Новый паджеро спорт с дизельным двигателем


Mitsubishi GC-PHEV - Или каким может быть новый Pajero

Компания Митсубиси популярна во многом благодаря своему отличному внедорожнику под именем Паджеро. Этот автомобиль действительно обладает множеством положительных качеств, надежностью, добротными техническими характеристиками, привлекательной внешностью.

К сожалению, но японцы очень долго работают над новым поколением, раз за разом предлагая нам только рестайлинговые версии модели, собирать которую начали еще в 2006 году. По сути, вот уже девять лет как не выходит новая генерация. Учитывая, что обычный жизненный цикл у современных моделей составляет 3-5 лет, то следующее поколение должно было появиться еще несколько лет назад.

Фото Mitsubishi GC PhevФото Mitsubishi GC Phev

Тем не менее, на данный момент уже присутствует определенная информация относительно того, каким именно станет новая генерация популярного Паджеро. Основана новинка будет на концепте под названием Mitsubishi GC-PHEV, который впервые представили публике еще в 2013 году. Однако с тех пор концепт прошел серьезную модернизацию, получил более-менее приземленную к нашему времени внешность. В итоге обновленный прототип был показан уже в городе Чикаго в рамках международной автовыставки, которая состоялась в феврале текущего года.

Даже из внешних очертаний автомобиля понятно - перед нами новое поколение Pajero. Разумеется, многие футуристические элементы дизайнеры в итоге уберут, однако общее направление развития следующей генерации внедорожника выглядит вполне очевидным.

Попробуем разобраться в том, чего же ждать от следующего Паджеро путем детального изучения прототипа.

Фотографии дизайна нового концепта Mitsubishi GC Phev

Заманчивый передокЗаманчивый передок

Передняя часть украшается стильной, мощной фальш радиаторной решеткой, заключенной в хром и дополненной фирменным шильдиком японского автопроизводителя в центра. Зауженные светодиодные фары головной оптики удачно сочетаются с достаточно классическими круглыми фарами то ли дневных ходовых огней, то ли противотуманок. Все это дополняется массивным передним бампером, широкими воздухозаборниками и надежной защитой. Кстати, для днища предусмотрены специальные накладки, выполненные из металла, которую будут служить как дополнительная защита.

Интересные пропорции кузоваИнтересные пропорции кузова

Сбоку внешность кажется более футуристичной, нежели спереди. К примеру, отсутствуют традиционные дверные ручки, а колесные арки имеют не круглую, а скорее квадратную форму. Высокие подоконники, крупное остекление, мощные задние стойки. Все это выглядит весьма и весьма приближенно к серийному внедорожнику. Из наиболее современных решений, или даже решений будущего, можно отметить отсутствие наружных зеркал заднего вида, вместо которых по краям расположились видеокамеры, транслирующие изображение на экраны внутри салона.

Задняя часть в стиле будущегоЗадняя часть в стиле будущего

Задняя часть выглядит мощно и монументально за счет увесистого бампера, крупной багажной двери, светодиодной полосы практически во всю ширину багажного отсека. В принципе, выглядит это немного необычно, но вполне логично как для Паджеро нового поколения. Именно подобного и стоит ожидать в серийном исполнении концепта Mitsubishi GC-PHEV.

Разумеется, про габариты мы ничего не можем сказать. Да и есть ли в этом смысл, если мы говорим пока лишь про концептуальную версию будущего автомобиля?! Лучше посмотрите на фото и видео материалы, дабы составить собственное мнение относительно того, каким потенциально может оказаться новенький Паджеро.

Фото салона Mitsubishi GC Phev

Интересно будет узнать, оставит ли Митсубиси именно такой вариант внутреннего обустройства, или предпочтет более традиционный подход к оформлению интерьера.

Салон в стиле будущего

Салон в стиле будущего

Неплохим выходом выглядит предложение клиентам нескольких модификаций салона, от традиционного пятиместного, до аналогичного концепту четырехместного.

СиденьяСиденья

Дело в том, что прототип предлагает нам иначе взглянуть на оформление интерьера. Здесь основная "фишка" заключается в задних креслах, которые выполнены именно как два отдельных сиденья, между которыми проходит высокий центральный тоннель. К примеру, в бизнес-вариации нового Паджеро можно выбрать именно такое расположение посадочных мест, дополнив тоннель между задними креслами всевозможными удобствами, дополнительными функциями и интересными возможностями. Пока же там располагается большой сенсорный дисплей.

Огромный багажникОгромный багажник

Багажный отсек при этом остается частью салона, а не отделен от пассажирского пространства. Это тоже дает почву для размышлений, а также всевозможные ходы для производителя. Так, автомобиль может оказаться и семиместным. Что правда, решение отказаться от багажника в таком случае выглядит маловероятным. Но, на то это и концепт, чтобы несколько иначе смотреть на машины, отходить от традиций и классических решений.

Качественно вышатые сиденьяКачественно вышатые сиденья

Если говорить про водительское место, то тут применяется спортивный вариант руля, во многом похожего на обод в болидах Формулы 1 с усечением снизу. Приборная панель далеко не традиционная, а выполнена в виде большого цифрового дисплея. Плюс ко всему, предусматривается возможность отображения данных на лобовом стекле. Подобные технологии, кстати, уже сейчас применяют на многих серийных автомобилях. Разумеется, в случае с Митсубиси речь идет о более продвинутой системе отображения информации на лобовом стекле. К примеру, сюда можно вывести навигационную карту, либо данные с датчика, определяющие расстояние до автомобиля или объекта, находящегося впереди. Появится ли подобная технология на серийном Паджеро? Не исключено.

 

Комплектация

Разумеется, о комплектации как таковой еще слишком рано говорить, поскольку перед нами просто прототип. Но не исключено, что множество современных систем, использованных на концепте, перекочуют на серийную версию. Среди этих актуальных фишек можно выделить следующие:

Все перечисленные технологии выглядят вполне актуально для нашего времени, то есть говорить о какой-то футуристичности тут не приходится. Не исключено, что все это получит серийный внедорожник. Но, скорее всего, только в наиболее дорогих комплектациях, либо за отдельную плату.

Цена на машины в стиле Mitsubishi GC Phev

Ну тут, как вы понимаете, информации ровным счетом ноль. Повторимся, что перед нами на данный момент просто концепт, а появление серийной версии ожидается не очень скоро.

Многие пока сомневаются, действительно ли Mitsubishi GC-PHEV будет взят за основу для создания нового поколения Pajero. Хотя все выглядит на данный момент именно так. Зачем еще компании подогревать интерес публики, раз за разом представляя этот прототип на международных выставках. Тем более, внешнее сходство актуального Паджеро и прототипа очевидны.

Кстати, по информации источников, приближенных к компании Митсубиси, новое поколение их популярного внедорожника Паджеро появится уже в 2016 году. Следовательно, показ концепта в феврале в Чикаго может быть одним из последних. На грядущих выставках стоит ждать предсерийные модификации.

Технические характеристики Mitsubishi GC-PHEV

Говорить про технические характеристики как про уже актуальный факт для нового Паджеро, основываясь на том, что показали разработчики в концепте, Mitsubishi GC-PHEV, не стоит. Хотя не исключается, что такую силовую установку включат в линейку доступных силовых агрегатов для автомобиля.

Дело в том, что на автовыставках концепт был оснащен гибридной силовой установкой. Вполне ожидаемо, поскольку перед нами автомобиль будущего.

Состоит такой агрегат из шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,0 литра и с механическим компрессором. Пару ему составляет электромотор, мощность которого оставляет 94 лошадиные силы. Мощность же главного агрегата достигает 335 лошадиных сил. Как вы понимаете, в сумме это дает более 400 лошадок чистой мощности.

Mitsubishi GC-PHEV - Или каким может быть новый Pajero

По данным производителя, тандем электромотора и бензинового силового агрегата демонстрируют расход в 6,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. При этом возможно движение исключительно за счет электротяги. Полного заряда батареи хватит на преодоление около 40 километров дистанции.

При этом автомобиль может использоваться как передвижной электрогенератор, то есть от него можно запитать частный дом, небольшое здание в случае каких-то аварий, неисправностей, стихийных бедствий и так далее.

Работать движок будет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Интересен и тот факт, что для концепта задействовали систему полного привода нового поколения, которая уже активно используется на другом автомобиле японского производителя - Лансер Эволюшн.

Видео Mitsubishi GC-PHEV

Вывод

Практически нет сомнений в том, что Mitsubishi GC-PHEV - это главная основа для создания нового поколения модели с известным названием Pajero.

Внешне прототип уже слишком сильно напоминает популярный внедорожник, а системы, которыми оснастили концепт, весьма приближены к современному оборудованию, используемому на серийных автомобилях. Да, может внешность несколько футуристична, и таковой она в серийном исполнении не останется. Но все остальное вполне соответствует нашему времени. Следовательно, ожидать появление следующей генерации внедорожника стоит уже в следующем году. Именно тогда, по данным авторитетных источников, и наконец-то выйдет в свет новенький Pajero, которого ждут уже не один год.

www.LyxAvto.ru

Новый Ford Kuga 2016 стал похож на Ford Edge

Новый Ford Kuga 2016-2017 модельного года официально представлен 22 февраля 2016 года в испанской Барселоне в рамках Mobile World Congress. Пережившая рестайлинг новинка Форд Куга 2016-2017 года, разумеется, отметится участием и в Женевском автосалоне 2016 года. Планируемая дата выхода на европейский и российский рынок - начало осени текущего года, цена нового Форд Куга в России (сборка в Елабуге, Татарстан) составит от 1450 тыс. рублей. В обзоре - фото, технические характеристики и оснащение комплектаций нового компактного кроссовера Ford Kuga 2016-2017.

фото новый Ford Kuga 2016-2017 года

Дизайн экстерьера кузова нового Ford Kuga стилистически стал похож на собратьев из кроссоверной линейки Форд - Ford EcoSport и Ford Edge. Передняя часть кузова новой модели с солидной трапецией решетки радиатора, иным бампером с оригинальными противотуманками, новыми адаптивными фарами головного света (биксенон, аккуратные уголки светодиодных дневных ходовых огней) и капотом с измененный рельефом. Задняя часть кузова рестайлинговых версий кроссовера обзавелась новыми плафонами габаритных фонарей и бампером с подкорректированной формой. Палитра эмалей для окраски кузова расширена за счет двух новых цветов Guard Grey (защитный серый, как на фото) и Copper Pulse (медный). Предлагается также более широкая линейка легкосплавных колесных дисков R17, R18 и R19. По сравнению с дорестайлинговым Ford Kuga, дебютировавшим в 2012 году, обновленная версия кроссовера стала выглядеть более спортивно и солидно.

фото салон нового Ford Kuga 2016-2017 года

В салоне Куги изменений и новаций масса. В наличии полностью новые мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, ручка управления коробкой передач, блок управления климатической установкой, и самое, пожалуй, главное, новейшая мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (управление голосом и жестами, интеграция со смартфонами, аудио, навигация, телефон, настройки климат-контроля, камера заднего вида). В насыщенных комплектациях новинки или в качестве опций предлагаются модернизированный ассистент парковки (Active Park Assist) с большим, чем у предшественника количеством ультразвуковых датчиков, система оповещения об угрозе фронтально столкновения Active City Stop (работает на скорости до 50 кмч). Система помощи при выезде задним ходом с парковочного места Cross Traffic Alert видит теперь на 40 метров по обеим сторонам автомобиля. Последнее поколение системы Ford MyKey позволяет кодировать ключ при условии использования кроссовера молодыми водителями (опытный и взрослый водитель-владелец авто способен ограничить максимальную скорость, блокировать функцию деактивации систем безопасности, ограничить максимальную громкость аудиосистемы или же полностью отключить аудиосистему в случае, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности).

Технические характеристики нового Ford Kuga 2016-2017

Кроссовер предлагается к покупке как с приводом на передние колеса, так и с системой полного привода Ford Intelligent All Wheel Drive.

Выбор коробок передач состоит из 6 МКПП, 6 АКПП и 6-ти ступенчатой роботизированной  Power Shift.

Ford Kuga 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Ford Kuga 2016-2017 вид спереди картинки новый Ford Kuga 2016-2017 года фото новый Ford Kuga 2016-2017 вид сзади

Ford Kuga 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

фото новый интерьер Ford Kuga 2016-2017 года фото салон Ford Kuga 2016-2017 (цветной 8-дюймовый дисплей) картинки салон Ford Kuga 2016-2017 передние кресла

povozcar.ru

Mitsubishi Pajero 2016: чем порадует новинка?

В ближайшем будущем японский производитель автомобилей Mitsubishi представит на всеобщее обозрение новый Митсубиси Паджеро, что будет уже пятым поколением легендарного внедорожника. Предположительно, увидеть новинку можно будет в последнем квартале 2015 года. Приобрести Паджеро будет возможность лишь в 2016 году, ведь процесс поставки рестайлинговых авто во все страны мира займет несколько месяцев.

Визуальные изменения

20492701751540020666 2764935411956494817 Шпионам worldcarfans  удалось сделать первые фотографии Mitsubishi Pajero модельного ряда 2016 года. На фото новый автомобиль выглядит гораздо более современным, чем его предшественник. У модернизированной модели новый дизайн решетки радиатора, которая примыкает к фарам и составляет с ними единый ансамбль. Решетка радиатора стала значительно больше и теперь оснащена тремя хромированными полосками. Передние фары наоборот стали гораздо меньше, взгляд новой Паджеро теперь более хищный. Передний бампер стал еще более защищенным, что понравится любителям бездорожья. Обновленный порог поможет водителю и пассажирам с легкостью садиться и выходить из авто. У новой машины более массивные колесные арки, а крыша очень плавно сходит к двери багажника. Задняя часть автомобиля достаточно массивная, по форме — более округлая, чем у старой модели. 20986474241409093392 535794702726289486 Шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать фотографии интерьера. Однако, в новой модели ожидается использование сидений нового образца, а также новых более качественных материалов для обивки салона. Но в целом не стоит ждать кардинальных отличий от модели четвертого поколения, ведь ее комфортность оценена по высшему разряду. 2043688646519232534

Что под капотом?

По поводу двигателей официальной информации нет. Однако стоит ожидать три варианта моторов: бензиновый, дизельный и гибридный. Последний будет спроектирован на основе той же гибридной системы, что и Митсубиси Outlander PHEV. На данный момент о модели 2016 года известно мало, но ожидается, что она будет ездить на новой платформе, которая появится только в 2016 году. Так Pajero станет легче своего предшественника. Это позволит ожидать от новинки улучшенную управляемость и маневренность.

ProCrossover.ru


Смотрите также