Климат контроль автоматический контроль


Обновленный Кадиллак СТС 2017 2018 года

салон cadillac cts 2018 За счет слегка увеличенных габаритов заметно увеличилось свободное пространство салона. Здесь можно наблюдать ту же роскошь и высокий уровень комфорта. Особое впечатление производит центральная консоль. Она чем-то повторяет дизайн радиаторной решетки. На ней можно видеть изящную хромированную окантовку. Верхняя ее часть отведена под два узких дефлектора.

Далее расположился 10-ти дюймовый экран бортового компьютера, а ниже большой блок управления с клавишами и кнопками, выполненными в очень оригинальном дизайне. Трехспицевое рулевое колесо стало мультифункциональным. Красиво смотрится новая ярко-голубая подсветка приборов управления.

По отзывам владельцев Кадиллак СТС 2017 2018 года, высочайший уровень комфорта отлично подчеркивает кожаная отделка салона. Кресло водителя поражает количеством регулировок. Сзади установлены три отдельных самостоятельных кресла с удобными подголовниками. Очень много декоративных элементов из натурального дерева, алюминия, углеволокна. Багажное отделение нельзя назвать вместительным. Оно рассчитано на 388 литров.

Оснащение:

Технические характеристики скудны

двигатели для россии

В России пока предлагается один вариант моторов, который, кстати, обеспечивает достойные технические характеристики Кадиллак СТС 2017 2018 года. Это 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра. Он оснащён системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-ти клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Он работает с отдачей 276 л.с.

Агрегируется такой двигатель только 6-ти диапазонным «автоматом», который демонстрирует достойный расход топлива. Для городского цикла седану потребуется 11,7 литра, смешанный цикл потребует 9,4 литра, а вот на трассе расход топлива составит 7,8 литров. Разгоняется Кадиллак до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

Cadillac CTC 2017 2018 года предлагается в четырёх комплектациях. Это будут традиционные Standard, Luxury, Performance и Premium. Цена базовой версии Кадиллак СТС 2017 2018 года берет начало с отметки 2 000 000 руб. Средние комплектации обойдутся не меньше 2 400 000 руб. Топовая версия седана будет стоить порядка 2 800 000 руб. Кстати, начало продаж Кадиллак СТС 2017 года в России запланировано на декабрь.

Конкуренты американской модели

Из огромного числа потенциальных конкурентов я бы хотел выделить Ауди А6 и БМВ 5 серии. Главными достоинствами Ауди А6 я считаю строгий классический дизайн кузова, просторный комфортабельный салон, а также высокое качество сборки. Помимо этого автомобиль отличается хорошей разгонной динамикой, отличной управляемостью. На дороге Ауди ведет себя безупречно. Команды водителя выполняет молниеносно. Заданную траекторию держит уверенно и четко.

Очевидными минусами могу назвать затрудненную посадку и высадку из салона, особенно для пассажиров заднего ряда. Также автомобиль получи чересчур жесткую подвеску, которая не подходит для наших дорог. У Ауди часто бывают проблемы с электрикой. Отрицательным моментом является высокий расход масла, ну и конечно, высокая цена, дорогое обслуживание.

БМВ 5 серии имеет харизматичный, запоминающийся дизайн кузова. Салон выполнен из качественных материалов, с хорошей компоновкой. Большим плюсом в пользу БМВ является хорошая шумоизоляция, эффективная надежная тормозная система, а также мощный двигатель. Могу сказать, что в пользу БМВ свидетельствует отличная разгонная динамика, энергоемкая подвеска.

Отрицательные моменты у БМВ то же имеются. К числу недочетов я отношу тесноту на заднем сидении, постоянно потеющие стекла, отсутствие возможности трансформировать задние сидения. Помимо этого БМВ демонстрирует высокий расход топлива, сложности эксплуатации зимой. Плюс постоянно выходит из строя рулевая рейка. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди А6 2,0/180 8,1 6,4 От 1 800 000
БМВ 5 серии 2,0/156 8,2 8,2 От 1 950 000

седан сзади

Достоинства и недостатки

Чтобы узнать, как можно больше информации о Кадиллак СТС 2017 2018 года, я советую обязательно посмотреть видео тест-драйва. Со своей стороны хочу привести основные преимущества и недостатки автомобиля. Плюсы:

