Как почистить жиклеры в карбюраторе: Как прочистить жиклеры карбюратора своими руками

Содержание

Как прочистить жиклеры карбюратора своими руками

Где находятся жиклеры карбюратора

Несмотря на то, что по сравнению с инжектором карбюраторный впрыск считается прошлым веком, его до сих пор применяют. Большей частью они встречаются на автомобилях, выпущенных ещё в эпоху СССР и на старых иномарках, эксплуатируемых поныне заботливыми водителями. Чтобы возможно было продолжать ездить на таких машинах, надо хорошо разбираться в тонкостях очистки и настройки карбюратора с его жиклёрами.

Что такое жиклёр

Содержание

  • 1 Что такое жиклёр
  • 2 Поверхностная и быстрая очистка
  • 3 Основательная очистка
    • 3.1 Видео: как почистить карбюратор

Карб считается довольно сложным механизмом, поэтому настраивать, а тем более, ремонтировать его берётся не каждый. Засорение жиклёров – наиболее частая проблема, которая приводит к ухудшению тяги автомобиля, потерей им своих изначальных характеристик. Безусловно, забитые жиклёры – это и увеличение расхода топлива, и многое другое.

За что же они отвечают. Если понимать, что для нормальной работы на всех режимах требуется соответствующая дозировка горючего и воздуха, роль их становится более или менее ясной. Через что должны поступать бензин и воздух? Конечно, через некие каналы или пробки с отверстиями. Это и есть жиклёры, которые в зависимости от назначения, делятся на воздушные и топливные.

Они могут неодинаково воздействовать на состав ТВС. Скажем, если расширить вход главного жиклёра топлива, можно настроить карб на выдачу обогащённой смеси. Точно такие же действия с другим жиклёром приведут к обеднению состава, так как будет поступать больше воздуха.

Производительность жиклёров напрямую связана с величиной отверстия и протяжённостью канала, через которое проходит топливо или воздух. Но и это не всё. Оказывается, на эффективность работы влияет также шероховатость поверхности (зеркала), изменения давления на входе/выходе и т. д. Одним словом, любые неровности только ухудшают пропускную способность элементов, хотя определить степень гладкости на глаз будет довольно сложно.

Уменьшение или увеличение сечения жиклёров – способ, который помогает повысить КПД. Зависимость в этом случае будет чёткой, хотя и не линейной. К примеру, если расширить сечение всего на десять процентов, эффективность вырастет разом на 25%. Любители возиться с карбюраторами это прекрасно знают, и ловкими движениями отвёртки добиваются снижения расхода или увеличения мощности двигателя.

Таким образом, жиклёры являются теми элементами, которые напрямую воздействуют на расход бензина, и, соответственно, на финансовую сферу обслуживания автомобиля. Сумев увеличить их производительность, можно добиться значительной экономии на всех режимах работы силового агрегата. При грамотном увеличении поступления воздуха, автомобиль станет расходовать бензин только в процессе движения, что, в принципе, свойственно новым машинам, недавно спущенным с конвейера.

Поверхностная и быстрая очистка

Снятие жиклёра

Очевидно, что засорение жиклёров снижает их производительность. Поэтому любой хозяин автомобиля, оснащённого карбюраторным впрыском должен иметь под рукой аэрозоль-спрей для прочистки. Его ещё называют «карбиклинером».

Порой, довольно бывает вынуть крышку ВФ (фильтра) и побрызгать спреем на карб, чтобы работа двигателя нормализовалась. Однако это касается только незначительных случаев засорения. И такой поверхностный метод редко помогает исправить ситуацию в целом, хотя и даёт результаты.

Помимо аэрозольного баллончика, обязательно иметь в наличии инструмент для демонтажа ВФ. Ведь достав его, можно гораздо лучше осуществить чистку. Например, сняв дополнительно электромагнитный клапан (ЭМК). Выкрутив элемент, можно получить доступ к отверстиям различных частей карба. Через них подаётся жидкость из баллончика. Таким манером удастся более глубоко обработать систему ХХ и первую камеру карба.

Карбклинер следует распылять также и во вторую камеру. Делать это надо через каналы воздушных жиклёров. Вообще, правильный впрыск аэрозольного состава подразумевает такое нанесение, при котором жидкость попадает на стенки камер и диффузоры. Одновременно должна обрабатываться заслонка. В этих целях в комплекте с аэрозольным баллончиком идёт тонкая трубочка, дающая возможность очищать и труднодоступные зоны агрегата.

