Киа рио характеристики 2017


Кузов Киа Кворис 2017 2018 года изменил модель

фото салона kia quoris 2018 Внутренне убранство можно охарактеризовать двумя словами – строго и роскошно. Дорогие материалы отделки салона, хорошее оснащение, высокое качество — все это говорит о высоком уровне автомобиля. Все идеально подогнано, прекрасно сочетается.

Руль оснащен различными системами управления, которые создают дополнительный комфорт водителю. Дизайнеры активно поработали над передней панелью. Самым интересным решением выступил дисплей на 9,2 дюймов с отличной графикой, доступным интерфейсом. Отдельное спасибо скажет каждый владелец и пассажир за удобство кресел с обогревом и вентиляцией, наличие большого пространства в салоне. Все очень практично, имеет массу регулировок и отличную конструкцию.

Цветовых решений для внутреннего убранства всего два: бежевый и черный. Должное внимание уделено шумоизоляции салона — все на высочайшем уровне. Отличный набор современных опций имеет даже базовая комплектация:

Совершенство технических характеристик

автоновинка 2017

Отличные технические характеристики Киа Квориса 2017 2018 года соответствуют его статусу. Рабочий объем двигателя ничем не отличается от предшественника — составляет 3,8 литра, а вот мощность возросла до 334 л.с. Причем паспортные данные машины обещают, что расход топлива останется на прежнем уровне.

Правдивость вышеуказанных слов может подтвердить видео тест драйв Киа Кворис 2018 года. Максимально гарантированная производителем скорость достигает 240 км/ч, отличная динамика позволяет достаточно тяжелому агрегату разгоняться до 100 км/ч всего за 6,8 с. Слаженная работа всех деталей, узлов, механизмов идеально подойдет любому водителю, порадует самого взыскательного потребителя.

Прекрасно зарекомендовала себя подвеска, однако, подходит она лишь для размеренного хода с плавным ускорением и аккуратным торможением. Коробка передач оснащена спортивным режимом, но его использование делает акцент на всех неровностях дороги. Ниже приведены комплектации и цены Киа Кворис 2017 2018 года, представленные на отечественном рынке.

Комплектация Двигатель Мощность Топливо Расход топлива Цена
Luxury 3,8 л 334 л.с. бензин 10,3 2 339 900
Premium 3,8 л 334 л.с. бензин 10,3 3 89 900

Габариты Киа Кворис 2017 2018 года подтверждают внушительный внешний вид автомобиля:

Начало продаж Киа Кворис 2017 года в России стартовало в марте. Хорошая оснащенность, привлекательная цена сделали свое дело, многие фирмы пополнили свой парк именно этим автомобилем для личного управленческого состава. Способствует этому сочетание корпоративного стиля со строгим интерьером салона и привлекательной ценой.

Минусы и плюсы

Положительными характеристиками рассматриваемой модели являются:

вид сбоку

Недостатками считают:

Kia Quoris очень привлекателен, обладает всеми качествами автомобиля представительского класса. Он дарит своим владельцам неповторимый комфорт, высокий уровень надежности, уверенность, спокойствие. Если Вы задумываетесь о приобретении машины представительского класса, то обратите внимание на данную машину — разочарованы не будите.

Предложения рынка такого же качества

Некоторые эксперты выделяют среди конкурентов корейского автомобиля — BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS, ценник на которые около 4 000 000 рублей и более. Преподнося эту информацию, живо описывают ценовое преимущество рассматриваемой модели, хвалят богатую комплектацию, не уступающую известным брендам.

Знакомясь с отзывами владельцев, мне не удалось встретить ни одного бывшего собственника вышеперечисленных «конкурентов», отдавшего предпочтение Kia Quoris. Это происходит потому, что марка на рынке мало известна, ей пока не доверяют.

Бренд Киа чаще всего позиционируют как надежного производителя автомобилей для среднего класса в виде Киа Рио 2017. Поэтому за свои позиции придется побороться некоторое время, может даже не один год. Но популярность растет, потребители с большим удовольствием приобретают этот автомобиль, среди самых привлекательных моментов значится именно стоимость. Отличными отзывами оценивают также обслуживание в сервисных центрах Киа, говорят об идеальном сочетании цена-качество, что улучшает позиции бренда на рынке. скоро Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Kia Picanto 2017 – 3 поколение корейского супер-мини

Обзор новинки Киа 2017-2018 года, новый Kia Picanto 3 поколения – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто.

