Установка выхлопа спорт


Спортивная выхлопная система на различных моделях автомобилей

Выхлопная система в автомобилях необходима для выброса продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Стандартная конструкция состоит из каталитических конвертеров, выпускного коллектора и глушителя. Если разобраться, то принцип работы выхлопной системы довольно прост. Понять схему работы смогут даже люди, далекие от автомобильной тематики. Главное – это задача, которую решает данная система. Она предназначена для очистки цилиндров двигателя от отработанных газов.

Такие выпускные тракты установлены на большинстве автомобилей, и они отлично справляются со своей задачей. Но любители скорости и мощности постоянно тюнингуют свои машины. А любая доработка всегда начинается с модернизации системы выпуска. И первое, что меняется, это выхлопная. Часто на вполне гражданский автомобиль устанавливается спортивная выхлопная система. Рассмотрим, чем спортивная версия отличается от гражданской, а также узнаем плюсы и минусы такого тюнинга.

Прямоточный выхлоп: что это?

Когда открывается выпускной клапан, в коллектор понемногу поступает небольшое количество отработанных газов. Если же мотор автомобиля дизельный, тогда они вначале активируют турбокомпрессор, а затем отправляются в трубу. Из последней они направляются в атмосферу.

В случае с бензиновыми двигателями после того как газы пройдут коллектор, они сразу же отправляются в приемную трубу. Затем направляются дальше по схеме. Но она работает при стандартной выхлопной. С альтернативной все немного иначе. Спортивная выхлопная система имеет другое строение. После сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя образуются отработанные вещества. Для их удаления и предназначена данная система.

Удаление газов необходимо для того, чтобы освободить место для новой порции смеси. Процесс возможен за счет того, что в камере сгорания двигается поршень и выдавливает продукты сгорания через специальный клапан. Последний расположен в конце цилиндра. Но с другой стороны возможно образование разреженной среды. Именно для того, чтобы избежать данной проблемы, многие устанавливают прямоточный выхлоп. Хотя это ни что иное, как спортивная выхлопная система.

Зачем нужна разреженность?

Ответ на этот вопрос очень прост. Благодаря разреженности, газы, которые остались в камере сгорания, могут быстрее покинуть цилиндр. Их выталкивает в атмосферу. Газы буквально вытягиваются из цилиндра. Вследствие разрежения камеры сгорания лучше очищаются, а также качественно подготавливаются к новой порции горючей смеси. У новичков в автомобильном тюнинге может появится вопрос, откуда берется эта разреженность. Здесь работает закон инерции газов. После того, как в выхлопной трубе повысится давление, формируется некий разреженный фронт. Если труба имеет изгибы или в ней имеются другие элементы, которые могут препятствовать свободному выходу газов, то они очень неохотно уходят из двигателя. Это снижает коэффициент наполнения цилиндров. Вместе с этим падает и мощность двигателя.

В прямоточной выхлопной системе для свободного выхода газов нет никаких значительных преград. Система устроена таким образом, чтобы ничто не препятствовало и не запечатывало выходящие газы. Кроме того, любители тюнинга часто увеличивают диаметр металлической трубы. Это делается для того, чтобы ускорить уровень движения газов.

Типовое устройство спортивной выхлопной системы

В стандартную конструкцию прямоточного выхлопа входит коллектор, который может быть заменен приемной трубой. Последняя может быть разветвлена по числу цилиндров. Также на современных автомобилях устанавливается катализатор. В нем выхлопные газы очищаются. Далее установлен резонатор. Он необходим для первичного уменьшения шума. Затем, через небольшой отрезок трубы, выхлопная система заканчивается глушителем. Данный элемент часто усовершенствуется при помощи различных датчиков. Кроме того, на его пути можно встретить сажевые фильтры.

Для чего делают тюнинг выхлопной системы?

Завод-изготовитель устанавливает на свои автомобили огромное количество деталей, препятствующих свободной очистке камер сгорания и выходу продуктов сгорания. Часто владельцы могут сталкиваться с проблемами, связанными с компрессией.

