Можно ли снять лобовое стекло не повредив его: 🚘 Снимаем лобовое стекло без повреждений

Содержание

Как правильно снять лобовое стекло — советы от «Петромобиль», СПб

Если спросить у автомеханика, как снять лобовое стекло, он определенно скажет, что это простая процедура, выполняющаяся в гаражных условиях. Самостоятельная работа потребует минимальных навыков и небольшого набора инструментов.

Полезная информация: лобовое стекло держится нанесенным по всему периметру герметиком. Прорежьте его по всему периметру для удачного демонтажа.

Инструменты

Чтобы знать, как снять лобовое стекло, изучите процедуру и подготовьте необходимые инструменты. Среди них:

  • Нож для демонтажа лобовых стекол. Инструмент продается в специализированных магазинах по конкурентоспособной цене.
  • Граненая струна.
  • Пистолет для туб. Инструмент нужен для правильного использования герметика.
  • Тряпицы. Они обязательно должны быть чистыми.

Если все перечисленное выше подготовлено, переходите к изучению того, как самому заменить лобовое стекло в автомобиле.

Полезная информация: если вы делаете это в первый раз, позаботьтесь о том, чтобы было достаточное количество свободного времени на тот случай, если с первого раза не получится выполнить процедуру.

Снимаем стекло

Прежде всего надо позаботиться о защите пластиковой панели в салоне. Допускается ее просто покрыть защитным слоем или временно демонтировать, чтобы избежать случайных повреждений.

Затем струной или ножом прорежьте старый герметик. Не бойтесь повредить стекло или вызвать какую-то опасность, связанную с его падением. Стекло крепится специальными присосками, которые защищают человека от случайных повреждений.

После того как старый герметик прорезан, используйте специальные ручки, чтобы снять стекло.

Полезная информация: заранее подготовьте место, куда положите старое стекло. Если оперативно об этом не позаботиться, стекло может разбиться на огромное количество осколков и придется выполнять дополнительную работу, которой можно было бы избежать.

Устанавливаем новое

После того как подготовлено новое ветровое стекло, на него следует установить специальные резиновые уплотнители. Ни в коем случае не используйте бывшие в употреблении. Опасность состоит в том, что сухость потенциально вызывает трещины, поэтому установленное таким образом стекло не может считаться полностью безопасным.

Чтобы знать, как заменить лобовое стекло самому, следует уметь пользоваться герметиком. Это самая ответственная часть работы. Нанесите его с помощью пистолета, а затем установите стекло, закрепив его простым скотчем.

Процедура простая и не требует особых знаний.

Полезная информация: ответственно выбирайте герметик. Ни в коем случае не экономьте на нем, поскольку от него зависит качество монтажа стекла.

Заключение

Несмотря на простоту процедуры, она связана с известными опасностями. В частности, стекло может разбиться и тем самым причинить неудобства.

Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту в том случае, если вы не уверены в том, что можете самостоятельно полностью решить указанную проблему. При необходимости установки лобового стекла в Спб по низкой цене вы можете обратиться к нашим специалистам. Так же вас может заинтересовать: автостекло подбор по автомобилю, обозначения на автомобильных стёклах, стекла триплекс для автобусов.

Так же вас может заинтересовать:

Триплекс: характеристики и виды стекла
Протекает лобовое стекло: что делать
Где применяют триплекс, в чем преимущества этого стекла

Замена лобового стекла Daewoo Matiz

Замена лобового стекла Daewoo Matiz

Лобовое стекло это окно во внешний мир автолюбителя. Так же лобовое стекло – это ключевой элемент безопасного вождения. Стекло должно быть всегда чистым и обеспечивать хорошую обзорность. По статистике, автомобили с трещинами и сколами на лобовом стекле чаще попадают в ДТП. Если же произошла неприятность, и вы повредили лобовое стекло, его необходимо отремонтировать (сейчас есть масса технологий для ремонта стекол) или же заменить. Практически все лобовые стекла установлены по одному и тому же принципу. Мы будем учиться менять стекло на Daewoo Matiz.

