Сами красиви машина в мире: ТОП-10 самых красивых машин в мире: фото, названия

Содержание

Рейтинг самых красивых автомобилей в мире в 2022 году

О том, какая машина самая красивая в мире, можно спорить часами. Более чем за сто лет истории автомобилестроения мир увидел такие прекраснейшие модели, как Jaguar E-Type начала 1960-х годов, Mercedes 300 SL 1950-х, и Lamborghini Miura 1966-1973 годов выпуска, которые опередили свое время не только по конструкторским особенностям, но и характеристикам. В 2022 году мир увидел ещё больше машин, поражающих своей красотой и возможностями. В нашем рейтинге мы учли мнение тысяч автолюбителей, чтобы определить, самый красивый автомобиль в мире.

Согласно отзывам специалистов и многих водителей, первыми по красоте можно назвать следующие машины:

  1. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio – спортивный седан с идеальными пропорциями.
  2. Audi RS6 Avant/RS7 – немецкий универсал с агрессивными линиями кузова.
  3. Aston Martin DBS Superleggera – новая модель самого известного производителя автомобилей премиум-класса.
  4. Bentley Flying Spur – прекрасен и снаружи, и внутри.
  5. Bugatti Chiron – взял лучшее от предыдущей модели Veyron и стал ещё краше, благодаря более агрессивному дизайну кузова.
  6. Ford GT – суперкар в кузове из чистого углеводородного волокна.
  7. Koenigsegg Gemera – уникальный в своём роде 4-местный гиперкар с мощностью двигателя в 1677 л. с.
  8. Lexus LC – футуристичный автомобиль с классическими нотками в дизайне экстерьера.
  9. Maserati MC20 – автомобиль с непрерывными линиями и контурами выглядит так, словно его создали в аэродинамической трубе.
  10. Mazda 3 – одна из самых любимых моделей среди ценителей автомобильной эстетики.

Каждая из этих моделей достойна звания самого красивого автомобиля 2022 года. Предлагаем ознакомиться с характеристиками каждого из них в отдельности, самостоятельно выбрав собственного фаворита.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Всего 500 моделей Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio были выпущены к 110-летию итальянского автомобильного концерна. Задачей конструкторов стало повышение мощности, уменьшение веса, а также совершенствование аэродинамики кузова. В результате миру предстала удивительная по своей красоте машина, и вдобавок ещё и мощная, благодаря оснащению битурбомотором V6 2.9, развивающем мощность 510-540 л. с., с 8-ступенчатым автоматом. Благодаря этому авто разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 сек.

Снизить удельный вес автомобиля помогли углерод-керамические тормоза, 20-дюймовые колеса с ажурными дисками и прямоточная выпускная система Akrapovic с двумя патрубками. Карданный вал, капот, крыша, передний бампер и колёсные арки было принято решение делать из углепластика. Высокие аэродинамические характеристики кузова достигнуты, благодаря особым вставкам с «закрылками», расположенным в переднем бампере, а также накладкам на порогах и особой форме спойлера, помещённого на багажнике. Интерьер обновлённой Giulia выполнен в стиле современного спортивного спорткара. Передние кресла, обитые алькантарой, оснащены 6-точенчными ремнями безопасности, а вместо заднего дивана – полукаркас. Заднее стекло заменено полукарбонатной панелью.

Если посмотреть на внешний вид этой модели, то многие найдут в Giulia воплощение своей мечты.

Audi RS6 Avant/RS7

Audi RS6 Avant/RS7 – одна из самых красивых машин 2022 года. Этот спортивный автомобиль отлично подходит не только для спортивных поездок, но и повседневного использования. Отличается широким кузовом и широко разнесенными колёсными арками. Спортивного вида машине придают безрамная решётка радиатора Singleframe, бамперы RS и увеличенные боковые воздухозаборники. Высокие аэродинамические характеристики кузова обеспечиваются благодаря длинным линиям крыши и наклонной задней стойке. В задней части автомобиль оснащён верхним спойлером, размещённым на багажнике и выпускной системой RS.

Мощный двигатель 600 л. с. разгоняется до сотни всего за 1,5 секунды, а максимальная скорость модели – 305 км/ч. В России автомобиль можно купить в 13 различных цветовых вариациях, в том числе и карбоне.

Aston Martin DBS Superleggera

Флагманский суперкар Aston Martin DBS Superleggera вошел в топ-10 самых красивых машин мира благодаря:

  • оригинальному дизайну капота и эффектному оформлению бампера;
  • огромной фальшрадиаторной решётке;
  • увеличенным боковым воздухозаборникам;
  • передним крыльям, оснащённым совершенствованными воздуховодами;
  • зауженным светодиодным габаритам;
  • двум сдвоенным выхлопным трубам.

Этот суперкар оснащён силовым 5,2-литровым агрегатом V12 битурбо мощностью 725 л. с., 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Высокие аэродинамические характеристики автомобиля достигнуты за счёт уменьшения его удельного веса (всего 1693 кг), что достигается благодаря внешним навесным панелям из углепластика. Благодаря этому автомобиль способен разгоняться до 340 км/ч, преодолевая барьер в 100 км/ч всего за 3,4 сек.

Bentley Flying Spur

Модель Bentley Flying Spur представляет собой роскошный 4-дверный автомобиль класса Gran Turismo. В зависимости от комплектации, можно выбирать между 6-литровым мотором W12 и 4-литровым двигателем V8, оснащённого двойным турбонаддувом. Привлекательность этой марки одного из самых красивых автомобилей обеспечивается благодаря глянцевой решётке радиатора с хромированным обрамлением, подчёркивающей элегантные изгибы кузова с чёткими непрерывными линиями силуэта.

Внутри автомобиля расположена центральная консоль, линии которой плавно переходят на панель управления, передние и задние двери, зрительно увеличивая и без того просторный салон. Полированное покрытие и оригинальные часы Bentley, а также сидения из натуральной кожи придают ещё большей роскоши интерьеру авто.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron находится в рейтинге красивейших машин в России и может даже претендовать на звание одного из самых дорогих автомобилей Европы. Стоимость его стартует от 2,5 млн. евро и считается вполне оправданной, ведь автомобилем можно управлять двумя пальцами одной руки. Гиперкар привлекает плавными, округлыми очертаниями силуэта.

В отличие от своего предшественника (Veyron), Chiron отличается 1500-сильным силовым агрегатом и способен разгоняться до 407 км/ч. Сам автомобиль внешне напоминает пулю, причём очень красивую. Его главное украшение – ярко-красная эмблема торговой марки, размещенная на решётке радиатора, выполненная из эмалированного серебра 975-й пробы. Ещё одно отличие – высокий, заостренный и очень «злой» родовой гребень, проходящий от самого капота до кормы автомобиля. При этом такое дизайнерское оснащение является неслучайным, имея практическое назначение – разделение воздушных потоков для получения максимальных скоростных характеристик гиперкара.

Ford GT

Модель Ford GT представляет собой среднемоторный суперкар и самый быстрый автомобиль, созданный известным автоконцерном. Автомобиль удивляет футуристичным внешним видом и высокой динамикой. Красивый и агрессивный внешний вид авто подчёркивается крупными воздуховодами в бамперах, большими колёсными арками, яркой светотехникой, а также двумя мощными выхлопными трубами, расположенными прямо в кузове, над задним бампером.

Интерьер – мечта минималиста 2022 года. Он оснащается современным дисплеем на панели управления и 10,1-дюймовым экраном ультрасовременной мультимедийной системы. Уникальная особенность – характерный, приплюснутый руль со всех сторон, оснащённый множеством кнопок для управления чуть ли не всеми системами автомобиля. Гоночный концепт суперкара воплощён также в ковшеобразных не регулируемых креслах с агрессивным профилем.

