Dvs что это такое: ДВС-синдром (диссеминированное внутрисосудистое свертывание) — что это, клинические рекомендации, лечение

Содержание

что это такое? Двигатель внутреннего сгорания: характеристики, схема

Не будет преувеличением сказать, что большинство самодвижущихся устройств сегодня оснащены двигателями внутреннего сгорания разнообразных конструкций, использующими различные принципиальные схемы работы. Во всяком случае, если говорить об автомобильном транспорте. В данной статье мы рассмотрим более подробно ДВС. Что это такое, как работает данный агрегат, в чем его плюсы и минусы, вы узнаете, прочитав ее.

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания

Главный принцип работы ДВС основан на том, что топливо (твердое, жидкое или газообразное) сгорает в специально выделенном рабочем объеме внутри самого агрегата, преобразуя тепловую энергию в механическую.

Рабочая смесь, поступающая в цилиндры такого двигателя, подвергается сжатию. После ее воспламенения при помощи специальных устройств возникает избыточное давление газов, заставляющих поршни цилиндров возвращаться в исходное положение. Так создается постоянный рабочий цикл, преобразующий при помощи специальных механизмов кинетическую энергию в крутящий момент.

На сегодняшний день устройство ДВС может иметь три основных вида:

  • двухтактный двигатель, часто называемый легким;
  • четырехтактный силовой агрегат, позволяющий добиться более высоких показателей мощности и значений КПД;
  • газотурбинные установки, обладающие повышенными мощностными характеристиками.

Помимо этого существуют и другие модификации основных схем, позволяющие улучшить те или иные свойства силовых установок данного вида.

Преимущества двигателей внутреннего сгорания

В отличие от силовых агрегатов, предусматривающих наличие внешних камер, ДВС обладает значительными преимуществами. Главными из них являются:

  • гораздо более компактные размеры;
  • более высокие показатели мощности;
  • оптимальные значения КПД.

Необходимо заметить, говоря о ДВС, что это такое устройство, которое в подавляющем большинстве случаев позволяет использовать различные виды топлива. Это может быть бензин, дизельное топливо, природный или сжиженный газ, керосин и даже обычная древесина.

Такой универсализм принес данной принципиальной схеме двигателя заслуженную популярность, повсеместное распространение и поистине мировое лидерство.

Краткий исторический экскурс

Принято считать, что двигатель внутреннего сгорания ведет отсчет своей истории с момента создания французом де Ривасом в 1807 году поршневого агрегата, использовавшего в качестве топлива водород в газообразном агрегатном состоянии. И хотя с тех пор устройство ДВС подверглось значительным изменениям и модификациям, основные идеи этого изобретения продолжают использоваться и в наши дни.

Первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания увидел свет в 1876 году в Германии. В середине 80-х годов XIX столетия в России был разработан карбюратор, позволявший дозировать подачу бензина в цилиндры мотора.

А в самом конце позапрошлого века знаменитый немецкий инженер Рудольф Дизель предложил идею воспламенения горючей смеси под давлением, что существенно повышало мощностные характеристики ДВС и показатели КПД агрегатов подобного вида, которые до этого оставляли желать много лучшего. С тех пор развитие двигателей внутреннего сгорания шло в основном по пути улучшения, модернизации и внедрения разнообразных улучшений.

Основные виды и типы ДВС

Тем не менее более чем 100-летняя история агрегатов данного вида позволила разработать несколько основных видов силовых установок с внутренним сгоранием топлива. Они отличаются между собой не только составом используемой рабочей смеси, но и конструктивными особенностями.

Бензиновые двигатели

Как явствует из названия, агрегаты данной группы используют в качестве топлива различные виды бензина.

В свою очередь, такие силовые установки принято подразделять на две большие группы:

  • Карбюраторные. В таких устройствах топливная смесь перед поступлением в цилиндры обогащается воздушными массами в специальном устройстве (карбюраторе). После чего происходит ее воспламенение при помощи электрической искры. Среди наиболее ярких представителей данного типа можно назвать модели ВАЗ, ДВС которых очень долгое время был исключительно карбюраторного типа.
  • Инжекторные. Это более сложная система, в которой впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством специального коллектора и форсунок. Он может происходить как механическим способом, так и посредством специального электронного устройства. Наиболее продуктивными считаются системы прямого непосредственного впрыска «Коммон Рейл». Устанавливаются почти на все современные автомобили.

Инжекторные бензиновые двигатели принято считать более экономичными и обеспечивающими более высокий КПД. Однако стоимость таких агрегатов намного выше, а обслуживание и эксплуатация – заметно сложнее.

Дизельные двигатели

На заре существования агрегатов подобного вида очень часто можно было слышать шутку о ДВС, что это такое устройство, которое ест бензин, как лошадь, а движется намного медленнее. С изобретением дизельного двигателя эта шутка частично потеряла свою актуальность. Главным образом потому, что дизель способен работать на топливе гораздо более низкого качества. А значит, и на гораздо более дешевом, нежели бензин.

