Ford ecosport технические характеристики
Форд Эко Спорт 2015-2016 (комплектация и цена, видео)
Еще в январе 2012 года компания Форд прибыли в столицу Индии город Нью-Дели, чтобы провести там презентацию своего нового глобального городского паркетника. Его имя - Ford EcoSport.
Европейцы смогли познакомиться с новинкой в рамках Женевского автосалона в марте 2013 года, а наши соотечественники узнали, а также получили возможность приобрести субкомпактный американский кроссовер сразу после презентации в рамках Московского международного автосалона, который прошел в столице России в 2014 году.
Основой для создания этого городского паркетника послужил хетчбек шестого поколения Форд Фиеста. Многих изначально смущали скромные габариты автомобиля, однако на деле он не только выглядит солидно, но и обладает неплохими показателями вместимости. Плюс ко всему, пластиковые обвесы и внушительный дорожный просвет позволили Форд Эко Спорт заслуженно называться полноценным кроссовером.
Приятно видеть, что американский автопроизводитель не стал сильно затягивать с выходом первых обновлений. Уже в рамках Женевского международного автосалона образца 2015 года, Форд привез рестайлинговую версию своего паркетника. Изменения затронули не только внешность, но и немного внутреннее оформление.
Плюс ко всему, несколько были доработаны используемые двигатели, добавили немного интересных опций в комплектацию. Другими словами, рестайлинг хоть и не затронул серьезно экстерьер, зато внес весьма полезные и занимательные новшества, что позволяет нам провести полноценный обзор Ford EcoSport образца 2015-2016 года.
Фото внешнего дизайна Форд ЭкоСпорт 2015-2016
Сразу скажем, что искать кардинальных перемен во внешности не стоит. Их попросту нет.
Форд ЭкоСпорт 2015 2016 фото спереди
Передняя часть сохранила фирменную фальш радиаторную решетку восьмиугольной формы с двумя крупными хромированными перемычками. Сверху этой конструкции расположилась еще одна небольшая перемычка, удерживающая на себе шильдик производителя, а также словно соединяющая оптику. Кстати, оптику немного подкорректировали, но перемены заметны лишь при детальном изучении. Паркетник сохранил мощный бампер с защитой из черного пластика, а также классические круглые противотуманные фары, расположенные в трапециевидных секциях.
Фото Форд Эко Спорт 2015 2016 сбоку
Сбоку автомобиль стоит на дизайнерских колесных дисках, удобно занявших свои места в раздутых колесных арках. Также машинка может похвастаться неплохой конструкцией дверей, мощными корпусами наружных зеркал заднего вида, а также светодиодными фонарями внутри них, которые выполняют роль дублеров поворотных сигналов.
Ford EcoSport 2015 2016 фото сзади
Задняя часть получила, пожалуй, самое серьезное изменение в виде отсутствия запасного колеса на багажной двери. Однако это прерогатива покупателя. Он может заказать себе кроссовер как с колесом на двери, так и без него. Ранее все безальтернативно оснащались таким боксом для хранения запаски. При этом паркетник сохранил привлекательную оптику, массивный бампер.
Можно смело говорить, что автомобиль лучше выбирать именно без запаски на багажной двери. Для нее найдется место внутри автомобиля, зато багажник можно будет открывать в ограниченном пространстве. Учитывая тот факт, что Ford EcoSport предназначен именно для городских улочек, уверенного передвижения по трафику и парковки на ограниченном пространстве, такое преимущество явно не будет лишним.
Габариты Эко Спорта 2015-2016
Если говорить про габариты, то они остались прежними, и составляют:
- длина - 4273 миллиметра;
- ширина - 1765 миллиметров;
- высота - 1670 миллиметров;
- колесная база - 2519 миллиметров.
Что же касается клиренса, то есть дорожного просвета, то ранее он составлял 200 миллиметров. Теперь же производитель сократил его до 190 миллиметров из соображений улучшения маневренности и управляемости. Внешне это не сильно заметно, зато паркетник действительно стал лучше слушаться руля. Можете сами посмотреть на фото и видео материалы, дабы в этом убедиться.
Фотографии салона Ford EcoSport 2015 2016
Фото салона EcoSport 2015 2016 года
Как и снаружи, внутри серьезных изменений не произошло. Первое, на что обратили внимание представители компании Форд, это улучшенная шумоизоляция. Проблема вовсе не в том, что ранее Ford EcoSport был сильно шумным внутри. На этот аспект мало кто жаловался. Тем не менее, коррективы были внесены, и это позволило улучшить звучание аудиосистемы, а также повысить комфорт водителя и пассажиров при передвижении по далеко не самым хорошим дорогам.
Если вы уже были знакомы с моделью ЭкоСпорт, тогда в интерьере сможете заметить определенные перемены. К примеру, щиток приборов теперь выглядит немного иначе, поскольку его подретушировали, использовали хромированные окантовки. Выглядит панель таким образом еще привлекательнее и несколько спортивнее. Плюс ко всему, ручка, отвечающая за работу стояночного тормоза, изменила свое расположение.