Koenigsegg Gemera

Koenigsegg Gemera – четырёхместный суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч всего за 1,9 с и развивающий максимальную скорость до 400 км/ч благодаря уникальному мотору Tiny Friendly Giant (608 л. с.) с системой индивидуального привода.

В разработке суперкара принимал непосредственное участие наш земляк — Александр Селипанов, который до этого занимался разработкой Bugatti Chiron. У него получилось сделать Gemera максимально не похожим на любой другой гиперкар в мире. Главной его фишкой является агрессивная фальшрешётка радиатора, объединённая с плавно выдвигающимся вперед бампером.

Lexus LC

Купе премиум-класса Lexus LC создано на основе концепт-кара LF-LC и воплощает в себе элементы его ошеломляющего дизайна и динамики. Это не только красивый, но ещё и «умный» автомобиль, благодаря встроенной системе искусственного интеллекта, способного угадывать намерения водителя в каждой отдельной ситуации. Автомобиль может похвастаться 3,5-литровым бензиновым мотором V6 и двумя мощными электромоторами, обладая способностью разгоняться до 100 км/ч всего за 4,7 сек.

Maserati MC20

Maserati MC20 – это среднемоторный суперкар, уникальный своей нетипичной стилистике углепластикового кузова. Интерьер этого автомобиля сложно назвать минималистичным, но это не умаляет его элегантности, благодаря богатой отделке панелей и сидений из натуральной кожи и замши. Внутреннее оснащение этого удивительного автомобиля дополнено современной медиасистемой с голосовым управлением с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Mazda 3

Mazda 3 в кузове хэтчбек, выполненном по стилистической концепции KODO, полностью изменил представление о повседневном городском автомобиле. Он не зря находится в топ-10 среди самых красивых спорткаров и гиперкаров, ведь по внешним характеристикам не уступает ни одному из них. Плавные формы обтекаемого корпуса из каркаса Triple-H, напоминающего яйцо, одновременно воплощают в себе дерзкие черты спортивного автомобиля с мощным мотором. Дополняют впечатление укороченная колёсная база и раздутые крылья. Поездка на таком автомобиле окажется комфортной и безопасной даже на узких городских улочках.

Теперь вы знаете, какие автомобили считаются самыми красивыми в 2022 году. А какое авто является лучшим по вашему мнению?

рейтинг автомобилей (+ ФОТО )

В мире скорости, драйва и скоростных автомагистралей, казалось бы, нет места для такого банального понятия, как красота. Металл, гул мотора, запах бензина — вот что радует сердце настоящего мужчины, гонщика и автолюбителя. История автомобиля начиналась с простого комфортного передвижения, удобства, прочности и выносливости.

Но в последнее время красота модели автомобиля заняла одно из первых мест на авторынке. И теперь самые известные автомобильные концерны и бренды соревнуются в утонченности и дизайне своей продукции. Конечно же, не забывая и о качестве, куда входит надёжность, комфорт и выносливость.

Как оказалось, красота автомобиля важна не только утончённой женской натуре склонной выбирать красивые вещи, но и сильному полу тоже, но у каждого понятия красоты совершенно разные и сейчас, просмотрев весь список самых красивых автомобилей мира, мы в этом убедимся. Настало время, когда списки самых красивых теперь возглавляют не только люди, но и красавицы машины.

Пристегнулись? Поехали! Вас ждёт путешествие первым классом!

 

Итак, самые красивые машины. Поехали…

 

1

 Bugatti Veyron Super Sport

И самой первой в списке наших красавиц хочется отметить железную леди по имени Bugatti Veyron Super Sport, которая была произведена в 2010 году компанией Bugatti. Новый гиперкар радует глаз, а обычный чёрный цвет на этот раз разбавила яркая оранжевая нотка.

Этот автомобиль по праву называется самым быстрым серийным автомобилем в мире, за что и имеет награду «Автомобиль десятилетия». О новейшем техническом оснащении этой модели можно даже не сомневаться.

 

2

 BMW M5 1999

Все мы помним настоящего красавца конца 90-х годов, о котором мечтал каждый мальчишка и на котором ездил любой уважающий себя бизнесмен. И это автомобиль BMW M5 1999 года. Эта марка авто считается чисто мужской не только за массивный и суровый вид, но и за характер, который находится под капотом авто. Поэтому управлять этой большой машиной должен суровый мужчина с таким же сильным темпераментом. Хотя бывают и исключения…

 

3

 Bentley Continental GT 2003

Машина представительского класса люкс, которая своей строгостью и грациозностью напоминает члена королевской династии, так как роскошно выглядит не только снаружи, но и внутри. А именно это Bentley Continental GT 2003 года. Салон этой красавицы оббит кожей и выполнен с использованием дорогих пород дерева. Ну а акустическая система BOSE и мультимедийный интерфейс Logic by Pioneer неотъемлемые спутники данной версии авто.

 

4

 Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series 2008

Королём автострады всех времён и народов по праву является дядюшка Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series 2008 года выпуска. Этот автомобиль имеет нестрогий вид. Можно долго любоваться на его корпус с плавными линиями и переходами, поэтому обладать им достойны как мужчины, так женщины.

 

5

 Lamborghini Gallardo 2003

Своё почётное место на пьедестале скоростных красавцев и красавиц занимает яркий и быстрый спорткар от Lamborghini Gallardo 2003 года выпуска. Данная модель от бренда Lamborghini, это мечта любого гонщика. С ней ассоциируются всего три слова: немыслимая скорость, бесконечный драйв и адреналин…

 

6

 Lexus LC 500

Как же в таком рейтинге нам обойтись без Лексуса? Это одна из самых популярных марок премиального сегмента российского рынка. Этот красавец имеет под капотом 5-литровую «восьмёрку», выдающую 477 л.с.

 

7

 Porsche Carrera GT 2005

Не может обойтись наш список красивых «железных коней без» обаятельного, элегантного, по-немецки строгого и выдержанного Porsche Carrera GT 2005 года сборки. Этот суперкар со скоростью ветра и быстротой ягуара тоже является спортивной машиной и разработан специально для ралли.

На страницах most-beauty.ru есть очень интересная статья про лучшие модели великой марки Porsche.

 

8

 Volkswagen CC 2009

Солидный, сдержанный и утончённый дизайн, а также надёжность привела данную марку в наш список самых красивых машин мира и это Volkswagen CC 2009 года. Две буквы СС в конце названия можно расшифровать как «комфорт-купе». Эта версия авто доступна в разных цветах, но более популярный и часто выбираемый — чёрный цвет.

 

9

 Mazda RX-7 1993

Восточная красавица и кинозвезда Mazda RX-7 1993 года рождения, которая «засветилась» в фильме «Тройной форсаж. Токийский дрифт», не могла остаться без внимания не только из-за своей огненной раскраски, но и по другим техническим качествам. Например, тем, что это самый скоростной спорткар в мире. Также модель используется во множестве компьютерных игр.

Автомобиль третьего поколения этой серии японского концерна «Мазда» выделялся среди собратьев галантным внешним видом.

Оригинальная модель RX-7 имела двухсекционный роторно-поршневой двигатель. Это был первый японский автомобиль, с двигателем 13B-REW, который экспортировался из Японии. Дизайнеры ещё использовали европейскую концепцию размещения кузова, ближе к задней части автомобиля. Из-за этого машина имела очень большой капот.

 

10

 Audi RS6 Avant 2010

Смелая и борзая стальная красотка в красном, немка Audi RS6 Avant 2010 года производства тоже с нами. Эта железная Леди покорила сердца водителей со всего мира за мощность, надёжность, а также строгий и в то же время милый дизайн. А ещё ей есть чем похвастаться: у неё теперь бензиновый мотор, две супермощные турбины и автоматическая коробка передач. Вот так вот.

