Формула 2 чем отличается от 1: Параллельное сравнение машин Формулы-1, Формулы-2 и Формулы-3 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM

Formula 2 — Автогоночная серия болидов формульного типа

Formula 2 — гоночная серия для автомобилей с открытыми колесами, занимающая промежуточное место между Формулой-1 и Формулой-3. Идея организовать гонки малолитражных авто появилась в 20-30-е годы ХХ века, но окончательно утвердилась в 1948 году. Пережив несколько трансформаций, Формула-2 существует и сейчас.

Расписание этапов и календарь Формула-2 на текущий год можно посмотреть по этой ссылке.

История Formula 2

В 20-30-е годы ХХ века для популяризации автогонок было предложено проводить соревнования малолитражных авто. В них брали участие частные пилоты, не обладающие профессиональной лицензией и небольшие автопроизводители, финансы которых не позволяли создавать болиды для Гран-При. Двигатели машин не должны были превышать 1,5 л, в то время как техника для Гран-При имела моторы 4,5 л или силовые агрегаты с турбинами объемом 3 л.

В 1946 году была создана Formula-A трансформировавшаяся в F1. Регламент позволил оставить атмосферники объемом 4,5 л, а турбомоторы ограничили 1,5 л. Это расширило число желающих участвовать в Гран-При и в 1948 году силовые агрегаты приблизились к серийным версиям, а объемы ограничились 2 л для атмосферных двигателей и 0,75 л для турбированных. Подобные изменения, не оставив места соревнованиям класса ниже Формулы-1, привели к рождению регламента Формулы-2 (изначально — Formula B), допускавшему использование 2-х литровых двигателей с нагнетателем в 0,75 куб.см. Желающих принять участие в гонках становилось все больше, на этот класс обратили внимание производители второго ряда и он стал кузницей кадров для «Королевских гонок». В 50-е годы такой формат стал столь популярен, что многие гонки проходили в составе чемпионата Формула-2.

Решение F1 перейти к 2,5-литровым двигателям с нагнетателем стало причиной спада популярности Формулы-2, но в 1957 году технический регламент Ф2 изменили в пользу моторов объемом 1,5 л. Здесь доминировал Cooper с задним расположением моторного отсека – новой в те времена идеей и независимой подвеской, вскоре его сменила обновленная Феррари. К концу 50-х сближение требований фактически объединило оба чемпионата, а в 1961 году Formula Junior стала новым младшим классом.

К 1964 году Формула Юниор была разбита на несколько отдельных серий. Старшими были однолитровые атмосферные двигатели от Cosworth и Honda к которым присоединились другие производители. К 1967 году был организован чемпионат Европы и ФИА разрешила увеличить объем двигателей до 1,6 л с возможностью доработки заводских образцов. В 1972-м были разрешены 6-цилиндровые двухлитровые силовые агрегаты, что привело к увеличению числа участников, но уменьшило популярность соревнований, поскольку слишком многое зависело от опыта команды и пилота.

С 1976 года началось доминирование двигателей Рено, созданных специально для гонок, но к концу 70-х они были потеснены БМВ и Феррари. В начале 80-х в серию вернулась Хонда с V6, обладающим повышенной мощностью. Это привело к снижению конкуренции и очередному упадку Формулы-2.

В сезоне 1985 года Формулу-2 заменили Формулой 3000, использующей схожие шасси и наддувные двигатели V8 объемом 3,0 л от Cosworth. В 2009-м организаторы решили вернуться к Формуле-2 с использованием единого мотора Ауди 1,5 л с наддувом и шасси от Williams.

Их обслуживание в течение сезона обходилось в 195 тыс. фунтов стерлингов, но серию упразднили в 2013 году. В рамках развития ФИА в 2017 году Формула-2 возродилась на основе закрытой гоночной серии GP2.

Описание соревнований Formula 2

Этап гонок Формулы-2 проводится в пятницу, субботу и воскресенье, согласно утвержденному заранее календарю. Во время пятничной сессии отводится полчаса на свободную практику, затем дается 30 минут на квалификационные заезды. По итогам квалификации болиды выстраиваются на стартовой решетке.

Первая часть заездов проводится в субботу, старт дается с места, дистанция составляет 170 км. Исключениями являются этап в Будапеште, с дистанцией в 160 км и в Монако, где автомобили проезжают 140 км.

Если в течение часа дистанция не преодолена заезд прекращается, в зачет идет положение машин в момент остановки гонки. В заезде нужно сделать минимум один пит-стоп и сменить пару колес.

Вторая часть соревнований Formula 2 проходит в воскресенье и называется спринт. Машины устанавливаются на стартовой решетке согласно показанным в субботу результатам, но первая восьмерка меняется номерами стартовой решетки. Пилот, занявший 8 место, стартует с 1 места, 7 – со 2 места и так далее. Дистанция заезда составляет 120 км, кроме Монако где он ограничен 100 км. Предельный показатель времени для заезда 45 минут.

Гонщик, завоевавший поул-позишн получает 4 очка. Далее очки распределяются по таблице:

Участник, установивший лучшее время в заезде дополнительно получает 2 очка. За один этап можно заработать 48 очков. Чемпионами становятся пилот и команда с наибольшим количеством очков в сезоне.

Техника используемая в Формула-2

В 2017 году болид комплектовался бензиновым атмосферным Mecachrome V8, объемом 4,0 л и максимальной мощностью 612 л. с., с крутящим моментом 500 Н?м. Масса машины составляла 688 кг. С 2018 года планируется установить турбированную версию мотора от того же производителя объемом 3,4 л. Он обеспечит 620 л.с. с крутящим моментом 600 Н?м. Это позволит разгонять болид до 200 км/ч за 6,6 секунд. Максимальной скорость составит 335 км/ч при оптимальных настройках аэродинамики. Новый мотор будет иметь ресурс 8000 км, а масса машины увеличится до 720 кг.

Аэродинамический обвес машин Formula 2 остается классическим с системой антикрыльев и днищем с диффузором, создающим дополнительную прижимную силу за счет граундэффекта – создания зоны низкого давления непосредственно под автомобилем. Полуавтоматическая трансмиссия разработана GearTek и включает 6 передних и 1 заднюю передачу. КПП оснащена системой электронного управления и дифференциалом пониженного трения.

Регламент соревнований предусматривает единого поставщика покрышек, с 2011 года это компания Pirelli. До 2005 года автомобили ездили на шинах с канавками, что ухудшало аэродинамику и сцепление с трассой. В 2006 году эта резина была заменена на слики.

Болид оборудован системами активной и пассивной безопасности. С 2018 года Формула-2, как и F1, получит новую систему защиты кокпита Halo, снижающую вероятность травмирования при аварии. Это важно, поскольку по скорости болиды серии уступают только F1 и IndyCar. Согласно правилам команды могут изменять настройки, добиваясь локального преимущества. Шасси традиционно поставляется Dallara Automobili – последняя действующая модель GP2/11, которая заменена в 2018-м.

Мы обрисовали в общих чертах все различия между новыми болидами Formula E Gen2 и предыдущей версией Gen1. | Brembo

JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.


18.01.2019


 Чемпионат ABB FIA Formula E претерпел революционные изменения: усовершенствованные двигатели, аккумуляторы и тормозные системы. Когда игра становится жесткой, в игру вступает Brembo!

​​​

​​​​​​​​​​​ 

Пятый сезон чемпионата АBB FIA Formula E начинается 15 декабря гонкой Ad Diriyah в Саудовской Аравии. Это начало новой главы для Формулы E. А также для компании Brembo, выбранной эксклюзивным поставщиком тормозных систем для всех болидов от Spark Racing Technology (SRT) — эксклюзивного поставщика шасси чемпионата ABB FIA Formula E для сезонов 5 (2018-2019), 6 (2019-2020) и 7 (2020-2021).​



 

Алехандро Агаг, основатель и нынешний генеральный директор чемпионата, говорит, что первые четыре сезона послужили созданию чемпионата заново. Укрепив фундамент и завоевав значительную часть публики, пришло время повысить производительность болидов за счет улучшения ускорения, максимальной скорости, срока службы батареи и даже тормозных характеристик. Brembo вновь стал ключевым игроком в решении сложных технологических задач, подобных этой.​


 

​​
 

​ОЧЕНЬ УСПЕШНАЯ ИСТОРИЯ​

Важно помнить, что с 1975 года по сегодняшний день болиды, оснащенные компонентами Brembo, обладатели 28 Кубков конструкторов и 25 титулов Чемпионов мира Формулы 1, а также выиграли бесчисленные чемпионаты Формулы 2, Формулы 3 и Формулы 4. Одним из последних, кто подтвердил это преимущество, был Мик Шумахер, победитель чемпионата Европы F3 с Prema Theodore Racing.​

 

Компания Brembo стремится к постоянному поиску инновационных решений и с нетерпением ждет возможности продолжить свою деятельность в качестве активного участника Формулы E, которая будет служить ценной мобильной лабораторией для разработки технологий прикладной электроники, одного из самых больших вызовов в автомобильной промышленности в будущем, если уже не сегодня. Наилучшим ответом на эту задачу является создание максимально возможного баланса между противоположными потребностями производительности, безопасности, веса, долговечности, постоянства производительности и экономической эффективности.​


 

СКАЧОК В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ​

Машины Gen2 в Формуле E это огромный шаг вперед, благодаря использованию аккумуляторов с почти удвоенной мощностью по сравнению с теми, что использовались в первых четырех сезонах. По сравнению с 28 кВтч в прошлом году, болиды теперь имеют 54 кВтч, что обеспечивает до 250 кВт мощности в квалификации и 220 кВт в гонке.​

 

Проще говоря, это дало увеличение максимальной скорости на 24%, которая возросла с 225 км/ч до 280 км/ч (140 миль в час — 174 миль в час). Ускорение также выиграло, о чем свидетельствует впечатляющий старт с места: автомобили Gen1 разгоняются с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 3,5 секунды, в то время как автомобилям Gen2 требуется всего 2,8 секунды. Разница всего на семь десятых секунды означает улучшение на 20%.​​ ​​


 

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ GEN2​

Помимо улучшения характеристик на круге, новая батарея является основой для пробега полной дистанции, что позволяет избежать неприглядного перехода с одного автомобиля на другой. Вплоть до четвертого сезона гонщики должны были возвращаться в середине гонки на пит-лейн, чтобы поменять болиды. Вдобавок ко всему, светодиодные фонари были встроены в ореол (halo) автомобилей Формулы Е, так что поклонники могут видеть, сколько энергии у каждого автомобиля.

 

Еще одна новинка автомобилей Formula E Gen2 — это панели кузова, которые закрывают как передние, так и задние колеса. Этот элемент приближает автомобили Формулы E к прототипам LMP1 и LMP2, которые участвуют в гонке «24 часа Ле-Мана» — соревнованиях, в которых тормоза Brembo выиграли 26 раз из последних 29. Это является еще одним доказательством того, что возможно предотвратить перегрев даже без потока воздуха, гарантируемого открытыми колесами.​

 


 

 

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ​

Увеличенный вес батареи (на 20% больше: с 320 кг до 385 кг; с 705 фунтов до 848 фунтов) и болида в целом (более чем на 20 кг, с 880 кг до 900 кг; более чем на 44 фунта, от 1 940 фунтов до 1 984 фунтов), имеет очевидные последствия для усилия, необходимого для тормозной системы. Более тяжелый автомобиль требует большего тормозного усилия для достижения той же эффективности торможения. Плюс, достигая более высоких пиковых скоростей на прямой, им придется использовать тормоза дольше, чтобы войти в повороты на правильной скорости.​

 

Более того, в то время как тормоза на автомобилях Gen1 использовались для половины дистанции гонки (в середине гонки машины меняли в боксах), тормоза Brembo на автомобилях Gen2 должны работать в течение полных 45 минут (плюс один круг) без какого-либо падения эффективности от стартовой сетки до клетчатого флага. ​


 

ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА​

​Принимая во внимание все эти факторы, Brembo решила использовать карбоновые диски и колодки (которые, безусловно, отличаются от тех, что используются в Формуле 1), чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности полностью электрического транспортного средства. Спереди диски имеют толщину 24 мм, а сзади — 20 мм. Аналогично, передние колодки имеют толщину 18 мм, а задние — 16 мм. Спереди имеется 70 вентиляционных отверстий (диаметром 6,2 мм), а сзади 90 (диаметром 4,2 мм).


