Китайский паркетник лифан
Новый Lifan X60 – рестайлинг в стиле Lifan Myway
Обновленный Lifan X60 2016-2017 года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики популярного на российском рынке китайского кроссовера. Модель Лифан Х60 пережила очередной рестайлинг, затронувший дизайн кузова и оформление салона китайского паркетника. А вот в технике изменений не выявлено, как и прежде в моторном отсеке 1,8-литровым 128-сильный бензиновый двигатель в тандеме с 5 МКПП или доступным в качестве опции вариатором. С новым лицом обновленный Lifan X60 появится в России уже осенью 2016 года по цене, стартующей ориентировочно с 670 тыс. рублей.
Изменения во внешности рестайлинг версий кроссовера Лифан Х60 2016-2017 модельного года главным образом пришлись на переднюю часть кузова автомобиля. Новинка обзавелась новым лицом, решенным в стилистике нового семиместного кроссовера Lifan Myway, но в более солидном и даже брутальном исполнении. В наличии компактные фары головного света с секциями светодиодных ходовых огней, стильная фальшрадиаторная решетка с органичной горизонтальной перекладиной, украшенной крупной надписью LIFAN, солидного размера бампер с высоко установленными противотуманками и крупными воздухозаборниками.
При осмотре кузова новинки сбоку выявляем подправленную форму корпусов зеркал заднего вида со светодиодными секциями повторителей указателей поворотов, да новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Ассортимент дисков, к слову, расширен, предлагаются легкосплавные диски не только R16 и R17, но и даже 18-дюймовые. Задняя часть кузова обновленного китайского кроссовера изменилась еле уловимо: установленные иные патрубки выхлопной системы и модернизированные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Установка новых деталей кузова не изменила габаритные размеры новинки, оставшихся на уровне показателей дореформенной модели Лифан Х60.
- Внешние габаритные размеры кузова Lifan X60 составляют 4325 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета.
- При стандартной установке резины 215/65 R16 колея передних колес – 1515 мм, колея задних колес – 1502 мм.
В салоне X60 от Lifan обращает на себя внимание полностью новая архитектура центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса, новыми боками управления аудиосистемы и климатической установки. Также интерьер порадует потенциальных покупателей более качественными материалами отделки с декоративными вставками под карбон. На фото представленная максимально упакованная комплектация нового Лифан Х60 с комбинированной кожаной отделкой салона, цветным 8-ми дюймовым экраном мультимедийной системы (DVD, MP5, навигация, камера заднего вида), кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, а также прочими фишками современного автомобиля, облегчающими жизнь водителя и его спутников.
povozcar.ru
Лифан х50 2016-2017: фото, видео тест-драйв, характеристики
Сейчас наличием широкого ассортимента китайских автомобилей на территории нашей страны уже никого не удивишь. Но если одни производители нам совершенно не знакомы, то другие за время своего присутствия успели добиться определенного расположения, доверия со стороны потребителей. Потому интерес к таким машинам повышенный.
Фото Lifan x50 2016-2017 года
Поскольку покупатель доверяет, значит производитель предоставляет необходимое качество. Зная ценовую политику китайского автопрома, у многих сейчас возникает желание приобрести хороший автомобиль за небольшие деньги. В этом компоненте компания Лифан достаточно преуспела, поскольку ее модели активно продаются на территории России и стран СНГ, пользуясь заслуженной популярностью.
Не так давно, в рамках международного Пекинского автосалона, который прошел в 2014 года, компания Лифан презентовала свой новый компактный кроссовер, который носит имя Lifan X50.
Назвать автомобиль полноценным кроссовером не поворачивается язык. Это скорее псевдокроссовер, либо паркетник, основанный на компактном хетчбеке. Так или иначе, родственником новинки является четырехдверный седан производителя, поскольку передок у них уж больно похож.
Экстерьер Lifan x50 2016-2017
В принципе, на этом визуальное сходство с седаном Celliya у Х50 заканчивается, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Пусть у них одинаковая платформа, но в компоненте внешности паркетник явно выигрывает.
По фото и видео материалам можно сказать, что особую солидность китайской новинке придает пластиковый обвес. Он хорошо выполняет декоративную роль, придает небольшой машине кроссоверный вид, плюс надежно защищает кузов по периметру от повреждений.
Фото Lifan x50 2016-2017 спереди
Передняя часть встречает нас мощным бампером, солидным воздухозаборником, выполненным в форме трапеции, оригинальными прорезями под противотуманные фары, основанные на светодиодах, интересной оптикой. Все это вместе создает весьма привлекательную картину.
Фото Lifan x50 2016-2017 сбоку
Сбоку мы наблюдаем стремительность, желание показать свои возможности на дороге у автомобиля. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отменные легкосплавные диски, ниспадающая крыша, достаточно грамотно продуманные двери, короткий капот. Вполне себе заряженный хетчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.