 

11

 Cadillac ELR 2013

Самым гламурным, роскошным и, конечно же, красивым является американский автомобиль, который обожает золотая молодёжь и это Cadillac ELR 2013 года производства. Но к сожалению, его высокая стоимость сыграла с ним злую шутку и его сняли с производства из-за нехватки спроса.

 

12

 SSC Tuatara

И ещё одна американская красавица по имени SSC Tuatara. Этот спортивный спорткар сочетает в себе два классических цвета, чёрный цвет дороги и строгости, и белый цвет невинности. Рождён этот автошедевр в 2011 году и сразу стал любимцем сторонников скорости и роскоши.

 

13

 Maserati MC12

Солнечная Италия тоже прославилась в автомобильных кругах, выпустив своё прекрасное произведение искусства в 2004 году под названием Maserati MC12. Всего этих двухдверных автокрасавцев стального цвета было создано 55 экземпляров, которые с огромной скоростью, разлетелись по всему миру к своим состоятельным владельцам.

 

14

 Aston Martin V8 Vantage

Спортивно утончённая красота Aston Martin V8 Vantage заслуживает её присутствия в списке самых красивых авто мира. Её плавные линии и отличная обтекаемость делают её похожей на касатку, такую же хищную и бесстрашную. А интересный дизайн и неоново-жёлтый цвет придают машине некую изюминку.

Читайте также: Лучшие модели авто из 90-ых, ставшие класскиой в США.

 

15

 Peugeot Onyx

Француз по имени Peugeot Onyx поразил всех своим драгоценным внешним видом. Для его производства была использована медь и алюминий. Строгий на вид, но мягкий внутри, ведь его салон сделан из войлока, если быть поточнее, из валяной шерсти. Французский красавец заслуженно занимает своё место среди самых ярких, необычных и красивых мировых автомобилей.

 

16

 Ferrari 250 GTO

Горячий и быстрый итальянский «железный конь» под известным именем Ferrari 250 GTO не мог не остается нами не замеченным. Этот яркий, гоночный ретроавтомобиль был произведён в 1962 году и считается очень редким, так как его модель была выпущена всего в 39 экземплярах. Обладателем такого чуда смог стать не каждый, ведь этот автомобиль не из дешёвых. Его цена составляет $31 млн.

 

17

 Jaguar E-Type

Если вы спросите, как выглядит машина мечты, я вам отвечу, что это Jaguar E-Type. Даже автор другого автомобильного бренда и потенциальный конкурент Энцо Феррари, назвал E-Type самым красивым автомобилем мира, а это дорогого стоит. Авто полностью оправдывает имя своего пятнистого тёзки, ведь автомобиль очень быстрый и манёвренный.

 

18

 Nissan GT-R

Японский суперкар Nissan GT-R снова поразил нас своим неимоверным дизайном, цветовой гаммой и формами. Здесь соединены три такие нужные современному человеку вещи как стиль, комфорт и красота. А мягкий кожаный салон под цвет самого автомобиля очень уютен и радует не только глаза, но и душу.

 

19

 Alfa Romeo Diva

Итальянская железная красавица — грациозная Alfa Romeo Diva, как и подобает настоящей женщине и Диве — очень утончённая и изысканная модель, оснащённая дверьми под названием «крылья бабочки». Это спортивная модель была произведена в единственном экземпляре к юбилею школы Франко Сбарро.

 

20

 Ferrari LaFerrari Aperta

Ещё одна красавица-Феррари в нашем рейтинге обязана быть в центре внимания, когда речь заходит о самых красивых автомобилях. Если хоть немного понимаете в автомобилях, то эти цифры должны возбудить вас: 963 л.с., разгон до сотни за 2,9 секунды, ну как? Впечатляет? Среди моделей, которые выпускаются в 2017 году, этот автомобиль можно назвать самым красивым.

 

21

 Lotus Elise Sport 2006

Лёгкий и подвижный, а также очень скоростной британец спорткар кабриолет Lotus Elise Sport 2016 года выпуска удивляет своими размерами и техническими характеристиками. Приставку Elise к названию модели авто получило от любимой внучки Элизы — на тот момент председателя корпорации Lotus Romano Artioli.

В комментариях её назвали одной из самых страшных машин в мире, а вы находите её страшной?

Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни человека. Порой, из-за условий работы или образа жизни, человек проводит в автомобиле или с ним большую часть этой самой жизни. Из роскоши автомобиль стал средством передвижения номер один.

Они разные, разного предназначения. С развитием автомобилестроения усовершенствовались не только технические характеристики, но и внешний вид машин.

Сейчас на дорогах можно встретить настоящие произведения искусства. Красивые и грациозные, необычные и элегантные автомобили, кроме практического применения, стали ещё и украшением городских и загородных пейзажей.

Тяжелое задание выделить самые красивые автомобили в мире. У каждого свой вкус и критерии красоты, но попробуем поговорить про самые лучшие авто в мире с эстетической точки зрения.

А для начала заглянем немного на страницы истории развития автомобилестроения. Но в нашем скоростном современном обществе, и вчера выпущенный автомобиль, уже история.

22

 Rolls-Royce 10hp Two-Seater. 1904

Впервые эта модель была выставлена на Парижском автосалоне в 1904 году. Самый старый Rolls-Royce, прозванный «Ветеран», одна из красивейших машин начала ХХ века.

Двухцилиндровый двигатель мощностью в 10 лошадиных сил стал прорывом в мире автомобилестроения. Безупречное сочетание красоты и комфортности нашли отображение в этой модели Rolls-Royce. Всего было выпущено четыре таких автомобиля.

Сейчас на мировых автомобильных аукционах Rolls-Royce 10hp Two-Seater стоит порядка $7,5 млрд.

 

23

 Руссо-Балт. 1911

Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.

Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращённое название «Руссо-Балт», был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.

В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 1920-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолёты.

В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.

 

24

 Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe. 1931

Американский завод «Duesenberg» в штате Индиана специализировался на выпуске очень дорогих, элегантных и качественных автомобилей. И многие модели стали настоящими шедеврами. К их числу относится и Model J Long Wheelbase Coupe.

Одна из красивейших машин за историю автомобилестроения была создана в 1931 году. Как заявила фирма лучшего в мире автомобиля, создавался проект в 1928 году.

В кузове гармонично использовали хром и полированный алюминий, что придало машине элегантности. Мелкие блестящие детали прекрасно смотрятся на фоне чёрного цвета кузова автомобиля.

 

25

 Delage D8S De Villars Roadster. 1933

Представленный на Парижском автосалоне в 1934 году, этот автомобиль поразил новыми концептуальными решениями в своём дизайне. При производстве так и было заявлено, что это будет элегантный автомобиль.

Низкий бампер, изогнутые большие крылья над передними колёсами, наклонённое ветровое стекло — всё это значительно выделяло Delage D8S De Villars Roadster среди других моделей того времени. Водителей и пассажиров встречал просторный и комфортный салон.

Технические новшества также вводили этот автомобиль в категорию «элитных». Модель развивала скорость в 100 миль в час, двигатель в 145 лошадиных сил разгонял автомобиль до 90 миль в час за 15 секунд.

 

26

 Mercedes-Benz 540K Special Roadster. 1937

С большим и роскошным кузовом-купе, автомобиль Mercedes-Benz 540K Special Roadster, стал вершиной немецкого предвоенного автопрома.

Как и большинство предвоенных моделей, он впервые был выставлен на Парижском автосалоне.

Выпускался в разных вариациях: двухместное купе, четырёхместное купе, лимузин. Бронированный лимузин Mercedes-Benz 540K был самым большим автомобилем того времени.

