Установка механической противоугонной системы


Рейтинг самых угоняемых машин в Санкт-Петербурге

Угон — это то, чего страшится каждый автовладелец. Преступники угоняют как простые, так и дорогие автомобили. Наиболее опытные угонщики даже специализируются на конкретной марке и модели машины.

Угон автомобиля вором

Они могут досконально изучить все штатные и нештатные противоугонные системы, и сам процесс угона отнимет у вора 2–3 минуты. Половину угнанных машин не находят — авто разбирают в «отстойнике» и распродают по запчастям, так что найти его уже никогда не удастся.

Берегите свои автомобили и изучите список самых угоняемых машин, чтобы знать: вдруг ваше авто лучше защитить самыми серьёзными противоугонными системами?

Статистика по угонам в Санкт-Петербурге (2015 год)

  1. FORD FOCUS — 622
  2. HYUNDAI SOLARIS — 319
  3. KIA RIO — 270
  4. RENAULT LOGAN — 245
  5. RENAULT DUSTER — 221
  6. LAND ROVER — 220
  7. MAZDA 3 — 178
  8. MAZDA 6 — 177
  9. TOYOTA LANDCRUISER — 165
  10. ВАЗ 2107 — 160

В первой пятёрке — самые популярные автомобили

Статистика гласит, что в 2015 году в Санкт-Петербурге больше всего угнали Фокусов, и это вполне объяснимо. Крайне популярная модель, спрос на запчасти и на саму машину высок. Машины, как правило, не оборудованы никаким дополнительными противоугонными системами.

Ford Focus 2

Та же история и с Хёндай Солярис. Эта машина уже много лет является одним из лидеров по продажам в России, так что таких авто вокруг очень много. После угона вероятность того, что преступника на таком незаметном автомобиле остановит экипаж ДПС, очень маленькая ­­­­­— его вряд ли вообще заметят.

При этом Фокусов было угнано почти вдвое больше чем Солярисов, почему — неизвестно. В 2015 году в Санкт-Петербурге из рук владельцев «ушло» 622 Форда, в то время как обладатели не менее популярных Солярисов лишились 319 автомобилей. Откуда такой разрыв? Узнать об этом мы смогли бы разве что у самих угонщиков.

Следующие три места в рейтинге (третье, четвёртое и пятое) занимают следующие автомобили: КИА Рио (270 угнаны), Рено Логан (245) и Рено Дастер (221). Мотив при угоне этих машин тот же самый — они недорогие (легко сбыть), незаметные и из-за своей стоимости не защищённые (легко украсть). Именно поэтому они пользуются большим спросом.

Украсть один Рейндж вместо пяти Фокусов

Что делать угонщику, который уже устал воровать обычные машины и хочет побаловать себя сложными заданиями? Угонять люксовые внедорожники — гораздо более сложная задача. Надеясь на охраняемые парковки или на что-то ещё, владельцы люксовых автомобилей не всегда заботятся об установке противоугонных систем на своём автомобиле. Штатные противоугонные системы этих машин не особенно совершенные.

Land Rover Discovery

Поэтому «увести» такую машину и просто и выгодно, за 2015 год 220 Ленд Роверов сменили своих владельцев, пройдя через криминал. Сбывают их зачастую в республиках Средней Азии, там на них существует немалый спрос.

Мазда в Спб нужна всем

Седьмое и восьмое место делят две модели японского производителя. Согласно статистике, если сложить количество украденных за 2015 год в городе Санкт-Петербурге автомобилей Мазда, то они займут вторую строчку в рейтинге. Самыми востребованными для автоворов стали Мазда 3 и Мазда 6. Это не самые дешёвые автомобили, их любят в народе, так что они вполне рентабельны.

Ленд Крузер всегда в тренде

2015 год отметился неприятным происшествием для владельцев 165 Тойот. Автомобили этой марки всегда были не последними в рейтинге угоняемых (на 13 месте в статистике по Санкт-Петербургу за прошлый год расположилась Камри, на 21 месте —RAV4). Ленд Крузер является дорогим внедорожником, продающимся огромными для своего класса тиражами.

