Веерные форсунки омывателя лобового стекла ваз 2114
Краш-тест «Оки» ВАЗ-11113.
«Ока» (ВАЗ-11113) всегда вызывала много насмешек в свой адрес, каких только прозвищ ей не присваивали, но есть одно от которого даже мурашки по телу – «капсула смерти». Сегодня мы решили выяснить, насколько это прозвище соответствует действительности и нашли все краш-тесты «Оки» ВАЗ 11113. С их результатами сейчас и будем вас знакомить.
Краш-тест 1996 года.
Его итоги неутешительны – человек, попавший в ДТП на ВАЗ-11113, – однозначно труп. Причин тому несколько:
- в кузове нет аккумулирующих энергию от столкновения элементов, все детали либо просто сминаются, передавая полученное усилие дальше, либо еще больше еще увеличивают, как например, накаченная «запаска», расположенная под капотом прямо перед водителем;
- подушек безопасности тоже нет, поэтому головы и грудные клетки водителя и переднего пассажира получают колоссальные нагрузки;
- за счет вздыбленного в салон пола, сместившихся вверх педалей и сдвинувшихся по инерции кресел, водителю «Оки» в аварии точно не избежать перелома стоп и коленей.
В общем, куча травм, вкупе несовместимые с жизнью. Уровень безопасности оценен на 1 балл (из 16 возможных).
Краш-тест «Оки» ВАЗ-11113 Серпуховского автозавода 2002 года.
Не смог реабилитировать «Оку» в глазах экспертов и автомобилистов, так как в итоге получил такую же оценку, как и протестированный в 1996-м году ВАЗ-11113 – 1 балл из 16:
- слишком деформировался дверной проем;
- сильно сместились (на 17 см) рулевая колонка, стойка лобового стекла и передняя панель;
- давление на грудь от ремней пусть и ненамного, но выше нормы;
- слабая защита головы водителя;
- кузов потерял свою структурную целостность;
- ноги водителя также в большой опасности, а вот за что точно можно не переживать, это за ноги пассажира и шейные позвонки обоих манекенов. Они-то и позволили «малютке» заработать свой единственный балл безопасности.
Краш-тест «Оки» ВАЗ-11113 ЗМА (КамАЗ) 2002 года.
Был проведен для сравнения уровня безопасности одного и того же автомобиля разной сборки и с разными ремнями безопасности (здесь инерционные, в испытаниях выше были статические), и не зря. В данном краш-тесте миниатюрный автомобиль набрал уже 2 балла из 16 возможных. В целом, результаты испытаний «Оки» 2002 года очень похожи, только в ВАЗ-11113 «камазовской» сборки более совершенные ремни безопасности уберегли грудные клетки водителя и пассажира от серьезных травм, за что машина и получила свои 2 балла безопасности. Однако радоваться здесь все равно нечему, так как сам кузов в данном испытании показал себя гораздо хуже предыдущего – его поразрывало и сложило, как бумагу, поэтому, несмотря на более радужную официальную оценку, в реальной жизни, особенно водителю «Оки», в этой машине выжить практически нереально. Единственная возможность – переложить «запаску» из-под капотного пространства в багажник и просто, случись что, молиться.
Видео.
Audi A7 и Audi S7 2014-2015 – плановый рестайлинг моделей
Обновленные Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2014-2015 модельного года представлены в середине мая, но пока только в сети. Официальная мировая и российская премьера переживших рестайлинг Ауди А7 Спортбэк и Ауди С7 Спортбэк состоится в конце лета 2014 года на ММАС (Московский международный автосалон). Осенью переживут схожее обновление и модели семейства Ауди А6, премьерный показ новых версий Audi A6 состоится на Парижском автошоу 2014 года. Старт продаж Audi A7 и Audi S7 2014-2015 с измененной внешностью и интерьером, а самое главное со значительными изменениями в технических характеристиках запланирован на ближайшие дни сразу после премьеры в Москве, по цене от 51300 евро за обновленную Audi A7 Sportback и от 82300 евро за Audi S7 Sportback (цена для рынка Германии).