Главным принципиальным отличием дизельного двигателя внутреннего сгорания является отсутствие принудительного воспламенения топливной смеси. Солярка впрыскивается в цилиндры специальными форсунками, а отдельные капли топлива воспламеняются из-за силы давления поршня. Наряду с преимуществами дизельный двигатель обладает и целым рядом недостатков. Среди них можно выделить следующие:

  • гораздо меньшая мощность по сравнению с бензиновыми силовыми установками;
  • большими габаритами и весовыми характеристиками;
  • сложностями с запуском при экстремальных погодных и климатических условиях;
  • недостаточной тяговитостью и склонностью к неоправданным потерям мощности, особенно на сравнительно высоких оборотах.

Кроме того, ремонт ДВС дизельного типа, как правило, гораздо более сложен и затратен, нежели регулировка или восстановление работоспособности бензинового агрегата.

Газовые двигатели

Несмотря на дешевизну природного газа, используемого в качестве топлива, устройство ДВС, работающих на газе, несоизмеримо сложнее, что ведет к существенному удорожанию агрегата в целом, его монтажа и эксплуатации в частности.

На силовых установках подобного типа сжиженный или природный газ поступает в цилиндры через систему специальных редукторов, коллекторов и форсунок. Воспламенение топливной смеси происходит так же, как и в карбюраторных бензиновых установках, – при помощи электрической искры, исходящей от свечи зажигания.

Комбинированные типы двигателей внутреннего сгорания

Мало кто знает о комбинированных системах ДВС. Что это такое и где применяется?

Речь идет, конечно же, не о современных гибридных автомобилях, способных работать как на горючем, так и от электрического мотора. Комбинированными двигателями внутреннего сгорания принято называть такие агрегаты, которые объединяют в себе элементы различных принципов топливных систем. Наиболее ярким представителем семейства таких двигателей являются газодизельные установки. В них топливная смесь поступает в блок ДВС практически так же, как и в газовых агрегатах. Но поджиг горючего производится не при помощи электроразряда от свечи, а запальной порцией солярки, как это происходит в обычном дизельном моторе.

Обслуживание и ремонт двигателей внутреннего сгорания

Несмотря на достаточно широкое разнообразие модификаций, все двигатели внутреннего сгорания имеют аналогичные принципиальные конструкции и схемы. Тем не менее, для того чтобы качественно осуществлять обслуживание и ремонт ДВС, необходимо досконально знать его устройство, понимать принципы работы и уметь определять неполадки. Для этого, безусловно, необходимо тщательно изучить конструкцию двигателей внутреннего сгорания различных типов, уяснить для себя назначение тех или иных деталей, узлов, механизмов и систем. Дело это непростое, но очень увлекательное! А главное, нужное.

Специально для пытливых умов, которые желают самостоятельно постичь все таинства и секреты практически любого транспортного средства, примерная принципиальная схема ДВС представлена на фото выше.

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный силовой агрегат.

Метод дублирования. 11 примеров из конструкции ДВС / Хабр

Дублирование (от французского doubler удваивать) в системе это вид резервирования, имеющего минимальную избыточность.


Статья эволюция развития автомобильных двигателей с начала 90-х годов вызвала интерес, и сильное обсуждение преобразований в двигателестроении. Эта статья будет ее продолжением без временных рамок, но с одним общим условием — все представленные примеры повысили надежность, и ряд других характеристик ДВС в лучшую сторону.

2 ДВС в одном автомобиле (Полный привод без сложной трансмиссии)


Обычно перед инженерами стоит непростой выбор — какой привод выбрать? Идеальным решением конечно будет полный привод, но помимо проблем с развесовкой по осям тут всплывают и дополнительные сложности из за трансмиссии. Простым решением проблемы может служить решение установить два двигателя в автомобиль.

Первые серийные 2-х моторные автомобили появились еще в 1935-ом году.

Немецкая фирма Vidal & Sohn Tempo-Werk GmbH» пытаясь выиграть военный заказ предложила простой и технологичный автомобиль под названием Tempo 1200G.


Число 1200 отображало суммарный объем двух двухтактных моторов, а мощность до 36 л.с. Из оригинальных решений кроме моторов стоит отметить два запасных колеса расположенных по бортам между передней и задней осью. Такое решение позволяло машине передвигаться по бездорожью без риска повредить днище.

Серийный выпуск модели 1200G продолжался до 43-го года, но и после производство продолжилось уже для нужд других стран (Австрия, Турция, Финляндия, Румыния, Болгария, Дания).

Следующий «двухмоторник» — Citroen Sahara.


Этот автомобиль созданный на базе легендарной малолитражки Citroen 2CV стал результатом борьбы за нефтяные контракты в Африке. Простое решение с двумя моторами понравилось заказчикам и в результате в период с 1960 по 1966 год было построено 692 Citroen Sahara. Возросшая мощность и выбор между 3 типами привода на машине были высоко оценены и… сейчас цена этих раритетов одна из самых высоких среди 2CV (от 100 000$).

Кроме этих двух серийных машин были и другие двухмоторные автомобили.


Mini Cooper Twini.


VW Golf II Pikes Peak


VW Scirocco 280/4


MTM TT Bimoto

Mercedes-Benz A38 AMG

Не стабильный на лосином тесте MB A-Class был проблемой для имиджа марки.

Дело в том что автомобиль обладал слишком большой «парусностью» по отношению к массе, из-за особенностей установки мотора. В AMG придумали как решить эту проблему… установив сзади второй двигатель!