Также необходимо знать, что спортивная выхлопная система не оснащена сажевым фильтром. А резонатор имеет сниженный уровень сопротивления. Но данная проблема исправима. Для этого необходимо просто выполнить замену выпускного коллектора.

Схема

Схема коллектора зависит от длины системы. Так, более короткое устройство будет построено по двухъярусному типу. Более длинное будет трехъярусным. Первая система максимально подходит для форсированных двигателей. Так он может получить мощность или дополнительные обороты. Вторая схема идеальна для гражданских городских авто. Так устроены спортивные выхлопные системы ВАЗ 2110-2114.

Но важно помнить, что даже небольшие изменения, внесенные в конструкцию выхлопной системы, требуют тщательной настройки работы впускного тракта и системы питания двигателя.

О резонаторе

Для того, чтобы получить максимальную производительность из камер сгорания двигателя, необходимо устанавливать резонатор там, где давление выхлопных газов будет самым низким. На этом участке отражатели продлевают скорость движения газов.

За счет этого улучшается продувка камер сгорания. Это позволяет получить более высокие обороты мотора. А глушитель следует устанавливать максимально далеко от резонатора. Это необходимо для того, чтобы оба устройства не смогли повлиять на разреженность в выпускной системе.

Преимущества спортивных выхлопных систем

Прежде, чем идти и приобретать спортивную выхлопную систему (1118 «Калина» в том числе), необходимо ознакомится с плюсами и минусами такой замены. Среди достоинств можно выделить повышение мощности силового агрегата в среднем на 5-10%, при том, что все работы будут выполнены правильно. Также улучшится качество звука – это преобразит автомобиль, придаст ему желанный, агрессивный характер. Спортивная выхлопная система на ВАЗ 2114 заставит окружающих воспринимать это авто по-новому.

Также такая замена позволит повысить общий срок службы глушителя. В спортивной системе используются более качественные материалы.

Недостатки прямоточного выхлопа

Теперь что касается минусов. Монтаж прямоточного выхлопа может повлечь за собой определенные проблемы при прохождении техосмотра. Если ознакомится с ПДД, то такой тюнинг является недопустимым. Причина этого – более высокие объемы вредных газов в атмосферу и повышенный шум работы. Сегодня это карается особенно жестко. Поэтому стоит задуматься, а так ли нужна спортивная выхлопная система (ВАЗ 2107 не исключение), или можно обойтись гражданской версией.

Также к минусам относят и расход топлива. С установкой прямоточного выхлопа расход неминуемо вырастет. Поэтому такой тюнинг – это дополнительные траты. Еще у соседей может резко повысится интерес к автомобилю из-за звуков, которые издает машина. Объяснить им шум прямотока во дворе ранним утром очень трудно.

Еще один недостаток – уменьшенный клиренс из-за более крупной трубы. Также за счет конструктивных особенностей зимой двигатель быстрее охлаждается, что может привести к определенным проблемам с запуском.

Но все эти проблемы актуальны для владельцев недорогих авто, а вот если человек имеет «Порше Кайен», спортивная выхлопная система на авто такого класса будет очень кстати. Те, кто ездят на таких машинах, имеют хороший достаток, и их не волнуют затраты на топливо. Главное – мощность, скорость и звук.

Можно ли изготовить своими руками?

Конструкция прямоточного глушителя не так уж и сложна. Сама система состоит из корпуса, внутри которого находится звукопоглощающий материал, прямоточного выпускного патрубка, стальной сетки и трубы с перфорацией.

Изготавливается спортивная выхлопная система (на «Форд Фокус 2» в том числе) из элементов старого типа, которые ранее стояли на автомобиле. Также понадобятся и другие материалы – две трубы различного диаметра. Нужен звукопоглощающий наполнитель. Труба, которая будет использоваться для создания выхлопной, должна выдерживать высокие температуры. Прямоточный выхлоп первым берет на себя горячие газы из мотора. Для монтажа прямотока необходимо демонтировать старую систему и вырезать все внутренности.