Toyota Camry 2010

Жигули сдают позиции

Некогда стоявшие на первом месте машины Волжского автозавода уже далеко не на пике своей популярности. Ещё 10–15 лет назад такие машины были в каждом дворе и на каждой незаконной «разборке» ворованных авто. Угнать «семёрку» (а мы говорим именно о ней) даже слишком просто — многие авто, вообще, стоят во дворах без сигнализации. Вскрыл замок, завёл мотор и поехал. Потом разбор на запчасти, немножко денег на выходе — и за новой жертвой.

Сегодня, видимо, почти никакой угонщик не собирается рисковать своей свободой ради совсем скромного дохода. К тому же самих «семёрок» становится на наших улицах всё меньше и меньше: их выпуск прекратили, а в Санкт-Петербурге они почти никому не нужны. Так что время этих машин прошло, но по старой привычке они до сих пор периодически исчезают с парковок.

Как обезопасить себя?

Многие из вас наверняка задумались над способами обеспечения безопасности своей машины. Их, на самом деле, не так уж и много. При этом методы защиты есть разные по степени эффективности.

Способы подешевле

Можно стараться преимущественно ставить автомобиль на охраняемые стоянки. Или сделать аэрографию. В этом случае ваше имущество становится слишком заметным, так что после вашего звонка в милицию его по приметам быстро заметит и остановит первый внимательный экипаж ДПС. Поэтому такие авто не трогают.

Стоянка для автомобилей

Также на этапе выбора можно просто изучить статистику и выбрать самый неинтересный для угонщиков автомобиль. Тогда вы сильно снизите вероятность того, что интерес к вашему транспортному средству возникнет у преступников.

Если есть финансовая возможность, то хорошим вариантом стало бы приобретение места на подземной парковке в вашем доме, это, конечно, затратно, но на такие парковки угонщики могут сунуться только за очень дорогими машинами.

Способы подороже

Охрана и собственный гараж решат проблему возможного угона вашего железного коня с вероятность в 99%. Это дорого, но действительно действенно. Из более реалистичных и доступных мер можно выбрать оборудование автомобиля специальными противоугонными системами. Такие системы могут блокировать двери авто механическим способом при попытке их вскрытия, блокировать капот, чтобы преступник не мог отключить управление систем безопасности, сигнализируют об угоне специальными ревунами, установленными в труднодоступных местах и не дают завести двигатель при отсутствии в салоне специальной электронной метки, которая есть только у владельца. В последнее время их популярность возросла, особенно среди обладателей Ленд Крузеров.

Будьте внимательны!

Не стоит забывать о безопасности своих машин. В большом городе угоны не редкость и никому не хотелось бы оказаться в этом рейтинге. Пишите о своём опыте на этот счёт и удачи!

rating-avto.ru

Что такое АБС?

Замедлить движение автомобиля или же остановить его можно путем плавного нажатия на педаль тормоза. Однако в чрезвычайных ситуациях, когда остановится необходимо мгновенно, ни о какой мягкости речи не идет – все мы жмем на педаль резко, быстро и до упора, создавая опасность возникновения так называемого «юза»: когда заблокированные колеса начинают скользить, не слушаясь при этом руля. Именно здесь в игру вступает АБС.

Итак, что такое АБС?

АБС (ABS в оригинале) – это система, не допускающая полной блокировки колес при торможении транспортного средства, что позволяет данному транспортному средству сохранить устойчивость, а на дорожных покрытиях, которые характеризуются низким коэффициентом сцепления (лед, гравий, мокрый асфальт и т.д.), еще и сократить тормозной путь. Иными словами, машина, оснащенная данной системой, даже при полностью выжатой педали тормоза, остается по-прежнему управляемой.

Как же работает антиблокировочная система?

