Установка китайской сигнализации на авто


Как устроен центральный замок

Центральный замок не является столь незаменимым органом комфорта, как дворники, но по праву заслужил место среди необходимых устройств современного автомобиля. ЦЗ позволяет одновременно отпирать/блокировать замки всех дверей авто (в некоторых случаях еще и лючок бензобака). Система может иметь дистанционное управление (ДУ) и быть подключена к сигнализации.

Классификация

центральный замок принцип работыПринципиальное отличие систем центрального управления замками дверей кроется в способе распределения сигналов:

ЦЗ является составляющей не только системы комфорта авто, но и важным элементом пассивной безопасности. Большое количество сопутствующих функций, которые стали возлагаться на систему централизированного отпирания дверей (к примеру, автоматическое открытие всех дверей в случае аварии) обусловили более частое использование систем с децентрализированным управления.

Системы, в которых весь функционал реализирует единый блок управления центральным замком, применяются лишь в бюджетных вариантах исполнения. Отошли конструкторы и от систем с вакуумным управлением. Управление сервоприводами дверей осуществлялось с помощью вакуумного замка. Внутри последнего расположен компрессор, создающий разряжение либо давление в вакуумной системе (отпирание и закрытие, соответственно). Подобные механизмы любили устанавливать на своими авто Mercedes, Volkswagen. Любая из указанных конструкций может иметь дистанционное управление (ДУ).

Устройство

Конструкция центрального замка автомобиля предполагает наличие:

В качестве актуаторов используются обычные электрические двигатели постоянного тока. В конструкцию сервопривода входят:

Во время подачи тока вал электродвигателя через шестерню вращает зубчатое колесо. Последнее двигает шток. Демпферные наконечники смягчают удар при достижении штоком мертвых точек. Пыльник защищает шток от попадания влаги, пыли и грязи (незаменимый компонент, если двери внутри обрабатываются антикорозийкой.

Сервопривод имеет всего два положения: «вкл/выкл». Шток может быть прикреплен как к тягам (прерогатива универсальных устройств), так и крепится непосредственно к механизму запирания дверей. Внутри моноблока актуаторов может быть расположен концевик.

Именно концевые переключатели в дверях автомобиля и микропереключатели выступают в роли входных датчиков. Они контролируют положение запорного механизма. Соответствующий сигнал о положении штока поступает в главный блок управления.

Для фиксации текущего положения элементов запорного механизма (замка) используются микропереключатели. Форма кулачкового механизма, который устанавливается только в водительской двери автомобиля, определяет положение для формирования сигнала микропереключателями. Понимая, в каком состоянии находится замок, они отправляют в блок управления два типа сигналов: (Locked) «закрыто» и (Unlocked) «открыто».

Отдельные микропереключатели отвечают за контроль положения «язычка» замка. Иными словами, за закрытие самой двери. Когда дверь открыта, контакты переключателя замкнуты. Поэтому активировать ЦЗ авто невозможно. Зацепление «язычка» за ригель изменяет положение контактов.

Блок управления ЦЗ представляет из себя интегральную схему-распределитель импульсов.

блок цз в разборе

Блок ЦЗ Opel в разборе

Принцип работы

Рассмотрим в деталях, как работает центральный замок автомобиля (в том числе и с ДУ):

  1. Положение замков «открыто». Поворот ключа либо сигнал дистанционного управления (ДУ) через микропереключатели посылает импульс в блок управления;
  2. если все условия для закрытия соблюдены (помним о микропереключателях, контролирующих положение двери. Между центральным блоком управления (ЦБУ) и собственными блоками всех запорных механизмов авто происходит передача сигналов), главный блок передает сигнал «заблокировать» на соответствующие контроллеры;
  3. от собственных блоков управления активаторы получают импульс на закрытие замков;

Таким образом происходит практически одновременное закрытие всех дверей (лючка бензобака и багажника, если таковые подключены к ЦЗ).

Все большую популярность набирает центральный замок с ДУ. Нажатие соответствующих кнопок на брелке либо ключе зажигания с возможность ДУ провоцирует сигнал, улавливаемый приемной антенной ЦБУ. Тот в свою очередь формирует сигналы: открыть/закрыть для всех подключенных активаторов.

Использование ДУ позволяет синхронизировать центральный замок с охранной системой автомобиля.Противоугонная система будет автоматически запирать все двери автомобиля. Дополнительно можно подключить автодоводчики стекол, что сделает эксплуатацию авто еще более комфортной.

Схема

Возможные варианты схемы подключения:схема подключения ЦЗЦЗ схема управления

Установка своими руками

Установка центрального замка пройдет без особых затруднений, если ваше авто в более дорогих комплектациях оснащалось ЦЗ с завода. Тогда вам потребуется лишь купить заводской комплект: блок, активаторы и соответствующий жгут проводов с разъемами. Посадочные места для всех механизмов «колхозить» не придется.

Если вы хотите сэкономить, либо для вашего автомобиля нет готовых решений, приобрести можно универсальный комплект. Таковой в себя будет включать:

На рынке можно встретить как обычные системы, так и более дорогие варианты с ДУ.

Разумеется, для подключения вам потребуется схема центрального замка. Возможно, придется сверлить отверстия для посадочных мест. В общем, установка центрального замка своими руками не обойдется без полета технической фантазии.

Последовательность установки:

Перед тем как подключить центральный замок в домашних условиях, внимательно изучите принципиальную электрическую схему. Без четкого понимания распиновки и способа управления активаторами за установку своими руками лучше не браться. Многие современные авто оснащены ВСМ. Body Control Modul – блок, управляющий работой всех электроприборов. Что может усложнить подключение центрального замка с ДУ и его синхронизацию с остальными электронными системами машины.

AutoLirika.ru

Точки подключения сигнализации к автомобилям.

Сегодня, когда рынок предлагает значительное разнообразие всевозможных охранных систем для автомобилей, сложным становиться не самостоятельное подключение выбранного варианта, а скорее сделать правильный выбор этого самого варианта. От одних только модификаций у многих может закружиться голова. Конечно, такая ситуация должна только радовать, ведь из всего многообразия можно выбор именно ту, которая отвечает вашим требованиям и запросам касательно данного устройства.

Допустим, ваш нелегкий выбор пал на некое устройство и вы его приобрели, то следующим этапом для вас станет внедрение данного чуда электронной мысли в ваш автомобиль.  Многие автолюбители доверяют данную процедуру профессиональным, но есть и такие, которые лично любят разобраться и произвести установку самостоятельно о том, как установить сигнализацию своими руками, читаем здесь. Раз вы читает данные строки, скорее всего, вы — один из них, а привел вас сюда наверняка поиск возможных схем и точек подключения автомобильных сигнализаций.

Спешу вас немного разочаровать, в связи с описанным выше разнообразием систем, да и самих моделей автомобилей, не всегда удается найти подходящий рецепт для своей системы и автомобиля. Поэтому я могу дать лишь некоторые базовые рекомендации, которые помогут вам самостоятельно и правильно внедрить сигнализацию в ваш автомобиль.

Точки подключения сигнализации.

Итак, самое главное перед установкой автосигнализации — досконально изучить прилагаемую схему подключения и настройки устройства. Если вы уже имели дело с электрикой авто, то, возможно, для вас уже этого будет достаточно, чтобы определить, что и куда подключается. А если это не про вас,  то все же вам придётся поискать электрическую схему вашего автомобиля и разобраться во всех ее хитросплетениях, а точнее в тех элементах, куда предстоит подключать сигнализацию. Первым делом, наверное, стоит расположить, надежно закрепив, сам блок сигнализации и его элементы согласно имеющейся инструкции.

Электроснабжение автосигнализации.

Далее придется решить вопрос электроснабжения вашей системы. Обычно для этих целей служат три провода: основной положительный питающий (назовем его основным плюсом), отрицательный питающий провод  (масса), а так же сигнальный плюс, который служит для определения момента включения зажигания (положение замка ACC).

С проводом массы проблем точно не возникнет, просто крепим его болтом к кузову автомобиля. Но учтите, что в данном месте не должно быть лакокрасочных покрытий. Два других, положительных можно подвести к необходимым проводам замка зажигания. Так, основной плюс подключаем к проводу, идущему непосредственно от аккумуляторной батареи, вы узнаете его по значительному сечению, а также по постоянному присутствию напряжения на нем, независимо от положения ключа в замке зажигания. А сигнальный  положительный провод подключаем к проводу, на котором появляется напряжение во время включения зажигания и не пропадает при включении стартера двигателя. Кстати, все манипуляции с проводкой обязательно проводим при отсоединённой аккумуляторной батарее.

Подключение к центральному замку.

Следующий элемент, к которому стоит подключиться, у нас будет центральный замок. Порядок подключения к нему смотрите в инструкции. Подключаться же удобнее всего к блоку центрального замка либо к отдельно выведенной кнопке в салоне управления им.

Подключение к датчикам открытия дверей.

Далее стоит подключиться к датчикам открытия дверей. По своей сути данные датчики представляют собой замыкаемую при открытии дверей контактную группу. Понимания этого и той же имеющейся инструкции, наверное, будет вполне достаточно, что бы сообразить как к ним подключиться.

Подключение к световым приборам.

Очередной точкой будет подключение к световым приборам. Здесь стоит остановить свой выбор на габаритных огнях либо световых указателях направления движения (поворотах). В первом случае подключаемся к соответствующему проводу в переключателе габаритных огней. Во втором, ищем нужные провода около включателя аварийной сигнализации автомобиля.  В обоих случаях разобраться с проводами поможет именно электрическая схема узлов данного авто.

Остальные точки подключения.

Помимо выше перечисленных мест, я бы назвал их базовыми, многие сигнализации требуют подключения к таким узлам как: управление стартером, лягушка включения тормозных огней и другие элементы. Но с помощью инструкции и схемы я думаю, вы разберетесь, что к чему. Если же возникнут проблемы, то могу заверить, что в интернете и на тех же форумах автоклубов различных марок автомобилей, вы найдете ответы на все  возникшие вопросы.

Кстати, хочу отметить, базового подключения автосигнализации и ее элементов будет достаточно, чтобы она уже начала служить по назначению. Да, не будут работать такие дополнительный функции, как автозапуск и другие, но сигнализация будет контролировать замки дверей, попытки включить зажигание без снятия с охраны и своей свето-звуковой индикацией уже привлечет внимание к вашему автомобилю.

autoepoch.ru

Выбор и установка звукового сигнала на авто

Штатный клаксон, которым оборудуют автомобили, не всегда устраивает водителей. Иногда причина этого в недостаточной громкости, не позволяющей распугивать пешеходов и водителей-нарушителей, иногда в желании сделать свою машину более уникальной. Существуют и другие причины, по которым люди хотят своими руками поставить на авто тепловозный, паровозный или музыкальный гудок. Из статьи вы узнаете, как выбрать и установить звуковой сигнал на авто, не обращаясь в сервис или мастерскую.

Виды звуковых сигналов для автомобилей

Все клаксоны можно условно разделить следующим образом:

  1. Воздушный:воздушный сигнал на авто
  1. Электрический:

Отличие между ними в том, что первые работают от сжатого воздуха, а вторые от электрического тока. Для воздушных клаксонов необходима установка компрессора и ресивера, ведь их нельзя просто подключить к аккумулятору или питающему проводу. Исключение составляют клаксоны со встроенным компрессором. На большинстве машин устанавливают клаксоны, работающие лишь в одной тональности. Если же однотональный звук не устраивает, то можно подключить высокочастотные и низкочастотные клаксоны с изменяемой тональностью. Также устанавливают несколько источников звука, чья тональность соответствует выбранной мелодии и включают их по определенному алгоритму.

На большинстве авто предусмотрена лишь световая индикация включения заднего хода, из-за чего водитель вынужден вручную подавать сигналы с помощью гудка. В конце 80-х годов прошлого века в СССР из Японии или Европы начали завозить автомобили с нестандартным звуковым оповещением о включении заднего хода. В качестве сигнала использовали мелодии или записанные высказывания типа «пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад».сигнал заднего хода на авто

Как выбирать сигналы для машины

Магазины запчастей для авто предлагают огромный выбор различных клаксонов, в том числе подобранных под определенную мелодию. Определившись с тональностью, музыкальностью и громкостью сигнала, обрисуйте свои пожелания продавцу. Он подскажет, какой клаксон лучше других соответствует вашим пожеланиям. В большинстве случаев что иностранные, что российские гудки по качеству и надежности одинаковы, однако последние немного дешевле.

Решая, какой гудок поставить своими руками, подумайте, влезет ли он в подкапотное пространство вашей машины, и сможете вы подключить его самостоятельно.

Многотональный гудок обладает большими габаритами, поэтому пристроить его в моторном отсеке маленького авто очень сложно. Если же вы решили ставить «паровозный» или «тепловозный» воздушный гудок, то подумайте, достаточно ли ваше авто звукоизолировано? Ведь такие устройства производят очень громкий звук, часть которого распространяется во все стороны.

Самостоятельная установка звуковых сигналов

Перед началом установки нового звукового сигнала своими руками, найдите электрическую схему вашего автомобиля. Если вы решили поставить новый звуковой сигнал вместо старого, то достаточно снять клеммы с одного устройства, затем надеть на другое. Для некоторых воздушных гудков придется своими руками подключить компрессор к аккумулятору авто.

Для подключения сигнала, оповещающего о включении заднего хода, необходимо найти провод, соединяющий датчик заднего хода и сигнальный фонарь.

Гудок прочно крепите своими руками к корпусу автомобиля с помощью болтов и гаек. Если устройство будет плохо закреплено, велика вероятность обрыва провода и последующего замыкания. В результате вы не сможете подать сигнал водителями или пешеходом в критической ситуации. Монтируя своими руками «тепловозный», многотональный или другой мощный и громкий гудок, устанавливайте его так, чтобы раструб был направлен вперед. Не устанавливайте раструб вбок, это снизит эффективность сигнала и усилит его звучание в салоне.установка сигнала на авто своими руками

Установка сигнала своими руками потребует определенного вмешательства в проводку автомобиля, поэтому все соединения пропаивайте, не делайте временных скруток. Если невозможно пропаять соединение, используйте стальные клипсы, которыми обжимают провода. Установка своими руками должна проводиться в два этапа: монтаж гудка и подключение к проводке. Не перепутайте порядок действий. Если вы сначала проложите проводник, а затем станете искать место для звукового сигнала, то велика вероятность, что провода не хватит и придется наращивать его, а это не добавит надежности. Подключая сигнал к датчику заднего хода, обязательно используйте реле. В противном случае большой ток, который потребляет гудок, повредит датчик заднего хода.

AutoLirika.ru

Geely GC6 — глубокий рестайлинг Geely MK

Новый бюджетный седан Geely GC6 2014 года добрался до России. Китайская автомобильная компания Geely Automobile Holdings Limited предлагает российским автолюбителям купить новый доступный семейный седан Джили GC6 за скромную цену от 395 до 420 тысяч рублей. В конце лета на ММАС 2014 года россиянам представят еще одну новинку китайского производителя - компактный и стильный Geely GC5.

фото Джили ГС 6 2014 года

Вот только седан Geely GC6 с большой натяжкой можно назвать новинкой, ведь по сути перед нами глубоко модернизированный Geely MK, продажи которого, возможно, в скором времени будут прекращены. Логично бы было назвать приемника Geely MK схожим именем — new Geely MK или Geely MK fl, зачем полная смена названия модели? Скорое всего таким образом производитель решил, что два седана будут продаваться бок о бок, находя каждый своего покупателя. Для китайского рынка модель Geely GC6 (название для России) предлагается под именем Geely Englon SC6 и продается с сентября 2012 года по цене от 53800 до 60800 юаней (300-340 тысяч рублей).