Затем берут трубу меньшего диаметра, который должен полностью совпадать с размерами старой. После этого делают отверстие в месте соединения элементов. Далее наваривают трубу большего диаметра. Лучше всего подойдет 200 мм труба, длина которой составляет 1 м.

Далее вся конструкция вставляется в старый корпус и заваривается с двух сторон. После этого необходимо взять звукопоглощающий материал. Он должен быть жаростойким. В идеале используется стекловата. Этим материалом необходимо обернуть собранный своими руками глушитель сверху.

Затем вся конструкция оборачивается листом нержавеющей стали. В конце необходимо зафиксировать глушитель. Это делается при помощи привариваемых к корпусу фиксаторов.

Установка на СТО

Если необходима спортивная выхлопная система на “Форд Фокус 3” в кратчайшее время, можно просто купить подходящий вариант. Сегодня предлагается множество конструкций для всех марок автомобилей. Также появились специализированные сервисы, которые занимаются только тюнингом выхлопных систем. В них есть большой выбор конструкций с разным тоном звучания.

Существуют даже системы с несколькими режимами работы. Опытные специалисты за короткий срок установят понравившуюся спортивную систему, а владелец сможет наслаждаться результатом. Если делать подобный тюнинг своими руками, он займет много времени, сил и средств.

Резюме

Каждый автовладелец мечтает, чтобы его авто обладало некой индивидуальностью. Поэтому многие идут на такую доработку. Да, в некоторых случаях возможен даже небольшой прирост мощности. Но вот зачем спортивная выхлопная система Ford S-Max, учитывая, что это минивен?

Выводы делайте сами. На самом деле этот тюнинг довольно противоречив. Прирост мощности будет практически незаметен, а вот расход топлива увеличится ощутимо. Также вполне заметны проблемы зимой. Прежде чем устанавливать прямоток, необходимо все тщательно взвесить.

fb.ru

Выхлопная система BMW - купить и установить в Москве

С течением времени выхлопная система БМВ E39, х5 E53, E34, E30, E90, E46, E36, E60, E70 заметно усовершенствовалась – от самых первых систем до практически бесшумных современных моделей таких как M Performance для BMW F30, наличие которых у автомобиля делает его более похожим на футуристическое средство передвижения. Место постоянного нарушения воздушного экологического баланса и риска критической поломки заняли идеально подогнанные конструкции, долгосрочность их практической службы, большой выбор материалов и обеспечение относительной тишины и чистоты в городе и за его пределами. При этом, если производить своевременный ремонт глушителей BMW, то выхлопная труба автомобиля служит еще дольше.

Бесплатная консультация на подъемнике.

Собственное наличие материалов для выхлопных систем.

10 лет опыта на рынке выхлопных систем автомобилей.

Удобное местоположение на Ленинском Проспекте.

Выхлопная труба Akrapovic для BMW

Выхлопная труба БМВ для сконструирована так, что автовладелец практически не замечает её работы. Бесшумный выхлоп, отлаженное функционирование и малозаметное расположение не отвлекают водителя от дороги и дают повод гордиться фирменным немецким качеством. Тем тревожнее знаки, подаваемые машиной при первых проблемах и возникновении неполадок в этом сложном, многодетальном компоненте. Глушитель несёт важную функцию и должен выполнять её безукоризненно. При возникновении вопросов к качеству работы выхлопа его можно заменить, и в этом случае мы бы рекомендовали прославившиеся качеством и стильным видом выхлоп компании Akrapovic.

Где купить спортивный выхлоп с установкой по низкой цене?