Восьмицилиндровый двигатель позволял автомобилю развивать скорость до 170 км в час. Всего было изготовлено 429 штук модели Mercedes-Benz 540K.

 

27

 Porsche 356 Speedster. 1955

Это был первый автомобиль немецкой автомобильной компании Porsche. И, надо признать, сразу успешный.

Элегантный автомобиль делали с двумя типами кузовов: жёсткое купе и мягкий откидной верх. Заднеприводный, с задним расположением двигателя, гоночный Porsche 356 поражал утонченностью линий и оригинальным дизайном. Не забываем, что все автомобили компании Porsche ручной сборки.

При малых габаритах Speedster был лёгок в управлении и развивал очень большую скорость. Красивый и практичный автомобиль быстро приобрёл мировую популярность. За 10 лет существования модели было выпущено около 76 тысяч единиц этой модели.

 

28

 Buick Roadmaster Hardtop. 1955

Американский авто класса «Люкс» выпускался с 1936 года. Но модель Buick Roadmaster Hardtop 1955 года по праву можно считать одним из красивых в мире.

Было изменено заднее крыло, теперь оно было отделано внизу широкой длиной полосой. На капот и другие части кузова, в том числе на радиаторную решётку, были добавлены золотистые орнаментированные элементы.

В этой машине, по сравнению с предыдущими моделями той же категории, была значительно увеличена мощность двигателя и добавлена дополнительная подсветка.

 

29

 Oldsmobile Toronado. 1966

Модель автомобиля продержалась в серийном производстве очень долго, вплоть до 1992 года. Oldsmobile Toronado роскошный по внешнему виду был первым американским авто с переднеприводной трансмиссией.

Дизайн модели окрестили «Пламя Красного автомобиля». Сначала его производство задумывалось, как гоночный и под заказ. Но модель стала настолько популярна, что вошла в серию.

С каждым годом эту модель усовершенствовали. Система вентиляции, более мощный двигатель, использованные материалы. Но оригинальный дизайн издали узнавали истинные ценители красоты железных коней.

 

30

 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. 1967

Первый серийный автомобиль в мире, который начали выпускать с принципиально новым типом дверей — «крылья бабочки». Оригинальность машине добавили и боковые стёкла. Они были изогнуты и входили в крышу автомобиля.

Всего было выпущено 16 автомобилей Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. Первые модели выпускались со сдвоенными фарами. В историю такая модель вошла в итальянском фильме «Прекрасный ноябрь». Позже фары разделили.

Продуманный для аэродинамики дизайн кузова модели Tipo 33 Stradale делает машину одной из самых красивых машин в мире.

 

31

 Ferrari 275GTB/4 Berlinetta. 1967

Без представителей марки Ferrari этот список был бы неполным. Модель Ferrari 275GTB/4 Berlinetta смотрит на нас необычным взглядом. Большой капот с утопленными фарами. Разгон до 167 миль в час.

Концерну Ferrari удалось соединить агрессивную скорость с элегантным дизайном. Воистину машины стали эталоном мирового автомобильного дизайна и всегда шли вразрез законодателями автомоды.

Модель 1967 года, Ferrari 275GTB/4 Berlinetta, считается одной из самых красивых в мире за историю автомобилестроения.

 

32

 Nissan Fairlady Z Z32 1989–2001

Японский автомобильный концерн выпустил в 1989 году принципиально новую модель Z-машин.

Японские дизайнеры ушли от европейского стандарта смещать салон к задней части автомобиля и сделали большой салон, который размешался по центру автомобиля.

Агрессивный, даже можно сказать, «самурайский» дизайн придавал машине мощный вид, но не лишал её элегантности и грациозности.

Выпускались двухместные и четырёхместные модели с новинкой в виде атмосферного двигателя VG30DE. Мощный кузов модели Z32 не мешал динамичным характеристикам автомобиля.

Среди любителей тюнинга этот автомобиль очень популярен. Примечательно, что запчасти к нему производят до сих пор, хотя эта модель уже давно снята с серии.

 

33

 BMW Z8. 2000

По мнению производителей и коллекционеров, двухместный гоночный BMW Z8 один из самых красивых автомобилей в мире.

Первый раз модель была представлена в 1997 году на автосалоне в Токио. Модель приняла свою порцию восторженных отзывов, и было принято решение выпустить небольшую серию.

Кузов этого элегантного автомобиля собран полностью из алюминия с помощью заклёпок и сварки. Пороговые брусья и передние лонжероны придают машине необычный вид и усиливают аэродинамические характеристики.

Именно авто этой модели стало машиной Джеймса Бонда в серии 1999 года.

 

34

 Aston Martin Vanquish. 2001

Эта модель спортивного автомобиля, выпущенная в 2001 году, является флагманом класса спортивных автомобилей Gran Turismo.

Красивый гоночный суперкар зрители увидели в 2004 году на автошоу в Париже. Экстерьер автомобиля агрессивен и в то же время элегантен. Небольшие изменения в дизайне, по сравнению с прошлыми моделями, заключались в более гибких линиях кузова.

Всего за 6 лет серийного производства было изготовлено 1492 экземпляров данной модели.

 

35

 Mercedes-Benz CLS. 2005

Сверхэлегантный Mercedes-Benz CLS 2005 модельного года выделяется из серии необычным дизайном задних фар и признан специалистами «иконой стиля».

Дизайнеры придали большое значение оформлению передней части автомобиля. Здесь органично соединились агрессивность спортивного автомобиля с современной роскошью.

Помимо внешних нововведений, в салоне авто было добавлено множество деталей. По праву можно говорить, что у автомобиля самый красивый салон среди подобных моделей.

Специалисты и автолюбители справедливо отмечают, что Mercedes-Benz CLS органично сочетает в своём дизайне динамичность купе и комфортабельность многофункционального седана.

 

36

 Cadillac CTS-V Wagon. 2011

Американская фирма создала принципиально новую модель пятидверного универсала. Вместительный багажник позволяет использовать его в длительных поездках. В погоне за комфортом и многофункциональностью создатели уделили внимание и дизайну.

Автомобиль очень экономичен, из-за чего меньше загрязняет окружающую среду. Экологи США именно его рекомендуют для использования на американских дорогах.

Выпускается модель с шестиступенчатой передачей как механической, так и автоматической.

 

37

 Ford Fusion. 2013

Что он здесь делает? — спросите вы. Нет, ни у кого из редакции most-beauty.ru нет во владении этого автомобиля. Просто решили выложить бюджетный вариант, а также немного «подогреть» аудиторию на эмоции. По комментариям к статье мы поймём насколько это нам удалось. Американскому автопрому удалось создать компактный и в то же время красивый автомобиль. Ford Fusion из-за своих габаритов манёвренный и очень безопасный автомобиль.

Модель 2013 года была уже вторым поколением данного типа автомобилей. Невысокая цена и высокий клиренс сделали эту модель одной из самых продаваемых в России.

Концерн Форд поставил на эту модель две небольшие четырёхцилиндровые установки, что увеличило мощность автомобиля.

Во всём мире из-за характеристик безопасности приобрёл популярность, как семейный автомобиль. Пожалуй, у нас единственная статья про самые красивые машины, в которой присутствует эта модель от Ford.

 

38

 Audi Q7.

2015

В 2005 году на автосалоне во Франфуркте-на-Майне компания «Ауди» представила свой новый автомобиль. В 2015 году уже в США, на автосалоне в Детройте была выставлена модель второго поколения Audi Q7 4M.

Машина стала меньше по сравнению с предшественниками. Дизайнеры изменили линии кузова, что сделало её более элегантной.

Отличительной чертой этой машины является выпуск модели с семью местами. В январе состоялась премьера Audi Q7 4M, а в марте в Женеве фирма представила уже электрический вариант машины.

