Появилась ржавчина на кузове что делать


Самые простые способы открутить заржавевшую гайку во время ремонта авто

Нередко автомобилисты сталкиваются с серьезной проблемой, срочно нужно снять вышедшую из строя деталь или пробитое колесо, а гайка прикипела «намертво». В этом случае приходится серьезно попотеть, поэтому любого водителя интересует вопрос: как открутить заржавевшую гайку быстро с наименьшими усилиями. При этом следует учесть, что некоторые детали необходимо демонтировать аккуратно, чтобы не нарушить электронику или целостность других механизмов.

Чтобы открутить заржавевшую гайку, иногда приходится потратить много времени

Чтобы открутить заржавевшую гайку, иногда приходится потратить много времени

Прежде чем начать бороться с проблемой, не мешает узнать причины ее возникновения. Казалось бы, зачем, если тема статьи несколько иная. Информация о том, что является раздражающим фактором может в некоторых случают предотвратить в будущем эту проблему.

Причины появления ржавчины и накипи на гайке

Бесспорно, влага в любом виде: вода, дождь, туман, снег, является главным катализатором, ускоряющим возникновение ржавчины. Но есть еще дополнительные раздражающие факторы, которые ускоряют этот процесс:

Реалии жизни таковы, что автомобиль не эксплуатируется исключительно в идеальных условиях, и как результат, все вышеперечисленные факторы могут присутствовать. Но мы, прежде всего, рассмотрим, как с наименьшими усилиями открутить гайку, а затем узнаем каким образом можно свести к минимуму эту проблему в период круглогодичной эксплуатации автомобиля.

Самые лучшие и эффективные способы раскрутить гайку

Способов более чем достаточно, рассмотрим различные, ведь не секрет, чем больше выбор, тем легче в экстремальной ситуации найти выход из положения. Начнем с самого действенного и удобного в использовании:

  1. Лучшим средством считается «WD-40», или другими словами проникающие смазки, которые в настоящее время достаточно популярны, и имеются практически в любом гараже автолюбителя. Эта смазка универсальна, но что более важно удобная длинная насадка позволяет впрыснуть жидкость в труднодоступные места. В идеале, желательно хотя бы небольшой баллончик всегда возить с собой. Пригодится в различных ситуациях, помимо той, что мы обсуждаем, без труда поможет открыть заклинившие замки автомобиля или гаража.

    Средство «WD-40»

    Средство «WD-40»

  2. Вторыми по популярности считаются: керосин, скипидар, олеиновая кислота. Как вариант, чтобы открутить гайку можно использовать солидол или преобразователь ржавчины (эти средства в дальнейшем помогают предотвратить коррозию).
  3. Нет рядом автомагазина, поможет супермаркет, другое торговое учреждение или рынок, в которых продают уксусную кислоту и пищевую соду (в этом случае их необходимо смешать и смочить крепеж с помощью тряпки).
  4. Подручные средства, которые есть в большинстве автомобилей: тормозной жидкостью, дизельным топливом, машинное масло.
  5. Если нет возможности «подобраться» к соединению, можно воспользоваться любимым инструментом медсестер (шприцем), и перечисленными в пунктах: 2, 3 и 4 обработать гайку с болтом.

    С помощью шприца можно обработать заржавевшую гайку

    С помощью шприца можно обработать заржавевшую гайку

  6. Неплохой эффект дает разогрев. Можно использовать паяльник, газовую горелку, и даже зажигалку. В этом случае металл расширяется, и ржавчина постепенно трескается и отпадает от резьбы. Этот метод неприменим на двигателе, системах охлаждения и смазки. Но вполне можно использовать, чтобы раскрутить колеса, глушитель и другие наружные детали. Да и, в общем, работа с открытым источником огня может быть опасна. Поэтому все-таки лучше работать с помощью паяльника.

    Безопасней всего – разогревать ржавую гайку паяльником

    Безопасней всего – разогревать ржавую гайку паяльником

  7. Если уж совсем беда, и вы сорвали головку гайки, придется ее высверливать, ну это, к счастью, случается не так часто. И если не прикладывать больших усилий, а работать аккуратно, то такой проблемы не произойдет.
  8. Самый экзотический способ: залейте гайку «Кока-Колой». Это не шутка, в состав этого напитка входит ортофосфорная кислота, способная разъесть ржавчину и открутить гайку в «полевых условиях».

