Парктроник с датчиками внутренней установки: Датчик парктроника внутренней установки за 2 499 руб.

Содержание

Установка задних и передних парктроников в Санкт-Петербурге


Рекомендуем

AAALINE LCD-14 inside


Парктроник с LCD-монитором, голосовым модулем и датчиками inside


14500

В наличии


Цена с установкой
20500

AAALINE LED-14 inside


4 датчика. Возможность установки  в передний или задний бампер. Датчики inside.


11400

В наличии


Цена с установкой
17400

Park Master 234


Система парковки с четырьмя датчиками и LCD-индикатором монохромного типа


5200

В наличии


Цена с установкой
9200

Park Master 35-4-A


4 датчика

догов.

В наличии

Марка парктроникаParkmasterSteelMateParkBestAAALINESkyFlash PointPhantom

Тип парктроникаПереднийЗаднийПередний и задний

ДисплейТолько звукМаленький дисплейБольшой дисплейС камерой заднего вида

Датчики слепых зонЕстьНет

С установкой

Сортировать по:
Названию Цене Цене с установкой Рейтингу

Park Master 4-ZJ-50cam


9400

В наличии


Цена с установкой
15400

AAALINE LCD-16 Truck


6 датчиков с удлиненным кабелем, LCD-дисплеем и голосовым модулем


17100

В наличии


Цена с установкой
25100

AAALINE LCD-16 inside


6 датчиков внутренней установки, LCD-дисплей и голосовой модуль


17700

В наличии


Цена с установкой
25700

AAALINE LCD-16


Парктроник с 6-тью датчиками и LCD-дисплеем


13700

В наличии


Цена с установкой
21700

AAALINE LCD-14


Парктроник с LCD-монитором, голосовым модулем и 4 датчика


11000

В наличии


Цена с установкой
15000

AAALINE RNG-18


Универсальная система помощи при парковке со способом оповещения — голос или полифонический сигнал


17100

В наличии


Цена с установкой
25100

AAALINE RNG-16


6 датчиков. 4 датчика в задний бампер + 2 датчика в боковую плоскость


12700

В наличии


Цена с установкой
20700

AAALINE LED-14


4 датчика. Возможность установки  в передний или задний бампер.


7700

В наличии


Цена с установкой
11700

AAALINE SLED-14 inside


Парктроник с ультратонким LED -дисплеем, 4 датчика внутренней установки


9300

В наличии


Цена с установкой
15300

AAALINE RNG-14


Универсальная система помощи при парковки (парктроник)


8200

В наличии


Цена с установкой
12200

Park Master 4-FJ-40


Парктроник с LED-индикатором и звуковым оповещением


2600

В наличии


Цена с установкой
6600

AAALINE LCD-18


Парктроник с LCD-монитором и голосовым модулем


18800

В наличии


Цена с установкой
26800

AAALINE RNG-16 inside


6 датчиков. 4 датчика в задний бампер + 2 датчика в боковую плоскость


14800

В наличии


Цена с установкой
26800

AAALINE SLED-14


 Универсальная система помощи при парковке  с ультратонким LED -дисплеем, 4 датчика


7100

В наличии


Цена с установкой
11100

AAALINE MLCD-14


4-датчиковая парковочная система с LCD-монитором для установки в задний бампер.​


4600

В наличии


Цена с установкой
8600

AAALINE RNG-18 inside


Универсальная система помощи при парковке. Передний и задний бампер. Датчики inside.


20400

В наличии


Цена с установкой
32400

AAALINE RNG-14 inside


Возможность установки как в передний так и в задний бампер. Датчики inside.


9800

В наличии


Цена с установкой
15800

AAALINE LCD-18 inside


Парктроник с LCD-монитором, голосовым модулем и датчиками inside


20800

В наличии


Цена с установкой
32800

AAALINE LCD-14 inside


Парктроник с LCD-монитором, голосовым модулем и датчиками inside


14500

В наличии


Цена с установкой
20500

AAALINE LED-14 inside


4 датчика. Возможность установки  в передний или задний бампер. Датчики inside.


