Прибор радар


Антирадар Whistler Pro 68 SE.

Whistler Pro-68 SE является моделью 2010 года, ставшей преемником Whistler Pro 78Е (построен на его базе), который в 2009 году был снят с производства. Внешне этот антирадар практически не отличается от аналогичных устройств SE серии.

Его отличает более простой дисплей с большими цифрами, хорошая читаемость под любым углом и при ярком солнечном свете, настраиваемая яркость (к сожалению, лишь ручная), качественный звук. Сигнал отчетливо и хорошо слышно, причем сразу понятно, какой из диапазонов сработал. Whistler всегда отличало качественное исполнение за умеренную цену.

Очень удобна функция «Гейгер-эффект», когда звуки тем чаще, тем больше автомобиль приближается к радару. Однако у Pro-68SE (по сравнению со старшим братом) нет голосового оповещения и возможности выбора тонов сигналов (типов звукового оповещения), а, следовательно, и меньше настроек, осталось лишь самое важное и основное (возможность настроить светодиоды, дополнительные фильтры помех, отключить ненужные диапазоны и прочее).

Только вот антирадар Whistler Pro-68 SE не защищен от детекторов антирадаров Spectr и VG-2, хотя если выезжать за границу вы не планируете, то это функция и не нужна, поскольку в нашей стране использование радар-детекторов законом не запрещается.

Так что Whistler Pro-68 SE – антирадар с упрощенной прошивкой, не поддерживающий увеличенную дальность в Ka диапазоне, с повышенной чувствительностью лазерного сенсора и тремя дополнительными фильтрами. Более подробно о диапазонах читаем в статье как выбрать антирадар.

Кроме того, как и любую другую модель антирадаров Whistler, Pro-68 SE характеризует минимальное количество проблем с распознаванием всех радаров, использующихся на наших дорогах, а это не маловажное качество. В реальности данный прибор отличает высокая чувствительность – ручные радары по прямой он обнаруживает за много километров до места нахождения сотрудников ГИБДД. Данного расстояния вполне достаточно, чтобы снизить вовремя скорость. Расстояние обнаружения значительно сокращается, если дорога имеет повороты, пригорки и другие неровности, но в любом случае радар-детектор срабатывает значительно раньше, чем вы видите машину ГИБДД.

Что касается автоматических камер, то Whistler Pro-68 SE обнаруживает их на расстоянии от500 метров. Как известно, сами камеры снимают перед собой объект на расстоянии не более20 метров, поэтому очевидно, что дальность обнаружения также весьма достаточная, чтобы принять скорость потока.

Достоинством данного радар-детектора является и практически полное отсутствие ложных срабатываний. Таким образом, Whistler Pro-68SE – достаточно качественный детектор, сильными сторонами которого являются:

Слабые стороны данного устройства: размер (уж слишком бросается в глаза). А приобрести такой аппарат вы можете в любых специализированных магазинах по цене около 4,5 тысяч российских рублей.

Видео

autoepoch.ru

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора Neoline X-COP 9700.

На дорогах России, как говорится, две беды – нерадивые водители и полицейские радары. Последние могут стать причиной того, что вас могут «обрадовать» внушительным штрафом, а вот горемыки-автомобилисты – это вообще отдельная история. Спасение от них можно найти, только заручившись помощью таких современных устройств, как радар-детектор и авторегистратор, а еще лучше каким-то одним девайсом, например, Neoline X-COP 9700, который представляет собой гибридное устройство, сочетающее в себе самые лучшие характеристики как видеорегистратора, так и радара-детектора.

X-COP 9700 – это уже обновленная версия, вот обзор версии 9500. Она получила улучшенный дизайн, а также дополнилась рядом обновленных функций: названное устройство снимает видеоролики в Full HD формате, а также может определить практически все типы радарных комплексов, используемые как в России, так и в других странах СНГ. В общем, сей аппарат, наверняка, заинтересует широкий круг потенциальных покупателей, поэтому следует рассмотреть его более подробно.

Основные технические характеристики устройства.

Внешний вид устройства и его комплектация.

В отличие от своего предшественника 9500S, Неолайн X-COP 9700 обладает весьма «скудной» комплектацией.

Открыв коробку с устройством, вы не найдете провода для прямого подключения к автомобильному аккумулятору и карты памяти, при этом производитель рекомендует использовать только брендовые/оригинальные носители информации.

Отсутствие данных компонентов позволяет покупателю сэкономить порядка тысячи рублей, однако покупать недостающие элементы, скорее всего, все равно придется. Так что это больше недостаток, нежели достоинство.