Минусы:

Теперь взгляните на Мерседес Benz GLK и GLA.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Ауди Q7 2017 2018 года — видео тест драйв

audi q7 2018 Салон автомобиля выполнен в самом лучшем немецком стиле. Все чётко, лаконично, добротно. Таким же «немецким» является качество отделки. В зависимости от комплектации салон может быть отделан кожей или тканью, причём на самом высоком уровне. Приборная панель получила больше строгих прямых линий. Нет никаких мудрёных изгибов и переходов. Совершенно новыми стали:

сзади синяя оптика спереди колеса

бампера стремительная сбоку двери решетка уютно салон первое фото премьера стильные сиденья кресла конфигурация

кресла

Все фотографии Ауди Ку7 2017 года

Смотреть остальные фото

недорогие

Дефлекторы теперь объединены одной общей накладкой. В самом центре приборной панели красуется большой сенсорный экран системы MMI, диагональ которого теперь составляет 8,3 дюйма. За дополнительную плату можно получить полностью цифровую приборную панель с дисплеем, диагональ которого будет 12,3 дюйма. В оснащение нового автомобиля также будут входить такие опции:

Изменения также коснулись багажного отделения. На фото Audi Q7 2017 2018-го они хорошо заметны. В семиместной версии багажник получил объём в 295 литров. Если сложить сидения третьего ряда, то объем можно увеличить до 890 литров. Но и это ещё не все. Если сложить дополнительно спинки кресел второго ряда, то объем увеличится до рекордных 2 075 литров. Сделать это довольно просто, поскольку каждая спинка кресла имеет индивидуальную функцию наклона, а сидения второго ряда можно передвигать в диапазоне 110 мм.

Технические характеристики

ауди ку7 2017 года Новая модель построена на платформе MLB, которую предполагают задействовать в автомобилях следующего поколения Порше Кайен и Фольксваген Туарег. В новом поколении технические характеристики Ауди Ку7 2017 2018-го были значительно улучшены.

По сравнению с предшественниками Ку7 «сбросил» целых 325 кг. Теперь его базовая версия весит 1970 кг с бензиновым мотором и 1995 кг с дизельным. Таких показателей удалось достичь благодаря новой облегчённой конструкции кузова. Она выполнена из высокопрочной закалённой стали, а вот капот, двери, передние крылья выполнены из алюминия. Габариты новой модели стали немного короче.

  1. Длина Q7 уменьшилась на 37 мм и составляет теперь 5050 мм.
  2. На 15 мм уменьшилась ширина машины, которая составляет 1970 мм.
  3. Высота Ку7 осталась прежней – 1740 мм.

Для европейских автолюбителей будет предложено два варианта двигателей. Это 3,0-х литровый бензиновый турбомотор мощностью 333 л. с., а также дизельный 3,0-х литровый двигатель с отдачей 272 л. с. Оба они способны демонстрировать отличные показатели динамики, манёвренности и скорости.

Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход топлива, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
Бензин 3,0 333 6,1 7,7 225
Дизель 3,0 272 6,3 5,7 225

рестайлинг Чуть позже линейка силовых агрегатов должна пополниться двухлитровым четырёхцилинровым мотором с отдачей 252 л. с., а также сверхэкономичным дизелем на 218 л. с. Оба двигателя будут работать в паре с 8-ми скоростной автоматической КПП. Какие комплектации Ауди Ку 7 2017 2018 года будут доступны в России уже известно. Как и для европейского рынка будут предложены версии:

Комплектация Премиум будет включать:

Комплектация Премиум Плюс для Q7 получит:

В комплектацию Престиж войдут:

удобные сиденья

Конкуренты Q7

Основными соперниками и конкурентами гениального Q7 являются БМВ Х5 и Хонда Пилот. Первый отличается спортивным и резвым характером. Внешность Х5 довольно эффектная и презентабельная. Автомобиль имеет обтекаемые черты, нет острых углов и резких переходов. Вместо чётких выштамповок можно увидеть плавные линии. Стремительность автомобиля отлично подчёркивает уходящая резко вверх высокая подоконная линия. Оптическая система, радиаторная решётка, передний бампер выполнены в классическом стиле.