Система АБС выглядит как совокупность датчиков, которые контролируют скорость вращения колес авто и скорость самого автомобиля. Если система распознает, что одно/несколько колес стоят, а машина продолжает двигаться (авто идет «юзом»), то в тормозную систему направляется сигнал, что тормозные усилия нужно уменьшить. С колес автомобиля снимается блок.

Принцип действия системы АБС можно описать так: процесс торможения – анализ процесса – процесс расторможения.

Сама же система имеет такое устройство:

Что еще необходимо знать о данной системе?

При определенных условиях система АБС может не уменьшить тормозной путь машины, а, наоборот, увеличить его. Например, данная ситуация может произойти, если торможение автомобиля происходит на сухом асфальте. Здесь немаловажную роль играет настройка чувствительности системы АБС.

Еще один важный момент: при срабатывании антиблокировочной системы происходит вибрация педали, и это характерно практически всем машинам, оснащенным АБС. И вся загвоздка заключается в том, что некоторые водители этой вибрации могут не ожидать и автоматически, в момент торможения, могут либо ослабит нажатие на педаль тормоза, либо же и вовсе ее бросить. А этого делать нельзя! Именно поэтому, прежде чем начать ездить на автомобиле с АБС, следует немного потренироваться и «прочувствовать» работу этой системы.

Что такое АБС (ABS), в целом, понятно. В заключении можно добавить лишь, что современные антиблокировочные системы обладают высоким уровнем надежности. Эти системы не часто выходят из строя. Но если это все же происходит, то об этом вас всегда проинформирует лампочка АБС, которая начнет либо светится постоянно, либо мигать, что будет сигнализировать о неполадке какого-то контакта в электрической сети системы. В данном случае нужно будет проверить все провода и зачистить при необходимости контакты.

Видео.

autoepoch.ru

Рулевое управление – устройство и принцип работы

Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления автомобиля, как и многих других современных транспортных средств, можно описать следующим образом. Рулевое управление имеет рулевые тяги, рулевой механизм с реечной или червячной передачей и рулевую колонку, оканчивающуюся рулевым колесом. Функционирует система довольно просто: при воздействии на руль усилие через рулевой механизм передается на рулевые тяги, которые шарнирно связаны с рычагами подвески, что приводит к изменению траектории движения авто. Кроме того, рулевое колесо информирует водителя о состоянии дорожного покрытия, определяемое по величине усилия, приложенных к рулю. Если не брать во внимание размер рулевого колеса у спорткаров, диаметр руля для большинства автомобилей находится в пределах 38-42,5 см.

Рулевое колесо соединяется с рулевым механизмом посредством травмобезопасной рулевой колонки, которая имеет несколько карданных соединений. Травмобезопасность заключается в том, что при лобовом столкновении на большой скорости она (колонка) складывается, снижая таким образом степень тяжести нанесенных водителю травм. Современные автомобили снабжены электрической или механической регулировкой адаптации рулевой колонки под рост водителя. Изменение осуществляется как в вертикальном направлении, так и по длине, либо в двух направлениях. Также предусмотрена противоугонная защита путем блокирования рулевой колонки электрическим или механическим способом.

Рулевой механизм выполняет роль множителя усилий, приложенных водителем к рулевому колесу с последующим распространением нагрузки на рулевой привод. Самым применяемым типом редуктора рулевого механизма в автомобилях является червячная и реечная его конструкции, причем первый вариант чаще использовался в автомобилях прошлого столетия. Реечный вариант представляет собой цилиндрическую шестерню, составляющую одно целое с валом и перемещающуюся по зубчатой рейке, которая шарнирно связана с рулевыми тягами. При изменении положения руля на определенный угол рейка совершает движение в горизонтальной плоскости и через тяги поворачивает колеса. Пара шестерня-рейка находится в корпусе редуктора, который расположен в подрамнике подвески.

Некоторые автомобили снабжены рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, где применена зубчатая рейка с различным профилем зубьев: в околонулевой зоне зубья имеют форму треугольника, а ближе к краям – вид трапеции. Конструкция рейки с различной геометрией зубьев способствует изменению передаточного числа в паре шестерня-рейка, уменьшая угол поворота рулевого колеса. Благодаря этой схеме управлять автомобилем намного удобнее, динамичнее, и требуется меньше усилий, прилагаемых к рулевому колесу.

