Обзор nissan qashqai new


Обзор Nissan Qashqai 2013.

Сколько уже од спето популярному японскому кроссоверу Nissan Qashqai. Он прекрасно управляем, обладает восхитительным дизайном, да и  соотношение цена/качество не может не радовать своего покупателя.

Премьерный показ этой модели Nissan состоялся в 2007 году. С той поры она и продается на европейском рынке под названием Qashqai, а на австралийском и японском рынке она же имеет наименование Dualis. Однако, как вы понимаете, за столько лет родоначальник самых первых кроссоверов претерпел некоторые изменения и до сих пор продолжает совершенствоваться. Так, следующее поколение этих бюджетных среднеразмерных японских кроссоверов (модель 2013 года) станет более стильным и премиальным, хотя разработчики утверждают, что цена останется вполне доступной. В этот раз была проведена колоссальная работа над качеством сборки и дизайном автомобиля, что позволяет ему конкурировать с такими брендами как Skoda и Kia. Увеличилось пространство салона, хотя длина кузова при этом осталась практически без изменений и составляет 4,33 метра. Но обо все по порядку.

Цена.

Итак, начнем с цены. Цена обновленного Ниссан Кашкай базовой комплектации  стартует с отметки в 780 тысяч российских рублей. Заплатив эту сумму, потенциальный владелец получит переднеприводное авто со следующей комплектацией: бензиновый мотор, мощностью 114 л. с. и объемом 1.6 литра, механическая пятиступенчатая коробка передач. Все это позволяет нового Nissan Qashqai разгоняться до 100 км/ч всего за 11,8 секунды. Расход топлива у этой модели популярного кроссовера на 100 километров составляет 6,6 литров.

Комплектация, максимально пользующаяся спросом среди покупателей, обойдется вам уже в сумму от 1,226 миллиона рублей. Дороговато?! Не скажите, за эту сумму вы уже получите мощнейший автомобиль (141 л. с.) с двухлитровым бензиновым двигателем. Растерялись?! Не волнуйтесь, ведь существует целых 29 модификаций этой модели, поэтому каждый найдет для себя модель по своему карману.

Характеристики.

Остановлюсь еще на других характеристиках Nissan Qashqai 2013. Как уже отмечалось выше, его длина составляет чуть больше, чем 4,3 метра, ширина – 1,783 метра, высота – 1,6 метра, дорожный просвет около 20 сантиметров, объем багажника 410 литров, но его можно значительно увеличить, сложив задний ряд сидений. Его размер так вырастит до 860 литров.

Достоинства.

Теперь немного об эстетической части. Передняя часть Ниссан Кашкай в модели 2013 года стала напоминать больше Nissan Murano, нежели Qashqai более ранней версии. Отлично смотрится и задний бампер с двумя встроенными глушителями. Не могут не радовать и изменения, которые претерпела отделка салона в модификации 2013 года: обивка салона стала полностью кожаной и пластик стал мягче.

Достоинством этой модели последнего поколения является и повышенная шумоизоляция, которую Nissan Qashqai позаимствовал у своих братьев с более высоким классом: Nissan Murano и Nissan Teana.

Отлично вписывается в новый внутренний дизайн обновленная передняя панель. Теперь салон оснащен всем необходимым, без чего невозможно назвать поездку комфортабельной: климат-контроль, система мультимедиа с USB, RDS и AUX, навигация и многое другое.

Позаботились разработчики и о комфорте пассажиров, увеличив пространство заднего ряда практически на 10 сантиметров.

Ну, вот и все, что известно об этом уникальном автомобиле на сегодняшний день. Остается только надеяться, что модель, которая сойдет с конвейера только в 2014 году (а Nissan Qashqai будет запущен в серийное производство только в 2014 году), не потеряет за это время свою актуальность и привлекательность, а будет радовать своих будущих владельцев, ценителей данной марки, своей красотой, комфортом и надежностью.