Приборная панель нового Eco Sport
В остальном машина сохранила удобный салон, комфортабельные передние кресла, неплохой по уровню вместимости задний диван, отличную эргономику.
В принципе, не удивительно, что изменений внутри так мало. Зачем менять то, что является удачным решением?!
Комплектация Форд Эко Спорт 2015-2016
Привлекатеьная внешность
Компания Форд сообщила о нескольких опциях, которые станут новинкой для их городского субкомпактного кроссовера. Поскольку остальные компоненты комплектации остаются неизменными, имеет смысл поговорить именно о том, что станет приятным новшеством для покупателей обновленной версии Форд ЭкоСпорт.
Итак, в список опций будут включены такие элементы:
- система спутниковой навигации;
- камера заднего вида;
- система обогрева стеклоочистителя в зоне покоя;
- система обогрева зеркал заднего вида;
- система подогрева передних сидений.
Разумеется, автомобиль как и прежде будет оснащаться современной информационно-развлекательной системой, позволяющей управлять автомобилем при помощи смартфона. Ровно так же на своих местах останутся и другие опции, которые позволяют называть Ford EcoSport современным высокотехнологичным городским кроссовером. Именно таковым его и позиционировал производитель перед первой мировой премьерой.
Цена Форд ЭкоСпорт 2015-2016
Стоимость обновленной версии ЭкоСпорт пока остается неизвестной, зато точно сообщается, что продажи на территории Европы начнутся с начала лета текущего года.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
Trend | 1.6 MT (122 л.с.) | 971 000 | бензин | передний | 9,1/5,2 | 180 |
Trend Plus | 1.6 MT (122 л.с.) | 1 061 000 | бензин | передний | 9,1/5,2 | 180 |
1.6 АMT (122 л.с.) | 1 111 000 | бензин | передний | 9,2/5,6 | 174 | |
Titanium Plus | 1.6 АMT (122 л.с.) | 1 254 000 | бензин | передний | 9,2/5,6 | 174 |
Вряд ли стоит ожидать, что цены сильно поменяются по сравнению с актуальной версией паркетника. К примеру, сейчас в России за базовую версию субокомпакта просят от 1,1 миллиона рублей. Полноприводный вариант с наиболее мощным мотором обойдется в 1,35-1,5 миллиона рублей. Именно таких цен стоит ждать и для рестайлинговой версии.
Технические характеристики Ford EcoSport 2015-2016
Как мы уже говорили, с целью улучшить управляемость, инженеры из компании Форд решили сократить дорожный просвет с 200 до 190 миллиметров. Но для этих же целей были предприняты и другие меры.
Для начала, они внесли коррективы в настройки электроусилителя руля, а затем перебрали подвеску. Там появились совершенно новые амортизаторы, а также иные пружины. Все это позволяет говорить о том, что ЭкоСпорт еще больше адаптировали под сложные дорожные условия, которые актуальны для российских населенных пунктов.
Увеличение мощности произошло лишь на одном силовом агрегате. Им является дизельный мотор объемом 1,5 литра, который ранее выдавал 90 лошадиных сил, а теперь может похвастаться 96 лошадками под капотом.
Для российского рынка, к сожалению, дизели пока недоступны. Нам предлагают два наиболее мощных бензиновых движка. Первый имеет объем в 1,6 литра, а второй - два литра ровно. При этом выдают они соответственно 122 и 140 лошадиных сил мощности. Комплектуются они пятиступенчатой механикой или шестидиапазонной роботизированной коробкой передач.
Что интересно, для России у Форда особый подход к сборке субкомпактного кроссовера. Дело в том, что специально для российских потребителей предусматривается наличие дополнительного электроотопителя в салоне, воздуховодов в ноги задних пассажиров и оцинкованная крыша. Плюс настройки подвески также адаптированы под наши, скажем так, дороги.
В Европе линейка моторов несколько шире, и туда включены дизельные силовые агрегаты. Все они были несколько доработаны. Вредные выбросы сократились, но мощность от модернизации не поменялась. Зато теперь все движки соответствуют строгим нормам Евро 6.
Видео тест драйв Форд ЭкоСпорт 2015 2016
Вывод
Пусть это не серьезный, но все же полезный рестайлинг для субкомпактного кроссовера Ford EcoSport 2015-2016 года.
Минимальные изменения во внешности, прогнозированный отказ от запасного колеса на багажной двери, корректировка салона, улучшение силовых агрегатов, повышение мощности дизельного, популярного в Европе мотора. Все это - небольшие шаги со стороны компании Форд на пути улучшения своего продукта. Перемены не должны сказаться на цене, зато новые опции приятно порадуют потребителей. Особенно жителей холодных регионов, поскольку многие новые опции предназначены именно для подобных условий эксплуатации.
Данный автомобиль представляет собой очень удачное сочетание компактной небольшой городской машины и полноценного кроссовера. И дело вовсе не в высоком дорожном просвете. В случае с Ford EcoSport нельзя сказать, что это просто получивший пластиковые обвесы и увеличенный клиренс хетчбек. Перед нами самый настоящий паркетник.
www.LyxAvto.ru
Компания Ford презентовала обновленный кроссовер EcoSport 2015
На автосалоне в Женеве компанией Ford была представлена обновленная версия кроссовера EcoSport. Продажи этого автомобиля в России пока что не успели набрать обороты, а Европе они и вовсе провалились. В настоящее время городской паркетник доступен без «запаски», которая располагалась на двери багажного отсека. Запасное колесо не вписывалось в экстерьер кроссовера и большинству потенциальных клиентов резало глаз.
После прохождения небольшого тест-драйва автор авто-журнала ProCrossover.ru остался в смешанных чувствах и это не удивительно. Дело в том, что не прошло и года, как дебютировала модель Eco Sport на глобальном рынке, компанией Ford уже была проведена модернизация своего компактного кроссовера. По официальной версии создателей они предприняли попытку сделать его «еще более удобным и привлекательным», хотя, глядя на продажи кроссовера, привлекательным его можно назвать с большой натяжкой.
В итоге обновленный городской паркетник стал доступен без колеса запасного на двери багажника, а также с новым турбодизелем, предназначенным специально для европейского рынка, и модернизированной подвеской с доработанным интерьером.Модернизированные двигатели обновленного кроссовера Ford EcoSport
Все движки кроссовера Ford EcoSport, предназначенные для европейского рынка, претерпели модернизацию, чтобы соответствовать экологическим нормам «Евро-6». Также была повышена мощность полутора литрового турбодизельного агрегата с 91-ой до 96-ти лошадиных силы.
В российском сегменте авторынка доступны только бензиновые двигатели, которые выполнены в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л, а также мощностью соответственно 122 и 140 лошадиных сил.
К ним установлена механическая и автоматическая коробка передач, сочетаемая с удобством автомата. Если взять шести ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая устанавливается на двигатели 1,6 литра, то она способна переключать передачи с быстротой молнии без какого-либо прерывания потока мощности в точно выверенные моменты. На двигателях 2,0 л. установлена шести ступенчатая механическая коробка передач.
У двигателей бензиновых имеются отличные показатели топливной экономичности с низкими выбросами и пониженными эксплуатационными затратами.
Ключевые характеристики и преимущества
Обновленный EcoSport является стильным и компактным кроссовером, который построен на обновленной версии B платформы, используемой автомобилями Ford Fiesta и Ford B-MAX. Этот автомобиль подарит своему хозяину настоящее удовольствие от вождения. Он оборудован электронной системой курсовой устойчивости, которая повышает безопасность и маневренность автомобиля, и системой мультимедийной SYNC с Bluetooth, а также голосовым управлением на русском языке. Используя голосовые команды, можно без труда управлять функциями медиаплеера и мобильного телефона, не отвлекаясь от дорожного движения.
Автор авто-журнала ProCrossover решил подробнее ознакомиться с функционалом электронной системы курсовой устойчивости или ESP. Так, в частности,ESP помогает удерживать машину в заданной траектории движения в случае опасной дорожной ситуации при возможности потери управляемости авто, например, если водителя в темное время суток осветили фары мчащегося навстречу авто. В таком случае ESP сможет изменить крутящий момент двигателя и активировать тормозную систему с учетом угла и скорости поворота рулевого колеса. В систему ESP входят следующие решения:
- система помогает водителю трогаться на подъеме;
- она оказывает помощь при экстренном торможении и контролирует тяговое усилие;
- система ESP производит электронное распределение и контролирует тормозное усилие;
- система способна предотвратить опрокидывание.
Благодаря своей маневренности и компактным размерам кроссовер Ford EcoSport идеально подойдет для езды, как по городу, так и по пересеченной местности. Автомобиль оборудован датчиками парковки, которые упростят процесс парковки и повысят комфорт.
Дизайн и интерьер салона
Своим дизайном кроссовер демонстрирует яркость характера и силу. У этого броского авто впечатляющий облик, которые включает в себя:
- обвес защитно-декоративный с высоко расположенной хромированной решеткой радиатора;
- очертания рельефные капота, которые направляют взгляд к наклонным передним стойкам;
- защитные серебристые накладки передняя и задняя, подчеркивающие черты внедорожника;
- пологие боковые стойки, придающие элегантную стремительность;
- колесные арки выпуклые, подчеркивающие мощь;
- выраженная боковая линия, придающая автомобилю целостность и визуально соединяющая переднюю и заднюю части авто.
Переходя к интерьеру салона обновленного кроссовера Ford EcoSport, хочется отметить, что он стал в своем классе лидером по внутренней высоте и комфортному пространству для ног. Внутренняя обивка автомобиля исполняется в двух вариантах: ткань и кожа. Интерьер разрабатывался с учетом успешной концепции салонов автомобилей Fiesta и B-Max. Он включил в себя:
- дисплей многофункциональный;
- колесо рулевое, которое включает элементы управления системами кроссовера;
- обтянутую кожей рукоятки рычага переключения передач, рычага стояночного тормоза с имеющейся хромированной кнопкой;
- отделение для хранения, расположенное под передним пассажирским сидением;
- центральная консоль, в которой имеется розетка на 12 В, разъем USB и разъем AUX 3,5 мм.
Отдельно стоит отметить шумоизоляцию салона кроссовера. Она достигнута за счет снижения шума встречного воздушного потока и шума двигателя, а также шума, который происходит под воздействием дорожного покрытия. К ключевым особенностям достижения отличной шумоизоляции стоит отнести:
- акустическое лобовое стекло многослойное;
- звукоизоляция дополнительная по всему периметру салона, в частности, в дверях и под приборной панелью уложены более толстые материалы звукоизоляционные;
- оптимальное соотношение устанавливаемых шин между устойчивостью и управляемостью, а также экономичностью и пониженным уровнем шума.
Если говорить о технических особенностях кроссовера Ford, то его производители решили пожертвовать проходимостью автомобиля ради улучшения управляемости. Так, в частности, у паркетника уменьшенный на 10 мм. клиренс с доработанной подвеской, имеющей новые пружины, перекалиброванный электроусилитель и амортизаторы.
ProCrossover.ru
На российском рынке в скором времени может появиться «младший брат» Lifan X60 — Lifan X50
Китайская компания LifanMotors в скором времени представит «младшего брата» Lifan X60, который уже продается на территории Российской Федерации. Новый компактный кроссовер получит имя Х50 и будет впервые представлен на международном автосалоне в Гуанчжоу. У нас новинку можно будет увидеть на Московском автосалоне. Информация о точной дате старте продаж пока не разглашается.
Lifan Motors предполагает, что Х50 сможет претендовать на лидерские позиции в своем сегменте. Дизайн автомобиля в первую очередь ориентирован на молодежь и сочетает в себе европейский стиль с «внедорожными» мотивами, о чем говорит покрывающая весь периметр кузов пластиковая окантовка, рейлинги, немалый дорожный просвет, бампера с рифлеными вставками. За базис Х50 была взята платформа от седана 530. Длина машина – 4100 миллиметров, колесная база – 2500 миллиметров, дорожный просвет – 208 миллиметров. LifanX50 вышел более компактным, чем «предшественник».
Объем багажника новинки Лифан Х50 – 570 литров.
X50 будет только переднеприводным и комплектоваться бензиновым мотором объемом 1,5 и мощностью 104 лошадки. Максимальный крутящий момент 133 Нм при 3500 оборотах в минуту. Двигатель будет комплектоваться системой изменения фаз газораспределения VVT, благодаря чему эффективность использования топлива понижается, а количество оксида азота в отработанных газах наоборот снижается.
Мотор, кодовое название которого LF479Q2-В, разработан при участии инженерной компании Ricardoиз Великобритании. Благодаря совместной работе двигатель получился экономичным и нетребовательным к качеству топлива. Расход топлива на 100 километров при пятиступенчатой механической коробке передач в пределах 6,3 литра. Коробка с бесступенчатым вариатором будет расходовать на 0,3 литра больше. Максимальная скорость на ручной трансмиссии будет 170 километров в час, а на автомате – 160. Двигатель соответствует всем китайским и европейским стандартам качества и экологичности.
Х50 имеет традиционную для своего класса подвеску: спереди находятся стойки McPherson, а сзади полузависимая балка со стабилизатором устойчивости. Тормозная система представлена дисковыми механизмами на все четыре колеса, а также системой распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной система ABS.
Базовая комплектация Х50 может похвастаться фронтальными подушками безопасности водителя и пассажирам, пятнадцатидюймовыми колесными дисками, неплохой аудиосистемой и кондиционером. На повышение безопасности ориентирован и специальный зумер, который будет предупреждать о необходимости пристегнуть ремни безопасности при скорости 120 километров и более.
Стоимость LifanX50
Дополнительно на кроссовер могут быть установлены парковочные сонары, обогреватели зеркал, электропакет, иммобилайзер и т.д. Продажи новой модели в Китае начнутся в первом квартале 2015 года. Приблизительно в это же время LifanX50 появится и в салонах официальных дилеров в России. Ориентировочная стоимость 15 тысяч долларов.
ProCrossover.ru
Рестайлинг Митсубиси Аутлендер 2015
Mitsubishi Outlander на протяжении многих лет считался одним из наиболее популярных кроссоверов в России благодаря целому ряду уникальных потребительских характеристик.
Фото Mitsubishi Outlander рестайлинг 2015
В их числе вместительность, большой дорожный просвет, утилитарность, относительная доступность и оригинальный дизайн, характерный для машин прошлых версий.
К сожалению, последняя версия автомобиля, которая производилась на конвейере в Калуге до нынешнего года, потеряла экспрессивные черты дизайна, превратившись в хороший, качественный автомобиль, который при этом был лишен каких-либо выдающихся черт.
Инженеры японской компании быстро поняли данный просчет и, начиная с 6 апреля нынешнего года, в салонах дилеров нашей страны появится рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander 2015 модельного года.
Автомобиль Mitsubishi Outlander
Ныне продаваемый в России Митсубиси Аутлендер, который, собственно, и подвергся модификации, является уже третьим поколением данной модели. Данная машина была представлена в октябре 2011 года в рамках автошоу в Женеве, и почти сразу была налажена ее сборка на предприятии в Калуге, что плодотворно сказалось на ценообразовании.
В 2012 году состоялась презентация кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV, построенного по схеме «подзаряжаемый гибрид», а уже спустя год данный автомобиль появился в продаже.
Фото Mitsubishi Outlander PHEV на ММАС
Надо сказать, что нынешний рестайлинг не является первым в истории Mitsubishi Outlander третьего поколения. Первый пакет доработок кроссовер получил в начале текущего года, когда была улучшена шумоизоляция, изменены настройки вариатора и подвески. Однако перемен во внешности обновленных машин на тот период не произошло.
И вот на арену вышла рестайлинговая версия Митсубиси Аутлендер 2015 года. Ее облик был известен ранее благодаря сделанным в Калуге шпионским фото, а предтечей дизайнерских решений, использованных в новинке, стал Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, представленный в начале 2015 года. По сути, рестайлинговый автомобиль оказался почти полной копией этого концепт-кара.
Видео — новый Outlander на автосалоне в Нью-Йорке:
Митсубиси Аутлендер в новом кузове, как можно понять из представленных фото, подвергся существенным изменениям, сделавшим его внешность весьма динамичной и экспрессивной. По сути, из довольно одиозного автомобиля новинка превратилась в один из наиболее оригинальных кроссоверов из тех, что продаются на российском рынке.
В частности, существенно была переработана передняя и задняя светотехника, машина получила новую радиаторную решетку с хромированными элементами, иные бамперы, а также иное оформление кормовой части.
Лишь общие очертания кузова говорят о родстве нового Mitsubishi Outlander 2015 с дорестайлинговой версией. Безусловно, для Митсубиси Аутлендер 2015 новый кузов, как можно видеть по фото, стал настоящей находкой на фоне общей стагнации продаж. Впрочем, поможет ли он автомобилю успешно продаваться во время финансового кризиса – покажет время.
Стоит сказать, что изменения в версии 2015 модельного года затронули именно внешность автомобиля и практически не отразились на его салоне, а тем более технических характеристиках. В целом они идентичны машине прошлой генерации.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Рестайлинговый Mitsubishi Outlander с точки зрения своих технических характеристик повторяет модель третьего поколения, и данное утверждение касается как механических узлов, так и силовых агрегатов.
Это по-прежнему крупный (длина автомобиля составляет 4695 миллиметров) кроссовер, предлагающий большой запас пространства для пассажиров и багажа. Обеспечить высокую вместимость призвана большая колесная база, длина которой равна 2670 миллиметров, а 591-литровый багажник призван решить большинство проблем с перевозкой поклажи.
Кроме того, дорожный просвет нового Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года составляет внушительные 215 миллиметров, что вкупе с системой полного привода позволяет обеспечивать ему весьма приличный уровень проходимости. Впрочем, базовая версия автомобиля, как и прежде, будет выпускаться с приводом лишь на переднюю ось, а за версию 4х4 дилеры попросят доплаты.
Для автомобиля доступно три силовых агрегата, отличающихся весьма приличными характеристиками мощности и тяговооруженности. Так, базовым для Mitsubishi Outlander 2015 будет двухлитровый 146-сильный мотор, способный потреблять бензин марки АИ-92. Комплектуется данный агрегат исключительно вариаторной трансмиссией CVT, которая устанавливается даже на наиболее доступные версии автомобиля.
Кроме того, на российском рынке будет представлен трехлитровый 230-сильный агрегат, который также оснащается вариатором. С ним автомобиль поставляется исключительно в максимально оснащенной версии Sport.
«Средним» вариантом можно считать мотор рабочим объемом 2.4 литра и мощностью в 167 сил. Пока неизвестна судьба «подзаряжаемого гибрида» Mitsubishi Outlander PHEV 2015 модельного года, который будет представлен позднее.
Видео — обзор Mitsubishi Outlander PHEV:
Однако еще на заре создания гибридной модели руководство компании высказывало мысли о том, чтобы предложить данную модификацию на рынке России и, вполне возможно, в новой генерации автомобиля она станет доступной для заказа. Впрочем, повторимся, точная информация на этот счет у дилеров пока отсутствует.
Конструкция подвески автомобиля также осталась прежней. Здесь используются стойки спереди и независимая многорычажная конструкция сзади, благодаря чему обеспечиваются достойные параметры управляемости машины на шоссе. Тормоза у кроссовера дисковые вентилируемые на всех колесах.
Комплектации и цена Митсубиси Аутлендер 2015 года в РФ
Почти сразу после премьеры рестайлингового Mitsubishi Outlander 2015 модельного года стали известны и цены на новинку у дилеров. Надо сказать, что прайс-лист был подкорректирован в соответствии с новыми экономическими реалиями, однако, в сравнении с конкурентами, цена Mitsubishi Outlander 2015 оказалась на относительно приемлемом уровне.
Митсубиси Аутлендер 2015 имеет следующие цены и комплектации.
Inform
Цена — 1 289 000 рублей.
Включает:
- фронтальные подушки безопасности и АБС;
- кондиционер с функцией климат-контроля;
- пакет для курящих;
- регулировки руля как по наклону, так и по вылету;
- электрические обогревы зеркал и лобового стекла;
- полный электропакет в салоне;
- аудиоподготовка;
- складывающиеся задние кресла;
- центральный замок и иммобилайзер;
- стальные штампованные диски;
- окраска металлик при доплате в 15 тысяч рублей.
Invite
Цена — 1 379 990 рублей.
Включает:
- АБС;
- подушки безопасности фронтальные (для передних седоков);
- климатическая система;
- руль, имеющий регулировку в двух направлениях;
- электрические обогревы для лобового стекла и боковых зеркал;
- полный электропакет;
- подлокотник для водителя;
- аудиосистема в стандартном оснащении (CD и USB порт);
- ЦЗ и иммобилайзер;
- опциональная окраска с эффектом «металлик» (15 тысяч рублей);
- штампованные колесные диски из стали.
Intense
Цена — 1 509 990 рублей.
Включает:
- АБС и противозаносная система;
- полный комплект подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и шторки на окнах;
- ассистент трогания на уклоне;
- климатическая установка;
- датчики дождя и освещенности;
- фары противотуманные;
- зеркала боковые подогреваемые, а также подогрев лобового стекла;
- рулевое колесо мультифункциональное с отделкой кожей и регулировкой в двух плоскостях;
- обогрев для передних кресел;
- полный электропакет;
- CD-аудиосистема с выходом USB;
- иммобилайзер и ЦЗ;
- рейлинги на крыше автомобиля для крепления багажника;
- литые диски размерностью 16 дюймов.
Instyle
Цена — 1 599 990 рублей.
Включает:
- АБС и ESP;
- комплект подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя;
- ассистент-система для трогания в гору;
- климатическая установка;
- видеокамера заднего обзора;
- система доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
- круиз-контроль;
- штатная тонировка стекол;
- руль с двумя регулировками (наклон-вылет);
- датчик света и дождя;
- автоматически складывающиеся зеркала с обогревом;
- обогреваемое ветровое стекло;
- кожаная обивка кресел;
- кресла с электрической регулировкой;
- полный электропакет в салоне;
- мультимедийная система, оснащенная USB и Bluetooth;
- ЦЗ и иммобилайзер в стандартном оснащении;
- рейлинги;
- диски из легких сплавов размером в 18 дюймов.
Ultimate
Цена — 1 819 990 рублей.
Включает:
- системы ESP и АБС;
- весь набор средств пассивной безопасности;
- система помощи водителю при движении на уклоне;
- климатическая система кондиционирования воздуха в салоне;
- бесключевой доступ и пуск мотора с кнопки;
- электрический привод крышки багажника;
- тонировка штатная;
- руль с регулировкой в двух плоскостях и отделкой кожей;
- датчики света и дождя;
- светодиодная светотехника, включая головные фары;
- омыватели фар;
- зеркала с электрическим складыванием и обогревом;
- обогреваемое ветровое стекло;
- кожаная отделка салона;
- подогреваемые кресла с электроприводом регулировки;
- полный электропакет;
- навигационная система в стандартной комплектации;
- аудио с CD, USB и Bluetooth;
- иммобилайзер, центральный замок;
- багажные рейлинги;
- диски легкосплавные 18-дюймовые.
Sport
Цена — 1 919 990 рублей.
Включает:
- системы активной безопасности ABS-ESP;
- комплект подушек безопасности в салоне;
- система помощи старта на уклоне;
- климатическая система;
- камера заднего обзора с выводом изображения на дисплей мультимедийной системы;
- тонировка стекол;
- рулевое колесо, регулируемое в двух плоскостях (высота-вылет);
- электрический привод двери багажника;
- датчики освещенности и дождя;
- фары светодиодные с омывателями высокого давления;
- зеркала складываемые автоматически, с электрообогревом;
- обогрев ветрового стекла автомобиля;
- кожаная отделка внутренней части салона;
- подрулевые рычаги управления КПП;
- полный пакет электрических приводов стекол;
- люк в крыше;
- навигация;
- мультимедиа с CD, USB-портом и Bluetooth;
- иммобилайзер и ЦЗ;
- рейлинги;
- 18-дюймовые колесные диски из легких сплавов.
Итак, как можно заметить, цены и комплектации Митсубиси Аутлендер подверглись существенной корректировке. При этом базовое исполнение автомобиля доступно исключительно с передним приводом, а вторая по счету комплектация подразумевает выбор как между переднеприводным, так и полноприводным вариантами.
При этом модификация с трансмиссией 4х4 обойдется несколько дороже – ее цена окажется выше примерно на 30-40 тысяч рублей. Остальные же линии исполнения доступны для автомобилей, имеющих исключительно полноприводную трансмиссию.