У Audi Q7 4M просторный и красивый салон. Машина при относительно больших размерах манёвренна и легка в управлении.

 

39

 Nissan Murano. 2016

Новое поколение автомобиля Nissan воплотило в себя все достижения современного автомобилестроения.

В модели 2016 года можно проследить мировой автомобильный прогресс. Всё для удобства и комфорта водителя и пассажиров.

Дизайн агрессивный, но в то же время машина выглядит красиво и элегантно. Производители воплотили в своём детище последние разработки в области аэродинамики. Кузов автомобиля словно создан ни человеком, а выгнул все свои линии и изгибы под напором ветра.

Изогнутая линия фар, впечатанных в капот, придают агрессивности и напор Nissan Murano.

Просторный салон с полным пакетом электроники, даже добавлена система ГЛОНАСС, интеллектуальная система полного привода. Изменения погодных условий настраивают автомобиль на покрытие дороги.

Путешествие на таком железном коне доставит только удовольствие.

 

40

 Bentley Bentayga. 2016

Первый кроссовер компании Bentley уже представлен на широкое обозрение. Пока это единственный экземпляр мощной и красивой модели с двигателем W12 6.0 TSI.

Как и многие автомобили этого производителя, Bentayga обладает большими размерами, её длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Но габариты не влияют на красоту данной модели.

В представленном экземпляре самый красивый салон на сегодняшний день среди всех автомобилей. К тому же автомобиль оснащён полным набором электронных устройств. Среди них инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение дорожной обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, проекционный дисплей и круговой обзор.

Заключение

Как бы там ни было, все эти красавицы — супер модные, спортивные и современно технологически оснащённые автомобили имеют один огромный, общий недостаток и это их стоимость. Купить себе такой автомобиль может позволить разве, что олигарх или политик что одно и то же. Но посмотреть на мировых красоток мы имеем возможность и право — это ведь нам никто не запретит. Это был наш список красивых моделей автомобильного производства. Знаем, найдутся несогласные и желающие оспорить. А на ваш взгляд, какой самый красивый автомобиль в мире? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание.

А ниже мы решили ещё дополнить нашу статью прекрасными фотографиями красивых автомобилей:

На этом пока всё!

Самые красивые автомобили мира (25-1)

  • Самые красивые автомобили: стр. 1 (50-25)
  • Самые красивые автомобили: стр. 2 (25-1)

Добро пожаловать в финал 25 нашего выбор из 50 самых красивых автомобилей в мире. Прокрутите вниз, чтобы увидеть автомобили, или вернитесь на страницу 1, чтобы увидеть номера от 50 до 25… 

25. Facel Vega Facel II — 1962

Он рекламировался как самое быстрое четырехместное купе в мире благодаря максимальная скорость 135 миль в час, заявленная 6,3-литровым двигателем Chrysler V8, но роскошный и дорогой Facel II был наиболее известен элегантностью своего алюминиевого кузова.

У автомобиля было немало известных владельцев: Пабло Пикассо, Кристиан Диор, Тони Кертис, Ава Гарднер, принцесса Монако Грейс, Фрэнк Синатра, Ринго Старр, персидский шах и Стирлинг Мосс среди сверкающих имен знаменитостей, которые уступили к несомненным прелестям недолговечной марки.

К сожалению, этого было недостаточно, чтобы удержать французского производителя на плаву, и Facel Vega закрылась в 1964 году — после того, как было выпущено всего 180 экземпляров Facel II — из-за злополучного предприятия по производству двигателей.

Изображенный автомобиль был куплен Ринго Старром в 1964 году за 5000 фунтов стерлингов, что эквивалентно стоимости современного Rolls-Royce Silver Dawn.

24. Mercedes 710 SSK Trossi Roadster — 1930

Mercedes SSK был одним из самых гламурных автомобилей конца 1920-х и 30-х годов, не говоря уже об одной из самых популярных спортивных машин своего времени. Он был разработан Фердинандом Порше в качестве его последнего ура для Mercedes перед тем, как уйти, чтобы настроить его самостоятельно.

Большинство SSK были изготовлены собственными силами с легкими гоночными кузовами, но этот, купленный графом Карло Тросси — будущим президентом Scuderia Ferrari — был переделан в соответствии с тем, что считается его собственной разработкой в ​​1930. 

Великолепный дизайн автомобиля в форме слезы был широко скопирован европейскими производителями кузовов в 1930-х годах, и задающий моду родстер Trossi теперь находится в коллекции Ralph Lauren. Он был отреставрирован в 1990-х годах, после чего выиграл несколько важных международных конкурсов элегантности.

23. Audi TT — 1998

Audi TT зародился в Калифорнийском дизайн-центре VW Group в 1994 году и помог заново изобрести спортивный образ Audi с того момента, как концепт был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1919 году.95. 

Вдохновленный классическими гоночными автомобилями NSU и Auto Union еще в 1930-х годах, TT удалось одновременно выглядеть как ретро, ​​так и футуристично, и шум одобрения со стороны средств массовой информации и публики привел к тому, что Audi запустила серийная модель в 1998 году.

Знаком целостности дизайна было то, что серийный автомобиль был удивительно похож на концепт, и этот знаменитый профиль TT стал мгновенно узнаваемым в последующих поколениях автомобиля.

22. Citroen SM — 1970

Citroen SM был изобретательной попыткой французской фирмы использовать высокопроизводительный потенциал своих новаторских технологий шасси, а его модернистский стиль точно отражал перспективность модели. характер.

Такие функции, как регулируемый усилитель рулевого управления, чувствительные к дождю дворники и даже композитные колеса, были в списке спецификаций SM, но, безусловно, стиль автомобиля больше всего нравится легиону фанатов.

Руководитель отдела дизайна Citroen Роберт Опрон взял на себя ответственность за SM, который имеет черты Citroen CX, но имеет каплевидную форму с резко усеченной задней частью в стиле Камма. Мощность исходила от Maserati V6 — Citroen купил итальянскую фирму в 1968 году — и средства массовой информации были в восторге от легкости движения SM. Однако современных покупателей, похоже, оттолкнули сложные технологии автомобиля, и производство было резко прекращено в 1975 году.

21. Duesenberg Model J

Модель Duesenberg Model J, придуманная как выражение совершенства, была автомобилем, на который она ссылалась.

Модель J продавалась между 1928 и 1937 годами, когда компания закрылась, и почиталась как один из самых мощных и роскошных автомобилей в мире, с уровнем технологий и мастерства, которые могли соперничать с такими автомобилями, как Rolls-Royce и Hispano- Суиза.

Мощность исходила от семилитрового рядного восьмицилиндрового двигателя, который с 1932 года предлагался с наддувом мощностью 320 л. с. и максимальной скоростью 140 миль в час, но воздействие и последствия Великой депрессии ограничивали продажи этой великолепной машины. Тем не менее, среди известных владельцев были Говард Хьюз, Кларк Гейбл, Грета Гарбо и герцог Виндзорский, а также Аль Капоне.

20. Aston Martin DB4 GT — 1959

Новинка 1959 года, сенсационный Aston Martin DB4 был оснащен алюминиевым кузовом GT в стиле фастбэк, разработанным итальянскими мастерами Carrozzeria Touring. Стиль автомобиля был встречен многими критиками, в то время как 3,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.

Легкая гоночная версия этой легендарной машины была представлена ​​позже в том же году и получила название DB4 GT. У него было больше мощности, с двигателем, модернизированным до 302 л.с., и немного более короткой колесной базой для улучшения управляемости, а корпус был сделан из более тонкого сплава для снижения веса.

Было построено 75 экземпляров, и, поскольку это один из самых желанных автомобилей Aston за всю историю, неудивительно, что в 2016 году фирма решила построить серию из 25 «гоночных автомобилей» для богатых коллекционеров. Однако самыми редкими и дорогими являются горстка оригинальных DB4 GT Zagatos, модифицированных в Италии с новой решеткой радиатора и закругленной задней частью.

