Что лучше в автомобиле кондиционер или климат контроль


Дорогой бюджетник Volkswagen Polo 2013

Новый Фольксваген Поло 5-ого поколения (заводской индекс модели Typ 6R) дебютировал на Женевском автосалоне 2009 года. Хэтчбек Volkswagen Polo Mk5 сразу после старта продаж стал настоящим бестселлером в классе супер-мини не только в Европе, но и во многих странах мира, включая США и Японию. Признание компактного Поло автолюбителями не осталось без внимания экспертов и критиков автомобильного рынка. В 2010 году Фольксваген Поло Mk5 получили несколько титулов: «Европейский автомобиль года», «Автомобиль года в мире», «Супермини года» и «Лучший импортный автомобиль года в Японии». Такого количества наград, пожалуй, не собирал ни один автомобиль за всю историю мирового автопрома. В нашем обзоре постараемся выяснить какой харизмой и потребительским качествами располагает немецкий компактный хэтчбек. Подробно рассмотрим дизайн, размеры, шины и диски, варианты окраски кузова автомобиля. Присядем в салон и оценим эргономику, удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов отделки, уровень наполнения функциями комфорта. Не забудем о грузовых возможностях багажника, укажем полные технические характеристики Фольксваген Поло 2012-2013 года выпуска, реальный расход топлива и, разумеется, проведем тест-драйв. Нам традиционно помогут многочисленные отзывы владельцев, фото материалы.

фотографии Фольксваген Поло 2013 года

Еще обзоры хэтчбеков B-класса: Peugeot 208 Kia Rio хэтчбек

В начале описание внешнего вида Volkswagen Polo 5-ого поколения напомним нашим читателям, что хэтчбек производится в двух вариантах с трех и пяти дверным кузовом. Брат предмета нашего обзора Фольксваген Поло седан не будет принимать участие в сегодняшнем испытании, ему посвящены две подробные обзорные статьи на нашем сайте: о недостатках и преимуществах сборки салона и проблемах эксплуатации (секонд-тест).

Красивой и гармоничной внешностью новый Polo обязан дизайнеру Вальтеру де Сильва. При создании дизайна 5-ого поколения Поло итальянский мастер выбрал стиль La Semplicità (простота) и таким образом попал прямо в точку. Машина получилась одновременно элегантной, эмоциональной, спортивной и динамичной. фотографии Volkswagen Polo 2013 года

Простота и ясность линий, приятные и правильные пропорции кузова понравились автолюбителям разных возрастных групп всего мира. С какой бы стороны и под каким углом обзора мы ни смотрели на немецкий хэтчбек, автомобиль выглядит потрясающе привлекательно. Прямые линии присутствуют на капоте и боковинах кузова, крыше и строгом рельефе бампера. Решетка радиатора, дополнительный воздухозаборник, фары головного света и противотуманки спереди гармонично дополняют простоту и прямолинейность линий нового Фольксваген Поло формами задних элементов кузова в лице правильной двери багажного отделения, компактных фонарей габаритного света и строгого бампера. Авто выглядит словно сгусток энергии ограниченный размерами кузова, но при этом абсолютно лишен агрессивности. фотографии хэтчбек Volkswagen Polo 2013 года Итальянскому дизайнеру удалось создать облик автомобиля не подвластный времени. Интересно, что вся линейка немецкого производителя выглядит так же просто и строго. Начиная с бюджетного Volkswagen Polo, популярного Volkswagen Golf, представителя бизнес-класса Volkswagen Passat B7, и заканчивая компактным кроссовером Volkswagen Tiguan и крупным внедорожником Volkswagen Touareg. фотографии Фольксваген Поло 3 дверный 2013 года
Стоит отметить, что кузов хэтчбека с двухсторонним цинковым покрытием производится с широким применением прочной и высокопрочной стали, при этом авто является самым безопасным в мире среди компактных автомобилей.

фотографии Фольксваген Поло 2012-2013 года

Строгость и лаконичность, прямые линии, эталонная эргономика с продуманным и выверенным размещением каждой детали, качественные материалы и высокий уровень сборки — вот главные достоинства салона хэтчбека Фольксваген Поло. Многие автолюбители ругают салон автомобиля за очень уж строгое и серое исполнение, лишенное ярких цветовых решений и дизайнерских фишек, но несмотря на данные характеристики находиться в салоне немецкого компакта приятно. Не откажем в удовольствии себе и мы, присядем на водительское место, затем попробуем расположиться во втором ряду, а напоследок посмотрим багажник. фотографии салона Фольксваген Поло 2013 года

Передние сиденья с плотным наполнением, яркой боковой поддержкой в области бедер и спины, анатомическим профилем. Расположиться удобно и комфортно водителю и пассажиру с ростом под 190 см. помогут широкие диапазоны регулировки сидений и рулевой колонки. Оптимального размера рулевое колесо, информативные приборы с экраном бортового компьютера, правильное расположение ручки коробки передач, подрулевых рычажков и всех кнопок и переключателей. фотографии салона Volkswagen Polo 2013 года Расположение органов управления настолько традиционно и привычно, что для адаптации водителя на рабочем месте необходимы считанные минуты. Качество материалов и сборка элементов салона по-немецки педантичное — минимальные зазоры, приятные на ощупь материалы. Во втором ряду можно усадить и троих взрослых пассажиров, но по настоящему комфортно будет лишь вдвоем, причем если их рост не более 180 см. Не стоит забывать, что мы находимся в салоне хэтчбек компактного класса B с размерами колесной базы всего 2470 мм. Запас по ширине и высоте задней части салона позволяет расположиться удобно, а вот места для ног в дефиците. Неудобно садиться на задние места в трехдверной версии хэтчбека Поло, при наличии задних дверей процесс посадки пассажиров во второй ряд намного комфортнее. фотографии салона Volkswagen Polo 2012-2013 года
Объем багажника при наличии пассажиров на задних сиденьях 280 литров, опустив спинку заднего ряда получаем возможность загрузить 952 литра груза (загрузка под потолок). фотографии багажника Volkswagen Polo 2013 года В России Volkswagen Polo предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Trendy и Cross. Первые две будут отличаться незначительно, а вот версия Cross и Trendy даже внешне выглядит намного солиднее. фотографии Фольксваген Кросс Поло 2013 года
Комплектация Trendline в качестве базового оснащения для немецкого компактного хэтчбека весьма скупа, в наличии будут атермальные стекла, ауди подготовки с 4 динамиками, две подушки безопасности, ABC, стальные диски с покрышками 175/ 70 R14, центральный замок, микролифт водительского кресла, электрогидравлический усилитель рулевого управления, рулевая колонка с регулировкой по глубине и высоте, электростеклоподъемники, усиленная подвеска (пакет плохие дороги). В базе версии Comfortline добавятся покрышки 185/ 60 R15 на железных дисках 15 радиуса, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручек дверей, электропривод зеркал с подогревом, микро лифт пассажирского сиденья. За приставкой Cross кроется наличие крупных колес 215/ 45 R16 с легкосплавными дисками, пластикового кроссоверного обвеса защищающего по периметру нижнюю часть кузова и кромки колесных арок, круглых противотуманок в переднем бампере. Выглядит Поло Кросс грозно, но разумеется на внедорожные подвиги не способен — городской стиляга одним словом. Комплектация Trendy будет изначально с кондиционером, подогревом передних сидений и противотуманками. В базе комплектации Cross помимо внешнего отличного от обычных хэтчбеков стильного обвеса и крупных колес добавятся датчики давления шин, спортивные трехцветные бампера с противотуманками, кожаная отделка обода рулевого колеса, рукоятки коробки передач и ручного тормоза, рейлинги на крыше, спортивные передние сиденья, накладки на педалях под алюминий, многофункциональный дисплей на приборной панели. За кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманки с поворотным светом, защиту моторного отсека, парктроник, люк с электроприводом, ксеноновые фары, обычную магнитолу или продвинутую аудиосистему с навигатором, боковые подушки безопасности, ESP и прочие мелочи (т.е. буквально за всё) придется доплачивать. Даже такие аксессуары для Фольксваген Поло как казалось бы мелочь в виде тканевых ковриков в салон, при заказе у официального дилера обойдутся в 2770 рублей, а климат-контроль в 48600 рублей. Так что начальная цена в 501 тысяч рублей при заказе трехдверного Volkswagen Polo Trendline с 1,2 литровым двигателем (60 лс) с 5 МКП легко поднимется до 600-650 тыс. рублей при заказе дополнительных весьма не лишних опций. Если же потребуется тюнинг, или запчасти и ремонт нового Фольксваген Поло, владельцу также придется существенно раскошелиться. Правда, автомобиль статистически имеет не так уж много рекламаций.

Технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек 2012-2013 года выпуска: российским автолюбителям машина доступна с четырьмя бензиновыми двигателями различного объема и мощности — 1.2 MPI, 1.4 MPI и 1.2 TSI.

Поло с трехцилиндровыми двигателями не пользуются высокой популярностью в России, мощности моторов с натяжкой хватает для достаточно тяжелого автомобиля. Расход топлива в реальных условиях эксплуатации составляет в смешанном режиме 6-6,5 литров.

Расход топлива до данным завода производителя от 4,7 литров на шоссе до 8 литров в городском режиме движения.

1,2-литровый TSI (105 лс) оснащается только 7 DSG и выстреливает хэтчбек массой от 1125 кг до 100 кмч за 9,7 секунд, максимально можно разогнаться до 190 кмч. Потреблении бензина по паспорту составляет от 4,4 литров за городом до 7 литров в городской толчее. Анализ отзывов владельцев хэтчбека Volkswagen Polo позволяет с уверенностью говорить о том, что потребление топлива в комбинированном цикле составляет 7-8 литров. В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа PQ25, передняя подвеска на стойках МакФерсон — независимая, сзади полузависимая с балкой кручения.

Тест-драйв Фольксваген Поло 2013: настройки подвески позволяют уверенно и комфортно передвигаться не только по идеально ровному дорожному покрытию, но и по разбитым дорогам. К мелким ямкам и средним выбоинам ходовая безразлична, перед крупными ямами будет логичным притормозить, но если колесо все-таки попало в такую ловушку — амортизаторы и резиновые элементы подвески способны погасить удар. Рулевое управление радует информативностью и прекрасной остротой, тормоза цепкие. На наш взгляд по управляемости и стабильности поведения Поло даже лучше своего старшего брата — эталонного Volkswagen Golf. Перед покупкой советуем обязательно провести пробную поездку, дабы определиться подходит ли автомобиль своими размерами. Да и с выбором двигателя подумать, лучше остановить свой выбор на 85 и 105 сильных моторах.

Сколько стоит Volkswagen Polo 2013: для желающих купить хэтчбек в России цена в салонах официальных дилеров стартует от 501 тысяч рублей за практически пустую комплектацию Polo Trendline с маломощным 60-сильным мотором с трехдверным кузовом. Стоимость Фольксваген Поло Comfortline с 1,4 (85 лс) в автосалонах составляет от 571 тысяч рублей. Продажа Polo Trendy с 85 сильным двигателем — от 590 тысяч рублей. Цена на Фольксваген Поло Кросс начинается от 732000 рублей. Мелкий ремонт и базовое техобслуживание можно проводить своими силами или доверить хорошим знакомым частным мастерам, но устранять любые более-менее серьезные неисправности и проводить комплексное обслуживание машины должен официальный сервис.

povozcar.ru

Новый Nissan Micra — скучный и дорогой хэтчбек

Компактный хэтчбек Nissan Micra четвертого поколения был представлен на Женевском автосалоне 2010, и только спустя три года весной 2013 добрался... до Украины. Продажи городского японского компакта Ниссан Микра в России не планируются, по крайней мере через салоны официальных дилеров. В обзоре постараемся выяснить, что предлагает производитель в обмен на 105110 гривен (403600 рублей) - именно с такой суммы стартует цена на японский хэтчбек европейского класса B для украинских автолюбителей. Фото и видео материалы помогут оценить дизайн экстерьера и интерьера. Подробно расскажем о технических характеристиках, наполнении салона системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров. Отзывы владельцев позволят выяснить особенности поведения авто на дороге и реальный расход топлива.

фото Ниссан Микра 2013 года

Еще обзоры компактных хэтчбеков: Chevrolet Spark Fiat Panda Honda Jazz Citroen C3

Новый Nissan Micra выпускается с пятидверным кузовом, рассчитанным на размещение пятерых пассажиров включая водителя. Новая модель глобальная и продается в 160 странах мира на четырех континентах.

Внешность автомобиля не блещет оригинальными дизайнерскими решениями, но выглядит компактный авто мило и дружелюбно. Центром композиции передней части кузова является двухуровневая фальшрадиаторная решетка — верхний этаж компактная прорезь воздуховода, нижний этаж — крупный воздухозаборник в виде перевернутой трапеции с аккуратным хромированным обрамлением.

фотографии Ниссан Микра 2013 года

Огромный передний бампер с легкостью размещает на своем теле не только оба уровня вентиляционных отверстий, но и защищает всю скульптуру носа хэтчбека. Фары головного света расположились на холмах образуемых возвышенностями передних крыльев и придают новому Микра образ игрушечного персонажа из мультфильма.

картинки Ниссан Микро 2013 года

При обзоре сбоку выявляем компактный округлый кузов с минимальными свесами, большими дверными проемами, радиусами колесных арок, рассчитанными на размещение покрышек 165/ 70 R14 на стальных 14-ти дюймовых дисках или шин 175/ 60 R15 на дисках 15 радиуса из легкого сплава. По отзывам владельцев колесные ниши способны принять резину 185/ 55 R15 и 195/ 45 R16, вот только низкий профиль отрицательно сказывается на ездовом комфорте подвески.

фото Nissan Micra 2013 года

Глядя на пятидверный хэтчбек в профиль ловишь себя на мысли, что дизайнеры создавали кузов отталкиваясь от дверей, пририсовывая к ним переднюю часть и обрубок кормы. Определить, какому именно производителю принадлежит данное творение, просто не возможно, нет фамильных ярких элементов.

Задняя часть кузова также не блещет индивидуальностью и оригинальностью. Все уныло и просто: дверь багажного отделения, плафоны габаритных фонарей, крупный и округлый задний бампер.

фотографии Nissan Micra 2013 года

Очень жаль, что новое поколение Ниссан Микра образца 2013 года выглядит никак. Только за внешность японский компакт покупать не хочется, может быть, понимая данный факт, производитель красит кузова в яркие краски. Покупатель сможет выбрать из палитры эмалей: цвета белый или белый перламутр, серебристый, серо-зеленый, светло-зеленый, оранжевый, красный, синий, темно-фиолетовый или черный.

Дизайн соплатформенного Renault Clio 4-ого поколения на фоне японского хэтчбека выглядит шедевральным, впрочем то же касается и оформления интерьера.

фото салона Ниссан Микра 2013 года

Салон нового поколения Nissan Micra навевает сонливость и скуку. Плавные линии, бесформенность панелей, торчащие словно инородные элементы круглые дефлекторы вентиляционных отверстий, странная комбинация приборов с одним крупным циферблатом спидометра и экраном бортового компьютера, дополненная двумя радиусами поменьше — в одном прописался тахометр, а вот другой кажется безжизненно пустым (пиктограммы на нем вспыхивают лишь при включении зажигания, и после запуска мотора черная пустота). Не способны развеять унылость стильные ручки открытия дверей, оригинальный блок управления кондиционером или климат-контролем.

картинки салона Ниссан Микро 2013 года

Устроиться за рулем компактного хэтчбека комфортно получится у водителя невысокого роста и среднего телосложения. Рулевое колесо регулируется только по высоте, диапазон регулировок кресла удовлетворит лишь невысокого владельца. В качестве бонуса водительское кресло с микролифтом, в наличии подогрев передних сидений. Сами же кресла первого ряда без боковой поддержки позволят уютно разместиться, но не располагают к длительному времяпрепровождению в них. В длительной поездке спина начинает затекать.

фото салон Nissan Micra 2013 года

Во втором ряду лучше расположиться вдвоем, третий пассажир явно лишний. На задних сиденьях места по меркам класса достаточно много, макушка не упирается в потолок, зазор между коленями и спинками передних кресел несколько сантиметров. Задние пассажиры чувствуют себя вольготней, чем обитатели задних мест в кроссовере Nissan Juke. Материалы отделки салона, разумеется, бюджетные: грубые пластики, вставки под алюминий, серая тканевая обивка сидений ( в комплектации Tekna белая и маркая обивка).

фото багажник Ниссан Микро 2013 года

Багажник пятидверного компактного хэтчбека с полным салоном пассажиров со скромным объемом всего 265 литров. При опускании спинки второго ряда ровной площадки, увы, не получается, но грузовой объем увеличится более чем в 2,5 раза.

В Украине Ниссан Микра 2013 года выпуска предлагается в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Tekna. Уже в базовой комплектации серьезный арсенал систем безопасности, включающий в себя ABC с Brake Assist, EBD и две подушки безопасности, а вот с опциями комфорта проблема. В наличии только подогрев передних сидений, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, микролифт водительского кресла и бортовой компьютер.

фотографии багажника Nissan Micra 2013 года

Кондиционер, аудиосистема (радио CD MP3 4 динамика) и боковые подушки безопасности появляются только в версии Luxury, но и цена от 128020 гривен (491600 рублей). Зато в максимальной комплектации Tekna набор опций впечатляет, помимо всех фишек доступных для более скромных версий добавятся датчики дождя и света, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо в коже, мультимедийная система и навигатор Nissan Connect с цветным экраном, Bluetooth. Стоимость такой комплектации также впечатлит желающего купить машину потенциального покупателя, цена от 139210 гривен (по курсу около 534,5 тысяч рублей).

Технические характеристики Ниссан Микра 2013: в основе 4-ого поколения Микры лежит новая глобальная Nissan V Platform, которая в дальнейшем будет применяться на многих компактных автомобилях альянса Renault-Nissan. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения. Двигатель Nissan Micra для рынка Украины предусмотрен один.

Тандем мотора и коробки передач позволяет набрать первые 100 кмч за 13,7 (15,0) секунд, максимальная скорость 166 (152) кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения заявлен на уровне 5,8 (6,5) литров. По отзывам первых владельцев нового Ниссан Микра в реальных условиях каждодневной эксплуатации расход несколько выше — 7,5 (8,5) литов бензина.

Тест-драйв Ниссан Микра: трехцилиндровый двигатель с малой мощностью необходимо постоянно поддерживать в тонусе (раскручивать до 3-4 тыс. об/мин), дабы удерживаться в городском потоке. Версия хэтчбека с коробкой автомат 4 АКПП подойдет только спокойному и неторопливому водителю, а лучше всего женщине в качестве первого автомобиля. Глобальная платформа с комфортными настройками подвески рассчитана на дороги с любым качеством покрытия. Даже разбитые дороги ходовая переваривает без особых последствий для элементов подвески, но в качестве оборотной стороны медали — высокие крены кузова в поворотах, низкая информативность рулевого управления и стабильность лишь на скорости до 110 кмч.

Новый Nissan Micra — дорогая игрушка с невыразительной внешностью, скучным салоном, посредственным мотором и управляемостью. Скорее всего, правильным является решение не продавать японский хэтчбек на территории России, тем более, что выбор автомобилей B-класса с более стильной внешностью, а самое главное адекватной ценой, на отечественном рынке — масса.

povozcar.ru

Рейтинг лучших автомобилей на замену маршрутной Газели

Как известно, отечественная маршрутка Газель уже свой срок отжила и ей ищут активно замену. Какие же альтернативы Газели известны? Нам удалось составить рейтинг лучших микроавтобусов, способных не только заменить Газель, но и значительно повысить качественные показатели. Маршрутное такси — это самый востребованный вид общественного транспорта сегодня и микроавтобус должен быть для пассажиров максимально комфортным и безопасным.

В рейтинг лучших микроавтобусов, способных заменить старую Газель вошли: Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Пежо Боксер и другие.

Популярная российская маршрутка "Газель"

Популярная российская маршрутка «Газель»

Форд Транзит — самый лучший (рабочая лошадка)

Самым лучшим, по мнению многих экспертов, считается микроавтобус от Форд. Ford Tranzit, собираемый в Германии, очень популярен в разных городах России. У него большой салон и помимо 17 сидячих мест на борт такой автобус может взять и немало стоячих пассажиров.

Два дизельных двигателя, которыми оснащаются модели данного производителя, имеют мощность в 125 и 155 л.с. Что касается коробки передач, то она механическая 6-ступенчатая. При этом Форд Транзит очень экономичен и расходует всего 12 литров на 100 км пути в городе.

Ford Transit - один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров

Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров

Пассажирам в таком автомобиле будет комфортно и удобно. Имеется встроенный кондиционер, а стандартное оборудование современной модели включает тормозную систему АБС и электрически управляемую дверь салона.

Форд некоторые называют рабочей лошадкой и это правда. На данном автомобиле можно ехать много километров без каких-либо ограничений и проблем.

Презентация Форд Транзит в Беларуси:

Мерседес Спринтер — классика

Относится к классу средних микроавтобусов и вмещает от 8 до 20 сидячих мест. Известны модели данного производителя, вмещающие до 30 пассажиров.

Как известно, производит эти автобусы знаменитый концерн Даймлер-Бенц. Еще в 1995 году был основа выпуск данной серии и сразу же автомобили стали пользоваться бешеной популярностью у водителей-перевозчиков пассажиров. Действительно, Мерседес Спринтер обладает целым перечнем неоспоримых достоинств, таких как просторный салон, динамичность, экономичность и безопасность.

Кроме того, низкий пол и огромная сдвижная дверь микроавтобуса для многих пассажиров являются большим преимуществом. Если у того же Форда багажник не мал, то у Мерса вообще он огромен и позволяет грузить вещи до отвала. Для пассажиров, отправляющихся в дальний путь с чемоданами, это является неплохим решением.

Удобный и популярный автомобиль Mercedes Sprinter

Удобный и популярный автомобиль Mercedes Sprinter

Кресла Мерседес Спринтера — тема, заслуживающая отдельного абзаца. Они невероятно удобны и в них пассажиры будут чувствовать себя комфортно всю дорогу.

А подушки безопасности? Их впервые, стали устанавливать в базовой комплектации микроавтобусов. Да и вообще, системы безопасности впечатляют: ABS, ESP, преднатяжители ремней безопасности, множество дополнительных опций, помогающих обеспечить контроль над дорогой в любой ситуации.

По праву, данный микроавтобус — один из лучших и в конструкции применены передовые технологии и современные экологически чистые материалы.

Интерьер автомобиля Мерседес Спринтер

Интерьер автомобиля Мерседес Спринтер

Peugeot Boxer — выносливый младший брат Форда

Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер. Считается самым первым в России микроавтобусом с приводом на переднюю ось и поперечным расположением двигателя.

Пежо Боксер — это очень безопасный микроавтобус, оснащенный активной системой АБС, подушками безопасности и многим другим. Тягово-динамические характеристики микроавтобуса отменные, что обеспечивают дизельные двигатели HDI с мощностью 120 л.с. и 160 л.с.

Данный автомобиль очень вынослив. Конечно, с Форд не сравнится по этому показателю, зато отлично приемист во всех режимах. Кроме того, у Пежо Боксера отличная управляемость, что обеспечивается независимой подвеской и системой динамической стабилизации.

Peugeot Boxer - коммерческий автомобиль для перевозок

Peugeot Boxer — коммерческий автомобиль для перевозок

Пежо Боксер имеет следующее штатное оборудование:

Кроме стандартного оборудования, Пежо Боксер оснащается и дополнительным, куда входят:

Удобные сиденья в Пежо Боксер

Удобные сиденья в Пежо Боксер

Ивеко Дейли — безопасный микроавтобус

Итальянец, хорошо зарекомендовавший себя, как микроавтобус и вошедший в рейтинг лучших. 26 мест в салоне, не считая водительского. Мощный 2,3-литровый двигатель на 146 л.с. дизельный с 6-ступенчатой коробкой передач. Микроавтобус наделен довольно надежным задним приводом, дверь салона электрическая, режимы АБС и EDB.

Уже с штатной комплектацией данный микроавтобус подходит в качестве маршрутного такси. Пассажирам здесь будет очень удобно и комфортно.

Ивеко Дейли безопасен и наделен современными системами:

Стоит такой микроавтобус не дешево — около полутора миллиона рублей.

Итальянский микроавтобус Iveco Daily

Итальянский микроавтобус Iveco Daily

Фиат Дукато — красавец-универсал

Неплохая альтернатива Газели и Фиат Дукато. Этот микроавтобус невероятно практичен и многофункционален. Он вместителен и внешне выглядит красиво. Комфорт салона на самом высоком уровне, а отличная управляемость и весьма неплохая обзорность делают его настоящим маршрутным такси.

В зависимости от исполнения и пожеланий заказчика салон может быть оборудован как 16 сидячими, так и 18 сидячими местами. Кроме того, Фиат Дукато может взять в салон и 4-6 стоячих пассажиров.

Fiat Ducato - итальянский фургон

Fiat Ducato — итальянский фургон

Не стоит говорить, что все автомобили оснащены современными системами безопасности, включая АБС и EBD, наделены гидроусилителем рулевого управления, подушкой безопасности, электроприводом сдвижной двери, электронным хронотахографом и многим другим.

Данное видео поможет подробнее ознакомиться с сиденьями Фиат Дукато и всей комфортностью салона:

Volkswagen Crafter — микроавтобус-внедорожник

И, конечно же, Фольксваген Крафтер. Идеально подойдет для дальних поездок. Это настоящий внедорожник, имеющий верхние рейлинги на крыше, для крепления дополнительного багажа. Стильно и оригинально смотрится боковое остекление Крафтера.

На Фольксваген Крафтере установлена полноприводная трансмиссия собственной разработки. Турбодизель двигатель нового поколения с непосредственным впрыском Pumpe-Duse и изменяемая геометрия турбины VTG. Микроавтобус развивает мощность 164 л.с. и имеет 6-ступенчатую коробку передач.

Вместительный пассажирский автобус Volkswagen Crafter

Вместительный пассажирский автобус Volkswagen Crafter

Citroen Jumper

В рейтинг лучших вошел и не столь дорогой микроавтобус, который может стать неплохой альтернативой нашей Газели. Это Ситроен Джампер. Микроавтобус свободно вмещает 22 места и идеален для удобной и безопасной перевозки людей в условиях города.

Сегодня данный автомобиль выпускается в комплектациях 19/3/1, 18/4/1 и 17/5/1. Стоит порядка 1 миллиона рублей.

Пассажирские сиденья автобуса двухтканные и очень удобные. Вход в салон осуществляется через правую сдвижную дверь.

В микроавтобусе имеется люк вентиляционный аварийный, высокое качество термошумоизоляции. Идеально подойдет в качестве городского общественного транспорта.

Citroen Jumper - известный коммерческий автомобиль

Citroen Jumper — известный коммерческий автомобиль

Hyndai Grand — корейский микроавтобус

Замена автопарка микроавтобусов Газель может быть осуществлена и с помощью корейских Хендаи Гранд. Дизельный двигатель объемом в 2,5 куб.см и автоматическая коробка передач говорят сами за себя.

Вмещает правда микроавтобус всего 11 мест, но пассажирам в салоне будет невероятно удобно. Наделен всеми системами безопасности,включая курсовую устойчивость ESC. Оснащен Хендаи Гранд электрической системой регулировки стеклоподъемником, имеет климат-контроль. Сиденья обиты в кожу, имеется кондиционер.

Дизельный микроавтобус из Кореи Hyndai Grand может стать заменой маршруткам "Газель"

Дизельный микроавтобус из Кореи Hyndai Grand может стать заменой маршруткам «Газель»

Микроавтобусы, в первую очередь должны быть безопасными. И вышеописанные модели отличаются как раз высокой степенью защиты от различного рода непредвиденных ситуаций на дороге. Кроме того, они невероятно комфортны и все имеют представительский вид. Выбрать из них тот вариант, который наиболее подойдет, как альтернатива Газели, думаем сложности не представит.

rating-avto.ru

Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster

Мы с тобой одной крови! Да-да, именно так сказали бы Nissan Terrano и Renault Duster, если бы умели разговаривать. Однако, несмотря на кровное родство, оба кроссовера имеют разные качества, и перед покупателями встаёт действительно сложный выбор, что лучше — Рено Дастер или Ниссан Террано? И это ничуть не преувеличение. На первый взгляд каждый претендент по-своему уникален. И если один заманивает громким именем и красотой, то вот второй склоняет к себе меньшей ценой, большей проходимостью и не менее лестными отзывами тех счастливчиков, которые уже приобрели сей агрегат и с удовольствием им пользуются.

Nissan Terrano и Renault Duster - кроссоверы, имеющие множество сходств

Nissan Terrano и Renault Duster — кроссоверы, имеющие множество сходств

Мы долго стояли меж двух кроссоверов, пытаясь разглядеть отличия Nissan Terrano от Renault Duster, и нам это удалось. Итак, добро пожаловать на битву кроссоверов Renault Duster vs Nissan Terrano! Ну а результаты этого поединка помогут вам раз и навсегда определиться с выбором покупки.

Внешний вид

Внешнее сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано является одним из самых сложных этапов нашего поединка. И тому есть две причины:

  1. У каждого автолюбителя свой вкус и свои понятия красоты.
  2. Оба кроссовера внешне очень похожи, и не узнать в них один дизайн просто невозможно.

Однако, несмотря на сильное сходство, Nissan Terrano и Renault Daster настолько же сильно и отличаются, что, в свою очередь, ещё больше затрудняет выбор, и спорить о том, кто из них привлекательнее можно до бесконечности.

Nissan Terrano подходит для поездок на работу и на отдых за город

Nissan Terrano подходит для поездок на работу и на отдых за город

Основное внешнее различие между двумя автомобилями заключается в передних и задних фарах, решётке радиатора, колёсных дисках, а также в бамперах. Все остальные отличия довольно незначительны, и к таковым можно отнести выступающие линии на кузове и прочий мелкий рестайлинг. Но, несмотря на свою малозаметность, вместе эти мелочи производят неизгладимый эффект, и сильно выделяют Террано на фоне Дастера. И вообще внешне Ниссан Террано получился эдакой мини-версией солидного внедорожника, на котором можно и в офис приехать, и вне асфальта порезвиться, ещё запасное колесо установить на пятой двери и вообще бы цены ему не было. Поэтому Рено Дастер всё же в плане внешности немножко в минусе, ибо его вид прямо говорит о том, что он бюджетный, компактный вездеход для простых смертных. Так что в поединке Nissan Terrano против Renault Duster после борьбы за лучшую внешность счёт становится 1:0 в пользу первого бойца, и мы переходим к следующему этапу битвы кроссоверов.

Внешний кажется, что автомобилю Renault Duster не хватает изысканности

Внешний кажется, что автомобилю Renault Duster не хватает изысканности

Оформление салона

Итак, добро пожаловать в салон Ниссана Террано! Первое что бросается в глаза, это рулевое колесо, которое слегка изменило свой дизайн и обзавелось Ниссановской эмблемой. Дефлекторы в центре панели утратили круглую форму, прижившуюся в Рено, а вот боковые почему-то остались без изменений. Ниша для всевозможной мелочи, которой обладал Дастер, в Террано теперь закрывается крышкой. Панель приборов осталась практически неизменной, если не считать чуть-чуть изменённый дизайн тахометра и спидометра. Кстати говоря, не очень удачно изменённый, так что в Дастере они выглядят симпатичнее.

Салон автомобиля Nissan Terrano после обновления практически не изменился

Салон автомобиля Nissan Terrano после обновления практически не изменился

Кресла целиком перекочевали из Дастера без каких-либо изменений. А вот мультимедийная составляющая подверглась полной замене. В Террано установили фирменную аудиосистему Ниссана, и опять же зря. У аудиосистемы в Рено больше дисплей, понятней и красивее графическое исполнение программного обеспечения, а также выше разрешение экрана, что позволяет получать более качественное изображение. Однако в топ-версии Террано в аудиосистему встроена камера заднего вида, которой, кстати, не очень удобно пользоваться из-за весьма низкого расположения дисплея. Но, зато Дастер в полной комплектации имеет подрулевое управление аудиосистемой.

Renault Duster не уступает оппоненту в оснащённости салона

Renault Duster не уступает оппоненту в оснащённости салона

Ещё одно преимущество у Renault Duster заключается в двухзонном климат-контроле, в Nissan предлагается только кондиционер. В остальном всё осталось по-прежнему. Поэтому, учитывая неудачную, лёгкую модификацию салона в Террано, мы присуждаем Рено один балл, и счёт становится 1:1.

Силовой агрегат и ходовые качества

Ну что же, настало время силовой борьбы Nissan Terrano против Renault Duster. Эта часть одна из важнейших критериев для каждого автолюбителя, ведь ключевым фактором является не только внешний и внутренний вид автомобиля, но и то, как он будет ездить.

Для начала давайте рассмотрим линейки двигателей Nissan Terrano и Renault Duster. Приобретая Ниссан, автолюбители имеют возможность выбора между двумя типами бензиновых агрегатов. Первый вобрал в себя объём в 1.6 литра и выдаёт 102 лошадки при крутящем моменте в 145 Н*м, а второй вместил в себя два литра и взамен предоставил 135 лошадей при моменте в 191 Н*м.

Тест-драйв автомобиля Nissan Terrano:

Негусто конечно, но большего и не надо, выбирая двухлитровую версию, вы получаете все, что нужно для небольшого кроссовера. Тем более, если вы отдаёте предпочтение автоматической трансмиссии, то выбора у вас нет, так как автомат идёт только в комплекте с двушкой и передним приводом. Полный привод в Ниссане почему-то решили автоматикой не оснащать вообще.

Дастер выглядит на этом фоне куда привлекательней. На выбор вам предоставлено три типа двигателей, один дизельный и два бензиновых. Дизельный агрегат поставляется только с полноприводной версией, имеет объём в полтора литра и выдаёт девяносто лошадей при моменте в 200 Н*м. Стоит отметить, что это самая экономичная версия из всех, расход в общем режиме составит всего 5.3 литра на сотню. Бензиновые двигатели аналогичны двум Ниссановским, 1.6 и 2.0 соответственно. Однако двухлитровая версия Дастера имеет чуть больше тяги и выдаёт 195 Н*м против 191 у Террано. Оба агрегата поставляются как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей.

Ещё одним немаловажным преимуществом Рено является то, что автоматическая трансмиссия комплектуется как с переднеприводной, так и с полноприводной двухлитровой версией. Дизель и бензиновый 1.6 комплектуются только механикой. В остальном у Ниссана и Рено всё одинаково, та же магнитная муфта от Murano, одинаковая передняя подвеска МакФерсон с телескопическими гидроамортизаторами, и идентичная задняя многорычажная. Кстати, в обоих кроссоверах эта подвеска отрабатывает бездорожье на ура, но вот о комфортабельности лучше забыть из-за чрезмерной жёсткости.

Тест-драйв автомобиля Renault Duster:

Что касается проходимости, то в сравнении Nissan Terrano и Renault Duster, второй выглядит более уверенней. Этому способствуют и неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин пробираясь сквозь заросли, а также Дастер обладает возможностью преодоления более крутых подъёмов и спусков. У Террано крутизна въезда и съезда меньше из-за нового дизайна бамперов.

Каких-то существенных отличий при вождении ждать не нужно, в общем, поведение автомобилей как на дороге, так и вне дорожного покрытия одинаково. То же самое можно сказать и о комфортабельности в пути. Поэтому один балл получает Рено Дастер, за более богатую линейку двигателей, за возможность приобрести полноприводную версию с автоматом, а также за чуть большую свободу на бездорожье. И счёт в поединке Рено Дастер против Ниссан Террано становится 2:1 в пользу француза, а мы переходим к следующему и заключительному этапу битвы кроссоверов.

Борьба за стоимость

Цена, является главным критерием для большинства автолюбителей, поэтому не сказать о ней нельзя, тем более ценник чуть ли не основное отличие между Nissan Terrano и Renault Duster.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Renault Duster Nissan Terrano
Страна производитель: Франция (сборка Россия, Москва) Япония (сборка Россия, Москва)
Тип кузова: SUV (внедорожник) SUV (внедорожник)
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб.см: 1998 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 135/5500 135/5500
Максимальная скорость, км/ч: 177 177
Разгон до 100 км/ч, с: 10.4 (МКПП), 11.7 (АКПП) 10.4 (МКПП)
Тип привода: полный (4WD) полный (4WD)
КПП: 6МКПП, 4АКПП 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10.3; трасса 6.5 город 10.3; трасса 6.5
Длина, мм: 4315 4342
Ширина, мм: 1822 1822
Высота, мм: 1625 1668
Клиренс, мм: 210 205
Размер шин: 215/65R16 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1377 1412
Полная масса, кг: 1877 1866
Объём топливного бака: 50 50

Как говорится — красота требует жертв, и в компании Ниссан решили пожертвовать доступной ценой ради красивой внешности. Судите сами, стоимость на переднеприводной Террано с «движком» 1.6 и механической трансмиссией стартует от 719 700 рублей, а минимальная цена на Дастер с аналогичной технической начинкой, составляет 554 000 рублей. Правда, Ниссан за такую цену идёт с окрашенными бамперами, с передними электростеклоподъёмниками, с раздельной спинкой заднего дивана, которая складывается в соотношении 60 на 40, с кондиционером, двумя подушками безопасности и аудиосистемой. Но цена на Дастер в такой же комплектации, как у Террано, всё равно меньше — 642 000 рублей.

Топовая версия с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической трансмиссией у Ниссана стоит 932 200 рублей, тогда как Дастер в аналогичном варианте ограничивается 844 000 рублей. И даже с автоматом, полноприводный Дастер в максимальной комплектации стоит 882 000, что на 50 200 рублей дешевле, чем Террано с механикой. А посему, без сомнений, один балл присуждается Renault Duster, и счёт становится 3:1 в пользу француза. Победа Рено в этой битве показала, что красота не главное, и автомобиль стоит выбирать не только глазами, но и всеми остальными частями тела.

Стоит ли переплачивать за Ниссан, решать вам, а наш вердикт таков: Nissan Terrano со своей модной внешностью и громким именем больше подходит для молодёжи, а Renault Duster всегда будет в почёте среди любителей простоты, надёжности и универсальности, ибо француз всегда проедет там, где японец «клюнет носом».

rating-avto.ru

Lifan 720 Cebrium — респектабельный китайский бизнес-седан

Новый китайский седан Lifan Cebrium в ноябре-декабре 2013 года появится в автосалонах официальных российских дилеров компании Лифан. Новинка Лифан Цебриум (Себриум) для отечественного рынка представляет собой близнеца Lifan 720, представленного на Шанхайском автосалоне в 2012 году. В нашей статье постараемся всеобъемлюще рассказать о внешнем виде, оформлении и отделке салона, про технические характеристики, об уровне насыщения комплектаций и какова предполагаемая цена, за которую можно купить в России китайский бизнес-седан Lifan 720 Cebrium. Как всегда, вниманию читателей предоставляются фото и видео материалы о Лифан 720, с помощью которых можно самостоятельно оценить автомобиль.

фото Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года представляет интересы китайского производителя в европейском классе D, так по крайней мере считают китайские специалисты. Автомобиль составит компанию на российском рынке новому Лифан Бриз 2013-2014 года.

Внешний вид Лифан 720 2013-2014 года выполнен дизайнерами в ключе явного сходства с известным в России Lifan Solano. Китайские специалисты даже подчеркивают данный факт, говоря о том, что в дизайне обоих автомобилей присутствует семейственность и никакого плагиата известных европейских или корейских машин. Авто новинка выглядит на первый взгляд просто и пресно, но присутствуют интересные и стильные элементы призванные освежить классический образ седана с четырьмя дверьми.

фотографии Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Передняя часть авто с крупным и красивыми фарами головного света, сквозь прозрачные колпаки которых просматривается линзовая оптика и штрихи светодиодных дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка выглядит словно серебряная салатница и органично вписывается в лицевую часть автомобиля. Заканчивает композицию аккуратный бампер с круглыми противотуманками и аэродинамическим обвесом.

картинки Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

При обзоре седана Лифан Цебриум (Лифан 720) 2013-2014 в профиль можно лишь выделить мощные выштамповки над колесными арками, добавляющими автомобилю солидности и спортивности. В остальном спокойствие, классика и прямолинейность. Длинный капот, ровная линия крыши, большие двери с высоким подоконником, довольно увесистая корма.

картинки Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года

Задняя часть кузова может похвастать крупным массивом бампера и стильными габаритными фонарями с полностью светодиодным наполнением, а вот крышка багажника своей формой и размерами огорчит любителей грузить багажник под завязку.

фотографии Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года

Кузов Lifan Cebrium (Lifan 720) производится из высокопрочной стали, а многие детали изготавливаются путем горячей штамповки. По итогам краш-теста по методике C-NCAP (китайская версия) новый седан получил 5 звезд. Такой высокий результат обеспечен не только изготовлением силового каркаса кузова автомобиля из качественной стали, а также наличием травмобезопасной рулевой колонки и 6-ти подушек безопасности.

фото салон Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Оформление и размеры салона приятно удивляют при первом знакомстве с Лифан Цебриум (Лифан 720). Солидная передняя панель и центральная консоль по информации производителя создавалась с оглядкой на торпедо BMW 5-Series. С помощью фотографий окунемся в атмосферу солидного интерьера китайского седана.

фотографии салона Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Мультифункциональное рулевое колесо с крупной ступицей и тремя спицами, вот только регулировка присутствует в одной плоскости по высоте. Изысканная приборная панель с яркой подсветкой состоит из трех радиусов. Крайний левый и центральный аналоговые (тахометр и спидометр), а вот третий крайний справа электронный — цветной экран бортового компьютера. Приборная панель не только красива, но и функциональна.

фото приборы Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

На центральной консоли в зависимости от уровня комплектации (в Китае предлагается четыре — Basis, Standard, Luxury и VIP) устанавливается простая аудиосистема (radio CD MP3 4 динамика) или продвинутая с цветным сенсорным экраном (радио CD MP3 MP4 GPS-навигация, 6 динамиков, камера заднего вида), ниже на широкой площадке блок управления кондиционером или климат-контролем, кнопки и переключатели для вспомогательного оборудования.

картинки салона Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Водитель, пассажир на переднем сиденье, а также обитатели третьего ряда благодаря завидному запасу пространства и удобным сиденьям будут чувствовать себя комфортно и уютно. Трудно судить о качестве применяемых материалов, но визуально двухцветный салон выглядит добротным.

фото салона седана Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года

Традиционно авто из Поднебесной уже в начальной комплектации упакованы серьезно, в базовой версии Lifan Cebrium (Lifan 720) точно присутствуют кондиционер и штатная музыка, механическая регулировка передних кресел (у водительского 6-ть направлений), ABS и EBD, гидроусилитель руля, тканевая обивка сидений, центральный замок, электропривод всех боковых стекол и зеркал с подогревом. С ростом стоимости в более насыщенных комплектациях появятся регулировка поясничного упора кресла водителя, кожаные сиденья, люк с электроприводом, продвинутая мультимедийная система, парктроник или камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, подогрев кресла водителя и прочие мелочи.

фото багажник Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Багажник седана Лифан Цебриум (Лифан 720) рассчитан на транспортировку 620 литров груза, запаска в подполье полноразмерная. Объем топливного бака 55 литров.

Технические характеристики нового китайского седана Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года скромные, как для автомобиля позиционированного в D классе. Под капотом машины устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель, модель LFB479Q — 1,8 литровый (133 лс 168 Нм) в паре с 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач способен обеспечить седану снаряженной массой 1265 кг динамику до 100 кмч за 11,8 секунд и максимальную скорость 180 кмч. Расход топлива по данным производителя в смешанном цикле составит около 8 литров. Передняя подвеска независимая на стойках McPherson, задняя полузависимая с балкой и торсионами, тормоза дисковые спереди и сзади.

Сколько стоит: в КНР продажи нового седана Lifan 720 стартовали летом текущего года по цене от 75800 юаней (около 400 тысяч рублей) за авто в комплектации Standard, купить более насыщенную версию Luxury стоит 79800 юаней (420 тысяч рублей). По предварительной информации, Lifan Cebrium в базовой комплектации в России будет стоить около 550-600 тысяч рублей.

povozcar.ru

Кроссовер Haima 7 2013 — попытка номер 2 для экспансии на рынок России

Китайский кроссовер Хайма 7 в начале лета 2013 года станет доступен российским автолюбителям по цене от 700 тысяч рублей. Официальный дилер на территории России компания ООО «Хайма Автомобили Рус» сообщает о старте продаж обновленного Haima 7, для начала в 30 самых крупных российских городах.

фото Хайма 7 2013 года

Для китайской компании Haima, входящей в FAW Group, это уже вторая попытка закрепиться в России со своим кроссовером, первый раз глобальным планам компании в 2011 году осуществиться не удалось. Очень жаль, но новый кроссовер Haima S7 дебютировавший на автосалоне в Шанхае (апрель 2013 года) в России пока продаваться не будет, но фото экстерьера, интерьера и технические характеристики модели мы представим, впрочем как и полный обзор Haima 7.

фото Хайма С7 2013 года

Внешность переднеприводного кроссовера Haima7, разумеется, не оригинальная. Авто по сути является копией Mazda Tribute с несколько измененными панелями кузова, призванными обеспечить китайскому кроссоверу современный вид. Посмотрим на новинку российского рынка с разных сторон и постараемся найти стильные решения.

фотографии Хайма7 2013 года

Крупные миндалевидные фары головного света, компактная фальшрадиаторная решетка, большой и мощный бампер с дополнительной прорезью воздухозаборника, стильными вставками и спойлером из не крашенного пластика. Таков китайский кроссовер спереди, симпатичный, в меру оригинальный, но в целом весьма похож на многих представителей не только европейского, корейского и японского автопрома, но и на массу китайских автомобилей.

фотографии Haima 7 2013 года

Складывается впечатление, что все модели из Поднебесной словно разливаются из одного флакона с незначительными изменениями и вкраплениями. Поставив рядом Lifan X60, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6 и Haima 7, предварительно заклеив логотип, - с трудом можно отличить один автомобиль от другого и безошибочно определить, какому из производителей принадлежит продукт. Армия клонов, одним словом.

картинки Хайма 7 2013 года

Дабы как-то выделиться на фоне китайских конкурентов (именно с автомобилями из Китая и будет конкурировать Хайма 7) боковины кузова украсили всплесками волн и мощных выштамповок колесных арок. Может быть китайским дизайнерам таким образом кажется, что автомобиль выглядит солиднее, а значит дороже?

фото Haima 7 2013 года

Корма кроссовера решена в традиционном для данного типа кузове стиле. Раскосые компактные габаритные фонари со светодиодами, задний бампер повторяющий плавные обводы кузова, аккуратная дверь багажного отделения.

фотографии Хайма С7 2013 года

Новый Haima S7 смотрится солидно и пропорционально не только благодаря более современной внешности со стильной передней и задней светотехникой, но и большим габаритным размерам кузова, в длину составляющим 4498 мм, остальные размеры идентичны с Хайма 7.

По информации представленной производителем, кузов автомобиля отличается высокой стойкостью к коррозии, производится с применением прочной, высокопрочной и борной стали. Стоит также отметить, что Haima 7 являлся официальным автомобилем автопробега «Шелковый Путь» и без проблем преодолел тысячи километров тяжелых дорог по территории 10 стран, включая полное бездорожье пустыни Гоби.

В России кроссовер Хайма 7 предлагается покупателям в двух комплектациях:

фото салон Хайма 7 2013 года

Оснащение под стать основным конкурентам, о которых мы говорили выше. В базовой комплектации фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD и BAS, гидроусилителя руля SSPS, крепления Isofix для двух детских кресел, парктроник, центральный замок с блокировкой из салона, электростеклоподъемники на всех боковых дверях, электропривод зеркал с подогревом и повторителями поворотов, кондиционер, тканевая обивка кресел, передние сиденья с подогревом и механической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях, а пассажирского в 4-ех, рулевое колесо с кожаной оплеткой, управлением аудиосистемой и регулировкой по высоте, штатная аудиосистема (CD USB 4 динамика), внутренняя подсветка на дверях.

фотографии салона Хайма7 2013 года

В более продвинутой комплектации появляется климат-контроль, система контроля давления в колесах, круиз-контроль, заводская тонировка стекол, электропривод складывания наружных зеркал, кожаная отделка сидений, педали из нержавеющей стали, 6 динамиков.

картинки салона Хайма 7 2013 года

Несмотря на такое богатое наполнение салон выглядит просто, а материалы применяемые в отделки бюджетные, с неприятной фактурой. Оформление интерьера трудно назвать оригинальным, но приборная панель со стильными колодцами и масса вставок с титановым покрытием на торпедо и центральной консоли смотрятся здорово. Кресла первого ряда абсолютно лишены боковой поддержки и располагают к спокойной езде, места достаточно для размещения водителя и пассажира ростом под 185 см. Людям более высоким будет недоставать диапазона продольной регулировки кресел. Органы управления размещены удобно и традиционно.

картинки салона Haima 7 2013 года

Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров, запас свободного пространства над головой, по ширине салона и для ног позволяет разместиться удобно.

картинки багажника Хайма 7 2013 года

Багажник кроссовера Haima 7 позволяет загружать от 453 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1500 литров при сложенных спинках второго ряда.

фотографии салона Хайма С7 2013 года

Салон Haima S7 не только выглядит намного современнее, но и оборудован новым рулевым колесом, креслами переднего ряда анатомической формы с минимальными валиками боковой поддержки. Материалы отделки даже судя по фото стали намного качественней. Центральная консоль стильная, в модных традициях современных автомобилей с цветным сенсорным экраном, удобными блоками управления аудиосистемой и климат-контролем. Вот только приборная панель, мягко сказать, неудачная.

фотографии салона Хайма С7 2013 года картинки салона Haima S7 2013 года

Технические характеристики: китайский производитель упорно продвигает Хайма 7 и Haima S7 как внедорожники, но автомобили — обычные кроссоверы, да еще с приводом только на передние колеса и независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза всех колес дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления.

Для автолюбителей России Хайма 7 предлагается с одним безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем способным работать в паре с 5 МКПП или 5 АКПП.

Первая партия кроссоверов Haima 7 приедет к нам с дефорсированным до 136 сил двигателем. Мотор неспешно, за 14,9 секунд разгоняет авто снаряженной массой от 1435 кг до отметки 100 кмч, максимальная скорость не превышает 165 кмч.

По данным производителя двигатель в смешанном режиме потребляет 8,1 литра с 5 МКПП и 8,8 литров с 5 АКПП. Не трудно догадаться, что в городском цикле потребление топлива не будет опускаться ниже 12-13 литров.

Цена на кроссовер Хайма 7 2013 года для российских покупателей составит от 700 тысяч рублей за начальную комплектацию МТ Deluxe GLX с механикой и 800 тысяч рублей за версию с автоматом АТ Navigation DX. Первые машины появятся в автосалонах дилеров к концу июня 2013 года. Цена представлена за модели с мотором 2.0 (136 лс). Интересно, а когда появятся 150 сильные версии, то стоимость возрастет?

povozcar.ru


Смотрите также