Белый круг с красной обводкой: Какое наказание за проезд под знак Движение запрещено

Содержание

Опознавательные знаки. Curtiss P-40. Часть 3

Опознавательные знаки

Американские опознавательные знаки на протяжении войны трижды менялись самым радикальным образом, мелких изменений в дизайне можно насчитать около десятка. Подобной чехарды не наблюдалось ни в какой другой армии мира. В сентябре 1940 года, т. е. в то время, когда Р-40 начал поступать в первые истребительные группы, использовался опознавательный знак, соответствовавший Insignia Specification № 98-24102-K от 1 ноября 1935 года. Знаки представляли собой белую пятиконечную звезду, вписанную в темно-синий круг и с красным кругом в центре.

Пропорции знака четко определялись.

К спецификации прилагалась схема, точно описывавшая изготовление шаблона. Диаметры синего круга и вписанной в него звезды были одинаковы. Диаметр внутреннего красного круга определялся расстоянием от центра знака до углов между лучами звезды.

Р-4 °C из 65th PS, 57th PG, Окленд, 1941 год. Самолет окрашен в соответствии со спецификацией 24114-К и имеет желтые тактические номера. Ни носу желтая полоса, кок винта цвета Olive Drab.


P-40F. из 79th PS, 20th PG, Гамильтон-филд, Окленд, 6 декабря 1941 года. Этот самолет принадлежал командиру A Flight, о чем свидетельствует желтая полоса на хвосте. Полоса на носу также желтая. Винт не выкрашен в черный цвет, как полагалось с мая 1941 года. Опознавательный знак на фюзеляже закрашен красным крестом, означавший «красных» во время учений, проводившихся в ноябре-декабре 1941 года.

P-40F. из 20th PG, ноябрь 1941 года. Самолеты принадлежали «белым» и несут белые кресты на фюзеляже. Учения проводились в ноябре-декабре 1941 года.

Знаки наносили на оба крыла сверху и снизу. От конца крыла отступали полтора диаметра знака, знак никогда не наезжал на элероны или закрылки. Дополнительно 13 горизонтальных полос наносили на руль направления: сем красных и шесть белых. Со стороны передней кромки руля проводилась синяя вертикальная одиночная полоса. На нижней стороны крыльев наносили надпись крупными черными буквами «U. S. ARMY». С боевых самолетов эту надпись убрали 28 мая 1942 года. Надпись делалась в соответствии со спецификацией 98-24105-Р от 11 августа 1936 года так, что буквы «U.S.» находились на левом, а «ARMY» на правом крыле (глядя снизу). Надпись делалась вдоль продольной оси крыла, размер букв составляли 1/3 хорды.

Для опознавательных знаков использовались краски, перечисленные в спецификации 24114. Спецификация, в свою очередь, ссылалась на бюллетень USAAC № 41 от 16 сентября 1940 года. Белая краска — Insignia White № 46, красная — Insignia Red № 45, синяя — Insignia Blue № 47. Это все были матовые краски.

Во второй половине 1940 года в виду приближения войны вышло дополнение к спецификации 24114, в котором предписывалось убрать полосы с руля направления, а на крыльях оставить только две звезды — на правом крыле сверху и на левом крыле снизу.

В результате получался эффект, что независимо от того сверху или снизу смотреть на самолет, опознавательный знак находился справа по направлению полета.

Это была первая крупная реформа американских опознавательных знаков с 1918 года. Следует заметить, что такое расположение опознавательных знаков оказалось весьма удачным и практикуется до сих пор.

Р-4 °C из 44th PS, Белоуз-филд, уничтоженный во время налета японцев на Гавайи 7 декабря 1941 года. Самолеты эскадрильи несли крупные белые тактические номера.

Поврежденный на земле Р-4 °C из 18th PG ожидает своей очереди для ремонта. Обратите внимание па многочисленные пробоины от осколков. Самолет имеет стандартные опознавательные знаки.

Закрашиваются красные круги. Инструктор показывает курсантам, как надо закрашивать круг одним движением пульверизатора, Рандолф-филд. Откровенно говоря, инструктор показал «как не надо» закрашивать — брызги краски далеко разлетелись по синему фону.

Слева: закрашивание красных кругов на Р-40Е на палубе авианосца «Ranger». Самолеты доставляются в Китай для пополнения AVG. Виден английский камуфляж.

Нанесение камуфляжа на крыло Р-40 на заводе. Для нанесения камуфляжа использовались резиновые шаблоны, благодаря чему рисунок был одинаков на всех машинах, а пятна имели резкие границы.

P-40F-2-CU (41-13601) в камуфляже Olive Drab. Виден опознавательный знак на левом крыле.