Не стоит искать глобальных изменений в дизайне экстерьера и оформлении интерьера переживших плановый рестайлинг моделей A7 и S7 от Audi. Судя по фото и видео материалам, а также опираясь на официальную информацию представленную концерном Audi AG, немецкие специалисты ограничились косметическими вмешательствами. Обновленные «семерки» от Ауди получили иное, более современное оформление передней и задней части кузова, на фоне дореформенной Audi A7 Sportback, выпускаемой с лета 2010 года.
Главной изюминкой рестайлинга является устанавливаемая стандартно на все версии Audi A7 и Audi S7 полностью светодиодная передняя и задняя оптика, причем задние габаритные фонари с динамическими указателями поворотов. В качестве опции можно заказать матричные фары головного света с технологией Audi Matrix LED (впервые появились на новом представительском седане Audi A8 2014 года), в нагрузку к которым идут динамические поворотники с огоньками бегущими в сторону выбранного направления движения.
Также более крупной и выразительной стала фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки Singleframe, солидными и строгими бампера с массой аэродинамических элементов, вместо стволов выхлопных труб наблюдаем стильные трапеции насадок системы выхлопа, интегрированные в нижнюю юбку заднего бампера.
Вот и все новые детали на кузове обновленных моделей. Установка новых бамперов повлекла за собой незначительное увеличение внешних габаритных размеров кузова A7 и S7 в длину на 5 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями.
- Внешние размеры Audi A7 Sportback 2014-2015 года составляют: 4974 мм в длину, 1911 мм (с зеркалами 2139 мм) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2914 мм колесной база, 1644 мм — колея передних колес и 1635 мм колеей задних колес при установке базовых шин 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 размера. В качестве опции можно заказать более крупные колеса — 255/45 R18, 255/40 R19 или даже 265/35 R20.
- Внешние габаритные размеры Audi S7 Sportback 2014-2015 года: 4980 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1408 мм в высоту, с 2916 мм колесной базы, колея передних колес — 1641 мм, колея задних — 1632 мм при стандартной установке резины 255/40 R19, за доплату предусмотрена возможность установки резины 265/35 R20 или сверх низко профильной резины 275/30 R21.
Интерьер обновленных Ауди А 7 Спортбэк и Ауди С 7 Спортбэк располагает уютной атмосферой и идеальной эргономикой места водителя. Немецкие дизайнеры, отвечающие за салон, расширили и переработали предлагаемые вариации цветовой палитры материалов (новые сорта кожи Milano и Valcona, ореховые вставки, алюминий). В наличии мультимедийка MMI Navigation Plus последнего поколения с мощным графическим процессором Nvidia, комплекс Audi Connect (для высокоскоростного интернета), за доплату проекционный дисплей на лобовое стекло Head-Up Display и, разумеется, огромный список стандартного и дополнительного оборудования.
Размеры багажника рестайлинговых версий A7 и S7 не изменились и позволяют загружать от 535 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1390 литров со сложенными задними местами, пятая дверь оснащается электроприводом.
Технические характеристики новых Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2014-2015 года — вот где произошли самые главные, на наш взгляд, изменения. Это касается не только перенастроенной подвески, возможности заказать облегченные тормоза и пневматическую подвеску с более жесткими характеристиками работы. Самое интересное под капотом обновленных машин.
Audi S7 Sportback 2014-2015 года получила бензиновый 4,0-литровый TFSI V8 biturbo с отдачей в 450 сил, (на дорестайлинговой модели было 420 лс) работающий в паре с 7-ми ступенчатым роботом S tronic. Несмотря на увеличение мощности мотористам Ауди удалось снизить средний расход топлива с 9,6 до 9,3 литров. Audi A7 Sportback 2014-2015 года получила пять моторов (два бензиновых и три дизеля).