Техцентр BMW SportKB ведёт привлекательную ценовую политику на всю диагностику, изготовление выхлопных систем E39, х5 E53, E34, E30, E90, E46, E36, E60, E70, всевозможные типы реставрации и косметического ремонта, а также изготовление выхлопной системы на заказ. Как Вы могли заметить, мы специализируемся на широчайшем перечне услуг и можем предложить даже спортивное усовершенствование автомобиля. Мы можем заняться установкой на Вашем авто катализаторов, европейских сажевых фильтров, двойных глушителей, насадок на выхлопные трубы и прочих составляющих; Вы даже можете купить выхлопную трубу у наших мастеров.

Позвоните и уточните желаемый результат, чтобы получить бесплатную консультацию и совершить заказ вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 или приехать к нам в мастерскую по адресу г. Москва Ленинский Проспект, 83Б. Все услуги могут быть выполнены на базе любого автомобиля независимо от марки, модели и даже года заводского выпуска. Манипуляции с авто проводятся узкопрофильными мастерами своего дела, обладающими большим практическим опытом и оперирующими последними инструментами. Наши боксы вместительны, чисты и многофункциональны. Действуют накопительные бонусы, делающие постоянное обслуживание у нас чрезвычайно выгодным, и гарантийные обязательства по соблюдению сроков и уровня качества.

Выхлоп Akrapovic BMW M3 E46

Изготовим новый прочный стальной выхлоп на заказ!

Выпускной коллектор для БМВ в последние годы изготавливается из нержавейки для предотвращения быстрой поломки, прогорания и остальных проблем, провоцируемых низким качеством российских дорог. Коллектор находится между двигателем и катализатором, а при отсутствии последнего крепится к самому глушителю. Нержавеющая сталь термостойка и легко переносит вибрации, а также быстро выводит излишнее тепло из системы, охлаждая коллектор. Этот материал высоко стоит и применяется лишь для отдельных деталей систем, поэтому Вам необходимо быть внимательными и тщательно просматривать сертификационные документы и в случае неполадок — замена гофры глушителя будет решением. Нынешний рынок предлагает конструкции из нержавейки, алюминированной стали (увеличивает срок эксплуатации до пяти-шести лет и доступна по стоимости) и обычной стали с особым покрытием, которое, впрочем, не уменьшает её шансы подвергнуться жёсткой коррозии. Детали из последней легко узнать по минимальной цене; их лучше избегать, если не желаете лишних трат и постоянного пребывания авто в ремонте.

Спортивная выхлопная система BMW в действии: составляющие и принципы

Сгорание топливной смеси происходит, по сути, в виде взрыва и образует звуковую волну и продукты горения. Конструкции выхлопной системы нивелируют вред окружающей среде и неприятные для человеческого восприятия явления. И сегодня ведутся разработки по усовершенствованию выхлопов и глушителей в сторону большей работоспособности, бесшумности и экологичности. Роль отвода негативных явлений выполняет катализатор, трансформирующий и разлагающий ядовитые газы. За снижение уровня шума при выбросе продуктов в атмосферу отвечает резонатор с узкими трубами, при проходе через которые газы охлаждаются и «теряют громкость».

В современных моделях БМВ эти элементы обязательны. Европейские концерны в большинстве своём ставят на автомобили BMW альтернативную комплектующую: сажевый фильтр. Однако он обходится дороже и не всегда подходит для российских реалий, поскольку в условиях эксплуатации в городе требует замены гораздо скорее, чем это понадобилось бы после поездок по загородным трассам. Если клиенты обращаются к нам с такой просьбой, мы рекомендуем удалить сажевый фильтр и внести поправки в бортовой компьютер.

Причина проблем с катализатором  на моделях БМВ E39, х5 E53, E34, E30, E90, E46, E36, E60, E70 чаще всего состоит в низком качестве бензина. Он портит редкие металлы, входящие в покрытие катализаторных каналов: платину, палладий и родий. Цена катализатора высока именно в силу использования этих материалов, поэтому следите за тем, какой Вы выбираете бензин, и бережно относитесь к своему авто. Роль катализатора может быть дублирована предварительным резонатором, пламегасителем. Так водитель гарантирует себе избавление от летящих из выхлопной трубы искр; проходя через двойной корпус, они будут погашены, как и пламя. Корпус производится нами из стойкой нержавейки: так мы стремимся к увеличению срока его функционирования.