Рекомендуется дополнительно наносить жидкость и на рычаги (к примеру, в месте, где установлен рычаг привода заслонки). Так получится удалить следы нагара и грязь с деталей управления, что нормализует работу карбюраторного двигателя.

Баллончик аэрозольный для очистки карбюратора

Следует знать, что очиститель действует не раньше, чем пройдёт 5 минут после нанесения. Этого времени достаточно, чтобы состав размягчил отложения и смыл грязь. Только после этого, выдержав паузу, можно пробовать запускать двигатель. Рекомендуется заводить мотор не стандартным образом, а с использованием подсоса. Это даст возможность ДВС функционировать без электромагнитного клапана (ведь он был снят). Но один лишь запуск не даст полной картины нормальной работы. Надо ещё активно погазовать, чтобы верно определить, как вращается коленвал на всех режимах.

Некоторые опытные автомобилисты советуют делать ещё и так. Повысить обороты силовой установки, затем придержав педаль акселератора в этом положении, попросить помощника добавочно распылить аэрозоль в камеры и клапаны.

Процедуру очистки аэрозолем без снятия карбюратора рекомендуется повторять несколько раз, тем более, если отложения старые. Только на заключительном этапе можно установить обратно ЭМК и заглушку, а в конце задвинуть на место ручку подсоса.

Внимание. ЭМК следует закручивать только на работающем моторе. Осуществлять сборку надо аккуратно, сначала зажимая клапан от руки. Потом затянуть его ключом, но не более чем на одну четвёртую оборота. Нужно суметь расслышать момент, когда мотор только хочет заглохнуть. Это и будет сигналом к остановке затяжки.

Основательная очистка

Воздушные жиклеры

В тяжёлых случаях почистить жиклёры без снятия карба не получится. Мусор со временем собирается в камере карбюратора, в результате этого каналы засоряются и забиваются.

Подготовкой к основательной очистке называют вмешательство в положение свечных проводов. Два бронепровода меняются местами (к примеру, бронепровод 1 цилиндра ставится на место провода 4 цилиндра, и наоборот). Мотор заводится, при этом страшно «стреляя» и «чихая». Это позволяет автоматически выбить отложения из каналов назад в камеру.

Видео: как почистить карбюратор

После выкручивания карба, его каналы и камеры уже основательно чистятся либо аэрозольным баллончиком, либо другими средствами. В особо сложных ситуациях каналы можно рассверлить, а затем вымыть. Прочищенные жиклёры «оживят» карбюратор, автомобиль будет ходить как часы.

Как почистить карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками: средства, рекомендации и видео по очистке

Содержание:

  1. Жидкости для очистки
  2. Аэрозоли для прочистки
  3. Снятие и чистка карбюратора на ВАЗ 2109

Загрязнение карбюратора на ВАЗ 2109 влечет за собой достаточно большое количество проблем. Функциональность двигателя нарушается и проявляется это в следующих явлениях:

  • Холостой ход нестабилен;
  • Показатели мощности падают;
  • Отработанные газы становятся токсичнее;
  • Расход топлива растет;
  • При разгоне возникают так называемые провалы.

Часто причина кроется в не замененном вовремя воздушном фильтре, из-за которого воздуха поступает недостаточно, ухудшается качество смеси. Также причиной может быть низкосортное топливо, которым многие водители с целью экономии заправляют свои авто. Ничего хорошего из этого не выйдет, скажем вам сразу.

Существует две профилактические, можно сказать временные меры. Плюс кардинальное решение проблемы, которое заключается в разборке и прочистке карбюратора.

Сперва поговорим о профилактических — жидкости и аэрозоли.

Жидкость для заливки в бак

Не все знают, как почистить карбюратор на ВАЗ 2109. Рекомендуем обратиться в отдел автомобильной химии, где продается большое количество жидких препаратов для чистки карбюратора. Обычно объем составляет до 150 миллилитров, которые необходимо залить в бак перед заправкой и полностью использовать это топливо до тех пор, пока не загорится лампочка резервного остатка.