11400

В наличии


Цена с установкой
17400

Развитие новых технологий делает наше вождение все более безопасным, создавая для владельцев транспортных средств более комфортные условия и снижая вероятность аварий. Изобретение парктроников или парковочных радаров не только существенно упростило процесс парковки для начинающих водителей, но и облегчило жизнь автолюбителям с большим опытом вождения. Установка парктроника дает возможность без особого риска парковать свой автомобиль даже в сложных условиях, а в большом городе сложные условия – не редкость. Любому современному водителю, который заботится о своем авто и хочет решить раз и навсегда проблемы с парковкой, необходим парктроник, купить и установить который можно, воспользовавшись услугами нашей компании “Автодог”. Мы предлагаем парктроники передние и задние, с различным количеством датчиков и набором дополнительных функций.

Виды парковочных радаров.

Задние парктроники (датчики),  устанавливаются на задний бампер. Парктроник передний – это не просто задний парктроник, установленный спереди. Это отдельное устройство, отличающееся большей длиной (для удобства установки партроника на переднем бампере), меньшей дальностью срабатывания. Для парктроника переднего, как правило, достаточно метровой дальности, в то время как заднему требуется дальность порядка 2.5 метров.

Принцип действия.

Принцип работы датчика парктроника основан на фиксации скорости отражения ультразвука от препятствия. Он устанавливается на бампер, и при появлении какого-либо объекта в зоне действия осуществляется передача информации о длине волны на электронный блок датчика парктроника, функцией которого является расчет расстояния до потенциально опасного предмета и оповещение водителя. Существуют парковочные системы различной конструкции, с различным количеством датчиков парктроников, различным способом оповещения. Следует внимательно изучить характеристики товаров, чтобы определиться, какой парктроник купить. Например, парктроники задние с 4 датчиками хорошо реагируют на препятствия сзади, а некоторые их модели оснащены функцией запоминания выносных элементов, то есть, например, запасного колеса на пятой двери или фаркопа. Самое надежное решение — установка парктроника с 8 датчиками обеспечит вам 100 % надежности, так как они оповещают о препятствиях и спереди, и сзади. Также парктроник можно дооснастить датчиками контроля слепых зон, полезной во время движения автомобиля.

Где установить?

Установить парктроники на свой автомобиль в Санкт-Петербурге по адресу Трамвайный пр., 12, лит. А или пр. Просвещения, 74, лит. А. Предварительно выбрать подходящую модель можно, ознакомившись с каталогом сайта, а все необходимые консультации получить на месте или воспользовавшись онлайн-формой.

 

что это, как работает и какой выбрать :: Autonews

Парковка выполняется на малых скоростях, но от этого не становится легче. Чтобы избежать досадных мелких повреждений кузова, водитель при маневрировании должен чувствовать габариты автомобиля буквально до миллиметра. Роль своеобразной «линейки» в такой ситуации вот уже 40 лет выполняют устройства, которые в России принято называть парктрониками.

Под общим термином «парктроник» скрываются системы, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по функционалу. Что предпочесть?

adv. rbc.ru

  • Что это
  • Как работает
  • Виды
  • Установка
  • Проблемы

Что такое парктроник

Парктроник, который также называют парковочным радаром, — это серийное или опциональное устройство, оповещающее об опасном сближении автомобиля с преградой при движении на малых скоростях. Основными компонентами парктроника являются:

  • Датчики преграды, которые устанавливаются, как правило, в заднем или переднем бампере автомобиля.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) для анализа сигналов, поступающих от датчиков, и последующей передачи обработанной информации органам системы оповещения. Кроме того, ЭБУ может выполнять функцию диагностики системы.
  • Система оповещения. Самый простой вариант — бипер. У более дорогих моделей имеется также светодиодный индикатор-шкала или ЖК-дисплей с соответствующим режимом.

Как работает парктроник

В отличие от металлических curb feelers, известных также как «усы», которые устанавливались на автомобилях прошлого, парктроники используют бесконтактные методы определения расстояния до преграды. В зависимости от модели задние парктроники начинают реагировать на препятствие на удалении порядка 1,5–2,5 м, а передние — 0,8 м. По мере сокращения дистанции частота сигнала оповещения нарастает вплоть до превращения его в непрерывный, а цвет индикаторов (при наличии) меняется с зеленого на желтый и красный.