Помните, что резонатор требует довольно частой замены, так как подвергается постоянному деструктивному воздействию ничем не замедленных и не охлаждённых газов.

Завершает выхлопную систему глушитель. Они делятся на активные, то есть покрытые звукопоглощающими материалами, и реактивные, имеющие несколько особых камер. Итоговой целью становится понижение шума и корректировка направления движения газов. Почти так же часто, как и резонатор, необходимо заменять гофру глушителя, компенсатор колебаний давления и температуры. Когда охранная функция выходит из строя, в салоне чувствуется газовый запах и слышится резкий звук при работе двигателя (мы также занимаемся ремонтом двигателя БМВ в Москве). Конечно, ещё одним неприятным сюрпризом становится резкое снижение мощности, поэтому не стоит тянуть с обращением в техцентр.

Для чего нужна настройка выхлопной трубы БМВ?

Настройка обеспечивает согласованность работы, правильную подачу воздуха и свежей смеси в цилиндры. Наши мастера тщательно осматривают механизмы и грамотно отлаживают их для координированности процессов в Вашей машине. Наладки требуют и параметры движения газов и уровня шума при этом; разумеется, присутствие резонатора заметно улучшит их, поэтому Вам, возможно, стоит поразмыслить о его приобретении. Выхлопные системы различаются по длине и диаметру выходной трубы. Короткая и широкая свободно выпускает газы, а длинная гарантирует долгий период разряженности и положительно влияет на высвобождение продуктов горения.

Если Вы решили купить выхлопную систему на БМВ E39, х5 E53, E34, E30, E90, E46, E36, E60, E70, проконсультируйтесь с разбирающимися в этом людьми, чтобы удостовериться в том, что выбранная модель улучшит работу Вашего автомобиля и сделает её безопасной. Модификация конфигурации меняет образ подачи топлива, а расширение выпускных труб добавляет мощности машины. Глушитель погашает шумы, не препятствую выходу газов, и в этом отношении эффективнее всего двойной выхлоп. Он также может быть приобретён у наших продавцов-специалистов.

Спортивная выхлопная система Спортивный выхлоп BMW

Самостоятельный монтаж выхлопной системы – не выход!

BMW сообщает о неполадках выхлопа и остальных систем громкими неприятными звуками и проникновением дурнопахнущих в пассажирский салон. Промежуточные, ещё не проявившие себя или самые глубокие проблемы могут быть выявлены в ходе ТО или общей аппаратной диагностики. Решение задач может быть самым разным даже для двух похожих автомобилей: от поверхностного ремонта до тотальной замены системы.

Визуальный осмотр даёт немного информации для автовладельца и команды ремонта. На состояние машины влияют как внешние, так и внутренние факторы, и причиной неработающей составляющей могут стать как противолёдные реагенты, так и состав сплава, которым покрыта одна из деталей. Чем раньше Вы убедитесь в наличии проблем или их отсутствии, тем Вам будет спокойнее и тем больше денег получится сэкономить. Просим Вас не обращаться к необразованным доморощенным умельцам и не пытаться исправить неполадки собственными руками. В большинстве случаев автолюбители не располагают необходимым комплектом инструментов и не имеют образования, позволяющего свободно ориентироваться в системах автомобиля. На этот раз ремонт обойдётся куда дороже запланированного. Ваши затраты будут минимизированы.

Ремонт оценивается исходя из самой неполадки, состояния соседних деталей, материалов и степени повреждения. Мастера подберут самый надёжный и недорогой вариант; если можно будет обойтись сваркой, то будьте уверены: так и случится. Если помимо внутреннего ремонта Вам окажется необходим эстетический тюнинг, мы справимся и с этой задачей. Увеличение спортивности, динамичности, презентабельности авто в наших руках; доверьте им свою машину.