    «Кока-Кола» содержит вещества, которые могут разъесть ржавчину

    «Кока-Кола» содержит вещества, которые могут разъесть ржавчину

  9. Еще вариант: простучать, но аккуратно, гайку с разных сторон, в этом случае ржавчина может потрескаться, и резьба легче поддастся раскручиванию.
  10. Откручивать деталь, как бы враскачку: вправо-влево, маленькими шажками. Это позволит смазывающим средствам проникнуть более глубоко по резьбе и облегчит работу.

Как правило, сразу сорвать резьбу не получится. Для того чтобы добиться эффекта, необходимо не менее 20−30 минут, а то и больше, в зависимости от времени возникновения ржавчины или накипи. Чем сильнее поражена резьба, тем дольше необходимо воздействие «растворителей ржавчины».

Видео о том, как открутить заржавевшую гайку:

Если не удалось, и проблема более усугублена, то можно смочить ветошь, отмотать гайку и оставить на некоторое время (дать, по сути, откиснуть). Также важно откручивать в правильном направлении, иначе высока вероятность «сорвать» резьбу.

Категорически не советуем применять резкое охлаждение (некоторые так называемые специалисты советуют этот вариант). Может, гайка и открутится, но такой способ может негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации автомобиля (и колесо может отвалиться из-за лопнувшей гайки, и глушитель отпасть). Причина в том, что металл из-за резкого воздействия низких температур становится хрупким.

Совет в тему: перед тем как обрабатывать различными средствами, необходимо гайку попробовать совсем немного затянуть и отпустить, это поспособствует тому, что соединение резьбы тронется с места и возникнет небольшой зазор, куда попадет химия.

Как предотвратить образование ржавчины на гайках

Есть небольшие «хитрости», благодаря которым вы можете в дальнейшем свести к минимуму вышеописанную проблему.

Мы рассмотрели не только стандартные и быстродействующие способы решить проблему, но и довольно экзотические, подручные, например, «Кока-Кола» и уксусная эссенция с содой, которые можно купить в любом придорожном магазине. Благодаря таким советам вы сможете не только легко открутить гайку, но и свести к минимуму образование ржавчины во время дальнейшей эксплуатации любимого автомобиля.

rating-avto.ru

Выбор Лада Калина б/у – проблемы, защита, ржавчина, сверчки

Проект ВАЗа Лада Калина можно смело назвать самым длительным в истории не только российского, но и мирового автопрома. От начала разработки до запуска в серийное производство специалистам Волжского автозавода потребовалось более десяти лет. Разработка началась в 1993 году, а первенец Лада Калина в кузове седан ВАЗ 1118 сошел с конвейера в ноябре 2004 года. Седан Калина первым появился... и первым перестал выпускаться в апреле 2011, обретя преемника в лице Лада Гранта.

фото Лада Калина в кузове хэтчбек Лада Калина в кузове хэтчбек

Еще по теме выбор бюджетных автомобилей б/у: Проблемы ЗАЗ Шанс (Шевроле Ланос)

Производство Лада Калина в кузове хэтчбек ВАЗ 1119 стартовало в середине лета 2006 года, универсал ВАЗ 1117 добавился к линейке последним в августе 2007 года. Не удивительно, что машина появилась на свет уже морально устаревшей, и в техническом плане и во внешнем оформлении.

фото Lada Kalina, вид спереди

На вторичном рынке огромное количество предложений о продаже Lada Kalina. Наша задача — помочь читателю разобраться в нюансах конструкции, выявлении плюсов и минусов, проблем и слабых мест российского бюджетного автомобиля.

Проблемы кузова — защита, коррозия

Выбор Лада Калина б/у должен начинаться с оценки состояния кузова. Автомобиль не может похвастаться выдающимся дизайном, все простенько и обыденно. Фары, бампер, капот, ровная линия крыши, дизайн с оглядкой на иномарки выпускаемые в 80-90-ах годах прошлого века. По заверению представителей завода-изготовителя 65% кузовных деталей с цинковым покрытием, но защита почему-то не мешает появлению ржавчины у двух-трех летних машин на швах и стыках кузова, коррозии на кромках крыльев и дверей, в местах крепления брызговиков. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего.

фото Лада Калина в кузове седан Лада Калина в кузове седан

Передний бампер, капот, короба на Лада Калина с пробегом несут массу мелких сколов и царапин. Днище обработано получше, заводское антикоррозийное покрытие (если не повреждено) с честью справляется с возложенными на него обязанностями. Наличие неравномерных зазоров между кузовными элементами не говорит об аварийном прошлом автомобиля, такова особенность вазовской сборки. Габаритные размеры Лада Калина седан/ хэтчбек/ универсал/ составляют:

фото Лада Калина в кузове универсал Лада Калина в кузове универсал

Салон — отделка, сверчки

Салон подержанной Лада Калина встречает комбинированным двухцветным пластиком в отделке, удобными передними сиденьями (водитель с ростом под 190 см разместится комфортно), регулируемой рулевой колонкой, как минимум передними стеклоподъемниками. Во втором ряду на удивление достаточно места при скромных размерах базы автомобиля, но только двоим пассажиром, третий явно лишний. Присутствуют в салоне и сверчки в массовом количестве (среди владельцев Калин не принято обращать на них особого внимания). С возрастом авто таких сверчков становится больше, пластик затирается, сиденья теряют первоначальную форму.

фото салона Лада Калина

Объем багажника седана Лада Калина 400 литров, при необходимости можно увеличить багажник, сложив задний ряд сидений. Лада Калина хэтчбек располагает меньшим грузовым отсеком, всего 235 литров (545 литров со сложенным вторым рядом). У Лада Калина универсал багажник вмещает от 350 до 650 литров полезного объема.

povozcar.ru

Секонд-тест Mercedes E W211 (2002-2009 года)

Премьера Mercedes-Benz E-class W211 в кузове седан состоялась на Брюссельском автошоу в январе 2002 года (производство стартовало в марте), универсал Mercedes-Benz E klasse S211 явился миру годом позже, в Детройте. В 2006 году внешность модели претерпела незначительный фейслифтинг, появились новые моторы и коробка передач. За время выпуска Мерседес-Бенц E-класс в 211-ом кузове (седан и универсал) разошлись по миру более чем полуторамиллионым тиражом. На сегодняшний день купить Мерседес Е-класса W211(S211) в России можно за скромную цену от 500 тысяч рублей. Mercedes E-класса является одним из желанных приобретений автолюбителей на постсоветском пространстве. Новые автомобили с трехлучевой звездой дороги и большинству автовладельцев не по карману. Рассмотрим вариант приобретения Мерса в 211 кузове с пробегом, на что обратить внимание при покупке (кузов, салон, двигатель, коробка передач, подвеска) и обременительна ли машина в содержании (характерные недостатки эксплуатации и поломки, периодичность техобслуживания, регламент замены запчастей (новые или авторазборка).

фотографии Мерседес Е-класс W211

Обзор обновленного Mercedes-Benz E-класса 2013-2014 года

Мерседес Е W 211 (S 211) смотрит на окружающих четырьмя овальными разновеликими глазами передней светотехники, между которыми расположилась аккуратная решетка радиатора. Передний бампер характерной аэродинамической формы, в зависимости от комплектации располагает массой воздуховодов и несет на себе противотуманки всевозможных конфигураций (от круглых до сложной формы). Капот со стилистическими выштамповками в виде волн продолжает тон, заданный передними фарами.

фото Мерседес-Бенц Е-класс W211

Боковины кузова с мягкими классическими очертаниями, в профиль седан Mercedes-Benz W 211 похож на старшего по рангу представителя Mercedes-Benz S W220. Красивый и элегантный кузов несколько портит аляповатая задняя светотехника.

фото Мерс Е-класс W211

Кузов Мерса безразличен к коррозии, если присутствует ржавчина, значит авто побывало в аварии и некачественно восстановлено. Передние крылья, капот, крышка багажника из алюминия, остальные кузовные панели, да и сам кузов, изготовлен из качественной стали и легко проживают 20 лет эксплуатации. Лакокрасочное покрытие выше всякой похвалы, владельцы Mercedes-Benz не дадут соврать.

фотографии Mercedes-Benz E-class W211

Внутренняя составляющая Mercedes-Benz W211 наполнена качественными материалами и массой всевозможных опций. Салон просторный во всех направлениях, водителю и пассажирам не приходится чувствовать себя «бедными родственниками».

E-класс (2002-2009 года) предлагался в трех комплектациях: Classic, Elegance, Avantgarde. Самая простая могла похвастать климат-контролем, электропакетом (стекла и зеркала),шестью подушками безопасности, подогревом стекол и зеркал, аудиосистемой и бортовым компьютером, литыми дисками, и прочим. Опций масса, и на вторичном рынке присутствуют в основном шикарно упакованные экземпляры Mercedes-Benz E-класса. Материалы, используемые для отделки салона при должном уходе даже через 10 лет эксплуатации смотрятся презентабельно.

фотографии салона Мерседес Е-класс W211 картинки Mercedes-Benz E-class W211

Технические характеристики Мерседес Е-класса образца 2002 года: на машины устанавливалось большое количество бензиновых и дизельных агрегатов — четырех, шести и восьмицилиндровые моторы можно увидеть под капотом авто. Постараемся подробно рассказать о проблемах каждого. Технические данные приведенные в статье, касаются ранних версий.

Бензиновые:

Особенности эксплуатации Мерседес Е-класс бензин с пробегом:

С 2006 года место 5 АКПП занял 7-ми ступенчатый автомат (кроме E 200 Kompressor).

Дизельные:

Что нужно знать при выборе дизеля Мерседес Е-класс бу:

За время выпуска модели в кузове W 211 мощность двигателей увеличивалась и линейка расширялась.

фотографии Мерседес Е-класс S211 универсал

Советы при покупке и эксплуатации Мерседес Е-класс бу: Механические и автоматические коробки передач априори надежны, перед покупкой не лишним будет сделать диагностику (ремонт выливается в круглую сумму 20000-60000 рублей). Масло в механике рекомендуют менять на 150000 км, до этого пробега редко доживает сцепление (есть смысл объединить работы по замене сцепления и масла в механической коробке передач). Регламент замены масла в автоматах Mercedes-Benz 100000 км.

фото универсал Мерс Е-класс S211

Подвеска Mercedes-Benz W211 спереди (независимая) реализована на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя также независимая многорычажная со стабилизатором. На Мерседес W 211 с 8-ми цилиндровыми моторами устанавливается пневматическая подвеска Airmatic DC (в сильные морозы возникают отказы в работе). Самое слабое место в задней подвеске сайлент-блоки коротких рычагов (40000-50000 км), задние амортизаторы выдерживают 140-150 тысяч км. В передней подвеске амортизаторы живут меньше 120-130 тысяч, стойки стабилизаторов и шаровые опоры надо менять при пробеге 70-80 тысяч километров, до этого пробега доживают и рулевые наконечники. Рулевая рейка надежна и считается долгожителем. Передние и задние дисковые тормоза с ABC, спереди колодки выхаживают 20-30 тысяч, сзади вдвое больше. Тормозные диски потребуют замены при второй-третьей замене колодок (спереди 60-80 тыс. км, сзади 120-140 тыс.).

фотографии Mercedes-Benz E-class S211

При своевременной замене и постоянном контроле узлов и агрегатов Mercedes W211 прослужит верой и правдой не один год. Вот только содержание выливается в «копеечку», оригинальные запчасти дороги, да и цена за ремонт и сервис кусается, ведь это Мерседес, и надо быть готовым и морально и материально. При желании купить подержанный седан Мерседес Е-класс W211 или универсал Мерседес S211 стоит взвесить все за и против.

Цена в России на вторичном рынке сильно зависит от года производства, установленного мотора и комплектации. Седан бу Mercedes-Benz E 200Kompress 2002 года стоит порядка 500-550 тысяч рублей. За Мерседес Е W211 с пробегом 2009 года выпуска в зависимости от мотора просят от 1,2-1,3 млн. рублей и больше.

povozcar.ru


Смотрите также