Авто обзор 140 мерседес


Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.

История покупки

В отличие от W126, подходящий экземпляр S-класса следующего поколения подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно. О его продаже супруги узнали от знакомых и сразу поняли, что такой шанс упускать нельзя. Темно-синий седан в самой распространенной версии S320, покупался новым у официального дилера в Санкт-Петербурге в 1997 году и других владельцев за все это время не знал.

Что удивительно, этот Mercedes, в отличие от его швейцарского родственника, попыткам угона не подвергался и вообще не имел криминального прошлого. Машина находилась в отличном внешнем и техническом состоянии. Подвеска была обслуженная, салон с отделкой строгой серой кожей не затерт и не порван. Автомобиль радовал скромным для своих лет пробегом в 140 тысяч километров, перекрашенным в официальном сервисе в родной цвет кузовом и хорошей комплектацией, включавшей навигацию и встроенный телефон.

Вот так Татьяна и Андрей, почти сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями его легендарного на российских просторах наследника.

Технические особенности Mercedes Benz W140

Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»

Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами.

Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала.

Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю

Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.

Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра.

Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ.

За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.

Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.

Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.

Двигатель: 5.0 V8 бензин

Объем: 4973куб

Мощность: 320Н.М

Крутящий момент: 470Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.4с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 15.5л

Емкость топливного бака: 100л

Кузов:

Габариты: 5110мм*1880мм*1480мм

Колесная база:3040мм ( 3140мм- версия Long)

Снаряженная масса: 2000кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Двигатель имеет степень сжатия 10:1 и рассчитан на 95 бензин.

Цена

Цена на Мерседес может варьироваться довольно значительно, следует обращать внимание ни на год выпуска, а на техническое состояние. Ухоженный W140 стоит в районе 20 000$.

 

Интересные факты Mercedes Benz W140

На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира – ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».

В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля сильно пострадала.

Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.

Mercedes Benz W140  в России

Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса. «Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев – Фил – владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал достаточно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которую называли «боевой машиной вымогателей».

Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.

seite1.ru

Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

Заголовок

Автомобиль легендарной марки Мерседес сегодня является заветной мечтой для многих отечественных водителей, которые ценят данное транспортное средство за надежность, долговечность и комфорт при вождении. За свою более чем вековую историю немецкий производитель выпустил несколько сотен высококачественных машин, поражавших воображение автолюбителей своей функциональностью. Вместе с тем, из модельного ряда рассматриваемой марки выделяется лишь один авто, успевший стать культовым в своем классе. Далее будет подробно рассказано о Мерседесе в версии кузов 140, которую до сих пор можно нередко встретить на отечественных дорогах.

Общие сведения

Итак, впервые упомянутый Мерседес S-класса был впервые продемонстрирован в 1992 году на Женевском автосалоне. Машина получила индекс W 140, что символизировало преемственность с версией W 126. Прежде всего, новинка была призвана конкурировать с популярной в то время моделью BMW 7-seriesE32, которая успешно продавалась не только в Европе, но и далеко за пределами континента. Отличительной особенность машины стала возможность выбора как стандартной, так и удлиненной базы с дополнительными опциями, получившей аббревиатуру V 140. Для персон, беспокоящихся о своей безопасности, немецкий концерн предлагал эксклюзивные бронированные модификации Pullman, которые получили прозвище кабан. Именно такой Мерседес стал ассоциироваться с успешными людьми начала 90-х годов, для которых версия W 140 считалась прямым доказательством их высокого социального статуса.

Следует отметить, что создатели описываемой марки Мерседес смогли достигнуть своих целей, сконструировав по-настоящему надежное, неприхотливое в использовании транспортное средство.

Мерседес W 140 надолго затмил конкурентов в своем классе, а первоначальные продажи оказались намного выше расчетов специалистов из Штутгарта. Выпуск Мерседес W 140 продолжался до 1998 года, после чего серийное производство было свернуто к сожалению миллионов водителей. Тем не менее, непосредственно версия W 140 доказала даже закоренелым скептикам, что компания Мерседес Бенц создает только лучшие мировые автомобили.

Дизайн и внешний вид модели

Кузов Мерседес W 140 был спроектирован Бруно Сакко, тем же самым человеком, который трудился над очертаниями предшественника рассматриваемого авто – W 126.

Главными модификациями инновационного транспортного средства стали седан, седан с удлиненной базой (V 140) и спортивное купе, впоследствии получившее личный индекс С 140. Новый кузов Мерседес имел узнаваемые плавные черты и весьма солидные размеры, составлявшие в длину 5113 мм, в ширину – 1887 мм и в высоту 1491 мм. Колесная база здесь оценивалась на уровне в 3040 мм, а дорожный просвет был увеличен до 150 мм.

Кузов Мерседес W140 олицетворяет собой мощь и бескомпромиссность стиля, где вы не встретите абсолютно никаких украшений, однако в то же самое время обтекаемый силуэт не лишен оригинальности. Такой Мерседес выглядел подчеркнуто строго, указывая всем остальным участникам дорожного движения, кто едет в машине. Самым распространенным цветом, в который окрашивался кузов W140, был черный или серебристый металлик, что еще более подчеркивало его престиж, роскошь и эксклюзивность.

Головная оптика на описываемой модели была шире, а также имела прямоугольные очертания. Огромная решетка радиатора с фирменным значком компании Мерседес придавала машине агрессивный внешний вид, а широкое лобовое стекло обеспечивало широкий угол обзора водителю. Задние фонари были изготовлены в консервативном стиле, но одновременно были соединены между собой световым отражателем, который проходил прямо под номерным знаком перед бампером. Еще одним отличительным признаком, которым обладал кузов W 140, стали выдвижные штыри на задних крыльях, служившие для обозначения габаритов. В 1994 году эти указатели были заменены системой Parktronic, извещавшей водителя о приближении препятствия при движении задним ходом. Тогда же представительский Мерседес получил и прозрачные поворотники вместо изрядно поднадоевших красных фонарей. Что касается колес, то на мощные 8-цилинровые версии W 140, как правило, ставились покрышки 235/60 R16, а на 6-цилиндровые авто устанавливались шины 225/60 R16.

Интерьер и оснащение Мерседес

Однажды сев в модель W 140, вам, наверняка, не захочется покидать автомобиль никогда, ведь высокий класс представительского седана ощущаешь именно в салоне. Уникальной фишкой, которой был оснащен кузов всех версий марки Мерседес S-класса, являются доводчики, самостоятельно захлопывающие двери или крышку багажника в том случае, если пассажир забыл это сделать. Помимо этого, модель Мерседес W 140 имела умные электронные стеклоподъемники, которые при появлении малейшего препятствия прекращали закрытие. Передние водительские кресла наряду с рулевым колесом могли запоминать выбранное положение, климатическая установка продолжала работу в автономном режиме после остановки мотора.

Отметить стоит и прочный кузов W 140, который при столкновении не складывался в гармошку, как у большинства автомобилей, выпущенных в 90-х годах.