Фото Lifan x50 2016-2017 сзади
Задняя часть заслуживает огромной похвалы в адрес дизайнеров. Они явно не копировали ничего, однако сумели создать невероятно привлекательный облик. Казалось бы, не так часто производители столько внимания уделяют корме, стремясь создать максимально привлекательный вид спереди. Но тут задняя часть во многом даже интереснее передней. Чем-то даже напоминает современные решения от Альфа Ромео. Аккуратная багажная дверь со спойлером на вершине, каплиевидные фонари, увесистый бампер, оригинальные линии.
Что ж, за экстерьер можно ставить очень высокую оценку без доли сомнения.
Дабы подтвердить, что автомобиль вполне отвечает показателям современных псевдокроссоверов по своим размерам, приведем вам некоторые цифры, показывающие истинные габариты Lifan X50:
- длина - 4100 миллиметров;
- ширина - 1722 миллиметра;
- высота - 1540 миллиметров;
- колесная база - 2550 миллиметров;
- дорожный просвет - 200 миллиметров (или даже более).
Интерьер салона Лифан х50 2016-2017
В принципе, интерьер стал удачным продолжением экстерьера. Яркий салон, интересные решения, достаточно высокий уровень эргономики.
Фото салона Лифан х50 2016-2017
Дизайнерам удалось неплохо проработать приборную панель, центральную консоль, грамотно распределить кнопки управления, избавившись от ощущения массивности, наполненности. Плюс добавили определенные спортивные штрихи в виде маленького обода рулевого колеса, яркой желтой подсветки на приборной панели.
Фото передних сидений Лифан х50 2016-2017
К сожалению, без недостатков тут не обошлось. Увы, но передние кресла очень плоские, имеют лишь очень тонкий намек на боковую поддержку. По сути, она отсутствует. Зато присутствует микролифт, регулируемая колонка, что позволяет адаптировать водительское место под рост, вес и прочие параметры любого человека.
Фото задних сидений Лифан х50 2016-2017
Поскольку колесная база здесь небольшая, ожидать широкого простора на втором ряду вряд ли стоило. Однако, если усадить там людей спортивного телосложения с ростом не более 180 сантиметров, то им окажется вполне комфортно. Крупным пассажирам в этом плане будет сложнее.
Фото багажника Лифан х50 2016-2017
Что же касается багажника, то при стандартном положении спинки второго ряда его объем составляет 570 литров. При необходимости погрузочную площадку можно увеличить, опустив сиденье. Но ровная поверхность все равно не образуется, поскольку спинка имеет довольно высокий выступ.
Комплектация Лифан х50 2016-2017
А вот комплектация у автомобиля из Поднебесной очень даже внушительная. Разумеется, это уже во многом традиция для китайского автопрома выпускать машина с очень богатым базовым оснащением. И кроссовер Lifan X50 явно исключением не стал, поскольку в базе предлагает широкий список полезного оборудования:
- системы ESP, ABS, EBD;
- шесть подушек безопасности;
- передние противотуманные фары;
- задние противотуманные фары;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
- хромированная решетка радиатора;
- хромированные дверные ручки;
- легкосплавные диски на 15 дюймов;
- кожаные кресла;
- подогрев передних кресел;
- электроусилитель руля;
- электростеклоподъемники на все боковые двери;
- регулируемое водительское кресло в шести направлениях;
- кондиционер;
- электропривод наружных зеркал заднего вида;
- подогрев наружных зеркал заднего вида;
- штатная аудиосистема на 4 динамика;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- задний парктроник.
Цена Lifan x50 2016-2017
Автомобиль Lifan X50 продается на территории Китая еще с сентября прошлого года, в то время как в России старт продаж намечен примерно на весну текущего года.
У себя на родине этот компактный кроссовер можно приобрести по цене от 60 до 90 тысяч юаней. Это примерно 350-530 тысяч российских рублей.
Если же говорить про цены для России, то они должны оказаться на уровне, начиная с 520 тысяч рублей. Вполне неплохо, учитывая базовое оснащение.
Технические характеристики х50 2016-2017
Уже не раз мы разочаровывались тем, насколько неудачными смотрятся технические характеристики на фоне внешности, интерьера, комплектации автомобилей. Причем в большинстве случаев речь шла именно о китайских автомобилях.
Увы, но ничем особенным нас Lifan X50 порадовать не сумел. Передний привод, не особо мощный мотор. В принципе, если учитывать габариты и массу машины, то такого движка может и хватить, дабы удовлетворить потребности водителя. Но ожидать резких и быстрых ускорений не стоит.
