Свечи иридиевые автомобильные


Что такое ЭУР?

Электроусилитель руля (ЭУР) – конструктивный элемент системы рулевого управления автомобилем, создающий с помощью электрического привода при повороте рулевого колеса дополнительное усилие, тем самым сокращая нагрузку на руки водителя и делая управление авто более комфортным.

Устройство и принцип работы.

Образуют электроусилитель рулевого управления следующие составные элементы:

Взаимодействуют они по такому принципу:

Общее и различное у ЭУРа и ГУРа.

Как известно, усилители руля бывают не только на электрическом приводе, но и на гидравлическом. И тот, и другой делают управление маневрами автомобиля более комфортными, однако если в процессе работы ЭУР, принимая во внимание множество факторов (скорость движения, угол и скорость поворота руля, количество оборотов двигателя и др.), высчитывает нужное усилие и реализует его, то ГУР во всем диапазоне поворота «баранки» дает примерно одинаковую помощь (где-то оптимальную, где-то чрезмерную). Кроме того электроусилитель намного экономнее в плане расхода топлива, ведь он не является сложной системой и не требует для своего поддержания задействования мотора, поэтому позволяет экономить до 0,5 литра бензина на 100 км пути.

А еще элекроусилитель прост в настройке, не требует обслуживания и весьма компактен, чего нельзя сказать о гидроусилите. Хотя есть пара моментов, в которых ЭУР уступает ГУРу:

Видео.

autoepoch.ru

Критерии оценки автомобиля

Если вам хотя бы раз приходилось покупать или продавать подержанный автомобиль, вы знаете насколько это непростая задача. Сегодня редко встретишь покупателя, который не пожелал бы удостовериться в том, что не возьмет «кота в мешке» — то есть, не спросил бы у продавца результат оценки технического состояния машины. Что представляет собой этот результат?

Критерии оценки автомобиля

На сегодняшний день оценка авто производится специалистами по ряду критериев, дающих представление об оснащении машины и степени износа каждого из ее узлов. Именно на этой основе автомобилю и назначается цена.

Критерии оценки машины

Больше всего влияют на цену основные характеристики:

Помимо этого подвергается осмотру внешний вид кузова, салон, стеклоподъемники и прочее, при этом каждому из узлов дается оценка — от «отлично» до «непригодно для ремонта». Положительно повлияет на оценку наличие оригинальных комплектующих или их качественных аналогов в хорошем состоянии.

Также позитивно скажется на цене машины присутствие дополнительных опций. Например, хорошая аудиосистема, кондиционер, качественный материал внутренней отделки, подогрев сидений и прочее. Причем скажется ощутимо.

Не останутся за кадром и условия эксплуатации авто — климатическая зона, тип местности — город или село, а также степень агрессивности окружающей среды. Чем дольше на машину воздействовали неблагоприятные факторы, тем ниже ее цена.

Для чего оценивать автомобиль?

Помимо продаж, оценка рыночной стоимости авто может потребоваться для:

Если сложно самостоятельно прикинуть, сколько ориентировочно стоит ваша машина, можно произвести ее предварительную оценку при помощи специальных интернет ресурсов.

Такая оценка автомобиля онлайн производится многими сервисами и одним из них является auto.yandex. Чтобы им воспользоваться, владельцу достаточно указать данные о своей машине и получить средний расчет цены по месяцам и число предложений в своем регионе.

Однако комплексная и документально подтвержденная оценка автомобилей проводится специалистами фирм, входящих в состав соответствующих СРО. Услуга эта в разных регионах стоит примерно 1500 — 5000 рублей, зависит она от марки и класса автомобиля. Времени на такую экспертизу уходит, как правило, немного. Зато, имея на руках заключение, у владельца гораздо больше шансов быстро продать свою машину по выгодной цене.

voditeliauto.ru

Обзор BMW X5 2014 года.

Со стороны BMW X5 2014 похож на совсем несуразный X1. Хотя все и считали, что все должно быть совсем наоборот. Конечно же, новая модель X5 своим внешним видом выглядит намного динамичнее своего предшественника: ведь он стал длиннее на три сантиметра, шире на пол сантиметра и ниже на полтора сантиметра. Также модель нового 2014 года “похудела” на пять килограмм. Но при всех этих изменениях, за счет получившейся растяжки, багажник все-таки стал больше: его объем составил 650 литров против предыдущих 620 литров с поднятыми спинками сидений и 1870 литров против предыдущих 1750 литров при сложенных спинках.

Технические характеристики.

Дебют новой модели состоится в кузове модели F15 с тремя видами силового агрегата. В качестве базового модели двигателя будет установлен хорошо всем знакомый турбодизель (объемом в 3 литра с 258 л. с.). Из моделей, работающих на бензине, будет представлен топовый твин-турбо V8 (4.4 литра, имеющий 450 л. с.).

Также производители предусмотрели скоростную, но в тоже время экономичную альтернативу – дизель M50d (обладающую трехлитровым объемом с 381 л. с.). Немного позже в продаже появятся ставший традиционным бензиновый силовой агрегат (3.0 литра с 306 л. с.) и мощный новый дизель (3,0 литра в 313 л. с.). А открывать весь спектр моторов в новом году будет один из экономичных двухлитровых дизелей (218 л. с.) на версиях с комплектацией заднего или полного привода.

Новый интерьер.

Дизайнеры и инженеры BMW, как обычно, полностью переделали внутренний интерьер так, что может с первого взгляда показаться, что никаких изменений не произошло. Из основных особенностей в глаза бросается дисплей в 10,25 дюйма расположенный по центру (вместо находившегося в нише громоздкого телевизора).

Но не один только дисплей стал новшеством в новой модели. Также автовладельцев порадует новый циферблат приборной панели, от которой намного меньше стало веять историей цивилизации. Еще одним хорошим новшеством стал панорамный большой люк в крыше нового авто.

Версии.

Чего не отнять у производителей BMW, так это огромного стремления разнообразить модельный ряд. Раньше X5 всегда предлагал лишь пару версий модели – М-пакет и обычную. А теперь автолюбители увидят целых четыре различных варианта.

Одним из важных особенностей в комплектации, кроме нескольких миллионов помощников во время езды, можно отметить наличие ассистента при движении на авто в пробках. Большинство компаний еще работают над этой опцией до сих пор, а с декабря 2013 года в новой модели BMW X5 2014 года она уже будет присутствовать. При ее помощи машина самостоятельно будет осуществлять регулировку расстояния при плотном патоке и осуществлять рулевое управление вслед за впереди стоящей машиной, при этом не забывая руководствоваться дорожной разметкой.

Цена.

Цена на новый автомобиль составит 3100000 рублей. Как и предполагалось, прирост получился относительно небольшой, что не может не радовать.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также