Honda hr v 2017 технические характеристики
Honda HR-V поступает в продажу в Великобритании ценой от 1 млн 579 тысяч рублей
Стоимость самой дорогой комплектации автомобиля Honda HR-V составляет 2 млн. 189 тыс. рублей.
В начале года модель HR-V автомобиля марк и Honda дебютировала в обновленной версии в европейской комплектации. На данный момент она уже практически попала в Великобританию, где ей уже была назначена стартовая стоимость в размере 1 млн. 579 тысяч рублей.
Оснащенность начальной, средней и максимальной комплектаций автомобиля
В начальную комплектацию малолитражного кроссовера вошли стандартные девайсы современных иномарок: климат-контроль, автоматические фары, круиз-контроль и прочие автомобильные приспособления.
Версия Honda HR-V от 1 млн. 732 тыс. рублей включает в себя автоматические стеклоочистители, передний и задний парктроники, акустическую систему внутри салона на 6 динамиков, а также сенсорную панель для управления двухзонным климат-контролем.
Максимальная комплектация Honda HR-V (цена от 2 млн. 35 тыс. рублей) предоставляет покупателю полностью кожаный салон, камеры заднего вида, 17-дюймовые колесные диски, панорамное окно на крыше с функцией наклон, а также функцию «умного» запуска.
Электроника и программное обеспечение автомобиля
Бортовой компьютер автомобиля на площадке Андроида поставляется только в полной или средней комплектации, он предполагает наличие 7-дюймового сенсорного дисплея и начальный набор уже установленных приложений. Навигационная система Garmin доступна за дополнительную плату уже со средней комплектации, тогда как в максимальной комплектации эта опция является обязательной.
Двигатель автомобиля
Покупатель автомобиля данной Hondaмодели имеет возможность выбора между 1,5-литровым бензиновым I-VTEC двигателем с мощностью в 130 л.с. (96 кВт) или 1,6-литровым дизельным I-DTEC двигателем с мощностью 120 л.с. (88 кВт). Оба двигателя обладают 6-ступенчатой механической коробкой передач, но бензиновый движок также может работать в паре с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Представители Honda в Великобритании говорят, что модель HR-V станет хитом продаж уже в конце августа.
Технические характеристики Хонда СРВ: динамично, быстро и с комфортом
ProCrossover.ru
«Чужестранец» Mitsubishi Outlander против Honda CR-V
«Бриллиантовые» выпустили очередное поколение Аутлендера. Для чего? В России эта модель продавалась не так уж и долго. Для рестайлинга всегда должны быть веские причины, но особых недостатков или массы отрицательных отзывов от недовольных автолюбителей замечено не было. Присутствовали только мелкие недоработки конструкторов, но они сильно не мешали полноценному процессу эксплуатации Mitsubishi Outlander. Обновлённая модель создала серьёзную конкуренцию своему оппоненту Honda CR-V. Учитывая тот факт, что в последние время борьба за покупателя среди производителей «паркетников» достигла своего апогея, мы решили провести сравнение двух автомобилей и понять, что лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер.
Mitsubishi Outlander и Honda CR-V — автомобили, которые могут похвастаться немалой популярностью среди паркетников
На базе легковых «доноров»
Внешний образ кроссоверов не отличается необычными дизайнерскими решениями. Ещё необходимо отметить тот факт, что построены оба автомобиля на базе своих легковых «собратьев». «Чужестранец» был построен на базе Лансера, Хонда тоже имела своего «донора». Им была всем хорошо известная Хонда Цивик. «Легковое» происхождение соперников сделает процесс сравнения и выявления победителя ещё интересней. Аутлендер имеет «злобную» внешность. Хонда тоже стала немного «грознее», чем раньше, но до Мицубиси не дотягивает.
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander 2.4 | Honda CR-V 2.0 |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 1997 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 162/6000 | 150/6500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 196 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (АКПП) | 10,4 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 10,6; трасса 6,4 | город 10,2; трасса 6,3 |
Длина, мм: | 4655 | 4571 |
Ширина, мм: | 1800 | 1820 |
Высота, мм: | 1680 | 1685 |
Клиренс, мм: | 215 | 170 |
Размер шин: | 215/70R16 | 225/60R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1495 | 1535 |
Полная масса, кг: | 2210 | 2100 |
Объём топливного бака: | 63 | 58 |
Проходимец против уютного семейного авто
Когда мы попадаем в салон «Чужестранца», то сразу чувствуем, что его внутреннее оформление под стать грозному внешнему виду. Центральная консоль имеет спортивный характер, но материалы отделки могли быть лучшими.