Видео.

autoepoch.ru

Сравнение автомобилей — Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai (Dualis в Японии и Rogue в Америке), выпущенный японской компанией в 2006 году, заново открыл класс транспортных средств под названием «компактный (городской) кроссовер». Единственный удачный пример такого автомобиля, который выходил раньше — Honda HR-V (выпускался в 1998–2006 годах), но он был менее распространён. На данный момент HR-V не продаётся на первичном рынке, поэтому более современный и функциональный, а главное — востребованный Qashqai можно по праву назвать возрождением класса.

Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Компания Mitsubishi — конкурент Nissan как на внутреннем, так и на мировом рынке — «пропустила» релиз Qashqai и первые 4 года, за которую мини-кроссовер обрёл огромную популярность. Свою версию машины в этом классе Mitsubishi ASX представили только в 2010 году (модель является более компактной версией Outlander XL). Это принудило ASX быть «догоняющим» — как минимум в плане популярности, так как Qashqai уже на тот момент имел огромную базу поклонников.

В один год с выходом Mitsubishi ASX произошло более важное событие в «мире» компактных кроссоверов — появилась новая, пережившая рестайлинг версия Nissan Qashqai. Mitsubishi ASX стал первым достойным конкурентом Nissan Qashqai на современном рынке — раньше ещё никто не заявлял о себе так громко. Так, в России ASX был приобретён почти 2400 раз за первые 2 месяца — возможно, машина станет серьёзным соперником в гонке за титул самого востребованного городского кроссовера. С другой стороны, оригинальный Nissan Qashqai в первые годы выпуска продавался в количестве более 160000 экземпляров в год (при этом 10% всех автомобилей ездили по дорогам России), что больше, чем реализация Jeep Compass, Dodge Caliber, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan вместе взятых. Сейчас его динамика также впечатляющая.

Учитывая то, что актуальные версии Nissan Qashqai (рестайлинг) и Mitsubishi ASX (новинка) появились на российском рынке в одно и то же время, их — вполне ожидаемо — стали сравнивать. Каждый автомобиль быстро приобрёл характеристику. Так, первый стал возрождением компактных кроссоверов, а второй — его подобием. Обе машины имеют похожие цены, габариты, функционал и оснащение, что порождает неоднозначные мнения. Одни водители считают их полностью идентичными, а другие определили для себя лидера в классе. Для того чтобы понять, какой модели мини-кроссовера отдать выбор (и есть ли оно вовсе), нужно сравнить машины.

Описание Nissan Qashqai

Компактный кроссовер, который выпускается с 2006 года. Он сочетает в себе основные качества семейного хэтчбека и небольшого внедорожника. Модель отлично подходит как для передвижения по тесному городу, так и по умеренному бездорожью. Автомобиль крепкий и выносливый — он создан для универсального использования. Благодаря высокому клиренсу и отличной проходимости Nissan Qashqai справляется с пересечённой местностью или дефектами грунтовых дорог. Тем не менее, по габаритам модель — не более, чем компактный класс.

Qashqai был создан «с чистого листа» — ради того, чтобы заполнить почти не представленную на рынке нишу. Автомобиль от японской компании Nissan Qashqai был спроектирован в английском техцентре. Получилось настоящее европейское транспортное средство — как по назначению, так и по внешнему виду, комфорту и оснащению. Эта модель является первой для Nissan, полностью спроектированной на компьютере. Разумеется, цифровая теория подтвердилась реальными испытаниями, но с помощью технологий их количество удалось сократить.

Автомобиль Nissan Qashqai

 Описание Mitsubishi ASX

Как и Qashqai — это городской (компактный) кроссовер. В отличие от Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX вышел в 2010 году — на 4 года позже. Модель была презентована в автосалоне в Женеве. Сокращение ASX в названии расшифровывается как «Active Sport Crossover («X»)». Автомобиль разработан для езды по городу и пересечённой местности, а основан на платформе Project Global. Mitsubishi выпустили ASX для того, чтобы в их продукции была модель набирающего популярность, но плохо представленного класса — компактных кроссоверов с характеристиками спортивной машины. Даже на момент выхода модели конкурентов было не так много (главным оставался Qashqai).