Поправкой № 1 к спецификации 24102-К от 18 декабря 1940 года вводилось нанесение опознавательных знаков на фюзеляж. Знаки следовало разместить на половине расстояния между задней кромкой крыла и передней кромкой горизонтального стабилизатора. Диаметр знака зависел от размера фюзеляжа и составлял 3/4 его высоты. Кроме того, знак не мог наезжать на подвижные детали конструкции. Поправкой № 5 к этой же спецификации максимальный диаметр знака ограничивался 48 дюймами (122 см).

В первые же месяцы войны начали поступать сообщения о многочисленных ошибках в идентификации, вызванных красным кругом в центре звезды. В горячке боя американские летчики и зенитчики стреляли по всему, на чем были красные круги. Случалось, что американские пилоты вели упорные воздушные бои между собой.

В результате росли потери в людях и машинах. Реакция руководства была достаточно быстрой. 28 мая 1942 года поправкой № 3 к спецификации 98-24102-К было приказано закрасить белой краской красный круг в центре звезды. Это была временная мера в ожидании нового дизайна опознавательных знаков, в котором использовались бы все три цвета национального флага.

P-40F (41-14378) «Dammit» из 33rd FG, Оране, Северная Африка, середина декабря 1942 года. Камуфляж Middle Stone/Dark Earth + Azure Blue. Кок Dark Earth. Вокруг опознавательных знаков желтая кайма, на борту дополнительно изображен американский флаг.

P-40N-1-CU (42-104528) в камуфляже, введенном в июне 1942 годи. Поверх стандартного камуфляжа Olive Drab 41, на кромках крыльев и горизонтальных стабилизаторов нанесены неправильные полукруглые пятна Medium Green 42.

1 октября 1942 года документом Operational Memorandum № 9 от 25 сентября 1942 года вводились новые изменения в опознавательных знаках. Правда, они касались лишь машин находившихся в распоряжении генерала Эйзенхауэра. Знаки на фюзеляже и нижней стороне крыла получили желтую обводку шириной 2 дюйма. Звезда на верхней стороне крыла осталась без канта.

Почему был выбран для канта желтый цвет, можно только догадываться. Вероятно, это была попытка придать американским опознавательным знакам внешность концентрических опознавательных знаков у англичан. Когда армия США готовилась к операции «Torch», она еще не играла в войне в Европе сколько-нибудь заметную роль. Прежде всего, американцы понятия не имели о характере войны и внимательно прислушивались к опыту англичан. Кроме того, появление на ТВД большого числа самолетов с неизвестными опознавательными знаками могло привести к многочисленным ошибкам со стороны англичан. Поэтому опознавательные знаки нужно было как-то унифицировать. В этом смысле желтая обводка вокруг синего круга была наиболее простым и эффективным решением. На большом числе Р-40 также присутствовали английские желтые fin flash на килях. Это были машины, первоначально предназначенные для англичан, но затем оставленные американцами у себя. Было решено оставить этот английский элемент быстрой идентификации.


Тут следует заметить, что Р-40 из 325 PG, высадившейся 8 ноября в районе Касабланки, не имели желтых обводок. Вместо этого у них по обеим сторонам фюзеляжа и на нижней стороне левого крыла были изображены флаги США размером 80×60 см.

В 8 AF желтые обводки наносили, прежде всего, на истребители Р-47, которые силуэтом походили на немецкие самолеты. Но многие истребители других типов также получили желтый кант вокруг синего круга.

Самолеты, поступавшие в качестве пополнения, желтых обводок уже не имели. В результате очень быстро возникла довольно пестрая картина. Если добавить сюда несколько камуфляжных схем, то американские истребительные группы напоминали какие-то партизанские отряды, а не регулярные части. Поэтому в начале 1943 года в GHQAF началась работа над новым опознавательным знаком. Результат этой работы представили в документе AN-I-9a от 29 июня 1943 года. Документ предписывал закрасить все обводки, а вместо них слева и справа от звезды нанести белые прямоугольники размером 1/2x1/4 от диаметра звезды, а весь знак целиком обвести красным кантом шириной 1/8 диаметра звезды. Верхний угол прямоугольников должен был находиться встык с кончиком луча звезды, а внутренняя сторона прямоугольника иметь углубление, описывающее синий круг.

Р-40Е из 49th FG, Австралия, 1943 год. Виден «переходный» опознавательный знак. Кант вокруг белых прямоугольников красного цвета.

Р-40Е в английском камуфляже Medium Green/Sand. Низ выкрашен в светло-голубой цвет.

P-40F «Jo» из 57th FG на палубе авианосца «Ranger» готовится к перелету на одну из баз ВВС США на Тихом океане, 19 июля 1942 года. Самолет целиком выкрашен в цвет Sand. Тактический номер «12» красного цвета. Кости на руле направления — личная эмблема пилота.