Отдельные производители авто используют на автомобилях рулевые механизмы с управлением на четыре колеса. Конструкция позволяет добиться более эффективного управления и обеспечивает стабильность машины при движении на высокой скорости. Благодаря такому техническому решению передние и задние колеса авто получили синхронизацию при повороте в ту или иную сторону. Кроме того, улучшилась маневренность в случае, когда автомобиль движется с малой скоростью: передние и задние колеса могут быть повернуты в разном направлении. Это достигается за счет того, что при большой скорости автомобиля сайлентблоки, установленные на задней подвеске, под воздействием сил во время поворота авто деформируются, не давая колесам существенно изменить угол поворота.

Рулевой привод представляет собой шарнирно-рычажную конструкцию, посредством которой усилия, прилагаемые к рулю, передаются напрямую колесам, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля при повороте. Кроме этого, конструкция удерживает колеса при работе подвески, тип которой зависит от устройства рулевого привода.

Наиболее популярна механическая конструкция рулевого привода, включающая в себя рулевые тяги и шаровые опоры (рулевые шарниры). В свою очередь, шаровой шарнир, защищенный от износа вкладышами, находится в корпусе с закрытым резиновым пыльником, который препятствует проникновению пыли и грязи в шарнирное соединение. Шаровой шарнир изготовлен как одно целое с шаровым пальцем, который служит наконечником для рулевых тяг и составляет с ними дополнительный рычаг подвески.

Для регулировки рулевого управления существует несколько параметров, влияющих на устойчивость автомобиля во время движения, и на усилие, прилагаемое к рулю. Четыре наиболее важных из них касаются угловых регулировок: развал, схождение, угол продольного и поперечного наклона поворотной ступицы колеса, а также две регулировки плеча (стабилизация и обкатка). Стоит заметить, что все регулировки связаны между собой и оказывают важное влияние на работу всего рулевого управления.

Современные автомобили уже не обходятся без усилителя рулевого управления, которое значительно уменьшает усилие, приложенное к рулю, позволяет точно и быстро реагировать на окружающую обстановку при движении. Благодаря усилителю руля водитель меньше утомляется, да и передаточное число шестерен в редукторе можно уменьшить, что делает его более компактным. По своему типу привод усилителя делится на электрический, гидравлический или пневматический. Последний больше относится к автомобилям грузового класса.

В большинстве своем автомобили нынешнего поколения снабжены гидравлическим усилителем рулевого управления, называемым для простоты «гидроусилитель руля». Кроме этого, существует его вариант – электрогидравлический усилитель, в котором жидкость нагнетается насосом с приводом от электродвигателя. Однако прогрессивным считается применяемый сегодня электрический усилитель руля, в котором крутящий момент вала электродвигателя подается непосредственно на карданный вал рулевого колеса или прямо на рулевой редуктор. А использование электроники делает возможным применение электроусилителя при парковке в автоматическом режиме или в системе, которая помогает удерживать автомобиль на полосе движения.

Инновационным усилителем руля можно считать адаптивный усилитель рулевого управления, благодаря которому усилие, прилагаемое при повороте колеса, зависит от скорости движения. Как пример подобной конструкции можно привести известный адаптивный гидравлический усилитель Servotronic. К новинке можно отнести и систему активного рулевого управления BMW, а также систему динамического рулевого управления от Audi, в котором передаточное число редуктора рулевого механизма зависит от скорости движения автомобиля.

povozcar.ru

Шумоизоляция автомобиля.

Источников шума, возникающего в салоне машины, так же, как и причин этого, шума великое множество. Чего нельзя сказать о способах избавления от этих самых шумов и их источников. О том, как можно устранить шум в салоне автомобиля, говорилось уже предостаточно. Тем, кто интересуется данным вопросом, нужно обратиться к специалистам или же самостоятельно заняться поиском информации, например, в интернете. Рассмотрим детальнее некоторые материалы и способы, с помощью которых проводится шумоизоляция автомобиля. Также рассмотрим внимательно технологию осуществления данной процедуры своими руками. Кстати, рекомендую прочитать статью о жидкой шумоизоляция автомобиля.