Для замены лобового стекла нам понадобится: новое лобовое стекло, молдинг стекла, строительный нож, тряпка, обезжиривающая жидкость, бельевая веревка и 10-15минут времени соседа по гаражу.

Если все инструменты собранны, можем приступать:

  • Снимаем все элементы, которые крепятся на лобовое стекло (сигнализации, активные антенны и т.д.).
  • Снимаем стекло. Если стекло повреждено, снять его, не повредив молдинг, не получится. Все попытки приведут к тому, что оно рассыплется и придется убирать осколки. Поэтому снять его необходимо так, чтобы оно осталось максимально целым. Для этого строительным ножом, прорезаем резиновый уплотнитель (молдинг) но краю стекла. Удаляем вырезанный фрагмент. Далее пытаемся отделить стекло от оставшейся резины. Для этого можно воспользоваться тем же ножом или металлическим шпателем. Не пытайтесь подорвать стекло только в одном месте. Лучше пройтись по всему периметру стекла. Когда стекло отделено, убираем его (обязательно действуем в перчатках и защитных очках). Далее удаляем остатки моддинга.
  • Очищаем кромку кузова, где крепилось лобовое стекло. Обезжириваем поверхность.
  • Приступаем к подготовке нового стекла. Работать лучше на столе, предварительно подложив под стекло что-нибудь мягкое (поролон, старое одеяло). Тщательно протираем стекло, особенно его кромку. Обезжириваем кромку. Внутреннюю часть молдинга так же очищаем (даже маленькая песчинка может впоследствии повредить стекло). Одеваем молдинг на стекло, начиная какого либо верхнего угла.
  • Установка стекла. Для установки стекла на автомобиль необходима помощь напарника. Предварительно необходимо заправить во внешний паз молдинга веревку так, чтобы ее концы сходились в нижнем углу, и уложить их накрест. Далее ставим стекло на автомобиль, запуская паз молдинга в кромку кузова. Установку начинаем с того угла, где сходится веревка. Далее прикладываем стекло к автомобилю, так как оно должно стоять. С салона автомобиля начинаем вытягивать веревку так, чтобы резина садилась под кромку. В это время напарник должен прижимать стекло с внешней стороны, постукивая ладонью в точку вытягивания веревки. Веревку нужно вытягивать по нижнему краю, затем по бокам и верх.

admin

2017-04-18T22:32:39+03:00

Убедитесь, что замена ветрового стекла безопасна и без повреждений

Думаете снять и заменить ветровое стекло самостоятельно? Замена лобового стекла может быть сложной задачей, если вы никогда не проходили профессиональную подготовку. Вы можете треснуть новое лобовое стекло или, что еще хуже, неправильно установить его, что приведет к разрушению конструкции во время аварии.

Снимите накладку

Снимите любую накладку вокруг ветрового стекла. В то время как профессионал может обойтись без снятия внутренней отделки, такой как передняя стойка, многие люди предпочитают снимать ее. Так что, если вам удобнее снимать обшивку, сделайте это. Аккуратно снимите все зажимы, застежки и фиксаторы. Не ломайте и не теряйте их, потому что обычно их можно использовать повторно в будущем.

Удаление старого ветрового стекла

Вырежьте старое ветровое стекло с помощью инструмента для удаления ветрового стекла. Вы также можете снять ветровое стекло с помощью гитарной струны или жесткой тонкой проволоки. Самый простой и дешевый способ снять ветровое стекло — использовать 18-дюймовый уретановый нож для резки, который обычно используют профессионалы. Разрежьте уретан по всему периметру ветрового стекла. Вырезая ветровое стекло, будьте осторожны, чтобы свести к минимуму повреждение сварного шва.

Удаление старого уретана

С помощью мощного скребка для стекла удалите старый уретан. Затем важно очистить всю грязь или мусор, оставшиеся на раме, чтобы поверхность оставалась чистой. Очистку можно выполнить с помощью тряпки, смоченной теплой водой. Там, где наносится уретан, не должно быть грязи или мусора, так как это может вызвать дополнительные проблемы при замене ветрового стекла.