Кормовые датчики обычно активируются автоматически при включении задней передачи, а передние — на скоростях до 20 км/ч. На автомобилях повышенной проходимости парктроники нередко делают отключаемыми, чтобы при длительном маневрировании в ограниченном пространстве их сигнал не утомлял водителя.

Кнопка отключения парктроника

Виды парктроников

Все парктроники решают общую задачу, но это не отменяет их деления на виды по ряду параметров.

По принципу действия

Отсутствие на бамперах характерных кругляшей еще не говорит о том, что на автомобиле не установлен парктроник. По принципу действия сенсоров различают два типа парктроников.

С ультразвуковыми датчиками

В 1982 году система дебютировала на Toyota Corona под названием Back Sonar. Действительно, такое устройство правильнее называть сонаром, поскольку его датчики в отличие от радара излучают не радио-, а звуковые волны, которые отражаются от преграды. Определить расстояние до нее помогает время возврата импульса на датчики. В России наиболее распространены парктроники этого типа.

Ультразвуковые датчики парктроника стандартной и нестандартной раскраски

С электромагнитными датчиками

В 1992 году итальянский физик Мауро дель Синьоре запатентовал EPS, парктроник с металлизированными лентами-антеннами, при подаче тока создающими вокруг бамперов эллиптические электромагнитные поля. Оказавшаяся в этой зоне преграда создает возмущение поля и увеличение его напряжения, нарастающее по мере сокращения дистанции, что фиксирует блок управления. EPS обладает рядом преимуществ перед системами с малым количеством (2–3) ультразвуковых датчиков:

  1. Отсутствие «мертвых зон» благодаря непрерывности ленты-антенны, что позволяет гарантированно держать «в поле зрения» не слишком габаритные преграды, вроде деревьев или ограничительных столбиков на паркинге.
  2. БОльшая точность. При использовании ультразвуковых датчиков сигнал тревоги достигает максимальной интенсивности на удалении 20 см от преграды, а с EPS — 5 см, что позволяет легче вписать автомобиль в ограниченное пространство для парковки.
  3. Размещение лент-антенн внутри бамперов позволяет обойтись без сверления в них отверстий под датчики.

Комплект для установки парктроника с ленточными антеннами

К недостаткам EPS можно отнести то, что устройство реагирует только на изменение расстояния до преграды — причем с небольшой задержкой. Это надо учитывать при начале маневрирования в очень ограниченном пространстве.

По принципу установки

По этому признаку различают три вида парктроников.

Врезные и подвесные

Ультразвуковые датчики могут быть либо врезаны в бамперы, либо закреплены на специальном кронштейне или размещены внутри рамки номерного знака.

Накладные

Ленточные антенны приклеиваются на двухстороннем скотче с внутренней стороны бампера, что позволяет выполнить скрытую установку устройства.

По месту установки

Чаще всего датчики парктроников устанавливают в заднем бампере. Их наличие в переднем особенно оправданно на автомобилях с длинным капотом или очень низкой посадкой водителя. При комбинированной установке понять, какие из сенсоров фиксируют сближение с преградой, помогает разная тональность звуковых сигналов. У некоторых моделей парктроников имеется возможность по ситуации активировать только передние или задние датчики.

Комплект для установки парктроника с ультразвуковыми датчиками

По количеству ультразвуковых датчиков

Если в случае EPS в каждый бампер вклеивается всегда по одной ленточной антенне, то для парктроников с ультразвуковыми датчиками существует градация. У недорогих устройств есть два или три сенсора на бампер. Сегодня оптимальной считается схема с четырьмя датчиками, поскольку она позволяет устранить «слепые зоны». Это касается и установки сенсоров в переднем бампере.

По способу подключения датчиков

Ленточные антенны EPS через электрический разъем соединяются с блоком управления. Для ультразвуковых датчиков возможен и беспроводной вариант соединения с ЭБУ по Bluetooth. Несколько более высокая стоимость таких устройств по сравнению с классическими, как правило, компенсируется отсутствием затрат на прокладку проводки между датчиками и блоком управления. Однако следует учесть, что для устойчивой работы беспроводных парктроников в зонах с высокой активностью сторонних электронных систем (например, территория аэропортов) требуется защита от помех. В ее наличии стоит удостовериться при выборе модели такого парктроника.