Материалы и приспособления для шумоизоляции.

Наш современный авторынок отличается разнообразием предлагаемых товаров, их широким ассортиментом, причем найти можно практически любую деталь для любого автомобиля, подробнее в статье материалы для шумоизоляции автомобиля. Это же касается и материалов для тюнинга авто. Поэтому каждый желающий может без труда найти и приобрести все необходимые материалы для того, чтобы осуществить шумоизоляцию автомобиля своими руками, которую благодаря современным инструментам и материалам можно легко воплотить в жизнь.

Конечно, стоит добавить и несколько ложек дегтя в бочку меда. Шумоизоляция машины – не очень дешевый процесс. В принципе, любой процесс, связанный, так или иначе, с тюнингом автомобиля, нельзя назвать дешевым. Поэтому прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо тщательно взвесить свои возможности, и это касается не только определенного опыта и навыков работы с автомобилем, но также и ваших финансов.

Учитывая всю специфику работы с шумоизоляционными материалами, можно утверждать, что каких-то сверхнавыков для работы с ними вам не потребуется. И поэтому большинство автовладельцев стараются проводить данные работы самостоятельно.

Рекомендовать какие-то конкретные материалы для шумоизоляции было бы не совсем уместно, так как цена на них совершенно разная, и каждый вправе выбирать именно то, что ему по карману. Посему лишь охарактеризую материалы по их основным критериям.

  1. Вибробемпферами называют материалы, предназначенные для поглощения шумов, издаваемых автомобильным кузовом. В их состав входят битумо-мастичная основа, а также клейкий слой поверхности. Данный тип материала может гасить практически любые вибрации кузова авто.
  2. Шумопоглощающие материалы своей структурой напоминают поролон. Такими материалами хорошо изолировать салон, так как они не пропускают звуки извне. От толщины листа данного материала зависит уровень эффективности шумоизоляции. Но не стоит думать, что чем толще слой материала, тем лучше. Слишком толстый слой шумоизоляционных материалов не позволит обратно установить все декоративные элементы салона.

Еще на что стоит обратить свое особое внимание? Это на то, что все материалы для звукоизоляции должны плотно прилегать на всю поверхность, иначе там, где материал отойдем, начнет образовываться конденсат, тогда коррозии вашему авто не избежать.

А чтобы все легло хорошо, приобретая материалы для шумоизоляции кузова автомобиля, очень внимательно читайте описания этих материалов, их свойства и правила применения.

Технология шумоизоляции автомобиля своими руками.

Салон машины условно можно разделить на отдельные зоны:

Именно эти зоны можно назвать основными  точками проникновения звуков и вибраций в салон авто. Технология проведения работ по шумоизоляции той или иной зоны, особо не отличается и выглядит следующим образом.

Первый этап – это выкройка. Выкройку осуществляют с помощью рулетки, которой измеряется поверхность, а также размер площади к покрытию. В некоторых случаях для того, чтобы провести шумоизоляцию на некоторых непростых участках, разметку материала осуществляют с помощью лекала из бумаги. Только после этого происходит выкройка деталей и их дальнейший монтаж.

Второй этап – монтаж. Монтаж шумоизоляционных материалов должен производиться не спеша. Перед самой выклейкой материалы, в основе которых битум, разогреваются с помощью строительного фена. Затем, не снимая антиадгезионный слой, выкройку нужно приложить к необходимому месту и прикатать ее валиком.

Следующий шаг ,последний – это снятие антиадгезионного слоя, после чего деталь следует еще раз прикатать валиком.

И напоследок несколько рекомендаций: как сделать так, чтобы шумоизоляция автомобиля была проведена наиболее эффективно?

Видео

autoepoch.ru

ТОП-3 видеорегистраторов с антирадаром

Как два независимых друг от друга прибора видеорегистратор с антирадаром изобретены уже очень давно и массово распространяются на радость автолюбителям. Однако эволюционный процесс технологий нашего времени не стоит на месте, и жителям всей планеты поставляются всё более совершенные и универсальные приборы, которые заключают в себе всё необходимое, а порой даже лишнее прихватывают. Такая же участь мирового прогресса постигла и видеорегистраторы с радар-детекторами.

Внешний вид устройства

Внешний вид устройства

И вот, миру представлены, казалось бы, две несовместимые по смыслу вещи в единой оболочке ― видеорегистратор с антирадаром. Почему несовместимые? Да всё потому что один прибор разработан для фиксации нарушений правил дорожного движения, а вот второй как раз наоборот, создан, чтобы поощрять водителей эти самые правила нарушать. Так в чём же смысл? Ставим камеру, чтобы фиксировать нарушения других, и при этом ставим прибор, чтобы самим можно было спокойно нарушать, не опасаясь штрафов ― забавно. Честно говоря, все эти радар-детекторы давно пора запрещать, и запрещать не только использование подобных приборов, но и само производство, а также распространение. Ведь большинство дорожно-транспортных происшествий (около 50%) совершается именно из-за превышения скоростного лимита. Да и зачем вообще тогда ставить радары, и делать скоростные лимиты на дорогах, если все будут гонять с антирадарами и притормаживать только когда прибор срабатывает. Но наш материал не о законах и правилах, а о видеорегистраторах с антирадарами, точнее, о том, какие из них лучше. Поэтому пока радар-детекторы ещё не запретили, давайте узнаем, какой самый лучший видеорегистратор с антирадаром.

Vizant 735 ST

Если кто-то считает, что универсальный видеорегистратор с антирадаром работает хуже, чем два отдельных прибора, то взглянув на Vizant 735 ST, такое мнение мгновенно исчезнет. Это настоящий лидер подобных устройств, действительно лучший видеорегистратор с антирадаром. От его пронзительного взора не спрячется ни один радар, и ни одно происшествие на дороге не останется незамеченным. В приборе нет ничего лишнего, никаких ненужных функций и приложений, есть только то, ради чего он и был нужен ― радар-детектор и видеорегистратор. И две эти функции сделаны действительно на высшем уровне.

Vizant 735 ST

Vizant 735 ST

Что касается видеорегистратора, то он имеет возможность съёмки Full-HD видео, и запоминает всё происходящее с разрешением 1920*1080 пикселей при скорости 30 кадров в секунду с превосходным звуковым сопровождением. Угол обзора камеры в сто двадцать градусов позволяет получать довольно широкую картинку, а это не каждый видеорегистратор может себе позволить. А встроенный G-сенсор мгновенно запустит видеозапись при резком торможении, повороте либо ударе. Такая функция обязательно запишет дорожно-транспортное происшествие с участием вашего автомобиля, даже если вы забыли или же просто не захотели включать видеозапись перед началом пути. А если потребуется срочно просмотреть отснятый материал, то на помощь придёт 2,5 дюймовый TFT дисплей.

Обзор устройства Vizant 735 ST:

Радар-детектор даст фору любому своему отдельному собрату. Определяет все имеющиеся на вооружении у российского ГИБДД радары, в том числе и «Стрелки». И определяет не на словах, а действительно доказывает свою мощь в деле. Однако, несмотря на возможность снижения громкости звукового оповещения, и наличие нескольких режимов чувствительности, антирадар всё же довольно сильно действует на нервы. Поэтому не рекомендуется приобретать его нервным и раздражительным людям, так как оповещение о радаре начинается задолго до того, как он попадёт в поле нашего зрения, и прекращается после того, как радар остаётся далеко позади. И это, пожалуй, единственный минус у этого устройства, и мы думаем он вправе получить такое звание, как лучший видеорегистратор с антирадаром.