Качественная сталь Мерседеса могла с честью выдержать серьезные лобовые столкновения, при этом фронтальные подушки безопасности входили даже в базовую комплектацию. Кроме того, массивный кузов имел несколько зон поглощения энергии, в результате чего пассажир на заднем сидении мог практически не опасаться за свое здоровье в случае ДТП. Безусловно, репутацию непревзойденной безопасности, которую приобрел кузов Мерседес W 140, несколько подпортил несчастный случай с принцессой Дианой, которая погибла в машине данной марки. Однако следует учитывать, что на момент столкновения с бетонной опорой Мерседес двигался со скоростью 105 км/ч, а все пассажиры транспортного средства были не пристегнуты. Как следствие, трагедии не удалось бы избежать, даже если бы особа королевского двора ехала на любом другом легковом автомобиле.

Салон Мерседес W 140 оснащен дорогими кожаными сидениями, а полезного пространства на втором ряду хватит, чтобы с комфортом расположиться трем пассажирам обычной комплекции. Отделка интерьера Мерседес w 140 выполнена из качественного пластика, который не скрипит и не трескается даже при езде по неровному дорожному покрытию. Уровень шумовой изоляции внутреннего пространства W 140 настолько высок, что, открыв двойное стекло Мерседес, многие недоумевают, почему так громко на улице. Вставки из натурального дерева органично дополняют атмосферу богатства, царящую в салоне Мерседеса W 140, а небольшая холодильная камера, расположенная за задними креслами, пригодится при поездках на длительные расстояния.

Силовые агрегаты и техническое оснащение

Мерседес в версии W 140 предлагал на выбор потенциальному покупателю целую линейку бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Пожалуй, самым прожорливым из них был 12-цилиндровый мотор объемом в 6,0-литра, способный выдавать 408 л. с. До 100 км/ч это чудо технической мысли могло разогнать двухтонный Мерседес всего за 6,6 сек. Дизельные аналоги W 140 объемом в 3,0 и 3,5 литра изначально планировалось продавать только на рынке США. Однако после недолгих раздумий руководство компании Мерседес решило продавать авто с дизельными агрегатами в Европе и не прогадало. В России такие машины покупали охотнее, нежели бензиновые модели.

Примечательно, что все силовые агрегаты отличались поразительной живучестью, вследствие чего они могли выходить до 1 млн. км при правильной эксплуатации. К преждевременным поломкам мотора Мерседес приводила только несвоевременная замена масла и ремня ГРМ. В остальном же, силовые агрегаты, которыми оснащался кузов W 140, отлично справлялись с возложенными на них обязанностями, предоставляя водителю отменную динамику разгона. В техническое оснащение 140-й версии входила ESP (система курсовой устойчивости), гидроусилитель, АКПП, бортовой компьютер и т. д. Безусловно, в случае поломки хотя бы одного элемента двигателя Мерседеса, ремонт стоил недешево, но на таких машинах всегда ездили небедные пассажиры, привыкшие не обращать внимания на такие мелочи.

Ключевые преимущества и недостатки модели

Как и все транспортные средства, марка Мерседес W 140 обладала собственными достоинствами и слабыми местами. К списку неоспоримых преимуществ авто можно отнести:

Вместе с тем, модель Мерседес W 140 имела сразу несколько недостатков, о которых также следует упомянуть. К негативным сторонам эксплуатации этой машины стоит отнести высокую подверженность коррозии. Кузов без оцинковки ржавчина разъедала буквально за 1-2 сезона, причем такие элементы, как пороги, арки и крылья Мерседес теряли привлекательный внешний вид в первую очередь. Нередко из строя выходила дорогостоящая коробка автомат наряду с рулевой рейкой, особенно, если транспортное средство эксплуатировал неопытный водитель. При заливке некачественного топлива страдал лямбда-зонд, расходомер воздуха, пластиковый патрубок системы охлаждения и соты катализатора. Ремонт хотя бы одной из перечисленных деталей влетал в копеечку, поэтому многие владельцы при малейших проблемах избавлялись от рассматриваемой марки Мерседес.

Таким образом, легендарная модель Мерседес, облаченная в кузов 140, надолго останется в памяти не только как символ лихих 90-х годов, но и как пример действительно качественного комфортабельного транспортного средства, созданного талантливыми немецкими конструкторами.

autodont.ru

отзывы и характеристики :: SYL.ru

Mercedes-Benz W140 – автомобиль S-класса германского бренда Mercedes-Benz, который в 1991 году пришел на смену модели W126. Последняя, несмотря на мировое признание, к тому времени начала морально устаревать. Новое авто принесло своему классу много новшеств: более аэродинамический корпус, двойное остекление, автоматическое закрывание дверей и хвостовые антенны. Как и предшественник, машина имела короткую и длинную базу (V140). Также была 2-дверная версия (С140), которая позже перешла в собственный класс CL. Данное авто пользовалось огромной популярность во всем мире и долгое время считалось доказательством роскоши и авторитета. Как показывают отзывы, свой статус машина не утратила до сих пор. Ее по сей день очень ценят в автомобильной общественности и считают одним из лучших творений немецкого бренда. Сегодня мы познакомимся с характеристиками автомобиля Mercedes-Benz W140 поближе.

Предпосылки для создания

К началу 90-х немецкий автомобильный бренд переживал не лучшие годы. На рынке престижных авто начали закреплять свои позиции японские компании Intiniti и Lexus. Тогда фирма «Мерседес» решила показать всем такой S-класс, которого еще никто не видел. По задумке создателей, W140 должен был превзойти всех конкурентов по габаритам, качеству материалов, роскошности и вместимости салона. У немцев это однозначно получилось. Во время выпуска машин с индексом W-140 немецкий бренд начал сотрудничать с компанией AMG, поэтому иногда машины данной серии называют Mercedes-Benz W140 AMG.

Презентация

На женевской выставке 1991 года, когда автомобиль был впервые представлен общественности, он произвел фурор. Публика восторгалась небывалой мощью, оснащением и комфортом автомобиля, но в то же самое время возмущалась агрессивной неуклюжестью, и вызывающей роскошью нового флагмана. Как показывают отзывы, автомобиль был просто гигантским. В зависимости от колесной базы (3040 или 3140 мм), его длина составляла 5115 или 5215 мм. Ширина машины была равна 1885, а высота – 1485 мм.

Авто, впервые в истории марки, оснащалось 6-литровым 12-цилиндровым мотором V-образной конфигурации, который развивал 394 лошадиные силы мощности. В паре с автоматической коробкой передач, он обеспечивал прекрасную динамику автомобиля. На разгон до скорости 100 км/ч «Мерседесу» нужно было всего 6,6 секунды.

За столь впечатляющие характеристики и массивность конструкции в Германии автомобиль прозвали «канцлером Колем». В некоторых других государствах его называли «слоном». Стоит отметить, что германское законодательство было в замешательстве, когда узнало массу самой крупной модификации Mercedes-Benz W140 S600. Дело в том, что, по местным законам, из-за своей огромной массы машина должна была проходить по документам как коммерческое транспортное средство.

Вскоре страсти поутихли, и машина уверенно начала покорять рынки разных стран. В то время в СССР как раз начинались рыночные реформы, и новый S-класс стал в какой-то степени олицетворять их. В наших широтах его прозвали «шестисотым», несмотря на то, что версия Mercedes-Benz W140 S600 была далеко не единственной в модельном ряде W-140. Москва в те времена по количеству «шестисотых» на улице догоняла самые дорогие города мира.