Светодиодный индикатор-шкала с указанием расстояния до преграды

По типам систем оповещения

На практике эффективность парктроника во многом определяется наглядностью информации, предоставляемой системами оповещения:

  • Бипер — самый бюджетный и малоинформативный вариант. Меняющий частоту и громкость звуковой сигнал лишь оповещает о наличии преграды и изменении дистанции до нее.
  • Светодиодная, как правило, трехцветная шкала с разделением на правый и левый сектора уже позволяет судить о направлении, откуда исходит угроза. Кроме того, у такого устройства имеется указатель дистанции до преграды. Но ее характер по-прежнему неясен: возможно, это плотный пучок травы, а возможно, бетонный блок.
  • ЖК-дисплей со схематическим изображением автомобиля и разбитыми на разноцветные зоны секторами контроля, а также с указателем дистанции до преграды по своей информативности близок к светодиодной шкале.
  • Внутрисалонное зеркало с интегрированным дисплеем, на который передается изображение с камеры заднего вида, уже позволяет судить о характере преграды, зафиксированной датчиками парктроника. Однако действенность такой подсказки ограничена небольшими размерами дисплея.
  • Сочетание бипера и картинки с камеры заднего вида, транслируемой на большой дисплей медиасистемы, обеспечивает хорошую степень наглядности. Эффективнее только самые дорогие системы с несколькими камерами кругового обзора и шкалой расстояния до преграды, интегрированной в получаемое с камер изображение на дисплее мультимедиа.

Дисплей мультимедиа, на который выведена картинка с камеры заднего вида и шкала удаления от преграды

В любом случае наличие даже самого простого парктроника лучше, чем его отсутствие: предупрежден — значит вооружен. Надо только помнить, что чувствительность ультразвуковых датчиков могут существенно снизить налипшие на бампер грязь и снег.

Нюансы установки парктроника

В установке парктроника на конкретную модель автомобиля имеется множество нюансов. Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при самостоятельной установке парктроника, следующие:

  1. Датчики должны устанавливаться на указанной производителем высоте строго вертикально, чтобы в их «поле зрения» не попадал асфальт рядом с автомобилем.
  2. При замене ультразвуковых врезных датчиков стоит помнить, что их диаметр варьируется в пределах 18–22 мм, и если под сенсор бОльшего размера бампер можно рассверлить, то обратная ситуация гарантирует головную боль.
  3. Чаще всего в продаже можно встретить ультразвуковые врезные датчики черного, серого и белого цветов. Последние предпочтительнее для окраски в любой другой цвет. Тут подойдет как нитроэмаль, так и акриловая краска, которая сохнет дольше, но обладает бОльшей стойкостью к истиранию и не требует для защиты нанесения лакового покрытия. Чтобы чувствительность датчиков не снижалась, краску надо наносить максимум в два слоя.

Подробнее о нюансах установки парктроника в видео:

Датчики парковки в помещении — ParkHelp

перейти к содержанию

Самые точные инфракрасные и ультразвуковые датчики парковки для одного места, универсальные датчики парковки на основе камер и камеры для захвата номерных знаков, представленные сегодня на рынке, дают вам возможность увеличить доход, оптимизировать операции и улучшить качество парковки для вашего автомобиля. клиенты.

Ультразвуковые датчики

Усовершенствуйте управление парковкой и предлагайте своим клиентам наилучший сервис, быстро направляя их к свободным местам.

Подробнее

Датчики на базе камеры

Эта первоклассная универсальная камера и датчик оснащены расширенными функциями связи и безопасности.

Подробнее

Камеры LPR

Экономичные и гибкие, наши камеры распознавания номерных знаков повышают безопасность и повышают эффективность работы.

Узнать больше

Знаете ли вы?

ParkHelp использует технологию Bluetooth для обеспечения двусторонней связи между парковкой и водителем, чтобы вы могли идентифицировать человека, а не только автомобиль.

Знаете ли вы?

ParkHelp использует технологию Bluetooth для обеспечения двусторонней связи между парковкой и водителем, чтобы вы могли идентифицировать человека, а не только автомобиль.