А все потому, что под капотом расположился атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он выдает всего 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента. Работать движок может вместе с вариатором CVT или же пятиступенчатой механикой, на выбор покупателя. Производитель утверждает, что средний показатель расхода у автомобиля составит 6,5 литра на 100 километров.
В принципе, даже такому мотору стоит порадоваться. Ведь китайцы не стали предлагать нам другой, еще менее привлекательный двигатель, доступный на рынке Поднебесной. Там покупателям предлагается как альтернатива 1,3-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 94 лошадиные силы, а крутящий момент - 119 Нм. Да и работает он только с механикой.
Видео тест-драйв Lifan x50 2016-2017
Вывод
Что ж, выход на наш рынок такой новинки как Lifan X50 2016-2017 года выглядит достаточно неплохо. За такие деньги подыскать достойные аналоги не так уж и просто, если разобраться.
Конечно же, компании еще есть куда стремиться и развиваться. Но давайте будем откровенными. Базовая комплектация у псевдокроссовера великолепная, выглядит машинка замечательно, да и внутри все сделано на очень высоком уровне. Маленькие размеры паркетника и небольшая масса вполне позволят довольствоваться 103 лошадиными силами. Все же это трехзначная цифра, а значит на педаль акселератора движок должен реагировать более-менее неплохо.
www.LyxAvto.ru
Haima S7 2017 – рестайлинг китайского кроссовера
Китайские новинки кроссоверы 2017-2018 года дополнены обновленным паркетником Haima S7, предлагаем вниманию первые новости и фото, цену и комплектации, технические характеристики Хайма С7. Купить рестайлинг версию Haima S7 2017 с бензиновыми 2,0-литровым 150-сильным мотором и более мощным 1,8-литровым турбированным 188-сильным двигателем возможно пока только в Поднебесной по цене 90000-145000 юаней (835-1345 тыс. рублей). Возможно весной будущего 2017 года года обновленный Хайма С7 доберется и до России.
Пережив плановый рестайлинг китайский компактный кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, качественный салон с продвинутым оборудованием и модернизированную подвеску. Обновленный дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря наличию массы оригинальных деталей. Haima S7 2017 модельного года выглядит более спортивно и динамично по сравнению с дореформенной версией модели дебютировавшей в 2013 году, но так и не добравшейся до российского рынка.
Глобальных изменений во внешности не произошло, но китайская новинка обзавелась полностью новой передней частью кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке, фарами головного света с резкими гранями, солидным бампером с органичной хромированной вставкой и светодиодными противотуманками.
При обзоре сбоку кузов обновленного паркетника демонстрирует новый дизайн колесных дисков, солидные пластиковые накладки, защищающие кромки циркульных колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей.
Корма китайского компактного кроссовера щеголяет новыми плафонами габаритных фонарей, вторящими оформлением передней светотехники, оригинальным бампером с вертикальными противотуманными фонарями, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2619 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
- Для паркетника предлагаются несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков с шинами 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.
Изменения в салоне китайского кроссовера пережившего обновление видны, что называются, невооруженным глазом. В наличии новая панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра с расположившимся между ними большим монохромным экраном бортового компьютера, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, главным украшением которой является огромный 12-дюймовый цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление и настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Мультимедийный комплекс дружит со смартфонами, обеспечивает пользователей навигацией, картинкой с камеры заднего вида или панорамным обзором с высоты птичьего полета, музыкой и прочими инструментами управления движением.
Китайский производитель FAW Haima Motor Company существенно улучшил качество материалов для отделки салона обновленного кроссовера. В наличии мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные вставки под алюминий, отделка сидений и карт дверей искусственной кожей приемлемого качества.
Грамотная компоновка салона и приличные размеры колесной базы позволяют выделить приемлемый запас места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих сидящих во втором ряду. Пассажирам заднего ряда в качестве бонуса предлагается раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол.
Багажное отделение обладает довольно-таки скромным объемом по меркам класса - всего 400 литров. Размеры багажника в ширину составляют 1310 мм, в высоту 790 мм, а длина от 885 мм за спинками задних сидений до 1530 мм при условии сложения раздельной спинки второго ряда.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, центральный замок и заводская сигнализация, система бесключевого доступа, ABS, EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кресла первого ряда с электрической регулировкой и обогревом, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB и AUX) или же продвинутый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым планшетом на центральной консоли.
