Форд эверест 2017 технические характеристики габариты
Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека
Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.
Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018
Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.
Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.
В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.
Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.
Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.
Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.
Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.
Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.
Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.
По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка - чемпион в классе субкомпактных автомобилей.
Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018
Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift. Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил. Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок. Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.
Ford Fiesta 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Технические характеристики Кадиллак Эскалейд 2017 2018 года
Дизайнеры марки для создания образа по-прежнему использовали острые грани и рубленные формы. Посмотрев на фото новинки, замечаешь изменения от предшественника. Корпоративный стиль как у Вольво ХС90 2017 года наиболее ярко выражен в передней части автомобиля.
Все фотографии Cadillac Escalade 2017 2018-го (20 фото)
Фотогалерея полностью
Спереди хочется выделить:
- светодиодную оптику головного освещения;
- решетку радиатора;
- капот;
- больший диаметр дисков.
Стоит заметить, что это уникальная и первая машина, где создатели для внешнего освещения применили только светодиоды. Кроме главных фар, светодиодной начинкой наградили узкие задние фонари, которые достают вплоть до крыши. Топовая комплектация оснащается особой LED-подсветкой дверных ручек. Это особенно заметно и привлекательно в сумерках.
Богатый салон
Фото Кадиллака Эскалейда 2017 года позволяют воочию заметить явные изменения внутри. Интерьер отличается не только от предшественника, но и от соплатформенников. Особенно сильно в салоне нас порадовали:
- идеальная архитектура;
- завидная шумоизоляция;
- качественные отделочные материалы;
- эргономика.
Интерьер огромного внедорожника рассчитан на три ряда сидений и 8 человек. Задний ряд сидений модификации ESV рассчитан на трех взрослых пассажиров. Стандартная модификация располагает пространством для 8 человек, но уже на заднем ряду поместятся лишь подростки. Качество сборки на высшем уровне. Приборная панель представлена в виде цветного дисплея, на который выносятся главные данные о системах машины. Торпедо одно из самых лучших в сегменте, россиянам уж точно придётся по душе. Руль приятен на ощупь и способствует быстрому управлению главными системами.
Технические характеристики
Базой для обновленного Cadillac Escalade осталась платформа K2XX, отличия лишь в доработках больших масштабов. Заметим, что эта платформа является базой и для других американских моделей. Считаю нужным рассказать про габариты «великана»:
- длина – 518 см;
- ширина – 204 см;
- высота – 189 см;
- колесная база – 295 см;
- дорожный просвет, клиренс 23 см.
Компания посчитала нужным создать ещё более габаритный внедорожник, поэтому в России продается удлиненная версия с приставкой «ESV». У этой версии длина составляет 570 см, колесная база – 330 см.
Масса автомобиля стала на 650 кг легче. Это стало возможным после массового применения алюминия. Из него изготавливали кузовные элементы для улучшения дизайна и укрепления конструкции. Масса машины составляет около 2,5 тонны. С такой массой модель будет максимально экономичной и устойчивой на дороге.
Начинка движков
Под капот Кадиллаку Эскалейд 2017 2018 года устанавливают 6.2-литровую V-образную восьмёрку EcoTec3 на 420 лошадей.
Расход топлива с данным двигателем составляет 15 литров. Разгон до сотки этого громилы занимает 6.5 секунд. В паре с мотором будет работать только автомат Hydra-Matic 6L80 на 6 ступеней. Ближе к 2017 2018 году линейка двигателей в России будет расширена, так как уже сейчас проходят тесты новых агрегатов.
Ценовые категории
Начальная стоимость Кадиллак Эскалейд 2017 года составляет 4 607 000 рублей. Заплатив данную сумму, вы получите базовую версию (Base) с:
- мультимедийным комплексом;
- двумя дисплеями;
- спутниковая система.
Комплектаций пока что лишь две – Base и Platinum, но есть несколько пакетов, которые способны изменить внешность и функциональность за отдельные деньги. Цена второй комплектации в Москве на 500 000 рублей больше базовой. Кстати, сейчас практически каждый производитель имеет модель в этом сегменте. Обновленный УАЗ Патриот 2017 года тоже будет бороться за покупателя.