Клиенты, которым доверяют ParkHelp

«Удержание арендаторов, вероятно, двойное…. Очень немногие были потеряны после того, как были проведены улучшения, потому что очень немногие здания обладают всеми удобствами и изысканностью. Собственность была на самом деле лучше, чем совершенно новая, потому что раньше у них никогда не было такого преимущества парковки».

Директор CBRE Global Investors — Galleria Dallas

«На многих других парковках [на территории] системы парковки отключены. Рычаги ворот подняты, они не работают, потому что могут быть закрыты, когда должны быть открыты, поэтому их просто выключают, а ворота оставляют открытыми. Или они включены, и все знают, что подсчет автомобилей неправильный».

Руководитель проекта — Медицинский центр Уолтера Рида

«В ​​конце концов, ожидание того стоило, индустрия парковки — очень динамичный бизнес. Нам нужно было найти систему, которая не отставала бы (или опережала бы) постоянно развивающиеся технологии парковки и не устарела бы к моменту установки всех систем».

Старший директор Управления парковки округа — Метро Лос-Анджелеса

«Мы пытаемся сделать его более эффективным, предоставляя им больше информации, вместо того, чтобы разъезжать и искать место, мы бы предпочли, чтобы они учились и наслаждались студенческой жизнью».

Заместитель вице-канцлера по оборудованию — Вашингтонский университет Ботелл

«Причина, по которой мы решили установить систему учета, заключается в том, что у нас есть место только для 327 автомобилей и у нас есть не менее 700 сотрудников. Люди ездили по гаражу, не зная, есть ли свободные места. Мы включили табло, которое находится прямо у нашего главного входа, чтобы уведомлять, заполнен ли гараж. Это действительно решило проблему, которая у нас была».

Руководитель строительства — Медицинский институт Говарда Хьюза

«Точность имеет решающее значение… потому что, поскольку это военное медицинское учреждение, в медицинский центр приходит так много людей с ограниченными возможностями. Возможность точно знать, где находятся места для инвалидов, очень полезна».

Руководитель проекта — Медицинский центр Уолтера Рида

«Этот проект позволит выполнить все бизнес-цели, которые мы поставили перед проектом».

Менеджер по проектированию и строительству, American Express

«Эта система более точная. Другие системы не говорят вам правду. Если вы видите табличку с надписью, что доступно 22 места, возможно, свободных мест всего два. Они не считают входящие и выезжающие машины так точно, как эта, отчасти потому, что эта система более беспроводная и доступна для лучшего мониторинга, потому что вам не нужно иметь такую ​​​​большую физическую инфраструктуру».

Руководитель проекта — Медицинский центр Уолтера Рида

Блог и новости

16 декабря 2022 г. |

Проект по благоустройству бордюров включает в себя установку 141 уличного датчика и является частью участия муниципалитета в […]

[…]

2 сентября 2022 г. |

Этот гараж в Вельдховене в Нидерландах идеально вмещает до 3000 автомобилей. Однако в часы пик он может быть занят на парковке […]

11 августа 2022 г. |

Этот объект на улице Ринктинес, в самом сердце Вильнюса, представляет собой высокие стандарты комфорта, необходимые деловым людям и посетителям […]

View All News & Articles

400+

CUSTOMERS

500k+

PARKING SPACES

50+

COUNTRIES

400 +

Клиенты

500K+

Парковочные места

50+

СТРАНЫ

Мы можем решить ваши проблемы с парковкой

НАЧАТЬ СЕЙЧАС

Мы можем решить ваши проблемы с парковкой

25 G 90

Ссылка для загрузки страницы

Внутренние ультразвуковые датчики — ParkHelp

перейти к содержанию

Внутренний ультразвуковой датчик парковки

Надежная система помощи при парковке с использованием ультразвуковой технологии

Ультразвуковые датчики парковки от ParkHelp — это надежное, долговечное и не требующее особого ухода решение для помощи при парковке. Ультразвуковые датчики обнаруживают открытые и занятые места, а индикаторы RGB отображают доступность мест для водителей. Благодаря универсальной монтажной направляющей ParkHelp датчики и индикаторы можно установить за считанные секунды. Интеграция с программным обеспечением ParkManager позволяет операторам отслеживать занятость и мобильность парковки.