Веерные форсунки омывателя лобового стекла ваз 2114


Краш-тест «Оки» ВАЗ-11113.

«Ока» (ВАЗ-11113) всегда вызывала много насмешек в свой адрес, каких только прозвищ ей не присваивали, но есть одно от которого даже мурашки по телу – «капсула смерти». Сегодня мы решили выяснить, насколько это прозвище соответствует действительности и нашли все краш-тесты «Оки» ВАЗ 11113. С их результатами сейчас и будем вас знакомить.

Краш-тест 1996 года.

Его итоги неутешительны – человек, попавший в ДТП на ВАЗ-11113, – однозначно труп. Причин тому несколько:

В общем, куча травм, вкупе несовместимые с жизнью. Уровень безопасности оценен на 1 балл (из 16 возможных).

Краш-тест «Оки» ВАЗ-11113 Серпуховского автозавода 2002 года.

Не смог реабилитировать «Оку» в глазах экспертов и автомобилистов, так как в итоге получил такую же оценку, как и протестированный в 1996-м году ВАЗ-11113 – 1 балл из 16:

Краш-тест «Оки» ВАЗ-11113 ЗМА (КамАЗ) 2002 года.

Был проведен для сравнения уровня безопасности одного и того же автомобиля разной сборки и с разными ремнями безопасности (здесь инерционные, в испытаниях выше были статические), и не зря. В данном краш-тесте миниатюрный автомобиль набрал уже 2 балла из 16 возможных. В целом, результаты испытаний «Оки» 2002 года очень похожи, только в ВАЗ-11113 «камазовской» сборки более совершенные ремни безопасности уберегли грудные клетки водителя и пассажира от серьезных травм, за что машина и получила свои 2 балла безопасности. Однако радоваться здесь все равно нечему, так как сам кузов в данном испытании показал себя гораздо хуже предыдущего – его поразрывало и сложило, как бумагу, поэтому, несмотря на более радужную официальную оценку, в реальной жизни, особенно водителю «Оки», в этой машине выжить практически нереально. Единственная возможность – переложить «запаску» из-под капотного пространства в багажник и просто, случись что, молиться.

Видео.

autoepoch.ru

Audi A7 и Audi S7 2014-2015 – плановый рестайлинг моделей

Обновленные Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2014-2015 модельного года представлены в середине мая, но пока только в сети. Официальная мировая и российская премьера переживших рестайлинг Ауди А7 Спортбэк и Ауди С7 Спортбэк состоится в конце лета 2014 года на ММАС (Московский международный автосалон). Осенью переживут схожее обновление и модели семейства Ауди А6, премьерный показ новых версий Audi A6 состоится на Парижском автошоу 2014 года. Старт продаж Audi A7 и Audi S7 2014-2015 с измененной внешностью и интерьером, а самое главное со значительными изменениями в технических характеристиках запланирован на ближайшие дни сразу после премьеры в Москве, по цене от 51300 евро за обновленную Audi A7 Sportback и от 82300 евро за Audi S7 Sportback (цена для рынка Германии).

фото Ауди А7 спортбэк 2014-2015 года

Не стоит искать глобальных изменений в дизайне экстерьера и оформлении интерьера переживших плановый рестайлинг моделей A7 и S7 от Audi. Судя по фото и видео материалам, а также опираясь на официальную информацию представленную концерном Audi AG, немецкие специалисты ограничились косметическими вмешательствами. Обновленные «семерки» от Ауди получили иное, более современное оформление передней и задней части кузова, на фоне дореформенной Audi A7 Sportback, выпускаемой с лета 2010 года.

фотографии Ауди А7 спортбэк 2014-2015 года

Главной изюминкой рестайлинга является устанавливаемая стандартно на все версии Audi A7 и Audi S7 полностью светодиодная передняя и задняя оптика, причем задние габаритные фонари с динамическими указателями поворотов. В качестве опции можно заказать матричные фары головного света с технологией Audi Matrix LED (впервые появились на новом представительском седане Audi A8 2014 года), в нагрузку к которым идут динамические поворотники с огоньками бегущими в сторону выбранного направления движения.

фото Ауди Эс7 спортбэк 2014-2015 года

Также более крупной и выразительной стала фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки Singleframe, солидными и строгими бампера с массой аэродинамических элементов, вместо стволов выхлопных труб наблюдаем стильные трапеции насадок системы выхлопа, интегрированные в нижнюю юбку заднего бампера.

картинки Ауди А7 спортбэк 2014-2015 года

Вот и все новые детали на кузове обновленных моделей. Установка новых бамперов повлекла за собой незначительное увеличение внешних габаритных размеров кузова A7 и S7 в длину на 5 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями.

фотографии Ауди С7 спортбэк 2014-2015 года

фото Audi A7 Sportback 2014-2015 года

Интерьер обновленных Ауди А 7 Спортбэк и Ауди С 7 Спортбэк располагает уютной атмосферой и идеальной эргономикой места водителя. Немецкие дизайнеры, отвечающие за салон, расширили и переработали предлагаемые вариации цветовой палитры материалов (новые сорта кожи Milano и Valcona, ореховые вставки, алюминий). В наличии мультимедийка MMI Navigation Plus последнего поколения с мощным графическим процессором Nvidia, комплекс Audi Connect (для высокоскоростного интернета), за доплату проекционный дисплей на лобовое стекло Head-Up Display и, разумеется, огромный список стандартного и дополнительного оборудования.