Prime The Pinch Weld

Когда вы вырезали уретан, вы, вероятно, оставили несколько царапин. Нанесите уретановый праймер по периметру лобового стекла, внутренней кромке, а также в оконный канал. Грунтовка может лучше помочь уретановому клею и действовать как средство защиты от ржавчины при нанесении на оконный канал, особенно если есть какие-либо царапины.

Важно помнить, что даже специалист по автостеклу не может не оставить несколько царапин на сварном шве. Не позволяйте этому обескуражить вас. Всегда используйте уретановую грунтовку, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Если в этой области есть ржавчина, вы можете отшлифовать ее, а затем загрунтовать. После нанесения грунтовки подождите несколько минут, прежде чем наносить уретановый шарик.

Нанесите шарик уретана

Начните с снятия нижней крышки с уретанового картриджа, затем установите его на пистолет для герметика. Аккуратно уложите валик из уретана. Старайтесь сохранить бусину уретана, продолжая линию. Избегайте остановок и двигайте рукой с постоянной скоростью. Если вы пропустите какие-либо пятна или шарик слишком тонкий, просто вернитесь позже.

Рамка некоторых ветровых стекол может иметь небольшие пластиковые зажимы. Существуют разные конструкции зажимов, но все они устанавливаются одинаково. Клипсы помогают выровнять лобовое стекло. Если вам нужно заменить зажимы, просто сдвиньте и зафиксируйте их на месте.

Если есть места, где валик уретана не сплошной, добавьте еще немного уретана или используйте небольшой шпатель, чтобы зафиксировать уретан. Важно, чтобы уретановый валик был постоянным, иначе позже могут возникнуть проблемы.

Будьте осторожны, не допускайте попадания уретана на краску автомобиля, так как это может привести к еще большему повреждению. Удаление уретана с краски может привести к появлению царапин. Однако, если это все же произошло, используйте бумажные полотенца и медицинский спирт, чтобы попытаться удалить его.

Установка нового ветрового стекла

Затем установите новое ветровое стекло. Поскольку вы устанавливаете ветровое стекло самостоятельно, мы рекомендуем вам нанять второго человека, который поможет вам на этом этапе. Если вы планируете установить ветровое стекло самостоятельно, рекомендуется использовать мощные присоски для замены ветрового стекла. Обязательно используйте резиновые перчатки, чтобы не загрязнить лобовое стекло и не испачкать лобовое стекло жиром. Поместите лобовое стекло на автомобиль и прижмите его ладонью по всей линии склеивания лобового стекла.

После того, как вы нанесете уретан на автомобиль, не ждите слишком долго, чтобы установить ветровое стекло. Чем раньше вы установите лобовое стекло, тем лучше. После того, как вы поместите ветровое стекло в автомобиль, можно сдвинуть его, чтобы правильно расположить ветровое стекло, но сведите движение ветрового стекла к минимуму. Для отверждения уретана требуется несколько часов.

Вот отличный инструмент для снятия ветрового стекла, который поможет вам заменить ветровое стекло.

JTAPE Плетеный провод для снятия ветрового стекла

JTAPE Плетеный провод для снятия ветрового стекла

JTAPE Плетеная проволока для снятия ветрового стекла — отличный инструмент, который поможет при замене ветрового стекла. Он предназначен для снятия лобового стекла. Он был изготовлен с высочайшим качеством и специально разработан для разрезания уретанового соединения. Он состоит из трех сверхпрочных стальных проволок с латунным покрытием, скрученных вместе в одну проволоку.

0,7 мм в ширину и 22,5 м в длину

Цены уточняйте у местного оптовика.

Инструменты для кузовных работ и расходные материалы для кузовных работ

Как снять ветровое стекло и боковое стекло (ремонт/установка стекла)

Иногда для ремонта лучше снять и заменить стекло. Эта статья продемонстрирует, как снять лобовое стекло, боковое стекло и инструкции для других автомобильных стекол, независимо от того, требуется ли их ремонт или замена. Одним из ограничений повторной отделки вокруг стеклянных проемов является достижение хорошей маскировки уплотнителя без контрольной линии краски там, где малярная лента покрывает уплотнитель. При полной реставрации старого автомобиля (например, Ford Mustang) единственный способ добиться идеальной окраски стеклянных отверстий — снять стекло.

Определения стекла

Во-первых, давайте проясним слова. Переднее стекло здесь, в США, называется «ветровым стеклом» (британцы называют его «ветровым стеклом»). Заднее стекло не называют «задним ветровым стеклом». Называется «задний свет».

Затем есть «дверное стекло» для окон, которые убираются в двери. Наконец, есть «четверть стекла», как на 2-дверных купе. Боковые стекла могут либо убираться, как дверное стекло, либо открываться наружу сзади с помощью передних петель. Также они могут быть стационарными (как в Volkswagen Beetle).

 

Два способа крепления автомобильного стекла

Кроме крепления бокового стекла с помощью винтов (например, в автомобилях Honda Civics и Accords), в автомобиле стекло обычно крепится двумя способами.

Ветровые стекла, задние фонари и боковые стекла крепятся к каркасу кузова к ответному фланцу, в котором внутренняя и внешняя панели кузова привариваются друг к другу.

Одним из способов крепления стекла является резиновый уплотнитель, удерживающий стекло на месте.

Уплотнитель иногда поставляется с полосками металлической отделки, которые вставляются после установки стекла и уплотнителя. Иногда эти декоративные элементы фактически заклинивают стекло и уплотнитель, чтобы удерживать их на месте.

Другой способ заключается в использовании водостойкого клея для приклеивания стекла на место. Этот клей заменяет места нахлеста как кузовных панелей, так и стекол. В этом случае стекло способствует общей структурной целостности автомобиля. В большинстве современных автомобилей с цельным кузовом это обычный способ установки стекла.

Существует несколько вариантов инструментов различных марок в зависимости от типа установки или ремонта, который вы собираетесь провести, но наиболее выдающимися являются Equalizer и Glass Technology.

Ножи для ветрового стекла

Чтобы удалить стекло, которое удерживается клеем, вам понадобится нож для ветрового стекла. Доступны пневматические версии этих резаков для лобового стекла, а также различные лезвия.

На самом деле мало шансов снять стекло, закрепленное клеем, не разбив его. Обычно вы удаляете стекло, которое уже разбито, например, при ремонте после аварии.

Нож устанавливается на место под стеклом и тянется к вам, постоянно покачиваясь вперед-назад, пока вы тянете нож.

 

 

Комплекты проводов для ветрового стекла

Другой альтернативой ножу является использование провода для ветрового стекла вместе с парой захватов. Некоторые удобные инструменты для лобового стекла включают долото и скребок для лобового стекла (ниже).

Замена автомобильного стекла с помощью клея

После ремонта панелей кузова замена стекла, удерживаемого клеем, становится простым процессом. Во-первых, установите стекло в отверстие, чтобы убедиться, что оно идеально подходит. При необходимости продолжайте выравнивание листового металла перед повторной отделкой панелей до тех пор, пока стекло не сядет идеально. Приобретите пистолет для герметика и тюбик клея для ветрового стекла (например, производства 3M), который можно приобрести в местном магазине авторемонтных материалов.

Убедитесь, что стекло и панели корпуса тщательно очищены от всех загрязнений и старого клея, чтобы обеспечить идеальную водонепроницаемость. Равномерно нанесите клей на сопрягаемый фланец на панели кузова так, чтобы вокруг стеклянного отверстия был сплошной валик.

Осторожно поместите стекло на отверстие и прижмите его, чтобы капля клея немного растеклась. Не забудьте оставить место для декоративных деталей. Для этой цели есть распорки, которые можно приобрести. Дайте клею схватиться в течение рекомендованного времени. Затем установите на место детали отделки.

Удаление четверти стекла

Снятие и замена стекла, удерживаемого уплотнителем, немного проще, но есть несколько инструментов для снятия стекла, которые могут оказаться полезными. Сначала возьмем пример с четвертью стакана. Четвертное стекло может легко снять один человек, не разбив его.