Внутреннее усовершенствование выхлопной системы включает увеличение мощности, разгон и ускорение Вашего автомобиля. Расширение труб позволяет мчаться по трассе с ещё большей скоростью. Существует и бюджетный вариант для сторонников минимализма: замена коллектора выпуска, глушителя и подвергающегося большим нагрузкам резонатора. Все наши консультации бесплатны. Если Вам необходима предварительная смета, мы предоставим её и предложим заполнение бумаг для письменной гарантии безопасности и качества ремонта.

Lamborgini Настройка выхлопной системы

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

www.sportkb.com

Спортивная выхлопная система

Тем, кто любит быстро ездить, всегда не хватает стандартных возможностей двигателя. В таких случаях не раз говорится о специальных выхлопных системах, которые порой ставят на спортивные автомобили. Следует разобрать, зачем ставить спортивную выхлопную систему на классику, какие преимущества она вам даст?

Для чего?

В общепринятом виде, любая система выхлопа – это некая преграда на пути выхлопных газов. Я считаю, что объяснять, что чем больше сопротивление на выходе, тем меньшую мощность выдаст двигатель, вовсе не обязательно.

Что же такое выхлопная система двигателя?

Глушитель в классическом автомобиле состоит из целого ряда деталей, таких как:

РезонаторКатализаторВыпускной коллекторНепосредственно глушитель.

Если вы хотите тюнинговать выхлопную систему, то эти детали надо выкидывать, и все начинать с нуля.

Для начала надо понять, что нового требуется установить и для чего.

Пауки.

Большая часть того, что двигатель теряет в своей мощности, приходится именно на выпускной коллектор. При тюнинге или спорте штатный коллектор меняют на так называемый «паук», отличительные его черты — это порядок присоединения труб и внешний вид. Пауки бывают двух видов: «длинные» и «короткие». Если взять стандартный 4-цилиндровый двигатель, то схема построения короткого «паука» будет 4 к 1, длинного: 4 к 2 к 1. Короткий коллектор дает добавочную мощность, только если обороты двигателя превышают 6000, применяют его зачастую для двигателей высокой квалификации, в которых установлен широко фазный распредвал, говоря другими словами – на спортивных автомобилях. А вот «длинный паук» часто используют в любительском тюнинге, так как он может обеспечить довольно весомый прирост к мощности в широком оборотном диапазоне. В классических вазовких моторах такой прирост будет примерно 5-8%. Если у вас установлена прямоточная система, то там применяют трубы увеличенного диаметра, а также резонаторы с пониженным сопротивлением. Соединение тут выполнены не жестко, а зачастую посредством гофры и шаровых деталей, которые, не смотря на свою недолговечность, не создают паразитных частот. Гофры в свою очередь, смягчают удары при наборе мощности и запуске.

Такие детали не так сложно установить самому, для этого нужен подъемник или яма, ловкие руки и нужный инструмент. Однако в любом случае, лучше всего доверить сделать это мастерам в сервисе, так как при установке надо будет кое-что пилить и варить. При этом вам дадут гарантию. Газы в выхлопной системе движутся колебательно, они могут быть согласованы с колебательным движениями горючей смеси в тракте всасывания.  Это позволит вам очистить цилиндр от газов и наполнить его уже свежим топливом. Давление, которое присутствует в выпускной системе, очень резко колеблется на протяжении всего периода выпуска. Как только открывается выпускной клапан, сгорающие продукты вылетают в выхлопную трубу на очень большой скорости, такая скорость может быть выше скорости звука. Если быстро удалить половину продуктов сгорания, то это повлечет за собой появление растяжений в цилиндре, они могу достигать 0.5 кгс/см2. Именно по этой причине в выхлопной трубе присутствуют места пониженного давления.