 

Диски работают в комбинации только с одной моделью переднего суппорта и одним узлом заднего суппорта, оба с четырьмя поршнями. Передние суппорты используют поршни 30-36 мм, а задние — 26-28 мм. Оба суппорта изготовлены из цельной заготовки материала — окисленного алюминиевого сплава. Вес почти рекордный: каждый передний суппорт весит 1,2 кг (2,6 фунта), а каждый задний суппорт — 1 кг (2,2 фунта). ​

 

С целью сдерживания расходов, компания Brembo изготовила алюминиевый корпус с линейными втулками и одноступенчатым тандемным главным цилиндром. Главный цилиндр воздействует как переднюю, так и заднюю системы, обеспечивая фиксированное распределение тормозного усилия. Помимо того, что системы одинаковы для всех гоночных команд, они будут оставаться неизменными на протяжении всего сезона, поскольку в течение года дальнейшие разработки невозможны. ​​


 





F1 против F2 против F3

  • Главная
  • Новости
  • F1 против F2 против F3 | В чем разница между F1, F2, F3 и FE?

Не секрет, что Формула-1 является одним из крупнейших гоночных событий для четырехколесных транспортных средств в мире.

Автор: carandbike Team

22 февраля 23:37 IST

Гонки Формулы-1 — это вершина автоспорта; однако эти события можно дополнительно разделить на разные сегменты, более известные как F1, F2, F3 и FE. Несмотря на то, что Формула-1 является наиболее популярной и популярной из всех, другие также имеют свое значение. Здесь вы узнаете о каждом в сравнительном исследовании,

F1  vs. FE

FE — относительно новое дополнение к этим мероприятиям, которое означает Formula Electric. В основном это сделано для новых электромобилей, которые вышли и сильно отличаются от обычных гонок Формулы-1, которые вы видите. В то время как правила остаются прежними в FE, вам будет разрешено въезжать только на электромобилях. Кроме того, основное различие между этими событиями заключается в том, что в то время как автомобили F1 могут развивать максимальную скорость 374 км/ч, автомобили FE разгоняются до 220 км/ч. Это несоответствие заставило разработчиков Формулы-1 создать совершенно другой сегмент для этих автомобилей. Что касается используемых автомобилей, то в гонках F1 вы видите большое разнообразие моделей и производителей, автомобили FE все еще новые и используют только Park-Renault SRT_01E. Однако с инновациями в технологиях этот формат также набирает популярность среди обычных зрителей, и вскоре его частью станет больше компаний. Это только вопрос времени, когда он станет таким же популярным, как и основные события, благодаря многообещающему характеру мероприятия.

F1 против F2

Один из самых частых споров, который вы услышите о соревнованиях Формулы-1, касается различий между F1 и F2. Чемпионат FIA Formula 2, более известный как F2, можно назвать неофициальной серией фидеров F1. В то время как в F1 у каждой команды есть свои модели автомобилей и производители, в том числе технологии, которые они разработали сами, чтобы иметь больше шансов на победу, в F2 все гонщики должны использовать автомобиль, разработанный Williams F1. Все автомобили такие же, и все гонщики обслуживаются одними и теми же гоночными инженерами. Это сделано для того, чтобы вместо технологий единственным отличием гонщиков был их талант.

Вдобавок к этому, автомобили F2 имеют вдвое меньшую мощность по сравнению с автомобилями F1. Однако это не создает больших различий в максимальной скорости. Если вы гонщик, желающий принять участие в гонке F2, вам потребуется 311 000 долларов США, чтобы принять участие, что составляет лишь около 1/10 th стоимости участия в гонке F1. Вы также можете найти тонкие различия в формате. F2 требует от гонщиков тренировочных сессий и одной квалификационной сессии, которая определяет список, который будет участвовать в специальных гонках. После этого 8 лучших исполнителей функций меняются местами, что делает их стартовым порядком для спринтерской гонки.

F1 vs. F3

Формула 3 часто считается отправной точкой любого начинающего гонщика F1 и обычно создается Mygale. Автомобили F3 развивают максимальную скорость 270 км/ч и, как известно, являются самыми медленными гоночными автомобилями Формулы на топливе. Шасси автомобиля F3 всегда будет производиться Dallara и будет использоваться каждой командой. Как и в гонках F2, в этой серии вы также найдете шасси с монококом из углеродного волокна, каждое из которых оснащено безнаддувным двигателем V6 Mecachrome, который всегда имеет непосредственный впрыск.

Гоночные уик-энды в этой серии очень похожи на уик-энды F2, в которых есть функция и спринтерская гонка. Как и в серии F2, здесь также вы увидите, что в спринтерской гонке топ-8 перевернуты, а остальная часть пакета остается прежней. Специальные гонки в этой серии обычно длиннее, чем спринтерские. Событие F3 начинается с тренировки, за которой в пятницу следует квалификационный раунд. Победители этого раунда затем примут участие в специальной гонке в субботу, а затем в спринтерской гонке в воскресенье.

Это основные отличия, которые помогут вам лучше понять различные этапы гонок Формулы.

# Автомобили

Похожие статьи

Недавно добавленные подержанные автомобили

Просмотреть все

Финансы до 90%

2018 Honda

Jazz V CVT Бензин 1 9003 BS IV 9001 9001 000 км

|

  • Бензин
  • |

  • Автоматический
  • 2 года гарантии Бесплатно

    7,90 ₹ LakhEMI начинает @ 17 693 ₹

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансы до 90%

    2018 Mahindra

    XUV500 W10 AWD

    • 70 000 км
    • |

    • Дизель
    • |

    • Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    ₹ 12,25 Технология TFSI

    • 17 066 км
    • |

    • Бензин
    • |

    • Автоматический

    1 год бесплатного обслуживания

    ₹ 39,00 лакх

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансы до 90%

    2015 Hyundai

    Creta 1. 6 SX Diesel

      9,0003 км 3 |

    • Дизель
    • |

    • Руководство

    Гарантия на 1 год бесплатно

    ₹ 8,35 LakhEMI начинается с ₹18 701

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансирование до 90%

    0 2 Hyundai та 1,6 SX (O) Дизель

    • 35 000 км
    • |

    • Дизель
    • |

    • Руководство

    1 год гарантии бесплатно

    ₹ 8,75 VX вариатор бензин [2019-2023 ]

    • 48 000 км
    • |

    • Бензин
    • |

    • Автоматический

    2 года гарантии Бесплатно

    ₹ 9,50 ЛакхЭМИ начинается @ 21 277 ₹

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Финансы до 90%

    2016 Toyota

    Corolla Altis 1.8 VL

    • 48 000 км
    • |

    • Бензин
    • |

    • Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    ₹ 11,50 LakhEMI начинается с 25 756 ₹

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели 0011

    • 90 000 км
    • |

    • Дизель
    • |

    • Автоматический

    1 год бесплатного обслуживания

    ₹ 7,99 лакх

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

    Финансы до 90%

    2018 Ford

    EcoSport 1. 5 TDCi Diesel BS IV

  • 90 км 2 90 |
  • Дизель
  • |

  • Руководство
  • 2 года гарантии бесплатно

    ₹ 8,25 LakhEMI стартует @ ₹18 477

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

    Финансы до 90%

    0

    0 Honda 908010 2 Р-В VX МТ Бензин БС IV

    • 26 000 км
    • |

    • Бензин
    • |

    • Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    ₹ 8,25 010 1Новый Hyundai Verna

    2Toyota Hilux

    3Maruti Suzuki Grand Vitara

    4Kia Seltos

    5Mahindra XUV400

    Чем Формула-1 отличается от других гонок Формулы – Гран-при Монреаля

    Последнее обновление: 26 апреля 2018 г.

    Все они представляют собой мощные автомобили, мчащиеся по трассе, но на этом сходство между гонками Формулы 1 и Формулой E, Формулой 2, Формулой 3 и Формулой 4 заканчивается? Формула-1, как правило, привлекает основное внимание своим разрекламированным чемпионатом мира, так что же отличает, возможно, более популярную Формулу-1 от других итераций автоспорта?

    Вы можете быть удивлены, обнаружив, что существует немало факторов, вызывающих разделение, от используемых автомобилей до людей, которых вы найдете на трибунах.

    Формула-1 против Формулы-Е

    FIA.com

    Помимо того факта, что Формула-Е — единственный вид гонок Формулы, который не обозначается номером, довольно легко определить, в чем разница между Формулой-1 и ФЭ. Самое очевидное, что гонки Формулы Е — это гонки на полностью электрических автомобилях. Из-за перехода с топливного на электрический, гонки FE сразу же не предлагают таких же острых ощущений на высокой скорости.

    В среднем автомобиль FE развивает максимальную скорость 220 км/ч (137 миль/ч), тогда как автомобили Формулы-1 могут развивать скорость 374 км/ч (233 мили/ч). Автомобили FE также имеют более медленный старт, и им требуется более 3 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 9.9 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) по сравнению с 1,3 секунды F1. Что касается используемых автомобилей, в гонках F1 используется множество моделей, в то время как FE придерживается Park-Renault SRT_01E.

    Поскольку FE является более «новой эрой», чем гонки F1, вы найдете гораздо более молодую фанатскую базу, которая, возможно, только начинает заниматься автоспортом. Хотя правила могут остаться прежними, существует довольно большая разница в том, как вознаграждаются водители. В гонках F1 гонщики получают двойные очки за последнюю гонку сезона. FE Racing — это «выбор фанатов», поскольку зрители могут проголосовать за трех лучших гонщиков, которые получат пятисекундную прибавку к заряду батареи.

    В то время как Формула-1 оставалась в основном европейским видом спорта при значительной поддержке со стороны Северной Америки в виде Монреаля, FE начиналась с большей привлекательности для Атлантики. Сразу же у FE есть две команды из Соединенных Штатов.

    Формула-1 против Формулы-2

    FormulaScout.com

    Когда вы смотрите гонки Формулы-1, вы увидите, как на трассу выходят самые разные модели. В то время как мастерство водителя играет важную роль в завершении гонки на вершине, сборка автомобиля также играет роль. В гонках Формулы 2 это не совсем так, поскольку каждый гонщик сидит за рулем автомобиля, разработанного Williams F1. Автомобили полностью идентичны, а водителей поддерживают одни и те же гоночные инженеры, чтобы гарантировать, что талант сияет над характеристиками автомобилей.

    Автомобили F2 оснащены двигателем мощностью 500 лошадиных сил, что примерно вдвое меньше, чем у автомобилей Формулы-1. Максимальная скорость относительно одинакова: F2 примерно на 30 км/ч меньше, чем F1. И машина Williams F1, участвующая в гонках Формулы 2, и различные автомобили F1 оснащены двигателем V8, но автомобили Формулы 2 имеют скорость вращения 10 000 об/мин, а автомобили F1 достигают 18 000 об/мин.

    Участие в гонках F2 значительно дешевле, чем в F1: более 311 000 долларов по сравнению с более чем 3,1 миллиона долларов. Это, конечно, также приводит к более низкому призу за победу, но без необходимости выкладывать почти столько же за гонку и машину, заработок водителя может иметь большое значение.

    Формула 1 против Формулы 3

    FIA.com

    Когда дело доходит до гонок Формулы, серия F1, как правило, включает более мощные автомобили, чем любая другая, и F3 не является исключением. Как и в гонках Формулы 2, все гонщики Формулы 3 управляют автомобилем одной и той же модели. Поскольку автомобили F3 не так мощны, как F1, и даже уступают автомобилям F2, трасса часто считается отправной точкой для начинающих гонщиков F1. Гонщики, добившиеся успеха в F3, могут сделать следующий шаг в F2, что часто приводит к чемпионству в Формуле 1, если победы стабильны.

    Построенные Mygale, автомобили Формулы 3 развивают максимальную скорость 270 км/ч (167 миль/ч), что делает их самыми медленными гоночными автомобилями Формулы на топливе. Все они сконструированы одинаково, поэтому талант водителя является гораздо более важным фактором, чем компоненты автомобиля. Это гарантирует, что гонки кажутся намного ближе, чем в F1, где характеристики одного автомобиля могут полностью доминировать на трассе. Кроме того, поскольку автомобили F3 медленнее и не имеют системы снижения лобового сопротивления, большая часть действий происходит на поворотах.

    Обычно гонки Формулы 3 проводятся группами по три человека в один день.

    Формула 2 чем отличается от 1: Параллельное сравнение машин Формулы-1, Формулы-2 и Формулы-3 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM

    Автогонки Формула 1 — История

    Автогонки Формула 1 — История и общие сведения

    Автогонки Формула 1 — это ежегодный чемпионат мира на специальных гоночных машинах с открытыми колёсами, которые называют болидами. Гонки проходят только на закрытых кольцевых трассах. Формула-1 или как её ещё называют «Королевская формула» существует уже более 60 лет, это самый популярный и одновременно самый дорогостоящий вид спортивных гонок. Формула 1 появилась ближе ко второй половине XX века. Для многих европейских стран это соревнование стало альтернативой, потому что их перестал удовлетворять Чемпионат Европы по автогонкам, ранее также проходивший ежегодно. Первый чемпионат по Формуле 1 прошёл в 1950 году и его победителем стал итальянский гонщик Джузеппе Фарина выступавший на автомобиле марки Альфа Ромео. В современном мире «Формула 1» — это колоссальный бизнес, стоимость которого по различным оценкам колеблется от 1,3 до 2 миллиардов долларов, ведь именно здесь соревнуются как команды и отдельные участники, так и ведущие автомобильные империи. Все в Формуле 1 пронизано духом соревнований.

     

    Соревнования Формулы 1 проводятся в несколько этапов. Сезон длится с марта по октябрь. Каждый этап называется «Гран-При» и всегда носит имя той страны, в которой проходит. Каждую страну для проведения этапа Формулы 1 определяет Международная автомобильная федерация (FIA). Самыми популярными по опросам болельщиков признаны Гран При Монако, Сан-Марино, Австрии, США и Канады. В каждой стране проведения гонок есть специально построенные трассы, на которых и проходят соревнования. В сезоне проходит до 20 этапов. Проводятся они всегда в пятницу, субботу и воскресенье. В каждом сезоне участвует 26 болидов, а это 13 команд. На каждую гонку команда привозит свое оборудование и материалы общим весом в сотни тонн и перевозится это все в огромных грузовиках. Именно поэтому Формула 1 иногда напоминает Большой кочующий цирк, как ее часто любяще называют поклонники. Количество поклонников и фанатов автогонок Формула 1 по всему миру миллионы. Они всегда присутствуют на всех этапах Гран При, одеваясь в одежду с символикой любимой команды или гонщика, размахивают флагами и сметают всю атрибутику Формулы 1 в близлежащих магазинах.

    Этап Гран При длится три дня. 1-ый день — тестовый. В этот день команды тестируют настройку техники, резину для шин, продумывают стратегию гонок. Во 2-ой день проводится квалификация, которая определяет места для старта гонщиков с первого до последнего. Во время сессии для проезда круга по трассе на скорость гонщикам предоставляется 15 минут. 3-ий день самый знаменательный, это день самой гонки. Гонка длится до 2-х часов, за это время гонщики проезжают около 300 километров. Победителем автогонки объявляется пилот, проехавший самое больше количество кругов.
    Сейчас порядок начисления очков следующий: за 1 — место начисляется 10 очков; за 2 — 8; за 3 — 6; за 4 — 5 очков и так до 8 места за которое начисляется одно очко.
    Количество очков команды равны сумме очков заработанных её пилотами. Очки каждого Гран При складываются. Титул Чемпиона Мира присуждается пилоту, набравшему в общем зачете наибольшее количество очков. Команда с наибольшим количеством очков становится обладателями Кубка конструкторов.

    На данный момент среди всех команд рекордсменом остаётся команда Scuderia Ferrari. А самый титулованный гонщик — Михаэль Шумахер, он становился чемпионом мира 7 раз.

     

    Главная задача каждой команды это подготовка высококвалифицированных и опытных специалистов, а также создание самого лучшего болида для гонок. Основа болида это двигатель, который приобретается у автомобильной компании, которая автоматически становится основным спонсором команды.  После команда проводит этап долгого и тщательного проектирования болида. Они тестируют и настраивают всевозможное техническое оборудование, проводят постоянное дополнительное обслуживание доводя свое творение до полного идеала. Вся остальная часть машины изготавливается специально под конкретного гонщика.  Сборку болида производят учитывая все параметры пилота: рост, вес и другие пропорции. Физические нагрузки, которые испытывает гонщик во время соревнования, очень похожи на нагрузки космонавта в стартующей ракете. Таким образом, болид Формулы 1 — это очень сложная индивидуальная и дорогая машина. Именно благодаря этому невидимому титаническому труду — Кубок конструкторов это наивысшая награда и признание для команды.

    С момента основания Формулы 1 в ней приняли участие множество команд. Команда Феррари единственная гоночная команда, которая с момента основания автогонок, является несменным участником всех соревнований. Более молодыми, но уже основательными участниками Формулы 1 являются английские команды МакЛарен и Вильямс. Каждая команда заключает долгосрочные контракты с двумя ведущими пилотами, которые принимают участие в каждой гонке. Дополнительно команды содержат от одного до четырёх тест — пилотов, которые совершают обкатку болидов в процессе их тестов и всегда должны быть готовы заменить основного пилота в гонке в случае необходимости.

    Поведение пилотов во время заездов Гран-при строго регулируются Спортивным регламентом автогонок. Регламент соревнований утверждает Международная федерация автоспорта (FIA). Прежде чем принять участие в Гран-при каждому гонщику необходимо получить лицензию от Международной федерации автоспорта. При этом все машины чемпионата без исключения должны соответствовать техническому регламенту и обязаны пройти краш — тест. Все обязанности команд и гонщиков прописанные в спортивном регламенте должны неукоснительно соблюдаться всеми участниками чемпионата, т.к. от этого зависит безопасность всех участников соревнований.
    Кроме Формулы 1 существуют ещё целый ряд различных Формул: Формула 2, Формула 3, Формула-Ниппон, Формула-Рено и т.п. Но ни одна из них не представляет собой настолько мощное и быстрое зрелище как Формула 1. В таких соревнованиях обычно готовят достойную смену — гонщиков будущего для Формулы 1. Соревнования, где у спортивного автомобиля колеса закрыты кузовом называются — Серией кузовных спортивных соревнований, где машины гоняются исключительно по овалу. Наиболее известные среди них — это немецкая серия DTM и американская серия NASCAR.  

    Безусловно далеко не каждый поклонник лицезрел Гран При Формулы 1 вживую и не смог ощутить на себе вибрации идущие от ревущих моторов на трассе Формулы 1. Некоторые, кто уже успел посетить данное мероприятие, даже говорят, что интереснее всего смотреть Формулу 1 по телевизору, так как все видно намного лучше, в трансляции детально показаны все яркие моменты. Многие смотрят  трансляцию  дома или в баре с друзьями. Просмотр очередного этапа Гран При, как и просмотр футбольного матча, включает в себя целый ритуал из снаряжения в одежду с символикой формулы 1 или поиском атрибутики любимой команды. Поэтому атрибутика гонок формулы 1 должна быть у каждого уважающего себя поклонника. Наш интернет магазин рад подарить вам эту прекрасную возможность и напрямую из Европы здесь и сейчас приобрести любые аксессуары или одежду с символикой команд Формулы 1. Интернет магазин Формулы 1 – Grandini.ru поможет вам почувствовать себя настоящим поклонником Формулы 1, чтобы еще сильнее окунуться в мир позитивных эмоций, скорости и адреналина. И при этом абсолютно не важно где вы находитесь: в Монако на очередном этапе Гран При, в Москве или Перми, в Казани или Екатеринбурге. Мы осуществляем доставку в любую точку России.

    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ФОРМУЛЫ 1:

    • За одну гонку пилот Формулы 1 может потерять до 5 кг от своей массы тела. Для возмещения этой потери им приходится пить воду, подаваемую специальной системой прямо в рот. Это помогает им не терять сознание во время соревнования.
    • Вес болида составляет всего 600 кг, но при этом разгоняется он до 200 км в час. В таких условиях начинает работать аэродинамика и сила тяжести гоночного болида на трассе достигает нескольких тонн.
    • Всего одного комплекта шин хватает максимум на 40 кругов, а это только 160 км пробега. После этого резина полностью утрачивает свои уникальные свойства.
    • Уникальна и система Пит Стоп, используемая на гонках Формулы 1. Смена полного комплекта шин у механиков команды занимает не более пяти секунд.
    • Большую цену приходится платить за скорость и силовые качества болида. Мотор гоночной машины работает на скорости до 19 тысяч оборотов в минуту. Но при этом сам двигатель обладает небольшим потенциалом — всего около 800 км.
    • При движении гоночного болида используется принцип самолёта находящегося в полёте. Но с точностью до наоборот. Как крылья самолёта поднимают его вверх, по тому же принципу «антикрылья» болида прижимают его к земле.
    • Уникальна сама система безопасности пилота, которая помогает ему избежать всевозможных травм  даже в случае возникновения аварии на скорости за 200 км/час.  Пилот болида способен самостоятельно выбраться и покинуть машину. Прочная конструкция кокпита, резиновые прокладки, ремни безопасности, система защиты позвоночника и шеи – вот 5 независимых систем безопасности пилота гоночного болида.

    Надеемся, что теперь вы знаете достаточно, чтобы начать следить за интригующими Королевским гонкам Формулы 1!

    ЕСЛИ (функция ЕСЛИ) — Служба поддержки Майкрософт


    Формулы и функции


    Формулы и функции




    Формулы и функции



    Функция ЕСЛИ



    • Общие сведения о формулах в Excel




      Статья



    • ПРОСМОТРX




      Статья



    • ВПР




      Статья



    • Функция СУММ




      Статья



    • Функция СЧЁТЕСЛИ




      Статья



    • Функция ЕСЛИ




      Статья



    • ЕСЛИМН




      Статья



    • СУММЕСЛИ




      Статья



    • СУММЕСЛИМН




      Статья



    • ПОИСКПОЗ




      Статья


    Далее:


    Использование функций

    Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2021 for Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Starter 2010 Еще. ..Меньше

    Функция ЕСЛИ — одна из самых популярных функций в Excel. Она позволяет выполнять логические сравнения значений и ожидаемых результатов.

    Поэтому у функции ЕСЛИ возможны два результата. Первый результат возвращается в случае, если сравнение истинно, второй — если сравнение ложно.

    Например, функция =ЕСЛИ(C2=»Да»;1;2) означает следующее: ЕСЛИ(С2=»Да», то вернуть 1, в противном случае вернуть 2).



    Функция ЕСЛИ, одна из логических функций, служит для возвращения разных значений в зависимости от того, соблюдается ли условие.