В А38 установили два двигателя от А190 общей мощностью 254 л. с. и моментом 360 Нм. С помощью такой силовой установки А38 стал набирать 100 км/ч всего за 5,7 с, а максимальная скорость достигла 230 км/ч. Кроме того, спецы AMG уменьшили клиренс на 10 мм.

Интересно, что задний двигатель запускается отдельно от переднего с помощью специального переключателя, встроенного в блок управления стеклоподъемниками.

2 турбины для ДВС (всего несколько десятилетий и уже стандартное решение)


Две турбины на автомобиле сейчас уже не вызывают удивления (некоторые машины уже имеют и больше), но по прежнему с точки зрения надежности это одно из наиболее приемлемых решений. Аналоги решения проблемы инерционности турбины вроде Variable-Nozzle Turbine и электро-турбины пока не настолько простое решение, а часто даже не всегда необходимое.

Преимущества двух турбин в виде уменьшения времени турбо-задержки, увеличения мощности и экономичности в широком диапазоне оборотов двигателя хорошо отработаны на ДВС абсолютно разного назначения и объема.

Изначально Twin Turbo («турбины-близнецы») называлась технология, при которой выхлопные газы разделялись на два равных потока и распределялись на две одинаковые турбины малого размера. Это позволяло получить лучшее время отклика, а иногда и упростить конструкцию мотора, используя недорогие турбокомпрессоры, что очень актуально для V образных двигателей с выхлопными коллекторами «вниз». Сейчас технология несколько «усложнилась» и две турбины теперь разного размера для обеспечения стабильной тяги без «турбо-ямы».

Главное преимущество — увеличение мощности при относительно небольших габаритах ДВС по сравнению с атмосферной версией впрочем тоже имеет свои пределы, но во многом проблемы связаны уже с очередным «удвоением» количества турбин до четырех («квадро-турбо» от BMW).

2-х режимный впуск (впуск изменяемой геометрии). Проблема выбора между двух «зол» решена


Не зря многие автомобилисты сравнивают мотор с сердцем. Процессы внутри ДВС во многом схожи с пульсирующим органом, так как тоже состоят из целого ряда пульсаций.

В процессе работы двигателя во впускном коллекторе так же возникают пульсации из за цикличности процесса всасывания воздуха и выпуска отработавших газов. При определенном резонансе движения волн воздуха внутри коллектора это может даже помочь наполнению цилиндра, но проблема в том что этот процесс работает только на определенном диапазоне оборотов. Все остальные пульсации выше или ниже этой планки вредят процессу смесеобразования в ДВС.

Для решения этой проблемы иногда ставят «длинный» впускной коллектор (если нужна хорошая тяга на низких оборотах), или «короткий» (для высоких оборотов). Разумеется со временем инженеры задумались о «совмещении функций» в одном устройстве и создали впускной коллектор изменяемой геометрии.

Аналогия из биологии.

Лучший пример «зачем это надо?» это дыхание во время бега человека. При небольших нагрузках мы предпочитаем дышать носом, но когда воздуха не хватает «всасываем» воздух уже ртом и носом (при критически высоких нагрузках — только ртом).

Впуск переменной длины сейчас применяется как в дизельных, так и бензиновых двигателях. Даже на ВАЗ такой делали. В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим нагнетателем или турбокомпрессором.

От 2 клапанов к 4-м (удвоение)


Количеством клапанов на цилиндр сейчас мало кого удивишь, а тем не менее этот показатель когда то вызывал интерес у водителей 90-х. Как всякая новая технология в те времена она обросла целым рядом мифов, которые изжили себя уже в наше время (конечно представить себе удвоение движущихся деталей без сопутствующих проблем сложно, но по факту вышло именно так).

Увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель в целом был надежнее аналогичного 2-х клапанного.

Тема увеличения количества клапанов так же неизменно связана с другим видом «раздвоения» — установкой двух распредвалов в ГБЦ ДВС.

2 распределительных вала (DOHC)

Двигатели с 2 распределительными валами получили обозначение DOHC (Double OverHead Camshaft) что буквально означает «двойной верхний распределительный вал». Широкое распространение данная конструкция получила во многом за счет предыдущих преобразований в ДВС (увеличение оборотов которое непосредственно определило внедрение большего количества клапанов, электронного впрыска и т. д.). Для таких условий эксплуатации простота и надежность работы сыграла решающую роль. Так же «двойной распредвал» позволил более точно выставлять фазы ГРМ что увеличивало показатели мощности из за качественно улучшенного смешивания топливной смеси в цилиндрах ДВС.


Так переделка ГБЦ с 8 клапанной в 16-ти уже сейчас не представляет особых проблем.

2х рядная цепь ГРМ

После внедрения DOHC стал закономерный вопрос — чем приводить в движение распределительные валы в ГБЦ? Так как раньше привод осуществлялся толкателями (что и было причиной ограничения максимальных оборотов двигателя), а сейчас подобный метод свел бы в ноль все преимущества двух распредвалов и многоклапанности. Выход был простой — либо ремнем, либо цепью, и именно выбор цепи в данном случае с точки зрения надежности самый оптимальный.

Наиболее надежным приводом до сих пор считается двухрядная цепь. Сроки эксплуатации цепи совпадают с сроками службы самого двигателя, а двухрядная по понятным причинам еще и более износоустойчива в процессе работы. С временем правда необходимость в высокой надежности отпала, и на данный момент ремни ГРМ и менее надежная однорядная цепь более популярный вариант.