Отзывы владельцев
Митсубиси Аутлендер третьего поколения выпускается уже довольно давно и хорошо изучен автомобилистами. Рестайлинговая версия ввиду того, что не изменилась в техническом плане, предложит, вероятнее всего, сходные параметры качества и надежности.
Исходя из отзывов владельцев Митсубиси Аутлендер, автомобиль этот вполне надежен, а его силовые агрегаты отличаются хорошей терпимостью к российскому топливу, что позволяет легко заправлять их бензином марки АИ-92.
Подвески также заслуживают лесных отзывов владельцев и обеспечивают высокий уровень ездового комфорта при достаточной надежности в эксплуатации.
Надо сказать, что владельцы Аутлендера в дорестайлинговом исполнении нередко отмечали быстрый выход из строя ламп в фарах ближнего света, что связано с попаданием влаги непосредственно внутрь колпака.
Видео — отзыв владельца Митсубиси Аутлендер (Лиса Рулит):
На новой модели данная проблема будет, скорее всего, устранена благодаря использованию новой светотехники и совсем ликвидирована в дорогих версиях, которые получат новомодные светодиодные источники света, отличающиеся большей надежностью, сниженным энергопотреблением и долговечностью в эксплуатации.
К слову, стоит отметить, что отзывы владельцев Mitsubishi Outlander 2014-2015 годов выпуска говорят о высоком качестве окраски автомобилей, а также устранении большинства «детских болезней» модели.
Таковых на момент начала производства было немного и касались они, в основном, сбоев в работе электроприводы крышки багажника, скрипов в районе багажного отделения в салоне, а также запотевания задней светотехники.
Данные случаи не являлись массовыми, а предыдущее обновление полностью устранило их, добавив при этом значительно улучшившуюся шумоизоляцию, что также в своих отзывах отмечают многие владельцы Mitsubishi Outlander.
Клубы и форумы
На просторах сети Интернет довольно много ресурсов, посвященных эксплуатации Митсубиси Аутлендер разных лет выпуска. При этом третье поколение автомобиля также довольно активно обсуждается интернет-сообществом, и интересующийся с легкостью найдет немало ресурсов с отзывами автолюбителей, а также тематические форумы и клубы, посвященные данной модели. Из наиболее интересных сайтов можно отметить следующие:
OUT-CLUB (ССЫЛКА) — крупнейший в Рунете клуб Митсубиси Аутлендер. Здесь сосредоточено большое количество владельцев модели, имеется обширный форум с рассмотрением как технических аспектов владения, так и работы дилерских центров, установки дополнительного оборудования и т.д. Пожалуй, данный ресурс является одним из лучших источников информации об автомобиле.
CP-CLUB (ССЫЛКА) – форум владельцев Mitsubishi Outlander, на котором отдельно рассматривается именно автомобиль в третьем поколении кузова. Очень хороший ресурс, где можно узнать много интересной информации.
CLUB-SUV (ССЫЛКА) — форум владельцев кроссоверов, посвященный сразу многим моделям. Для обсуждения Митсубиси Аутлендер здесь имеется отдельная, достаточно активная ветка.
MITSUBISHIFORUM (ССЫЛКА) — еще один довольно удобный ресурс в Сети, посвященный автомобилю.
Как видим, рассматриваемый автомобиль хорошо изучен покупателями и активно обсуждается. Данный факт позволяет хорошенько изучить особенности владения кроссовером еще на стадии подготовки к покупке, а в дальнейшем позволит оперативно получать информацию о многих технических вопросах.
При этом локальная сборка модели гарантирует доступность в продаже запасных частей и расходных материалов, что также является достоинством для владельцев.
Про технические характеристики Ford Ecosport мы уже рассказывали.
Автолюбители отмечают, что Сhery Tiggo 5 (подробнее) имеет хорошее соотношение цена/качество.
Новый Форд Мустанг (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/new-ford/mustang.html ) повторяет успех своих прототипов.
Видео — Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S в программе «Большой тест драйв»:
voditeliauto.ru
Ford Focus 3 RS — новый авто от Форд 2015-2016 года
Заявление компании Ford о выходе нового пятидверного Focus RS 3-го поколения пришлось на февраль 2015 года, а уже весной на Чикагском автосалоне, а потом на Женевской выставке, публика смогла воочию увидеть и оценить новинку. Место производства нового Форд Фокус 3 РС 2015-2016 года – Германия, а купить его можно будет не только в Европе, но и в Северной Америке.
В новом Ford Focus 3 RS воплотились многие инновационные решения, которые были не доступны ранее, например, современная система полного привода. Предполагается, что продажи авто новинки начнутся с 2016 года. Ожидаемая цена Форд Фокус 3 РС 2015-2016 – в районе 40 000 у.е. Оснащение обещает быть достаточно насыщенным, даже базовая версия комплектуется климат-контролем, новой системой мультимедиа SYNC, современной аудиосистемой (10 динамиков, в т.ч. сабвуфер), колесными дисками R19 с оригинальным дизайном и т.д. Новый автомобиль имеет ярко выраженный атлетический вид. С первого взгляда его формы радуют мускулистостью и гармоничностью, с некоторым оттенком агрессивности. Это впечатление особенно усиливается, если разглядывать его спереди. Выштамовки подчеркивают рельеф капота; передний бампер с нижним спойлером, боковыми воздухозаборниками и вертикально расположенными противотуманками выглядит солидным и мощным. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора в форме трапеции, а наполнение головной оптики со светодиодными ходовыми огнями – би-ксенон. Линии и пропорции нового Focus 3 RS вполне узнаваемы, так как напоминают «гражданскую» модель. Но большие колесные диски, «дутые» колесные арки, боковые юбки делают внешность автомобиля современнее и динамичнее. Вид сзади демонстрирует наличие рельефного бампера с диффузором, круглые выходы системы выхлопа и внушительное антикрыло, расположенное над дверью багажного отделения.
- Автомобиль комплектуется резиной 235/35 R19, которая обувается на диски R19 из легких сплавов. Стандартно – это шины Michelin Pilot Super Sport, но в качестве опции можно приобрести и Pilot Sport Cup 2, которые являются более «цепкими».
- Автомобиль будет предложен в цветовой гамме из четырех цветов, можно будет выбрать из белого (Frozen White), серого (Stealth Grey), синего (Nitrous Blue) и черного (Absolute Black).
- Габаритные размеры нового Focus 3 RS следующие: длина – 4362 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1471 мм. Размер колесной базы не отличается от обычного Focus, это 2648 мм.
В сравнении с обычным Focus, интерьер авто новинки обогатился спортивными штрихами. Многофункциональное колесо с тремя спицами усечено снизу в спортивном стиле и одето в кожу. Информативные приборы расположены в колодцах, экран бортового компьютера отличается высоким качеством. Приборная панель выглядит достаточно красиво и рационально. Есть впечатление, что все ее элементы будут удобны для восприятия, независимо от условий.
Архитектура центральной консоли тоже в достаточной мере напоминает обычный Focus. Правда, есть отличия: практически под лобовым стеклом расположились датчики давления турбины и температуры масла. Наличие комплекса мультимедиа с цветным восьмидюймовым экраном, современной аудиосистемы с 10 динамиками, блока управления климатической установкой – все это делает Focus 3 RS вполне добротным «гражданским» автомобилем. В оформлении интерьера салона задействованы качественные пластики и кожа, которой обтянуты сиденья, подлокотник, рычаг коробки передач и ручник. Качество сборки нового автомобиля – очень достойное, впрочем, и обычный Focus в этом плане не вызывал нареканий. Водитель и передний пассажир теперь будут размещаться в глубоких креслах, имеющих форму ковшей. Такие сиденья комфортны и обеспечивают возможность хорошей фиксации. Сзади вполне удобно и просторно будет двоим пассажирам, но при необходимости третий человек там тоже поместится, хотя уже с меньшим удобством, все-таки места в ширину не много.
Технические характеристики Ford Focus 3 RS 2015-2016
Focus 3 RS комплектуется четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, 2.3 л., который оснащается системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, в связи с чем двигатель может похвастаться мощностью в 320 л.с. с крутящим моментом 434 Нм. Производитель заявляет о возможности раскрутить мотор до 6 800 об/минуту, об остальных же характеристиках пока умалчивает, обещая позднее предоставить более полные данные. В тандеме с двигателем работает 6 МКПП и новейшая система полного привода Ford Performance AWD с возможностью распределения тяговых усилий между осями, а также между колесами задней оси (вплоть до передачи момента полностью на одно из задних колес). Каждая полуось оснащена многодисковым сцеплением с электронным управлением. Эти сцепления и обеспечивают перераспределение сил турбированного мотора, заменяя дифференциал. Главная передача функционирует с помощью простого углового редуктора. Поскольку для многодисковых фрикционов отсутствует возможность полной блокировки, то на задние колеса может быть передано до 70% тяги. В настройке автомобиля участвовал известный раллийный гонщик Кен Блок. У инженеров получилось наделить новый автомобиль достаточно задорным и динамичным характером, что обещает будущим владельцам огромное удовольствие от вождения, - это обеспечивают новейшие технологии, позволившие достичь отличной управляемости. Существует предварительная информация о скоростных и динамических характеристиках Focus RS 3. Декларируется, что разгоняться до сотни автомобиль будет менее, чем за 5 секунд, а максимальная скорость, с которой он будет двигаться, находится у отметки 270 км/ч.
Для новой версии Focus RS базой явилась стандартная модель. Подвеска автомобиля имеет электроуправляемые амортизаторы, способные работать в режимах «улица» и «трек», спереди – стойки Макферсон, сзади – четырехрычаговая конструкция. Электрический усилитель руля и система стабилизации настроены для совместной работы с системой векторизации. Мощная тормозная система с дисковыми механизмами обеспечивает эффективное торможение.
Видео Ford Focus 3 RS
Ford Focus 3 RS фото
Нажмите фото для увеличения
Форд Фокус 3 РС фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru