Свечи иридиевые автомобильные
Что такое ЭУР?
Электроусилитель руля (ЭУР) – конструктивный элемент системы рулевого управления автомобилем, создающий с помощью электрического привода при повороте рулевого колеса дополнительное усилие, тем самым сокращая нагрузку на руки водителя и делая управление авто более комфортным.
Устройство и принцип работы.
Образуют электроусилитель рулевого управления следующие составные элементы:
- электродвигатель;
- датчики крутящего момента и положения ротора;
- рулевой вал, сопряженный с торсионным валом;
- ЭБУ — электронный блок управления.
Взаимодействуют они по такому принципу:
- ЭУР крепится на рулевой вал автомобиля, связанный с торсионным валом вместе с бесконтактным датчиком крутящего момента;
- когда водитель начинает вращать «баранку», он провоцирует постепенное скручивание торсионного вала, которое регистрирует датчик момента и после отправляет полученные сведения на ЭБУ;
- ЭБУ в свою очередь высчитывает необходимое дополнительное усилие и подает соответствующую команду на электромотор усилителя.
Общее и различное у ЭУРа и ГУРа.
Как известно, усилители руля бывают не только на электрическом приводе, но и на гидравлическом. И тот, и другой делают управление маневрами автомобиля более комфортными, однако если в процессе работы ЭУР, принимая во внимание множество факторов (скорость движения, угол и скорость поворота руля, количество оборотов двигателя и др.), высчитывает нужное усилие и реализует его, то ГУР во всем диапазоне поворота «баранки» дает примерно одинаковую помощь (где-то оптимальную, где-то чрезмерную). Кроме того электроусилитель намного экономнее в плане расхода топлива, ведь он не является сложной системой и не требует для своего поддержания задействования мотора, поэтому позволяет экономить до 0,5 литра бензина на 100 км пути.
А еще элекроусилитель прост в настройке, не требует обслуживания и весьма компактен, чего нельзя сказать о гидроусилите. Хотя есть пара моментов, в которых ЭУР уступает ГУРу:
- электроусилитель руля может устанавливаться только на легковые автомобили, так как имеет ограниченную мощность;
- в тяжелых условиях работы ЭУР подвержен риску перегрева, а значит – может быть и вовсе отключен электронным блоком управления.
Видео.
autoepoch.ru
Критерии оценки автомобиля
Если вам хотя бы раз приходилось покупать или продавать подержанный автомобиль, вы знаете насколько это непростая задача. Сегодня редко встретишь покупателя, который не пожелал бы удостовериться в том, что не возьмет «кота в мешке» — то есть, не спросил бы у продавца результат оценки технического состояния машины. Что представляет собой этот результат?
На сегодняшний день оценка авто производится специалистами по ряду критериев, дающих представление об оснащении машины и степени износа каждого из ее узлов. Именно на этой основе автомобилю и назначается цена.
Критерии оценки машины
Больше всего влияют на цену основные характеристики:
- год выпуска транспортного средства, его марка, класс и пробег;
- тип, мощность и объем двигателя;
- тип коробки передач;
- тип кузова и положение руля.
Помимо этого подвергается осмотру внешний вид кузова, салон, стеклоподъемники и прочее, при этом каждому из узлов дается оценка — от «отлично» до «непригодно для ремонта». Положительно повлияет на оценку наличие оригинальных комплектующих или их качественных аналогов в хорошем состоянии.
Также позитивно скажется на цене машины присутствие дополнительных опций. Например, хорошая аудиосистема, кондиционер, качественный материал внутренней отделки, подогрев сидений и прочее. Причем скажется ощутимо.
Не останутся за кадром и условия эксплуатации авто — климатическая зона, тип местности — город или село, а также степень агрессивности окружающей среды. Чем дольше на машину воздействовали неблагоприятные факторы, тем ниже ее цена.
Для чего оценивать автомобиль?
Помимо продаж, оценка рыночной стоимости авто может потребоваться для:
- исчисления размера налога при наследовании и дарении;
- решения имущественных споров;
- оценки ущерба в результате ДТП;
- использования авто в качестве залога;
- сдачи автомобиля в аренду и т. д.
