Смазка для резинок автомобиля


Рейтинг качественных автомобильных чехлов

Рейтинг чехлов для сиденья автомобиля

К необходимым аксессуарам можно легко отнести чехлы на сиденья автомобиля. Ведь для машины чехлы являются чем-то типа одежды. С помощью них можно сохранить, придать изысканный вид и полностью изменить салон автомобиля. Итак, сделаем рейтинг чехлов. Здесь есть несколько вариантов рейтинга:

  1. По конструкции;
  2. По материалу изготовления.
Чехлы помогают придать интерьеру автомобиля красивый или оригинальный внешний вид

Чехлы помогают придать интерьеру автомобиля красивый или оригинальный внешний вид

Рейтинг чехлов по популярности конструкции

Первое место – чехлы-майки

Здесь лидируют, конечно же, чехлы-майки. Чехлы-майки на сиденья, быстро одеваются и снимаются. Поэтому заслужили такую популярность. Изготавливают их из хлопчатобумажного трикотажа, поэтому они мягкие, удобные, впитывают влагу и не электризуются, к тому же, они имеют удобные карманы и большой выбор расцветок. Но эти модели недолговечны. Конечно же, есть чехлы-майки из плотной автомобильной ткани на резинках, они более долговечные, но не полностью закрывают сиденья. Углы остаются открытыми, а именно они затираются очень сильно при посадке и высадке пассажиров.

Видео о том, как правильно надеть чехлы-майки:

Второе место — модельные чехлы

Данные чехлы рассчитаны специально для определенного автомобиля с его модификациями. Зачастую не имеют широкого диапазона расцветок. Их трудновато устанавливать (лучше воспользоваться помощью профессионалов), но они действительно повторяют все формы сиденья Вашего автомобиля, как перетяжка. Можно их заказать, к примеру, в Автомобильном ателье «B&M». Цены на такие чехлы варьируются в пределе 4000 – 7500 р., и в среднем составляет 5000 р.

Специальные модельные чехлы для автомобиля Toyota Matrix

Специальные модельные чехлы для автомобиля Toyota Matrix

Третье место — универсальные чехлы

Это уже готовые комплекты, для простых по форме сидений, возможно складывающихся, но зачастую их очень сложно подогнать под нужный размер или профиль. Вам придется изрядно покорпеть над ними или даже что-то перешить. Хотя преимуществом их является большой выбор расцветок.

Универсальные автомобильные чехлы могут подходить для многих авто

Универсальные автомобильные чехлы могут подходить для многих авто

А теперь продолжим

Очень важно выбрать правильные и качественные чехлы для автомобиля, которые в первую очередь подойдут по размеру.  Лучше всего в этом случае взять хорошие, модельные чехлы, которые почти идеально оденутся на ваши сиденья. Еще один важный момент состоит в том, из какого материала изготовлены авточехлы, потому что наша кожа (особенно летом) очень тесно соприкасается с материалом чехлов. Теперь мы вместе рассмотрим качество чехлов, ведь это очень важный момент.

Рейтинг чехлов по материалу изготовления

Первое место — алькантаровые чехлы

Алькантар – искусственная замша. Такие чехлы нежные, мягкие, теплые в любое время года и достаточно прочные. Алькантар не склонен к затиранию и шикарно смотрится в салоне. Единственный недостаток – это более высокая цена. Но учитывая износостойкость чехлов, она непременно окупиться. Данные чехлы не продаются в любом магазине. Но вы можете сделать их на заказ.

Алькантар - материал, из которого могут изготавливаться автомобильные чехлы

Алькантар — материал, из которого могут изготавливаться автомобильные чехлы

Второе место – велюровые чехлы

Слегка ворсистые приятные на ощупь, зимой они достаточно теплые, а летом не нагреваются. Имеют приемлемую цену, в универсальном варианте, однако в модельном варианте (где качество намного выше) стоимость составляет от 4000 р. Они не горят и их несложно постирать в машинке, в деликатном режиме (при небольших загрязнениях). Недостаток — это сбивание ворса, и возможен ранний износ. Однако при правильном уходе прослужат достаточно долго.

Ворсистые велюровые чехлы для автомашины

Ворсистые велюровые чехлы для автомашины

Третье место — кожаные и меховые

Не сильно дорогие (в пределах 5400- 6000 р.), но выглядят красиво, стильно и дорого, при этом с них легко удалить загрязнения с помощью влажной салфетки. Конечно, кожаные сиденья требуют протирки пропитками и бережного обращения, потому что их легко поцарапать. Главным недостатком кожаного покрытия является то, что зимой оно очень холодное. Чтобы не заболеть лучше не садиться на такие сиденья без первоначального прогрева, в случае необходимости лучше чем-то накройте сиденье. Хотя сиденья можно сделать в центральной части из автомобильного велюра. Еще это можно исправить с помощью меховых чехлов. Зимой, в сильный холод, меховой чехол на сиденье затмевает все вышеперечисленное своею теплотой, будь то искусственный или натуральный мех. Нынешние чехлы из меха (натуральные) подвергаются тщательной выделке, поэтому они не должны оставлять шерсть на одежде. Однако стоить они будут немало и чистить их нужно в химчистке. Искусственный же мех дешевле и его можно самому просто вытряхнуть от пыли или при необходимости постирать и расчесать. Лучше использовать меховые накидки на кожаные сиденья, примерная цена (то 900 р./ 1 шт. и от 3000 р./комп.)