Технические характеристики Haima S7 2017-2018
В основе китайского паркетника довольно простая переднеприводная платформа, но с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический. Китайский псевдо-кроссовер оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. Атмосферный 2,0-литровый (150 лс 180 Нм) в паре с 5 МКПП (5 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 165 кмч и довольствуется в среднем 8,1 (8,8) литрами топлива. Турбированный 1,8-литровый (188 лс 230 Нм) работает исключительно в паре с 6 АКПП. Максимальная скорость паркетника с турбо мотором и 6-ступенчатым автоматом 180 кмч, расход топлива около 8,5 литров.
povozcar.ru
Dongfeng AX4 – стильная новина Донг Фенг
Китайские автоновинки 2017-2018 года компании Dongfeng Motor Corporation (DFM) пополнил новый кроссовер Dongfeng AX4 – стильный субкомпактный паркетник, предлагаемый в Поднебесной под именем Dongfeng Fengshen AX4. Первая публичная премьера кроссовера Донг Фенг АХ4 состоялась в весной 2017 года в рамках автошоу в Шанхае. И вот, в середине лета производитель раскрыл всю информацию о новом автомобиле китайского рынка. В нашем обзоре Dongfeng AX4 – фото, цена, комплектации и технические характеристики субкомпактного кроссовера с необычно оригинальной внешностью, качественным и стильным салоном, богатым оснащением. Продажи Dongfeng Fengshen AX4 с 124-сильным атмосферным 1,6-литровым и 140-сильным 1.4 Turbo бензиновыми моторами стартуют в Китае в сентябре 2017 года по цене от 70-75 тыс. юаней (610-655 тыс. рублей).
Хотим сразу отметить, что Dongfeng AX4 порадует китайских автолюбителей весьма оригинальной внешностью. Дизайн экстерьера кузова действительно самобытный и стильный. Вдобавок производитель предлагает для модели сочные и яркие цвета лакокрасочного покрытия, способные подчеркнуть стильный образ паркетника.
Кузов нового Донг Фенг АХ4 наделен массой оригинальных деталей: необычные по конфигурации фары головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней, огромные противотуманки на массивном переднем бампере в хромированных оправах, мощный пластиковый обвес по периметру кузова.
Так же присутствуют стильные легкосплавные 17-дюймовые диски, визуально парящая крыша (такой эффект достигается благодаря окрашенной в черной цвет задней стойке), вычурные плафоны габаритных фонарей, крышка багажника черного цвета и солидный задний бампер с противотуманнными фонарями, вторящими своим оформлением противотуманкам спереди.
- Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX4 2017-2018 года составляют 4195 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1622 мм в высоту, с 2580 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
- Новинка стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/60 R17.
К слову, внушительные размеры колесных арок позволят установить и колеса большего диаметра, например на 18 или даже 19 дюймов.
Салон нового китайского паркетника визуально производит приятное впечатление. Аккуратное рулевое колесо с тремя спицами, информативная панель приборов с двумя радиусами в глубоких колодцах, дополненных цветным дисплеем бортового компьютера, современная архитектура передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции и отдельно установленным цветным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа в интернет, Wi-Fi, навигатор) и компактной центральной консолью, на которой разместился стильный с логичным управлением блок управления кондиционером и некоторыми вспомогательными функциями автомобиля.
Кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки и высокой спинкой. Продольной регулировки достаточно для комфортного расположения высоких людей с ростом более 185 см. Второй ряд гостеприимен только к двух пассажирам, третий явно лишний, да и места для ног минимум. Багажное отделение при стандартном положение раздельной спинки заднего ряда позволяет при необходимости захватить с собой багаж 4 человек. Не указывается полезный объем, но размеры известны: длина до спинок второго ряда – 720 мм, ширина от 1000 мм между арками задних колес до 1275 мм в самом широком месте, высота 800 мм. Сложив спинку заднего сиденья длина багажного отделения увеличивается до 1500 мм.
Максимально оснащенный Dongfeng AX4 обещает наличие кожаной отделки сидений, мультифункционального рулевого колеса, микролифта водительского кресла, современной мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным экраном, кондиционера, наружных зеркал и стеклоподъемников с электроприводом, люка в крыше, системы бесключевого доступа и кнопки старт/стоп двигателя, полуавтоматического парковщика, ABS с EBD и BAS, системы стабилизации, светодиодных дневных ходовых огней и габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманок спереди и сзади.
Технические характеристики Dongfeng Fengshen AX4 2017-2018 года. Новый китайский паркетник построен на бюджетной переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Так что привод исключительно на передние колеса. Тормоза дисковые, на передней оси с вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический. В мотором отсеке на выбор два бензиновых четырехцилиндровых двигателя собственной разработки компании Dongfeng Motor.
- Начальный атмосферный 1,6-литровый модель DFMA16 (124 лс 153 Нм) в паре с 5 МКПП.
- Более мощный 1.4 Turbo модель DFMA14T (140 лс 196 Нм) предлагается, как с 5 МКПП так и с роботизированной коробкой передач 6 DCT.
povozcar.ru