Как наклеить тонировку съемную


Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Каркасные шторки на автомобильные стекла

Каркасные шторки на авто появились сравнительно недавно как альтернатива запрещенной тонировке. Специальная шторная ткань натягивается на каркас, полностью повторяющий форму стекол автомобиля. После установки изделие имеет вид плотно прилегающего к стеклу экрана, защищающего салон от солнца, пыли и насекомых.

В России наиболее популярны каркасные шторки Laitovo и TROKOT. Менее известны аналоги таких производителей, как Blackton, Brenzo, Mobil Stille и AutoZoom. Изделия всех фирм имеют один и тот же принцип устройства и отличаются только используемыми материалами и способом крепления.

Существуют два варианта установки каркасных автошторок: на крючки, удерживаемые дверным уплотнителем, и с помощью магнитов. Последний из них более удобен как в процессе установки, так и в ходе эксплуатации.

В отдельную категорию можно выделить автошторки премиум-класса. Их отличает оригинальное исполнение, разнообразная цветовая гамма, наличие фурнитуры и другие элементы тюнинга. Отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль владельца и придать автомобилю оригинальный дизайн.

Достоинства и недостатки каркасных шторок

Достоинства и недостатки каркасных шторок

Сетчатые экраны для автостекол сразу получили признание среди пользователей. Одним нравятся их светозащитные свойства, другим по душе свобода от пыли и насекомых, а третьим комфортно чувствовать себя в стороне от назойливых взглядов.

На деле же список достоинств автошторок намного длиннее:

Несмотря на положительные отзывы автолюбителей, конструкция защитных каркасных шторок все же имеет ряд недоработок:

Сопоставив преимущества и недостатки каркасных шторок с классической тонировкой стекол автомобиля тонировочной пленкой, многие водители покупают каркасные шторки только на передние стекла, а задние предпочитают тонировать пленкой.

Цена на каркасные шторки для авто

Цена на каркасные шторки для авто

Плотная сетчатая ткань - основной элемент, определяющий стоимость автошторок. Полотно, обладающее всеми заявленными свойствами, получается в результате продуманного технологического процесса. Создать материал подобного качества в кустарных условиях не представляется возможным. Поэтому каркасные шторки на стекла автомобиля не могут быть очень дешевыми.

Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.

К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:

Марка автомобиля Стоимость шторок на передние стекла, руб. Цена полных комплектов, руб.
Renault Logan 3450 8300
Lada Largus 3000 8900
Chevrolet Niva 3650 10200
Toyota RAV4 3650 10200
Volkswagen Polo 3450 9600
Renault Duster 3650 10200
Lada Vesta 3000 8900
Kia Rio 3450 8300
Lada Granta 3000 8900
Hyundai Solaris 3450 8300

Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

Монтаж автошторок в отличие от съемной тонировки производится на оконную раму при помощи специальных креплений. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются каркасные шторки на магнитах. Для установки таких экранов не требуется повреждать обшивку и корпус авто, да и сам процесс не займет много времени.

В качестве примера установим каркасные шторки TROKOT:

  1. Определяем место расположения креплений. Экран снабжен 4-мя мощными магнитами, с помощью которых он фиксируется в оконном проеме. Каждому магниту соответствует планка, которая крепится на раму. Чтобы определить место расположения креплений, нужно разместить шторку в предполагаемом месте установки на расстоянии 1-2 см от стекла и отметить места касания магнитов.
  2. Установка планок. Определив место расположения креплений, приступаем к их установке. Перед тем, как приклеить планку, важно тщательно очистить поверхность. Для этого подойдут специальные средства или 95% спирт. Затем с крепежных элементов снимаем защитный слой и прижимаем как можно крепче. В итоге крепления должны точно соответствовать магнитам. Проще приклеивать планки не отдельно, а примагнитив их на шторку.
  3. Устраняем зазоры. Установив шторку в оконный проем мы можем увидеть неполное прилегание в каких-то местах. Это результат некоторого стягивания рамки каркаса эластичной сеткой. Необходимо устранить обнаруженные щели. Находим центр зазора, снимаем шторку и осторожно выгибаем рамку каркаса до получения нужной конфигурации. Если проверка показывает, что щель осталась, значит усилие было недостаточным. Необходимо повторить процедуру. Эта операция проводится один раз при установке. После выполнения всех манипуляций сетка больше не будет стягивать каркас. На этом монтаж экранов завершен.

Каркасные шторки на магнитных креплениях можно использовать многократно, их надежность и эффективность с течением времени не уменьшается. При необходимости автошторки легко снять, упаковать в чехол и убрать в багажное отделение до следующего раза.

Видео-инструкция по установке каркасных автошторок на магнитах

unit-car.com

Чем оттереть клей от тонировки?

К сожалению, далеко нередки случаи, когда процесс «уборки» после наведения «лоска» может занимать столько же (а то и больше) времени, как и основная работа. К этому же разряду относится самостоятельное нанесение тонировки на стекла.

В основном, у всех автовладельцев по завершению долгожданного дела остается вопрос: чем оттереть и отмыть клей от тонировки? И вроде бы сложностей ничего не должно вызвать, а все же подобная «уборка» доставляет немало хлопот автомобильным мастерам.

Есть, конечно, достаточно много выходов и из этой ситуации, включающие в себя как народные средства, так и профессиональные. Остановимся подробнее и распишем некоторые из них (быть может, «народный глас» сможет поведать еще больше).

Но прежде обзаведитесь всеми возможными подручными средствами. Это и нож (как обычный, так и канцелярский), и губки (тряпки, щетки), и различные скребки (аквариумный или даже обычная бритва) и т.п.

А вот и сами варианты.

Ну а для того чтобы по максимуму избежать длительного оттирания клея от стекол, постарайтесь заранее позаботиться об этом: постарайтесь не совершать резких движений при сдирании тонировочной пленки со стекла, тяните пленку плавно – это позволит (не на 100 %, конечно, но все же) снять ее вместе с клеем. Советую прочитать мой пост – «Как снять тонировку самостоятельно?»

Видео.

autoepoch.ru

Как снять тонировку?

Наверняка, многие из вас подались в свое время веяниям моды в области тонировки стекол вашего авто, читаем тонировка стекол автомобиля своими руками. Да, автомобиль с тонировкой смотрится более презентабельно, а кроме того, это еще и меньший нагрев салона палящим солнцем, а соответственно достаточно приемлемый микроклимат в салоне в жаркую погоду. Среди недостатков можно отметить ухудшение обзора. Кстати, с этим недостатком в последнее время усилили борьбу инспекторы ГИБДД. Новые правила дорожного движения помимо штрафа позволяют еще снимать номера государственной регистрации до того момента, пока стекла автомобиля не будет приведены в первоначальное состояние.

Эти ужесточения законодательства привели к тому, что перед многими владельцами автомобилей стала проблема: как снять тонировку самостоятельно. Однако, если ваша тонировка произведена специальным химическим составом, то вам одна дорога — дорога на рынок и автосервис на замену тонированных стекол на стандартные. Альтернативой может стать электронная тонировка стекол автомобиля, о ней вот тут.

Ну, а если же у вас на стеклах наклеена все лишь тонирующая пленка, то процедура снятия тонировки не отнимет у вас много времени. Чтобы ее провести, вам понадобиться обычный бытовой фен. Вместо него можно использовать также бытовые тепловентиляторы, но они не очень удобны в применении из-за их громоздкой конструкции. Помимо фена вам еще понадобиться специальный скребок для чистки стекол. Последний лучше приобрести новый, нежели пользоваться имеющимся в хозяйстве, так как малейшие заусенцы на полотне скребка могут остаться царапинами на стеклах вашего автомобиля. Царапины на стеклах, а в особенности на лобовом стекле, в ночное время, за счет преломления света от встречного автомобиля, сильно портя обзор.

Инструкция по снятию тонировки своими руками.

  1. Но вернемся к самому процессу, он следующий: первым делом нагреваем пленку феном. Процесс лучше производить в теплый период года либо в отапливаемом гараже на уже отогретом в нем автомобиле, поскольку при сильном перепаде температур возможно растрескивание стекла. Идеальной считается температура нагрева стекол порядка 40°.
  2. После нагрева поддеваем пленку за край и аккуратно снимаем ее, продолжая подогревать границу снятия. Остатки пленки предельно аккуратно убираем скребком, стараясь не повредить стекла.
  3. После снятия пленки на стеклах в большинстве случаев остается слой клея, державшего эту пленку. Его можно снять специальными составами, которые можно отыскать в автомобильных магазинах, на полках с автокосметикой. Они могут называться как составы для снятия тонировочной пленки, так и средства для снятия наклеек. При отсутствии возможности приобрести специальный состав для уборки клея, его можно просто-напросто смывать водой. Однако в данном случае процесс может затянуться на очень долгое время. Среди автовладельцев ходит слух, что с данной работой неплохо справляется и обычное моющее средство для посуды — Фэри, но лично мной эта легенда не проверялась, посему при желании можете заняться ее проверкой сами.

Ну, а в заключение хотелось бы пожелать удачи и терпения тем, кому придется столкнуться с данной процедурой, ведь она очень скучная и нудная. Но, как говорится: «надо, значит, надо».

Видео

autoepoch.ru

Наклейки на авто своими руками, пошаговая инструкция.

В основном нанесением разного рода наклеек на машины занимаются специалисты автомастерских и тюнинг-ателье. Однако в последнее время все больше водителей предпочитают делать наклейки на авто своими руками, ведь это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Шаг 1. Выбираем пленку.

В первую очередь нужно определиться с рисунком и материалом, из которого он будет выполняться. В качестве последнего чаще всего используют виниловую пленку, которая бывает несколько типов.

Шаг 2. Обеспечиваем соблюдение необходимых условий работы.

Чтобы качественно нанести наклейки на авто своими руками, необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности:

Шаг 3. Покупаем или создаем наклейки.

Наклейки для автомобиля можно купить уже готовые, а можно сделать самостоятельно. В последнем случае потребуется нарисовать на обычной бумаге нужный вам рисунок или найти уже готовый в интернете и распечатать. Далее этот рисунок следует перенести на виниловую бумагу и вырезать (виниловая пленка на авто). Только с уже готовым рисунком на руках можно переходить непосредственно к оклейке ей автомобиля.

Шаг 4. Клеим наклейки на машину.

Существует несколько методов оклейки машин, но в гаражных условиях лучше использовать сухой либо мокрый способ.

Оклейка на сухую поверхность делать сложнее, чем на мокрую. Ведь она требует аккуратности и повышенной осторожности, так как не предусматривает последующей возможной коррекции.

Мокрый способ оклейки с этой точки зрения является более практичным: его можно и скорректировать, и подвинуть. Поэтому его и рассмотрим.

Итак, слово «мокрый» само по себе подразумевает наличие в данном методе какого-то раствора. Им в нашем случае будет выступать разведенный в 10 литрах воды 1 литр моющего средства. В какой последовательности производятся работы?

  1. После подготовительных работ, которые заключаются очищением оклеиваемой поверхности от грязи, с наклейки снимают бумажную основу (кстати, это лучше всего сделать на ровной поверхности или столе).
  2. Далее эту наклейку наносят на автомобиль. Делают это очень аккуратно, начиная с середины и двигаясь к краям.
  3. С помощью ракеля закрепляют края наклейки (чтобы она не отслаивалась). После последнюю очень хорошо прогревают с помощью промышленного фена, особенно в местах сгиба и неровностей. Оставляют на 30 минут.
  4. По прошествии необходимого времени с помощью войлочного ракеля  рисунок разглаживают, удаляя весь оставшийся под наклейкой воздух.
  5. Завершают работы обрезкой лишних частей наклейки. Оставляют только припуски для сгиба ее под капот, багажник и т.п.  Наклейка на авто своими руками готова. Для достижения лучшего эффекта ее рекомендуется снова просушить феном и обработать ракелем по краям.

Видео

autoepoch.ru

Что следует знать про шумоизоляцию автомобилей

К сожалению, даже на новых и дорогих автомобилях уровень изоляции оставляет желать лучшего. Что уж говорить про более дешевые, бюджетные модели. В связи с этим все приходится автовладельцу брать в свои руки, поскольку шумоизоляция автомобиля на самом деле не очень сложная, хотя и кропотливая, требующая аккуратности работа.

Проклееный полПроклееный пол

Чтобы в салоне стало тише, нужно на внутренние поверхности кузова прикрепить специальные звукоизоляционные слои материала. Что интересно, некоторые проводят шумоизоляцию авто при помощи строительных материалов. Это интересно и зачастую выгодно, эффективно. Тем не менее, зачастую за основу берутся специальные материалы, широко применяемые именно для улучшения изоляции машин.

Цели и результаты шумоизоляции

На самом деле шумоизоляцию условно можно разделить на две цели, которые преследуют автовладельцы. Одни хотят устранить лишние, посторонние звуковые колебания, а другие - сделать звучание своей акустической системы еще чище и приятнее. Конечно, никто не мешает совмещать обе цели в одной.

Проклеенные двериПроклеенные двери

Результат проведенных работ зависит от трех основных факторов:

  1. Материалы какого качества и с какими свойствами были использованы.
  2. Какова была технология нанесения.
  3. Какие были проделаны объемы работ.

Существуют различные виды шумоизоляции, применяемые для авто в наше время. Многое зависит от желаний, намерений и возможностей каждого отдельно взятого автовладельца. Сегодня принято делить шумоизоляцию авто на частичную и полную. Расскажем о каждой из них более подробно.

Полная звукоизоляция

Разумеется, проведение таких работ обеспечивает великолепный результат (при условии, что сам процесс выполнен верно). Очень важно знать, на какие поверхности какие слои следует наносить. К примеру, на отечественных машинах можно использовать толстые виброизоляции около 4 миллиметров и сплен. Придется приложить усилий, чтобы поставить все детали на место. Тем не менее, эффект от такой шумоизоляции, проделанной собственными руками, будет ощутимый. Удастся избавиться от скрипов, гулов и т.п.

Приготовьтесь к тому, что изолировать придется буквально весь кузов. Для этого снимают карты с дверей, капот, сиденья и даже элементы потолка в салоне. Чем масштабнее будет проведено изолирование, тем выше результат вы получите. Обучиться мастерству шумоизоляции автомобиля при помощи собственных рук могут помочь специальные видео, найти в Интернете которые сейчас не проблема.

Также не стоит забывать, что с завода одни элементы могут иметь отменную шумоизоляцию, а другие нет. Не всегда есть смысл в проведении полной изоляции. Иногда достаточно и частичной.

Частичная шумоизоляция

Шумоизоляцию дверей автомобиля можно назвать самым распространенным способом снизить уровень шума в салоне. Но вы вполне можете взяться сперва за другие элементы кузова, проводя поэтапную работу. Взвесьте, откуда в салон попадает наибольшее количество шума. На основе этого можно провести первоочередные работы, а затем уже заняться менее "шумными" местами.

Чаще всего изолируют двери, крышу и колесные арки. Самой лучшей шумоизоляцией автомобиля можно назвать ту, которая была проведена правильно и с применением соответствующих работе материалов. К примеру, для колесных арок рекомендуется использовать толстую виброизоляцию, а также слои звукопоглощающего и звукоизолирующего материала. Так достигается максимальный эффект.

Изолируя двери, через которые также проходит много шума, советуют делать двухстороннюю защиту. Проклеивают внутренние поверхности, а также металлическую фальшпанель. За счет этого не только снизится шум, но и звук от закрытия дверей станет более глухим и приятным.

Уникальная шумоизоляция

Заключается она в применении дополнительных материалов, предназначенных для шумоизоляции автомобилей. Многие специалисты советуют помимо традиционных методик, дополнить эффект еще несколькими процессами.

  1. Приобрести подкрылки и наклеить на их наружные поверхности толстый слой виброизоляции. Не бойтесь, на самом деле подобное проекливание автомобиля специальной шумоизоляцией одними своими руками возможно и вполне допускается. Можно, конечно, поехать на СТО, поручить это дело профессионалам. Но если руки растут из правильного места - вперед!
  2. Днище обработать антигравийными, виброизолирующими составами или же битумной мастикой. Это не только снизит уровень шума в салоне, но и дополнительно защитит машину от попадания гравия и других элементов, валяющихся на дороге.
  3. На колесные арки своего автомобиля нанести жидкую шумоизоляцию, причем сделать это тоже можно своими руками, там процесс не сложный.

Перед тем, как приступать к работе, стоит изучить какую-нибудь литературу, полезную информацию. Помните, что каждая машина может иметь свои особенности, свою специфику креплений и заводской изоляции. Снимая элементы кузова и салона, не теряйте крепежи, хорошо запоминайте, как и что крепится. Ибо бывают ситуации, когда разобрал, а обратно собрать не можешь. Рассчитайте, какой слой изоляции не помешает установке деталей на их места. Слишком толстые покрытия не позволят зафиксировать элементы, а слишком тонкие не дадут ожидаемого эффекта.

Не лишним будет посмотреть специальные видео про шумоизоляцию авто, проделанную своими руками. В этих видео люди делятся опытом и секретами, полезными при осуществлении задуманного. Желательно изучить особенности звукоизоляции на примере вашей модели машины или же подобной ей.

www.LyxAvto.ru

Дворники с подогревом своими руками.

Зима со своим морозными днями доставляет немало хлопот автомобилистам — это и скользкое дорожное покрытие, и снег со льдом, которые по утрам (после длительного простоя) покрывают машину и весьма тяжело подаются очистке. Вдобавок к этому еще и щетки стеклоочистителя (автомобильные дворники), обмерзая, перестают нормально выполнять свою функцию, а иногда и вовсе примерзают к стеклу так сильно, что оторвать их от последнего просто невозможно.

Хотя, конечно, проблема обмерзания и оттаивания стекол характерна больше для уже неновых авто, так как практически все машины, выпускаемые сегодня, оснащаются подогревом стекол, еще не сойдя с конвейера, путем внедрения в их конструкцию мелкой нагревательной сетки, которая не вредит обзору, но весьма быстро прогревает стекло и находящиеся на нем дворники.

Ну, а тем автовладельцам, машины которых не имеют опции электрического обогрева лобового стекла, остается либо каждый раз ждать прогрева авто, пока теплый воздух печки обогреет стекло, либо осуществить небольшой тюнинг, соорудив подогрев дворников своими руками, и навсегда забыть о проблеме замерзших стекол.

К слову, в последнем случае конструкцию для подогрева дворников сооружать самостоятельно совсем необязательно, ведь в настоящее время ее можно всегда приобрести практически в любом автомагазине. Причем их существует даже несколько видов: с подогревом стекла в зоне покоя стеклоочистителей либо с непосредственным расположением нагревательного элемента внутри дворников. Вам нужно лишь выбрать подходящий для себя вариант и осуществить его установку.

Ну, а для тех, кто не ищет легких путей, мои дальнейшие рекомендации.

Как сделать дворники с подогревом своими руками?

Итак, для того, чтобы своими руками соорудить подогрев дворников (его вид пока не имеет значения), вам в первую очередь понадобится нагревательный элемент.

Если последний будет располагаться на определенной зоне стекла, то сделать самостоятельно его не получится – нужно будет приобрести уже готовый нагревательный элемент, который имеет возможность наклеивания на стеклянную поверхность. А если вы планируете внедрить этот элемент непосредственно в саму щетку стеклоочистителя, то здесь уж вариантов может быть несколько, в большинстве своем они будут определяться самой щеткой.

К примеру, в каркасных щетках можно применить внедрение в имеющуюся в резинке стеклоочистителя полость нихромовой проволоки (толщиной порядка 0,3 мм и длинной равной удвоенной длине щетки + 20 см), конечно, при условии наличия такой полости. Эту проволоку необходимо будет просто выровнять, накалив над горящей плитой, установив в дворники, подключить к бортовой сети (как это сделать, читайте ниже).

А, например, для бескаркасных щеток можно изготовить нагревательный элемент, намотав в плоский жгут провода МГТФ (общая длина провода, применяемого для одной щетки в жгуте должна быть порядка 10 м). Эта конструкция скрепляется скотчем и оборачивается для лучшего распределения тепла фольгой.

Внедрив созданный нагреватель в щетку стеклоочиститель, его следует надежно и правильно подключить к бортовой сети автомобиля. Что это значит?

  1. «На совесть» спаять все контакты и изолировать их термоусадочной изоляцией, а провода (использовать только многожильные, к примеру, ШВП сечением 0,35 кв.мм.), идущие по стойкам дворников, хорошенько закрепить и спрятать (желательно), одев на них куски гофрированной пластиковой трубки подходящего размера.
  2. Подключить нагреватели через реле соответствующей мощности (порядка 10-15А), а управляющий реле провод вывести к замку зажигания (подключать на контакт, где ток подается во время включения зажигания). В разрыве на приборной панели установить выключатель.
  3. На подающем силовом проводе (идет от аккумуляторной батареи к реле включения подогрева) установить плавкий предохранитель (10-15А подбирается индивидуально).

Когда все эти действия будут выполнены, можете себя поздравить – подогрев дворников своими руками вами успешно произведен. Теперь даже самые лютые морозы вам и вашему железному другу будут не страшны. Кстати, вот статья о подогреве зеркал своими руками.

Совет. Блок с реле и предохранителем лучше всего устанавливать в моторном отсеке, ближе к точке соединения с проводами, идущими от щеток. Такое расположение снизит нагрузку на сеть и сократит риск возникновения пожара в салоне автомобиля.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также