Чехлы для сидений из кожи смотрятся эстетично

Чехлы для сидений из кожи смотрятся эстетично

Четвертое место — чехлы из полиэстера

Данная ткань гладкая и приятная к телу. Она создана химическим путем и поэтому просто стирается, легко сохнет, не садится, не растягивается и не мнется, одним словом неприхотлива. Однако в жару сидеть на таких чехлах неприятно (особенно без кондиционера), так как они не впитывают влагу.

Полиэстеровые автомобильные чехлы

Полиэстеровые автомобильные чехлы

Пятое место — тканевые чехлы

Чехлы из плюша, гобелена и ткани недорогие. Они хорошо поглощают влагу и легко стираются, хотя после этого могут немного сесть. Недостатком является быстрая изнашиваемость.

Тканевые чехлы склонны к износу

Тканевые чехлы склонны к износу

Заключение!

На этом и закончим. Теперь вы уже должны разобраться в вопросе выбора чехлов для своего любимого железного коня. Вы сможете защитить сиденья машины от воздействия времени и даже украсить его в своих глазах и глазах всех остальных людей. Просим вас поделиться своими соображениями, мыслями и выводами о выборе, в котором наш рейтинг автомобильных чехлов вам наверняка или уже помог или поможет в ближайшее время.

rating-avto.ru

Покрытие автомобиля жидкой резиной: в ногу со временем?

Для любителей экспериментировать с внешним видом своего автомобиля сравнительно недавно на российском рынке стало появляться новое средство, выступающее как защитный материал и интересное внешнее решение для авто, — жидкая резина.

1rez

Покрытие автомобиля жидкой резиной лучше доверить профессионалам, чтобы избежать неровностей наложения слоев

Покрытие автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина, более известная как Plasti Dip, была разработана и запущена в массовое производство одноименной компанией в штате Миннесота в 1972 году. Эта компания, впервые выпустившая на американский рынок свой продукт, до сих пор занимает лидирующие позиции в Америке по качеству используемой продукции.

2rez

Никакими оригинальными методами нанесения жидкая резина не отличается от обычной покраски авто, технологии нанесения краски и резины абсолютно идентичны, зато имеются существенные различия в составе краски и жидкой резины.  Жидкая резина представляет собой состав на основе битума без использования токсичных и химических веществ.

Жидкая резина при нанесении на автомобиль представляет собой ровное бесшовное полотно, защищающее машину от небольших механических воздействий, а также от погодных условий и коррозии.

Резину можно наносить не на весь кузов автомобиля, а лишь частично на некоторые его детали – бампер, капот, крыша, — с целью защиты от сколов от прилетающих на дороге камней.

Преимуществом жидкой резины перед покраской автомобиля краской является минимальная подготовка кузова к нанесению. Достаточно всего лишь тщательно вымыть кузов автомобиля и обезжирить специальными средствами для лучшего сцепления состава с поверхностью. Не требуется зачистки кузова и грунтования, как это необходимо делать при покраске.

3rez

Следует отметить, что при наличии на кузове вмятин, глубоких царапин или значительных неровностей необходимо воспользоваться услугами мастерских по кузовным работам. Небольшие неровности, царапины или сколы не являются помехой для нанесения жидкой резины, поскольку для их предотвращения требуется лишь немного больше слоев нанести на поврежденное место. Но, все сугубо индивидуально и необходима консультация со специалистами по покраске, прежде чем приступать к работе.

Виниловые пленки уже отходят на задний план, уступая место жидкой резине. Чаще всего для защиты кузова выбирают именно жидкую резину. Это связано с тем, что такой метод не оставляет за собой следов после снятия и сравнительно дешевле винила. Жидкая резина снимается с поверхности автомобиля цельным полотном, не повреждая лакокрасочное покрытие и не оставляя следов клея или остатков материала, а виниловая пленка после снятия может испортить лак авто.

 Мастерские по нанесению жидкой резины

Практически в любом крупном городе необъятной России существуют специальные покрасочные мастерские, специализирующиеся на покрытии автомобиля жидкой резиной, поскольку спрос на такую услугу возрастает с каждым годом в разы. Такие услуги предоставляют как специальные тюнинг-ателье, так и студии по покраске.

Современные покрасочные располагают всем необходимым для быстрого и качественного нанесения жидкой резины, а именно: теплым боксом с хорошей вентиляцией, профессиональным оборудованием, качественными материалами и грамотными специалистами.

Специалисты выделяют на покраску седана среднего размера не более 12 часов, при условии, что каждый слой необходимо просушить от 30 до 60 минут. Количество слоев зависит от изначального покрытия автомобиля и выбранного цвета заказчиком, обычно их число составляет до 10.

5rez

Ассортимент жидкой резины довольно разнообразен и предлагает на выбор более 18 базовых цветов, а также небольшое количество колеров, которые в сочетании с базовыми оттенками дают самые необычные цветовые вариации.

Цена покрытия автомобиля жидкой резиной материалом базовых оттенков варьируется от 15 до 40 тысяч рублей в зависимости от типа кузова и вида автомобиля. Цена за покраску автомобиля необычным цветом, то есть с применением специального колера, несущественно дороже. К необычным цветам можно отнести металлизированные и флуоресцентные оттенки.

Чаще всего к услугам по покрытию автомобиля жидкой резиной прибегают не для полного покрытия автомобиля, а для защиты отдельных элементов – бамперов, капотов, крыши. Для защиты таких элементов предлагается прозрачная жидкая резина, которая служит идеальной защитной поверхностью от камней и сколов.

Производим городской тюнинг УАЗ Патриот: улучшаем современную классику заголовок в нашей статье.

Также читайте, как правильно поставить лифт подвески Нива 2121. Подробнее здесь.

Резвый тюнинг Нива 4х4 своими руками. Информация — тут.

Поскольку жидкая резина легка в нанесении, при покрытии автомобиля специалисты не разбирают машину подетально, а лишь закрывают радиатор, фары и стекла автомобиля. Конечно, в случае, если требуется нанести состав лишь на бампер, его необходимо будет снять с автомобиля, чтобы не нанести резину на другие элементы.

 Самостоятельное покрытие кузова автомобиля жидкой резиной

Не прибегая к услугам мастеров, можно самостоятельно нанести жидкую резину на автомобиль, не переплачивая деньги за работу специалистов по покраске. Необходимо лишь приобрести достаточное количество баллонов с жидкой резиной и тщательно подготовить кузов к нанесению, а также иметь в распоряжении теплый бокс с хорошей вентиляцией и краскопульт.

Поэтапный план работы по самостоятельному нанесению жидкой резины выглядит следующим образом:

  1. Тщательная подготовка кузова к нанесению (мойка автомобиля с шампунями, протирка насухо и обезжиривание).
  2. Защита поверхностей от нежелательного закрашивания (закрыть бумагой или газетами радиатор, фары и стекла, а в случае, если красится только отдельный элемент, то лучше всего его снять с машины и красить в подвешенном состоянии).
  3. Разбавление жидкой резины с растворителем в соотношении 1:1 и добавление в краскопульт готового состава.
  4. Нанесение жидкой резины на подготовленную поверхность автомобиля, начиная с крыши, плавно переходя все ниже и ниже.

Количество слоев должно быть от 3 до 6 (если выбранная краска схожа с изначальным покрытием автомобиля). В случае, если жидкая резина выбрана другого цвета, то количество слоев повышается до 10. Не стоит наносить жидкую резину плотными слоями, достаточно наносить слои очень тонкими, плавно перекрывающими друг друга для достижения наилучших результатов.

По советам мастеров, лучше всего потренироваться на каком-нибудь предмете, чтобы почувствовать степень нанесения жидкой резины, ее фактуру. А также такая тренировка поможет натренировать руку и не допустить ошибки.

 Плюсы и минусы покрытия автомобиля жидкой резиной

Все вышеперечисленные характеристики жидкой резины можно собрать в один большой список, именуемый «плюсы и минусы» в применении жидкой резины для автомобиля. Итак, плюсами являются:

  1. Ровное бесшовное полотно, защищающее кузов автомобиля от незначительных механических воздействий, погодных условий и коррозии,
  2. Состав жидкой резины «сцепляется» с абсолютно любой поверхностью автомобиля, окрашенной или загрунтованной, не образуя подтеков,
  3. Устойчивость материала к жаре и морозам (выдерживает температуру от -35 до +94 градусов),
  4. Значительно проще в нанесении, чем краска или виниловая пленка, и не требует дополнительной подготовки кузова,
  5. Возможно нанесение на отдельные элементы для их защиты или придания оригинального вида (колесные диски, бампер, крыша, капот, передние крылья),
  6. Широкий ассортимент предлагаемых оттенков, а также дополнительных колеров для получения необычных цветов,
  7. После нанесения жидкой резины на кузов не снимают новый автомобиль с гарантии в автосалоне.
К минусам можно отнести такие случаи, как выбор неквалифицированных специалистов, жалеющих материал, вследствие чего частичное отхождение жидкой резины и попадание под нее грязи и воды, вызывающих гниение металла. Лучше всего доверить свой автомобиль хорошим мастерам, которые нанесут достаточное количество слоев, не жалея материалов и сил, для достижения лучшего результата.

Еще одним существенным минусом покрытия авто жидкой резиной является дальнейший уход за покрытием, поскольку неосторожные манипуляции при бесконтактной мойке способны привести к разрушению слоев и некрасивому внешнему виду.

Лайфхак: покраска автомобиля жидкой резиной (видео)

 Вывод

Подводя итоги, можно отметить, что покрытие жидкой резиной является молодым и еще не совсем зарекомендовавшим себя способом защиты или изменением внешнего вида автомобиля в России, но все же имеющим достаточное количество поклонников.

Все же решившись покрыть своего «железного коня» таким составом, лучше всего отдать предпочтение мастерам с хорошими отзывами и качественным оборудованием, во избежание разочарований и необоснованной трате денег. В покрасочных мастерских дают гарантии на жидкую резину до 12 месяцев, а срок службы такого материала при должном уходе может достигать до 3 лет без единой царапины на резине.

ProCrossover.ru

Автомобильные дворники.

Автомобиль, как известно, это средство повышенной опасности. Именно в нем дорожно-транспортных происшествиях по всему миру гибнут сотни людей. Производители автомобилей, конструкторы каждый день трудятся над тем, чтобы наша с вами жизнь была безопасности. Каждый год технологии и системы совершенствуются, что, конечно, здорово. А известно ли вам, что одной из первых  систем, которую смело можно отнести к безопасности водителя находящегося за рулем автомобиля, была система очистки стекол во время дождя и ненастья. Проще говоря, известные вам дворники лобового стекла.

Виды автомобильных дворников.

Автомобильные дворники ввиду своей обыденности уже не выглядят каким-то сверх достижением, однако, это не так. Вы хотя бы попробуйте проехать несколько километров на вашем автомобиле без них даже в небольшой дождь. Что не представляете как? А то!

Автомобильные дворники хоть и кажутся незначительной вещью, но они водителю очень необходимы. Сегодня, конечно, мы не увидим тех дворников, которые были на первых автомобилях, но их потомок — каркасные дворники, популярный ранее, да и встречающийся сегодня наиболее часто, вид автомобильных дворников.

Каркасные автомобильные дворники.