19. Porsche 356 Speedster — 1954

Первым серийным спортивным автомобилем Porsche был 356, который производился с 1948 года до появления 912/911 модели в 1965 году. Первоначально разработанная как купе, модель 356 предлагалась в облике Speedster с 1954 года по указанию американского импортера Макса Хоффмана. В ответ компания Porsche выпустила замечательную модель Speedster с ее знаменитым низким наклоном ветрового стекла и ковшеобразным салоном, и эта модель сразу же стала популярной. Porsche, несомненно, фотогеничен сам по себе. Различные дань уважения 356 Speedster включают очень много копий, построенных за эти годы, а также очень коллекционные версии Speedster Porsche 9.11.

18. Jaguar E-Type — 1961

Известный Энцо Феррари как самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, Jaguar E-Type был разработан на основе гоночного автомобиля D-Type, который трижды побеждал в Ле-Мане.

Его успех был настолько велик, что E-Type пережил три поколения с 1961 по 1975 год, сначала с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, затем с 4,2-литровым шестицилиндровым двигателем, а для последнего варианта Series 3 с 5,3-литровым двигателем Jaguar V12. . Предлагались версии купе и кабриолеты, но в наши дни самыми дорогими автомобилями являются ранние модели Series 1, которые обычно считаются самыми красивыми благодаря их более простому и чистому дизайну.

Такова непреходящая привлекательность дизайна E-Type, что в 2020 году Jaguar объявил о планах возродить модель с полностью электрической трансмиссией — E-Type Concept Zero.

17. Alfa Romeo Carabo — 1968

Трудно представить, что Alfa Romeo изо всех сил пыталась продать свой полный комплект суперкаров T33 Stradale еще в 1960-х годах, но если бы не этот факт, мы бы никогда не столкнулись с возмутительно высокими ценами. футуристический клиновидный концепт Alfa Carabo.

Alfa передала пять из этих ныне очень коллекционных машин итальянским производителям кузовов, а Bertone представила свой потрясающий Carabo на Туринском автосалоне 1968 года. Это был один из самых первых дизайнов танкетки, увидевший свет, и, безусловно, один из самых красивых. Благодаря базе T33 Carabo был и остается полностью рабочей машиной, но всего 39 лет.-дюймов в высоту это не очень практично. Но кого это волнует, вы только посмотрите на это!

16. Dodge Charger R/T — 1968 

Когда дилеры Dodge требовали спортивного купе, конкурирующего с Ford Mustang в 1965 году, боссы компании не хотели мутить воду для родственной компании Plymouth, у которой уже был боевой Mustang. Барракуда. Поэтому вместо этого они выбрали что-то следующего размера — так родился Dodge Charger.

Ранние модели пользовались успехом, но модернизация кузова в 1968 году привнесла новый внешний вид с классическим стилем «бутылки из-под кока-колы» и задним ветровым стеклом с выступающими контрфорсами. Капризная решетка во всю ширину со скрытыми фарами была перенесена из Charger предыдущего поколения. Лучше всего, однако, был новый пакет Road/Track с мускулистыми двигателями 440 Magnum или 426 Hemi V8 и полосами в виде шмелей вокруг крышки багажника — чистая порнография маслкаров.

15. Ferrari 250 Testa Rossa

Неудивительно, что некоторые из самых коллекционных — читай дорогих — классических автомобилей всех времен также являются и самыми красивыми. Гоночный Ferrari 250 Testa Rossa — это модель, которая отвечает обоим требованиям, будучи необычайно редкой и ослепительно красивой.

Родстер с алюминиевым кузовом стал продолжением успешной модели 750 Monza и отличался ультрасовременным на тот момент двигателем Ferrari 3.0 V12 Colombo, втиснутым под тугой скульптурный капот. В период своего расцвета 250 TR выиграл 10 гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям, в том числе три «24 часа Ле-Мана» и Targa Florio.

Было построено всего 22 экземпляра 250 TR, первые автомобили с кузовами от Scaglietti отличались безошибочно узнаваемыми «понтонными» передними крыльями по обе стороны от носовой части в стиле F1. С 1959 года Pininfarina переработала кузов для улучшения аэродинамики с передней частью в стиле спортивного автомобиля.

14.

 BMW 507- 1956

BMW построила много прекрасных автомобилей за эти годы, но, возможно, ни один из них не был так красив, как 507 Roadster, автомобиль настолько гламурный, что привлек внимание покупателей, включая Элвиса Пресли, Фреда Астера, Джона Дерека и Король Греции Константин II.

В период производства с 1946 по 1960 год было продано всего около 250 экземпляров 507 с двигателем V8, главным образом потому, что его производство оказалось намного дороже, чем планировалось BMW. Родстер был задуман по просьбе американского импортера, который хотел, чтобы BMW конкурировал с Mercedes 300SL, но продажная цена 507 с алюминиевым кузовом ручной сборки была вдвое выше рыночной. Фактически, 507-й чуть не обанкротил BMW, предложив промышленнику Харальду Квандту шанс получить контроль над компанией — его дети по-прежнему владеют контрольным пакетом акций.

13. Lancia Stratos HF Stradale — 1973

Одной из самых знаковых фигур мирового ралли 20-го века была легендарная Lancia Stratos, автомобиль, созданный для победы в чемпионате мира по ралли, который он быстро выиграл в 1974, 1975 и 76-й год с Сандро Мунари за рулем.

Stratos стал результатом смелого шага кузовного ателье Bertone, стремившегося отобрать бизнес у Lancia у своего традиционного партнера Pininfarina, а клиновидное купе с культовым закругленным ветровым стеклом, созданное дизайнером Bertone Марчелло Гандини, было одновременно смелым и ошеломляющим. Stratos был оснащен 2,4-литровым двигателем Ferrari V6, расположенным посередине, который изначально был разработан для собственного автомобиля Ferrari Dino, и для целей омологации было построено около 500 дорожных версий. Оставшиеся в живых очень коллекционные, и Stratos также вдохновил на создание множества копий.

12. Cadillac Eldorado — 1959

Любителям плавниковой Американы не будет ничего лучше, чем серия Cadillac Eldorado четвертого поколения, представленная в 1959 году. в случае гигантской наземной яхты Eldorado они служили идеальной точкой крепления для культовых ракетных хвостовых фонарей Cadillac. Возможно, на некоторые вкусы это было немного чрезмерно, но для многих Eldorado подпитывал американскую мечту, и продажи 5,7-метрового 2,4-тонного кабриолета подтвердили это.

Помимо своего экстравагантного изобилия, Caddy 59 года ознаменовал переход к более широкой и низкой посадке, чем его предшественники, вдохновленный успехом аналогичного изменения дизайна в Chrysler.

11. Bentley R-Type Continental — 1952

Некогда самый быстрый четырехместный легковой автомобиль в мире, а в свое время, вероятно, самый дорогой, великолепный R-Type Continental установил стандарт для британских автопроизводителей в начале 1950-е годы.

Он был основан на шасси седана R-Type из «стандартной стали», но оснащен модернизированным 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, обеспечивающим скорость до 120 миль в час. Все кузова были построены, в основном Х. Дж. Муллинером, в виде легкого фастбэка, разработанного под влиянием последних аэродинамических испытаний в аэродинамической трубе Rolls-Royce.

Это редкая и красивая машина, всего 208 номеров шасси, и лишь несколько R-Type Contis имели кузов от внешних поставщиков. Одним из таких является чудесный образец с кузовом Franay, недавно проданный на аукционе Bonhams.