    ЕСЛИ(лог_выражение; значение_если_истина; [значение_если_ложь])

    Например:






    Имя аргумента


    Описание


    лог_выражение    (обязательно)

    Условие, которое нужно проверить.


    значение_если_истина    (обязательно)

    Значение, которое должно возвращаться, если лог_выражение имеет значение ИСТИНА.


    значение_если_ложь    (необязательно)

    Значение, которое должно возвращаться, если лог_выражение имеет значение ЛОЖЬ.

    Простые примеры функции ЕСЛИ


    • =ЕСЛИ(C2=»Да»;1;2)

    В примере выше ячейка D2 содержит формулу: ЕСЛИ(C2 = Да, то вернуть 1, в противном случае вернуть 2)

    В этом примере ячейка D2 содержит формулу: ЕСЛИ(C2 = 1, то вернуть текст «Да», в противном случае вернуть текст «Нет»). Как видите, функцию ЕСЛИ можно использовать для сравнения и текста, и значений. А еще с ее помощью можно оценивать ошибки. Вы можете не только проверять, равно ли одно значение другому, возвращая один результат, но и использовать математические операторы и выполнять дополнительные вычисления в зависимости от условий. Для выполнения нескольких сравнений можно использовать несколько вложенных функций ЕСЛИ.

    В примере выше функция ЕСЛИ в ячейке D2 означает: ЕСЛИ(C2 больше B2, то вернуть текст «Превышение бюджета», в противном случае вернуть текст «В пределах бюджета»)

    На рисунке выше мы возвращаем не текст, а результат математического вычисления. Формула в ячейке E2 означает: ЕСЛИ(значение «Фактические» больше значения «Плановые», то вычесть сумму «Плановые» из суммы «Фактические», в противном случае ничего не возвращать).

    В этом примере формула в ячейке F7 означает: ЕСЛИ(E7 = «Да», то вычислить общую сумму в ячейке F5 и умножить на 8,25 %, в противном случае налога с продажи нет, поэтому вернуть 0)

    Примечание: Если вы используете текст в формулах, заключайте его в кавычки (пример: «Текст»). Единственное исключение — слова ИСТИНА и ЛОЖЬ, которые Excel распознает автоматически.


    Распространенные неполадки





    Проблема

    Возможная причина

    0 (ноль) в ячейке

    Не указан аргумент значение_если_истина или значение_если_ложь. Чтобы возвращать правильное значение, добавьте текст двух аргументов или значение ИСТИНА/ЛОЖЬ.

    #ИМЯ? в ячейке

    Как правило, это указывает на ошибку в формуле.

    Дополнительные сведения


    Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.



    См. также



    Операторы вычислений и их приоритеты в Excel


    Использование вложенных функций в формуле


    Использование функции ЕСЛИ для проверки ячейки на наличие символов


    Видео: расширенное применение функции ЕСЛИ


    Функция ЕСЛИМН (Microsoft 365, Excel 2016 и более поздние версии)


    Усложненные функции ЕСЛИ: как работать с вложенными формулами и избежать ошибок


    Обучающие видео: усложненные функции ЕСЛИ


    Подсчет значений на основе одного условия с помощью функции СЧЁТЕСЛИ


    Подсчет значений на основе нескольких условий с помощью функции СЧЁТЕСЛИМН


    Суммирование значений на основе одного условия с помощью функции СУММЕСЛИ


    Суммирование значений на основе нескольких условий с помощью функции СУММЕСЛИМН


    Функция И


    Функция ИЛИ


    Функция ВПР


    Полные сведения о формулах в Excel


    Рекомендации, позволяющие избежать появления неработающих формул


    Поиск ошибок в формулах


    Логические функции


    Функции Excel (по алфавиту)


    Функции Excel (по категориям)


    Каковы основные различия между F1 и F2?

    F2 — это ступень ниже F1 в карьере одноместных автогонщиков, но каковы основные различия между двумя сериями — с точки зрения автомобиля и чемпионата?

    Такие игроки, как Льюис Хэмилтон, Джордж Рассел, Ландо Норрис и Чарльз Леклерк, перешли в Формулу-1 после гонок в Формуле-2 (или GP2 в ее прежней форме).

    F2 — это ступень ниже F1, и начинающим гонщикам Гран-при обычно приходится участвовать в гонках серии, прежде чем их подпустят к болиду F1.

    Но в чем основные различия между машинами F1 и F2? Чем отличаются выходные?

    Фото Клайва Роуза – Formula 1/Formula Motorsport Limited через Getty Images

    Различия между автомобилями F1 и F2

    Автомобили F1 весят 795 кг (1452 фунта) (включая водителя) и разрабатываются индивидуально каждой командой в серии.

    Машины F2 весят немного меньше — 755 кг.

    Однако одно большое различие между F1 и F2 заключается в том, что команды F2 не строят свои собственные машины.

    Это спецсерия, что означает, что все автомобили абсолютно одинаковы – они сделаны итальянским конструктором шасси Dallara.

    Они оснащены двигателем Mecachrome V6 с турбонаддувом, который не так уж отличается от F1 тем, что это двигатель V6 с турбонаддувом.

    Фото Ларса Барона/Getty Images

    Однако двигатели F1 мощнее.

    Они выдают 620 л. с., в то время как в F1 это ближе к 1000 л.с., разница с F2 составляет около 380 л.с.

    Кроме того, в автомобилях F2 нет гидроусилителя руля, а в F1 он есть.

    В открытии сезона 2022 года Шарль Леклерк занял поул-позицию в Формуле-1, показав время круга 1:30,558.

    Это 215,146 км/ч или 133,6 миль в час.

    В Формуле-2 Джек Духан завоевал поул-позицию с результатом 1 м:40,542 с, или 193,79 км/ч, или 120 миль/ч.

    Фото Джо Портлока – Formula 1/Formula Motorsport Limited через Getty Images

    Формат выходных также отличается

    Формат выходных F2 также имеет значительные отличия от формата F1.