Согласно заявлениям производителя, подобные меры позволять:

  • Удалить загрязнения и отложения;
  • Улучшить качество запуска мотора;
  • Уменьшить токсичность выхлопа;
  • Снизить расход топлива;
  • Улучшить отзывчивость двигателя.

Рекомендуем обратить внимание на фирму Hi-Gear, которая хорошо зарекомендовала себя в этой сфере и предлагает действительно высококачественную жидкость. Применяют подобные препараты раз на 3-15 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатации и качества заливаемого топлива.

Аэрозоли

С ними удобно работать, поскольку аэрозоль выходит под давлением и дополнительно прочищает засоры потоком воздуха со смесью. В состав распылителей входит пропан, ацетон и ряд других опасных компонентов. Потому избегайте их попадания в глаза и на руки. Они легко загораются, а потушить можно лишь углекислотными огнетушителями.

Аэрозоль Abro для чистики карбюратора

Аэрозоли отлично справляются со своей работой, но прочистить поплавковую камеру они не могут.

Процесс очищения выполняется одинаково для всех авто:

  1. Снимите воздушный фильтр;
  2. Брызните очистителем через трубки снаружи и внутри;
  3. Через 3 минуты заведите мотор, и высоких оборотах и в течение 2 минут с перерывами распыляйте средство.

На такой процесс уйдет у вас максимум 15 минут.

Что же касается производителей, то сегодня заслуженным спросом пользуются бренды: Abro, Hi-Gear, Mannol, Gunk, STP, Turtle Wax, Wurth.

Снятие и чистка карбюратора

Только полноценная чистка карбюратора ВАЗ 2109 даст тот результат, который вам необходим. Жидкости и аэрозоли дают частичный эффект, служат средствами профилактики. В своем деле они эффективны, но полагаться на подобные препараты с целью качественно очистить карбюратор не стоит.

Прочищенные карбюраторы

Снять и разобрать карбюратор сложно, но порой без этого не обойтись.

Необходимые материалы и инструменты

Подготовьте заранее инструменты и материалы, перед тем как чистить карбюратор ВАЗ 2109. Вам понадобится:

  • Чистые тряпки без ворса;
  • Жидкий аэрозоль для очистки, о котором мы говорили выше;
  • Резиновые перчатки, которые не боятся масла, топлива, растворителей;
  • Защитные очки;
  • Баллон со сжатым воздухом или компрессор, чтобы продуть внутренние каналы и жиклеры;
  • Зубочистки или ватные палочки;
  • Отвертки и гаечные ключи;
  • Руководство по эксплуатации для вашего авто;
  • Емкость из металла с высокими краями и большого объема.

Советы специалистов

Чистый карбюратор

Раз вы решили выполнить прочистку самостоятельно, тогда обратите внимание на несколько советов профессионалов.

  1. Приобретайте в магазинах автомобильной химии очистители для карбюраторов. Некоторые продавцы будут пытаться продать вам другое, «лучшее» средство, не предназначенное для карбюраторов. Откажитесь, поскольку неизвестно, как такой препарат отреагирует на грязь внутри карбюратора.
  2. Для чистки карбюратора не подойдет известное, прославленное на весь мир средство WD40. Причина проста — в его составе есть масло.
  3. Вам потребуется карбюраторный очиститель в баллоне. Отыскать его не проблема.
  4. Не думайте, что простого брызгания спрея в карбюратор позволит исправить проблему. Это не так. Эффект может будет, но временный.
  5. При сильном загрязнении не остается ничего другого кроме как снять, разобрать и промыть карбюратор.
  6. Можете обратиться на станцию технического обслуживания. Но только если вы уверены в профессионализме людей или у вас работают там знакомые. Они берут большие деньги за работу, но далеко не все промывают так же качественно, как делали бы это для себя. Плюс неизвестно, какими средствами они пользуются. Не редко специальные дорогие очистители заменяют на дешевый бензин или простейшие растворители.

Снимаем и промываем карбюратор

Теперь можно поговорить непосредственно о том, как чистить карбюратор на ваз 2109 путем его снятия, разборки.