Сравнивая компактный ASX с Outlander XL, можно заметить, что они очень похожи в деталях — использована другая платформа и в салоне всего 5 мест, но комплектующие и свойства почти те же. В 2014 году вышла гибридная версия ASX.

Автомобиль Mitsubishi ASX

Сравнение Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Компактные кроссоверы от Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX очень похожи. Для того чтобы определить, какой из них лучше, нужно провести детальное сравнение.

Комплектации и стоимость

Цена обоих автомобилей очень близка. Диапазон стоимости Qashqai — 950000–1460000 рублей (7 комплектаций), ASX — 770000–1480000 рублей (6 комплектаций). Их комплектация во многом идентична. Это неудивительно, так как оба кроссовера относятся к одному классу — как техническому, так и ценовому.

Nissan Qashqai отличается некоторой скупостью комплектаций. Доступные двигатели — объёмом 1,6 и 2 литра мощностью 115 и 141 лошадиная сила соответственно. К сожалению, в комплектации с первым покупатель не сможет получить ESP. Также начальный мотор сочетается только с переднеприводной подвеской и МКПП. В остальном автомобиль оснащается неплохо. Так, даже в базовой версии Qashqai присутствует 6 подушек безопасности, антиблокировочная система, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, электропакет с обогревом сидений. Для тех, кто хочет получить полноценный компактный внедорожник с полным приводом, есть комплектация с двухлитровым мотором. В эту версию входят климат-контроль, литые диски, а также вариатор — при этом сама система «4 на 4» устанавливается опционально, примерно за 100000 рублей.

Двигатель Nissan Qashqai

Mitsubishi ASX также не предлагает потенциальному владельцу большого выбора в начальных комплектациях. В версии с 1,6-литровым двигателем не устанавливается антиблокировочная система. Кроме того, чтобы получить больше 2 подушек безопасности, придётся купить более продвинутую комплектацию — и не важно, нужны ли водителю дополнительные функции, а главное — готов ли он за них платить. Для тех, кто хочет кроссовер с полным приводом, иного варианта как купить модель с 2-литровым двигателем. Иначе придётся довольствоваться вариатором и передним приводом, которые идут в комплекте с мотором объёмом 1,8 л. Кроме того, ASX с МКПП принципиально не может иметь полного привода — так распорядились производители. Именно из-за этих ограничений более дешёвые версии обычно почти не рассматриваются. Лучшей считается полноприводная версия с вариатором. Модель будет идентична наиболее универсальному по цене-оснащению Qashqai, но обойдётся примерно на 90000 рублей дороже — довольно существенная разница, но иначе ASX с АКПП не получить.

Технические характеристики

Свойства Nissan Qashqai:

Свойства Mitsubishi ASX:

Двигатель Mitsubishi ASX

Внешний вид

Оба мини-кроссовера сильно отличаются на вид. Nissan Qashqai более спокойный и строгий, а Mitsubishi ASX — брутальный, но сдержанный. Сравнивая их по дизайну кузова, сложно предположить, что их характеристики почти идентичны.

Дизайн кузова

Ставка в поколении Nissan Qashqai 2010 года выпуска была в частности на внешний вид. Простой дизайн прошлой версии сменился на новый, более строгий, современный и выразительный. Передние фары сливаются с решёткой радиатора в агрессивной «улыбке». На бампере появились отверстия и изогнутые линии, а задняя часть кузова сильно изменилась. Qashqai нового поколения получил покатую крышу и длинный капот, а также массивный низ, обвес для защиты и высокий клиренс. Все эти черты позволяют компактному кроссоверу соответствовать настоящему внедорожнику в плане кузова — как технически, так и визуально. Тем не менее, «взгляд» Nissan Qashqai серьёзный и холодный, но автомобиль точно не затеряется среди других машин.

«Молодой» Mitsubishi ASX выглядит даже более агрессивно, чем его главный конкурент в классе. Для модели подготовили 8 новых для продукции компании цветов. К ним относится оригинальный kawasemi (с японского — «зимородок») — необычный бирюзово-голубой оттенок. Этот цвет акцентирует внимание на экологичности автомобиля, так как одноимённая птица живёт только рядом с самыми чистыми водоёмами.

Материал кузова и покрытие

Nissan Qashqai имеет достаточно хороший каркас. Покрытие устойчиво погодным воздействиям и сохраняется в течение долгого срока. Сам материал кузова не подвержен чрезмерной коррозии.

Mitsubishi ASX, наоборот, нередко критикуют за слабое покрытие и тонкий металл. Относительно Qashqai это действительно так — сколы появляются довольно быстро после покупки новой машины, щебень и песок стирают краску чуть ли не до металла, а на днище машины появляются вздутия буквально после второй зимы. Это делает кроссовер менее подходящим не только на роль внедорожника, но и машины для относительно спокойной городской езды.

Автомобили Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Салон

Несмотря на небольшую стоимость обоих автомобилей, интерьер каждого имеет отличный дизайн, проработанную эргономику и неплохое оснащение. В то же время, внешний вид салонов отличается.

Дизайн

Салон Nissan Qashqai сильно изменился по сравнению со старым поколением. Он имеет сдержанную гамму, но очень выразительные и эргономичные линии. Убранство кроссовера выглядит очень объёмным и футуристичным. Материалы подобраны со вкусом и оригинально, но это совсем не мешает функционалу. Ткань сидений комбинирована.

Дизайн салона Mitsubishi ASX заметно проще, чем у его конкурента. Он имеет более традиционные линии, которые характерны современным европейским автомобилям. На вид интерьер достаточно простой, но это не отражается на характеристиках — модель имеет подсветку приборов и удобную мультимедиа-систему.

Материалы и эргономика

В Nissan Qashqai дизайнеры старались создать ощущение пилотской кабины с акцентом на контроль, но в то же время оставить простор семейного автомобиля. Именно поэтому в салоне компактного кроссовера есть сразу две зоны — рабочая для водителя и отдыха для пассажиров. Передняя панель Nissan Qashqai спроектирована таким образом, что основные органы контроля находятся вокруг центра рулевого колеса. От конкурента Qashqai отличается более качественными материалами в салоне. В нём даже нижняя часть передней панели отделана мягким пластиком, а весь интерьер выглядит очень дорого благодаря фактуре. В Qashqai удобные плотные кресла с поддержкой, а спинки наклоняются при нажатии на клавишу — с фиксированными позициями. Мелкие недостатки в салоне устранили в самом последнем рестайлинге, поэтому модель можно покупать без опасений — всё ровно скроено и прочно сшито. Например, старый дисплей заменили на более читабельный, а места на заднем ряду и в багажнике стало больше.

Отделка Mitsubishi ASX отличается от конкурента жёсткостью. Передняя панель и двери частично обиты мягким пластиком, но он почти не проминается при воздействии рукой. Кресло же не менее комфортабельное и функциональное. Проблема только в люфтах водительского сидения при большой нагрузке. Неудобны органы управления — их возможности неочевидны и иногда противоречат логике.

Вместительность

В обоих компактных кроссоверах пассажиры около 180 сантиметров ростом размещаются с достаточным комфортом. Диваны заднего похожи по удобству и форме, имеют центральные подлокотники.

В Qashqai удобство повышается за счёт изменения места для запасного колеса. Так можно поместить больше вещей в багажник.

Багажник Ниссан Кашкай

В Mitsubishi ASX вместительность почти такая же, что и у конкурента. Это влияние более крупных «родственников» компакт-кроссовера — крупная колёсная база. Так, даже при полностью отодвинуть передние кресла, сзади будет достаточно места и для пассажиров ростом 185 сантиметров. А вот багажник нельзя назвать эргономичным, так как в ASX в отличие от Qashqai нельзя разместить 2 крупных чемодана сразу.

Багажник Mitsubishi ASX

Ходовые качества

Возможности на дороге — одна из главных категорий компактных кроссоверов и то, что отличает их от других городских моделей. Обе модели имеют довольно похожие характеристики, но на деле ведут себя по-разному.