Если посмотреть на салон CR-V, то сразу можно подумать, что по ошибке попали в Цивик. Неплохого качества отделочные материалы, а также экран с простым интерфейсом управления разными системами толкают нас на присвоение победы Хонде. Но здесь присутствуют свои мелкие нюансы. Хонда — это авто для спокойной езды и отдыха, а Аутлендер — это первопроходец.
Автомобили имеют различное предназначение. Исходя из этого судить «спортивно-противный» интерьер «Чужестранца» строго не нужно. На его фоне Хонда кажется маленьким авто, которое не может с ним соперничать, но оказывается, что она на полсантиметра выше Аутлендера.
«В плечах» и относительно пространства для ног задних пассажиров первенство забирает Мицубиси. Незначительным недостатком является форма дивана заднего сиденья. Подушка дивана коротковата для полного ощущения комфорта при длительных переездах. В CR-V пассажирские места оказались намного удобнее, хотя регулировка угла наклона спинки здесь отсутствует. В задние двери нельзя без усилий войти крупному человеку.
В «Чужестранце» проём задней двери достаточно широкий, в него можно входить без особых затруднений. В CR-V ровный пол без тоннелей, что не характерно для Аутлендера. Существует категория людей, которая не покупает авто из-за выпирающих элементов на полу, которые мешают комфортной поездке трём пассажирам на заднем сиденье. Багажник в Аутлендере меньше по объёму примерно на 110 литров, но это можно исправить путём трансформации салона. В CR-V погрузочная высота немного ниже, чем у Мицубиси, но нет широкого бампера, на который можно поставить сумку или коробку, пока не открыта пятая дверь. В Хонде такого плюса нет.
CR-V или Аутлендер станет победителем в сегодняшней схватке? Это станет известным после анализа других характеристик, ведь относительно внутреннего оформления оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, число которых приблизительно равное.
Силовые агрегаты и их поведение
На отечественный автомобильный рынок CR-V поставляться мотором объёмом в 2 литра. Его можно оснастить автоматом либо механикой. Комплектация с механической коробкой передач на дороге ведёт себя немного резвее «автомата».
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов. Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому. С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне. Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.
Манёвренность
В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.
Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:
Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот. Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере. Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота. Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.
Несколько слов о проходимости
В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником». Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью. Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».
Подводим итоги
Какое авто лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер? Для езды по бездорожью лучше подойдёт «Чужестранец». Он стремительно «рвёт» с места, имеет грозную привлекательную внешность и хорошо входит в повороты. В совокупности с достаточно просторным салоном его характеристики и комфортабельность немного выше, чем у Хонды.
CR-V имеет более спокойный характер, семейный уют салона и плавный, но уверенный ход. Хонду лучше всего использовать для передвижения по ровным дорогам.
rating-avto.ru
Пикап Honda Ridgeline 2016 — практичный и музыкальный
Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. 2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году. Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена. В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.
Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда. Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Такая прогрессивная для данного типа кузова конструкция обеспечивает отменную управляемость и комфортное передвижение по дорогам с разным типом покрытия. Доступная в качестве опции система полного привода AWD позволит передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность в 725 кг в целом удовлетворит покупателей. Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.
Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем. Нет смысла описывать дизайн экстерьера кузова нового пикапа, фото и видео материалы способны лучше любых слов передать суть автомобиля. А вот рассказать о грузовой платформе пикапа с задним бортом, открывающимся в двух плоскостях (борт способен опускаться вниз увеличивая длину платформы или же открывать в левую строну, как дверь) необходимо подробно.
- Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.
Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг. В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт. Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.
- Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.
Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений. Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.
В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.
Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).
- Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.
Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.
Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест
Honda Ridgeline 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Хонда Аккорд 2017 2018 года видео тест драйв в новом кузове
По сравнению с предыдущей версией Хонда Аккорд 2017 2018 модельного года отличается значительно лучшим качеством отделки. Причем отделочные материалы представлены в широком ассортименте. Можно выбрать как натуральную, так и искусственную отделку. новая хонда диски тест honda колесо подголовники интерьер приборы багажник мотор седан
Все фото стильной Хонды Аккорд 2017-го
Смотреть фотогалерею полностью
На фото обновленной Honda Accord хорошо видно, насколько радикально изменилась приборная панель, которая стала более солидной и выразительной. Рулевое колесо стало многофункциональным, а на центральной консоли расположился большой сенсорный экран бортового компьютера.
Особым удобством и комфортом отличаются кресла. Появилась боковая поддержка, которая как показали результаты тест-драйвов, оказалась весьма кстати. В сравнении с предыдущей версией у пассажиров второго ряда появилась возможность управлять климатическими функциями автомобиля. Заметно увеличился объем багажного отделения, который составляет 492 литра.
В наличии имеется еще один экран, на котором отображаются данные карты навигации, а также изображения с камеры заднего вида. Находящийся в центре спидометра дисплей сообщает водителю данные о среднем расходе топлива, температуре воздуха, состоянии мотора и уровне масла. Увеличилось количество декоративных элементов. Теперь в отделке салона можно увидеть большое количество накладок «под дерево» и «под металл». Передние кресла имеют двухуровневый подогрев.
Оснащение салона также включает:
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик дождя, парковки;
- камеру заднего вида;
- автоматические стеклоподъемники;
- регулировку рулевого колеса, кресел, зеркал;
- LCD подсветку салона;
- боковые, фронтальные подушки безопасности;
- систему АБС;
- иммобилайзер;
- систему курсовой устойчивости;
- ремни безопасности с преднатяжителями.
О входящих в оснащение системах и опциях можно узнать из видео о новой рестайлинговой модели, которое можно посмотреть прямо на этой страничке.
Рабочие агрегаты
Заметно улучшились технические характеристики Хонды Аккорд 2017 2018-го. Автомобиль доступен с тремя вариантами двигателей.
Двигатель Хонда Аккорд 2017 года | Расход бензина, л/100 км | Разгон, с | Мощность, л.с. |
2,0 | 7,4 | 11,7 | 150 |
2,4 | 8,7 | 10,4 | 188 |
3,0 | 9,2 | 8,1 | 249 |
Для нового автомобиля предусмотрено две коробки передач. Моторы на 2,0 и 2,4 литра будут агрегироваться бесступенчатым вариатором. Трехлитровый силовой агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП. Начну с модификаций колесных дисков, поскольку в предыдущих версиях прошлых годов выпуска ничего подобного не было. Для России Accord будет предлагаться с тремя вариантами дисков:
- 215/60 R16 95H;
- 225/50 R17 94V;
- 235/45 R18 98W.
Что касается комплектаций, то в России они будут предлагаться в четырех вариантах. Первой идёт Elegance. Является базовой версией, стоимость которой составляет порядка 1 150 000 рублей. Оснащаться данная комплектация будет:
- двузонным климатическим оборудованием;
- системой обогрева переднего ряда сидений;
- обогрев боковых зеркал;
- датчик дождя;
- иммобилайзер;
- датчик света;
- мультимедийную систему с сенсорным управлением и полный электропакет.
Версия Sport. Цена Хонды Аккорд 2017 2018-го версии спорт берет начало с отметки 1 260 000 рублей. Помимо базовых опций сюда входят:
- светодиодная оптика;
- спортивные кресла;
- спойлер;
- обвесы;
- система корректировки фар.
Третьей идёт комплектация Excutive. Эту версию можно будет приобрести за 1 360 000 рублей и даже выше. Здесь будет доступна:
- кожаная отделка салона;
- датчики парковки;
- подогрев сидений;
- современная система навигации.
Версия Premium. Самая «навороченная» и укомплектованная версия. За нее придется выложить от 1 600 000 и больше рублей. Помимо вышеперечисленных функций автомобиль дополнительно оснащается:
- системой запоминания настроек;
- автоматическим круиз-контролем.;
- системой корректировки зеркал в момент, когда машина движется в противоположную сторону.
Соперники японца
Honda Accord 2017 2018-го имеет достойных конкурентов. Среди самых значимых можно отметить Audi A4 и KIA Optima. Оба автомобиля как и Хонда принадлежат С классу. О внешности А4можно ничего не говорить – стильный, красивый, современный автомобиль. Очень его украшает новая радиаторная решетка и новые большие окошки противотуманных фар. Отличительной особенностью Ауди является его экономичный двигатель, а вот посадка слегка низковатая. Поэтому ездить по нашим дорогам надо с большой осторожностью. Впечатляет объем багажника, который составляет 480 литров. Киа Оптимаотличается мощным и усовершенствованным передним бампером с большой прорезью воздухозаборника. Стандартная версия включает в себя:
- солидное оснащение;
- систему безключевого доступа к салону;
- светодиодные поворотники.
Объем багажного отделения составляет целых 505 литров.
Автомобиль | Двигатель | Расход топлива, л/100 км | Разгон, с | Цена, руб. |
Audi A4 | 1,8 л/120 л.с. | 5,5-9,9 | 10,5 | От 1 150 000 |
KIA Optima | 2,0 бензин/170 л.с. 1,7 дизель/ 136 л.с. | 5,9-10,5
5,9-10,5 | 9,8
10,9 | От 929 900 |
Плюсы и минусы
Среди самых ярких достоинств у Honda Accord можно выделить следующие:
- отличную управляемость;
- мощный, выносливый двигатель;
- прекрасно оборудованное место водителя;
- удобное расположение опций и кнопок управления;
- четкая и слаженная работа трансмиссии;
- надежная подвеска;
- относительно небольшой расход топлива.
Недостатков немного:
- не очень хорошая шумоизоляция;
- массивные передние стойки, которые мешают обзору;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Вернуться вверх Всем, кто интересуется новинкой, могу сказать, что старт продаж Хонда Аккорд 2017 2018 года в России запланирован на лето следующего года. Копите денежку и следите за обновлениями, которые обязательно будут опубликованы на этой странице. Обратите внимание на Хонду ХРВ и Легенд.
DaciaClubmd.ru
Седан Honda Accord 2016 — рестайлинг для американского рынка
Японская компания Honda Motor Co. Ltd представила обновленный седан Honda Accord 2016-2017 модельного года. Переживший рестайлинг седан Хонда Аккорд в новом кузове 2016-2017 обзавелся более современной и солидной внешностью, новой продвинутой мультимедийной системой, способной поддерживать Apple CarPlay и Android Auto с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, раздельной 40:60 спинкой задних сидений, способной складываться, и огромным набором дополнительных опций, обеспечивающих комфорт и безопасное передвижение водителя и его спутников. Досадно только, что новый Honda Accord 2016 года купить можно будет только в северо-американских странах, а когда будет в России официально продаваться информации, по крайне мере пока, нет.
Изменения во внешности рестайлинг-версий Хонда Аккорд 9 поколения, с одной стороны, носят косметический характер — новая светотехника, видоизмененные фальшрадиаторная решетка, капот и бампера, модернизированные габаритные фонари. Но с другой стороны, обновленный Accord наградили передней частью кузова в стиле Acura TLX. Сразу даже трудно понять, какой из седанов привлекательней. Рассмотреть новый кузов Honda Accord 2016-2017 помогут фото, размещенные в галерее в конце нашего обзора, нам же остается рассказать о технической стороне обновления. Самыми яркими деталями на кузове обновленного седана спереди являются новые LED фары головного света (дневные ходовые огни и ближний свет), массивная хромированная вставка на фальшрадиаторной решетке, мощный бампер с выразительным аэродинамическим обвесом и светодиодными противотуманками.
Сбоку отличить дорестайлинговый седан от обновленного можно лишь по новому дизайну легкосплавных колесных дисков, доступных в размерах от R16 до R19. На корме пережившего рестайлинг Аккорда выявляем модернизированные габаритные фонари с LED начинкой и видоизмененный бампер, а у мощной и дорогой версии Honda Accord Touring новый спойлер на крышке багажника.
- Внешние габаритные размеры кузова обновленного седана Honda Accord 2016-2017 года составляют 4862 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2776 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета (клиренс).
В интерьере американская версия обновленного Accord первой в линейке Honda получила самую современную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов. Разумеется, на центральной консоли присутствует и второй сенсорный экран с диагональю 7,7-дюйма, отвечающий за работу аудиосистемы, навигатора, камеры заднего вида. Из нового и модернизированного оборудования стоит выделить системы безопасности: Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation с Lane Departure Warning и конечно же Adaptive Cruise Control. Стандартного оборудования и опций для обновленного седана также предостаточно: камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и дистанционный запуск двигателя, раздельная спинка сидений второго ряда, подогрев передних и задних сидений, парктроник спереди и сзади, полностью светодиодные фары full-LED.
Технические характеристики Honda Accord 2016-2017 модельного года остались без обновления. Как и на дорестайлинговом седане под капотом обновленной модели устанавливаются на выбор два бензиновых мотора.
- Четырехцилиндровый 2,4-литровый (185 лс) в паре с 6 МКПП или вариатором CVT.
- Шести цилиндровый 3,5-литровый (278 лс) в тандеме с 6 АКПП со спортивным режимом (Sport Mode).
Подвеска всех колес независимая со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический (EPS), тормоза дисковые. Производятся рестайлинговые версии седана Хонда Аккорд на заводе компании в городе Мэрисвилль (штат Огайо, США). Дата начала продаж и озвучивания цены обновленного седана Honda Accord 2016-2017 модельного года в Северной Америке — август 2015 года.
Фото Хонда Аккорд в новом кузове (2016-2017)
Нажмите фото для увеличения
Honda Accord 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru