Как поменять сигнализацию на машине самому


Плюсы и минусы автозапуска автомобиля.

Каждому автовладельцу знаком тот дискомфорт, который причиняет непрогретая машина: леденящее кожу даже сквозь верхнюю одежду холодное кресло, тяжело «стартующий» мотор, запотевшие или покрытые льдом (изнутри) стекла. А ведь всего этого можно избежать, если установить автозапуск. Конечно, об этой функции, как о самостоятельном устройстве, автомобилисты задумываются редко, обычно плюсы и минусы автозапуска автомобиля начинают интересовать владельцев транспортных средств в момент установки новой сигнализации. Тем не менее, вопрос имеет место быть, ответ на него – в данной статье.

Как работает автозапуск?

По своей сути автозапуск автомобиля – это умная электроника, самостоятельно включающая зажигание и запускающая стартер в нужный момент времени. Делает она это через цифровую шину машины, к которой подключается блок управления сигнализацией, посредством которого автовладелец и отдает команды системе.

Обратите внимание, всего существует 2 вида шин: Lin-шины (обычно встречается на более старых автомобилях) и CAN-шины (присутствует в большинстве современных транспортных средств), – а значит, приобретаемый автозапуск (сигнализация) должен соответствовать тому виду, который присутствует непосредственно в том авто, куда планируется его (ее) установка. Дальше все просто.

По команде брелока или таймера система отключает охранные блокировки и начинает прокручивать стартер.

Если запуск двигателя осуществляется успешно, система оповещает об этом владельца миганием индикатора брелока (если связь в системе двухсторонняя) или миганием поворотников авто (если связь односторонняя); если нет и возникли какие-то трудности, например, зимой, система продолжит попытки, постепенно увеличивая время прокрутки стартера. Попыток будет ровно столько, сколько их запрограммировано при установке автозапуска.

Плюсы системы.

  1. Возможность выходить из дома к полностью готовому к поездке автомобилю: с прогретыми мотором и салоном.
  2. Существенная экономия времени: использование автозапуска автомобиля позволяет не тратить время, дефицит которого сегодня ощущает каждый человек, на ожидание, пока двигатель прогреется до рабочего состояния (пока вы к ней спуститесь, машина уже прогреется).
  3. Отсутствие проблем с запуском мотора даже в самые лютые морозы. Благодаря автозапуску двигателя по температуре, он никогда не охладиться до критичного уровня, а значит, и заведется в любой момент без проблем, и прослужит гораздо дольше.

Минусы.

  1. Необходимость ставить машину на ручник.

В связи с тем, что машина заводится без участия человека, КПП должна обязательно находится в нейтральном положении (на «скорости» она просто не заведется), а значит, и на ручнике, что зимой достаточно неудобно, так как тормозные колодки, особенно при резких перепадах температур или после обильного снегопада, имеют свойство примерзать. Чтобы этого не происходило рекомендуем прежде, чем затянуть ручник, после остановки несколько раз нажать на педаль тормоза.

  1. Сниженная защита от угонов.

По причине того, что установка автозапуска, как правило, осуществляется в обход иммобилайзера (система в момент дистанционного запуска авто должна иметь полный контроль над электроникой), угнать машину в момент ее самостоятельного прогрева гораздо проще, поэтому всем обладателям данной функции рекомендуем оставлять машины в открытых, хорошо просматриваемых местах, а еще лучше на охраняемых стоянках.

  1. Повышенный расход топлива.

Опытные автовладельцы знают, что при запуске мотора расходуется довольно большое количество топлива, поскольку часть его просто вылетает в трубу. А теперь представьте, что такой выброс осуществляется ежедневно и достаточно большое количество раз (особенно зимой при настройке автозапуска по температуре). Естественно, на АЗС при таких условиях придется ездить чаще.

  1. Риск выйти утром к полностью разряженной батарее.

Во время пуска мотора стартер потребляет большое количество тока, поэтому если после автозапуска машина не уезжает, а отключается, всегда существует вероятность разрядки аккумулятора. Чтобы этого не произошло, не экономьте на топливе, делайте правильные настройки, чтоб, если машина заводится, она гудела минут 15-20.

Вывод.

Автозапуск – довольно полезная функция для холодных зим. Есть у этой функции и свои достоинства, и свои недостатки. Последние, к слову, не слишком существенны: часть из них можно минимизировать, скорректировав свои действия и задав правильные настройки программе. Что же касается повышенного расхода, то здесь уж придется выбирать – экономия или комфорт.

Если ваш выбор – комфорт и при этом вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, будьте готовы пересмотреть свои привычки, ведь для правильной работы системы вам теперь всегда придется действовать по следующему алгоритму:

Она сама заглушит двигатель и активирует сигнализацию.

Мнение автовладельцев.