Vizant 730 ST

Vizant 730 ST

Vizant 730 ST

Ещё один прибор, который можно определить как лучший видеорегистратор с антирадаром – это Vizant 730 ST. Разницы с предыдущим устройством у них практически нет, по крайней мере, радар-детектор у обоих одинаково хорош. Внешне, так же как и предыдущий, прибор выглядит довольно увесисто, качественный прорезиненный пластик, немалые габариты и вес создают ещё большее впечатление о его мощи. Отличие от вышеупомянутой модели заключается в возможностях видеорегистратора, а точнее, в установленном процессоре, который в этом устройстве значительно слабее и даёт менее качественную видеозапись в HD-формате с разрешением 1280*720 пикселей с частотой тридцать кадров в секунду. Однако цена модели 730 на порядок ниже (около шести тысяч рублей), и относится это устройство к среднему классу, тогда как модель 735 является продуктом премиум-сегмента, и обойдётся вам приблизительно в девять тысяч рублей.

Обзор устройства Vizant 730 ST:

Neoline X-COP 9500

Основное и, наверное, главное отличие этого устройства от вышеописанных заключается в концепции его создания. Это не два разных прибора, заключённых в едином боксе, это единый аппарат, несущий в себе несколько функций, таких как видеорегистратор, радар-детектор и GPS-модуль. Все эти функции управляются единым программным обеспечением и выполняются на одном процессоре, что и является первым минусом, так как обязательно будет присутствовать высокая нагрузка на процессор, а также периодические сбои на программном уровне вполне ожидаемы.

Neoline X-COP 9500

Neoline X-COP 9500

Видеорегистратор с антирадаром имеет формат записи Full-HD с разрешением 1920*1080 пикселей при частоте в тридцать кадров в секунду и углом обзора в сто двадцать пять градусов, что на пять градусов больше, чем у кандидатов, описанных выше. Однако качество картинки на самом деле оставляет желать лучшего, так как видеорегистратор явно не успевает настраивать автофокус во время движения автомобиля. Да и светочувствительность в ночное время очень низкая, так что освещения от фар собственного автомобиля прибору недостаточно.

Обзор устройства Neoline X-COP 9500:

Видеорегистратор с антирадаром выполнен в виде Г-образного моноблока, и не имеет возможности управления устройством при помощи кнопок. Всё управление производится с помощью сенсорного трёхдюймового дисплея, а на корпусе присутствуют лишь две кнопки ― кнопка включения устройства и кнопка экстренного сохранения видеофайла. Сенсорное управление на довольно маленьком дисплее не очень удобно во время движения, вы уже не сможете вслепую нажать знакомые вам кнопки, чтобы выполнить то или иное действие. Ещё один недостаток ― это моноблок, который не имеет возможности поворачивать дисплей как вам удобно, а также экран не закрывается, как у предыдущих двух моделей, поэтому большой минус прибору за его непрактичность.

Что касается радар-детектора, то ловит он практически все радары, в том числе и «Стрелку», а встроенная система GPS позволяет определять даже такие радары как «Автодория». Однако карты расположения радаров необходимо периодически обновлять на официальном сайте производителя, так как расположение радаров довольно часто меняется и с устаревшими картами детектор будет бесполезен против таких систем как «Автодория». Ну и за всё это производитель требует почти тринадцать тысяч рублей, что довольно дорого за не очень практичное устройство, преимуществом которого является GPS-модуль. Поэтому минус за неоправданную цену и лишь третье место в нашем рейтинге.

Видеорегистратор с антирадаром, какой лучше для вас, решать только вам. Но на наш взгляд, видеорегистратор с антирадаром должен превосходно справляться и с первой, и со второй задачей, и Vizant 735 ST умеет это делать. Плюс приемлемые ценовые характеристики делают это устройство лидером среди остальных, и наш рейтинг как нельзя лучше показал, что высокая стоимость не всегда говорит о лучшем качестве продукции. Помните это и не платите за то, что в будущем будет просто бесполезным наворотом.

rating-avto.ru

Mercedes-Benz GLA — самый младший кроссовер от Мерседес

20 апреля 2013 года — дата выхода и официальной презентации в рамках Shanghai Motor Show концепта компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA. Премьера авто новинки — серийной версии немецкого кроссовера Мерседес ГЛА состоится осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне.