Но прежде чем изменились опознавательные знаки, были точно проработаны их места расположения. Документ AN-I-9 от 1 марта 1943 года суммировал все сделанные до того времени распоряжения. С этого момента утратили силу прежние спецификации 24102-К и 24114 в части расположения знаков. Теперь опознавательные знаки наносили на хвостовую часть фюзеляжа с обоих бортов, а также на верхнюю и нижнюю сторону левого крыла.

15 июня 1943 года документом Т.О. 07-1-1 точно определили как располагать опознавательные знаки на крыльях. Теперь центр опознавательного знака должен был находиться на расстоянии 1/8 длины крыла от оконцовки крыла. Диаметр синего круга равнялся 80–90 % от ширины крыла на данном участке, а его край не должен был находиться ближе чем в шести дюймах от оконцовки крыла. Диаметр синего круга на фюзеляже должен был составлять не более 75 % от высоты борта на данном участке, то есть на половине расстояния между задней кромкой крыла и передней кромкой горизонтального стабилизатора. После введения новой формы опознавательного знака документом Т.О. 07-1-1В от 29 июня 1943 года размеры знака снова модифицировали. Теперь промежуток в шесть дюймов определялся не от границы синего круга, а от края красного канта вокруг всего знака.

15 июня 1943 года было запрещено нанесение горизонтальных полос на руль направления. До того времени цветные горизонтальные полосы регулярно наносили на учебные самолеты. Большинство самолетов, не участвовавших в боевых действиях, также имели такие полосы.

P-4 °C–CU (41-13468) из 31st FS, 6th AF, Центральная Америка, декабрь 1942 года. Нижние поверхности самолета выкрашены белой краской. Такой камуфляж применялся на самолетах, летавших над морем. Белая четверть на киле — характерное обозначение машин из 6th AF.

P-40N-20-CU (43-23194) из 7th FS, 49th FG, Миддлбург-Айленд, сентябрь 1944 года. Самолет не окрашен, что было редкостью для Р-40. Хвостовое оперение белое, кок желтый с голубой полосой (цвета эскадрильи). Верхушка киля оранжево-желтая с голубой полосой. Радиопозывной нанесен черной краской на киле.

Однако дело было далеко от завершения. Вскоре командующий 5 AF генерал Кении и командующий 13 AF приостановили действие нового приказа в своих соединениях, вместо этого предписав просто добавить по сторонам уже имевшихся знаков белые прямоугольники, но не делать красной обводки. Новые опознавательные знаки имелись только на машинах, недавно доставленных с заводов. В основном это были Р-38. Истребители Р-40 состояли на вооружении четырех истребительных групп в обеих армиях, не известно ни одного истребителя этого типа с красной обводкой знака. Предлагалось использовать для обводки зеленую краску. Наконец, было решено, делать обводку синей краской, той же, что закрашивался центральный круг. Официально этот вариант опознавательного знака ввели документом AN-l-9b от 14 августа 1943 года. Хотя этот документ определялся как временный, в соответствии с ним истребители Р-40 несли опознавательные знаки вплоть до конца своей боевой карьеры. Новый трехцветный знак появился уже после войны, в 1947 году.

В декабре 1943 года снова вернулись к практике делать опознавательные знаки блестящими красками. Документом ANA Bulletin № 166 от 4 декабря 1943 года предписывалось использовать блестящие краски Insignia White 511 и Insignia Blue 502.

Все неясности в вопросе нанесения опознавательных знаков удалось устранить лишь в 1947 году.

Генерал Кении вопреки принятым правилам, решил возродить в своей воздушной армии старую практику нанесения на руль направления цветных полос. В мае 1944 года такие полосы появились на самолетах нескольких частей, но ни в одной из них не было Р-40.

В заключении следует отметить, что мы описали только официальную сторону проблемы. Однако реальная практика в той или иной степени отличалась от приказа. Например, в 5-й воздушной армии в 1942 году парк самолетов обновлялся очень быстро, что объяснялось большим уровнем боевых и небоевых потерь. В результате возникла большая путаница с опознавательными знаками. Например в 49 FG почти на каждом самолете знаки или располагались по-другому, или имели другие размеры. Правда колебания по месту расположения были не велики и в предельных случаях достигали 3/4 диаметра круга, т. е. около 80 см. На нескольких машинах группы фюзеляжные опознавательные знаки имели желтую обводку. Ситуацию усугубляли постоянные изменения как в дизайне опознавательных знаков, так и в схеме камуфляжа. До января 1945 года постоянно что-то менялось. В результате добиться какого-либо единообразия было почти невозможно. Лишь на уровне группы удавалось временно навести порядок, да и то, это имело место лишь в тыловых частях, вроде 80 FG, или при перевооружении части, как например в 35 FS, 8 FG на Новой Гвинее в середине 1943 года. Машины постоянно находились в воздухе, менялись только пилоты и механики.