Сергей Иванович:

«Кто бы что не говорил, машина – дорогое удовольствие, особенно зимой. Покупают ее для комфорта, поэтому этому требованию она и должна отвечать! Если, выходя утром в мороз к своему авто, вы еще минут 10 «танцуете с бубном» на улице, ждете пока машина прогреется (так как сидеть в ней еще холоднее), то это назвать комфортом сложно».

Лёха:

«Являюсь счастливым обладателем автозапуска, опираясь на свой опыт, хочу предупредить: не оставляйте свою «ласточку» зимой без внимания на несколько дней, даже если у вас автоматический запуск! Хотя бы раз в сутки на машине нужно проехаться или просто выйти и понажимать педаль газа, чтобы выдуть воду из глушителя, иначе он может замерзнуть».

Анастасия:

«В момент установки сигнализации вопрос о том, ставить ли автозапуск даже не стоял, так как для меня плюсы и тот комфорт, который дает эта функция легко перекрывают все недостатки».

Дамир:

«Поставил себе сигнализацию с автозапуском месяц назад и уже не раз успел пожалеть, что не сделал этого раньше. Теперь пока мой сосед бегает со скребком или мерзнет в ледяной машине (рядом с ней), я спокойно пью дома кофе, потом вышел, сел в теплый автомобиль и поехал».

Олег Генадьевич:

«Наслушавшись лестных отзывов об автозапуске, поставил сие устройство и в свой автомобиль, ездил, радовался жизни… пока однажды при его срабатывании не замкнуло проводку… повезло, был недалеко, увидел, что с машины повалил дым, успел своевременно среагировать – скинуть клеммы с аккумулятора. Но теперь ни автозапуск, ни других «наворотов», в свой автомобиль не пихаю».

Видео.

autoepoch.ru

Стритрейсинг.

Стритрейсинг (Streetracing) в переводе с английского уличные гонки. Этот вид гонок давно стал массовым, но для многих стритрейсинг является стереотипом, суть которого заключается в заезде на 402 метра в ночное время суток, как правило, нелегально. Скорее всего, уличные гонки это собирательное понятие, которое сочетает в себе дух свободы, атмосферу адреналина,  азарта и риска и другие ощущения и чувства, которые испытывают участники и зрители стритрейсинга. Стритрейсинг подразделяется на множество дисциплин:

Стритрейсинг развивается огромными темпами. Выработались правила стритрейсинга. Количество клубов и лиг уличных гонок растет с каждым днем. Стритрейсинг в Москве, Воронеже, Питере и других городах становится очень популярным течением.

История стритрейсинга в России началась в 1997 году с проведения соревнований по  дрэгрейсингу на Ходынском аэродроме в Крылатском. Также стоит отметить, что фильм «Форсаж» стал Меккой для любителей нелегальных уличных гонок. В 2001 году Москву захлестнула волна стритрейсинга. Именно с этого времени уличные гонки стали атрибутом модной жизни и крутизны. Многие, купив наклейку «Street Racing» и поставив на автомобиль литые диски, считали себя королями дороги со всеми вытекающими последствиями (видео аварий). На данный момент российская автомобильная федерация делает все возможное для того чтобы дрэгрейсинг стал официальным видом автоспорта.

Видео

autoepoch.ru

Как правильно настроить сабвуфер в машине?

Вот, наконец, вы приобрели сабвуфер для своего любимого авто и вашему счастью нет предела, если нет, то вот статья — как выбрать сабвуфер в машину. Однако по прошествии определенного времени такой радости в вашей голове возникает вполне логичный вопрос: а как настроить сабвуфер в машине? Ответ на него вы как раз и найдете в данной статье.

Пошаговая инструкция, как настроить сабвуфер в машине.

Первый шаг.

В первую очередь необходимо выставить на ноль все настройки головного устройства. Затем на усилителе фильтра для канала сабвуфера выбираем положение «LPF», саму же чистоту среза кроссовера настраиваем в промежутке 50 — 70 Герц.

 Второй шаг.

Переводим фильтр для фронтального канала (находится на усилителе) в положении «HPF», частота среза при этом определяется в 70 — 90 Герц.

Если вы применяете пассивное деление, то есть кроссовер, то настройки фильтров на этом у вас будут закончены. А вот если вами используется поканальное усиление, то еще придется произвести отдельно настройку высокочастотных динамиков. Для этого вам необходимо будет установить фильтр канала этого высокочастотника (находится на усилителе) в положение «HPF», при этом сама частота среза кроссовера должна находиться примерно на 2,5 КГц.

Третий шаг.

Настраиваем чувствительность. Делаем это таким образом: на усилителе поставьте настройку в ноль, а на головном устройстве громкость звука доведите до максимального значения. Теперь поверните регулятор чувствительности на самом усилителе в сторону увеличения. Если появились заметные искажения звучания, то его нужно уменьшить. Такой регулировкой вы и настроите чувствительность.

Четвертый шаг.