В наше время есть примеры «тюнинга» отечественной техники в виде установки 2-х рядной цепи на «Ниву».

2-х массовый маховик


Словосочетание двухмассовый маховик на первый взгляд все же не подпадает под определение дублирования, но как и впуск переменной длины по сути является объединением двух противоречий.

Аббревиатуры ДММ (двухмассовый маховик), ZMS (Zweimassenschwungrad) и DMF (dual mass flywheel) обозначают на трех языках одно и то же изделие – маховик с двумя подвижными друг относительно друга корпусами из стали на одной оси. Внутри одного из корпусов находится сердце механизма – демпфирующий механизм и подшипник.

Основа идеи разделения масс — избавление от резонанса возникающего на определенных оборотах двигателя, и необходимость избавления от демпферов крутильных колебаний для которых просто не оставалось места. Резонанс так или иначе все равно проявляется на моторах с облегченным и обычным маховиком, если нет гасителей этих колебаний. Перенос функции демпфирования крутильных колебаний в двухмассовый маховик позволил избавиться не только от опасности резонанса в двигателе, но и исключил эту же проблему в трансмиссии.

Недостатком подобного совмещения в эксплуатации стала необходимость замены ДММ вместе с комплектом сцепления по истечению срока службы, так как ресурс двух агрегатов примерно одинаковый. В результате повышенная надежность и возможность переносить более высокие пиковые нагрузки ДММ не так заметна для потребителя как сам факт необходимости замены этой традиционно «вечной» детали в автомобиле.

Фактически понятие надежность тут стоит воспринимать не как фактор повышенного ресурса маховика, а как влияние использования ДММ на общую надежность мотора и трансмиссии.

2 шатуна на круглый поршень — это лучше чем 2 шатуна на овальный как у Хонды …


Очень странной конструкцией с двумя шатунами в ДВС удивляли дважды.


Первый как это обычно бывает сильно удивил, но не «взлетел», а второй стал более успешным. Оба раза речь шла о двигателе мотоцикла!

В 1977 году Хонда решила кардинально изменить свое положение в мотоспорте установив на мотоцикл четырехтактный двигатель с 8 клапанами на цилиндр, и двумя шатунами. Это решение было очень сложным технически, но чего не сделаешь для победы в гонках?

Итог испытаний показал что выигрыша эта конструкция не давала и постоянно ломалась.

Вторым удачным двухшатунным ДВС стал двухцилиндровый турбодизель на мотоцикле NEANDER 1400 TURBODIESEL.


Количество инноваций в моторе огромно, так как изначально планировалось делать его для выступлений на MotoGP, но дальше что то пошло не так… и получился уникальный круизер на солярке. Упрощённо это звучит так – в двух цилиндрах по поршню, который передает момент на шатуны, соединенные с двумя коленвалами. Коленвалы соеденены шестернями и вращаются в разные стороны. Такой конструкторский порыв позволил в результате уравновесить боковые силы действующие на поршень и устанавливать поршни без “юбок”.

Главная проблема моторов – потери на трение и износ в данном случае решена методом уравновешивания, что позволило уже на эксперементальной конструкции для MotoGP (на бензине) достичь 12 тыс. Оборотов. Поэтому 4 – 4. 5 тыс. Оборотов для дизеля не оказывают негативного воздействия на мотор.

2 поршня на цилиндр, или «оппозитник» наоборот


Мотор с встречным движением поршней или двигатель с противоположно-движущемся поршнями (ПДП) вопреки его современному маркетинговому прототипу все таки не только существовал, но и успешно эксплуатируется до сих пор.

Двигатели этой схемы применяются в тепловозах, танках, авиации и судостроении.

Первый ПДП был построен еще в 1900 году компанией Gobron-Brillié, а уже в 1903 году автомобиль с этим мотором достиг скорости 100 миль в час! Далее немного переделанная кострукция французов уже использовалась в авиации фирмой Юнкерс.

Дизельный вариант ПДП был построен в России инженером Р.А. Корейво, и запатентован в 1907 году во Франции.


Схожий по философии на ПДП вариант так же ставили на мотоциклы.

2 форсунки на цилиндр. Зачем усложнять?


Традиционно, когда говорят о количестве цилиндров в двигателе, то считается что количество форсунок равно этому числу. Зачем устанавливать больше?

Безусловно усложнение лишним впрыском сильно влияет на надежность, если речь идет о впрыске закиси азота, газа или даже воздуха. Однако не все так однозначно, и увеличение количества клапанов на цилиндр как оказалось имеет и свой негативный эффект…

В двигателях внутреннего сгорания с системой Dual Injector не одна форсунка на цилиндр, а две — для каждого клапана своя. Из-за этого диаметр капель топлива, попадающих в цилиндр, уменьшается на 60%, поэтому бензин сгорает плавно и стабильно, особенно в сочетании с системой автоматического регулирования фаз газораспределения, поясняют специалисты компании Nissan. Экономия топлива — 4% по сравнению с моторами с непосредственным впрыском.

Новая технология экономична со всех точек зрения: она дешевле обходится при производстве (не требуется насос высокого давления), меньше весит, имеет простую конструкцию и позволяет сокращать выбросы углекислого газа в атмосферу. Как отмечает Nissan, эта система отлично подходит для двигателей небольшого объема, на которых прямой впрыск устанавливать слишком дорого и технически непросто.


Конкуренты Ниссана в стране восходящего солнца так же создали свой вариант «2 форсунок на цилиндр», но с более сложной конструкцией.

Так Lexus на серийном моторе стал устанавливать систему D-4S — Direct Injection 4-stroke petrol Superior version, которая совмещает достоинства непосредственного и обычного впрыска.

Гибридный впрыск за счет различных алгоритмов впрыска работает либо задействуя обе форсунки для впрыска, либо только одну (на режиме оборотов выше средней нагрузки). Таким образом экономится ресурс форсунок непосредственного впрыска и даже достигается экономия топлива — экологичность.

2 свечи на цилиндр. Технологии неба для земли


Когда сейчас говорят 2 свечи на цилиндр подразумевают Twin Spark от Alfa Romeo.

Впервые «2 свечи» появились на моторах послевоенных гоночных Alfa Romeo как адаптация авиа-технологий для автомобильных моторов. Решение кроме очевидных плюсов дало и неожиданную проблему в первые годы своего использования. Проблема в том что рост мощности из за лучшего сгорания прибавил динамики автомобилю что создало проблемы для управляемости. В результате итальянцы уже в середине 30-х годов из за доработки мотора вынуждены были заняться серьезными исследованиями в области доработки шасси.

На данный момент Alfa Romeo является единственной фирмой которая все свои моторы снабжает этой технологией.

P.S. — Примеров дублирования в автомобиле значительно больше. Особенно это хорошо видно в электронике автомобиля, а уже с приходом беспилотных технологий таких примеров станет еще больше. Я перечислил лишь самые основные, которые повлияли на развитие двигателестроения так же, как введение дублирования процессоров на рост вычислительной мощности компьютеров.

Что такое диджеинг DVS? Знакомство с DVS DJ Setup

Несколько месяцев назад я случайно услышал термин «система DVS» в гостях у друзей, но в то время я не совсем понимал, что это такое. Итак, после некоторых исследований я понял, что на самом деле у меня есть установка DVS DJ, поэтому решил пролить свет на эту тему вместе с вами.

Что такое диджеинг DVS? DVS расшифровывается как «Цифровая виниловая система». Система работает путем подключения компьютера с «Программным обеспечением для эмуляции винила» к интерфейсу DVS. Интерфейс позволяет отправлять специализированные сигналы с временным кодированием через виниловые пластинки, микшер или DJ-контроллер для управления музыкой в ​​программе эмуляции .

Моя страсть к диджеингу возросла в геометрической прогрессии, когда я инвестировал в цифровую виниловую систему, и просто для вашего сведения я использую Scratch Live от Serato. Я хотел поделиться своими мыслями и взглядами на удивительную установку, которая со временем превратилась в технологию. Если вы находитесь на рынке для обновления или просто просматриваете различные настройки DJ, надеюсь, я смогу пролить свет на настройку DVS для вас.

Как работает цифровая виниловая система?

ДВС Техническая настройка

Цифровая виниловая система работает путем синхронизации цифрового контроллера с временным кодированием , физически используемого ди-джеем. Обычно это пластинка с временным кодом , винил на проигрывателе или, в некоторых случаях, компакт-диск .

Временной код, отправленный контроллером (винил), интерпретируется аудиоинтерфейсом DVS. Интерфейс представляет собой коробку, которая соединяет входной и выходной фонокабели с микшером, а также USB-кабель с ноутбуком.

Оттуда аудиоинтерфейс DVS синхронизируется с Программное обеспечение DJ , известное как « Программное обеспечение эмуляции винила ». Затем это позволяет ди-джеям контролировать любую цифровую музыкальную дорожку, явно загружаемую в программное обеспечение, с использованием традиционного формата, как указано выше, виниловой пластинки или компакт-диска. На рынке появились новые форматы контроллеров, о которых мы поговорим позже.

Настройка программного обеспечения DVS

Программное обеспечение эмуляции винила, наиболее распространенное сегодня на рынке:0005 RANE и Denon .

  • Traktor производится компанией Native Instruments , которая уже производит много другого цифрового музыкального оборудования.
  • Rekordbox работает в сочетании с Pioneer на базе аудиоинтерфейса DVS
  • Опыт показал, что программное обеспечение очень простое в использовании, просто перетащите музыку на каждый проигрыватель, визуально отображаемый в поймать бит, войти в микс. Работа выполнена!

    Программное обеспечение для эмуляции винила требует, чтобы вы потратили небольшое количество времени на установку программного обеспечения и настройку параметров. В настройках вы найдете «Калибровка », это нужно для того, чтобы убедиться, что программное обеспечение подключается к управляющему сигналу с винила / компакт-диска на высоком уровне качества. Калибровка отображается в виде круглой формы в программном обеспечении, и в идеале, чем более круглая форма, тем лучше сигнал.

    Чувствительность к шуму может быть установлена ​​для калибровки и насколько сильно настроена калибровка зависит от того, хотите ли вы просто смешать или поцарапать . Меньшая чувствительность требуется для скретчинга, большая чувствительность подходит для обычного микширования дорожек.

    В главном пользовательском интерфейсе программного обеспечения для ди-джеев доступны режимы «Абсолютный» и «Относительный».

    Это просто означает, что:

    1. Абсолют ’; будет воспроизводиться как традиционная виниловая пластинка, например, если вы переместите иглу на виниле, когда песня загружена, песня будет пропускать вперед или назад в зависимости от того, куда вы поместите иглу. Это дает олдскульным виниловым ди-джеям настоящее ощущение.
    2. Родственник ’; позволяет ди-джеям использовать кнопки эффектов для прокрутки, зацикливания и воспроизведения со звуком, воспроизводимым на конкретном проигрывателе в данный момент времени. Это может дать вам большой контроль над манипулированием звуком. Это очень весело, если вам нравится играть с песнями, как битпад с семплами.

    Краткий обзор форматов музыкальных файлов, которые включает в себя программное обеспечение DJ : MP3, WAV, AIFF, Audio-CD, FLAC, Ogg Vorbis. Наиболее распространенными, вероятно, будут MP3 и Audio-CD. Вторичные форматы, которые вы, вероятно, будете использовать, — это WAV и AIFF.

    На данный момент контроллеры с временным кодированием и оборудование DVS поставляются в различных форматах , начиная с аудиоинтерфейсов и заканчивая микшерами со встроенной технологией аудиоинтерфейса. На самом деле удивительно и захватывающе, как сильно развилась технология DVS с тех пор, как Serato появился на сцене со своим первым продуктом в 1999 году. Вы можете увидеть эволюцию этого бренда на этой странице здесь.

    Теперь давайте углубимся в различные установки и оборудование DVS, предлагаемые и даже разрабатываемые. Надеюсь, эта информация поможет начинающим ди-джеям или тем, кто хочет обновить свои настройки DVS.

    Типы DJ-оборудования DVS

    Аудиоинтерфейс с поддержкой DVS (звуковая карта)

    Это одна из первых выпущенных цифровых виниловых систем . Об этом много упоминалось в начале этой статьи, но я хотел поделиться с вами тем, с чего все началось с Digital Vinyl System.

    На самом деле, установка звуковой карты DVS — это формат, который превратил меня из простого винилового ди-джея в постоянное вложение денег в записи Drum and Bass, а также в несколько записей Garage.

    Этот формат стал лучше по сравнению с тем, что я видел с улучшенной малой задержкой для драйверов Mac и ПК. Это означает, что сигнал максимально плотно связан. Минимальные задержки.

    Основная часть установки включает:

    • Звуковая карта
    • Виниловые пластинки и компакт-диски с временным кодированием
    • Программное обеспечение для эмуляции винила, например. Serato или Traktor
    • USB-кабель
    • Штепсельные адаптеры

    Native Instruments предлагают установку звуковой карты примерно за 240 фунтов стерлингов в Интернете, что потенциально дешевле, если вы ходите по магазинам, особенно если вы можете найти более старую версию модели. Их пакет Traktor Scratch A6 DVS содержит 2 винила с временным кодированием и компакт-диски с программным обеспечением для эмуляции Traktor DJ.

    Компания Denon создала звуковую карту и соединила ее с программным обеспечением Serato, а также предлагает установку цифровой виниловой системы примерно за 350 фунтов стерлингов. Пакет Denon DS1 Serato почти такой же, как и вышеупомянутый пакет Native Instruments A6.

    Rane предлагает настройку звуковой карты DVS примерно за 780 фунтов стерлингов. Крутая цена, я знаю. Rane предлагает 4 винила с временным кодом и компакт-диски в новом пакете SL4, содержащем дорожную сумку с переходниками для профессиональных ди-джеев, путешествующих по миру.

    Плюсы:

    • Отличное дополнение для существующих ди-джеев, у которых есть традиционные виниловые проигрыватели CDJ. Вы по-прежнему получаете ощущение винила и пользуетесь цифровой музыкальной библиотекой.
    • Универсальность в настройке любого диджея в клубах/барах по всему миру
    • Снижает ваши расходы на покупку виниловых пластинок постоянно

    Минусы:

    • некоторые DVS могут быть дорогими пакеты звуковых карт
    • Ограниченный ассортимент звуковых карт DVS на рынке
    • Потенциально не рассчитан на будущее из-за новой технологии интеграции DVS в оборудование (см. ниже) там на рынке. Цена тоже колеблется в широких пределах. Диджейские контроллеры DVS отлично подходят для новичков в диджеинге, у которых нет CDJ или проигрывателя виниловых пластинок с микшером. Дело в том, что если у вас уже есть ноутбук с приличными характеристиками, вы можете приобрести DJ-контроллер примерно за 200 фунтов стерлингов, и вы будете диджеить, прежде чем осознаете это.

      Существуют DJ-контроллеры с джогами и без джогов. Мой совет: приобретите диджейский контроллер с джогами, вполне вероятно, что вы будете использовать или сталкиваться с CDJ или даже винилом в своем диджеинге. Так что имеет смысл хотя бы пощупать круглые «стальные колеса».

      Например:

      Native Instruments DJ Controller Traktor Kontrol S5  не имеет джогов.

      Однако многие другие, в том числе Pioneer DDJ-RR , Pioneer DDJ-200 , Контроллеры Numark NV II и Roland DJ-202 DJ.

      Pros:

      • Подключение к CDJS или записи винилового поворота
      • Легко транспортируется в разные места из -за того, насколько легким и контроллерами DJ
      • . :

        • Размер установки может стать довольно большим, если вы подключаете виниловые проигрыватели и/или CDJ
        • Запасные части для ремонта DJ-контроллеров. Если вы много путешествуете с DJ-контроллером, если что-то сломается, вы ограничены или даже мешаете играть музыку. В то время как если у вас есть звуковая карта DVS, вы, скорее всего, будете лучше путешествовать с ней и просто подключитесь к микшеру в месте, которое уже настроено.
        DJ-микшер DVS

        Похоже, что DJ-микшеры DVS находятся в разработке и их можно купить в Интернете. Похоже, что производители интегрируют функции DVS в DJ-микшеры. Это означает, что микшеры содержат встроенные USB-совместимые звуковые карты, которые очень легко подключать и воспроизводить, например, с Serato DJ. Просто подключите микшер через USB к ноутбуку с установленным программным обеспечением Serato DJ.

        По сути, наличие совместимости с DVS в DJ-микшере является своего рода гибридом исходной технологии DVS, разделенной на внешнюю звуковую карту на основе DVS.

        Примеры брендов, выпустивших DJ-микшеры DVS:

        AKAI

        Двухканальный микшер Akai AMX для Serato DJ. Похоже, это специально созданный микшер, позволяющий ди-джеям воспроизводить и микшировать музыку с помощью Serato DJ. Это не похоже на другие микшеры, где модель микшера существует уже некоторое время, и технология DVS была интегрирована, чтобы конкурировать на рынке. Вы можете купить этот микшер примерно за 200 фунтов стерлингов на Westend DJ, ссылка выше.

        Pioneer

        Pioneer DJM-S9 2-канальный микшер для Serato DJ. Это мой любимый микшер, совместимый с DVS, по результатам проведенного мной исследования. Пэды эффектов являются отличным дополнением к этому микшеру, позволяя вам использовать преимущества «относительного» режима в программном обеспечении DJ. Цена на данный момент составляет около фунтов стерлингов 1500 .

        Совет : установите различные метки песен в программном обеспечении DJ и свяжите эти метки с различными пэдами эффектов, чтобы повеселиться, поигравшись со звуком.

        Pioneer DJ DJM-450 для Rekordbox . Как упоминалось выше, этот микшер Pioneer для меня выглядит как адаптация предыдущей модели микшера, улучшенная для совместимости с DVS. Цена на эту модель намного ниже, чем на DJM-S9. Интернет-магазин DV247 предлагает данный смеситель по цене £569 .

        Плюсы:

        • Совместимость с DVS встроен в микшер
        • виниловый проигрыватель, программное обеспечение CDJ и DVS
        • Меньше проводов и оборудования для борьбы с
        • Easy Transition к DVS DJ Mixer для существующих виниловых поворотных ди -джеев.
        Беспроводная система DVS

        «Беспроводные контроллеры проигрывателя заменяют традиционные картриджи»

        Компания под названием Phase выпустила совершенно удивительную технологию DVS. Когда я впервые увидел эту технологию, я был искренне взволнован и ошеломлен. Phase идеально подходит для вертушек и ди-джеев, использующих DVS. Это следующее поколение оборудования, связанного с DVS, и мне действительно кажется, что эталон полностью поднят.

        Фаза работает с помощью беспроводных контроллеров проигрывателя , которые выглядят как небольших пультов , установленных на каждом проигрывателе. Вот что удивительно: беспроводные контроллеры проигрывателя заменяют традиционные картриджи (иглу, которая соединяется с винилом).0003

        Посмотрите, как DJ Jazzy Jeff сходит с ума по декам, используя Phase.

        Phase предлагает два комплекта: один с 2-канальными контроллерами, а другой с 4-канальными контроллерами. Фазовая технология работает с одним приемником, который подключается к ноутбуку через USB и беспроводным способом подключается к пультам дистанционного управления, установленным на проигрывателях. Загрузите программное обеспечение DJ, синхронизируйте все это, и все готово.

        Советы по настройке

        Онлайн-учетная запись Phase: Вам необходимо настроить онлайн-аккаунт с помощью Phase. Вы можете использовать любое программное обеспечение DJ на основе DVS, вам просто нужно связать с ним свою учетную запись Phase, чтобы работать.

        Совместимость : Ограничение, которое я вижу в Phase, заключается в том, что ресивер работает только с DJ-микшерами, совместимыми с DVS, или внешними звуковыми картами DVS (не совместимыми с традиционными аналоговыми микшерами). Ресивер подключается к оборудованию DVS с помощью кабелей RCA к линии на микшере.

        Магнитные полоски необходимы для приклеивания к каждой виниловой пластинке, чтобы к ним можно было прикрепить пульты дистанционного управления. Это обеспечивает большую стабильность при использовании виниловых пластинок для скретчинга и т. д. После калибровки пультов (помните, что с по кругу в программном обеспечении DJ), выберите режим « Absolute », затем можно начинать микшировать и получать удовольствие от диджеинга.

        Вот вводное руководство по продукту, в котором рассказывается, что вы получаете с Phase.

        Плюсы:

        • Надежность 100% в плане картриджа на вертушке прыгает, скачет или подпрыгивает из-за слишком интенсивного баса из колонок в клубе
        • Точность связи между пультом и ресивером высокого качества ( согласно Phase, я сам не проверял )

        Минусы:

        • Требуется оборудование, совместимое с DVS для работы
        • Звуковая карта DVS

        Похожие вопросы

        Что такое Serato DJ DVS?

        Serato — компания-разработчик программного обеспечения. Serato предлагает ряд программного обеспечения DVS, что означает программное обеспечение для эмуляции цифрового винила. Это позволяет ди-джеям подключать ноутбук с программным обеспечением Serato DJ к оборудованию DVS, позволяющему контроллерам DVS воспроизводить цифровую музыку.

        Можно ли использовать проигрыватели с Serato DJ?

        Можно использовать проигрыватели с Serato DJ. Проигрыватели, совместимые со специальными виниловыми пластинками и компакт-дисками с тайм-кодом.

        режимов DVS: что они все означают?

        DVS — сокращение от «Digital Vinyl System» — является одной из старейших форм цифрового диджеинга. Он использует специальные записи временного кода и компакт-диски (или файл временного кода, загруженный на USB-накопители) в сочетании с проигрывателями или медиаплеерами DJ для управления программным обеспечением DJ на ноутбуке.

        Как только вы включите DVS в своем программном обеспечении, вы получите выбор из четырех режимов игры вместо одного режима, который вы получаете без DVS. Каждый режим работает по-своему, и изучение того, как и когда использовать каждый режим, является ключом к получению максимальной отдачи от любого DVS.

        1. Абсолютный режим

        Этот режим максимально приближен к винилу. Как и настоящий винил, песня начинается в самом начале записи тайм-кода, и вы можете пропустить песню, поднимая иглу и помещая ее в разные точки записи тайм-кода. Тем не менее, это означает, что если игла будет проскальзывать, песня тоже будет пропущена — точно так же, как на настоящей виниловой пластинке.

        Этот режим был популярен на ранних стадиях цифрового диджеинга, когда ди-джеи переходили от использования винила к использованию компьютера. Он разбирает DVS до самых основ, делая переход более удобным для опытных ди-джеев. Это также самый «чистый» способ использования вашего DVS, однако за эту простоту приходится платить: многие функции, которые так полюбились цифровым ди-джеям, такие как ключевые точки и зацикливание, недоступны в абсолютном режиме.

        2. Относительный режим

        Этот режим в основном превращает вашу деку для записи или пластину медиаплеера в джог, аналогичный джогу DJ-контроллера.

        В отличие от абсолютного режима, положение стрелки на виниле с таймкодом не имеет значения. Песня будет воспроизводиться до тех пор, пока воспроизводится запись тайм-кода, а это означает, что если запись будет пропущена, песня будет продолжать воспроизводиться в обычном режиме. Он не будет прыгать вперед или назад, как это сделала бы настоящая виниловая пластинка (или как если бы вы были в абсолютном режиме).

        Эта функция является огромным преимуществом при игре в громкой среде с сильными басами, которые могут привести к пропуску иглы.

        Относительный режим также позволяет использовать все современные функции, которые стали стандартом для цифрового программного обеспечения для ди-джеев. Если вы ищете тактильные ощущения, которые дает винил, но хотели бы использовать такие функции, как метки быстрого доступа, зацикливание и даже синхронизация, то относительный режим — это то, что вам нужно.

        Большинство ди-джеев, использующих DVS, играют в относительном режиме из-за всех этих дополнительных преимуществ по сравнению с абсолютным режимом.

        3. Внутренний режим

        Внутренний режим полностью пропускает сигнал временного кода. Это позволяет вам управлять программным обеспечением с помощью мыши и клавиатуры или с помощью DJ-контроллера. Если вы используете такое программное обеспечение, как Serato DJ Pro, Traktor Pro, Virtual DJ или контроллер Rekordbox DJ, вы используете это программное обеспечение во внутреннем режиме по умолчанию.

        Внутренний режим также используется с некоторыми медиаплеерами, такими как Pioneer CDJ, при доступе к режиму HID. Режим HID фактически превращает медиаплеер в контроллер (т. е. он отправляет Midi на ваш ноутбук) вместо того, чтобы использовать его для воспроизведения тайм-кода с компакт-диска или USB-накопителя.

        4. Режим Thru

        В этом режиме дека становится вспомогательным каналом, что позволяет воспроизводить источник вне программного обеспечения. Например, если вы используете проигрыватели и хотите проигрывать настоящую виниловую пластинку во время сета DVS, вам необходимо перевести деку в режим Thru. Это сообщает программному обеспечению, что вы играете из внешнего источника, позволяя вам обходить виртуальные колоды.

        Новые ди-джеи DVS иногда не уверены, когда и зачем использовать различные режимы, предлагаемые их DVS. Хотя большинство из них проводят большую часть своего времени с DVS, используя относительный режим, каждый режим можно эффективно использовать в определенных ситуациях. Например, обучение использованию внутреннего режима с мышью и клавиатурой при проблемах с сигналом спасло меня больше раз, чем я могу сосчитать, и если бы я не потратил время на изучение этой техники, я бы не справился со многими концертами.

    Back to top