В общем, тема опознавательных знаков в американских ВВС в годы Второй Мировой войны бесконечна. Мы постарались ее в какой-то мере описать в тексте, а также проиллюстрировать на цветных изображениях.

Р-40К в английском камуфляже, американские опознавательные знаки сочетаются с английским «Jin flash» на киле.

Р-40К (42-46104) «Shellie IV» из 15th FG, 78th FS, 7th AF. Самолет несет обычное для 15th FG обозначение — две желтые полосы на капоте. Самолеты группы отличались также тем, что радиопозывной целиком вписывали ни руль поворота.

Окраска и опознавательные знаки

Окраска и опознавательные знаки
Основная схема окраски, принятая в Люфтваффе для дневных бомбардировщиков заключалась в следующем. Верхнюю поверхность и борта фюзеляжа, а также верхнюю поверхность крыльев и оперения покрывали черно-зеленой краской RLM 70 Schwarzgruen (FS 595В –

Приложение 9. Опознавательные знаки палубных самолетов

Приложение 9.
Опознавательные знаки палубных самолетов
АнглияКогда в августе 1914 года английские самолеты начали действовать во Франции, то потребовались специальные опознавательные знаки, чтобы отличать их от немецких. Сначала использовался «Юнион Джек». Однако на

Окраска и опознавательные знаки

Окраска и опознавательные знаки
Первоначально бомбардировщики Не 111B были целиком выкрашены серой краской RLM 02. В середине 1937 года были введены новые правила окраски самолетов и Хейнкели получили на верхних поверхностях сложный трехцветный камуфляж,

Окраска и опознавательные знаки самолетов Мицубиси A6M

Окраска и опознавательные знаки самолетов Мицубиси A6M
За свою долгую службу истребители A6M носили несколько совершенно различных типов окраски и камуфляжа. Императорский ВМФ издал несколько приказов, жестко регламентировавших тип окраски боевых самолетов, однако эти

Тактические знаки

Тактические знаки
Тактические номера и знаки наносили на киль и руль направления. На киле надписи сначала выполняли красной краской, или белой с красной окантовкой. затем стали применять черную краску (иногда с желтой окантовкой). На руле направления надпись делали белой

Личные знаки

Личные знаки
В Японии – стране с глубокими традициями коллективизма (где у летчиков не было своих самолетов, и они летали на тех машинах, которые в данный момент были свободны) было не принято использовать какие-либо личные знаки. Особенно это проявлялось среди морских

Опознавательные знаки

Опознавательные знаки
Из документов, определявших нанесение опознавательных знаков, известно, что свастика (Hakenkreuz) на киле имела размах 750 мм. Длина каждого плеча свастики составляла 150 мм. Белый кант свастики имел ширину 30 мм. Балочный крест (Balkenkreuz) на фюзеляже был

Опознавательные знаки

Опознавательные знаки
С 15 мая 1942 года (документ BuAer 06230, бюллетень ALNAV 97 и 98 от 6 и 7 мая) вводились опознавательные знаки в виде белой (ANA 601 Non-Specular Insignia White — FS 37875) пятиконечной звезды, расположенной на темно-синем (ANA 605 Insignia Blue — FS 35044) круге. Опознавательные знаки наносились на

Опознавательные и другие идентификационные знаки

Опознавательные и другие идентификационные знаки
Японский знак государственной принадлежности — хиномару (дословно «знак солнца») использовались как армейской, так и морской авиацией с самого начала их существования. Знак помещался в шести основных позициях: на

Опознавательные знаки

Опознавательные знаки
Американские опознавательные знаки на протяжении войны трижды менялись самым радикальным образом, мелких изменений в дизайне можно насчитать около десятка. Подобной чехарды не наблюдалось ни в какой другой армии мира. В сентябре 1940 года, т. е. в то

Опознавательные полосы на командирских самолетах, групповые цвета, эмблемы частей

Опознавательные полосы на командирских самолетах, групповые цвета, эмблемы частей
На протяжении всей войны в USAAF действовало правило отмечать командирские машины, а также использовать цветовые обозначения групп. Цветная метка группы по правилам представляла собой

Тактические знаки

Тактические знаки
Важным элементом на истребителях USAAF были тактические знаки.Перед войной этот вопрос регламентировался спецификацией 98-24105-Р, принятой в 1936 году. В Т.0.07-1-1 от 8 апреля 1941 года действующие правила в целом не изменились. Лишь вводились некоторые ограничения

Опознавательные знаки на германских судах[10]

Опознавательные знаки на германских судах[10]
Ввиду выяснившейся на последних маневрах в Северном море трудности опознавать суда неприятельской эскадры, германское морское министерство решило ввести на судах особые отличительные знаки, состоящие из одной или

Опознавательные знаки и камуфляж до конца войны

Опознавательные знаки и камуфляж до конца войны
Однако самая эффективная схема окраски морской авиации США во Второй Мировой войны была введена с 5 января 1943 года. Это так называемая «трехцветная окраска», которая была практически идеальной на фоне океана. Все

История Balkenkreuz: y4astkoviu — LiveJournal

Балкенкройц — являлся основной эмблемой Второй мировой войны: Вермахта, Люфтваффе,и по сей день данная символика используется объединенными силами обороны сегодняшнего Немецкого Бундесвера и наследует четыре белых руки, по сути является стилизованной версией Тевтонского креста, который в своё время был основным символом Тевтонского ордена.
Данная символика была принята в 1914 г. и использовалось с того времени до конца Первой мировой войны, далее ее использование было возобновлено, с начала основания Люфтваффе в 1933 и продолжалось до конца Второй мировой войны в Европе.

Историческая справка: Тевтонский орден (от лат. teutonicus — немецкий; нем. Deutscher Orden) — духовно-рыцарский орден, основанный в конце XII века.
Девиз Тевтонского ордена: нем. «Helfen — Wehren — Heilen» («Помогать — Защищать — Лечить»).

Первая версия: Орден был учрежден одним из вождей немецких рыцарей герцогом Фридрихом Швабским (нем. Friedrich VI., Herzog von Schwaben) 19 ноября 1190 года, и после взятия крепости Акра основатели больницы нашли ему постоянное место в городе.
Вторая версия: Во время 3-го крестового похода, когда рыцари осаждали Акру, купцы из Любека и Бремена основали полевой госпиталь. Герцог Фридрих Швабский преобразовал госпиталь в духовный орден, во главе которого встал капеллан Конрад. Орден подчинялся местному епископу и был отделением ордена Иоаннитов. 6 февраля 1191 года Папа Римский Климент III утвердил орден как «Тевтонской братии церкви Святой Марии Иерусалимской» (лат. Fratrum Theutonicorum ecclesiae S. Mariae Hiersolymitanae) своей папской буллой.
5 марта 1196 года в храме Акры состоялась церемония реорганизации ордена в духовно-рыцарский. На церемонии присутствовали магистры госпитальеров и тамплиеров, а также светские и духовные лица Иерусалима. Папа Римский Иннокентий III подтвердил это событие буллой, датированной 19 февраля 1199 года, и определил задачи ордена: защита немецких рыцарей, лечение больных, борьба с врагами католической церкви. Орден был подвластен Папе Римскому и императору Священной Римской империи

В войсках Панцерваффе
Впервые германская национальная эмблема, так называемый «Balkenkreuz» («Балочный крест»), появился на танках и броневиках вермахта во время боевых действий в Польше в сентябре 1939 г. «Balkenkreuz» представлял собой большой белый крест с прямоугольными равными по длине сторонами и предназначался прежде всего для визуального отличия своих боевых машин от боевых машин противника. Причём, такие кресты не только наносились на танки краской, но и изготавливались из листов тонкого металла и приваривались на борта и башни боевых машин.

Однако, первые же бои показали, что большие белые кресты сильно демаскируют технику и являются отличной мишенью для польских противотанковых пушек. Поэтому многие танковые экипажи вермахта для маскировки стали замазывать кресты грязью. Позже последовало распоряжение о закрашивании центра крестов тёмно-жёлтой краской, (используемой для нанесения на танки дивизионных значков), а белой оставалось только окантовка креста.

Но многие экипажи перекрашивали кресты целиком в жёлтый цвет. В конце польской компании в качестве идентификационной эмблемы для танков был принят так называемый «открытый» крест, идентичный крестам, использовавшимся на самолетах люфтваффе. Он наносился в виде четырех белых уголков прямо поверх основной тёмно-серой окраски танка. Но некоторые танковые экипажи закрашивали центр креста чёрной краской. К началу боевых действий против Франции и Бельгии в мае 1940 г. на всех боевых машинах вермахта использовались именно такие кресты. Причём, размеры их могли варьироваться. (Правда, для танков Pz III и Pz IV был принят единый размер креста: 25 см. в высоту.) В таком виде «Balkenkreuz» наносился на тёмно-серую основную окраску танков вермахта вплоть до её замены на жёлтую в 1943 г.

