Содержание
Formula 2 — Автогоночная серия болидов формульного типа
Formula 2 — гоночная серия для автомобилей с открытыми колесами, занимающая промежуточное место между Формулой-1 и Формулой-3. Идея организовать гонки малолитражных авто появилась в 20-30-е годы ХХ века, но окончательно утвердилась в 1948 году. Пережив несколько трансформаций, Формула-2 существует и сейчас.
Расписание этапов и календарь Формула-2 на текущий год можно посмотреть по этой ссылке.
История Formula 2
В 20-30-е годы ХХ века для популяризации автогонок было предложено проводить соревнования малолитражных авто. В них брали участие частные пилоты, не обладающие профессиональной лицензией и небольшие автопроизводители, финансы которых не позволяли создавать болиды для Гран-При. Двигатели машин не должны были превышать 1,5 л, в то время как техника для Гран-При имела моторы 4,5 л или силовые агрегаты с турбинами объемом 3 л.
В 1946 году была создана Formula-A трансформировавшаяся в F1. Регламент позволил оставить атмосферники объемом 4,5 л, а турбомоторы ограничили 1,5 л. Это расширило число желающих участвовать в Гран-При и в 1948 году силовые агрегаты приблизились к серийным версиям, а объемы ограничились 2 л для атмосферных двигателей и 0,75 л для турбированных. Подобные изменения, не оставив места соревнованиям класса ниже Формулы-1, привели к рождению регламента Формулы-2 (изначально — Formula B), допускавшему использование 2-х литровых двигателей с нагнетателем в 0,75 куб.см. Желающих принять участие в гонках становилось все больше, на этот класс обратили внимание производители второго ряда и он стал кузницей кадров для «Королевских гонок». В 50-е годы такой формат стал столь популярен, что многие гонки проходили в составе чемпионата Формула-2.
Решение F1 перейти к 2,5-литровым двигателям с нагнетателем стало причиной спада популярности Формулы-2, но в 1957 году технический регламент Ф2 изменили в пользу моторов объемом 1,5 л. Здесь доминировал Cooper с задним расположением моторного отсека – новой в те времена идеей и независимой подвеской, вскоре его сменила обновленная Феррари. К концу 50-х сближение требований фактически объединило оба чемпионата, а в 1961 году Formula Junior стала новым младшим классом.
К 1964 году Формула Юниор была разбита на несколько отдельных серий. Старшими были однолитровые атмосферные двигатели от Cosworth и Honda к которым присоединились другие производители. К 1967 году был организован чемпионат Европы и ФИА разрешила увеличить объем двигателей до 1,6 л с возможностью доработки заводских образцов. В 1972-м были разрешены 6-цилиндровые двухлитровые силовые агрегаты, что привело к увеличению числа участников, но уменьшило популярность соревнований, поскольку слишком многое зависело от опыта команды и пилота.
С 1976 года началось доминирование двигателей Рено, созданных специально для гонок, но к концу 70-х они были потеснены БМВ и Феррари. В начале 80-х в серию вернулась Хонда с V6, обладающим повышенной мощностью. Это привело к снижению конкуренции и очередному упадку Формулы-2.
В сезоне 1985 года Формулу-2 заменили Формулой 3000, использующей схожие шасси и наддувные двигатели V8 объемом 3,0 л от Cosworth. В 2009-м организаторы решили вернуться к Формуле-2 с использованием единого мотора Ауди 1,5 л с наддувом и шасси от Williams.
Их обслуживание в течение сезона обходилось в 195 тыс. фунтов стерлингов, но серию упразднили в 2013 году. В рамках развития ФИА в 2017 году Формула-2 возродилась на основе закрытой гоночной серии GP2.
Описание соревнований Formula 2
Этап гонок Формулы-2 проводится в пятницу, субботу и воскресенье, согласно утвержденному заранее календарю. Во время пятничной сессии отводится полчаса на свободную практику, затем дается 30 минут на квалификационные заезды. По итогам квалификации болиды выстраиваются на стартовой решетке.
Первая часть заездов проводится в субботу, старт дается с места, дистанция составляет 170 км. Исключениями являются этап в Будапеште, с дистанцией в 160 км и в Монако, где автомобили проезжают 140 км.
Если в течение часа дистанция не преодолена заезд прекращается, в зачет идет положение машин в момент остановки гонки. В заезде нужно сделать минимум один пит-стоп и сменить пару колес.
Вторая часть соревнований Formula 2 проходит в воскресенье и называется спринт. Машины устанавливаются на стартовой решетке согласно показанным в субботу результатам, но первая восьмерка меняется номерами стартовой решетки. Пилот, занявший 8 место, стартует с 1 места, 7 – со 2 места и так далее. Дистанция заезда составляет 120 км, кроме Монако где он ограничен 100 км. Предельный показатель времени для заезда 45 минут.
Гонщик, завоевавший поул-позишн получает 4 очка. Далее очки распределяются по таблице:
Участник, установивший лучшее время в заезде дополнительно получает 2 очка. За один этап можно заработать 48 очков. Чемпионами становятся пилот и команда с наибольшим количеством очков в сезоне.
Техника используемая в Формула-2
В 2017 году болид комплектовался бензиновым атмосферным Mecachrome V8, объемом 4,0 л и максимальной мощностью 612 л. с., с крутящим моментом 500 Н?м. Масса машины составляла 688 кг. С 2018 года планируется установить турбированную версию мотора от того же производителя объемом 3,4 л. Он обеспечит 620 л.с. с крутящим моментом 600 Н?м. Это позволит разгонять болид до 200 км/ч за 6,6 секунд. Максимальной скорость составит 335 км/ч при оптимальных настройках аэродинамики. Новый мотор будет иметь ресурс 8000 км, а масса машины увеличится до 720 кг.
Аэродинамический обвес машин Formula 2 остается классическим с системой антикрыльев и днищем с диффузором, создающим дополнительную прижимную силу за счет граундэффекта – создания зоны низкого давления непосредственно под автомобилем. Полуавтоматическая трансмиссия разработана GearTek и включает 6 передних и 1 заднюю передачу. КПП оснащена системой электронного управления и дифференциалом пониженного трения.
Регламент соревнований предусматривает единого поставщика покрышек, с 2011 года это компания Pirelli. До 2005 года автомобили ездили на шинах с канавками, что ухудшало аэродинамику и сцепление с трассой. В 2006 году эта резина была заменена на слики.
Болид оборудован системами активной и пассивной безопасности. С 2018 года Формула-2, как и F1, получит новую систему защиты кокпита Halo, снижающую вероятность травмирования при аварии. Это важно, поскольку по скорости болиды серии уступают только F1 и IndyCar. Согласно правилам команды могут изменять настройки, добиваясь локального преимущества. Шасси традиционно поставляется Dallara Automobili – последняя действующая модель GP2/11, которая заменена в 2018-м.
Мы обрисовали в общих чертах все различия между новыми болидами Formula E Gen2 и предыдущей версией Gen1. | Brembo
JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.
18.01.2019
Чемпионат ABB FIA Formula E претерпел революционные изменения: усовершенствованные двигатели, аккумуляторы и тормозные системы. Когда игра становится жесткой, в игру вступает Brembo!
Пятый сезон чемпионата АBB FIA Formula E начинается 15 декабря гонкой Ad Diriyah в Саудовской Аравии. Это начало новой главы для Формулы E. А также для компании Brembo, выбранной эксклюзивным поставщиком тормозных систем для всех болидов от Spark Racing Technology (SRT) — эксклюзивного поставщика шасси чемпионата ABB FIA Formula E для сезонов 5 (2018-2019), 6 (2019-2020) и 7 (2020-2021).
Алехандро Агаг, основатель и нынешний генеральный директор чемпионата, говорит, что первые четыре сезона послужили созданию чемпионата заново. Укрепив фундамент и завоевав значительную часть публики, пришло время повысить производительность болидов за счет улучшения ускорения, максимальной скорости, срока службы батареи и даже тормозных характеристик. Brembo вновь стал ключевым игроком в решении сложных технологических задач, подобных этой.
ОЧЕНЬ УСПЕШНАЯ ИСТОРИЯ
Важно помнить, что с 1975 года по сегодняшний день болиды, оснащенные компонентами Brembo, обладатели 28 Кубков конструкторов и 25 титулов Чемпионов мира Формулы 1, а также выиграли бесчисленные чемпионаты Формулы 2, Формулы 3 и Формулы 4. Одним из последних, кто подтвердил это преимущество, был Мик Шумахер, победитель чемпионата Европы F3 с Prema Theodore Racing.
Компания Brembo стремится к постоянному поиску инновационных решений и с нетерпением ждет возможности продолжить свою деятельность в качестве активного участника Формулы E, которая будет служить ценной мобильной лабораторией для разработки технологий прикладной электроники, одного из самых больших вызовов в автомобильной промышленности в будущем, если уже не сегодня. Наилучшим ответом на эту задачу является создание максимально возможного баланса между противоположными потребностями производительности, безопасности, веса, долговечности, постоянства производительности и экономической эффективности.
СКАЧОК В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Машины Gen2 в Формуле E это огромный шаг вперед, благодаря использованию аккумуляторов с почти удвоенной мощностью по сравнению с теми, что использовались в первых четырех сезонах. По сравнению с 28 кВтч в прошлом году, болиды теперь имеют 54 кВтч, что обеспечивает до 250 кВт мощности в квалификации и 220 кВт в гонке.
Проще говоря, это дало увеличение максимальной скорости на 24%, которая возросла с 225 км/ч до 280 км/ч (140 миль в час — 174 миль в час). Ускорение также выиграло, о чем свидетельствует впечатляющий старт с места: автомобили Gen1 разгоняются с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 3,5 секунды, в то время как автомобилям Gen2 требуется всего 2,8 секунды. Разница всего на семь десятых секунды означает улучшение на 20%.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ GEN2
Помимо улучшения характеристик на круге, новая батарея является основой для пробега полной дистанции, что позволяет избежать неприглядного перехода с одного автомобиля на другой. Вплоть до четвертого сезона гонщики должны были возвращаться в середине гонки на пит-лейн, чтобы поменять болиды. Вдобавок ко всему, светодиодные фонари были встроены в ореол (halo) автомобилей Формулы Е, так что поклонники могут видеть, сколько энергии у каждого автомобиля.
Еще одна новинка автомобилей Formula E Gen2 — это панели кузова, которые закрывают как передние, так и задние колеса. Этот элемент приближает автомобили Формулы E к прототипам LMP1 и LMP2, которые участвуют в гонке «24 часа Ле-Мана» — соревнованиях, в которых тормоза Brembo выиграли 26 раз из последних 29. Это является еще одним доказательством того, что возможно предотвратить перегрев даже без потока воздуха, гарантируемого открытыми колесами.
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Увеличенный вес батареи (на 20% больше: с 320 кг до 385 кг; с 705 фунтов до 848 фунтов) и болида в целом (более чем на 20 кг, с 880 кг до 900 кг; более чем на 44 фунта, от 1 940 фунтов до 1 984 фунтов), имеет очевидные последствия для усилия, необходимого для тормозной системы. Более тяжелый автомобиль требует большего тормозного усилия для достижения той же эффективности торможения. Плюс, достигая более высоких пиковых скоростей на прямой, им придется использовать тормоза дольше, чтобы войти в повороты на правильной скорости.
Более того, в то время как тормоза на автомобилях Gen1 использовались для половины дистанции гонки (в середине гонки машины меняли в боксах), тормоза Brembo на автомобилях Gen2 должны работать в течение полных 45 минут (плюс один круг) без какого-либо падения эффективности от стартовой сетки до клетчатого флага.
ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА
Принимая во внимание все эти факторы, Brembo решила использовать карбоновые диски и колодки (которые, безусловно, отличаются от тех, что используются в Формуле 1), чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности полностью электрического транспортного средства. Спереди диски имеют толщину 24 мм, а сзади — 20 мм. Аналогично, передние колодки имеют толщину 18 мм, а задние — 16 мм. Спереди имеется 70 вентиляционных отверстий (диаметром 6,2 мм), а сзади 90 (диаметром 4,2 мм).