Теперь необходимо проверить качество звука. Если, когда выключаете аудиосистему в сабвуфере, раздаются треск и щелчки, следовательно, в ней есть помехи для сигнала. В таком случае нужно проверить, как проложены все провода музыкальной системы и, если потребуется, переложить их в другие места.

Следует отметить и то, что при правильных настройках, басы в задней части салона возникать не должны. Если у вас не так — подключите сабвуфер в противофазе усилителя. Для этого нужно просто повернуть на 180 градусов регулятор фазы на самом сабвуфере. В случае, когда такого регулятора нет, то следует просто поменять местами положительный и отрицательный провода подключения самого сабвуфера. Если головное устройство имеет процессор или он выполнен отдельно, то его нужно настроить следующим образом:

  1. отрегулировать по каждому из каналов усилителя временные задержки;
  2. установить левому каналу временную задержку (это нужно для того, чтобы для водителя одновременно достигал звук, как из левых колонок, так и из правых).

Если же вы все сделали верно, то будет создаваться ощущение, что звук исходит из середины салона. Только в этом случае можно считать, что вопрос, как настроить сабвуфер в машине, для вас больше неактуален. Также рекомендую ознакомиться со статьей сабвуфер в машину своими руками.

Видео по настройке

autoepoch.ru

Тюнинг шестерки.

Для ВАЗ 2106 – тюнинг это в каком-то роде руководство к действию, ведь всем известная «шестерка» довольно легко ему поддается, краш тест ВАЗ 2106 тут. При этом менять в машине можно все: и внутреннее убранство, и внешний вид, и даже технические характеристики. Несколько вариантов доработок в этих направлениях сейчас и рассмотрим.

Сразу оговорюсь, что технических изменений касаться не будем, поскольку для их осуществления требуются некоторые специфические знания. Мы же рассматриваем тюнинг ВАЗ 2106 с точки зрения просто автомобилиста, которому просто захотелось сделать своего железного друга более современным, комфортным и внешне привлекательным.

Тюнинг салона.

Конечно же, комфорт каждого водителя в пути определяется тем, насколько удобно и свободно он себя ощущает себя внутри машины, в  водительском кресле. Вот почему так важно переделать салон автомобиля, что говорится, под себя. Особенно это актуально для скудно продуманных в этом плане продуктов отечественного автопрома, коим ВАЗ 2106 и является.

Итак, что можно здесь можно добавить, доработать, изменить?

  1. Установить шумоизоляцию салона.
  2. Заменить сидения (благо подходящих вариантов огромное количество) или перетянуть их.
  3. Произвести тюнинг панели ВАЗ 2106 (покрасить, наклеить на нее пленку, обтянуть кожей/кожзамом).
  4. Поменять обивку дверей в цвет приборной панели.
  5. Установить хорошую акустику.
  6. Заменить руль.

Осуществить все вышеназванное будет совсем несложно, ведь приобрести все необходимые для этого детали и элементы можно во многих магазинах автозапчастей.

К примеру, новый руль, 1250 рублей он стоит, вы всегда найдете в интернет-магазине “Tuning Sport” (адрес — tuningsport.ru), а шумоизоляцию салона вам смогут произвести специалисты компании «Олимп Авто», обойдется вам такая услуга вместе с материалами и работой в сумму от 14 тысяч рублей (подробности на mos-olimp.ru).

Экстерьер.

Внешний вид любой машины – это лицо ее владельца, поэтому неудивительно, что, позаботившись о своем комфорте, счастливые обладатели всеми любимой «шестерки» начинают задумываться над тем, как сделать ее эксклюзивней. А сделать ее такой можно несколькими способами: перекрасить автомобиль, установить на него дополнительные элементы, а можно осуществить и первое, и второе одновременно. Как правило, автолюбители выбирают как раз последний вариант.

При этом цветовое решение для ВАЗ 2106 может быть совершенно любым, ведь какой бы цвет не приобрела «шестерка», он всегда ее лишь украшает.

Что касается установки дополнительных элементов или смены стандартных на более интересные, то здесь видение тюнингистов также у каждого свое. Кто-то считает монтаж спойлера неплохим решением, а кто-то категорически против него, относя данную доработку не только к бесполезным, но даже  к лишним в тюнинге ВАЗ 2106.

Хотя есть то, что всегда на ВАЗ 2106 беспроигрышно – это: аэродинамический обвес, литые диски, новая оптика и тонировка стекол (в рамках, предусмотренных законом, естественно).

Широкий ассортимент обвесов разных стилей для ВАЗ 2106 вы найдете под заказ с Красноярска на сайте obves.tuningslk.ru, там же можно ознакомиться и с ценами.

Литые диски можно поискать в объявлениях на автомобильном интернет-портале “Drom.ru”. Я, к примеру, нашел там неплохой подходящий к «шестерке» вариант (б/у) почти за 4 тысячи рублей. Этот и другие варианты смотрите здесь: www.drom.ru.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также