С началом боевых действий в Северной Африке в феврале 1941 г. «Balkenkreuz» претерпел изменения. Выяснилось, что на жёлто-коричневом пустынном камуфляже белый «открытый» крест не очень хорошо заметен. Поэтому центр креста стали закрашивать чёрной краской. С введением в феврале 1943 г. для окраски всей бронетехники вермахта нового стандартного жёлтого цвета, в качестве стандартного образца вводится африканский вариант креста — чёрный с белой окантовкой.
С этого же времени устанавливаются и стандартные размеры «Balkenkreuz» — 20 см. в ширину и 25 см. в высоту. Такой вариант креста просуществовал на немецкой военной технике вплоть до конца войны. Следует отметить, что несмотря на стандартный вариант «Balkenkreuz», существовало множество его разновидностей. Например, встречаются кресты с чёрной окантовкой, кресты с бело-чёрной окантовкой, кресты вообще без окантовки белого, чёрного и даже красного цветов и т.д. Например, на всех бронированных полугусеничных Ореl Maultier с реактивной установкой 15 сm Panzerwerfer 42 использовались узкие кресты с длинными краями.

Первоначально кресты на боевую технику наносились с помощью специальных трафаретов, реже вручную. С введением в 1943-1944 гг. циммеритовой обмазки на немецкой бронетехнике кресты стало возможным рисовать только вручную, поэтому разнообразие их вариантов в конце войны возросло.

На трофейной советской бронетехнике, использовавшейся на службе в вермахте, если она не перекрашивалась, наносились кресты больших, чем обычно, размеров. Но в большинстве случаев трофейная техника перекрашивалась в стандартные цвета, принятые в вермахте, и на неё наносились кресты стандартных размеров. Для опознавания с воздуха своих танков самолетами люфтваффе обычно использовался государственный флаг Третьего Рейха — черная свастика в белом круге в центре красного полотнища. Флаг обычно расстилался на башне, крыше моторного отделения танка или броневика.

В войсках Люфтваффе
В период Веймарской республики (1919-1934) военная авиация развивалась в тайне и ни о каких опознавательных знаках не могло быть и речи. Когда Гитлер пришел к власти, немцы стали в открытую нарушать постановления Версальского договора, наращивая свои военные усилия. В марте 1935 было официально объявлено о существовании Люфтваффе.

Немецкие самолеты в то время носили гражданские обозначения на корпусах и крыльях. Светлая краска (серебристая или серо-зеленая), покрывающая всю поверхность машин, служила хорошим фоном для черных букв и цифр. Отчетливо видимые издалека знаки казались новым властям недостаточным обозначением, и 6 июля 1935 г. было постановлено дополнить их свастикой — на левой стороне вертикального оперения наносились красная полоса с черной свастикой (Hakenkreuz), вписанной в белый круг. На правой стороне наносился рисунок национального флага — черно-бело-красные полосы.

Пропорции этих обозначений были следующие: белый круг, в котором находилась свастика, расположен был посредине красной полосы, нане­сенной между передней и задней кромками вертикального киля. Диаметр белого круга составлял 6/8 ширины полосы, габарит свастики, находящейся в центре белого круга, — 5/10 этой ширины, толщина линий свастики — 1/10. Трехцветный флаг на правой стороне (одинаковых размеров с полосой слева) состоял из трех горизонтальных линий одинаковой ширины — черной, белой и красной.

Чтобы связать эту систему с обозначениями немецких самолетов времен I мировой войны, в сентябре 1935 г. введен дополнительный опозна­вательный знак: черно-белый балочный крест (равносторонний), так называемый Balkenkreuz. Его пропорции были следующие: ширина перекладин равнялась 1/4 их размаха, а белая обводка вокруг них имела ширину, равную 1/20 размаха.

Кресты этого типа рисовали -согласно традиции — по обе стороны фюзеляжа и на верхних и нижних поверхностях крыльев. Осенью 1936 г. белая обводка вокруг креста была дополнена еще и черной обводкой, шириной равной 1/30 размаха перекладин. Она должна была отчетливо выделять белую обводку от фона, на котором они находились (в то время большинство самолетов окрашивались в серебристый или светло-серо-зеленый цвет). Вместе с введением креста как основного опознавательного знака немецких Люфтваффе постепенно исчезали полосы, наносимые на правую сторону киля. Заменялись они такими же знаками, как и на левой стороне, то есть красной полосой с черной свастикой, вписанной в белый круг. В сентябре 1938 г. постановлено отменить нанесение хорошо видимых издалека красной полосы и белого круга, служащего фоном для свастики; оставлена только сама свастика с белой тонкой обводкой, ширина которой равнялась 1/16 размаха свастики. Вскоре белая обводка вокруг свастики была дополнена черной обводкой, еще более тонкой, с шириной равной 1 / 24 размаха.