Салон нового БМВ просторный и удобный. Имеются огромные возможности его трансформации. Есть возможность установить третий ряд сидений, что позволит разместиться семерым пассажирам. Главные изменения, которые коснулись Хонды Пилот – новая решётка радиатора, передний бампер и его дефлекторы. Также появились новые колёсные диски, изменилась форма кузова. блок управления

В салоне обновления коснулись органов управления. Увеличились ниши в центральной консоли, появился новый большой дисплей, была доработана навигационная система. Значительно улучшилась шумоизоляция салона, усилена задняя подвеска машины. Краткие характеристики я представил в приведённой ниже таблице. скоро

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
БМВ Х5 4,4 555 4,7 12,3 2 295 500
Хонда Пилот 3,5 250 5,4 11,2 1 985 500

Кстати, о цене Ауди Ку7 2017 года я ничего не сказал. Стоить новый автомобиль в России будет от 3 миллионов 829 тысяч рублей. Производитель также огласил цену для европейского рынка. Она составляет порядка 47 000 $ для базовой версии. Наконец-то стал известен старт продаж Ауди Ку7 2018 года в России. Его намечают на осень. Есть вероятность, что большой спрос на эту модель в Китае и Европе ускорит её появление на нашем отечественном рынке.

Достоинства и недостатки

К несомненным достоинствам новой модели Ку7 можно отнести:

  1. Современный красивый дизайн.
  2. Наличие в салоне большого количества свободного пространства.
  3. Просторный, большой багажник.
  4. Наличие большого количества современных опций управления.
  5. Отличная жёсткость кузова.
  6. Полный привод.
  7. Идеальная подвеска.

К недостаткам можно отнести:

  1. Большой расход топлива.
  2. Очень длинная колёсная база.
  3. Большое количество опций доступны только за дополнительную плату.

Вернуться вверх На этом наше знакомство с этим шедевром подходим к концу. Я постарался нарыть как можно больше информации. Если что-то упустил – пишите, обязательно добавлю в обзор.

Присмотритесь к новому Audi A1 и обновленному А3.

DaciaClubmd.ru

Больше — не всегда лучше: сравнение Toyota Avensis и Toyota Camry

Чем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто. К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry. Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей.

Toyota Avensis и Toyota Camry

Оснащение

Интересно, что в базовый список оборудования Toyota Avensis входит сразу семь подушек безопасности, к которым относится даже приспособление, защищающее колени водителя. Чтобы стать обладателем такой роскоши, владельцу Camry придётся раскошелиться на самую дорогую комплектацию. А вот в области активной безопасности обе машины равны — как на Avensis, так и на Toyota Camry устанавливается многоканальная ABS, дополненная системой помощи при торможении и электронной системой стабилизации. Если говорить о комфорте, то в этой области Camry не будет равных, ведь уже в «базе» на этот среднеразмерный седан устанавливается автоматический климат-контроль, а также датчики дождя и освещённости. Если сравнить между собой Toyota Avensis и Camry, то можно отметить, что только у последней в базе есть полный электропакет, включающий обогрев сидений и зеркал, тогда как меньший седан потребует доплаты даже за задние стеклоподъёмники.

Уже в средней комплектации Toyota Camry водитель и передний пассажир могут воспользоваться мультимедийной системой с крупным сенсорным монитором (8 дюймов). На него можно вывести навигационные карты либо показания с камеры заднего вида, что облегчает управление крупным седаном Toyota в городских условиях. Для Avensis аналогичная система тоже доступна, но придётся присмотреться к максимальной комплектации, которая оценивается достаточно дорого. Зато в ней есть всё, что требуется современному человеку, не желающему отставать от последних достижений техники:

Автомобиль Toyota Camry

Пожалуй, максимальная комплектация Toyota Avensis будет даже более полезной для современного бизнесмена, чем приветствующая традиционные ценности Camry.

Автомобиль Toyota Avensis

Комфортабельность

Если говорить о передних креслах автомобилей, то сказать, что лучше, не получится. Как Toyota Camry, так и Avensis оснащается достаточно низкими сидениями, которые подпирают лопатки водителям большого роста. В результате владельцы седанов Toyota чувствуют себя скованными в дальней дороге — ведь их плечи постоянно напряжены, что никак не способствует концентрации на дорожной обстановке. В Toyota Camry человек чувствует себя более свободным благодаря крупному центральному тоннелю, но Avensis лучше удерживает седока в крутых поворотах за счёт применения перфорированной кожаной обивки. Кроме того, пластиковые накладки серебристого цвета в меньшем седане Toyota намного лучше вписываются в общий стиль салона, чем «искусственное дерево» в Camry.