Конкурентов у Кадиллак Эскалейд 2017 2018 года в России нет и пока не ожидается. Очередь в автосалонах уже массовая. Чтобы стать обладателем этого зверя, придется подождать. Бренд рассчитывает на четвертое поколение, так как предыдущее не показало выдающихся результатов продаж. Ходовые качества меня порадовали, тест драйв и обзор удался на славу, смотрите видео и фото, оставляйте отзывы и комментарии. Под занавес, как всегда выкладываю интересные сюжеты с участием этой новинки. Есть интересные моменты, особенно с презентаций.
Вернуться к содержанию Предыдущее поколение.
DaciaClubmd.ru
Технические характеристики Форд Фиеста 2017 2018 года
Рестайлинговый вид Форд Фиесты 2017 года придётся по вкусу покупателям в России. Передняя часть украшается с помощью двухуровневой решетки радиатора. Противотуманные фары и стильный бампер придают общему образу стремительности и спортивности. ford сзади улучшенный фары интерьер кресла противотуманки задок решетка в дороге колёса салон
Фотографии Фиесты 2017-2018 года, всего 24 фото
Смотреть фотогалерею
Первые фото Ford Fiesta 2017 2018-го вы могли увидеть у нас в виде шпионских снимков европейской версии. Внешний вид сохранился узнаваемым, но вместе с тем освежился и в чём-то изменился. Инженеры и дизайнеры придали инновационные и современные черты. В этом году компания обновила весь модельный ряд. Фиесте было уделено немало времени.
Посмотрев фотографии Форд Фиеста 2017 года, легко просматривается большое количество новых выштамповок, а также наличие фар головного света иной формы со светодиодной начинкой. Экспертам понравился кузов, так как он получил оригинальные формы.
Салон новинки и его фотографии
Хорошо, что изменения салона коснулись не всех приборов и кнопок, так как у предыдущего поколения внутри было всё красиво. Об этом сообщают отзывы владельцев. После нашего тест драйва, мы не можем отрицательно критиковать автомобиль, как это делают другие эксперты. Да, минусы есть, но плюсы покрывают их. После покупки владелец просто не обращает внимание на мелочи.
Изменения формы кнопок стеклоподъемников к месту, так как теперь они стали удобнее и заметнее. Из плюсов салона стоит выделить:
- удобный руль без лишних кнопок;
- подогрев сидений;
- стильная и интуитивно понятная приборная панель;
- круиз контроль;
- развлекательная и противоугонная системы;
- сиденья с надежной и долговечной боковой поддержкой;
- режимы «Active City Stop», «MyKey», «Sync».
Последние три режима смогли поднять безопасность водителя и пассажиров на высший уровень. Отделка салона тоже порадовала, используется приятный пластик плюс качественная обивка. Цветовая гамма выглядит красиво в любое время суток. Новый Куга 2017 года тоже получил все эти плюсы.
В интерьере просматривается продолжение спортивного стиля, который выражен в руле, дверных ручках, торпеде и новой регулируемой системой подсветки. Внутри удобно расположено новейшее аудио-видео оборудование Sony HD и редкое спутниковое радио.
Технические характеристики
Как мы уже сообщали в России можно купить Форд Фиесту 2017 года в двух видах кузова. Объём багажника очень приближен к вместимости Ford Transit Connect 2017 года. Ходовые качества модели можете проверить на тест драйве. Наш тест драйв прошел в достаточно экстремальных ситуациях и поэтому мы рады сообщить, что технические характеристики и ходовые качества достойны вашего внимания.
Габариты новинки следующие:
- длина 395 см;
- высота – 143 см;
- ширина – 172 см;
- колесная база – 249 см;
- клиренс/дорожный просвет – 16 см.
Все комплектации будут иметь один из комплектов колес:
- легкосплавные 15 дюймовые диски;
- литые 14 дюймовые;
- легкосплавные 195/45R16;
- легкосплавные 205/40R17.
Представленные моторы
Моторная линейка для Украины и России представлена тремя агрегатами. Российские покупатели могут получить:
- 1,4-литровую бензинку с мощностью — 96 лошадей.
- 1,6-литровый бензиновый двигатель под 120 л. с.
- 1,6-литровую бензинку с 134 лошадками.
В Украине Ford Fiesta 2017 года можно купить с другими агрегатами:
- 1,3-литровой бензинкой — 82 л. с.
- 1,4-литровой бен. — 96 л.с.
- 1,4-литровым дизелем мощностью в 68 лошадей.