Официальная премьера Kia Picanto нового поколения запланирована на начало марта 2017 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Но уже в начале января корейский производитель рассекретил в сети внешность модели, представив хэтчбек в исполнении GT Line, и раскрыл некоторые подробности, касающиеся техники и оснащения нового Киа Пиканто 3. Продажи третьего поколения Kia Picanto в Европе и России стартуют в мае 2017 года по цене от 9500 евро.

фото Kia Picanto 2017-2018 вид спереди

За созданием нового стильного образа субкомпакта Picanto, представляющего интересы Kia Motors в европейском A-классе, стоят специалисты дизайнерских центров в Namyang (Korea) и Frankfurt (Germany). Так что автоновинка явно получила интернациональный дизайн экстерьера кузова, способный вызывать интерес как у европейских автолюбителей, так и у автомобилистов из Азии.

картинки Kia Picanto 2017-2018 года

Перед нами новый Kia Picanto в исполнении GT Line (можно сказать, спортивная версия хэтбека), и выглядит компакт весьма серьезно и агрессивно. В наличии солидные детали аэродинамического обвеса, огромный бампер, стильные фары головного света и легкосплавные колесные диски, ярко красные акценты. Одним словом, яркий спортивный компакт, способный привлечь внимание к своей персоне в потоке уже только внешним видом.

фото Kia Picanto 2017-2018 вид сзади

Внешние габаритные размеры кузова Kia Picanto 3 2017-2018 года составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1495 мм в высоту, с 2400 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником новый Киа Пиканто стал чуть шире и выше, при этом кузов хэтчбека не изменился в длину, а вот размеры колесной базы выросли на целых 15 мм. Увеличение расстояния между осями у автомобиля, по всей видимости, выльется в прибавку места для пассажиров второго ряда. Вот только выявить 1,5 см бонуса будет не просто. Так что предлагаем сконцентрировать свое внимание на современном оборудовании, предлагаемом в качестве стандартного и дополнительного для хэтчбека европейского A-класса. К слову, в салоне третьего Kia Picanto довольно деталей и оборудования от старшей модели хэтчбека Kia Rio четвертого поколения.

фото салона Kia Picanto 2017-2018 года

В наличии идентичные рулевое колесо и панель приборов, экран мультимедийной системы и блок климатической установки… кресла и отделка дверных карт - и те похожи. Из оригинального в салоне нового Пиканто наблюдаем лишь вертикальные овалы боковых дефлекторов вентиляции и серебристую горизонтальную планку, делящую переднюю панель на две равные половины.

Интересно, что центральная консоль чуть развернута в сторону водителя, и весьма удобно смотреть на 7-ми дюймовый цветной экран (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), а также оперировать настройками климатической установки. Мультифункциональное рулевое колесо с набором всех необходимых кнопок, пухлым ободом и приливами в правильных местах. Панель приборов по-немецки строгая и радует высокой информативностью, а кресла первого ряда отменной и удобной посадкой.

По умолчанию, то есть в качестве стандартного оборудования, новое поколение компактного хэтчбека Киа Пиканто оснащается системой предупреждения водителя об угрозе фронтального столкновения (Front Collision Warning System). А в качестве платной опции система следящая за рядностью движения (Lane Departure Warning System), работающая, правда, при скости движения свыше 60 кмч.

Технические характеристики Kia Picanto 2017-2018

Третье поколение хэтчбека Пиканто базируется на бюджетной переднеприводной платформе и, разумеется, имеет соплатформенного брата в линейке Hyundai Motor Company – это компактный хэтчбек Хундай ай 10. Автомобили не только делят платформу, но и комплектуются идентичными бензиновыми моторами серии Kappa. Так что под капотом нового Kia Picanto пропишутся трехцилиндровый 1,0-литровый (67 лс 90 Нм) и четырехцилиндровый 1,2-литровый (87 лс 120 Нм). Коробка передач на выбор: 5 МКПП или 4 АКПП. Возможно для нового поколения хэтчбека Киа Пиканто предложат и турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый мотор (два варианта мощности 100 и 120 сил) в компании с 6 МКПП, доступный, к слову, для старшего брата - нового хэтча Kia Rio.

povozcar.ru

Сравнительный тест KIA Rio и Nissan Almera

Недорогие автомобили с автоматическими трансмиссиями пользуются в России очень большой популярностью.