В салоне автомобиля Toyota Camry

Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта. Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями. Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых.

В салоне автомобиля Toyota Avensis

Проверка на ходу

Силовые агрегаты

Казалось бы, преимущества Toyota Camry налицо: мощный мотор объёмом 2,5 литра, шестиступенчатый классический «автомат» с современным электронным блоком и всего 70 лишних килограммов по сравнению с Avensis. Однако на практике всё оказывается не столь радужно — сразу после нажатия педали газа Camry стопорится, будто ей нужна ещё секунда на осмысление задания и только потом неспешно стартует. По субъективным ощущениям разгон Toyota Camry становится бурным и динамичным только спустя 2–3 секунды после подачи команды. За это время момент для удачного манёвра может быть упущен, что будет не только досадно, но и достаточно опасно.

Виной всему как раз шестиступенчатая АКПП Camry, которая отличается от коробки передач, устанавливающейся на модификацию с более мощным двигателем 3,5 только иными передаточными числами. Четырёхцилиндрового мотора для неё явно недостаточно, откуда и возникают сильные задержки. Поэтому Toyota Camry можно назвать оптимальной для размеренного движения по трассе, но не для резких ускорений и обгонов в городе.

Если сравнивать между собой Тойота Авенсис или Тойота Камри, то именно меньший седан окажется более динамичным. Автомобиль с двухлитровым мотором требует на 1,5 секунды меньше для достижения 100 км/ч и способен превысить рубеж в 200 км/ч. Однако главное преимущество Toyota Avensis — моментальный отклик на нажатие педали газа, который позволяет обходить Camry уже на первых метрах и сохранять лидерство на протяжении всего пути. При этом Avensis ускоряется и тормозит без резких рывков, что способствует повышению комфорта пассажиров.

На Toyota Avensis трансмиссия становится не главным недостатком, а основным «козырем» автомобиля. Отлично настроенный бесступенчатый вариатор быстро переключает «виртуальные передачи», не создавая никаких падений мощности. Положительный результат изысканий инженеров Toyota проявляется не только в отличной динамике автомобиля, но и в минимальных затратах горючего. Если Camry требует в среднем 11 литров на прохождение пути, равного 100 км, то для Avensis достаточно 9.

Подвеска

На хорошем асфальте Toyota Camry воспринимается как излишне мягкая и плавная. Прохождение крупных волн и спуск с возвышенностей отзываются сильной раскачкой кузова среднеразмерного седана Toyota. Кроме того, при быстром вождении дают знать о себе излишне свободные настройки независимой подвески — крены в поворотах заставляют водителя Toyota Camry сбросить скорость во избежание неприятностей.

Однако стоит выехать на просёлочную дорогу, как недостатки Camry становятся преимуществами. Можно забыть о замедленных реакциях на поворот руля и о кренах, поскольку на первый план выходит способность Toyota Camry пролетать серьёзные ямы на большой скорости, вовсе не беспокоя сидящих внутри людей. Чтобы добиться пробоя подвески этой машины, нужно серьёзно постараться и найти достаточно крупную неровность, видную на дороге за несколько сотен метров.

А вот Toyota Avensis выглядит полной противоположностью описанному выше автомобилю. Её умеренная жёсткость позволяет проходить повороты на высокой скорости, игнорируя минимальные крены, неспособные поколебать стабильность курса автомобиля. Поэтому Toyota Avensis быстрее Camry не только за счёт удачного подбора силового агрегата, но и благодаря лучшей средней скорости на участках, изобилующих поворотами.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Camry Toyota Avensis
Страна производитель: Япония (Сборка — Россия) Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2493 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 178/6000 152/6200
Максимальная скорость, км/ч: 210 205
Разгон до 100 км/ч, с: 9,0 9,0
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 7,8 В городе 9,1 / За городом 5,6
Длина, мм: 4825 4710
Ширина, мм: 1825 1810
Высота, мм: 1480 1480
Клиренс, мм: 160 140
Размер шин: 215/60 R16 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1510 1435
Полная масса, кг: 2160 2050
Объём топливного бака: 70 60