Коробки передач для России и Украины представлены следующими вариантами:
- механика с 5 ступенями;
- автомат на 4 ступени.
В России будут устанавливать 1-литровый турбомотор мощностью 123 л. с. и 6-ти ступенчатой механикой. Это, пожалуй, самый долгожданный двигатель EcoBoost для россиян.
Ценовой диапазон
Старт продаж Форда Фиесты 2017 2018-го в России уже начался. Начальная цена составляет 665 000 рублей. Базовая версия будет иметь систему MyFord Touch, которая будет за всем следить.
В плюсы стоит записать:
- ABS;
- двухступенчатую систему подушек безопасности;
- систему «MyKey»;
- индикатор давления воздуха в шинах;
- экономичные и динамичные двигатели;
- иммобилайзер.
После тест драйва и обзора необходимо сделать вывод. Машина является лучшим приобретением, так как конкуренты на порядок отстали от американских инноваций. Порадовало, что линейка двигателей получила 20-ти процентный прирост мощности. Стоит отметить манёвренность и динамичность седана плюс хэтчбека. Посадка, как у Форда Эксплорера 2017 года.
Внешний вид и салон позволили нам понять, что руководство концерна дала своим инженерам свободу действий, после чего одобрило понравившийся вариант. Плохо, что не все производители так делают. Тогда, возможно, все модели были бы на порядок лучше. Если в вашем городе нельзя сделать тест драйв Форда Фиеста 2017 года с новым кузовом — седан, то запишитесь на обкатку машины с кузовом хэтчбек предыдущего поколения.
После чего прибавьте 10% динамичности, 15% удобства и 20% экономности. Так вы получите свой результат. Производитель доработал двойное сцепление. Теперь отзывы владельцев не будут отражать проблемы, связанные с ним. Если вам мало оборудования вы можете дополнительно заказать понравившийся пакет. Конкурировать модель будет с Шевроле Авео и Kia Rio 5.
Вернуться к содержанию
На этом я буду заканчивать. Хочется предложить к просмотру замечательный обзор и видео тест драйв Форд Фиеста 2017 2018 года. Машина получилась хорошей и полностью оправдывает вложенные инвестиции.
DaciaClubmd.ru
Рестайлинг Infiniti QX80 2017 2018 года прошёл с минимальными поправками
Салон нового Инфинити QX80 2017 года ничуть не уступает экстерьеру. Он такой же стильный, элегантный, красивый. Его вместительность может быть разной в зависимости от комплектации – семи и восьмиместной. Причём, свободного пространства сзади достаточно. синий огромный обновленный двигатели салон приборная панель интерьер сиденья подвеска премьера оптика черный
Фотографии Инфинити Ку Х 80 2016-2017 модельного года
Смотреть 23 фото
Большим удобством, комфортом отличается установленный внутри подлокотник между передними сидениями. Не могу не сказать о багажном отделении, которое в новой версии увеличилось до 470 литров. Если сложить сидения, то свободного пространства будет 2 693 литра. Причём, погрузка и разгрузка багажа происходит легко. На фото Инфинити QX80 2018 года можно увидеть, насколько большим стало багажное отделение.
Очень доволен оснащением. Из современных функций установлены:
- система помощи при старте на подъёме;
- система курсовой устойчивости;
- подушки, шторки безопасности;
- климат-круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- парковочный помощник;
- новейшая навигационная система с голосовой функцией.
Технические характеристики после рестайлинга
Не скажу, что очень часто эксплуатировал автомобиль в условиях полного бездорожья, но там, где мне пришлось побывать, Инфинити действительно оказался молодцом. Небольшие преграды, кочки, канавы пролетал просто на «ура». Это и не удивительно, ведь под капотом автомобиля располагается настоящий «зверь» — 8-ми цилиндровый, 5,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 405 л. с.
Благодаря такому силовому агрегату Инфинити QX80 2017 года демонстрирует великолепные технические характеристики. Могу подтвердить вышесказанное. Расход бензина на сто километров у меня составил приблизительно 14,5 литров в смешанном режиме.
В городских условиях этот показатель равнялся 20,6 литра, но здесь следует учитывать постоянные остановки на светофорах, а также городские пробки. На трассе горючего расходовалось меньше, приблизительно 11,0 литров. Автомобиль оказался стремительным, резвым и послушным. Столь мощный двигатель позволяет набрать скорость 100 км/ч всего за 6,5 секунд, и это учитывая немалые габариты и вес машины.