Внешний вид

В дизайне кузова просматривались традиционные черты фирменного стиля Mercedes-Benz. Машина отлично вписывалась в модельное семейство германских легковых авто. В дизайне нового S-класса сохранился фирменный облик решетки радиатора, однако она получила обновленное исполнение. Облицовка радиатора имела более тонкую, чем прежде, хромированную окантовку, а фирменная звезда впервые была установлена на капоте с небольшим смещением назад. В целом создатели дизайна Mercedes-Benz W140 нацеливались на высокий уровень аэродинамики без ущерба для высочайшей практичности и функциональности.

По традиции, новое поколение автомобилей высшего класса имело в своем модельному ряду удлиненную версию. Как и в предыдущих моделях, дополнительные 10 см шли на увеличение пространства в задней части салона.

Моторная гамма

Первое время производитель предлагал Mercedes-Benz S-klasse W140 с четырьмя моторами, из которых только один встречался на прежних моделях – 5-литровый двигатель V8. Остальные три силовые установки были совершенно новыми. Восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров имел объем 4,2 литра. А 3,2-литровый двигатель имел уже рядную конфигурацию цилиндров, которых он насчитывал шесть. Кстати говоря, модель с мотором 4,2 получила заводское обозначение «400 SE/SEL», а 3,2-литровая модель – «300 SE/SEL». Производитель немного слукавил для унификации машин.

Четвертый 6-литровый мотор, о котором уже было упомянуто выше, стал настоящей новинкой. Mercedes-Benz W140 S600 характеристики которого стерли какие-либо рамки в мировом автопроме, произвел фурор. Так же как и остальные три силовых агрегата его двигатель имел 4-клапанную газораспределительную систему, регулируемые впускные распределительные валы, а также микропроцессорное управление системой впрыска, которое оснащалось термоанемометрическим воздухомером.

Экологическая благоприятность

Во время разработки всех моторов для Mercedes-Benz S-class W140, первоочередными задачами были минимизация расхода топлива и выброса в атмосферу вредных веществ. Новая система зажигания была полностью электронной. Она использовала в общей сложности порядка трехсот параметров, определяла оптимальный момент зажигания для каждого цилиндра и регулировала детонацию.

Машины Mercedes-Benz S W140 оснастили также новой системой управления двигателем и коробкой передач. Все модули управления соединялись в общей базе данных. С ее помощью можно было объединить в одно целое едва ли не все важнейшие системы и реализовать всяческие дополнительные функции что использовались, к примеру, для антипробуксовочного регулирования.

Кроме оптимизации выброса вредных веществ, в модельном ряду W-140 было реализовано еще множество идей, благодаря которым он завоевал лидирующие позиции в области экологического и прогрессивного автопроизводства. S-класс дал новый вектор развития такой сферы, как утилизация отходов. Пластиковые детали, используемые в этих «Мерседесах» были пригодны для вторичного использования. Более того, они изготавливались из переработанного вторичного сырья. В 1992 году S-класс получил за охрану окружающей среды награду «Stratospheric Ozone Protection Award».

Комфорт и безопасность

Еще одной важнейшей задачей, которая возникла перед разработчиками «Мерседеса» было повышение уровня комфорта и безопасности. При этом, кроме всего прочего, много внимания уделялось концепции и настройке ходовой части. Передняя независимая подвеска устанавливалась с помощью сдвоенных поперечных рычагов на подрамник, который изолировал кузов от шума и вибраций. На задней оси устанавливалась уже устоявшаяся конструкция, в основе которой лежит независимая многорычажная подвеска. Существенную доработку и адаптацию к новому S-классу получила направляющая система подвески колес. Геометрия рычагов претерпела изменения, необходимость которых обуславливалась увеличением поперечных и продольных сил. В этой связи примечательным является тот факт, что верхние рычаги имеют перекрестное расположение, позволяющее компактно разместить весьма громоздкую конструкцию.

С точки зрения активной безопасности, седаны 140 серии получили отличный выбег, устойчивость к боковому ветру, точную работу рулевого управления и отличные динамические свойства, которая не зависит от уровня загруженности машины. Тормозная система получила принципиально новое техническое решение во всех модификациях кроме 6-цилиндровой. Его суть состояла в том, что более количество тормозного усилия направлялось на задние колеса, благодаря чему снижался износ передних тормозов, и повышалась устойчивость тормозной системы в целом.

Высокий ездовой комфорт автомобиля Mercedes-Benz W140 обуславливали такие новшества: повышение уровня шумо- и виброизоляции, уменьшение качки возникающей при трогании и торможении, минимизация крена и колебаний при прохождении поворотов и неровных участков, а также снижение чувствительности рулевого колеса к толчкам. Кроме того, версии с 8-ми и 12-цилиндровыми моторами оснащались «параметрическим рулевым управлением». Его суть состоит в том, что коэффициент усилия зависит от скорости движения. То есть на малых скоростях, к примеру, во время парковки, водителю нужно гораздо меньше усилия для вращения руля, чем на серьезной скорости.

Еще одним новшеством, направленным на обеспечение комфорта и безопасности, стали стеклопакеты, которые ранее не применяли в легковых автомобилях. Они объединяли в себе такие достоинства: защиту от запотевания и обледенения, повышенную звуко- и теплоизоляцию, улучшенную обтекаемость и отсутствие шума, которое возникает при контакте ветра с оконными уплотнителями.

Новинкой реализованной в автомобиле Mercedes-Benz S-class W140 стали также складывающие зеркала бокового обзора и выдвижные штыри-ориентиры. Последние предназначались для облегчения движения задним ходом и помогали водителю чувствовать габариты машины. Располагались штыри на торцах задних крыльев. Они имели высоты 65 мм и выдвигались с помощью пневматики, в течение двух секунд после включения задней передачи. А в течение 8 секунд после ее включения они прятались в кузов. Сейчас такая функция вызывает весьма противоречивые эмоции, но в те времена, как показывают отзывы, она была настоящим открытием.

1992 год

Осенью 1992 года на автосалоне в Париже были представлены две новые версии Mercedes-Benz S W140: 300 SE 2.8 и 300 SD Turbodiesel. Как можно заметить из названия, модели отличались новыми моторами. В конечном итоге именно эти две модификации станут в модельном ряду S-класса самыми экономичными и доступными. Много внимания к себе привлекла модификация с 3,5-литровым дизельным мотором оснащенным турбонагнетателем. Этот двигатель был способен развить мощность в 150 лошадиных сил.

1993 год

Летом 1993 года, как и другие легковые серии компании, S-класс получил новое обозначение моделей. После буквы S шло трехзначное число. Символы E, D и L больше не применялись. К примеру, модель 500 SE стала называться S 500, а версия 600 SEL получила имя S 600 Lang. Слово lang свидетельствовало об удлиненной базе. Надпись на крышке багажника с тех пор стала обозначать классовую принадлежность модели и объем ее мотора. Вариант исполнения кузова больше не указывался, ведь осведомленный человек, как предполагают представители немецкой компании, мог на глаз идентифицировать стандартную или удлиненную колесную базу. Самые серьезные изменения претерпели названия 4,2-литрового и 6-цилиндровых моторов. Числа в обозначении перестали округлять до сотен. К примеру, версия 300 SE стала называться S 320, а на смену индексу 300 SD пришел S 350 Turbodiesel.