Что интересно, Avensis показывает себя хорошо и на разбитом просёлке, хотя здесь каждая неровность отдаётся глухим ударом по кузову. Машина сохраняет превосходную курсовую устойчивость и не подпрыгивает даже при прохождении достаточно крупных ям. Однако в критических ситуациях даёт о себе знать зависимая задняя подвеска Toyota Avensis — при попадании одного колеса в яму машину может сдвинуть в сторону на несколько сантиметров. Следовательно, Toyota Avensis стоит приберечь для езды по хорошим дорогам, тогда как Camry остаётся универсальным вариантом.

Разные варианты

Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает. Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности. Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.

rating-avto.ru

Lexus LC 500 2017 – шикарное купе с бензиновым V8

Новое спортивное купе Lexus LC 500 2016-2017 модельного года стало настоящей сенсацией Детройтского автосалона 2016 года. Новинка в лице Лексус ЛС 500 является серийным вариантом концептуальной модели Lexus LF-LC Concept, представленной на Detroit Auto Show 2012 года. Четыре года назад трудно было даже представить, что спортивный флагман японской компании с провокационной внешностью доберется до конвейера... но факт на лицо, шикарное спортивное купе премиум класса Lexus LC 500 готово к серийному производству. Пока не известно, появится ли новинка в России, а в США продажи Лексус ЛС 500 с бензиновым 5,0-литровым V8 мощностью 467 лошадок и новейшим 10-ти ступенчатым автоматом стартуют во второй половине текущего года. Цена новинки станет известна ближе к началу продаж. Предлагаем нашим читателем превью новой модели японской компании  Lexus с фото и видео, наполнением комплектаций и техническими характеристиками.

фото Lexus LC 500 2016-2017 года

Стоит честно признать, что новое купе Lexus LC 500 - самый красивый автомобиль в классе двухдверных спортивных машин. Такой смелый, оригинальный и по-настоящему провокационный дизайн экстерьера кузова не предлагает ни один производитель на сегодняшний день. Купе выглядит потрясающе с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова авто словно произведение современного искусства: фирменная фальшрадиаторная решетка от Lexus, затянутая сеткой с оригинальным рисунком, помпезный бампер-обтекатель с вертикальными прорезями воздуховодов для охлаждения передних тормозных дисков, изумительно стильные светодиодные фары головного света Triple LED с отдельными строгими росчерками светодиодных дневных ходовых огней, огромная плоскость капота с уступами по краям, стекающими к аккуратным колесным аркам.

Профиль кузова нового купе демонстрирует изящные формы и плавные линии, сдобренные фантастически всплесками и аэродинамическими элементами. Длинный капот, огромные радиусы колесных арок, компактные двери с компактными зеркалами на высоких ножках, купол крыши с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла и парящей задней стойкой, воздушная корма с пышными до неприличия задними колесными арками.

Оформление кормы нового купе Лексус ЛС 500 подкупает оригинальными стилистическими решениями задней габаритной светотехники со светодиодной графикой, мощным бампером с диффузором и ярко выраженным оперением, фантастически стильными формами крыльев и крышки багажника.

Кузов нового японского купе производится из современных материалов, позволивших добиться высоких показателей жесткости на кручение и изгиб, цифры лучше чем у фантастически дорого Lexus LFA. Подробно расскажем о материалах, используемых в конструкции силового каркаса кузова и навесных панелях новой модели LC от Lexus: из углеродного волокна крыша, внутренний каркас дверей и пол багажника, из алюминия капот, передние крылья, внешние поверхности дверей, брус безопасности за передним бампером и элементы подвески, из ультра прочной и сверх прочной стали силовой каркас кузова. фото Lexus LC 500 2016-2017 структура кузова

Салон нового премиального японского купе с посадочной формулой 2+2 так, что сзади можно посадить в лучшем случае детей младшего школьного возраста. Передняя часть салона, вот где самое интересное. Между креслами водителя и переднего пассажира высокий тоннель, увенчанный широким подлокотником. Передний пассажир, расположившись комфортно в спортивном кресле с выдающейся боковой поддержкой, не должен отвлекать главного человека в машине — водителя, а более правильно - пилота спортивного болида. Так что признаем, салон купе ориентирован именно на водителя. Компактное мультифункциональное рулевое колесо, подрулевые лепестки для смены передач, цифровая панель приборов, удобная ручка управления АКПП и блок управления мультимедийной системой с тачпадом прямо под правой рукой. Все удобно, эргономично и продумано до мелочей.