В России infiniti QX80 2017 года предлагается только в одной комплектации. Она предполагает полноприводное исполнение и двигатель, описанный выше. Единственное, что можно приобрести дополнительно, это пакет Hi-tech, если вы любители полного «фарша». В комплектацию при покупке входят:
- 22 дюймовые диски;
- система кругового обзора;
- система, обнаруживающая приближающиеся объекты;
- гидроусилитель руля;
- полный электропакет.
Цена Инфинити QX80 2017 года в базовом исполнении будет стоить порядка 3 900 000 рублей. Согласен, что стоимость впечатляет, но и машина отличного качества.
Конкуренты из семейства люкс
Конкуренты Infiniti QX80 2017 года стали Лексус LX и Мерседес Бенц GL. Во внешности Мерседеса много стремительных, резких и четких линий, граней, которые отлично передают восхитительные динамические характеристики. Как по мне, то экстерьер Мерседеса выглядит намного скромнее, хотя и не лишен привлекательности. Отлично смотрятся большие многоугольные фары, большое окно воздухозаборника и расчерченная по горизонтали двумя широкими полосами радиаторная решётка. Неплохо обстоит дело с оснащением, в которое входит:
- камера ночного видения;
- активный парктроник;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений.
Багажное отделение достигает 680 литров, а при сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 2 300 литров. Лексус имеет менее харизматичную внешность, чем Инфинити. Большие ромбовидные фары, традиционная радиаторная решетка и слегка выступающий вперед передний бампер сильного впечатления лично на меня не производят. Уж очень много в экстерьере Лексуса остроугольных элементов.
Комплектация «немца» на уровне машин Премиум класса. В оснащение входит:
- антипробуксовочная система;
- центральный замок;
- датчики дождя;
- света;
- круиз-контроль;
- обогрев сидений.
Технические характеристики обоих конкурентов приведу в таблице для удобства сравнения. По ценовому диапазону за базовую версию отличия небольшие. Для любителей напичкать свою машину современными ноу хау понадобится доплатить. Напомню, что самая дорогая комплектация у того же Бенца GL обойдётся в 8 миллионов 100 тысяч рублей.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с. | Расход, л/100 км | Разгон, с | Цена, руб. |
Лексус LX | 5,7/367 | 12,0-25 | 7,5 | От 4 284 000 |
Мерседес Бенц GL | 4,6/340 5,5/388 | 10,5-19,2 13,9-22 | 8,3 6,6 | От 4 250 000 до 8 100 550 |
Плюсы и минусы модели
Начну с положительных моментов, которые мне особенно понравились:
- Высокий уровень комфорта и оснащения.
- Динамика настоящего спорт-кара.
- Большое количество современных высокотехнологичных систем и приборов.
- Отличные ходовые качества.
- Прекрасная шумоизоляция.
- Высокий уровень надежности, безопасности.
К недостаткам могу отнести:
- Громоздкость машины, особенно если приходиться ездить исключительно в городских условиях.
- Высокая чувствительность мотора к качеству отечественного бензина.
- Очень быстро выходит из строя бензонасос, передние катализаторы.
- Высокая стоимость запчастей, обслуживания.
Теперь взгляните на Инфинити Q30 и Ягуар F-Pace.
Вернуться вверх Заправляться нужно на лучших заправках страны, чтобы избавить себя от лишних хлопот с топливной системой. В целом, Инфинити QX80 2017 2018 года получился у японцев на уровне премиум класса.
DaciaClubmd.ru
Второе поколение Ford Edge – с глобальным прицелом
Новый Ford Edge второго поколения готов к серийному производству и уже в январе 2015 года начнет производиться на заводе компании Форд в канадском городе Оквилл. Старт продаж 2-го поколения Форд Эйдж 2015-2016 модельного года запланирован на февраль будущего года с рынка Северной Америки. Весной 2015 года новый кроссовер начнут продавать в Европе, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Всего планируется поставлять новинку в 100 стран мира, в том числе и в Россию, но отечественные автолюбители смогут купить новый глобальный кроссовер Ford Edge 2-ого поколения в лучшем случае только весной 2016 года.
Новое поколение Форд Эджи 2 построено на глобальной фордовской платформе (Ford Global Midsize Platform), лежащей в основе последних поколений седанов Ford Fusion и Ford Mondeo. Новый Ford Edge 2015 приходит на смену первому поколению одноименного кроссовера, выпускаемого с 2006 года. По информации предоставленной компанией Форд, новая глобальная модель кроссовера стала более безопасной, обзавелась мощными и при этом экономичными бензиновыми, а также дизельными моторами, порадует владельцев качественными материалами отделки интерьера и богатым уровнем оснащения современными системами безопасности, развлечения и комфорта.
Официальные фото и видео материалы позволят подробно рассмотреть новое поколение кроссовера Форд Эйдж снаружи, заглянуть в салон и багажник. Но перед знакомством необходимо указать внешние габаритные размеры кузова Ford Edge 2015-2016 года:
- 4778 мм в длину, 1928 мм (с учетом зеркал заднего вида — 2179 мм) в ширину, 1742 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы, колея передних колес — 1646 мм, колея задних колес — 1643 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) — 200 мм.
Судя по цифрам новый Форд Едж 2015 по сравнению с предшественником увеличился в длину, получил большую колесную базу и высоту кузова, но прибавки мизерные. А вот благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова второго поколения кроссовера прочной и сверхпрочной стали жесткость кузова на кручение увеличилась на 16 %, а на изгиб на целых 26% (позитивно сказывается на управляемости автомобиля).
Дизайн экстерьера нового серийного Ford Edge позаимствовал у Ford Edge Concept, показанного осенью 2013 года на автошоу в Лос-Анджелесе. И, честно признаем, что в серийном варианте кроссовер выглядит не хуже концепта. Передняя часть кузова глобального кроссовера от Форд с огромными фальшрадиаторной решеткой и бампером, стильными зауженными фарами головного света, солидным капотом украшенным харизматичными ребрами и выштамповками. Хищно, напористо и даже агрессивно выглядит новый Ford Edge спереди.
В профиль кузов американского SUV демонстрирует железное тело спринтера с ярко выраженными мышцами. Мощные колесные арки, способные без напряжения принять даже крупные колеса с резиной 245/50 R20 или 265/40 R22, откровенные и выразительные ребра, прописывающие верхнюю и нижнюю часть дверей, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, ровная линия крыши с солидной задней стойкой и поджарая корма. Атлет, одним словом, мышцы и мощь, и еще раз мышцы.
Корма кроссовера выглядит аккуратной, подтянутой и спортивной, словно перед нами задняя часть кузова горячего хэтчбека. Огромное крыло спойлера над стеклом двери багажного отделения правильной формы, утонченные, стильные и оригинальные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и одетыми в хром трапециями системы выпуска. Так и хочется сказать: Класс и респект дизайнерам Форд.
Салон пятиместного кроссовера Ford Edge 2015-2016 модельного года находится в полном соответствии с внешностью автомобиля. Такой же азартный, напористый и стильный. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, информативная многофункциональная приборная панель с цветным графическим дисплеем, современная архитектура передней панели и центральной консоли, украшением которой служит 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса SYNC.
А как здорово вписана штатная аудиосистема от Sony и кнопки управления подогревом и вентиляцией передних кресел. Сиденья водителя и переднего пассажира заслуживают отдельно похвалы — плотная набивка, удобная конфигурация, ненавязчивая боковая поддержка, комфортная посадка. Благодаря размерам колесной базы в 2850 мм и разумному проектированию внутреннего пространства в салоне второго поколения кроссовера Эйдж от Форд стало больше места для водителя, пассажиров и багажа.
По сравнению с салоном предшественника в новом поколении американского кроссовера также стало больше места для ног в первом ряду на 48 мм, в во втором ряду на 25 мм, запас свободного пространства над макушками сидящих в кроссовере увеличился на 25 мм. Размеры багажника при стандартном положении задних сидений возросли на 198 литров до 1100 литров, а при сложенных задних местах на 127 литров до впечатляющих 2077 литров.