  1. Обязательно подготовьте руководство по эксплуатации, предварительно почитайте его несколько раз, разберитесь во всех тонкостях работы.
  2. Открутите крепежи крышки воздушного фильтра, извлеките фильтр и корпус.
  3. Демонтируйте крышку карбюратор, открутив все винты.
  4. Достаньте из камеры поплавок, демонтируйте прокладки, проверьте их качество и замените на новые, если требуется.
  5. Извлеките главные жиклеры из устройства.
  6. Достаньте все остальные жиклеры, эмульсионные трубки.
  7. Отверткой снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.
  8. Выкрутите пробки, и обратите внимание на медные шайбы уплотнения. Если они деформировались, обязательно замените на новые.
  9. Выкрутите и извлеките из корпуса основные топливные жиклеры, делая это максимально аккуратно. Пометьте каждый жиклер и место, где он был установлен, чтобы обратную сборку осуществить в таком же порядке.
  10. Демонтируйте топливный фильтр, смочите его в ацетоне и продуйте сжатым воздухом, чтобы затем поставить на место.
  11. Поплавковую камеру заполните горючим, шинным насосом продуйте эмульсионные каналы. При этом из каналов начнет выходить топливо и загрязнения, скопившиеся внутри. Если требуется, выполните эту операцию несколько раз.
  12. Старайтесь делать так, чтобы брызги не летели во все стороны.
  13. Ацетоном очистите, тщательным образом промойте жиклеры, прочистите их зубочисткой и продуйте сжатым воздухом.
  14. Не прочищайте жиклеры металлическими предметами.
  15. Внимательно отнеситесь ко всем пружинкам и гайкам, чтобы не потерять их.
  16. Разобрав на части карбюратор, очистите каждый его элемент.
  17. Если вас беспокоит целостность собственных рук, обязательно используйте защитные перчатки. Это же касается и сохранности глаз.
  18. Пластиковые и резиновые детали не обрабатывайте очистителями, поскольку они могут их разъесть, деформировать.
  19. После того как разборка карбюратора ваз 2109 была завершена, металлические детали поместите в металлический таз, залейте их очистителем и дайте некоторое время постоять. Периодически перемешивайте их, чтобы грязь отходила от их поверхностей.
  20. Струей воды, зубной щеткой и ватными палочками промойте каждую деталь, снимите остатки грязи.
  21. Не ковыряйтесь внутри деталей, поскольку через их каналы и отверстия поступает воздух, топливо. Для их прочистки подойдут аэрозоли и сжатый воздух.
  22. Жидкие очистители могут применяться по 2-3 раза, потому избавляться от него после первого использования не обязательно. Закройте его плотно в таре, держите до следующего применения. Ведь теперь вы знаете, как чистить карбюратор ВАЗ 2109.

На завершающем этапе вам останется только как следует просушить все детали карбюратора и выполнить его сборку и установку в автомобиль, согласно руководству по эксплуатации. Разумеется, не забудьте отрегулировать устройство, о чем вы узнаете в наших материалах.

На этом промывку можно считать завершенной. Работа достаточно сложная, но выполнить ее самостоятельно, качественно вполне возможно. Вовсе не факт, что на станции технического обслуживания сделали бы лучше.

 Загрузка …


On Snow Magazine (OSM) SHOP HUSTLE — Как получить карбюраторные форсунки и латунь как новые

Карбюраторные сани — это вымирающий вид. Но если вы похожи на большинство снегоходчиков, вы, вероятно, «цепляетесь» за несколько фаворитов из прошлого, которые до сих пор используют круглый слайдер Mikuni или другой подобный карбюратор. Если это так, вы, вероятно, слишком хорошо знаете, как разрушительное действие времени, неиспользование и современное топливо с добавлением этанола работают вместе, чтобы создать зеленый, затвердевший запах внутри поплавковой камеры и других топливных каналов. Когда это произойдет, снять, разобрать и очистить карбюратор и связанные с ним латунные детали — единственный способ снова запустить скутер. На протяжении многих лет мартышки здесь, в OSM, перепробовали практически все имеющиеся в продаже средства для очистки карбюратора и химические растворы, которые только смогли найти, и все с разными результатами. Так было до тех пор, пока мы не нашли нашу любимую смесь чистящих растворов в нашем местном продуктовом магазине, и наша латунь никогда не выглядела лучше.

ШАГ 1: Большинство проблем с углеводами можно обнаружить в поплавковой камере. Этот круглый слайд Mikuni от забытого в сорняках ZRT 800 стал жертвой сильно разложившегося этанолового топлива, в результате чего вся внутренняя латунь покрылась густым темным шламом.