В качестве опций аудиосистема Mark Levinson, спортивные ковши-кресла, Heads-Up Display,  индивидуальная отделка салона различными сортами кожи с декоративными вставками из натурального дерева и карбона.

фото салон Lexus LC 500 2016-2017 года

Технические характеристики Lexus LC 500 2016-2017 года

Подвеска полностью независимая многорычажная, тормоза дисковые (спереди с 6-ть цилиндрами, сзади с 4-мя), усилитель руля электрический.

По заверению представителей компании производителя новое купе премиум-класса Лексус ЛС - автомобиль с эталонной управляемостью, способный доставить массу удовольствия от вождения даже самому искушенному водителю.

Lexus LC 500 2016-2017 видео тест

Lexus LC 500 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Lexus LC 500 2016-2017 года фото новый Lexus LC 500 2016-2017 вид сбоку фото Lexus LC 500 2016-2017 вид сзади
фото Lexus LC 500 2016-2017 вид спереди картинки новый Lexus LC 500 2016-2017 года фотографии Lexus LC 500 2016-2017 года

Lexus LC 500 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

фото интерьер Lexus LC 500 2016-2017 года фото салон Lexus LC 500 2016-2017 панель приборов фото салон Lexus LC 500 2016-2017 центральный тоннель
картинки салон Lexus LC 500 2016-2017 года картинки интерьер Lexus LC 500 2016-2017 года картинки салон Lexus LC 500 2016-2017 кресла

povozcar.ru

BMW M2 Coupe 2016 — топ версия семейства BMW 2-серии

Новый баварский спорткар BMW M2 Coupe 2016-2017 года дебютировал публично в качестве мировой премьеры в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. Европейская презентация нового купе БМВ М2 состоится в начале марта на ежегодном Женевском автомобильном салоне. Продажи новинки стартовали в Северной Америке сразу после показа на Detroit Auto Show по цене от 52700 долларов, европейским и российским автолюбителям новая модель BMW M2 станет доступна по цене от 56700 евро весной 2016 года сразу после официальной презентации в Женеве. До весны рукой подать, и для фанатов BMW AG мы подготовили обзор с техническими характеристиками и комплектациями нового купе БМВ М2 2016-2017 года, по фото и видео материалам можно оценить внешний вид и интерьер новинки.

фото новый BMW M2 Coupe 2016-2017 года

Компания BMW M GmbH (дочернее предприятие Bayerische Motoren Werke AG) специализирующаяся на выпуске супермощных, быстрых, харизматичных и эксклюзивных во всех отношениях моделей M наделяет свои автомобили высокопроизводительными моторами M TwinPower Turbo, спортивной подвеской, шикарным интерьером и оригинальной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими деталями и большими колесами. Новый баварский спорткар весьма сильно отличается от родственных по индексу моделей BMW 2-Series Coupe, при чем не только внешним видом, но и технической начинкой. Так что с технических характеристик нового BMW M2 Coupe 2016-2017 года стоит начать рассказ об автомобиле.

Под стать мотору и шасси: независимая подвеска от BMW M4 Coupe из кованного алюминия, прошедшая адаптацию под кузов M2. В наличии также Active M Differential (активный дифференциал), работающий при активном участии системы стабилизации и позволяющий в режиме M Dynamic Mode проходить повороты в управляемом заносе!!! Добавьте к этому по три режима настроек электрического усилителя рулевого управления Servotronic и робота 7 DCT Drivelogic (Comfort, Sport, Sport+), дисковые тормоза всех колес (диаметр передних — 380 мм, задних — 370 мм), кованные 19-ти дюймовые диски и шины Michelin Pilot Super Sport размером 245/35 R19 для передней оси и 265/35 R19 сзади (устанавливаются стандартно). В итоге получаем фантастический спорт-кар, способный разгоняться от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (механика) и 4,3 сек (роботизированная коробка), набирать максимальные 250 кмч (электронный ограничитель) или 275 кмч (наличие опционного пакета M Driver’s Package), преодолевать 20,81 км Северной петли (Nordschleife) всего за 7 минут 58 секунд. Заявленный производителем расход топлива нового купе БМВ М2 с массой кузова в снаряженном состоянии 1570-1595 кг составляет в смешанном режиме 8,5 литров для версии с механикой и 7,9 литров для купе с роботизированной коробкой передач.