Посмотрим, что же входит в комплектацию данного устройства.

К слову, разработчики несколько упростили установку девайса на крепление. Если раньше крепление было достаточно тугое, что затрудняло процесс снятия устройства, то сейчас установить или снять устройство – проще простого.

Порт зарядки «переехал» на левый бок устройства, что не очень удобно, ведь теперь провод висит со стороны водителя, а это создает некоторые затруднения. Возможно, данный провод можно как-то ухитриться спрятать в обшивке авто.

Внешний вид устройства, в сравнении с предыдущими вариантами данной модели, несколько изменился, однако форм-фактор прежний: Г-образный нескладываемый корпус, изготовленный из черного пластика.

Обратите внимание – блок камеры не выпирает из корпуса (этим «грешили» предыдущие версии устройства), но миниатюрным Neoline X-COP 9700 все равно не назовешь, и это общий минус всех гибридов.

В устройстве отсутствует порт для подключения к внешнему дисплею – HD Out. Извлечь видео можно только из карты памяти. Слот для нее так же, как и порт для зарядки устройства, располагаются на левом боку корпуса.

Справа можно найти лишь кнопку сброса и кнопку включения, сверху – динамики.

Аварийная кнопка располагается на торцевой части корпуса гаджета, данная кнопка активирует режим нестираемого видео (при циклической перезаписи).

Особенности видеорегистратора Neoline X-COP 9700.

Для любого видеорегистратора крайне важно, чтобы качество записи видео было на высоте и в светлое время суток, и ночью. С этим у X-COP 9700 все в порядке – «спасибо» хорошему объективу и процессору. Последний – Ambarella A7LA30 – «аппарат» мощный и производительный. Видео пишется без «подвисаний», «лагов» и прочих сюрпризов. Форматы записи видео: Full HD (позволяет записывать видео высокого качества, на котором можно зафиксировать даже самые мелкие детали) и HD (существенно экономит место на карте).

Сделать «картинку» еще более качественной помогает система WDR (за счет контраста и улучшенной цветопередачи), а также угол обзора в 137 градусов, позволяющий охватить пять полос движения.

Объектив состоит их шести линз и сенсора EXMOR IMX 322 (компания-производитель – Sony). Интервал съемки регулируемый – от 1 до 5 минут.

У G-сенсора есть три режима:

Особенности радар-детерктора Neoline X-COP 9700.

Как радар-детектор, Неолайн X-COP 9700 предусматривает покрытие практически всех радаров: стационарных, измерительных и передвижных.

Девайс позволяет на расстоянии 200-600 метров «увидеть» приборы фиксации скорости движения, работающие в диапазонах К, Ка, Х частот, комплексы «Автодория», системы «Робот», «Стрелка», а также многие-многие другие.

Как известно, в случае со «Стрелкой», стандартные способы распознавания не подходят, так как они засекают радар с опозданием, поэтому дополнительно в гибридное устройство встроена система ГЛОНАСС – база координат радаров как России, так и некоторых стран СНГ. Ее всегда можно обновить на сайте производителя.

Режимов работы у радар-детектора всего 4: «Трасса», «Город», «Турбо» и «интеллектуальный X-COP». В режиме «Город» минимизированно число ложных сигналов, «Трасса» характеризуется повышенной чувствительность, а «Турбо» будет наиболее полезен на скоростных магистралях. Что же касается режима «интеллектуальный X-COP», то предполагает автоматическую настройку параметров чувствительности в зависимости от скорости движения авто: на 30 км/ч включается режим «Город», на 60 км/ч – «Трасса», на 90 км/ч – режим «Турбо».

Подытожим, или плюсы и минусы гибрида.

Минусы:

  1. невозможность запитать устройство дома от USB, а батарейки надолго не хватает;
  2. бликующий на ярком солнце дисплей;
  3. относительно высокая стоимость;
  4. невозможность использования дешевых карт памяти = отсутствие карты с подходящими параметрами в комплекте;
  5. временами долгое позиционирование спутников (1-2 минуты).

Плюсы:

  1. хорошее качество съемки вне зависимости от времени суток;
  2. высокая чувствительность и при этом минимальный риск ложных срабатываний;
  3. простой и понятный интерфейс;
  4. сенсорный дисплей;

  1. широкий угол обзора;
  2. возможность регулярного обновления базы точек радаров напрямую с сайта NEOLINE;
  3. хорошая русскоязычная инструкция с цветными картинками;
  4. возможность ручной записи точек установки радаров.

Отзывы об устройстве.

Ильдар:

«Neoline X-COP 9700 купил по рекомендации знакомого. В целом, остался доволен, ведь до этого был абсолютно уверен, что за такую небольшую цену практически невозможно приобрести хорошее устройство, к тому же еще и гибридное.

Все, что нужно, здесь, как говорится, под рукой: надо видеорегистратор – пожалуйста, надо радар-детектор – не вопрос. Видео пишет отлично. Был небольшой инцидент на дороге, пришлось доказывать свою правоту, благодаря качественному видео – затруднений это не вызвало.

Конечно, кому-то может показаться, что гаджет неудобный из-за своих габаритов, но как по мне, так все его безусловные плюсы перекрывают этот небольшой минус.

Мой вердикт – годен для применения. Посмотрим, конечно, как устройство покажет себя в дальнейшем, но пока все устраивает».

Андрей:

«Приобрел гибрид почти за 20 тысяч рублей. До этого было три радара и 2 видеорегистратора, все они стоили дешевле, но в этот раз решил не экономить, все-таки универсальное устройство более функциональное.

В X-COP 9700 устраивает все: он срабатывает на все радары, ложные сигналы практически не ловит. Отдельно хотелось бы выделить функцию «X-COP» – очень удобная штука. GPS-база регулярно обновляется. Корпус и крепления хорошего качества, нигде ничего не дребезжит. Меню настроек удобное и гибкое. Сортируется запись по трем папкам: «парковка», «движение», «экстренные».

Да, есть определенные нюансы, которые напрягают: чувствительность датчика движения на парковке, на мой взгляд, маловата (может проблема решится с помощью новой прошивки), отсутствует разъем USB, поэтому включить X-COP 9700 можно только в авто, не работает запись от аккумулятора, обновление прошивок доступно только через SD-карту, – но для меня они непринципиальны».

Виталий:

«Долго ждал, когда данное устройство поступит в продажу. Приобрел его и ни разу не пожалел. Все, что нужно, в одном флаконе: мощный процессор, отличное качество видео и звука, много функциональных «фишек». Девайс способен уловить практически все сигналы радаров, включая «Стрелку» и «Автодорию» – проверено!

Оповещает прибор о наличии радаров при помощи звукового сигнала или же текстово. Качество видео – выше всех похвал, картинка реалистичная, угол обзора большой, функция подавления бликов дополнительно обеспечивает отличное качество картинки.

Мне есть с чем сравнивать, поэтому был приятно удивлен. Если б не цена, можно было б сказать, что у Neoline X-COP 9700 нет недостатков».

Игорь:

«Пока немного разочарован тем, что купился на восторженные отзывы о данном устройстве. Да, удобно, что оно гибридное, то есть совмещает в себе функции радара-детектора и видеористратора, но самим функционалом не доволен. Видео днем пишет еще терпимо, но вот в темное время суток на видео сложно разглядеть детали. Ложные сигналы ловит часто и лихо, проехали радар, а устройство все продолжает пищать. Экран бликует. GPS толком не работает, спутник может ловить и по 20 минут, потом сигнал спутника быстро теряется и снова по кругу. Про достоинства скажу немного – это дизайн устройства и угол обзора видео. Вот, в принципе, и все. Не стоит данное устройство своих денег. Однозначно будут продавать».

Михаил:

«Не стал экономить и приобрел данное гибридное устройство, о чем не пожалел ни минуты. Как видеорегистратор, устройство можно оценить на 10 из 10. Качество видео Full HD, HD. Функиция wdr – вообще штука полезная: ночью видеосъемка подсвечивается, а днем – чуть затемняется. Сенсорное управление очень удобное. Закрепить X-COP 9700 можно и на лобовом стекле, и на панели приборов, кому как удобнее.

В качестве радар-детектора прибор также порадовал: ловит все радары, ложные сигналы крайне редкие. Функция x-cop позволяет автоматически переключать режимы «город»-«трасса». Девайс стоит своих денег. Пока лучшего устройства я не встречал».

Видео.

autoepoch.ru

Можно ли обмануть камеру-радар?

Практически любой отечественный автолюбитель в тайне хочет узнать, как обмануть радар и защитить номера своего автомобиля от фиксации камерами видео наблюдения, вот карта камер ГИБДД. При этом могут использоваться самые современные устройства:

  1. сетка на номер
  2. антирадарное покрытие (спрей)
  3. линзы со специальными фильтрами
  4. инфракрасные рамки

Маскирующие сетки для номеров автомобиля стоят одинаково со штрафом за превышение скорости на 20 км/ч. Компании, выпускающие такую продукцию, заверяют что под углом в 45 градусов, под которым располагаются приборы ГИБДД, благодаря использованию сетки номер прочитать не возможно. Однако это не так. В цифровом выполнении высота изображения с камеры составляет около 14 пикселей:  ячейки антирадарной сетки оказываются настолько малы, что камера их просто не может зафиксировать.

При выборе антирадарного спрея, если доверять магазинам, достаточно одного нанесения на номерной знак, чтобы он выдавал яркие блики, мешающие идентифицировать номерной знак. Но приборы в этом случае легко считывают изображения, так что можно готовиться к штрафу.

Накладные линзы с поляризационными фильтрами в среднем обходятся как штраф за превышение скоростного режима на60 км/ч. Под углом они способны сделать половину номера невозможным для восприятия прибором. Так же при съемке сбоку можно создать определенные сложности для распознавания, но фотоаппараты и камеры обычно располагаются сверху полос. А с этой точки искажение линзой минимально, в результате чего аппаратура с легкостью получает данные.

Последние разработки в данной области — инфракрасные рамки. По окружности таких устройств располагаются излучатели инфракрасного цвета. Разглядеть визуально такую подсветку невозможно, а вот у приборов видео фиксации, как заверяют производители, возникают серьезные проблемы. Как известно, обычная цифровая техника обладает повышенной чувствительностью к инфракрасному цвету. Но эксплуатация показала, что видеокамеры в данном случае отлично справляются со своими обязанностями. При просмотре снятого материала отчетливо просматриваются точки светодиодов, вырабатывающих инфракрасный свет, но только их количества обычно недостаточно.

Как вариант можно приобрести радар-детектор, он способен обнаружить радиоизлучения определенной частоты и модуляции, даже лазерные лучи. О том, как выбрать антирадар, написано здесь.

Видео

autoepoch.ru

Система помощи водителю при перестроении Side Assist

Одной из частых причин ДТП служит перестроение автомобиля с одной полосы движения на другую. В большинстве случаев аварии происходят из-за того, что водитель, приняв решение сменить полосу, просто не замечает другие транспортные средства, движущиеся в параллельном направлении. Система помощи водителю при перестроении, как Side Assist у Ауди и Фольксваген, а также аналоги у автомобилей Мазда, Мерседес, БМВ, Форд (обеспечивающая мониторинг «слепых» зон, информирование о «мертвой» зоне, безопасное перестроение из ряда в ряд) предупреждает водителя о возможном столкновении при выполнении маневра.

У разных автомобильных марок есть свои аналоги данной системы:

Система помощи водителю при перестроении от Аudi, которая получила название Side Assist, работает по принципу отслеживания участков движения, находящихся в непосредственной близости к автомобилю сбоку и сзади. С использованием радара и предупреждающего сигнала устройство информирует водителя об угрозе при попытке покинуть свою полосу.

Как работает система помощи водителю при перестроении

Система состоит из следующих автономных устройств:

  1. Кнопки для включения системы, которая расположена на ручке переключения поворотов.
  2. Радаров, вмонтированных в наружные зеркала заднего вида.
  3. Электронные блоки управления по одному на каждую сторону.
  4. Предупреждающие световые датчики (сигнальные лампочки), расположенные на наружных зеркалах заднего вида.
  5. Лампочки контроля, расположенного на панели приборов.

Управление системой осуществляется с помощью переключателя в автоматическом режиме при превышении скорости движения 60 км/час. При этом для определения автомобилей в непосредственной близости начинает работать радар, датчики которого посылают радиоволны, облучающие «слепую» зону около автомобиля. Стоит заметить, что в некоторых системах возможна замена радаров установленными видеокамерами или датчиками ультразвукового излучения.

Установленные по одному на каждую сторону электронные блоки управления производят анализ отраженных лучей, служащий основанием для следующих показателей:

  1. Контроль за движущимися автомобилями.
  2. Определение неподвижных объектов, куда могут входить ограждения, столбы, автомобили на стоянке т. д.
  3. Во время срабатывания системы загорается индикатор.

Индикатор контроля, расположенный на щитке приборов функционирует в двух режимах: информирования и предупреждения.

При информировании контрольная лампочка находится в режиме постоянного свечения при поиске автомобиля в невидимой зоне. В режиме предупреждения при попытке изменения ряда движения лампочка начинает мигать, сигнализируя о присутствии постороннего объекта в невидимой зоне.

В отличие от Side Assist система от Volvo BLIS контролирует зону невидимости не радаром, а цифровой камерой, которая производит съемки со скоростью 25 кадров/мин. Особенно хороший результат показывает цифровая камера в условиях ограниченной видимости. А вот система RVM от Mazda при выявлении в слепой зоне другого автомобиля издает звуковой сигнал.

povozcar.ru

Антирадар Sho-me 520.

Кто из нас не любит иногда полихачить?! А уберечь нас от штрафов, за несоблюдение скоростного режима, призвано такое устройство как антирадар, помочь в выборе поможет вот эта статья. И сегодня в своей статье я бы хотел поговорить о бюджетном и наиболее популярном на территории Росси антирадаре Sho-me 520.

Пожалуй, что такое антирадар, известно всем, поэтому сразу начну описание с характеристик, которыми обладает антирадар Sho-me 520. Внешне он напоминает небольшой радиоприемник, украшенный спереди светодиодными лампочками с сигнализацией улавливаемого сигнала и режимом работы. У данной модели присутствует штатное зарядное устройство, которое работает от прикуривателя автомобиля, динамик и крепление с двумя присосками. Кроме того, в некоторых комплектах можно обнаружить подарочный коврик-«липучку».

Антирадар Sho-me 520 имеет длину 10 сантиметров, ширину 6,8 сантиметрови высоту 3,2 сантиметра. Вес у данной модели небольшой – всего 81 грамм. Sho-me 520 имеет четыре встроенных режима работы:

  1. Режим работы «город» (пониженный режим приема) подразумевает под собой работу в Х-диапазоне с фильтрацией посторонних звуков (сигнализаций, сенсорных дверей и других).
  2. Режим работы «трасса» (улучшенный режим приема) предназначен для использования в местах с минимальным количеством помех и населенных пунктов.
  3. Ночной режим приема характеризуется пониженной яркостью светодиодов. Это сделано для того, чтобы яркий свет не мешал водителю в темное время суток управлять автомобилем.
  4. При работе в беззвучном режиме, если Sho-me 520 улавливает лучи радара, подается четыре коротких звуковых сигнала, после чего антирадар звуков больше не издает.

Прием радиосигнала осуществляется супергетеродинным приемником с двойным каналом преобразования частоты, линейно-поляризованной, рупорной антенной, частотным дискриминатором на Х-диапазоне (10,525 ГГц), Ка-диапазоне (34,700 ГГц) и К-диапазоне (34,150 ГГц). Прием сигналов лазера осуществляется приемником импульсных лазерных сигналов (к сожалению, отечественные радары Амата и ЛИСД он не распознает) с цифровым процессором, выпуклой оптической линзой с фотодиодом в диапазоне частот 800-110 нм. 

Плюсы.

  1. Простота интерфейса, разобраться с которым под силу даже школьнику.
  2. Очень хорошее качество приема.
  3. Распознает практически все радары, триноги (передвижные камеры) и камеры слежения.
  4. Ранее оповещение (есть весьма неплохая возможность сбавить скорость): первые слабые сигналы подаются за два километра до радара. Сильный сигнал водитель услышит за 300-400 метровдо радара.
  5. Улавливает высокие камеры слежения (мосты, столбы) за 700-1200 метров, о чем оповещает слабым сигналом.
  6. Высокая фильтрация сигналов в режиме город: игнорирование лишних сигналов, например, сенсорных дверей и сигнализаций.
  7. Длительная продолжительность работы за счет экономии работы аккумуляторной батареи (после длительной работы сам отключается).

Минусы.

  1. Случаются ложные срабатывания даже в «городском» режиме.
  2. Разная подсветка светодиодов, что не всем нравится. Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет.
  3. Очень слабые липучки, поэтому антирадар отваливается от стекла на первой же кочке. В связи с чем, рекомендую, крепить его на липкий коврик к панели автомобиля.
  4. Не работает в автономном режиме. По этой причине, если захотите приобрести еще и видеорегистратор, вам придется еще прикупить разветвитель в прикуриватель.

Цена.

Как видите, не зря данная модель очень популярна в России. Ведь в ней прекрасно сочетаются два основных показателя выбора покупателей – это цена и качество. Кстати, о цене. Обойдется вам данный антирадар в сумму от 1700 до 2500 рублей.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также