Экспериментальным путем было доказано, что длина трубы никоем образом не влияет на эффективность очистки цилиндра на этой первой стадии, однако если увеличить трубу, то увеличится период, в течение которого происходит растяжение. Поэтому для каждого режима, в котором работает двигатель, соответствует определенная длина трубы, которая для него оптимальна. В выпускной системе ДВС есть два процесса: сдемпфированное в разных степенях истечение газа по трубам, и распространение ударных волн в среде газа. Они оба оказывают существенное влияние на то, как наполняются цилиндры. Для первого случая характерно то, что большое сопротивление газовому потоку (подобно тому, когда трубу заткнули) вызовет большое снижение мощности и уменьшение качества продувки. Понятно одно, чем короче и шире труба, тем она меньше сопротивляется потоку. В жизни же, для мотора объемом 1.5, который обычно работает на 8000 оборотах, достаточно 3-х  метровой трубы, диаметром 45 — 50 мм. Если увеличивать диаметр дальше, то это не приведет к существенному увеличению мощности.

Банки.

Главной задачей автомобильного глушителя является только погасить звук, через многократное отражение в лабиринте или же направить его в специальный звукопоглощающий материал. При этом надо оказать как можно меньше сопротивление, выходящим газам. Большая часть усовершенствованных глушителей универсальна. Их можно ставить почти на все автомобили определенного типа. Проблемы могут возникнуть только тогда, когда выбранная деталь очень велика для автомобиля, хотя это бывает крайне редко. При покупке глушителя, надо определиться в предпочтениях: никелировку или тусклый белый металл, вороненую сталь, два или один выход, загнутые или прямые трубы, без вылета или с ним, и так далее. И конечно же важен звук. Надо учесть, что когда глушитель немного приработается, то его звучание слегка изменится. Некоторые сайты выкладывают звуковые дорожки, на которых записан «голос» глушителя. Это поможет выбрать тот звук, который наиболее подойдет именно вам.

Цена как обычно это бывает, зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы и т.д. Типов глушителей очень много. Надо будет походить посмотреть витрины, поспрашивать консультантов и сделать правильный выбор.

Чем объем глушителя больше, тем лучше гасится шум. Приятный звук можно получить не только при увеличении диаметра, то и при резкой его разницы в конце трубы. То волокно, которое присутствует в «банке», не увеличивает мощность, а только лишь влияет на производимый звук.

Любая спортивная выхлопная система  в бюджетном варианте может ограничиться оконченной банкой, более продвинутыми «штанами» и резонатором. Может дать прибавку к мощности также замена труб большего диаметра.

Оцените статью:

tuningtaza.ru

Тюнинг глушителей и спортивные глушители

Тюнинг глушителя предполагает под собой ряд работ, индивидуально подбираемых под каждый автомобиль. Это и установка прямоточного глушителя, установка насадок на глушитель, для придания системе спортивного звука, тюнинг и настройка системы, а также работы по оптимизации подкузовного пространства!



Спасибо!

Ваша заявка отправлена! Мы вам перезвоним!

Тюнинг глушителей – особая гордость нашей работы.

Мы имеем огромный опыт работы и все необходимое оборудование для выполнения любой задачи тюнинга выхлопной системы.

Доработка и усовершенствование выхлопной системы автотранспорта несёт в себе самые различные задачи. Естественно, тюнинг – это, в первую очередь, возможность отличиться из серой массы автовладельцев. Штатный глушитель сделан так, чтобы максимально подавить «голос» двигателя, поэтому многие начинают работу над его изменением. 

Перед тем как окончательно решиться на тюнинг выхлопной системы, необходимо ознакомиться с возможными вариантами доработки этой системы. 

Разные подходы будут иметь в корне различные результаты. Поэтому на этом этапе, многим автомобильным владельцам, необходима помощь консультантов, способных объяснить все нюансы того или иного вида тюнинга. 