После описания технической составляющей нового баварского купе M2 понимаешь зачем новинке такой передний бампер с огромными воздухозаборниками и вентиляционными прорезями, оригинальный аэродинамический обвес и спойлер на крышке багажника, низкопрофильная резина на 19-дюймовых дисках, разведенные по сторонам сдвоенные патрубки выхлопной системы и диффузор в заднем бампере. Все элементы экстерьера кузова не дань моде, а необходимость обеспечить правильное распределение воздушного потока и приток воздуха для охлаждения двигателя и тормозных дисков. фото интерьер BMW M2 Coupe 2016-2017 года Салон двухдверного спортивного купе БМВ М2 порадует материалами отделки высокого качества (кожаная отделка сидений, алькантара на передней панели и дверных картах, декоративные вставки из карбона и полированного алюминия), богатым стандартным оснащением базовой комплектации: мультифункциональное М рулевое колесо, спортивные M кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, приборная панель М со спидометром размеченным до 300 кмч и цветным графическим экраном бортового компьютера, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, двухзонный климат-контроль, Park Distance Control (задний парктроник), датчики дождя и света, ксеноновые фары головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, задние габаритные фонари со светодиодами, мультимедийная система BMW Professional с 8,8-дюймовым цветным экраном с Drive Touch Controller, расположенным на тоннели между передними креслами. В качестве опций предлагаются камера заднего вида, комплекс Driving Assistant с ассистентами, следящими за несанкционированным пересечением линии разметки, опасностью фронтального столкновения и физическим состоянием водителя, система распознавания дорожных знаков, обогрев рулевого колеса, люк с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon Surround Sound System с 12-тью динамиками.

BMW M2 Coupe 2016-2017 видео тест

BMW M2 Coupe 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый BMW M2 Coupe 2016-2017 вид спереди картинки BMW M2 Coupe 2016-2017 года фотографии BMW M2 Coupe 2016-2017 года
фото BMW M2 Coupe 2016-2017 вид сбоку картинки новый BMW M2 Coupe 2016-2017 года фото BMW M2 Coupe 2016-2017 вид сзади
фото BMW M2 Coupe 2016-2017 передние фары фото BMW M2 Coupe 2016-2017 диски с шинами фото BMW M2 Coupe 2016-2017 габаритные фонари

BMW M2 Coupe 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

фото салон BMW M2 Coupe 2016-2017 года картинки салон BMW M2 Coupe 2016-2017 года фото салон BMW M2 Coupe 2016-2017 передние кресла

povozcar.ru

Обновленный Мицубиси Галант 2017 2018 года

фото салона mitsubishi galant 2018 Салон новичка просто огромный. Здесь могут разместиться не только пять пассажиров, но и небольшой багаж. Приборная панель понятная, все органы управления расположены удобно и не вызывают никаких нареканий. Нет впечатления, будто тебя завалили информацией, хотя кнопок, клавиш и ручек переключения здесь огромное количество.

Неоднозначные впечатления оставляет рулевое колесо. Оно просто громадное, а в некоторых ситуациях даже неудобное. Аналогичная ситуация с клавишами управления магнитолой, которые просто не вписываются в центральную консоль. Я считаю, что эти моменты создатели как-то не продумали. Подробнее рассмотреть салон вы можете на фото нового Мицубиси Галант 2018 года.

В принципе автомобиль порадовал хорошей эргономикой, а также удобными сидениями. Водительское кресло оснащено электроприводом, а также большим количеством регулировок. В наличии имеется понятный парктроник, а также широкий подлокотник, под которым можно видеть просторный широкий бокс.

Сзади достаточно просторно и свободно. Материалы отделки добротные, практичные и качественные. Немного подкачал пластик, который оказался жестким и скрипящим на морозе. Шумоизоляция достойна уважения. Задний ряд сидений можно сложит, тем самым увеличив багажное пространство до 480 литров.

Оснащение базовой версии:

Технические характеристики японца

задняя часть

Предположительно автомобиль будет поставляться на территорию России только с одним вариантом мотора. Это будет 2,4-литровый мотор с отдачей 158 л.с. Для американских и японских покупателей будет доступен еще одни мотор на 3,8-литров. Благодаря тому, что двигатель является полностью новым и высокотехнологичным, технические характеристики Мицубиси Галант 2017 года на высоте.

Автомобиль легко может развить скорость до 200 км/ч, а также разогнаться до сотни всего за 11,5 секунд. Радует экономный расход топлива, правда, в условиях города его никак нельзя назвать экономичным – 13,5 литров на 100 км. Зато в смешанном режиме и на трасе автомобилю потребуется от 7,2 до 9,5 литров.

Понравилось, что производитель предлагает сразу четыре разные комплектации Мицубиси Галант 2018 года. Наши автолюбители могут выбирать DE, ES, LS и топ-версию GTS. Для мотора на 2,4 литра предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, его старший 3,8- литровому собрату приготовили 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью переключать передачи в ручном режиме.

Все абсолютно версии получат:

Цена базовой версии Мицубиси Галант 2017 года составит порядка 790 000 руб. Для версий LS и GTS предусмотрены следующие опции.

  1. Система АБС, курсовой устойчивости.
  2. Контроль тяги.
  3. Кожаная отделка салона.
  4. Сидения с электроприводом.
  5. Автоматический климат-контроль.
  6. Люк с электроприводом.

Самая навороченная версия будет стоить порядка 980 000 руб.

Конкуренты на рынке

Основными конкурентами Мицубиси Галант 2017 года я считаю Ниссан Тиана и Тойоту Камри. Внешность Тиана солидная, презентабельная. Таким же выглядит интерьер, который отделан дорогими, качественными материалами. Автомобиль отличается понятной, удобной, информативной панелью приборов, наличием большого количества свободного пространства в салоне.

К очевидным плюсам хочу также отнести отличную управляемость, хорошую обзорность, а также эффективную тормозную систему, богатую штатную комплектацию. Хочу отметить комфортную энергоемкую подвеску, которая идеально подходит для наших дорог.

Из недостатков могу выделить малый дорожный просвет, который составляет всего 150 мм, отсутствие ручки закрывания багажника, что очень неудобно, а также посредственная динамика разгона. Не в пользу Ниссана отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, «задумчивую» автоматическую КПП. Также автомобиль имеет склонность к кренам и уходам от траектории движения. Ну и самое главное – высокий расход топлива. недорогие

Тойота Камри отличается презентабельной, стильной внешностью, которую не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Дизайн кузова обтекаемый и очень привлекательный. Салон уютный, достаточно просторный, багажное отделение вмещает 506 литров. Особенно хочу отметить мягкую, комфортную подвеску, выносливый двигатель.

Из недостатков Тойоты Камри я бы отметил среднее качество пластика, «сверчки» в салоне, слишком яркая подсветка, которая не имеет регулировок, а также не самое лучшее качество кожи. Тойота отличается отвратительной обзорностью, низкой посадкой водительского кресла, слабым лакокрасочным покрытием. Главным ее недостатком считаю высокую цену, дорогие запчасти и обслуживание. скоро

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Ниссан Тиана 2,5-3,5/182-249 7,5-13,8 7,2-9,8 От 983 000
Тойота Камри 2,0-3,5/150-249 5,6-13,2 7,1-10,4 От 1 300 000

колесные диски новинки

Плюсы и минусы машины

По отзывам владельцев Мицубиси Галант 2017 года у автомобиля больше преимуществ, чем недостатков. Основными плюсами могу назвать.

  1. Удобный просторный салон.
  2. Отличную эргономику водительского кресла.
  3. Понятную панель приборов.
  4. Энергоемкую подвеску.
  5. Хорошую динамику разгона, управляемость.
  6. Высокий клиренс.
  7. Доступная для многих цена.

Вернуться вверх Из недостатков могу выделить:

Встречайте обновленный Mitsubishi Outlander 2017, который уже в продаже.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также