Какими же современными фишками может гордится новый Ford Edge? В качестве стандартного и дополнительного оборудования предусмотрена возможность получить:
- Active Grille Shutters — активные жалюзи радиатора закрывающиеся при ненадобности и таким образом улучшающие аэродинамические характеристики кузова;
- адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения;
- система Auto Start-Stop для двигателей;
- Blind Spot Information System — следит за объектами в слепых зонах;
- камера заднего вида и передняя камера с углом обзора в 180 градусов;
- cross-traffic alert — поможет выехать с парковки;
- active park assist — ассистент парковки;
- передний и задний парктроник;
- hands-free liftgate — дверь багажного отделения, открываемая без помощи рук взмахом ноги под задним бампером;
- подогрев обода рулевого колеса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений;
- lane-keeping system — система помогающая удержать авто в полосе движения;
- SYNC с MyFord Touch — мультимедийный комплекс;
- надувные ремни безопасности;
- панорамная крыша с люком длиной более 1200 мм;
- разумеется, и ставшие уже привычными для автомобилистов фишки в лице климат-контроля, электропривода передних кресел, рулевой колонки, зеркал и стекол, девяти подушек безопасности, кожаной отделки салона и тому подобное.
Второе поколение Форд Эйдж будет продаваться в четырех фиксированных комплектациях, начиная от базовый SE и SEL, заканчивая максимально упакованными Sport и Titanium.
Технические характеристики Ford Edge 2015-2016 года поражают своим высоким техническим уровнем, разнообразием двигателей и коробок передач. В моторном отсек нового глобального кроссовера может быть установлен один из пяти двигателей, три варианта бензиновых моторов и два дизеля. Бензиновые двигатели:
- четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (245 лс);
- 2,7-литровый V6 EcoBoost (300 лс);
- атмосферный 3,5-литровый V6 (265 лс), для России дефорсируют до 250 сил.
Дизельные моторы:
- 2,0-литровые с различной мощностью (180 лс 350 Нм) и (210 лс 400 Нм).
Коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Передний привод FWD или полный привод AWD (электронная муфта подключающая задние колеса). Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон и L-образными рычагами спереди, многорычажной архитектурой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, способный изменять характеристики работы в зависимости от скорости движения и поворота рулевого колеса, дисковые тормоза всех колес с ABS, AdvanceTrac с системой Roll Stability Control.
povozcar.ru
Ford edge 2016 в России: чего стоит ожидать
Мы его ждали. И, как оказалось, не случайно. Ford edge 2016-го, который вот-вот доберется до российского рынка, уже сейчас называют суперлидером в своем сегменте. Кроссовером с большими амбициями и серьезными возможностями.
Новые Форд Эджи и Куга внешне достаточно похожи, но и различий у них достаточно
Чем порадует новичок?
Многим. Если не сказать – очень многим. Мы мечтали о новой «бомбе» от Ford. Мы ее получим.
Вот лишь несколько «примочек», которые удивят будущих владельцев новинки:
— Первое. Это модерн-дизайн. Новенький «фордовец» очень порадует «личиком». Ведь он получил усовершенствованный элитный «фасад» в лучших трендах автомоды. Сейчас в почете – машины-атлеты, поражающие напором, агрессивностью, выраженной спортстилистикой. Причем тяжелоатлеты — не «бегуны на короткие дистанции». Мощные монстры, габаритники, тягающие неподъемный вес. Бодибилдер с «кубиками», впечатляющий внешностью пауэрлифтер – вот что приходит на ум при взгляде на новый Ford edge.
Об особенностях другого кроссовера от Форд — Куга, вы можете узнать здесь.
Также у нас вы найдете фото, цены и характеристики Лада Х Рей.
За счет чего внешность машины получилась выгодно спортивно-агрессивной? За счет того, что в основу дизайнерских решений положена глобал-платформа, на которой базируются такие флагманы, как Mondeo, S-max. Агрессивность «бодбилдеру» придают внушительная радиаторная решетка в концепте «фальшь», мощный впечатляющий бампер, «хищные» передние фары, напористый капот «с ребрами». Плюс к этому дизайнеры добавили море стиля, придавшего авто хорошего гламура – не вычурного, не кричащего, а, что называется, «от кутюр».
В итоге получился модный спортсмен, готовый к серьезным рекордам.
— Второе. Неповторимые изысканные ноты в оформлении интерьера. Пусть вас не смущает внешняя агрессивность машины. Внутри она – просто милашка. Салон модели стал более утонченным с точки зрения оформления и более комфортным с позиции удобства.
— Мощность и вместе с тем экономичность движков. Это три.
— Четвертое и очень важное. Это умный автомобиль. Высокотехнологичный. Он просто напичкан разного рода «прибамбасами» а-ля «помоги водителю» и «сделай движение безопасным».
— Пятое вытекает из предыдущего. Кроссовер стал надежнее и безопаснее. Прежде всего, за счет современных систем мониторинга и навороченных опций контроля. Кроме прочего, сверхлегкая управляемость тоже отмечается специалистами в числе плюсов фордовского «автоумняша».
— Ну, и не можем еще раз не сказать о том максимальном комфорте, который «спортсмен» готов подарить своему хозяину. Чего только стоят, к примеру, такие «бонусы» от edge, как пафосный кожаный салон и десять направлений регулировки кресла водителя!
В чем еще отличается новый Форд Эдже
Помимо уже сказанного, это, несомненно, габариты. А еще – проходимость.
Встречайте улучшенный автомобиль с такими параметрами:
- длина — 4.778 м;
- высота – 1.742 м;
- ширина – 2.179 м;
- колесная база – 2.850 м;
- и дорожный просвет – 200 мм.
А что под капотом?
Все в шоколаде. В смысле, технические характеристики Форд Эйдж просто поражают своим модерновым подходом. Здесь все по-современному. Все технологично и мощно.
Производители «заморочились» и предложили широкую гамму движков и коробок передач. Это аж 5 типов моторов, три из которых — бензиновые, остальные – дизельные.
Что касается, к примеру, «бензинников», то они представлены четырехцилиндровым двухлитровым агрегатом EcoBoost, двигателем V6 EcoBoost (2,7 литра), 3,5-литровым V6.
На выбор предлагается 3 варианта коробок передач.
По силовым возможностям тоже – все в порядке. Автомобиль будет выдавать от 180 до 250 «лошадок».
Прочие «фишки»
Чтобы представление о новом «брутале» было более полное, предлагаем ознакомиться с тем, чем еще может удивить конкурент X3 BMW и Audi Q5. Да, кстати, именно так эксперты называют Ford edge-2016.
Производитель не поскупился и наделил эту стратегическую модель:
- системой автоматического старта и остановки движка;
- маневренными жалюзи радиатора (ох, как это хорошо для показателей аэродинамики);
- системой слежения за соседями по дороге в слепых зонах;
- камерами с прекрасным обзором.
- «помощником» при парковке;
- системой, помогающей по-умному удерживать машину в рамках полосы движения (как вам? По-нашему, так очень круто);
- устройством, открывающим багажный отсек по принципу «hands free».
И еще:
- круиз-контролем;
- боковыми зеркалами с электроприводом складывания и обогревом;
- задними противотуманниками;
- датчиками парковки;
- климат-контролем (двухзонным);
- навороченной аудиосистемой: не менее навороченной системой MyFord (это ЖК-экраны на приборной панели и центральной консоли);
- управляемой рулевой колонкой;
- не обошлось без электростеклоподъемников;
- равно как и без подогрева передних сидений;
- не говоря уже о подушках и боковых шторках безопасности.
Хороший, конечно, вопрос. Точнее – «больной». И, в первую очередь, для тех, кто относит себя к среднестатистическим гражданам со среднестатистическим кошельком.
И все потому, что стоимость модели-2016 будет не сказать, что баснословной, но все-таки довольно кусающейся. Впрочем, судите сами.
На ценнике Ford Edge будет красоваться приблизительно такая цифра: 1 699 000 рублей. И это как минимум, с пометкой «от».
Что ж, несмотря ни на что (например, на то, что это как-то дороговато для простого российского жителя), придется согласиться с ценовой политикой производителя: комфорт и стиль дешевыми не бывают.
Итог: в режиме ожидания
Именно так можно ответить на еще один важный (после стоимости) вопрос. Он о том, когда же российские автогуру и просто обычные автолюбители смогут оценить очередной шедевр от Ford? Точная дата открытия продаж не называется. Но одно определенно сказать можно: это ожидаемое событие состоится совсем скоро.
Истинные поклонники марки испытывают «праведный гнев» и возмущаются по поводу плавающей даты старта продаж. Что ж, хорошего приходится ждать долго…
В целом новое поколение фордовского детища обещает удивить и поразить. Причем системно: и внешностью, и интерьером, и техническими возможностями. А, хотя, как иначе? Еще изначально Ford Edge позиционировался в качестве лидера среди автоновичков-2016. И производитель сдержал свое обещание. Полностью.
ProCrossover.ru