Kia Rio и Nissan Almera

Сам факт наличия в машине «автомата» делает её более престижной в глазах наших соотечественников, не говоря уже о более высокой комфортабельности, а также об удобстве управления в городских заторах. Уход с российского рынка некоторых производителей значительно уменьшил количество таких моделей, однако наиболее популярные варианты по-прежнему доступны отечественным потребителям — речь идёт о Nissan Almera и KIA Rio.

Если вы задумываетесь о том, какой автомобиль выбрать: Киа Рио или Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться с их основными преимуществами и особенностями, о которых вы узнаете из этой статьи.

Дело техники

Японская компания Nissan разрабатывала свой среднеразмерный седан с учётом российских условий эксплуатации с их некачественным топливом и отсутствием запчастей для современной техники. Именно поэтому Ниссан Альмера оснащается далеко не самым новым 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет всего 102 лошадиные силы. Чтобы назвать автомобиль главным тихоходов в своём классе, даже не нужно проводить сравнение с Kia Rio и другими конкурентами. На разгон до «сотни» Nissan Almera с автоматической трансмиссией требуется почти 13 секунд — его динамика сопоставима с отечественными «девятками».

Nissan Almera 2015

Вторым значительным минусом Ниссан Альмера можно назвать непомерно большой расход топлива, который при динамичной езде по городским улицам может доходить до 12–13 литров/100 км. Виной всему архаичный четырёхступенчатый автомат Nissan, который долго не переходит на другую ступень даже при размеренном вождении — в результате двигателю приходится постоянно работать на повышенных оборотах. Однако если отвлечься от слабой динамики и повышенного расхода топлива, и просто расслабиться, то можно заметить, что силовой агрегат Nissan Almera имеет и неоспоримое преимущество, представленное неплохой тягой на малых оборотах.

Конечно, двигателю Ниссан Альмера сложно удерживать машину в быстро движущемся потоке за городом, но он очень плавно и быстро разгоняет автомобиль со старта, позволяя быстро реагировать на изменение ситуации в заторе. Кроме того, компания Nissan не зря приняла решение об использовании таких агрегатов — мотор и «автомат» абсолютно неприхотливы к условиям эксплуатации, а также поддаются ремонту практически в каждой СТО.

А вот фирма Kia явно старалась сделать свой компактный седан Rio настолько высокотехнологичным, настолько это позволял бюджет, выделенный на разработку новой модели. Силовой агрегат Киа Рио имеет такой же объём, как у Nissan Almera, но развивает 123 лошадиные силы, а также отличается лучшей тягой на средних и высоких оборотах. Вместе с ним работает классический гидромеханический «автомат», имеющий 6 ступеней.

KIA Rio Sedan

Корейская трансмиссия на Kia Rio работает очень чётко и логично, однако при попытке добиться «кик-дауна» путём резкого нажатия на педаль газа она словно берёт пару секунд на размышление и только затем выбирает нужную передачу. При обгонах на трассе эта особенность коробки передач Киа Рио не очень мешает водителю, но в городе она затрудняет выполнение многих манёвров.

Показатель разгона до 100 км/ч у Kia Rio соответствует средним значениям для современных малолитражек — автомобилю требуется чуть более 11 секунд для преодоления этого порога. При езде в городе автомобиль также достаточно часто переходит на высокие обороты двигателя. Однако причина этого заключается не в архаичной конструкции «автомата», как у Nissan Almera— просто низкая тяга мотора Kia Rio заставляет водителя сильнее давить на газ, чтобы успевать за потоком. К счастью, это не приводит к резкому увеличению расхода топлива — в большинстве случаев Киа Рио достаточно 7–8 литров/100 км.

Комфортабельность

Салон Ниссан Альмера с первого взгляда производит достаточно удручающее впечатление — он напоминает скорее о румынско-французском Renault Logan, чем о других моделях марки Nissan. Простейшие приборы здесь соседствуют с примитивным бортовым компьютером, угловатым модулем мультимедийной системы на центральной консоли, невыразительными круглыми дефлекторами и архаичным пластиковым набалдашником селектора режимов работы трансмиссии.

Nissan Almera салон

Однако эту простоту можно простить Nissan Almera за простор в салоне, сопоставимый разве что с машинами бизнес-класса. При желании Ниссан Альмера смогут использовать в качестве служебного автомобиля руководители среднего ранга — расстояние между двумя рядами сидений столь велико, что пассажиры, сидящие сзади, могут работать с полноразмерными ноутбуками или крупными планшетами. Спереди в Nissan Almera также очень просторно, но кресла намного лучше приспособлены к потребностям крупных людей — очень слабая боковая поддержка и плоская форма подушки заставляет прочих чувствовать себя несколько некомфортно.

На ходу Nissan Almera тоже радует своим стремлением к высшему классу, поскольку автомобиль спокойно проходит даже крупные неровности, практически не досаждая своим пассажирам потряхиванием и лязгом подвески. Спокойствие ходовой части Ниссан Альмера способны поколебать только «лежачие полицейские», высокие рельсы, а также длинные волны асфальта, на которых кузов автомобиля начинает неприятно раскачиваться. Платой за комфорт в среднеразмерном седане Nissan является посредственная управляемость. Almera склонна к глубоким кренам в поворотах, что заставляет водителя убавлять скорость при активном маневрировании. Кроме того, чувствительность рулевого управления Ниссан Альмера также оставляет желать лучшего, что несколько портит удовольствие от комфортного передвижения.

Несмотря на свою простоту, салон Киа Рио после знакомства с Nissan Almera выглядит кабиной космического корабля. Водителю бросаются в глаза приборы с яркой подсветкой, расположенные в глубоких колодцах, а также развёрнутая к рулю центральная консоль с экраном мультимедийной системы и компактным дисплеем климатической системы. Кроме того, внутреннее пространство Kia Rio привлекает внимание двухступенчатой компоновкой передней панели, в отделке которой используется пластик разных цветов.

Kia Rio салон

Однако в области комфортабельности Киа Рио сильно уступает японскому седану Nissan Almera — пассажирам, сидящим сзади, ощутимо не хватает пространства над головами, за счёт чего высокие люди принимают положение, неудобное для дальней поездки. Передние кресла Kia Rio радуют умеренной жёсткостью и хорошей боковой поддержкой, но огорчают малой длиной подушки, которая заставляет водителя и пассажира сидеть с прямой спиной, постоянно напрягая мышцы.

Подвеска Киа Рио радует большой энергоёмкостью, которая позволяет избежать пробоя даже при проезде «лежачих полицейских». Кроме того, Kia Rio превосходно управляется — водитель чувствует на руле обратную связь и может прогнозировать поведение автомобиля задолго до совершения манёвра. Однако ходовая часть Rio многим покажется чрезмерно жёсткой. Она заставляет пассажиров вздрагивать даже при проезде небольших трещин в дорожном покрытии, а также досаждает сильным стуком во время преодоления более крупных неровностей. Жёсткость подвески Киа Рио — это вынужденная мера, позволяющая улучшить управляемость автомобиля с простейшей скручивающейся полузависимой балкой заднего моста.

Технические характеристики Kia Rio
Марка автомобиля: KIA Rio
Страна производитель: Корея (сборка — Россия)
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 11,2
Тип привода: Передний
КПП: 6 АКПП
Тип топлива: Бензин
Расход на 100 км: В городе 8,5 / За городом 5,2
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1151
Полная масса, кг: 1565
Объём топливного бака: 43
Технические характеристики Nissan Almera
Марка автомобиля: Nissan Almera
Страна производитель: Япония (сборка — Россия)
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 12,7
Тип привода: Передний
КПП: 4 АКПП
Тип топлива: Бензин
Расход на 100 км: В городе 11,9 / За городом 7,5
Длина, мм: 4656
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1522
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1198
Полная масса, кг: 1600
Объём топливного бака: 50

Напрашивается несложный вывод. Ниссан Альмера идеально подходит на роль служебного автомобиля, которым будет управлять наёмный водитель. Кроме того, приобретение Nissan Almera будет оправданным и для людей, живущих в пригородах либо в регионах, удалённых от крупных населённых пунктов, поскольку машина способна обеспечить превосходную комфортабельность даже при движении по дорогам с некачественным покрытием.

А вот Киа Рио с его отточенной управляемостью, но чрезмерно жёсткой подвеской лучше приобретать жителям крупных мегаполисов. Kia Rio отлично подходит для движения по центральным улицам города, а также по загородному шоссе с ровным покрытием.

Практичность

Среднеразмерный японский седан Ниссан Альмера порадует своего владельца не только вместительным салоном, но и просторным багажником. Ёмкости в 500 литров хватит для перевозки багажа четырёх–пяти пассажиров, отправляющихся в дальнее путешествие либо для доставки мелкой бытовой техники из магазина. Однако пользоваться грузовым отсеком в Nissan Almera не слишком удобно, поскольку для увеличения его пространства придётся полностью снять спинку заднего сидения.

Nissan Almera багажник

Nissan Almera багажник

В погоне за удешевлением автомобиля, разработанного специально для России, специалисты Nissan отказались от механизма трансформации салона. В результате Nissan Almera может перевозить только одного пассажира, если в его багажнике располагается крупногабаритный груз.

Сравнение показывает, что Киа Рио не уступает своему японскому конкуренту по объёму грузового пространства ни на один литр, невзирая на меньшую длину кузова. Кроме того, в салоне этого автомобиля присутствует полноценный механизм трансформации, который позволяет опускать спинки сидения в пропорции 40:60. Благодаря этому крупный телевизор или другие покупки из магазина лучше перевозить именно в Kia Rio. Однако и у него есть свои недостатки, которые представлены малой шириной багажника, большой погрузочной высотой и наличием ступеньки, образующейся при складывании заднего сидения.

Kia Rio багажник

Kia Rio багажник

Поэтому Киа Рио хотя и опережает Nissan Almera по удобству использования грузового пространства, всё же не может считаться лидером в этой области.

Подводя итоги

Японский седан Nissan Almera — это идеальный вариант для среднестатистического российского города с населением менее 500 тысяч человек. Он вместителен, хорошо подготовлен к дорогам с некачественным покрытием, но отстаёт от современных дизайнерских тенденций и не выходит в лидеры по удобству управления. А вот более компактный Kia Rio подходит для идеальных дорог мегаполисов и загородных шоссе — его превосходная управляемость несколько оттеняется излишней жёсткостью ходовой части. Кроме того, аргументы в пользу приобретения той или иной машины могут быть следующими:

Аргументы Nissan Almera Kia Rio
«За» Мягкая подвеска, просторный комфортабельный салон, простые надёжные агрегаты с доступными запчастями Мощный экономичный мотор, современная трансмиссия, хорошая управляемость, удобство перевозки крупногабаритного груза
«Против» Огромный расход топлива, слабая динамика, посредственная управляемость, отсутствие механизма трансформации заднего сидения, очень простой дизайн салона Чрезмерно жёсткая подвеска, тесный салон, неудобный доступ к багажнику.

rating-avto.ru

Сравнение Шкода Рапид и Киа Рио.

Автопроизодители все чаще стали выпускать так называемые бюджетные машины, которые обычно называют народными авто. Почему именно этот сегмент автомобильного рынка сегодня столь стремительно развивается? Потому что, как правило, в него входят автомобили недорогие и при этом достаточно качественные.

Да, возможно, такие авто не могут похвастаться хорошей комплектацией, большим количеством различных дорогих «фишек», которые присущи автомобилях более высокого класса, зато они куда более доступные, а значит — и спрос на них достаточно велик.

Шкода Рапид и Киа Рио как раз и являются таковыми. Они — ярчайшие представители класса бюджетных авто. А что лучше Шкода Рапид или Киа Рио, можно сказать, лишь детально изучив каждую из названных моделей.

Kia Rio (Киа Рио).

Киа Рио по праву занимает лидирующие позиции по продажам на российском автомобильном рынке. Корейские разработчики постарались на славу и сделали по-настоящему качественный, современный автомобиль.

Внешне Рио напоминает машину бизнес-класса. Действительно, спортивный, немного агрессивный и дерзкий внешний вид выделяет автомобиль из общего потока. Поэтому в качестве городского автомобиля Киа Рио сгодится на все сто. Хотя на трассе машина показывает себя также неплохо.

Линейка двигателей у данной модели небольшая: 1,4-литровый движок, мощностью 107 лошадиных сил, и 1-6-литровый двигатель, мощностью 123 лошадиные силы. Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и четырехпозиционный автомат.

Основными преимуществами Киа Рио.

Недостатки.

  1. отсутствие в базовой версии мультмедиа,
  2. недостаточно качественная шумоизоляция. 

Skoda Rapid (Шкода Рапид).

Шкода Рапид сочетает в себе строгость и простоту линий с элегантной утонченностью и привлекательностью, то есть такие черты, которыми должен обладать каждый современный автомобиль.

Основной акцент разработчики сделали на качество исполнения и надежность Rapid, ведь во время его разработки производители в большей степени ориентировались не на моду, а на будущих потенциальных покупателей данного авто, то есть на людей, которым уже за 30, и которые не стремятся выделиться за счет яркого дизайна, а хотят, прежде всего, комфорта и удобства во всем.

Поэтому главный, и, пожалуй, самый приятный сюрприз для будущего владельца данной модели будет ожидать его внутри — в салоне авто. Речь здесь идет об объеме последнего: дизайнерский отдел компании Шкода постарался разработать салон таким образом, чтобы и в передней, и в задней части автомобиля пространства было предостаточно.

Но не только салон Рапид радует своей вместительностью. Багажное отделение также довольно вместительное, позволяющее перевозить габаритные грузы.

Линейка агрегатов обширная. Имеется несколько вариантов бензиновых движков, а также дизельных.

Варианты КПП: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП и автомат.

Преимущества Шкода Рапид.

Недостатки автомобиля.

Кстати, вот отзывы владельцев Шкода Рапид.

Так, что же лучше?

Исходя из всего вышесказанного, ответ на главный вопрос моей сегодняшней статьи будет следующий: если вам нужен автомобиль для быстрой и динамичной езды, то вашим выбором должен стать Киа Рио, а если нет, то — Шкода Рапид.

Видео

autoepoch.ru

Фольксваген Поло или Хендай Солярис.

Автомобиль сегодня уже не просто средство для передвижения, а настоящий полноценный член семьи, которого необходимо кормить, обувать, «лечить» и так далее. Поэтому будущие автовладельцы выбирают автомобиль придирчиво, ведь машина должна быть не только комфортной, безопасной, но и, естественно, — не слишком прихотливой в эксплуатации. В противном случае на обслуживание ее будет уходить немалая доля средств из бюджета.

Исходя из всего сказанного выше, прежде чем покупать автомобиль, неплохо бы внимательно изучить его характеристики и прочитать все возможные отзывы уже бывалых автовладельцев.

В данной же статье мы будем выбирать седан, встав «на место» тех, кто никак не может определиться, какое авто, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo, предпочесть.

Volkswagen Polo Sedan – народный автомобиль.

Volkswagen Polo Sedan по праву считают именно народным автомобилем.

Почему? Ну, во-первых, само название компании-автопроизводителя объясняет многое (отечественные автолюбители склонны доверяться гениям немецкого автомобилестроения, поэтому с легким сердцем отдают свои кровно заработанные средства, приобретая продукцию именно немецкого автопрома). Во-вторых, Volkswagen Polo относится к классу бюджетных седанов, что для многих в наши непростые времена играют ключевую роль. И в-третьих, автомобиль-то на самом деле неплохой:

Кстати, вот Тест драйв Volkswagen Polo Sedan.

Hyundai Solaris — доступное качество.

 Hyundai Solaris можно охарактеризовать как автомобиль сбалансированный, что проявляется в первую очередь во внешнем его облике: фигуристый, ребристый, будто завернутый в блестящий фантик. Прямо так и ждешь какого-то подвоха, но его нет.

Авто хоть и бюджетный, но выглядит добротно, даже с каким-то шиком. Внутри машины – пластик и глянец. Места вполне достаточно, все-таки седан, но совсем уж не разгуляешься – на задних сиденьях удобнее сидеть вдвоем, втроем уже будет тесновато. Багажник 454-литровый, вполне вместительный, только вот отделка подкачала. На ходу автомобиль чувствует себя уверенно, МКПП переключает передачи плавно, без рывков. В повороты машина входит четко. Все о тюнинге Hyundai Solaris читайте здесь.

Hyundai Solaris или Volkswagen Polo – какой автомобиль для семьи выбрать?