Проще всего - позвонить нам и мы ответим сразу на множество вопросов: +7 (495) 921 34 49

Если кратко, то основные типы усовершенствований делят на три большие группы:

  1.  Аудио-тюнинг – пожалуй, самый интересный и распространенный вид доработок. Мастера стараются добиться от штатного авто максимально спортивного звука. При этом несколько страдает комфортность езды, так как шумность работы мотора значительно повышается. Проведение подобных действий предусматривает замену нейтрализатора и глушителя. В выхлоп устанавливается пламегаситель и прямоток.
  2. Классический-тюнинг – наверное, самый доступный тип усовершенствования. Работы, проводимые в этом случае, направлены на изменение внешнего вида выглядывающего из-под бампера «хвоста». На глушитель устанавливают различные свистки и трубки, все они приносят недостающую изюминку во внешний вид транспортного средства.
  3. Технический тюнинг – третий тип доработок, касающихся выхлопной системы. В этом случае, все силы мастеров направлены на повышение мощности авто. За счет максимального снижения сопротивления, достигают прирост до 15% от штатного количества лошадей, заложенного в двигатель транспортного средства. Такие доработки, как правило, выполняют спортсмены. Обыватели, в основном, довольствуются первыми двумя вариантами.

Отдельно следует поговорить о доработках по переносу или оптимизации выхлопной системы под кузовом автомобиля . Многие производители не задумываются о вреде, наносимом корпусу их изделия химикатами, с которыми приходится сталкиваться автомобилю практически каждый день. Чтобы максимально защитить систему выпуска, следует произвести оптимизацию пространства под кузовом, иногда установить защитные щитки.

Часто оптимизация пространства под кузовом или рамой необходима для повышения аэродинамики или при установке дополнительного оборудования

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и можем выполнить любые пожелания по тюнингу выхлопной системы.

Обладаямноголетним опытом в сфере тюнинга глушителей мы так же можем предложить клиенту свои варианты тюнинга выхлопной системы.

Ниже представлены типовые виды тюнинга, проводимого в наших автосервисах

Установка насадок

Насадки на глушитель являются декоративным элементом выхлопной системы, они не влияют на звук выхлопа, но выгодно выделяют ваш автомобиль в потоке машин.

У нас есть разнообразные насадки различных форм, как одинарных, так и двойных. Все насадки выполнены из нержавеющей стали высокого качества.

Прайс на установку насадок

Установка насадки (одинарной) от 1000р
Установка двух насадок от 2000р
Резка бампера от 500р

Установка спортивных глушителей

Если вы хотите, чтобы звук вашего автомобиля стал более мощным и благородным, то ваш выбор - установка спортивного или прямоточного глушителя.

Глушители отличаются по диаметру и внутренней набивке, поэтому можно подобрать и настроить такой звук, который вы хотите слышать.

Как и насадки, наши глушители изготовлены из нержавеющей стали.

Работа Стоимость
Установка спортивного глушителя 1500-3500р
Резка бампера от 500р

Разведение выхлопной системы

Обычно двойную систему выпускают на спортивных автомобилях, однако это вовсе не значит, что она будет смотреть на любых других. Разведение выхлопной системы на две стороны это очень популярная услуга, которая делает из вашего авто настоящий спорт-кар.

Кроме того, меняется мощность двигателя, а если добавить подходящие глушители, эффект превзойдет все ожидания.

Разведение выхлопной системы может быть полное, а может быть вариант разводки перед глушителями, или после глушителя.

Кроме того, мы осуществляем резку бампера под устанавливаемые насадки.

Работа Стоимость
Разведение выхлопной системы от 6500р

Записаться на тюнинг и задать интересующие вопросы вы можете по телефону.

Наше оборудование

- Трубогиб. Трубогиб позволяет разместить элементы системы под нужными углами

- Прибор для резки бампера.

- Полуавтоматические сварочные аппараты

- Аргонные сварочные аппараты

- Аппарат плазменной резки

Используемые материалы

- Нержавеющие трубы различных видов(матовая,зеркальная) и различных диаметров (вплоть до 76 мм.)

- Крепежи, кронштейны, соединительные элементы

Всегда в наличии все необходимые детали:

- Нержавеющие насадки;

- Прямоточные нержавеющие глушители;

- Прямоточные нержавеющие глушители «тихий бас» .

glushak.ru


Смотрите также