10. Corvette Stingray — 1963

Поклонники спортивных автомобилей не склонны оценивать управляемость Chevy Corvette по сравнению с европейскими соперниками — в конце концов, он был назван в честь класса военного корабля. Однако с эстетической точки зрения Corvette всегда был лучшим, и, возможно, никогда больше, чем в образе культового варианта купе с разделенным окном, также известного как оригинальный Stingray.

1963 год был годом, когда Chevrolet представила свой MkII Corvette, и вариант купе был первым. За дизайном следил гуру дизайна GM Билл Митчелл, и, хотя он считал двойное заднее стекло необходимым, год спустя от него отказались в пользу одного заднего окна.

Купе Stingray 63-го года с тех пор стало одним из самых коллекционных корветов, и достаточно взглянуть на него, чтобы понять почему.

9. Ford GT40 — 1964

Когда Ford решил соперничать с Ferrari в Ле-Мане с автомобилем GT, он обратился к британскому производителю гоночных автомобилей Lola за технологией шасси, добавив собственный 289-двигатель V8 объемом 4,7 литра и поместил его в алюминиевый кузов с низкой посадкой и высотой крыши в 40 дюймов над землей — максимальная высота, разрешенная для международных гонок на выносливость.

Вот как появился ныне легендарный GT40, и с помощью Кэррола Шелби и списка звездных гонщиков это имя вошло в историю, выиграв Ле-Ман четыре раза подряд с 1966 по 1969 год.

Это может быть совпадением, но GT40 также выглядит потрясающе великолепно, что, безусловно, объясняет многомиллионные ценники, достигнутые за такие автомобили, как этот ранний прототип GT40, проданный в 2020 году Дунканом Гамильтоном / Рофго.

8. Lamborghini Countach — 1974

Многие энтузиасты предпочитают оригинальный Countach LP400, который впервые представил поразительный и впечатляющий дизайн «клина» итальянского производителя кузовов Bertone для настенных плакатов в спальнях по всему миру. Однако кто может отрицать внутреннюю привлекательность LP400 S? Этот дизайн поставил работу Bertone на стероиды с его толстыми колесными арками, закрывающими самые широкие из доступных в мире задние шины Pirelli, особенно когда покупатели указали это мощное, но необязательное заднее V-образное антикрыло.

Влияние клиновидного дизайна с лихим экраном и фирменными дверями-ножницами было настолько велико, что эта тема была разработана для суперкаров высшего класса Lamborghini вплоть до современного Aventador, не говоря уже о недавних единичных экземплярах и моделях, выпущенных ограниченным тиражом. такие как Ревентон, Венено и Сиан.

7. Aston Martin Valkyrie — 2021

Недавняя тенденция к сверхмощным автомобилям часто приводит к тому, что дизайн экстерьера больше ориентирован на производительность, чем на эстетику. Aston Martin Valkyrie выходит за рамки жанра, умудряясь красиво выглядеть и используя технологии, которые были бы уместны на футуристическом реактивном истребителе.

Это машина, предназначенная в первую очередь для того, чтобы рассекать воздух наподобие болида Формулы-1, с невероятным вырезом под днищем с эффектом Вентури и умопомрачительно мощным двигателем V12 мощностью около 1000 л. Изящные изгибы так же ошеломительно красивы, как и следовало ожидать от любого современного дорожного автомобиля Aston.

В связи с тем, что производство первых дорожных Valkyries запланировано на 2021 год, будет интересно посмотреть, как клиенты оценивают свои автомобили.

6. Испано H6B «Тюльпановое дерево» — 1924

Имя Hispano-Suiza почитается среди поклонников роскошных автомобилей, построенных в период между Первой и Второй мировыми войнами, а ее внушительная модель H6 производилась с 1919 по 1933 год. двигатели и тормоза с усилителем — впервые в отрасли.
H6B был самым мощным восьмилитровым вариантом, вдохновившим на создание пяти гоночных версий, одна из которых установила международные рекорды скорости, включая среднюю скорость 92 мили в час на протяжении 300 миль в Бруклендсе в 1919 году.24. Невероятный H6B Tulipwood был гонщиком, участвовавшим в гонках Targa Florio 1924 года, для участия в которых его пилот Андре Дюбонне требовал вес менее 45 кг. Результатом стал этот потрясающий родстер с торпедой из деревянных реек.

5. Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster — 1936

Mercedes-Benz 540K был потрясающим монстром с наддувом, выпущенным немецкой фирмой в 1936 году. такой же гламурный и желанный, как версия Spezial Roadster. Этот высший символ довоенного автомобильного упадка имеет плавный двухместный кузов с длинной хвостовой частью и рядный восьмицилиндровый двигатель с управляемым водителем нагнетателем для повышения производительности.

В то время, когда для многих роскошных автомобилей было принято иметь кузов, заказанный владельцами сторонним производителям кузовов, Mercedes в Зиндельфингене нанял большую команду штатных мастеров для создания индивидуальных заказов. В настоящее время 540K Spezial Roadster является одной из самых дорогих и коллекционных моделей в мире.

4. Bugatti Type 57 Atlantic

Любители ар-деко пускают слюни по линиям этого купе с плавными крыльями и ребрами, производного от туристической модели Bugatti Type 57. Всего четыре Атлантики построили в конце 1930-х годов, после показа аналогичного шоу-кара Aerolithe Жана Бугатти на Парижском салоне в 1935 году.

Корпус прототипа был изготовлен из магниевого сплава под названием «Электрон», который был легким, но легко воспламенялся при высоких температурах, поэтому его нельзя было сваривать. Вместо этого панели кузова были приклепаны, а крепежные детали виднелись на теперь культовом спинном плавнике автомобиля. Четыре купе Atlantic, произведенные по подобию Aerolithe, были изготовлены из алюминия, но сохранили видимые заклепки.

3. Ягуар XK120 — 1954

Jaguar был на подъеме в конце 1940-х годов, был на пороге первых двух побед в Ле-Мане в начале 50-х и стремился удовлетворить растущий послевоенный спрос на развлечения и развлечения. В ответ на Лондонском автосалоне 1948 года компания представила роскошную двухместную модель родстера, изначально предназначенную для демонстрации нового шестицилиндрового двигателя XK. Автомобиль получил такое признание, что сразу же был запущен в производство как XK120, названный в честь максимальной скорости автомобиля в милях в час со снятым ветровым стеклом.

Доступный в кузове родстер, а также в виде купе с фиксированной и откидной крышей, XK120 превратился в модели XK140 и XK150 и стал предшественником E-Type. Ранние родстеры XK120 считаются самыми красивыми среди энтузиастов, которые считают, что более поздние автомобили с их более мощными бамперами потеряли часть «чистоты» оригинального дизайна.

 2. Ferrari 250 GT California Spyder SWB — 1960

У Ferrari есть длинный каталог невероятно гламурных автомобилей, но Ferrari 250 GT California Spyder является одним из самых желанных автомобилей всех времен благодаря своему красивому открытому двухместному кузову. созданный мастерами кузовостроения Scaglietti. По правде говоря, любой из спортивных и гоночных автомобилей Ferrari 250 заслуживает места в этом списке, поскольку серия с трехлитровым двигателем V12 включает в себя такие светила, как 250 Testa Rossa и 250 GTO, и это лишь некоторые из них.

Калифорнийский вариант был разработан для рынка США, как следует из его названия, и версия с длинной колесной базой, представленная в 1957 году, была заменена еще более красивой короткой базой в 1960 году, которая выиграла от дисковых тормозов и форсированной версии V12 мощностью 276 л.с. .