Итак, и Polo, и Solaris обладают неплохими качественными характеристиками, как с точки зрения технической составляющей, так и с точки зрения дизайна интерьера и экстерьера. Да, у каждого автомобиля есть как свои достоинства и недостатки, хотя, впрочем, о недостатках данных автомобилей мало что можно сказать. Тем более, стоимость этих моделей с лихвой компенсирует их небольшие недочеты. Солярис или Поло, можете смело выбирать любой из них – ни один вас не разочарует!

Ведео

autoepoch.ru

Фольксваген Поло или Киа Рио?

Седаны всегда были в почете у автолюбителей: не хэтчбеки и не малолитражки, а полноценные автомобили с большими багажниками и вместительным салоном. Казалось бы, что еще для счастья надо? Но не так все просто.

Современный автомобильный рынок предлагает довольно широкий ассортимент моделей авто: машину можно выбрать по вкусу, стилю, и, что самое главное, по карману.

Так вот, на данный момент в сегменте бюджетных седанов существует несколько лидеров, и среди них гордо выделяются Киа Рио и Фольксваген Поло. Именно среди данных авто и существует самая основная конкуренция. Поло берет своей репутацией, а Рио, несмотря на то, что к корейцам до сих пор некоторые относятся с долей скепсиса, сегодня предлагает весьма качественный, укомплектованный автомобиль.

Так что же все-таки выбрать: Киа Рио или Поло? Будем разбираться сегодня вместе.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

Поло появился на автомобильном рынке в 2010 году и сразу же привлек к себе внимание многих потенциальных покупателей. Инновационным Поло назвать было сложно, однако данная машина была из тех, что уже давно проверены временем: уже знакомая передняя подвеска от Поло, и задняя от Гольф четвертого поколения, 1,6-литровый атмосферник  и так далее. А вот экстерьер авто порадовал своей новизной, Поло получил «корпоративное лицо», деликатную карму и органическую заднюю стойку.

Салон получился очень узнаваемым: лаконичным, простым, узнаваемым. Посадка водителя низковатая, кресло регулируется в широком диапазоне. Видимо, для того чтобы сэкономить, разработчики не стали тратится на хорошую отделку и обивку, и это заметно.

Багажник довольно вместительный – 450 литров, погрузочная высота достаточно удобная, а сам багаж прекрасно распределяется по удобной геометрической нише.

На ходу Поло очень хорош: плотная подвеска, отзывчивый руль, маленькие крены. Движок авто, конечно, не самый динамичный, но, наверняка, надежный. Да, и в плане топлива машинка не привередлива, «кушает» и 92-ой, и 95-й.

В общем, Поло – действительно машина для народа, ничего лишнего, качественно и относительно недорого.

Kia Rio (Киа Рио).

Как можно охарактеризовать Киа Рио кратко? Опции, харизма, стиль и новизна. Рио – автомобиль для тех, кто обладает своим стилем. Фирменная «тигриная улыбка», острая выштамповка вдоль кузова и  узкие фары – все говорит о том, что перед вами авто действительно стильное, даже как-то сложно назвать его бюджетным.

Внутреннее убранство машины столь же хорошее, как и его внешний вид. Панель довольно простенькая, но приятная глазу.

Руль по высоте не регулируется, спинку поставить вертикально нельзя. Да и пассажирам на задних сиденьям может быть немного некомфортно от нехватки пространства – это приходится принять в качестве расплаты за фееричный силуэт Рио. Зато за организацию внутреннего пространства корейца можно похвалить: ниша под торпедо, четыре подстаканника, две розетки и кармашки – приятные мелочи, которые делают нахождение в автомобиле более комфортным.

Багажник Рио способен вместить 500 литров – тоже очень неплохой результат.

Ход авто достаточно плавный, на поворотах Рио чуть заносит.

Подведем итог.

Итак, отвечая на вопрос: Volkswagen Polo или Kia Rio, хочется сказать о том, что каждый из этих авто обладает своими особенными характеристиками, которые где-то перекликаются, а где-то, наоборот, рознятся. Так или иначе, сложно выделить какой-то один автомобиль. Ведь если вы цените лаконичность, надежность и доверяете только проверенным автопроизводителям, то делайте выбор в сторону Поло. Ну, а если же вы хотите приобрести автомобиль с отличным дизайном, и при этом, неплохими техническими характеристиками, то тогда Киа Рио полностью удовлетворит ваши запросы.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также