На рубеже 1939/40 гг., сразу по завершению кампании в Польше, проведена еще одна модификация государственных опознавательных знаков — белая обводка вокруг креста, которая до этого была узкой (1/20 размаха перекладин), расширена до 1/8 размаха, зато ширина черной обводки заужена до 1/32 размаха. Крест этого типа наносился на фюзеляже и на нижних поверхностях крыльев, а на верхних оставался крест старого типа с узкими белыми обводками, которые был менее заметны и давали большие возможности маскировки самолетов на фоне земли.

В начале 1941 вышла директива LDv 521/2, которая ввела определенную модификацию внешнего вида Balkenkreuz. Из крестов на верхних поверхностях крыльев удалили «сердцевину», так что остались только белые элементы, дающие контур креста (на практике еще некоторое время рисовали Balkenkreuz старой формы или внутри креста оставался более темный цвет камуфляжа RLM 74). Этот метод применялся и для крестов на фюзеляже -при широких белых элементах знака его внутренняя часть была темно-серо-зеленая RLM 74. Однако часто ее по традиции закрашивали черным, но без тонких черных обводок снаружи белых элементов. На нижних поверхностях крыльев Balkenkreuz никогда не утрачивал своей черной «сердцевины»; исчезли только внешние тонкие черные обводки, как при нанесении свастики -середина всегда оставалась черной с белыми обводками.

В 1944 году обозначения незначительно изменились, в основном стали более разнообразными.
Опознавательные знаки изображались довольно свободно, требования RLM сплошь и рядом игнорировались. Теоретически, каждый тип самолета имел определенные опознавательные знаки, которые должны были неизменно наноситься в восьми местах. Каждый опознавательный знак имел свой код и свою палитру.

В отношении крестов использовались следующие коды:
B1 — черно-белый крест с черной обводкой, белые уголки узкие.
B2 — черно-белый крест с черной обводкой, белые уголки широкие.
B3 — черно-белый крест без черной обводки, белые уголки широкие.
В4 — только черные уголки.
B5 — только белые уголки.
B6 — только белые узкие уголки.

Н2 — черная свастика с бело-черной обводкой
Н2а -обозначал такую же свастику, но без черной обводки.
Н3 — упрощённая чёрная свастика без заполнения
Н3а — упрощённая белая свастика без заполнения.

Эволюция опознавательных знаков

На данный момент основной эмблемой Вооружённых сил Германии является именно (Шварцкрейц черный крест).

Что означает пустой красный дорожный знак?

Весь футбол

ВОДИТЕЛЯМ в Великобритании следует обратить внимание на широкий спектр дорожных знаков, предназначенных для обеспечения их безопасности.

Но если вы видите пустой красный дорожный знак круглой формы, что это значит?

1

Знак с пустым красным кружком предотвращает въезд транспортных средств, а на педальных велосипедах нельзя ездить, но их можно толкать

Что означает пустой красный дорожный знак?

Круговые дорожные знаки отдают приказы.

Красные кружки обычно обозначают обязательные инструкции, например, ограничение скорости.

Пустой знак с красной рамкой означает, что все транспортные средства запрещены, за исключением педалей, которые должны толкать пешеходы.

Это означает «Транспортные средства запрещены» и часто может иметь другой знак под ним, указывающий, есть ли какие-либо исключения по дате и времени.

ПОДРОБНЕЕ О ВОЖДЕНИИ

Сколько дорожных знаков используется в Великобритании?

В Великобритании используются миллионы дорожных знаков.

Однако используются три основных знака, которые информируют участников дорожного движения о следующих действиях, которые следует предпринять во время вождения.

Круглые знаки отдают приказы, треугольные предупреждают, а прямоугольные информируют.

Цвет этих знаков обозначает различие в сообщении.

Самое читаемое в Motors

БЕЗ АВТОМОБИЛЯ

Полицейские стыдят водителей, которые «не заботятся о том, что они плохо паркуются», публикуя шокирующие фотографии

ROVER AND OUT

Petrolhead Саймон Коуэлл становится зеленым с черным электрическим Range Rover стоимостью 115 тысяч фунтов стерлингов

ПОРАЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

Почему зарядка электромобилей в общественных местах обходится дороже, чем бензиновые двигатели

NEED FOR SWEDE

Внутри шведского плоского электрического «автомобиля IKEA», который стоит менее 9000 фунтов стерлингов

Какие самые распространенные дорожные знаки?

Знаки ограничения скорости наиболее распространены в Великобритании.

Эти круглые знаки с красной рамкой содержат внутри себя ограничение скорости – обычно 20, 30, 40, 50 или 60.