 

ШАГ 2: Если вы не разбираетесь в карбюраторе изнутри, спросите у того, кто разбирается, или просто зайдите в Интернет, и вы быстро найдете схему карбюратора в разобранном виде. Если карбюратор представляет собой корзинку, удалите все куски латуни, которые сможете найти. Если ему просто нужна быстрая очистка, выберите самые важные элементы, такие как главный жиклер и всегда склонный к засорению пилотный жиклер.

 

ШАГ 3: Первую часть нашей волшебной формулы очистки от углеводов можно найти в проходах для уборки большинства продуктовых или крупных магазинов. Чистящее средство для унитазов отлично справляется с латунными деталями, но оно ДОЛЖНО БЫТЬ подходящим. Держитесь подальше от новых чистящих средств типа геля; это должен быть чистый жидкий очиститель. Наш любимый бренд «The Works», он имеет ту же консистенцию, что и вода, и, как правило, самый дешевый на полке… бонус!

 

ШАГ 4: Мы удалили всю латунь со дна трубки Вентури до поплавковой камеры. Обязательно удалите любые резиновые или волокнистые прокладки, которые могут быть использованы, они не выдержат чистящую ванну для унитаза. Также обратите внимание на то, какая игла подачи топлива у вашего карбюратора, некоторые имеют резиновый наконечник и должны быть очищены более обычными чистящими растворами.

 

ШАГ 5: Вы можете повторно использовать решение более одного раза; выброшенная банка из-под рассола или майонеза с крышкой — идеальный контейнер для очистки/замачивания. Просто бросьте грязную латунь в смесь, взболтайте ее и отложите в сторону. В зависимости от того, насколько грязна латунь, вам нужно, чтобы детали замачивались как минимум на час. Для действительно грязных предметов мы обычно оставляем раствор работать на ночь.

 

ШАГ 6: После замачивания в средстве для чистки унитаза на ночь ваши латунные детали должны стать блестящими. Перед повторной установкой вам необходимо нейтрализовать раствор для унитаза. Мы пробовали разбрызгивать очиститель карбюратора и пропитывать уксусом, и то и другое со смешанными результатами. Раствор чистого сока лайма или лимонного сока работает лучше всего. Он не только удалит остатки чистящего средства для унитаза, но и сделает ваши форсунки приятно пахнущими. После замачивания высушите детали сжатым воздухом.

 

ШАГ 7: Стрела…чаще всего форсунки и связанные с ними латунные детали возвращаются в карбюратор и выглядят лучше, чем когда-либо…даже новыми. Не забудьте установить на место снятые резиновые или волокнистые прокладки; заправьте обработанным, не обогащенным кислородом топливом и запустите этот багги.

 

Как почистить карбюратор всего за 8 шагов

Изображение работающего карбюратора.

Инструкции по установке продукта и устранению неполадок
Power Sport, ATV, UTV, снегоходы, мотоциклы для бездорожья и бездорожье
Советы и рекомендации по уборке снега
Техническое обслуживание мойки высокого давления и насоса
Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы
Тележки для гольфа с приводом от парка транспортных средств Street Legal и Golf Course, изготовленные по индивидуальному заказу — бензиновые или электрические

20 апреля 2021 г.

Как почистить карбюратор всего за 8 шагов

Карбюраторы

используются практически на всех моделях двигателей внутреннего сгорания. Но знаете ли вы, что это также наиболее часто неисправный компонент всех небольших двигателей? Карбюратор — это место, где бензин и воздух объединяются для сгорания, приводя в действие двигатель. Проблема возникает, когда двигатель простаивает в течение длительного времени без использования, и топливо начинает разлагаться. Если вы потратите время на чистку карбюратора, но не замените топливо в баке, вы зря потратите время.

Хотя большинство карбюраторов не похожи друг на друга, они имеют много общих функций и компонентов. Следуйте 8 простым шагам Rugged U по очистке карбюратора.

Необходимые инструменты:

  1. Отвертка Phillips
  2. Плоская отвертка
  3. Плоскогубцы
  4. Проволочная щетка
  5. Набор ключей/насадок
  6. Необходимые материалы:
  7. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки (
  8. 23) и дополнительные детали
  9. 30063
  10. Комплект прокладок или комплект для ремонта карбюратора (рекомендуется)

Шаг 1. Снимите карбюратор

Для начала перекройте топливный кран на топливном баке, затем проведите топливную магистраль к карбюратору и отсоедините шланг. (Если вам нужен новый или запасной топливный запорный клапан, в ROP Shop есть несколько различных вариантов для вас. ) Также будет переливной шланг, выходящий из карбюратора. Ослабьте винты в зажимах спереди и сзади карбюратора. Вы должны быть в состоянии расшевелить карбюратор. Трос газа может удерживать карбюратор на месте. Повернув верхнюю крышку, можно снять дроссельную заслонку. Слайд останется прикрепленным, когда вы отвинтите его. На этом этапе карбюратор можно снять.

Отсоедините дроссельную заслонку от провода после того, как вы сняли карбюратор. Это может быть проблемой. После того, как вы отсоедините кабель, вы сможете снять все оставшиеся части.

Схема, показывающая внутренний состав карбюратора.

Шаг 2. Снимите поплавок карбюратора

Поплавок расположен в нижней части карбюратора и снимается в первую очередь при очистке. Отвинтите четыре винта в нижней части карбюратора, чтобы отсоединить поплавковую камеру. После снятия поплавковой камеры будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку, если вы не планируете ее заменять.

PRO-TIP : Эти винты легко снимаются.

Используя пару острогубцев, освободите штифт поплавка. Поплавок должен просто подняться оттуда. Просто обратите внимание, что в некоторых карбюраторах поплавок будет висеть на штифте, и их можно снять вместе.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА

Комплект карбюратора ROP Shop с прокладками, уплотнительным кольцом, уплотнением, игольчатым клапаном, штифтом, крышкой, винтом, пружиной и фильтрами для Briggs & Stratton 696146

Артикул: 100688

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Techumseh 31840

Артикул: 101279

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Kohler 24 757 03-S

Артикул: 101285

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Briggs & Stratton 495606

Артикул: 101280

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop с иглой, седлом, прокладками, уплотнительными кольцами и крепежом для Evinrude 3

Артикул: 100628

13,99 $

Шаг 3.

Снимите форсунки карбюратора

Этот этап может варьироваться в зависимости от типа карбюратора, установленного на вашем двигателе. У некоторых есть брызговики, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к форсункам и игле поплавка.

Форсунки

представляют собой винты с отверстием в центре, которое позволяет топливу смешиваться с воздухом. Главный жиклер короткий и толстый, с шестигранной или плоской отверткой. Пилотный жиклер длинный и тонкий, и его необходимо снимать с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 4. Снимите внешние детали карбюратора

Прежде чем мы, наконец, приступим к очистке, последнее, что нам нужно сделать, это удалить оставшиеся детали снаружи. Для откручивания винта холостого хода следует использовать отвертку с плоской головкой. Это больший винт, который изменяет обороты двигателя на холостом ходу, и обычно его можно найти со стороны карбюратора.

Затем снимите воздушный винт. Этот винт регулирует воздух, проходящий через карбюратор при работающем двигателе.

Снимите воздушную заслонку с карбюратора, если это возможно.

Использованный карбюратор на бетонном полу рядом с отверткой.

Шаг 5: Очистка деталей карбюратора

СОВЕТ: Снимите все прокладки и уплотнительные кольца перед очисткой карбюратора и деталей.

Самый простой способ очистить карбюратор и его компоненты — замочить их в очистителе для карбюраторов и деталей, количество которого должно быть достаточным для полного погружения деталей. Этот метод не очень экономичен, поэтому вместо этого вы можете сделать следующее.

PRO-TIP : В качестве меры предосторожности обязательно надевайте защитные очки и перчатки.

Сначала тщательно очистите детали металлической щеткой, затем распылите на них очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы попали чистящее средство в отверстия, в которых размещались жиклеры, воздушные и холостые винты, поплавковая игла и воздушная заслонка, а также во внутренние отверстия самих форсунок. Чтобы убедиться, что форсунки чистые, посветите на них светом. Если форсунки не полностью чистые, продувание сжатым воздухом в отверстие поможет выдуть оставшийся мусор.