- Бензиновый начальный 2,8 FSI (220 лс) ранее выдавал 204 силы, более мощный 3,0 TFSI (333 лс), до рестайлинга обеспечивал лишь 310 сил.
- Дизельные двигатели: модернизированный V6 3.0 TDI в зависимости от степени наддува генерирует 218 или 272 силы, данный двигатели призваны заменить дореформенный 3,0-литровый мотор TDI (245 лс), но... только в Европе, россиянам новые дизели не достанутся. Впрочем, как и самый новый и мощный дизельный движок, это 3.0 TDI biturbo (320 лс), в пару которому отрядили 8 АКПП Tiptronic.
Обновленные версии А7 Спортбэк с передним приводом вместо вариатора Multitronic оснащаются роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Полноприводные модификации идут также с 7-ми ступенчатыми роботами S tronic, в качестве опции можно заказать активный задний дифференциал, способный перераспределять тягу между колёсами (доступен для версий с моторами от 278 сил).
povozcar.ru
Седан Lada Vesta — готов к серийному производству
Новый российский автомобиль 2015 года седан Lada Vesta готов к серийному производству и началу продаж в России. Серийный выпуск нового седана ВАЗ Лада Веста стартует 25 сентября, начало официальных продаж в первых числах ноября текущего года. Наконец-то можно оценить фото салона и внешность серийного седана Лада Веста 2016-2017 модельного года, и понять, насколько он отличается от концепта. Окончательные цены на комплектации АвтоВАЗ Лада Веста пока не определены, но предположительно купить автомобиль осенью 2015-го года можно будет за цену от 580-620 тыс. рублей за машину с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Classic.
Пока же мы готовы предоставить нашим читателям возможность оценить внешность и интерьер серийного варианта Lada Vesta, а также поделиться информацией о комплектациях новинки и уровне их оснащения. С начала продаж новый четырехдверный российский седан Лада Веста будет доступен лишь с одним мотором — 1,6 литра (106 лс). А вот коробок передач пара на выбор — 5-ти ступенчатая механика или коробка-робот (роботизированная трансмиссия). В самое ближайшее время под капотом долгожданного нового российского авто появятся 1,6-литровый мотор с отдачей 87 сил и мощный бензиновый 1,6-литровый 114-сильный двигатель.
Основных комплектаций для Lada Vesta предусмотрено три: базовая комплектация Classic, более насыщенная Comfort и богатая современным оборудование Luxe. Стандартный набор оборудования для всех версий Лада Веста начиная с базовой комплектации Classic подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, систем автоматического закрытия дверей при начале движения и открытия дверей с включением аварийной сигнализации в случае аварийного столкновения (автоматический центральный замок), ABS с BAS и EBD, ассистента-помощника при старте на подъем, электрического усилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников с электроприводом, кондиционера, аудио подготовки, наружных зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, стальных 15-дюймовых дисков и полно размерной запаски.
Комплектация Комфорт для Лада Веста АвтоВАЗ расширит список оборудования электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних кресел, парктроником, аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромных дисплеем (USB, AUX, Bluetooth), водительским креслом с регулировкой поясничного упора и микролифтом. Покупателям Vesta в комплектации Comfort за дополнительную плату предложат дополнительный пакет Optima, в состав которого входят обогрев лобового стекла и легкосплавные диски R15.
Топовая комплектация Luxe для новинки российского автопрома дополнительно порадует потенциального владельца задними электрическими стеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками. Для самой богатой комплектации предлагаются два опционных пакета. Первый Multimedia подразумевает установку современной мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном и навигатором, камеры заднего вида и круиз-контроля с ограничителем скорости. Второй именуется Style и обещает более стильное наружное и внутреннее оформление нового седана за счет установки декоративных наклеек на кузов, спойлера, насадки на выхлопную трубу, 16-ти дюймовых легкосплавных колесных диском с оригинальным дизайном и декоративный металлических накладок на педали.
povozcar.ru