Если на жилой улице не указано ограничение скорости, вам следует соблюдать национальное ограничение скорости для одно- и двухполосных дорог с уличным освещением, которое составляет 30 миль в час.

Также используется национальный знак ограничения скорости. Это белый круг с черной диагональю, пересекающей его.

Когда вы видите один из них, необходимо соблюдать национальное ограничение скорости, которое составляет 60 миль в час на дорогах с односторонним движением и 70 миль в час на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях.

Знаки «Въезд запрещен» имеют круглую форму с красным фоном и белой линией поперек.

Знаки «Уступи дорогу» также часто можно увидеть на дороге.

Эти предупреждающие знаки представляют собой перевернутый треугольник с красной окантовкой и отображаются на перекрестке, где вы должны проверить наличие движения, прежде чем продолжить движение.

Знаки камеры контроля скорости видны на обочине дороги с изображением черной камеры на белом квадратном знаке с черной рамкой.

Другие распространенные знаки включают знаки «Нет остановки» и «Нет ожидания», которые имеют круглую форму и имеют синий фон с красным крестиком или красной косой чертой на них.

Какие дорожные знаки предупреждают?

Предупреждающие знаки на дороге имеют треугольную форму и часто имеют красную окантовку, например, ограничения по высоте, круговое движение впереди, перекрестки, неровности и многое другое.

У них часто есть картинка посередине, чтобы объяснить водителю, в чем заключается потенциальная опасность.

Они сообщают водителю, что впереди опасность.

Темы

  • Разъяснения
  • Правила дорожного движения

Знак ограничения скорости — Набор круговых знаков ограничения скорости с красной рамкой, изолированных на белом Стоковое Фото ©Bennian 96045788

Знак ограничения скорости — набор круговых знаков ограничения скорости с красной рамкой, изолированных на белом Стоковое фото ©Bennian 96045788

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,

создайте учетную запись 9 0025 Уже есть аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Знак ограничения скорости — набор круговых знаков ограничения скорости с красной рамкой, изолированных на белом

— Фото автора Bennian

  • 96045788
  • Получите это изображение всего за €0,97 с нашим новым гибким планом

    Попробуйте сейчас

    Похожие векторные изображения:

    Та же серия:

    Круглый предел скорости 120 дорожный знак изолирован на белом Круглый предел скорости 20 дорожный знак изолирован на белом Круглый предел скорости 130 дорожный знак изолирован на белый Желтый круглый дорожный знак ограничения скорости 120 желтый Круглый дорожный знак с ограничением скорости 20Круглый дорожный знак с ограничением скорости 40, изолированный на белом Круглый дорожный знак с ограничением скорости 30, изолированный на беломЖелтый круглый дорожный знак с ограничением скорости 80Желтый круглый дорожный знак с ограничением скорости 130Круглый дорожный знак с ограничением скорости 80, изолированный на беломЖелтый круглый дорожный знак с ограничением скорости 30Знак ограничения скорости определение ограничения скорости 50 и знак «лежачий полицейский»Желтый круглый дорожный знак ограничения скорости 40Желтый круглый дорожный знак ограничения скорости 50Знак ограничения скорости, определяющий ограничение скорости 40 и знак «лежачий полицейский»Ограничение скорости 90 дорожный знак, изолированные на белом фоне

    Похожие видеоролики:

    3D реалистичная анимация высокой детализации золотых чисел на красный. Альфа включена для извлечения или изменения цвета фона. Зацикленный. Медленное движение для легкого ускорения. Видео номеров телефонных будок. Абстрактные последовательности чисел. 3D реалистичная анимация с высокой детализацией золотых чисел на красном. Альфа включена для извлечения или изменения цвета фона. Зацикленный. Медленное движение для легкого ускорения. 4k Номера интерфейса данных программного обеспечения ИТ. 4k Домашняя электроника и технологии, старый винтажный телефон. Летающие лотерейные шары в трехмерном пространстве. Летающие лотерейные шары в трехмерном пространстве. 4k Домашняя электроника и технологии, старый винтажный телефон. форма кроссворда в остановке движенияРоскошные и золотые значки маркетинга по электронной почтеПодписание дня в календаре красной ручкой двадцатой марки4k Домашняя электроника и технологии, старый винтажный телефонВызов номера с помощью старинного сенсорного телефонаПодписание дня в календаре пятнадцатым номером красного маркераКрасный круг, отмеченный ручкой на лист календаря крупным планомКрасный кружок, отмеченный ручкой на листе календаря крупным планомПодписание дня в календаре красным маркером двадцать один и двадцать два дата

    Usage Information

    Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Знак ограничения скорости — Набор круговых знаков ограничения скорости с красной рамкой, изолированной на белом» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии.

  • Back to top