Если сложно самостоятельно прикинуть, сколько ориентировочно стоит ваша машина, можно произвести ее предварительную оценку при помощи специальных интернет ресурсов.
Такая оценка автомобиля онлайн производится многими сервисами и одним из них является auto.yandex. Чтобы им воспользоваться, владельцу достаточно указать данные о своей машине и получить средний расчет цены по месяцам и число предложений в своем регионе.
Однако комплексная и документально подтвержденная оценка автомобилей проводится специалистами фирм, входящих в состав соответствующих СРО. Услуга эта в разных регионах стоит примерно 1500 — 5000 рублей, зависит она от марки и класса автомобиля. Времени на такую экспертизу уходит, как правило, немного. Зато, имея на руках заключение, у владельца гораздо больше шансов быстро продать свою машину по выгодной цене.
voditeliauto.ru
Обзор BMW X5 2014 года.
Со стороны BMW X5 2014 похож на совсем несуразный X1. Хотя все и считали, что все должно быть совсем наоборот. Конечно же, новая модель X5 своим внешним видом выглядит намного динамичнее своего предшественника: ведь он стал длиннее на три сантиметра, шире на пол сантиметра и ниже на полтора сантиметра. Также модель нового 2014 года “похудела” на пять килограмм. Но при всех этих изменениях, за счет получившейся растяжки, багажник все-таки стал больше: его объем составил 650 литров против предыдущих 620 литров с поднятыми спинками сидений и 1870 литров против предыдущих 1750 литров при сложенных спинках.
Технические характеристики.
Дебют новой модели состоится в кузове модели F15 с тремя видами силового агрегата. В качестве базового модели двигателя будет установлен хорошо всем знакомый турбодизель (объемом в 3 литра с 258 л. с.). Из моделей, работающих на бензине, будет представлен топовый твин-турбо V8 (4.4 литра, имеющий 450 л. с.).
Также производители предусмотрели скоростную, но в тоже время экономичную альтернативу – дизель M50d (обладающую трехлитровым объемом с 381 л. с.). Немного позже в продаже появятся ставший традиционным бензиновый силовой агрегат (3.0 литра с 306 л. с.) и мощный новый дизель (3,0 литра в 313 л. с.). А открывать весь спектр моторов в новом году будет один из экономичных двухлитровых дизелей (218 л. с.) на версиях с комплектацией заднего или полного привода.
Новый интерьер.
Дизайнеры и инженеры BMW, как обычно, полностью переделали внутренний интерьер так, что может с первого взгляда показаться, что никаких изменений не произошло. Из основных особенностей в глаза бросается дисплей в 10,25 дюйма расположенный по центру (вместо находившегося в нише громоздкого телевизора).
Но не один только дисплей стал новшеством в новой модели. Также автовладельцев порадует новый циферблат приборной панели, от которой намного меньше стало веять историей цивилизации. Еще одним хорошим новшеством стал панорамный большой люк в крыше нового авто.
Версии.
Чего не отнять у производителей BMW, так это огромного стремления разнообразить модельный ряд. Раньше X5 всегда предлагал лишь пару версий модели – М-пакет и обычную. А теперь автолюбители увидят целых четыре различных варианта.
Одним из важных особенностей в комплектации, кроме нескольких миллионов помощников во время езды, можно отметить наличие ассистента при движении на авто в пробках. Большинство компаний еще работают над этой опцией до сих пор, а с декабря 2013 года в новой модели BMW X5 2014 года она уже будет присутствовать. При ее помощи машина самостоятельно будет осуществлять регулировку расстояния при плотном патоке и осуществлять рулевое управление вслед за впереди стоящей машиной, при этом не забывая руководствоваться дорожной разметкой.
Цена.
Цена на новый автомобиль составит 3100000 рублей. Как и предполагалось, прирост получился относительно небольшой, что не может не радовать.
Видео
autoepoch.ru