фотографии Джили ГС 6 2014 года

Новый Geely GC6 разумеется построен на платформе Geely MK, но китайские специалисты потрудились не только осовременить дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, а и внести изменения и новации в техническую часть бюджетника. Начнем по старой и доброй традиции с внешнего вида новинки российского рынка.

Официальные фото с изображениями нового китайского седана позволяют рассмотреть обновки автомобиля. Передняя часть кузова бюджетного наследника Джили МК седана Джили ДжиЭс 6 полностью оригинальная и современная: стильные фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с прорезью воздухозаборника, классическими противотуманками и яркими аэродинамическими линиями и фишками.

картинки Джили ГС6 2014 года

Боковые части кузова китайские дизайнеры решили не трогать, все просто, но при этом аккуратно. Классический трехобъемный силуэт, одним словом, — компактный капот, пассажирский салон с четырьмя дверями, ровная линия крыши, заурядная корма.

фото седан Geely GC6 2014 года

Задняя часть кузова Geely GC6 2014-2015 года оформлена в лучших традициях бюджетных седанов из Поднебесной. Строгая крышка багажника с хромированной перекладиной, габаритная светотехника со светодиодным наполнением, солидный бампер с крупными противотуманными фонарями.

фото салон Джили ГС 6 2014 года

Интерьер седана GC6 радует традиционным расположением приборной панели (в салона Geely MK приборы находятся по центру передней панели). Панель приборов полностью новая с отлично читаемыми показаниями спидометра и тахометра, а также необходимыми датчиками и контрольными лампами. Также полностью новая и оригинальная передняя панель с современной архитектурой центральной консоли, украшением которой служит большой экран аудиосистемы. На вершине центральной консоли расположился экранчик блока дополнительных индикаторов, под блоком управления штатной аудиосистемой нашлось место для установки оригинального и стильного управленца системой вентиляции и кондиционирования воздуха.

фотографии салона Джили ГС 6 2014 года (приборная панель)

Для российского рынка новый седан Geely GC6 предлагается в двух фиксированных комплектациях. Начальная именуется Base и оценивается в 395 тысяч рублей. В наличии у данной версии задние противотуманки, габаритные фонари со светодиодами, электропривод и обогрев наружных зеркал со светодиодными повторителями, стальные диски R15 с колпаками и резиной 185/60 R15, регулировка рулевой колонки по высоте, тканевая обивка салона, подогрев передних сидений, микролифт водительского кресла, электрические стеклоподъемники для всех боковых окон, кондиционер, штатная аудиосистема с большим монитором (радио, CD и MP3 проигрыватель, слот для SD-карты, USB разъем, 2 динамика), две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, АBS и EBD, центральный замок с ДУ, сигнализация, складываемая спинка сидений второго ряда, крепления ISOFIX для детских кресел. Отличный набор необходимого оборудования в повседневной жизни семейного авто и владельца.

картинки интерьер Джили ГС6 2014 года

Доплатив 25 тысяч рублей можно приобрести более насыщенную комплектацию Джили ГС6 Comfort за 420 тысяч рублей, в копилку которой помимо вышеперечисленных опций попадут передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной оплеткой обода, лампы встроенные в передние двери, диски R15 из легкого сплава, задний парктроник, 2 дополнительных динамика в задней полке.

фотографии салон Джили ГС 6 2014 года

Технические характеристики нового бюджетного седана Geely GC6, оказывается, пусть и не серьезно, но обновились. В первую очередь обращают на себя внимания задние дисковые тормоза (на Джили МК сзади установлены барабанного типа). Во-вторых, в новом седане устанавливается высокоскоростная (500 кбит/с) шина обмена данным между системами автомобиля CAN (Controlled Area Network). Данное устройство согласует работу панели приборов, блока управления двигателем, АBS и EBD, подушек безопасности и позволяет ускорить обмен данными между системами, что улучшает безопасность. Двигатель под капотом китайской авто новинки 2014 года Джили ГС 6 устанавливается только один: бензиновый 1,5 литровый (94 лс 128 Нм) в паре с 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач позволяет разогнать седан снаряженной массой в 1178 кг до максимальной скорости в 165 кмч, паспортный расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров в комбинированном цикле. Двигатель без проблем переваривает 92-ой бензин. Подвеска традиционна для авто бюджетного класса — спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения. Отрадно, что тормоза всех колес дисковые и в наличии гидроусилитель рулевого управления.

povozcar.ru

Новый FAW Besturn B70 — доступная роскошь по-китайски

Новинка российского автомобильного рынка седан ФАВ Бестурн Б 70 от китайской компании FAW (China First Automobile Works Group Company) в августе 2013 года появится в автосалонах России. Новый седан представляет компанию из Поднебесной в высоко конкурентом классе D и позиционируется чуть выше по рангу, чем младший Besturn B50. FAW Besturn B70 уже успел полюбиться китайским автолюбителям, цена седана с обновленной внешностью и модернизированным салоном стартует в Китае с 17 тысяч долларов, где авто продается с 2009 года. Производитель надеется, что и покупателей из нашей страны ФАВ Бестурн Б70 не оставит равнодушными, ведь для этого есть все основания. Что собой представляет китайский автомобиль начального уровня бизнес класса?

Разрабатывался седан на основе шестой Мазды первого поколения. Как известно, её проектировали в сотрудничестве с экспертами из Ford. Внешний дизайн китайской новинки разработали мастера Italdesign, поэтому результат прогнозируемо получился как минимум необычным и оригинальным.

фотографии ФАВ Бестурн В70 2013 года

Автомобиль выглядит солидно и современно несмотря на простоту и лаконичность линий. Большие фары головного света, крупная выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка украшена пятью перекладинами и одета в хромированный антураж, мощный бампер с дополнительными прорезями воздухозаборников и кругляшками противотуманок. Красивым и мужественным выглядит капот седана возвышающийся над уступами крыльев с мощными продольными выштамповками.

картинки ФАВ Бестурн В70 2013 года

Боковины кузова украшают в меру раздутые арки колес, гармонично сочетание ровных поверхностей и прямых линий с широкой впадиной на дверях и ребром прописывающим кузов на уровне подоконника. Большие, правильной формы дверные проемы, высокая и ровная крыша, практически вертикальная задняя стойка обеспечат удобную посадку и комфортное размещение пассажиров в салоне.

фото FAW Besturn B70 2013 года

Корма седана выглядит не менее экстравагантно и солидно благодаря большим и стильным плафонам габаритных фонарей, компактной крышке багажника и мощному бамперу со строгими очертаниями.

фотографии FAW Besturn B70 2013 года

Сложно сказать, способна ли новинка на равных конкурировать с европейскими аналогами, но прогресс заметен невооруженным взглядом. Поэтому захватить небольшой сегмент авторынка FAW Besturn B70 2013 года в России, скорее всего, удастся.

фотографии салона ФАВ Бестурн В70 2013 года

Внутренняя отделка салона выдержана в двухцветной гамме и максимально приближена к европейским стандартам. Большая часть элементов сделана из пластика, но и остальные материалы, использованные в салоне FAW Besturn B 70, не должны вызвать нареканий по качеству: они не имеют запаха и заметные дефекты у них отсутствуют. Элементы подогнаны с оглядкой на продукцию ведущих европейских автопроизводителей, да и эргономика вряд ли разочарует даже самого искушенного покупателя.

фотографии салона ФАВ Бестурн В70 2013 года

В основном системами автомобиля можно управлять при помощи сенсорного дисплея устанавливаемого в качестве опции, однако для большего удобства на руле присутствуют кнопки, которые позволят не отрывать взгляд от дороги. Водительское и пассажирское кресла оснащены имитацией поддержки поясничного отдела, но она едва ли справляется со своей задачей, и по сути так и остается имитацией. Проемы дверей достаточно велики, чтобы обеспечить удобную посадку, а свободного пространства предостаточно как в передней, так и в задней части салона.