Изнутри автомобиля с помощью больших и указательных пальцев начните с аккуратной обработки края уплотнителя на углу бокового стекла. Продолжайте движение от этого угла вокруг четверти стекла, постепенно прорабатывая край, пока аккуратно выдавливая четверть стекла наружу. Обработайте таким образом четверть стекла по всему периметру, чтобы сначала ослабить край уплотнителя.

Совет для профессионалов:
Возьмите аэрозольный баллончик с силиконовой смазкой для стекол и тщательно смочите окружающие края уплотнителя по всему периметру краев стекла. Это поможет сместить уплотнитель со своего места и облегчит снятие стекла.

 

Отделка Удаление четверти стекла

Выберите закругленный угол четверти стекла в качестве кандидата для выталкивания стекла и уплотнительной планки и выдвиньте этот угол, чтобы сместить уплотнительную планку с сопряженного фланца из листового металла.

Если стекло не смещается, не сгибаясь, вы должны больше выдвинуть выступ, прежде чем нажимать. Не давите на него, иначе вы разобьете стекло.

После того, как вы полностью обработаете угол, легко закончить работу. Постепенно оттяните кромку уплотнителя от ответного фланца в обоих направлениях от выдвинутого угла. Стекло полностью выйдет вместе с прикрепленным к нему уплотнителем.

Снятие ветрового стекла

Снять ветровое стекло немного сложнее, чем четверть стекла, хотя у нас есть несколько комплектов для ремонта ветрового стекла, которые могут упростить эту задачу. Во-первых, он больше и обычно изогнут. Во-вторых, иногда для этого требуется помощник. Начните с удаления всех декоративных деталей на уплотнителе, которые могут заклинивать уплотнитель на месте. Также удалите любую внутреннюю отделку вокруг стекла. Начните с ослабления кромки уплотнителя по всему периметру изнутри автомобиля, как и в случае с четвертным стеклом.

Вы будете использовать ноги, чтобы выбить стекло. Отрегулируйте передние сиденья и примите положение, показанное на схеме. Вы будете нажимать на оба верхних угла одновременно. Если вы использовали достаточное количество силиконовой смазки и достаточно ослабили уплотнитель, два верхних угла выскочат.

 

Внимание:
Здесь нет никаких гарантий. Разбить стекло несложно. Делайте это только в том случае, если вы готовы заменить стекло.

 

 

Совет:
Опять же, используйте силиконовую смазку для стекла и тщательно смочите края накладок на уплотнителе, чтобы их можно было легко снять. Если это старый автомобиль с изношенным уплотнителем, будьте осторожны, чтобы не порвать его.

 

Повторная установка ветрового стекла

Техника повторной установки бокового стекла или ветрового стекла или заднего фонаря для стекла, удерживаемого на месте уплотнителем, одинакова. Возьмите кусок диаметром от 5/16 до 3/8 дюйма. нейлоновый шнур. Убедитесь, что его длины достаточно, чтобы полностью обернуть уплотнительную планку и перекрыть угол стекла (см. схему). Сначала прикрепите уплотнитель к стеклу, убедившись, что внешняя часть уплотнительного кольца обращена к внешней стороне стекла.

Уплотнитель имеет две канавки: одну для стекла и одну для ответного фланца на корпусе. Вставьте нейлоновый шнур в канавку фланца из листового металла. Протолкните его полностью внутрь канавки и плотно натяните вокруг уплотнителя и перекройте его в одном из углов стекла, как показано на рисунке.

 

 

 

Вдавите стекло в отверстие и потяните за шнур

Распылите силиконовую смазку в этот паз, чтобы шнур и уплотнитель были полностью пропитаны как изнутри, так и со стороны, обращенной к стеклу. Вы не можете использовать слишком много смазки для этого шага.

Вставьте стекло в отверстие снаружи автомобиля. Используйте равномерное давление, чтобы прижать его ко всему отверстию. Для этого вам может понадобиться больше рук, поэтому при необходимости используйте помощника. В то время как давление снаружи автомобиля, удерживающее стекло в его проеме, начните тянуть один конец нейлонового шнура на себя, пока вы находитесь внутри автомобиля.

Back to top