фотографии концепта Мерседес ГЛА 2013 года

Судя по первым фото и видео с изображениями самого младшего на сегодняшний день кроссовера в линейке Mercedes концепта GLA, автомобиль получился у немецких дизайнеров ярким, динамичным, мощным и современным. Разумеется, серийная версия модели лишится некоторых оригинальных решений. Например, дополнительных фар размещаемых на рейлингах, крупных алюминиевых вставок на переднем и заднем бамперах, низкопрофильных шин 255/ 45 R20 одетых на полированные диски 20 размера. Но главная концепция дизайна прорисовывается.

фотографии Мерседес-Бенц ГЛА Концепт 2013 года

Мощная передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой украшенной трех лучевой звездой решена в стиле более крупных собратьев Mercedes-Benz M-Class и Mercedes-Benz GL-class, стильно дополнена изысканными фарами головного света и компактным бампером подрезанным снизу. Серьезный и напористый вид компактного кроссовера подчеркивает возвышающийся над аккуратными крыльями капот с характерными ребрами выштамповок.

фото концепта кроссовера Мерседес ГЛА 2013 года

Профиль кузова демонстрирует длинный капот, под которым с легкостью разместятся мощные двигатели, огромные колесные арки, высокий подоконник бокового остекления, большие дверные проемы, мягкую ниспадающую к корме линию крыши и стильную компактную корму. Если бы не огромные колеса и достаточно серьезный дорожный просвет в 200 мм, кроссовер можно было принять за четырехдверное купе — настолько спортивно и темпераментно выглядит автомобиль. Минимальные свесы кузова обеспечивают машине отличные параметры геометрической проходимости, да и наличие системы полного привода 4Matic позволят уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием.

фотографии Mercedes-Benz GLA Concept 2013 года

Задняя часть кузова не менее красива и стильна, чем оформление передней части и боковин немецкого паркетника Мерседес Бенц ГЛА. Оригинальные плафоны габаритных фонарей выглядят словно раскрытые клювы птиц, мощный бампер защищает тело автомобиля, дверь багажного отделения со сложным рельефом смотрится легко и воздушно.

Любуясь внешностью нового кроссовера Мерседес GLA даже не верится, что автомобиль построен на платформе хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, настолько большим кажется концепт.

Интерьер Mercedes GLA Concept практически в точности копирует оформление салона Мерседес А-класса.

фотографии салона концепта Мерседес ГЛА 2013 года

Архитектура передней панели и центральной консоли, размещение дефлекторов вентиляции, блоков управления мультимедийным комплексом и климатической установкой, передние кресла с высокой спинкой анатомической формы. Вот только салон концепта с четырьмя отдельными креслами. В серийных версиях задние места будут традиционные, с трехместным диваном.

фотографии салона Mercedes-Benz GLA Concept 2013 года

Информация о технических характеристиках компактного Mercedes GLA образца 2013-2014 года довольно скупа. С уверенностью можно сказать, что паркетник будет возможность купить не только с приводом на передние колеса, но и с полноприводной трансмиссией 4Matic. Под капотом самого младшего кроссовера со звездой Mercedes на облицовке радиаторной решетки пропишут мощные бензиновые и дизельные двигатели.

фотографии багажника Мерседес ГЛА 2013 года

Коробка передач премиальному кроссоверу со старта продаж весной 2014 года достанется одна — 7-ми ступенчатый автомат с двумя дисками сцепления 7G-DCT. Возможно начальные версии с передним приводом будут оснащаться и 6 МКПП.

К сожалению производитель пока не раскрывает стоимость нового кроссовера, будем ждать премьеру серийного кроссовера Mercedes-Benz GLA и раскрытия информации про цены на него.

povozcar.ru


Смотрите также