фотографии салона FAW Besturn B70 2013 года

Багажное отделение тоже радует вместительностью: его объем составляет 480 литров, а в бензобак помещается до 64 литров топлива.

картинки багажника ФАВ Бестурн В70 2013 года

Технические характеристики ФАВ Бестурн Б 70 для России: к сожалению, возможности выбрать двигатель на этот раз покупателю не дают. Придется смириться с установленном на B70 агрегатом CA4GD1, оснащенном четырьмя цилиндрами и имеющим объем 2 литра. Мотор обладает шестнадцатиклапанным ГРМ и распределенным впрыском бензина. Мощность двигателя оценивается примерно в 147 лошадиных сил (108 кВт) и крутящий момент составляет 183 Нм. Двигатель CA4GD1 подходит под стандарты Евро-4. Максимальная скорость, которую способен развить ФАВ Бестурн В 70, составляет 200 кмч при стартовом ускорении до 100 кмч за 11-12 секунд (это зависит от того, какая установлена КПП). Коробок передач в новом Бестурн Б 70 2 вида, обе шестиступенчатые. В стандартной комплектации предусмотрена механическая коробка передач, однако есть возможность установить и автомат. 6 МКПП позволяет получить лучшее стартовое ускорение и расходовать топливо экономичнее. Хотя разница в 0,1 литра на 100 км не так уж и заметна. Подвеска у нового седана, по идее, должна позволить спокойно путешествовать даже по дорогам нашей страны, ведь это как-никак автомобиль D класса. В передней части машины китайцы использовали автономную конструкцию, оснащенную двойными поперечными рычагами, а в задней части установлена многорычажная компоновка типа Е.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля переменного типа, все колеса с дисковым тормозным механизмом. Что же касается электронного наполнения авто, китайцы редко упускают возможность использовать его по максимуму. Системы ABS и EBD входят даже в базовую комплектацию. Однако это всё, что удивительно.

Безопасность автомобиля организована на высшем уровне, как и подобает машине подобного класса. Кузов нового FAW Besturn B70 для защиты пассажиров при лобовом или боковом столкновениях оснащен зонами программируемой деформации. Кроме того, присутствует травмобезопасная рулевая колонка и педальный узел может опускаться, что позволяет уберечь ноги водителя от повреждений. Помимо этого, фронтальные подушки безопасности позволяют обеспечить дополнительную защиту. Ремни безопасности трехточечные и оснащены преднатяжителями, есть специальные крепления для детских кресел Isofix. Благодаря всему вышеперечисленному FAW Besturn B70 на тестах безопасности C-NCAP набрал 4 звезды.

На российский рынок седан ФАВ Бестурн Б 70 выходит в двух комплектациях. Базовая Comfort MT включает в свое оснащение легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик давления воздуха в шинах, противотуманные фары, дневные ходовые огни, задние габаритные фары со светодиодами, полноразмерную запаску на литом диске, отделанный тканью салон с ручной регулировкой сидений, кожаный руль, задний парктроник, сигнализацию, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, систему климат-контроля, бортовой компьютер, подогрев заднего стекла, на всех дверях электрические стеклоподъемники, электрическое управление зеркалами и современная аудиосистема (4 динамика, поддерживает CD, MP3 USB). Топ комплектация нового седана отличается наличием автоматической коробки передач, системой автоматического управления светом, антипробуксовочной системой TCS, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида).

Цена: официальные цены для российского сегмента авторынка производителем пока не оглашены, но уже появляется информация о том, что стоимость FAW Besturn B70 в базовой комплектации составит не менее 800 тысяч рублей. В Поднебесной купить эту модель можно за стоимость в промежутке между 17 и 27 тысячами долларов, такой разрыв в цене обусловлен возможностью выбора между двумя двигателями — 2,0 (147 лс) и 2,3 (163 лс), а также в более насыщенном оснащении.

povozcar.ru


Смотрите также