После того, как карбюратор и все компоненты очищены, их нужно высушить. Когда они полностью высохнут, установите уплотнительные кольца и прокладки обратно в карбюратор или установите новые. Вы найдете в магазине ROP Shop большой выбор новых прокладок и уплотнительных колец.

Шаг 6: Установите форсунки карбюратора

Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

Шаг 7: Установите внешние детали карбюратора и поплавок

Начните с установки внешних деталей карбюратора. Сначала следует переустановить воздушную заслонку, затем винт воздушной смеси и винт холостого хода.

При установке винта воздушной смеси (длинного и тонкого) полностью ввинтите его, а затем выверните на полтора оборота. Это отправная точка или базовый уровень; после того, как двигатель работает, вы можете изменить его, чтобы двигатель работал на холостом ходу.

Винт холостого хода должен быть закручен ровно настолько, чтобы он оставался на месте. Базовое изменение произойдет позже.

Далее установите поплавок. Совместите отверстия в карбюраторе и поплавке, затем вставьте штифт. Штифт будет двигаться свободно; просто убедитесь, что он центрирован. Чтобы убедиться, что игла поплавка работает правильно, перемещайте поплавок вверх и вниз. Если стрелка движется свободно, вы в хорошей форме. Если игла застревает в положении, направленном вверх, ее необходимо заменить.

Используя четыре винта, которые мы осторожно открутили ранее, прикрепите поплавковую камеру к карбюратору.

Шаг 8: Установите карбюратор

Снова прикрепите заслонку дроссельной заслонки к тросу дроссельной заслонки. Для этого проденьте трос газа через верхнюю крышку карбюратора и добавьте пружину. Вставьте иглу в ползун, нажмите на пружину и зацепите конец кабеля за ползун. Убедитесь, что прорезь в ползунке находится на одной линии с холостым винтом, прежде чем вставлять его в отверстие. Как только они выровняются, вставьте дроссельную заслонку и завинтите верхнюю крышку. Посмотрите вниз в любое отверстие карбюратора и закрутите винт холостого хода, чтобы создать базовую линию. Делайте так до тех пор, пока ползунок не начнет подниматься, затем завинтите на пол-оборота.

Верните карбюратор обратно в резиновые сапоги. Затяните зажимные винты, чтобы зафиксировать карбюратор на месте. Снова подсоедините или установите новые топливные и переливные линии к карбюратору.

Наконец, отрегулируйте винты подачи воздуха и холостого хода при работающем двигателе. Вверните винт холостого хода, если хотите увеличить обороты холостого хода. Чтобы обеспечить более богатую смесь, поверните воздушный винт наружу, а для обеднения смеси поверните его внутрь.

Когда все сказано и сделано

Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему обнаружите, что карбюратор работает не так, как вы ожидали, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам найти совместимый сменный карбюратор, и вполне вероятно, что у нас есть тот, который вам нужен. В конце концов, наша цель — помочь вам оставаться защищенными.

КТО СКАЗАЛ, ЧТО УГЛЕВОДЫ ВРЕДНЫ ДЛЯ ВАС?

МЫ ДОСТАВЛЯЕМ КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВСЕГО, ОТ МОТОЦИКЛОВ ДО КОСИЛОК

КУПИТЬ КАРБЮРАТОРЫ

Поделиться статьей

Предметы, которые могут вам понравиться…

Прочитать статью

Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы

13 июня 2022 г.

КАК И ПОЧЕМУ ИЗБЕЖАТЬ ЗАТУПЛЕНИЯ НОЖЕЙ КОСИЛКИ

Стрижка тупыми ножами – прямой путь к катастрофе. Мы имеем в виду не только ваш газон, но и вашу косилку. Узнайте, как определить признаки затупления лезвий и как их заточить. Ваши надежные эксперты Rugged всегда готовы помочь.

Прочитать статью

18 мая 2022 г.

КАК НАЙТИ НОМЕР МОДЕЛИ ВАШЕЙ МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Номер модели вашей мойки высокого давления является ключом к поиску правильных запасных частей и принадлежностей. Узнайте, как найти свой здесь!

Прочитать статью

10 мая 2022 г.

ПОЧЕМУ НУЖНО МЫТЬ ДЕКУ ВАШЕЙ КОСИЛКИ (И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ)

Мытье деки косилки связано не столько с поддержанием чистоты, сколько с поддержанием здоровья вашего оборудования и газона.

Back to top