картинки салона Ауди А7 спортбэк 2014-2015 года

Размеры багажника рестайлинговых версий A7 и S7 не изменились и позволяют загружать от 535 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1390 литров со сложенными задними местами, пятая дверь оснащается электроприводом.

картинки интерьер Ауди Эс7 спортбэк 2014-2015 года

Технические характеристики новых Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2014-2015 года — вот где произошли самые главные, на наш взгляд, изменения. Это касается не только перенастроенной подвески, возможности заказать облегченные тормоза и пневматическую подвеску с более жесткими характеристиками работы. Самое интересное под капотом обновленных машин.

картинки Audi S7 Sportback 2014-2015 года

Audi S7 Sportback 2014-2015 года получила бензиновый 4,0-литровый TFSI V8 biturbo с отдачей в 450 сил, (на дорестайлинговой модели было 420 лс) работающий в паре с 7-ми ступенчатым роботом S tronic. Несмотря на увеличение мощности мотористам Ауди удалось снизить средний расход топлива с 9,6 до 9,3 литров. Audi A7 Sportback 2014-2015 года получила пять моторов (два бензиновых и три дизеля).

Обновленные версии А7 Спортбэк с передним приводом вместо вариатора Multitronic оснащаются роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Полноприводные модификации идут также с 7-ми ступенчатыми роботами S tronic, в качестве опции можно заказать активный задний дифференциал, способный перераспределять тягу между колёсами (доступен для версий с моторами от 278 сил).

povozcar.ru

Седан Lada Vesta — готов к серийному производству

Новый российский автомобиль 2015 года седан Lada Vesta готов к серийному производству и началу продаж в России. Серийный выпуск нового седана ВАЗ Лада Веста стартует 25 сентября, начало официальных продаж в первых числах ноября текущего года. Наконец-то можно оценить фото салона и внешность серийного седана Лада Веста 2016-2017 модельного года, и понять, насколько он отличается от концепта. Окончательные цены на комплектации АвтоВАЗ Лада Веста пока не определены, но предположительно купить автомобиль осенью 2015-го года можно будет за цену от 580-620 тыс. рублей за машину с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Classic.

фото серийный седан Lada Vesta 2016-2017 года

Пока же мы готовы предоставить нашим читателям возможность оценить внешность и интерьер серийного варианта Lada Vesta, а также поделиться информацией о комплектациях новинки и уровне их оснащения. С начала продаж новый четырехдверный российский седан Лада Веста будет доступен лишь с одним мотором — 1,6 литра (106 лс). А вот коробок передач пара на выбор — 5-ти ступенчатая механика или коробка-робот (роботизированная трансмиссия). В самое ближайшее время под капотом долгожданного нового российского авто появятся 1,6-литровый мотор с отдачей 87 сил и мощный бензиновый 1,6-литровый 114-сильный двигатель.

картинки новый Lada Vesta седан 2016-2017 года (вид спереди)

Основных комплектаций для Lada Vesta предусмотрено три: базовая комплектация Classic, более насыщенная Comfort и богатая современным оборудование Luxe. Стандартный набор оборудования для всех версий Лада Веста начиная с базовой комплектации Classic подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, систем автоматического закрытия дверей при начале движения и открытия дверей с включением аварийной сигнализации в случае аварийного столкновения (автоматический центральный замок), ABS с BAS и EBD, ассистента-помощника при старте на подъем, электрического усилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников с электроприводом, кондиционера, аудио подготовки, наружных зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, стальных 15-дюймовых дисков и полно размерной запаски.

картинки серийный Lada Vesta 2016-2017 года (вид сзади)

Комплектация Комфорт для Лада Веста АвтоВАЗ расширит список оборудования электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних кресел, парктроником, аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромных дисплеем (USB, AUX, Bluetooth), водительским креслом с регулировкой поясничного упора и микролифтом. Покупателям Vesta в комплектации Comfort за дополнительную плату предложат дополнительный пакет Optima, в состав которого входят обогрев лобового стекла и легкосплавные диски R15.

картини интерьер Lada Vesta sedan 2016-2017 года

Топовая комплектация Luxe для новинки российского автопрома дополнительно порадует потенциального владельца задними электрическими стеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками. Для самой богатой комплектации предлагаются два опционных пакета. Первый Multimedia подразумевает установку современной мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном и навигатором, камеры заднего вида и круиз-контроля с ограничителем скорости. Второй именуется Style и обещает более стильное наружное и внутреннее оформление нового седана за счет установки декоративных наклеек на кузов, спойлера, насадки на выхлопную трубу, 16-ти дюймовых легкосплавных колесных диском с оригинальным дизайном и декоративный металлических накладок на педали.

povozcar.ru


Смотрите также