1994 год

Весной 1994 года седаны S-класса предстали на Женевском автосалоне в обновленном облике. При том что габариты автомобилей остались прежними, ряд дизайнерских решений создавал впечатление более динамичного и пропорционально-сбалансированного автомобиля. Такой эффект достигался в первую очередь за счет ярко выраженных схождений бамперов и боковой защиты, а также молдинга, делившего боковую часть автомобиля в горизонтально плоскости. Эффект усиливался благодаря новому дизайну решетки радиатора и фар. Видоизмененные фары с доработанными рефлекторами давали на 60 % больше светоотдачи. Так как огни ближнего и дальнего света больше не разделялись перемычкой, передняя часть казалась более широкой. Бесцветные рассеиватели передних сигнализаторов поворота подчеркивали это впечатление. Модели с 6-ти и 8-цилиндровыми моторами получили обновленную радиаторную решетку с незначительным изгибом по центральной стойке. А модификации Mercedes-Benz W140 М-12 украсили специальной решеткой с хромированными ламелями и более широкой окантовкой.

В 1994 году также обновили форму задней части, что дополнило гармоничный облик S-класса. Нижние кромки крышки багажника получили закругление как в модификациях купе. Светоотражающая полоса, которая проходит над задним бампером получила расширение под фонарями, которые, кстати говоря, стали двухцветными. Благодаря этому простому дизайнерскому решению, вся задняя часть стала визуально ниже и шире, а багажник – более плоским.

1995 год

Весной 1995 года в список дополнительно оборудования добавили систему Parktronic, которая определяет расстояние до препятствия с помощью ультразвуковых сигналов. Датчики устанавливались в переднем и заднем бамперах и никак не влили на их защитную функцию. У моделей с моторами V12, система вошла в базовую комплектацию. Вместе с этим, на всех моделях S-класса отказались от штырей-ориентиров, которые больше не несли практической пользы.

Если в 1994 году машина пережила легкий фейслифтинг, то осенью 1995-го 8-ми и 12-цилиндровые модели получили технические изменения. Новая коробка автомат на 5 ступеней с блокировкой гидротрансформатора, сменила прежнюю трансмиссию на 4 ступени с гидравлическим управлением. Главным достоинством новой трансмиссии, которую долгое время считали настоящим шедевром, стала электронная система управления, которая постоянно контактируя с блоком управления мотором и обмениваясь с ним данными, реагирует переключением передач на любую дорожную ситуацию. Новая КПП подкупала не только своим новаторством, но и компактностью, а также легкостью.

Моторы также получили некоторые изменения, направленные на снижение «аппетита» и количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Оба мотора V8 начали оборудовать обновленным коленчатым валом, оптимизированным механизмом газораспределения, облегченными поршнями, отдельными катушками зажигания на каждый цилиндр и новой системой впрыска. Последняя имел термоанемометрический расходомер массы воздуха, в котором нагреваемую нить заменили на пленку. Мотор модели Mercedes-Benz W140 V12 получил меньше изменений. Они коснулись только электронного блока управления и расположения катушек зажигания.

В результате мер по усовершенствованию моторов и применения новой КПП, расход топлива машин с двигателями V8 и V12 был сокращен на 7 %, а выброс вредных веществ в воздух – на 40%. При этом мощность осталась на прежнем уровне. В том же году, модели с 8-цилиндровым мотором получили в качестве опции систему ESP, которая нацелена на поддержку водителя в сложных дорожных ситуациях. Регистрируя информацию с датчиков, она по средством притормаживания одного или нескольких колес, нивелирует просчеты водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля на дороге. В версиях с топовым мотором, система вошла в базовую комплектацию.

Pullman

Наряду с обновленными версиями автомобилей S-класса, осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель линейки W140. Она получила название Mercedes-Benz S600 Pullman W140. Модель представляла собой лимузин со специальной защитой, который должен был продолжить многолетнюю традицию немецкой компании. Длина этой версии составила 6213 мм. Таким образом, она была ровно на метр длиннее, чем версия S 600 Lang. Выигранный объем был направлен на увеличение пространства на заднем ряду, комфортабельные сидения которого были обращены друг к другу. От водителя задний ряд при желании можно было отделить перегородкой. С августа 1996 года лимузин появился в версиях S 500 и S 600, без спецзащиты. Такие модели, естественно, были доступны более широкому кругу покупателей.

1996 год

Летом 1996 года Mercedes-Benz W140, характеристики которого мы сегодня рассматриваем, снова был модернизирован и обновлен. 5-ступенчатая КПП с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора стала доступна для серийных комплектаций 6-цилиндровых моделей. Исключением стала версия S 280, для которой данная КПП предлагалась только в качестве опционного оборудования. Вместе с тем в базовую комплектацию топовых моделей включили противопробуксовочную систему ASR.

Кроме того, все модели стали оснащаться передними боковыми подушками безопасности, системой распознавания присутствия пассажира на переднем сидении (от этого зависит, будут ли срабатывать соответствующие подушки безопасности в случае аварийной ситуации), и датчиком дождя который в зависимости от степени увлажнения лобового стекла подбирает режим работы стеклоочистителей. В качестве опционального оборудования стали предлагать ксеноновые фары с очистителем и систему коррекции фар.

В следующем, 1996 году, машина также получила некоторые внешние изменения. К примеру, контрастные детали экстерьера стали красить в цвет кузова, но с шелковистым блеском. В 1997 году на свет появилась модель S 500 в кузове «ландо».

1998 год

В 1998 года на Парижском автосалоне было представлено шесть седанов S-класса нового семейства W 220, которые сменили модельный ряд W 140 после семи лет производства. К тому моменту выпуск «сто сороковых» был уже прекращен, за исключением модели Pullman.

Mercedes-Benz W140 Brabus

Эту модель стоит отметить отдельно. Она была создана фирмой Brabus, как более мощная версия автомобиля Mercedes-Benz S600 W140 V12. Казалось бы, куда еще мощнее? Оказывается, есть куда. Мотор автомобиля расточили до объема в 7,3 литра и слегка поменяли его внутренние детали. В результате он смог развить 582 лошадиные силы мощности и побить три рекорда Гиннеса. Как показывают отзывы, внешне сложно отличить простой 6-литровый «Мерседес» от «Брабуса». Лишь надпись на моторе выдает двойную прописку машины.

Заключение

Mercedes-Benz W140, фото которого всегда будут выглядеть величественно, это не просто автомобиль, а целая эпоха в автомобилестроении. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на то количество новаторских решений, которое он принес автопрому. С одной стороны, эта машина была символом роскоши и своим наглым крупным обликом открывала своему владельцу любые двери. С другой стороны, она являлась показателем надежности, качественности и безопасной езды. А версия Mercedes-Benz 600 W140 вообще стала беспрецедентным авто, разрушающим какие-либо рамки.

www.syl.ru

Mercedes S-класса W140. Покупать или нет?

Объяснять нашим людям, что означают слова «сто сороковой» или «шестисотый», не надо. В России только новорожденный еще не слышал анекдотов, про «мерсы» и «запоры». И наверняка спустя годы, увидев на дороге к тому времени уже старенький W140, мы невольно будем испытывать уважение к хозяину этой машины. Потому что «лохи» на «сто сороковом» не ездили, а ассоциация «шестисотый» – значит крутой - у нас заложена уже на подкорковом уровне.

На светофоре Запорожец врезается в BMW. Из «бомбы» выходит крутой пацан, вытаскивает из «запора» водилу и орет: - Те че, козел, «Мерседесов» мало?!...

Обычно подробно описывать внешность автомобиля имеет смысл только тогда, когда модель редкая, и ее нечасто встретишь на дорогах. Говорить же о дизайне «сто сорокового» дело неблагодарное, а самих автомобилей настолько много в крупных городах, что даже немцы поражаются обилию Mercedes S-класса на наших дорогах.

Самое интересное, несмотря на то, что мы привыкли называть «шестисотым» все Mercedes с кузовом W140 (выпускался с 1991 по 1998 года), правильнее будет так именовать только автомобили с двигателем V12 объемом 6,0 литра. На Западе такие моторы не слишком популярны – дорогие и расходуют много топлива. Но Россия страна особая. Да что там говорить – продавцы Mercedes признаются, что многие покупатели автомобилей с двигателями объемом менее 5,0 или 6,0 литров заранее обговаривали отсутствие шильдиков, чтоб не позориться перед «братвой». Кстати, на S-классе разных годов выпуска таблички немного отличались. Дело в том, что на автомобилях до 1993 года сначала стояли цифры, а потом буквы. Например, 500SE или 600SEL. Как известно, цифры в этом случае говорят об объеме двигателя, а буква «S» - обозначение класса. Зачем нужна была буква «E» совершенно не понятно, так как она обозначала то, что двигатель имеет систему впрыска (от нем. Einspritzung – впрыск, инъекция). Намного важнее была буковка «L». Такие машины имели удлиненный на 100 мм кузов, причем все это дополнительное место пошло на откуп задним пассажирам. Такие автомобили имеют, как правило, самую шикарную комплектацию и двигатели объемом 6,0 или 5,0 литра.

В 1993 году шильдики немного изменились. Буква «Е» полностью исчезла, а «S» переехала вперед. Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L.

Помимо седанов S-класс выпускался и в виде купе, которое изначально обозначалось SEC, но позже было переименовано в CL. Несмотря на двухдверный кузов в автомобиле могут спокойно находиться четыре человека. Что касается комплектации, то SEC или CL имели самое богатое оснащение и наиболее мощные двигатели.

Не от мира сего

- Твой «шестисотый» сколько стоит? - 150 тысяч - А чего так дорого? - Понимаешь, у меня зрение плохое, так я себе лобовое стекло на минус пять заказал

Как правило, все продаваемые в России Mercedes S-класса в кузове W140 имеют максимальную комплектацию. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень простой комплектации. По крайней мере, самые дешевые версии S-класса не имели даже электроприводов стекол! Привычные в такой машине электропакет, климат-контроль и прочие навороты стали устанавливаться в обязательном порядке только после модернизации, которая состоялась в 1994 году.

Водительское место представляет собой само воплощение солидности и надежности. Представленный на фотографиях автомобиль не в самой богатой комплектации – регулировки кресла механические. Зато их много. Кресла обшитые светло-бежевой кожей смотрятся великолепно, пространства над головой и в зоне плеч хоть отбавляй. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному «мерседесовскому» подрулевому переключателю, который отвечает за стеклоочистители, поворотники и свет.

А что же сзади? Именно садясь туда, понимаешь, почему люди платят огромные деньжищи за «сто сороковой». Комфорт, тишина и спокойствие. Именно такими терминами можно описать те ощущения, которые испытывает человек, едущий на заднем сиденье. Mercedes, пожалуй, как никто другой способен изолировать сидящих внутри от окружающей действительности. Во время езды никакой внешний шум не потревожит драгоценных пассажиров. А что вы хотите, ведь в базовой комплектации Mercedes S-класса стоят двойные стекла. Да и шумоизоляция на уровне. В новом S-классе такого уже нет. Конечно, там не громче, чем в W140, но тишина уже другая...

Однако за удовольствие наслаждаться тишиной в салоне рано или поздно нужно расплачиваться. Дело в том, что если какой-нибудь местный наркоман разобьет боковое стекло (то самое двойное), то его замена будет стоить весьма прилично, ведь только одно оригинальное стекло стоит около $350, да плюс еще $50-100 возьмут за замену. Разбитое заднее стекло опустошит карманы владельца автомобиля на $600.

Кстати, примерно в $300-400 обойдется и починка «умерших» стеклоподъемников (они периодически ломаются как спереди, так и сзади). Спереди электроприводы стекол изначально очень надежные, однако нередки случаи, когда срезаются верхние зубья привода. Это происходит из-за того, что владельцы устанавливают на свои автомобили сигнализации, которые при включении автоматически поднимает стекла. При этом некоторые сигнализации пытаются дожать стекла вверх, даже когда они полностью закрыты, в результате чего при каждой постановке машины на охрану на механизм стеклоподъемников приходится большая нагрузка. Цена оригинального привода составляет почти $200, и еще около $50-100 возьмут за работу.

Сзади стеклоподъемники ломаются уже из-за тросиков. На восстановление работоспособности электропривода нужно приготовить порядка $200-300. Другой постоянной «болезнью» «сто сороковых» является выход из строя стеклоочистителей фар. Как правило, виноваты моторчики, которые стоят $120-180.

Очень часто владельцев Mercedes S-класса запугивают рассказами про то, что снятие аккумулятора приводит к каким-то непоправимым сбоям в работе всей электроники и в лучшем случае нужно будет ехать на фирменное СТО, где мастера смогут починить компьютер. На самом деле это не так. Просто в этом случае сбиваются запрограммированные настройки и все.

Всоси меня нежно

“Новый русский» решил прокатиться на троллейбусе, вспомнить молодость. Но ничего не вышло… Mercedes в троллейбус на помещается.

Знаменитая система автоматического «присасывания» дверей, которой так хвастаются владельца Mercedes S-класса, безусловно, удобна. Она позволяет спокойно закрывать дверь не задумываясь над тем, захлопнулась она до конца или нет, но... Как и любая сложная система требует к себе внимания. Если не присасываются все четыре двери и багажник, то, значит, из строя вышел вакуумный компрессор. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет около $300-400, хотя на фирменных сервисах Mercedes могут попросить и больше. Кстати, компрессор можно не менять, а отремонтировать – это стоит около $150. Правда, фирменные сервис-центры Mercedes этими «мелочами» заниматься не любят и часто предлагают просто менять компрессор, беря при этом порядка $150 только за одну работу. Если же не закрывается только одна дверь, то видимо из строя вышел замок двери. В этом случае его ремонт составит $100-200.

Большой и вместительный салон, который может подарить так много приятных ощущений пассажирам, оборачивается для водителя определенными проблемами, которые связаны в первую очередь с огромными размерами автомобиля. В тесном городском движении сильно начинают мешать габариты, а поиски места для парковки могут вызвать головную боль. Именно поэтому большинство S-классов имеют парктроник, причем на автомобилях до 1997 года для облегчения парковки из крыльев выдвигались небольшие антенны, которые и помогали водителю парковаться. Эта система также периодически перестает работать, причем часто в этом виноваты сгнившие провода или отвалившиеся контакты.

Однако, несмотря на все сложности с парковкой, нельзя не отметить потрясающую для машины таких габаритов маневренность. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет. Речь в данном случае идет о системе гидроусилителя руля – некоторые нерадивые водители при развороте крутят руль до конца и начинают его давить дальше, стараясь повернуть колеса еще на чуть-чуть. В результате таких манипуляций система гидроусилителя дает течь – ее ремонт обычно стоит в пределах $200-300.

Вред от пользы

Едет «новый русский» на «шестисотом», видит: два бугая третьего под мышки тащат, а тот еле ноги передвигает, спрашивает: - Ребята, что случилось? - Да вот, братан сдал свой «мерс» в починку – ходить учим.

Специалисты говорят, что у «сто сорокового» подвеска менее надежная, чем у его предшественника – Mercedes W126, но более крепкая, чем в нового S-класса в кузове W220.

О комфортности Mercedes S-класса W140 сказано уже немало слов. Его удивительно энергоемкая подвеска способна отлично проглатывать все неровности средних размеров, так что даже на российских дорогах водитель и пассажиры автомобиля будут чувствовать себе великолепно. Но, конечно, эту потрясающую подвеску время от времени нужно подкармливать финансовыми вложениями.

Назвать в подвеске автомобиля какие-то хронические слабые места довольно сложно. Однако отметить кое-какие особенности все же можно. Например, некоторые уверяют, что амортизаторы S-класса ненадежны. На самом деле это не так – просто их замена стоит очень больших денег, ведь на многих автомобилях, особенно с двигателями V12, подвеска имеет гидравлический регулятор дорожного просвета. А это значит, что амортизаторы имеют электронно-управляемую систему и стоят порядка $700 за штуку (не оригинальный - $350). Можно сократить затраты на замену амортизаторов, установив обычные, не регулируемые. С ними подвеска уже не будет такой комфортной, однако амортизатор в таких случаях будут стоить чуть больше $100. За замену всех четырех амортизаторов на фирменном СТО возьмут около $100.

Помимо амортизаторов в подвеске «сто сорокового» нужно обращать внимание на всевозможные элементы, которые периодически выходят из строя у всех иномарок. В частности, в передней подвеске примерно раз в год нужно менять стойки стабилизатора, а раз в два года сайлент-блоки нижних рычагов. В задней подвеске нужно следить за теми же стойками стабилизатора и сайлент-блоками рычагов.

Самая большая неприятность подвески Mercedes S-класса исходит от его самого большого достоинства. Дело в том, что из-за комфортности и отличной шумоизоляции водитель очень часто просто не замечает, что начало что-то греметь. А «мерседесовские» детали отличаются тем, что могут даже в разбитом состоянии служить долгое время, но при этом они начинают тянуть за собой и другие элементы. В итоге владелец попадает на очень большой ремонт подвески, который может обойтись в несколько тысяч долларов.

Мелочиться не стоит

Едет «шестисотый», скорость километров 200 в час. Неожиданно его догоняет «Запорожец». Водитель «Мерса» поворачивает голову и видит, что в «Запорожце» старый дед со скрипом опускает боковое стекло и орет: - А теперь – вторая скорость!!!

На Mercedes S-класса устанавливались 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые двигатели, а также два дизеля. Самым слабым двигателем является 3,5-литровый турбодизель мощностью всего 150 л.с., который появился на «сто сороковом» в 1993 году. Этих лошадей было явно мало и, несмотря на свою экономичность и неплохой крутящий момент, этот мотор не пользовался спросом. Именно поэтому в 1996 году его сменил 3,0-литровый турбодизель. Несмотря на меньший объем он выдавал 177 л.с. Тоже не шибко много, но этого хватало, чтобы разогнать автомобиль до 206 км/час.

Двигатели V6 объемом 2,8 л (193 л.с.) и 3,2 л (231 л.с.) тоже позволяли автомобилю разгоняться больше 200 км/час. Многие мастера отмечают, что 2,8-литровый мотор очень часто выходит из строя раньше, чем более объемистые коллеги. Причем, не в силу своих конструктивных недостатков, а из-за того, что в процессе езды его часто раскручивают по максимуму.

Так что если есть желание купить S-класс с двигателем V6 (они стоят меньше, чем машины с моторами V8 и V12), то лучше обратить свой взор на 3,2-литровый агрегат. Кстати, помимо более низкой цены 6-цилиндровые моторы еще и более экономные. По утверждениям конструкторов, 3,2-литровый двигатель должен потреблять в городе около 11-12 литров, хотя на самом деле расход составляет 14-16 литров.

Но все же большинство специалистов склоняются в пользу более мощных силовых агрегатов, которые позволяют почувствовать всю прелесть от владения Mercedes S-класса. Естественно, самым мощным является 6,0-литровый двигатель V12. Как правило, его мощность составляет 394 л.с., хотя первое время 6,0-литровый агрегат выдавал и вовсе 406 л.с! Следует отметить, что современный двигатель объемом 5,8 литра, устанавливаемый на S600 в кузове W220 имеет мощность «всего» 367 л.с. Нужно ли говорить о том, что «шестисотый» способен мгновенно выстреливать вперед с любой скорости. А с места до 100 км/час автомобиль разгоняется меньше чем за 7 секунд – и это учитывая, что вес «сто сорокового» превышает 2,5 тонны.

При правильной эксплуатации 6,0-литровый агрегат (серия М120) служит очень долго и мастера по ремонту Mercedes не слишком удивляются рассказам про двигатели, которые прошли без капремонта более 1 млн. км. По крайней мере, 500 тыс. км этот мотор должен осилить.

Правда, о 6,0-литровом двигателе существуют противоречивые мнения. Некоторые считают его слишком капризным и часто ломающимся. Однако в данном случае стоит говорить лишь о том, что этот мотор в силу сложности конструкции требует к себе более внимательного отношения.

Прежде всего, нужно следить за системой охлаждения двигателя. Дело в том, что в автомобиле стоят два радиатора. Сначала идет тот, что обслуживает кондиционер, а потом основной. Пространство между ними постоянно забивается мошкарой, пухом, грязью и пр. В результате воздух начинает с трудом поступать к радиатору и он перестает справляться со своими функциями. Последствия перегрева могут быть самыми печальными и затраты на восстановления работоспособности двигателя легко превысят сумму в $3000. Помимо прочистки радиатора (ее нужно делать раз в год) каждые 15 тыс. км требуется замена двух воздушных фильтров ($100) и раз в два года вне зависимости от пробега надо обновлять охлаждающую жидкость.

Кроме того, на 6,0-литровом двигателе примерно раз в два года нужно менять «П-образную» прокладку двигателя. Сама прокладка стоит копейки, но чтобы ее поменять нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку и пр. В результате приходится менять и другие прокладки. Все эти манипуляции занимают как минимум один - два дня и стоимость замены прокладки на фирменных СТО составляет около $1500. На обычных сервисах возьмут порядка $500-700.

8-цилиндровые двигатели объемом 4,2 и 5,0 литров (279 л.с. и 326 л.с. соответственно) многие считают наиболее оптимально подходящими для S-класса. Эти двигатели тоже могут перегреваться из-за невнимательности владельца, но в целом принято считать, что моторы V8 доставляют меньше проблем, чем V6 и V12. Да и лечение «болячек» у них стоит подешевле. Что касается расхода топлива, то при интенсивной езде V8 и V12 потребляют одинокого много бензина – 20-25 литров 95-го на сотню, а то и больше.

С трансмиссией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации обычно проблем не возникает. Масло нужно менять в автоматических коробках старого образца (до 1997 года) каждые 30 тыс. км, а в более новых трансмиссиях – каждые 60 тыс. км. Кстати, периодичность прохождения ТО можно не запоминать, так как в S-классе стоит компьютер, который сам укажет, что пора ехать на сервис.

Понты – они дороже

- Ты за сколько свой «шестисотый» купил? - За 100 тысяч долларов - Ты что, совсем дурак! В соседнем магазине можно такой же взять за 120 тысяч!!!

Сейчас цены на «сто сороковой» значительно упали – автомобиль, который изначально стоил порядка $100-120 тыс., сейчас можно купить имея на руках «всего» $10 тыс. Однако следует помнить, что столь дешевые автомобили либо имеют технические неисправности (их исправление может стоить еще $10 тыс.), либо с этой машиной что-то нечисто в криминальном плане. Нормальная цена на относительно свежий Mercedes S-класса W140 в нормальном состоянии должна составлять $20-40 тыс. Так что если в кармане есть только $15-20 тыс., то лучше обратить свой взор в сторону более дешевых автомобилей. Покупать же «сто сороковой» на последние деньги вообще безумие.

Если же в наличии есть средства, то тогда S-класс доставит владельцу массу приятных ощущений. Кстати, покупая «сто сороковой» можно задуматься над переделкой его в... новый Mercedes S-класса в кузове W220. Оказывается некоторые европейские компании (в частности, бельгийская VH) уже давно разработали пакеты для подобной внешней переделки.

При подобном тюнинге на «сто сороковой» устанавливают новые бампера, фары, решетку радиатора, крылья и прочее. В результате спереди и сзади автомобиль практически не отличим от W220. Салон при этом остается без изменений. Подобная «модернизация» автомобиля стоит порядка $10-13 тыс.

С появлением нового Mercedes S-класса (обозначение кузова W220) ушла целая эпоха. Причем, не только в автомобилестроении, но и в нашей российской действительности. Как-то сразу из моды окончательно и бесповоротно вышли красные пиджаки, золотые цепи, «распальцовка» и все прочие атрибуты жизни «новых русских».

Чемоданообразный «шестисотый» был олицетворением солидности и крутизны. Именно поэтому ему чаще всего отдавали предпочтение перед той же «семеркой» BMW, когда нужно было произвести впечатление на окружающих. «220-й» кузов, конечно, то же хорош, но уже по-другому.

ЭКСКУРС

Первым Mercedes с буквой S в названии была модель с кузовом W112, которая выпускалась в 1961-1965 годах (всего было выпущено 6748 автомобилей). Однако прародителем больших представительских Mercedes считаются довоенные модели с заводскими индексами W05 (1928 год), W08 (1928-1931 года), W07 (1930-1938 года) и прочие модели, которые уже давным-давно стали жемчужинами различных коллекций.

Кстати, впервые буквы 600 в названии Mercedes появились на автомобиле с заводским индексом W100, который выпускался под заказ в период с 1964 по 1981 года.

В 1972 году начался выпуск модели с кузовом W116. именно этот автомобиль приобрел очертания, которые в общем и целом сохранили все S-классы. За все время производства было выпущено 473 035 подобных автомобилей.

Следующее поколение S-класса носило индекс W126 и выпускалось в период с 1979 по 1992 года, даже несмотря на то, что в 1991 году было показан новый S-класс в кузове W140. За все время выпущено 388 970 автомобилей W126.

«Сто сороковой» кузов выпускали с 1991 по 1998 года (выпущено 402 000 машин). Затем ему на смену пришел автомобиль с кузовом W220, который выпускается до сих пор.

www.autonavigator.ru

Обзор автомобиля Мерседес S-class W140

Мерседес 140 мерседес кузов появился, когда спрос на предыдущие модели стал падать, и стали набирать силу конкуренты. Решено было выпускать модель S-класса, превосходящую все иные авто в своем классе.

Дебют мерседес benz кузов 140 произошел в автосалоне в Женеве в 1991 году. Он стал сенсацией не только для западных журналистов, но и для публики, которая восторгались его мощью, комфортом и совершенством, но одновременно возмущались его агрессивной «неуклюжестью» и массивностью дизайна, а так же чрезмерной роскошью флагмана мерседес бенц 140 кузов 140.

Гигантские размеры по нынешним понятиям (5115/5215 миллиметров в длину и 1885 миллиметров в ширину, а высота 1485 миллиметров), и весьма тяжелый (2,56-2,72 тонн – его полная масса).

Четырех дверной седан мерседес кузов бенц 140 кузов мог оснащаться двумя базами длиной 3040 миллиметров и 3140 миллиметров. Машина с базой L(lange) оснащалась 12-ти цилиндровым V-образным агрегатом, который имел 6,0 литров объем и 394 л.с. (впервые за всю историю марки), которая обеспечивала великолепные динамические характеристики.

С таким агрегатом, плюс с фирменным 5-ти диапазонным «автоматом» mercedes класса benz 140 кузов разгоняется за 6,6 секунд до сотни километров. Именно эти свойства, и общая основательность всей конструкции машины в Германии этой модели дали прозвище «канцлер Коль», а в других странах  мерседес 600 benz в 140 кузове  стали называть «слоном». Некоторое время пребывали в растерянности и германские законодатели, из-за того, что самая крупная версия (с индексом 600S) вроде бы легкового автомобиля по законам Германии должна из-за огромного веса проходить как транспортное средство коммерческого назначения.

Как и предшествующий автомобиль, мерседес кузов s класса кузов 140, в ряду поколений машин Mercedes-Benz класса S, вместе со стандартным исполнением имеет вариант с удлинением базы, причём, дополнительные 100 миллиметров применяются исключительно для увеличения пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. Для Немецкого рынка сначала предлагался ряд двигателей, который включал в себя четыре агрегата, из которых 3 было абсолютно новых, и только M 119 был знаком автолюбителям по предыдущей модели.

Этот мотор Мерседес benz класса s 140 кузов  оснащали так называемым «Einheitsdeck-Motor», имевшим микропроцессорное управление системой впрыска от фирмы Bosch под названием «LH-Jetronic». Три остальных мотора были совершенно новыми разработками. Интересно будет отметить такую любопытную деталь: присвоение заводских индексов 3,2 литровой и 4,2 литровой моделям не было связано с объёмами их моторов — для унификации версии получили наименования 300 SE/SEL и соответственно 400 SE/SEL.

Новинкой для мерседес 600 класса 140 кузов стал 6-ти литровый мотор V12M120, стал первым 12 цилиндровым серийным мотором для легковых машин Mercedes-Benz, и при этом обладает мощностью в 408 л.с., он запомнился как наиболее мощный из всех. Крутящий момент мотора составлял 580 Нм и достигал отметки 500 Нм при 1600 об/мин.

Как и шести цилиндровый мотор и оба дмотора V8, двенадцати цилиндровый имел четырёх клапанную газораспределительную систему, регулирующиеся впускные распределительные валы и управление впрыском при помощи микропроцессора, имел термоанемометрический воздухомер с подогреваемой нитью. При разработке моторов  мерседес 600 в s320 кузове 140 на первом плане было решение задач по минимизации вредных веществ в выхлопных газах и снижение расхода топлива.

Также принципиально новой стала система управляющая работой двигателя и трансмиссии, в которой модули управления стали сообщаться между собой с помощью единой шины данных. Шина позволила объединить управление фактически всеми главными системами, кроме того, дает возможность реализовать огромное количество дополнительных функций.

Кроме того, мерседес benz 600 кузов 140 S-класса стал вестником прихода эры машин, которые не содержат фтористых углеводородов (маркировка FCKW), он задал новое направление для развития сферы экологического автомобильного производства — сферы утилизации отходов.

В 1992 году, мерседес s кузов класса 140 кузов был даже отмечен высшей наградой SOPA «StratosphericOzoneProtectionAward» за соблюдение (вклад в охрану) охраны окружающей среды, которая присуждается американским Агентством EPA «EnvironmentalProtectionAgency», которое занимается защитой окружающей среды.

Кроме сокращения расхода горючего и оптимизации экологичности, в процессе разработки нового мерседес s320 mercedes 140 кузов S-класса первоочередной задачей было повышение безопасности и комфорта. Особенное значение придавали тщательной настройке и продуманной концепции  для ходовой части. Независимая передняя подвеска mercedes 140 benz кузов, имевшая сдвоенные поперечные рычаги, устанавливалась на специальном подрамнике, подрамник этот изолировал корпус автомобиля от вибрации и дорожного шума.

Имелись ещё две новинки конструкции — складывающиеся зеркала для заднего обзора и габаритные штыри, которые были выдвижные –служили ориентирами для облегчения перемещения авто задним ходом – они упрощали маневрирование машины mercedes кузов класса 140 в условиях ограниченного пространства и помогали четко различить задние габариты авто. Такие хромированные «рожки» имели высоту 65миллиметров, они выдвигались пневматикой строго вертикально через 2секунды после включения передачи заднего хода, затем убирались назад через 8секунд после выключения передачи.

В октябре 1992 года, на автосалоне Парижа были представлены машины с индексом 300SE 2.8 и индексом 300SD Turbodiesel, которые стали в ряду S-класса самыми доступными  и экономичными версиями. Много внимания привлекла к себе машина 300 SD, которую экспортировали в США с октября 1991 года., а тогда стала первой дизельной машиной S-класса, доступной в Германии. Машина  140 кузов benz мерседес 300 SD оснащалась 3,5 литровым шести цилиндровым мотором с турбо нагнетателем, который приводится в действие ОГ.

Он знаком по предыдущей модели, но затем был усовершенствован, после чего стал способен развить мощность до 150л.с. Вторая дебютирующая модель 300SE, оснащалась шести цилиндровым рядным мотором с четырех клапанной системой.

Вариант кузов 140 600 мерседес (со стандартной либо длинной колёсной базой), в котором становится очевидным, что мотор в индексе модели перестали указывать. Вместо привычных цифр в обозначении модели, которые округлялись до сотен, стали указывались числа, которые соответствуют фактическому объёму мотора. Например,  привычная модель 300SE стала обозначаться мерседес s320 класса кузов 140, а модель 300SD стали маркировать «S350 Turbodiesel».

В марте 1994 года на автосалоне Женевы седаны класса-S предстали с небольшими стильными изменениями во внешнем дизайне. Габариты не изменились, поэтому эффект был чисто визуальный, производящий лёгкое, пропорциональное, динамичное и сбалансированное впечатление. Обновленный дизайн фар  mercedes benz кузов 140 и новая решётка радиатора усиливали эффект.

В фарах были усовершенствованы рефлекторы свободной формы, которые обеспечивают на 60% большую светоотдачу, а фары для ближнего света не отделялись центральной перемычкой от фар для дальнего света. Шести и восьми цилиндровые модификации получили обновлённый дизайн радиаторной решётки с изгибом.

В мае 1995 года как дополнительное оборудование предлагалась ультразвуковая система «Parktronic». Одновременно во всех седанах 140 кузов s320 mercedes отказались от ненужных габаритных штырей, парктроник сделал их ненужным.

Если изменения марта 1994 года затронули в основном внешний дизайн, то изменения в сентябре 1995 года, коснулись восьми и двенадцати цилиндровых моделей, чисто технического характера. Новая 5-ти ступенчатая коробка «автомат» с блокировкой гидравлического трансформатора, сменила собой прежнюю 4-х ступенчатую коробку с гидравлическим управлением. Основным элементом стала электронная система, управляющая коробкой передач, она находится в контакте с ЭБУ двигателя и обменивается данными с ним, что позволяет автоматически адаптировать переключение передач при любой дорожной ситуации.

Вследствие серии мер по усовершенствованию моторов и применения автоматической коробки нового поколения расход топлива у моделей машин V8 и V12 сократился  на 7 % в среднем, и снизился выброс вредных веществ больше чем на 40%, при этом не изменился  уровень мощности. В сентябре того же года все модели класса — S без исключений оснащаются восьми цилиндровыми моторами, как дополнительное оборудование предлагается «электронная система для стабилизации движения машин ESP», главным предназначением системы стала помощь водителю при трудных  ситуациях на дороге.

Вместе с улучшенными версиями, которые были после внешнего тюнинга представлены во Франкфурте на автосалоне IAA в 1995 году дебютировал и новый вариант машины: S600 lang Pullman, который разрабатывался как правительственный лимузин, оснащенный специальной защитой и продолжатель многолетних традиций компании Mercedes.

Длина спец версии составила 6213 миллиметров, что на целый метр больше, чем в версии S600, имеющей длинную колёсную базу. Выигранный объём распределили в пространстве, увеличив места для ног пассажирам задних сидений, где пассажиры располагаются на комфортабельных сиденьях, которые обращены друг к другу. Заднюю часть в салоне можно было отделить от водительской кабины перегородкой. Кроме того, лимузин Pullman, выпущенный в серии 140 можно было купить без спецзащиты, в обычных модификациях S500 и S600, первые экземпляры таких моделей выпускались с августа 1996 года.

В июне 1996 года, S-класс очередной раз обновили и усовершенствовали. Теперь установлена новая 5-ти ступенчатая коробка с блокировкой гидравлического трансформатора и управлением  посредством электроники. Предлагается такая коробка и для шести цилиндровых моделей, для серии S280 как дополнительное оборудование, а для остальных моделей в серийных комплектациях.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru


Смотрите также