    Водители и команды должны выжать из своей машины как можно больше, и лучший водитель сделает это.

    Каждые гоночные выходные F2 проводятся по две гонки.

    Первая — спринтерская гонка продолжительностью около 45 минут в субботу после квалификации F1. Он имеет обратную сетку с восемью верхними точками взятия.

    В воскресенье утром, перед гран-при, проходит особая гонка – на более длинную дистанцию.

    Выдается больше очков — аналогично системе очков F1 до 10-го места.

    В юниорской серии также начисляются очки за поул-позицию в специальной гонке – в отличие от F1, которая обычно не раздает.

    Еще одно отличие состоит в том, что F2 не участвует в гонках каждый уик-энд F1.

    В 2022 году Формула 2 примет участие в 13 из 23 этапов Ф1, включая Бахрейн, Монако, Сильверстоун, Монцу и финал сезона в Абу-Даби в ноябре.

    Это означает, что в 2022 году будет 26 гонок Ф2.

    Фото Клайва Роуза – Formula 1/Formula Motorsport Limited через Getty Images

    В чем разница между F1 и F2 в 2022 году: Автомобили, Бюджет, Скорость, Команды; все, что вам нужно знать

    В чем разница между F1 и F2 в 2022 году: концептуальная и техническая разница между F1 и F2, как два уровня автомобильных гонок.

    Формула-1 — это вершина автомобильных гонок, в которой 20 гонщиков борются за чемпионский титул, но есть еще и Формула-2, где будущие звезды Формулы-1 питаются перед тем, как мчаться за большими пушками.

    Все известные гонщики современности участвовали в гонках F2, прежде чем добиться успеха в F1. Более того, в нынешнем составе Ф1 несколько лет назад в Ф2 выступали Шарль Леклерк, Пьер Гасли, Лэнс Стролл, Алекс Албон и Макс Ферстаппен.

    Таким образом, F2 является решающим этапом перед тем, как сделать карьеру в F1. Но в обеих областях и функциях не так много различий, но, поскольку это этап для развития водителей, есть несколько хороших исключений, и Sportsrush объяснит это.

    В чем разница между F1 и F2

    Автомобили

    В отличие от F1, каждый гонщик сидит на машине, разработанной Даллара, машины полностью идентичны друг другу, а за этими гонщиками стоят одни и те же гоночные инженеры, чтобы гарантировать, что талант признается вместо победы автомобильных спецификаций.

    Все команды в F1 разрабатывают свое собственное шасси и аэродинамику, но, как упоминалось выше о машинах F2, все конструкции и спецификации одинаковы, поэтому все получили равные ресурсы в машине.

    Формула 2 также использует новый инжекторный двигатель в двигателе V6 2018 года, но его мощность и турбонаддув ниже, что приводит к разнице в скорости, которую мы объясним в следующем разделе.

    Скорость

    Поскольку и F1, и F2 используют один и тот же двигатель, то в чем разница в скорости? Честно говоря, после введения новых правил машины Ф2 очень приблизились к болидам Ф1 по скорости.

    В 2017 году в Барселоне разрыв между болидом Ф1 и болидом Ф2 составлял более 10 секунд, а в 2018 году он сократился благодаря тому, что обе машины перешли на двигатели V6. позволили им самостоятельно сделать модернизацию, шасси и аэродинамику.

    В отличие от F2, где все машины находятся на одном уровне. Более того, мощность болида F2 составляет 10 000 об/мин, а у болида F1 — до 18 000 об/мин. Таким образом, разница между F1 и F2 составляет около 20-30 км/ч.

    Бюджет

    Бюджет команды F2 — это лишь малая часть того, что тратит команда F1. По данным Forbes, «команды F1 тратят в среднем 250 миллионов долларов в год, в то время как бюджет команды F2 составляет около 2,5%».

    Далее в отчете говорится, что обычно водители даже платят определенную сумму за участие в гонках в Ф2, в то время как в Ф1 это сравнительно нерегулярно, а таких гонщиков, как Лэнс Стролл и Николас Латифи, обвиняют в том, что они платные гонщики.

    Ограничение бюджета F1 на 2022 год

    В то время как в цитате Forbes за предыдущие годы упоминается, что средняя команда F1 имеет бюджет в 250 миллионов долларов. Такие команды, как Ferrari, Mercedes и Red Bull, до 2022 года могут увеличить его до более чем 400 миллионов долларов.

    Но теперь все по-другому с новым регулированием бюджетных ограничений. В 2022 году F1 наконец ввела правило, согласно которому каждая команда должна управлять своей деятельностью в рамках бюджета.

    Это сильно раздражало крупные команды, которые могли нарастить свои силы, получая преимущество, тратя деньги на разработку. Но теперь, когда все команды на каком-то уровне равны по финансам, конкуренция в сетке может усилиться.

    Бюджет каждой команды F1 на 2022 год не должен превышать 142,4 миллиона долларов. А в 2023 году он может упасть еще на пять миллионов, если инфляция не превысит 3%.

    Такие команды, как Alfa Romeo, получившие крупные спонсорские контракты из Китая, после подписания контракта с Гуаньюй Чжоу, по-видимому, приближаются к лимиту расходов. Следовательно, когда дело доходит до финансов, они на одном уровне с любой топ-командой в сетке.

    Отразится ли это на выступлениях, пока неизвестно. Но пока потолки бюджета — это дискуссионная тема, и она могла бы разгореться еще больше, если бы учитывались зарплаты водителей, которых пока нет. Но есть несколько видных членов, которые выступают за.

    Читайте также:  Почему искры в автомобилях Формулы-1 искрят: объяснение причины искр, летящих из задней части болида Формулы-1 Экипаж и персонал очень меньше, в отличие от команд F1.

    В этом году в Ф2 участвуют 11 команд, тогда как в Формуле 1 только 10. Обычно академии команд Ф1 играют важную роль в создании команды Ф2, назначая собственного гонщика из академии.

    Back to top