Диски работают в комбинации только с одной моделью переднего суппорта и одним узлом заднего суппорта, оба с четырьмя поршнями. Передние суппорты используют поршни 30-36 мм, а задние — 26-28 мм. Оба суппорта изготовлены из цельной заготовки материала — окисленного алюминиевого сплава. Вес почти рекордный: каждый передний суппорт весит 1,2 кг (2,6 фунта), а каждый задний суппорт — 1 кг (2,2 фунта).
С целью сдерживания расходов, компания Brembo изготовила алюминиевый корпус с линейными втулками и одноступенчатым тандемным главным цилиндром. Главный цилиндр воздействует как переднюю, так и заднюю системы, обеспечивая фиксированное распределение тормозного усилия. Помимо того, что системы одинаковы для всех гоночных команд, они будут оставаться неизменными на протяжении всего сезона, поскольку в течение года дальнейшие разработки невозможны.
F1 против F2 против F3
- Главная
- Новости
- F1 против F2 против F3 | В чем разница между F1, F2, F3 и FE?
Не секрет, что Формула-1 является одним из крупнейших гоночных событий для четырехколесных транспортных средств в мире.
Автор: carandbike Team
22 февраля 23:37 IST
Гонки Формулы-1 — это вершина автоспорта; однако эти события можно дополнительно разделить на разные сегменты, более известные как F1, F2, F3 и FE. Несмотря на то, что Формула-1 является наиболее популярной и популярной из всех, другие также имеют свое значение. Здесь вы узнаете о каждом в сравнительном исследовании,
F1 vs. FE
FE — относительно новое дополнение к этим мероприятиям, которое означает Formula Electric. В основном это сделано для новых электромобилей, которые вышли и сильно отличаются от обычных гонок Формулы-1, которые вы видите. В то время как правила остаются прежними в FE, вам будет разрешено въезжать только на электромобилях. Кроме того, основное различие между этими событиями заключается в том, что в то время как автомобили F1 могут развивать максимальную скорость 374 км/ч, автомобили FE разгоняются до 220 км/ч. Это несоответствие заставило разработчиков Формулы-1 создать совершенно другой сегмент для этих автомобилей. Что касается используемых автомобилей, то в гонках F1 вы видите большое разнообразие моделей и производителей, автомобили FE все еще новые и используют только Park-Renault SRT_01E. Однако с инновациями в технологиях этот формат также набирает популярность среди обычных зрителей, и вскоре его частью станет больше компаний. Это только вопрос времени, когда он станет таким же популярным, как и основные события, благодаря многообещающему характеру мероприятия.
F1 против F2
Один из самых частых споров, который вы услышите о соревнованиях Формулы-1, касается различий между F1 и F2. Чемпионат FIA Formula 2, более известный как F2, можно назвать неофициальной серией фидеров F1. В то время как в F1 у каждой команды есть свои модели автомобилей и производители, в том числе технологии, которые они разработали сами, чтобы иметь больше шансов на победу, в F2 все гонщики должны использовать автомобиль, разработанный Williams F1. Все автомобили такие же, и все гонщики обслуживаются одними и теми же гоночными инженерами. Это сделано для того, чтобы вместо технологий единственным отличием гонщиков был их талант.
Вдобавок к этому, автомобили F2 имеют вдвое меньшую мощность по сравнению с автомобилями F1. Однако это не создает больших различий в максимальной скорости. Если вы гонщик, желающий принять участие в гонке F2, вам потребуется 311 000 долларов США, чтобы принять участие, что составляет лишь около 1/10 th стоимости участия в гонке F1. Вы также можете найти тонкие различия в формате. F2 требует от гонщиков тренировочных сессий и одной квалификационной сессии, которая определяет список, который будет участвовать в специальных гонках. После этого 8 лучших исполнителей функций меняются местами, что делает их стартовым порядком для спринтерской гонки.
F1 vs. F3
Формула 3 часто считается отправной точкой любого начинающего гонщика F1 и обычно создается Mygale. Автомобили F3 развивают максимальную скорость 270 км/ч и, как известно, являются самыми медленными гоночными автомобилями Формулы на топливе. Шасси автомобиля F3 всегда будет производиться Dallara и будет использоваться каждой командой. Как и в гонках F2, в этой серии вы также найдете шасси с монококом из углеродного волокна, каждое из которых оснащено безнаддувным двигателем V6 Mecachrome, который всегда имеет непосредственный впрыск.
Гоночные уик-энды в этой серии очень похожи на уик-энды F2, в которых есть функция и спринтерская гонка. Как и в серии F2, здесь также вы увидите, что в спринтерской гонке топ-8 перевернуты, а остальная часть пакета остается прежней. Специальные гонки в этой серии обычно длиннее, чем спринтерские. Событие F3 начинается с тренировки, за которой в пятницу следует квалификационный раунд. Победители этого раунда затем примут участие в специальной гонке в субботу, а затем в спринтерской гонке в воскресенье.
Это основные отличия, которые помогут вам лучше понять различные этапы гонок Формулы.
# Автомобили
Похожие статьи
Недавно добавленные подержанные автомобили
Просмотреть все
Финансы до 90%
2018 Honda
Jazz V CVT Бензин 1 9003 BS IV 9001 9001 000 км
|
|
2 года гарантии Бесплатно
7,90 ₹ LakhEMI начинает @ 17 693 ₹
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Финансы до 90%
2018 Mahindra
XUV500 W10 AWD
- 70 000 км
- Дизель
- Руководство
|
|
2 года гарантии бесплатно
₹ 12,25 Технология TFSI
- 17 066 км
- Бензин
- Автоматический
|
|
1 год бесплатного обслуживания
₹ 39,00 лакх
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Финансы до 90%
2015 Hyundai
Creta 1. 6 SX Diesel
- 9,0003 км 3 |
- Дизель
- Руководство
|
Гарантия на 1 год бесплатно
₹ 8,35 LakhEMI начинается с ₹18 701
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Финансирование до 90%
0 2 Hyundai та 1,6 SX (O) Дизель
- 35 000 км
- Дизель
- Руководство
|
|
1 год гарантии бесплатно
₹ 8,75 VX вариатор бензин [2019-2023 ]
- 48 000 км
- Бензин
- Автоматический
|
|
2 года гарантии Бесплатно
₹ 9,50 ЛакхЭМИ начинается @ 21 277 ₹
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
Финансы до 90%
2016 Toyota
Corolla Altis 1.8 VL
- 48 000 км
- Бензин
- Руководство
|
|
2 года гарантии бесплатно
₹ 11,50 LakhEMI начинается с 25 756 ₹
Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели 0011
- 90 000 км
- Дизель
- Автоматический
|
|
1 год бесплатного обслуживания
₹ 7,99 лакх
Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели
Финансы до 90%
2018 Ford
EcoSport 1. 5 TDCi Diesel BS IV
|
2 года гарантии бесплатно
₹ 8,25 LakhEMI стартует @ ₹18 477
Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели
Финансы до 90%
0
0 Honda 908010 2 Р-В VX МТ Бензин БС IV
- 26 000 км
- Бензин
- Руководство
|
|
2 года гарантии бесплатно
₹ 8,25 010 1Новый Hyundai Verna
2Toyota Hilux
3Maruti Suzuki Grand Vitara
4Kia Seltos
5Mahindra XUV400
Чем Формула-1 отличается от других гонок Формулы – Гран-при Монреаля
Последнее обновление: 26 апреля 2018 г.
Все они представляют собой мощные автомобили, мчащиеся по трассе, но на этом сходство между гонками Формулы 1 и Формулой E, Формулой 2, Формулой 3 и Формулой 4 заканчивается? Формула-1, как правило, привлекает основное внимание своим разрекламированным чемпионатом мира, так что же отличает, возможно, более популярную Формулу-1 от других итераций автоспорта?
Вы можете быть удивлены, обнаружив, что существует немало факторов, вызывающих разделение, от используемых автомобилей до людей, которых вы найдете на трибунах.
Формула-1 против Формулы-Е
FIA.com
Помимо того факта, что Формула-Е — единственный вид гонок Формулы, который не обозначается номером, довольно легко определить, в чем разница между Формулой-1 и ФЭ. Самое очевидное, что гонки Формулы Е — это гонки на полностью электрических автомобилях. Из-за перехода с топливного на электрический, гонки FE сразу же не предлагают таких же острых ощущений на высокой скорости.
В среднем автомобиль FE развивает максимальную скорость 220 км/ч (137 миль/ч), тогда как автомобили Формулы-1 могут развивать скорость 374 км/ч (233 мили/ч). Автомобили FE также имеют более медленный старт, и им требуется более 3 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 9.9 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) по сравнению с 1,3 секунды F1. Что касается используемых автомобилей, в гонках F1 используется множество моделей, в то время как FE придерживается Park-Renault SRT_01E.
Поскольку FE является более «новой эрой», чем гонки F1, вы найдете гораздо более молодую фанатскую базу, которая, возможно, только начинает заниматься автоспортом. Хотя правила могут остаться прежними, существует довольно большая разница в том, как вознаграждаются водители. В гонках F1 гонщики получают двойные очки за последнюю гонку сезона. FE Racing — это «выбор фанатов», поскольку зрители могут проголосовать за трех лучших гонщиков, которые получат пятисекундную прибавку к заряду батареи.
В то время как Формула-1 оставалась в основном европейским видом спорта при значительной поддержке со стороны Северной Америки в виде Монреаля, FE начиналась с большей привлекательности для Атлантики. Сразу же у FE есть две команды из Соединенных Штатов.
Формула-1 против Формулы-2
FormulaScout.com
Когда вы смотрите гонки Формулы-1, вы увидите, как на трассу выходят самые разные модели. В то время как мастерство водителя играет важную роль в завершении гонки на вершине, сборка автомобиля также играет роль. В гонках Формулы 2 это не совсем так, поскольку каждый гонщик сидит за рулем автомобиля, разработанного Williams F1. Автомобили полностью идентичны, а водителей поддерживают одни и те же гоночные инженеры, чтобы гарантировать, что талант сияет над характеристиками автомобилей.
Автомобили F2 оснащены двигателем мощностью 500 лошадиных сил, что примерно вдвое меньше, чем у автомобилей Формулы-1. Максимальная скорость относительно одинакова: F2 примерно на 30 км/ч меньше, чем F1. И машина Williams F1, участвующая в гонках Формулы 2, и различные автомобили F1 оснащены двигателем V8, но автомобили Формулы 2 имеют скорость вращения 10 000 об/мин, а автомобили F1 достигают 18 000 об/мин.
Участие в гонках F2 значительно дешевле, чем в F1: более 311 000 долларов по сравнению с более чем 3,1 миллиона долларов. Это, конечно, также приводит к более низкому призу за победу, но без необходимости выкладывать почти столько же за гонку и машину, заработок водителя может иметь большое значение.
Формула 1 против Формулы 3
FIA.com
Когда дело доходит до гонок Формулы, серия F1, как правило, включает более мощные автомобили, чем любая другая, и F3 не является исключением. Как и в гонках Формулы 2, все гонщики Формулы 3 управляют автомобилем одной и той же модели. Поскольку автомобили F3 не так мощны, как F1, и даже уступают автомобилям F2, трасса часто считается отправной точкой для начинающих гонщиков F1. Гонщики, добившиеся успеха в F3, могут сделать следующий шаг в F2, что часто приводит к чемпионству в Формуле 1, если победы стабильны.
Построенные Mygale, автомобили Формулы 3 развивают максимальную скорость 270 км/ч (167 миль/ч), что делает их самыми медленными гоночными автомобилями Формулы на топливе. Все они сконструированы одинаково, поэтому талант водителя является гораздо более важным фактором, чем компоненты автомобиля. Это гарантирует, что гонки кажутся намного ближе, чем в F1, где характеристики одного автомобиля могут полностью доминировать на трассе. Кроме того, поскольку автомобили F3 медленнее и не имеют системы снижения лобового сопротивления, большая часть действий происходит на поворотах.
Обычно гонки Формулы 3 проводятся группами по три человека в один день.