1. Alfa 8C 2900 Mille Miglia — 1938

За прошедшие годы было много прекрасных Alfa Romeo, но одним из ярких моментов впечатляющего исторического портфолио является автомобиль, который выиграл знаменитую итальянскую гонку на выносливость Mille Miglia в 1919 году. 38. Модель 8C 2900 была создана на базе автомобиля Alfa 8C Grand Prix и оснащалась 8-цилиндровым рядным двигателем объемом 2,9 литра с двумя нагнетателями.
Заводская гоночная команда Alfa Corse участвовала в четырех гонках Mille 1938 года, в том числе на этом с новейшим двигателем Гран-при Tipo 308 мощностью 295 л.с. Его пилотировал Клементе Биондетти до победы, еще один 8C 2900 MM занял второе место — два других не финишировали. . Сногсшибательно великолепный кузов родстера гонщиков MM был разработан Carrozzeria Touring Superleggera.

Итак, вот он, наш топ-50 самых красивых автомобилей всех времен. Расскажите нам о любых, которые, по вашему мнению, мы пропустили в комментариях…

Продолжить чтение
  • 1

    Самые красивые автомобили: страница 1 (50-25)Какая самая красивая машина в мире? Мы приложили все усилия, чтобы ответить на этот вопрос с помощью наших 50 лучших автомобильных ошеломляющих автомобилей…

  • 2

    Самые красивые автомобили: страница 2 (25-1) — сейчас читаем Мы выбираем 50 самых красивых автомобилей всех времен и страниц 2 уменьшает число с 25 до 1.

10 самых красивых автомобилей в мире

Автомобильная красота проявляется во многих формах. Это может быть случайным: результатом строгого проектирования формы и функции. Или это может быть перо великого стилиста, добавляющего нужные штрихи для создания действительно особенного автомобиля. Или, опять же, это может быть в глазах зевающего наблюдателя, когда вы проезжаете мимо в своей до боли прекрасной машине. Потому что эти автомобили — гораздо больше, чем просто транспорт: они сами по себе являются произведениями искусства. Итак, вот наш выбор 10 самых красивых автомобилей всех времен. Они тоже твои?

Bugatti Type 57C Atalante

Сенсация на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, Type 57C Atalante — это ар-деко на четырех колесах, идеальное автомобильное украшение, которое может стать кульминацией вклада Bugatti в искусство, не говоря уже о нем. к легковым автомобилям. Более продвинутый, чем любой из его соперников, Atalante мог похвастаться арочными крыльями, обнимающими знаменитую решетку радиатора Bugatti, и мощным восьмицилиндровым двигателем под капотом. Всего 33 Atalante были построены французской маркой. У Ральфа Лорена есть такой, так что, если вы можете позволить себе космическую цену, спросите, не продаст ли он свой.

Jaguar E-Type

Энцо Феррари, как известно, назвал E-Type самым красивым автомобилем в мире, когда он был представлен на автосалоне в Женеве в 1961 году, и кто мы такие, чтобы не согласиться? E-Type был разработан как дорожный эквивалент всепокоряющего гоночного D-Type, его знаменитый — или печально известный — длинный капот необходим для размещения мощного гоночного рядного шестицилиндрового двигателя. Команда разработчиков Jaguar стала мировым лидером в результате работы над самолетами во время Второй мировой войны и под руководством сэра Уильяма Лайонса выпустила спортивный автомобиль в стиле пин-ап, определивший десятилетие.

Lamborghini Miura

Величайший Lamborghini? Многие так говорят. Miura выиграла от работы двух гениев дизайна: Джорджетто Гиджаро разработал характерный для суперкара дизайн со средним расположением двигателя, в то время как Марчелло Гандини, сменивший Гуиджаро в легендарных итальянских стилистах Bertone, сочинил утонченно угрожающие передние и задние бедра, а также фирменный вид сзади. -ограничительные жалюзи. Lamborghini V12 гарантировал более чем достаточную производительность. Выпущенная в 1965 году, стройная модель Miura остается несколько футуристической.

Porsche 911

Сегодняшние 911 — это бастионы сложности. Оригинал 1964 года был шедевром простоты. Фердинанд Порше лично руководил дизайном более простой и элегантной версии роскошной марки 356. Плоский шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением смещен назад, что обеспечивает удивительное пространство в салоне и сверхнизкий аэродинамический нос. Баланс веса диктует, что топливный бак находится спереди, а обтекаемая крыша означает, что задним пассажирам может не хватать места над головой. Исключительно функциональное произведение автоискусства, радующее глаз, сердце и водителя.

Citroën DS

«Похоже, что он упал с неба», — сказал французский философ Ролан Барт о DS, разработанном по брифингу босса Citroën Пьера Буланже как «лучший, самый красивый, самый удобный и самый передовой в мире». «. Профиль DS не похож ни на что другое, окна расположены так, как никогда раньше. Задние индикаторы выходят из желобов крыши. Гидропневматическая подвеска позволяла ему ездить на ковре-самолете. На Парижском автосалоне 1955 года за первые 15 минут после открытия было принято 743 заказа. Все еще выглядит как космический корабль.

Ferrari 250 GTO

Новаторская аэродинамика сформировала GTO для трека, и какую форму придали эти эксперименты. Дизайн экстерьера Джотто Биззаррини был сосредоточен на том, чтобы Ferrari летела по воздуху с наименьшим сопротивлением, отсюда и такой длинный низкий нос и откинутый назад спойлер. Если эта Феррари минималистична — салон тоже, говоря обо всем, что нужно, и ничего лишнего — это потому, что так должно было быть. Конструкция сделана из алюминия, востребованность сегодня заоблачная, а GTO по-прежнему лучше всего видно в гневе, а возрождение Гудвуда является одним из звездных мест обитания.

Aston Martin DB5

Первая задача — отложить связь с Джеймсом Бондом. Потому что за Шоном Коннери и остальными скрывается стройная красота британского спортивного автомобиля, настоящий гранд-турист, линии которого, безусловно, невозможно улучшить. Дизайн явно не британский, итальянские одержимые легковесом в Touring of Milan, эволюция дизайна компании для DB4. Сдержанные изгибы передней части автомобиля переходят в острые крылья сзади, а блестяще выполненные вентиляционные отверстия на каждом переднем крыле и по сей день остаются отличительной чертой Aston Martin. Миллион фунтов никогда не будет потрачен лучше.

Ford GT40

Никто не думал о красоте, когда в 1960-х годах американский автомобильный бренд создавал Ford GT40. Это был гоночный автомобиль с одной целью: победить Ferrari в 24-часовой гонке Ле-Мана после того, как Энцо Феррари отверг предложение Генри Форда выкупить его. Примечательно, что GT40, названный так потому, что 40 дюймов были минимальным разрешенным гоночным регламентом ростом, несколько раз побеждал в Ле-Мане. Подсознательная привлекательность GT40 проистекает именно из его серьезного функционализма. Здесь нет ничего постороннего для его работы по победе на трассе. Эта целеустремленность приводит к непрошеной, но неоспоримой красоте GT40.

Mercedes-Benz 300SL

«Крыло чайки» Внимание привлекают двери типа «крыло чайки»: они так же красиво спроектированы, как и остальные модели замечательного 300SL, способны развивать скорость до 180 миль в час, выдающиеся сейчас, немыслимые для серийного автомобиля 1954 года. Детализация сложна, с захватывающей решеткой смелой простоты и удивительно тонкими волдырями кузова над каждым колесом. Аэродинамика продиктовала стиль с низкой посадкой. Двери типа «крыло чайки» считались необходимыми из-за низкой трубчатой ​​конструкции, заимствованной у Mercedes W19.4 гоночных автомобиля, и чем-то даже привлекательнее.

BMW 507 Roadster

Этот восхитительный BMW 1950-х годов, полностью провалившийся по всем показателям продаж за определенный период, теперь регулярно поднимает цену на аукционах, достигая цены в 2 миллиона фунтов стерлингов и выше.

Back to top