Разгон и мощность

Nissan Qashqai имеет вариатор в трансмиссии, который помогает двухлитровому мотору — на 9 лошадиных сил менее мощному, чем у аналога конкурента. При этом Qashqai всё равно лучше реагирует на нажатие педали газа. Его нельзя назвать спортивным, но при сравнении на полигоне разница позволит обогнать ASX как минимум на корпус уже через 100 метров. На низких же оборотах двигатель Nissan Qashqai довольно медленный.

Mitsubishi ASX отличается плавным разгоном — это благодаря вариатору и агрегатору. После рестайлинга система стала работать лучше, но при разгоне автомобиль всё равно достаточно медлительный и неинтенсивный. В псевдоручном режиме это можно частично компенсировать.

Торможение

Как у Qashqai, так и у ASX системы остановки лёгкие и надёжные. Обе машины имеют большое количество вспомогательного функционала — антиблокировочная система и прочее. У Qashqai тормоза чуть более чувствительные, поэтому нужно привыкнуть к педали.

Управление

Электроусилитель Qashqai имеет 2 режима — спортивный, требующий усиленной работы водителя, и традиционный. Нельзя не отметить, что в машине много оснащения — особенно за неё относительно небольшую стоимость: автоматический парковщик, контроль пересечения разметки и слепых зон, камера для кругового обзора и другое. Nissan Qashqai имеет управление лучше, чем Mitsubishi ASX. Возможно, он не такой удобный как Тигуан или Куга, но в своём классе держится уверенно. Рестайлинг позволил избавиться от «синтетики» при рулении. Сцепление информативное, чёткое и лёгкое. Старт кроссовера плавный.

ASX управляется лишь немного хуже Qashqai. Но у него есть и системы для помощи старта в гору с места, курсовая стабилизация, регенеративная система торможения и другие вспомогательные функции.

Динамичность

Nissan Qashqai уверенно держится на высокой скорости и поворотах. Более жёсткие подвеска и управление позволяют точнее управлять манёврами, поэтому легко прочувствовать её динамику.

Mitsubishi ASX, в отличие от конкурента, при нажатии на газ не стремится разгоняться. Его динамика довольно низкая, что делает не таким эффективным перестроения и обгоны. Не сильно, но выручает псевдоручной режим.

Проходимость и подвеска

Компактные кроссоверы, которые большую часть времени «проводят» в городе, всё же должны иметь высокий клиренс. Как минимум — для того чтобы взбираться на бордюры и спокойно чувствовать себя на плохих дорогах. Оба автомобиля справляются с задачей на «отлично». Что касается проходимости, то Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX предлагают 3 режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей. Этого достаточно для поездок по плохому грунту, но никак не для глубокого снега или песка — иначе подвеска быстро износится, а муфты перегреются. Мини-кроссовер — совсем не внедорожник, как всё ещё полагают многие водители.

Комфортабельность

Компактные кроссоверы происходят от семейных машин. Они рассчитаны на езду по городу с пассажирами и багажом, поэтому комфорт имеет большое значение.

Расположение и обивка в салоне

Интерьер Nissan Qashqai такой же просторный, как и Mitsubishi ASX, но низкая посадка заставляет сгибать ноги в коленях сильнее. В высоту места достаточно.

Mitsubishi ASX отличается более вместительным салоном, так как его колёсная база длиннее. В высоту автомобиль такой же вместительный, как Nissan Qashqai. Оба кроссовера имеют неплохую обивку и функциональные сидения.

Салон Mitsubishi ASX

Шумоизоляция

Лидера в защите от звука нет — обе машины справляются с задачей неплохо даже на больших оборотах. На разрешённых скоростях шум воздуха не беспокоит. При использовании шипованных покрышек заметен небольшой гул.

Салон Nissan Qashqai

Плавность езды

Nissan Qashqai отличается чуть более тихим двигателем, а Mitsubishi ASX — плавностью передвижения. ASX проходит неровности получше. Тем не менее, оба автомобиля имеют недостаточную энергоёмкость для серьёзных препятствий.

Безопасность

Qashqai имеет 5 возможных звёзд в рейтинге NCAP по критерию защиты взрослых. Это лучший показатель среди всех классов за всю историю программы, причём как при лобовом, так и боковом столкновении. Модель также имеет 5 баллов за напоминания о ремнях безопасности, 4 за защиту детей. Эта модель — одна из самых безопасных в принципе, что делает её отличным вариантом на роль семейной в городе.

ASX с испытаниями справился чуть хуже, но в рамках разумного. Недостаток автомобиля в подушках безопасности: минимальная комплектация предлагает всего 2, а конкурент — 6.

Итог

В целом, результаты соответствуют мнению большинства водителей. Qashqai побеждает с серьёзным преимуществом. При идентичных характеристиках он предлагает не только лучшее качество, но и чуть более низкую цену и приятную эргономику. ASX более эксцентричный и просторный, но объективно отстаёт во всех параметрах от мощности до безопасности.

rating-avto.ru

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) по праву называют легендарным авто, ведь только модель появилась на рынке, а было это  в 2007 году, как она тот час стала мегапопулярной. Причем популярность эта даже с появлением достойных конкурентов не становилась меньше, наоборот, она только росла.

Однако если хочешь преуспеть, никогда нельзя сидеть на месте, и японские инженеры это прекрасно знают, поэтому, наверное, и решили обновить свое нашумевшее детище. А с тем, что у них получилось, мы и будем знакомиться сегодня. Итак, встречайте новый Ниссан Кашкай (2-го поколения).

Изучаем внешность и интерьер авто.

При первом взгляде на Ниссан Кашкай 2-го поколения задумываешься, а тот ли это любимый всеми авто — настолько была изменена его внешность. Если его предшественник имел неброский дружелюбный  вид, то новинка прошлого года экспрессивна, футуристична, роскошна.

Нос у Nissan Qashqai 2014 года заостренный. Его украшают отделаная хромом решетка радиатора и раскосые светодиодные фары, по форме напоминающие одинарную кавычку-«елочку». Эта форма предана им неспроста. Дело в том, что учеными уже давно доказано, что люди воспринимают на подсознательном уровне простые, понятные формы гораздо лучше сложных. И автопроизводители используют данный факт в своих целях. К примеру, в Ауди используют скобки, в Лексус – букву “L” и т.д.

Сзади машина вполне универсальна и во многом схожа с другими популярными авто – такими, как например, Форд Фокус. Так что на корме останавливаться не будем, лучше заглянем в салон. Он, кстати, также преобразился в лучшую сторону:

Единственное, чего не хватает новому Кашкаю, — это автоматического режима стеклоподъемников для пассажиров.

Ну что, прокатимся?

Пришло время опробовать автомобиль в движении. Для тест-драйва мне достался стартовый мотор в 115 лошадиных сил объемом 1,2 литра, а вместе с ним – 6-ступенчатая автоматическая КПП и передний привод.

Итак, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю… и… удивляюсь тому, насколько тихо в салоне: на тахометре уже больше 1 тысячи оборотов, а в салоне ни звуков, ни вибраций. Похоже, японские разработчики все же решили учесть пожелания автовладельцев и усердно поработали над шумоизоляцией авто. Хотя, стоить заметить, она все равно неидеальна: на трассовых скоростях, как и прежде, слышны ненавязчивые завывания ветра у боковых зеркал, а в колесных арках – перестукивание песка.

Что касается динамики, она тоже порадовала. Несмотря на свой небольшой объем, мотор легко и резво тянет паркетник в нужном направлении. Управлять последним, кстати, очень легко, приятно, предсказуемо (хотя в КПП четкости мне не хватало). Думаю, не последнюю роль здесь сыграла богатая «начинка» авто: навигация, круиз-контроль, система помощи водителю при старте на подъеме и др. электронные помощники.

До сотни авто со 115 сильным движком разогналось всего за 10,9 секунд, что лишь немногим медленнее того, что показывал 2-литровый двигатель Кашкая 1-го поколения с вариатором.

Расход топлива составил 6,5-7 литров по трассе и порядка 9-10 литров по городу. Кстати, вот отзывы владельцев.

Видео.

autoepoch.ru


Смотрите также