Металлический каркас на шарнирах, держит лезвие-резинку, которая преодолевая все неровности стекла, убирает с него воду. Данная конструкция достаточно хорошо себя зарекомендовала, однако ее шарнирные элементы весьма быстро изнашиваются, тем самым теряется надежный контакт со стеклом, что приводит к пропускам в очистке и, как следствие, к плохой видимости. А это, как известно, очень опасно. Поэтому такие дворники требуют частой замены. Одно радует, что цена на такого рода дворники невысокая и позволяет проводить их регулярную замену без большого удара по кошельку.

Замена каркасных дворников.

Замена каркасных автомобильных дворников проблема совершенно обыденная. Достаточно приобрести необходимые вашему автомобилю дворники, снять старые с крепления (аккуратно имеется замок позволяющий дворникам не отвалиться во время движения),  и установить на их место новые. Вот и все!

Для тех, кто пытается сэкономить, есть комплекты сменных резинок для такого вида дворников. Однако такую замену я вам делать не рекомендую, причина в строках выше: износ каркаса даже с новыми резинками не позволит убирать всю воду. Единственная ситуация, когда такая замена уместна, если вы используете каркасные дворники метало-пластиковые, они гораздо лучше противостоят расшатыванию каркаса и в них действительно резинка служит гораздо меньше, чем сам каркас. Поэтому в данном случае замена будет оправдана.

Бескаркасные автомобильные дворники.

Следующим видом автомобильных дворников, о котором я вам расскажу, будут бескаркасные, их описание есть в статье автомобильные щетки стеклоочистителя. Их конструкция весьма проста и оригинальна: они представляют собой резиново-пластиковый корпус, где внутрь влиты металлические пластины из пружинной стали. Сама же их кромка сделана из специальной  резины в форме лезвия, которая и убирает всю воду со стекла. Кстати, некоторые модели позволяют, как и каркасные, производить замену непосредственно очищающей резинки, без замены конструкции в целом.

Плюсы.
  1. К плюсам бескаркасных дворников, во-первых, можно отнести то, что они не подвержены расшатыванию, в отличие от предыдущего вида дворников.
  2. Во-вторых, эти дворники не боятся льда, чем страдают их каркасные коллеги, где лед блокирует движение каркаса.
Минусы.

Конечно, есть и минусы, а точнее один — их дороговизна. Хотя этот недостаток с развитием конкуренции и появлением различного рода автомобильных дворников с каждым годом уже теряет свою актуальность, тем более, учитывая тот факт, что такие дворники служат дольше каркасных, то, в общем, наверное, они выйдут даже дешевле.

Однако, это еще не все, как бы это странно не звучало, но такие дворники немного проигрывают каркасным собратьям в охвате стекла. Каркас гораздо лучше прилегает и подстраивается под все неровности стекла, что не всегда может сделать металлическая пластина. Поэтому если у вас достаточно закругленно стекло, то перед тем, как переходить на новый вид  дворников (бескаркасные), поинтересуйтесь у других владельцев вашей марки, которые уже их используют, как они работаю, не оставляют ли неочищенные места на стекле. Если это имеет место быть, то стоит продолжать использовать каркасный вариант, либо… Читаем дальше.

Гибридные автомобильные дворники.

Третий вид автомобильных дворников – гибридные. Этот  вид автомобильных дворников включил в себя два предыдущих вида, а именно каркас, немного меньше по конструкции, к которому крепится бескаркасный дворник.

Плюсы.

Такая система избавлена от основных конструктивных минусов, коими страдали два предыдущих вида автомобильных дворников. Здесь каркас весьма условен, но его вполне хватает, ведь благодаря ему усилие прижимающей пружины передается на бескаркасную часть гораздо равномернее, что позволяет лучше распределить сам дворник по неровностям стекла.

Минусы.

Единственный минус гибридных дворников — это их цена, в среднем они в два раза дороже, чем бескаркасные, и в четыре раза, чем каркасные дворники. Однако такие дворники послужат вам в раза два, а то и в три дольше, нежели те же каркасные. Да и на собственной безопасности экономить также не стоит.

Установка гибридных автомобильных дворников.

Установить гибридные дворники, бескаркасные, кстати, тоже, не сложнее, чем те же каркасные. Кстати, есть тут и небольшой нюанс: подобного вида дворники выпускаются не так давно, и производители не освоили весь модельный ряд существующих автомобилей, что бывает весьма обидно. Да, можно попробовать поискать универсальные аналоги, но подобного рода вещи пока изготавливают в основном наши китайские друзья, которые пока еще не разведали всех тонкостей, и их продукция далека от изделий знаменитых автопроизводителей. Хотя можете попробовать, тем более что цена может оказаться весьма приемлемой.

Где купить автомобильные дворники?

В заключении хотел бы еще остановиться на том, где искать автомобильные дворники. Конечно, это будет звучать смешно для опытных автомобилистов, но учитывая, что по статистике новички одними из первых, что меняют на своем автомобиле, как раз таки и являются дворники, все же расскажу о том, где их можно приобрести. В первую очередь, господа, в поисках автомобильных дворников направляетесь в магазины автозапчастей, хотя с каждым днем ассортимент таких товаров, особенно универсальных, например зимние щетки стеклоочистителя, постоянно растет и пополняется на автозаправочных станциях и крупных гипермаркетах.

При покупке вам нужно знать линейный размер необходимых вам автомобильных дворников, а также обратить внимание на конструкцию замка их крепления. Если у выбранной вами модели эти параметры соответствуют вашему авто, то можете смело их брать, ну, а про процесс замены старых дворников на новые я уже рассказывал выше. На сегодня все. Хорошего вам обзора на дороге, и не забудьте проверить еще уровень жидкости в бачке омывателя лобового стекла (о том, как выбрать незамерзайку здесь), она почему-то имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.

 Видео

autoepoch.ru

Рейтинг самых успешных объявлений для продажи машины

Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть и поддержанный? Какие способы его скорой продажи известны на сегодня? Оказывается, самое главное – это успешные объявления о продаже авто, которые нужно представить правильно. Нам удалось составить рейтинг самых успешных объявлений, которые были увидены нами в различных информационных источниках. Мы не только предложим их вам прочитать, но проанализируем их и попробуем доказать, почему они лучшие.

В список самых успешных автомобильных объявлений вошли такие, как шедевр идеальной продажи семерки, рекламный ход, придуманный копирайтером и другие.

Первое место – шедевр идеальной продажи Ваз 2107

Творчество в нашей жизни возможно повсюду и даже в такой сфере, как продажа автомобиля. Соответственно нужно суметь составить такое объявление, которое бы реально продавало. И мы его нашли. Данная гениальная мысль человека, воплощенная в нескольких ярких и четких предложениях заняла первое место нашего рейтинга. Всем копирайтерам и мастерам слова на заметку:

Креативное объявление о продаже авто

Креативное объявление о продаже авто

Вроде все написано простым языком, понятным многим. Здесь нет никаких очень уж сложных предложений, читая которые, извилины нашего мозга выполняют тройную работу. Нет, все достаточно просто и автор, кстати, он из Краснодарского края, честно рассказывает о своей машине. Вот эта самая честность, ничем не прикрытая и подкупает. «Покупка сомнительная», — говорит нам автор объявления, тем самым, исключая возможность продумывания потенциальным клиентом версии обмана. Но сразу же, автор продолжает: «Но и цена – чисто символическая». Другими словами, он идеальным образом предлагает автомобиль не первой свежести, но «рвущий со светофора» многие иномарки за небольшую цену. Всего немного более 1000 долларов и вы станете обладателем аппарата, разгоняющегося до 130 км. Если бы автор объявления не начал с подкупающей честности, ему бы не поверили. В данном случае, все наоборот.

Честное объявление о продаже автомобиля

Честное объявление о продаже автомобиля

Короче, в данном объявлении все описано от души и оно не зря считается лучшим. Каждый покупатель в любом объявлении в первую очередь читает то, что написано между строк. Хотите вы этого или нет, читатель вашего объявления подсознательно будет уже настроен на то, что ему подсовывают что-то и товар не такой, как его описывают. Фальш, как бы его тщательно не маскировать, все равно будет проскальзывать.

Интересно, но бывают случаи, когда хороший автомобиль не продается именно из-за того что объявление создано неверно или реализуется, но по цене, которая могла бы быть в несколько раз выше. И наоборот, автомобиль, который, честно говоря — не очень, быстро и удачно продается.

Просто, но ясно или краткость сестра гениальности

Следующее объявление составлено просто и без творческого задора. Зато перед потенциальным покупателем стоит ясная картина. Все параметры автомобиля, его фото с разных ракурсов. А что еще нужно?

Краткое но информативное объявление

Краткое но информативное объявление

Приведены данные о пробеге, объеме двигателя, мощности и многом другом. Думаем, что для многих именно такое простое объявление станет успешным.

Третье место или маркетинговый ход от профессионального копирайтера

Идем дальше. Сайты объявлений пестрят множеством ярких и привлекательных текстов, но ни один из них не сможет сравниться со следующим. Оно составлено профессиональным копирайтером, умеющим продавать. Посмотрите, как оно выглядит:

Подробное объявление

Подробное объявление

В первую очередь, в данном объявлении задействовано одно из главнейших правил профессионального копирайтинга – чем дороже товар, тем больше слов текста он требует. Автомобиль же, по сути, покупка не из дешевых. Поэтому подробное описание будет, ой как кстати.

Второе, что удалось задействовать автору в этом объявлении – удачные эпитеты. Он не стал писать такие, как «отличный», «хороший» или «идеальный». Вместо этого автору пришла на ум гениальная идея – писать в более «выпендрежной форме», указав на билеты в автомастерскую. Ведь именно этого опасается большая часть потенциальных покупателей подержанных автомобилей. Естественно, что все подобное следует писать только в том случае, если слова соответствуют истине и вы не «впариваете пустышку». Если говорить языком рекламщиков, автору удалось показать выгоду покупки, а это уже высокий профессионализм продающего текста.

Идем дальше. Стойки и ходовые, описанные автором – это также рекламный и очень удачный маркетинговый ход. Сразу становится ясно, что автор прекрасно изучил историю Хонды 4 поколения и знает сильные стороны этого автомобиля. Ходовая Хонды действительно мощная и можно даже сказать, что она «вечная». Кстати, в других объявлениях о продаже такой же Хонды на это преимущество нигде не указано, а здесь автор явно на коне.

Работу автоматической коробки передач автор сравнивает со швейцарскими часами, давая понять читателю, что работает она четко. Если бы он просто написал, что АКПП не имеет проблем в работе, это было бы менее эффектно. А в данном случае, все просто идеально.

На видео показано как правильно подать объявление о продаже автомобиля:

И наконец, при описании салона автор использует взгляд со стороны, что-то наподобие отзывов. Одно дело, когда сам владелец говорит, что салон идеален, другое – когда им восхищаются со стороны. Это уже совсем другой уровень. Объявление данного типа воспринимается уже по-другому.

Лучшая продажа поддержанной Тойоты Авенсис

Следующее объявление выглядит не хуже, если не лучше. Просто оно найдено на официальном автомобильном сайте, продает ее компания, и объявление не может быть составлено неудачно. Над ними работали профессионалы, его читали не раз, вырезали ненужные отрывки и явные ляпы. Зато в нем нет живых и ярких слов, чего-то оригинального, того, что ищет сегодня покупатель. Да, оно составлено грамотно и со всеми правилами рекламы, но не сможет соперничать с вышеприведенными примерами. Почему?

Во-первых, из-за того, что данный автомобиль, а это Тойота Авенсис, не старый и не нуждался в так называемой «сильной фишке». Поэтому продавец и не старался что-либо явно придумывать.

Во-вторых, в данном объявлении упор ставился не столько на слова, сколько на фотографию на главную страницу, которая получились просто идеальной и являют нам автомобиль во всей его красе.

Объявление о продаже Тойоты Авенсис

Объявление о продаже Тойоты Авенсис

Теперь посмотрите на само объявление:

Текст объявления о Тойоте Авенсис

Текст объявления о Тойоте Авенсис

Восклицательные знаки явно акцентируют внимание на особо важных моментах, которые владелец выделяет своеобразно: в разговорном, простом стиле, который явно понравится простому покупателю. К примеру: «Мало не расходует совсем» — дает понять, что автомобиль действительно «пьет» его мало. В данном случае работает система Э. Карнеги, которая учит нас успешному приему, основанному на психологии, когда предлагаешь сначала большее, а нацеливаешься на меньшее, которое в итоге получаешь. Так и здесь. Указав на то, что автомобиль масло не расходует совсем, автор надеется на то, что потенциальные клиенты поверят, что дорогой смазки двигателем расходуется очень мало.

Или: «Заводится в любой мороз без подогрева» — здесь явно, как и в объявлении, данном выше, применяется метод знания опасений покупателя. Чего боится человек, который хочет приобрести подержанный автомобиль в России? Конечно же, в первую очередь, что она зимой не заведется. Автор объявления это знал и использовал.

И в заключение статьи, хотелось бы сказать о том, что дать объявление бесплатно грамотно – это настоящее искусство. Прочитав такое объявление, потенциальный клиент должен понять, что, хотя он и не получает гарантийного обслуживания, зато станет обладателем автомобиля, который не нужно будет каждый раз везти в гараж.

Кроме того, покупателя нужно убедить в том, что он получает автомобиль, хотя и с пробегом, зато неплохо укомплектованный. Большая часть покупателей б/у машин, покупая их, надеется именно на это. На новый автомобиль эти самые дополнительные опции приобрести будет дороговато, а в случае такой покупки он получает их бесплатно. Поэтому нужно это иметь в виду, составляя грамотное объявление и указать на это. Если на вашем автомобиле установлена качественная акустика, надежная защита картера или имеется полный комплект всесезонной резины, расскажите об этом в своем объявлении.

Вот и все. Надеемся на то, что рейтинг самых успешных объявлений, составленный нами, поможет вам не только составить его правильно, но и станет надежным помощником при покупке автомобиля б/у.

rating-avto.ru

Выбор смазки для ступичных подшипников

Подшипники, изобретённые более ста лет назад, стали незаменимой деталью в любом вращающемся механизме — они способны существенно уменьшать трение по сравнению со своими аналогами, а также обеспечивают надёжную опору для отдельных компонентов. В автомобиле также применяется множество подшипников — среди них нужно отметить детали в двигателе и трансмиссии, а также в ступицах колёс. Последним обычно уделяют меньше всего внимания, считая их практически «вечными». Однако от такого подхода лучше отказаться, поскольку заклинивший на огромной скорости ступичный подшипник может стать причиной серьёзной аварии. Чтобы избежать таких проблем и обеспечить надёжность ходовой части автомобиля, следует знать, какая смазка для подшипников ступицы лучше.

Ступичный подшипник

Какие смазки нельзя использовать?

Прежде всего, нужно сказать, что далеко не каждая смазка станет хорошим вариантом для уменьшения трения ступичных подшипников. Это связано с особенными условиями эксплуатации такого узла — он движется с очень большой скоростью и нагревается до высокой температуры. Именно последнее обстоятельство является причиной для отказа от смазок на основе синтетических углеводородов — они начинают разрушаться уже при нагреве до 45–60 градусов. К этой группе принадлежат силиконовые и вазелиновые составы, которые широко представлены на российском рынке. Каждому автомобилисту следует запомнить, что углеводородные смазки являются консервационными и не подходят для обработки таких высоконагруженных деталей, как ступичные подшипники.

Также лучше не приобретать смазку на графитовой основе, поскольку она содержит достаточно большое число абразивных частиц, приводящих к ускоренному износу корпуса подшипника. Графитовые смазки применяются для обработки малоподвижных соединений либо для защиты от коррозии креплений рессор. При набивке такого средства в ступичные подшипники ремонт ходовой части предстоит делать уже через 25–30 тысяч километров, хотя номинальный срок службы таких деталей достигает 100–120 тысяч километров.

Быстро разрушить ступичные подшипники способна и смазка на основе кальция либо натрия. Такие средства способны эффективно бороться с трением, однако они не могут предотвратить распространение коррозии. Вместе с тем эксплуатация ступичных подшипников осуществляется в очень сложных условиях, поэтому они могут быстро выйти из строя без должной защиты. Также стоит отказаться от применения смазок с железом и цинком, даже если они предназначаются именно для подшипников — скорее всего, такие средства необходимо использовать в промышленном оборудовании.

Лучшие средства

На основе дисульфида молибдена

Одним из лучших средств, защищающих ступичные подшипники от разрушения, является смазка, содержащая большое количество дисульфида молибдена. Эта соль металла способна существенно уменьшать силу трения, снижая скорость износа всего узла. Кроме того, смазки, изготовленные с применением такой технологии, способны останавливать распространение коррозии за счёт образования очень плотной неразрушимой плёнки на поверхности обработанной детали. Срок службы смазывающего вещества равен продолжительности эксплуатации самих ступичных подшипников — более 100 тысяч километров, поэтому при грамотной установке детали никаких проблем с ходовой частью автомобиля возникать не будет.

Смазка Texaco

Конечно, даже такая высокотехнологичная смазка не может обойтись без определённых недостатков — в первую очередь, они представлены чувствительностью к воздействию влаги. Если корпус ступицы будет разгерметизирован, смазку лучше поменять, внимательно проверив при этом состояние подшипника, который может подвергнуться необратимым повреждениям. Кроме того, смазки на основе дисульфида молибдена достаточно быстро загрязняются, и при появлении в них абразивных частиц эффективность борьбы с трением существенно снижается.

Смазка Castrol

Смазка, созданная с применением дисульфида молибдена, также способна разрушаться при особенно высоких температурах, хотя для неё эти показатели значительно больше, чем для упомянутых ранее углеводородных синтетических средств. Поэтому после длительной езды с большой скоростью желательно регулярно откидывать крышки корпусов подшипников, чтобы проверить их состояние — первым индикатором их чрезмерного износа станет синеватый цвет, после чего поломанная деталь начнёт проявлять себя сильным гудением. Для обработки подшипников ступицы можно использовать смазку отечественного производства, например, Фиол, а при её отсутствии можно купить более дорогое средство ШРУС-4, хотя оно несколько уменьшит срок службы узла. Если вы предпочитаете пользоваться смазками зарубежных производителей, обратите особенное внимание на следующие бренды:

Смазка Liqui Moly

На основе лития

Уже достаточно давно была разработана универсальная консистентная смазка, в основу которой положен литий, растворённый в органических кислотах. При вспенивании и добавлении загустителя получается желтоватая субстанция, которая легко зачерпывается пальцем или специальным инструментом, однако самостоятельно не выливается из банки. Литиевые смазки считаются идеальным вариантом для борьбы с трением — они обеспечивают существенное снижение нагрузок, что приводит к уменьшению скорости износа отдельных деталей. Благодаря этому срок службы подшипника при обработке таким составом возрастает до максимума, что позволяет получить уверенность в надёжности ходовой части автомобиля. К сильным сторонам средств на основе лития относится и долговечность — смазка не теряет свои свойства и к 100–110 тысячам километров пробега, хотя ради безопасности деталь лучше заменить.

Смазка British Petroleum

Благодаря этому литиевые смазки считают идеальным вариантом для обеспечения безопасности подшипников, хотя в некоторых других областях достигающийся с их помощью результат не столь хорош. Минусом этих средств считается средняя коррозионная устойчивость в сравнении с альтернативными составами, поэтому при нарушении герметичности корпусов подшипников смазывающий материал также стоит поменять. Кроме того, минусом является способность органических кислот в основе литиевых смазок растворять некоторые полимерные соединения. Поэтому, прежде чем приобретать такие средства, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации автомобиля — вполне возможно, что в ней вы найдёте указание о недопустимости их применения.

Смазка Renolit

Сейчас смазка на основе лития производится лишь несколькими зарубежными компаниями, среди которых нужно назвать British Petroleum, Very Lube и Renolit. Однако вы можете использовать для защиты ступичных подшипников и относительно недорогой отечественный аналог, представленный средством под названием Литол-24. В отличие от прочих составов, Литол отлично справляется с повышенными нагрузками и высокими температурами, обеспечивая максимальную долговечность деталей. Кроме большой долговечности и невысокой цены, преимуществом отечественной смазки можно назвать широкую распространённость — её можно приобрести в любом автомобильном или строительном магазине.

Смазка Литол-24

Как смазать ступичный подшипник?

Чтобы нанести смазку на ступичный подшипник, нужно вначале добраться до него. Перед разборкой следует поставить автомобиль на ровное место и зафиксировать его, чтобы не допустить случайного перемещения. Перед снятием колеса не забудьте ослабить ступичный болт, повернув его против часовой стрелки — если забыть сделать это, придётся потратить много лишнего времени. Когда болт будет ослаблен, поднимите автомобиль на домкрат и аккуратно демонтируйте колесо, стараясь не сорвать резьбу его болтов.

Аккуратно открутите болты крепления тормозных суппортов и, придерживая колодки руками, снимите эту деталь со ступицы колеса. Чтобы добраться до подшипников, вам также может понадобиться демонтировать шаровую опору и стойку — при этом нужно выкрутить 2–4 болта, которые удерживают такие компоненты и аккуратно отвести их в сторону, не допуская сильных ударов и колебаний. В некоторых случаях приходится выбивать полуось — поставив на неё деревянную накладку или широкую металлическую оправку, нанесите несколько несильных ударов и затем потяните за край ступицы руками.

Смазка в ступице

Вам также предстоит разобрать саму ступицу — это также производится при помощи широких металлических оправок, хотя здесь удары уже могут быть несколько сильнее. Добравшись до подшипника, выбейте его, используя оправку размером поменьше — будьте аккуратными, чтобы не повредить корпус ступицы. Обратите внимание на то, что ступичный подшипник состоит из двух несимметричных частей — запомните их положение, чтобы впоследствии правильно собрать узел. Достав старые части подшипника, проверьте, чтобы в ступице не оставалось выпавших шариков, а также старой смазки — для этого нужно будет промыть полость бензином, а затем тщательно вытереть крупными бумажными салфетками.

Смазка ступичных подшипников обычно производится руками — специальные инструменты при этом применяются крайне редко. Всего вам нужно будет набить в одну деталь примерно 30–40 граммов густого материала, тщательно уплотняя его и следя за равномерностью нанесения. Поочерёдно устанавливайте две части подшипника, попутно смазывая их при недостатке набивки. Чтобы значительно ускорить процесс и не повредить пластиковый защитный кожух детали, используйте вместо оправки старый подшипник и ударяйте по нему молотком. Сборку ступицы производите в обратном порядке.

Максимальная надёжность ходовой части

Чтобы решить, какая смазка будет оптимальным вариантом для защиты ступичных подшипников, обязательно уделите внимание чтению инструкции по эксплуатации автомобиля. Как правило, производитель указывает разновидность состава, который разрешён к применению или даже конкретное наименование продукции. Если же таких указаний не имеется, можно использовать литиевую смазку, которая обеспечивает превосходную защиту от ускоренного износа и коррозии. Отечественный состав Литол-24 и зарубежные аналоги имеют практически одинаковую эффективность применения, поэтому на торговую марку при покупке можно не обращать внимания. Кроме того, альтернативным вариантом является смазка на основе дисульфида молибдена, хотя она не столь устойчива к воздействию влаги и имеет некоторые другие особенности.

rating-avto.ru

Расшифровка индекса нагрузки шин.

С выбором автомобильных шин все автовладельцы встречаются очень часто, этому способствует и манера езды, и, конечно же, не лучшее качество наших дорог. Ведь именно ямы и выбоины на дорогах приводят к негодности автомобильную резину, заставляя тем самым подходить к вопросу выбора новых покрышек более взвешенно.

Основными показателями, на которые следует обратить свое внимание после сезонности шин, являются индексы нагрузки шин и их скорости.

Что означает индекс нагрузки шин?

Оба этих показателя, максимальных нагрузок и скоростей, являются взаимосвязанными, так как значение максимальной нагрузки означает нагрузку, на которую рассчитана данная шина при движении со скоростью максимально разрешенной индексом скорости. Производители рассчитывают максимально допустимую нагрузку динамическим способом, из-за чего данный показатель является очень важным для обеспечения безопасного движения по дорогам с плохим дорожным покрытием и определяет возможности резины выдержать удары при попадании в ямы и выбоины.

Непосредственно показатель нагрузки шины вы найдете в ее маркировке в виде определенного числа, которое как раз и означает максимально допустимую нагрузку, которую может выдержать покрышка при определенной скорости (давление воздуха в самой покрышке тоже учитывается).

При этом сама максимальная нагрузка рассчитана с довольно большим запасом, поэтому превысить допустимую массу можно лишь на 20-30 процентов без повреждений и разрывов для шин. Этот запас оставляется на попадание шин в экстремальные условия, при которых нагрузки на колеса могут ощутимо увеличиться. Все расшифровки индекса нагрузки можно посмотреть в соответствующей таблице, которую без труда можно найти в интернете.

Как определить индекс нагрузки шин?

Высчитать подходящий для своего авто индекс нагрузки шин может каждый, для этого нужно массу автомобиля с максимальным значением разделить на два и прибавить 10 процентов.

Например: максимальная масса машины равна 1700 кг, тогда 1700/2+10%, получаем 935. Далее находим данное значение в специальной таблице (смотрим ниже по тексту) и видим, что индекс нагрузки для такой машины должен будет обозначаться, как 105 или 106.

Да, при выборе новых покрышек можно остановиться и на шинах с более высоким показателем нагрузки, это увеличит срок их эксплуатации, но уменьшит комфортабельность ваших поездок.

К слову, на некоторые автомобили, особенно используемые для грузоперевозок, можно устанавливать шины разных жесткостей спереди и сзади. Если и вы решите использовать данный прием на своем авто, то более жесткие покрышки лучше ставить на ведущую ось машины.

Обозначение индекса нагрузки.

Обозначение максимальной нагрузки покрышек всегда располагается на боковой стороне шины после обозначений типа и размера в виде числа. На некоторых автомобильных покрышках можно найти надпись «максимальная нагрузка» (на английском – «max load») и числовое значение нагрузки, выраженное в килограммах или фунтах.

Таблица индекса нагрузки шины.

 

Индекс нагрузки шинДопустимая нагрузка, кг.Индекс нагрузки шинДопустимая нагрузка, кг.
045100800
146,2101825
247,5102850
348,7103875
450104900
551,5105925
653106950
754,5107975
8561081000
9581091030
10601101060
1161,51111090
12631121120
13651131150
14671141180
15691151215
16711161250
17731171285
18751181320
1977,51191360
20801201400
2182,51211450
22851221500
2387,51231550
24901241600
2592,51251650
26951261700
27971271750
281001281800
291031291850
301061301900
311091311950
321121322000
331151332060
341181342120
351211352180
361251362240
371281372300
381321382360
391361392430
401401402500
411451412575
421501422650
431551432725
441601442800
451651452900
461701463000
471751473075
481801483150
491851493250
501901503350
511951513450
522001523550
532061533650
542121543750
552181553875
562241564000
572301574125
582361584250
592431594375
602501604500
612571614625
622651624750
632721634875
642801645000
652901655150
663001665300
673071675450
683151685600
693251695800
703351706000
713451716150
723551726300
733651736500
743751746700
753871756900
764001767100
774121777300
784251787500
794371797750
804501808000
814621818250
824751828500
834871838750
845001849000
855151859250
865301869500
875451879750
8856018810000
8958018910300
9060019010600
9161519110900
9263019211200
9365019311500
9467019411800
9569019512150
9671019612500
9773019712850
9875019813200
9977519913600

autoepoch.ru


Смотрите также