Как сливать бензин с машин


Когда в бензобаке вода

О том, что в бензобаке вода, владелец автомобиля догадывается не всегда. Если машина плохо заводится, двигатель не набирает нужных оборотов или просто глохнет, то многие предполагают о возникновении разнообразных поломок, а о том, что нормальной работе транспорта мешает скопившаяся влага,  думают в последнюю очередь.

Когда в бензобаке вода

Что может случиться, если в бензобаке вода

Только начинающие автомобилисты не придают серьезного значения этой проблеме, но на самом деле, вода способна не только ухудшить ходовые качества транспорта, но и полностью блокировать топливную систему, особенно в зимний период времени.

Если рассматривать транспорт, работающий на дизеле, то вполне вероятно, что наличие воды приведет к ухудшению работы плунжеров, а иногда, и к полному выходу из строя вытеснителя. Как показывает практика, к наиболее распространенным проблемам, которые связаны с наличием воды в топливном баке, можно отнести:

Рассматривая возможные технические неисправности, являющееся следствием того, что в бензобаке вода, то они могут выглядеть следующим образом:

Если своевременно не принять меры по выявлению влаги и ее устранению, то стоимость восстановления механизмов может быть весьма существенной, а кроме этого, повышается риск аварийных ситуаций.

Как избавиться от воды в бензобаке

Если возникли подозрения о скоплении влаги в топливной емкости, то можно предпринять несколько способов по устранению воды:

  1. Обратиться в специализированный автосервис, где проведут качественную диагностику и все необходимые мероприятия по устранению лишней влаги. Вероятней всего, для этого будут использованы специальные дегидраторы, средства автохимии и присадки.
  2. Самостоятельно применить химические средства промышленного производства. Действие таких препаратов направлено на то, чтобы в бензобаке вода растворилась в топливе и была выведена совместно с отработанными газами.

Некоторые автолюбители добавляют в бак чистый спирт. В некоторой степени такие мероприятия могут и помочь, так как спирт отлично смешивается с водой и с топливом. В результате, весь этот раствор поступает в двигатель, сжигается, а вместе с выхлопными газами выходятся и пары воды.

Если в бензобаке вода скопилась в зимний период времени, то для ее удаления потребуется поместить автомобиль на некоторое время в теплое помещение и только тогда, проводить манипуляции с удалением скопившейся влаги.

От чего может появиться в бензобаке вода

Некоторые владельцы автомобилей, особенно дорогостоящих, считают, что эта проблема возникает только у техники, качество сборки которой вызывает сомнение, но это далеко не так.

Достаточно заправиться топливом низкого качества или систематически практиковать заполнение бака не на полный объем, особенно при высокой влажности воздуха. В этом случае от перепада температур постепенно будет образовываться конденсат, а значит накапливаться влага.

Как предупредить образование в бензобаке воды

Абсолютно исключить попадание воды в топливный резервуар практически не реально, но есть возможность в существенной степени снизить риск накопления жидкости и сэкономить на капитальном ремонте двигателя. Эти правила можно объединить в следующем:

Своевременная профилактика, а именно применение присадок и добавок, должна проводиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега. Что касается времени, то лучше это проделывать осенью или весной, когда погода отличается повышенной влажностью.

Все мероприятия, направленные на предупреждение образования в бензобаке воды, можно проводить самостоятельно или в профессиональной мастерской. Конечно, последней вариант предпочтительней, так как специалисты сначала оценят состояние топливной системы, а потом подберут наиболее эффективное средство, тем более, ассортимент добавок и насадок достаточно разнообразен.

Чтобы выбрать оптимальный вариант средства для удаления и предупреждения влаги, необходимо учитывать вид используемого топлива, так как выведение жидкости из бензинового и дизельного бака имеет некоторую специфику.

P.S. Только никогда не пытайтесь подсветить бензобак зажигалкой, а то может вот такое произойти:

voditeliauto.ru

Как завести машину с толкача?

В жизни случаются самые различные ситуации, связанные с автомобилями. Ведь иногда бывает так, что самостоятельно завести авто не получается, а это становится возможным только с помощью такого народного метода, как «толкач». Однако следует помнить, что если транспортное средство «карбюраторное», то завести его так можно легко и без каких-либо последствий. А если машина «инжекторная», то здесь будет все намного сложнее, так как, во-первых, завести ее таким образом очень сложно, а, во-вторых, это может привести к весьма неприятным последствиям, например, повреждению или обрыву ГРМ, особенно в случае сильной изношенности автомобиля и его узлов, читаем статью — что делать, когда оборвался ремень ГРМ.

Так, как завести машину с толкача? Рассмотрим в данной статье.

Как завести с толкача авто с механической коробкой передач?

Первым делом вам нужно найти автомобиль с большей мощностью и буксировочный трос. Здесь можно прибегнуть к помощи соседей, родственников или других помощников.

Дальше следует прицепить трос для буксира и поставить машину на нейтральную передачу, теперь можно ее аккуратно тянуть и/или толкать. Таким образом она должна проехать расстояние от 80 до 200 м.

Поле того, как немного прокатитесь на «нейтралке», включите передачу в соответствии с набранной скоростью, скорее всего, это будет первая или вторая передача, и очень плавно и аккуратно отпустите сцепление.

Если все пройдет нормально, то вы почувствуете толчок, то есть подергивание. После этого авто начнет ехать, в этот момент вам нужно завести его ключом зажигания.

Если с первого раза завести машину у вас не получилось, расстраиваться не стоит. Пробуйте еще раз! Когда же авто в конце концов заведется, вам необходимо будет поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, и после этого подать сигнал об остановке автомобилю, который взял вас на буксир.

После достигнутого результата ни в коем случае не вздумайте глушить двигатель. Подержите свое транспортное средство около 15-ти минут в нейтральном положении: все это время авто должно поработать вхолостую.

Владельцам же карбюраторных машин на начальном этапе нахождении авто на «нейтралке» обязательно нужно еще подкачать топливо. Это можно сделать путем нажатия педали газа несколько раз. Главное здесь делать все аккуратно и не перестараться, в противном случае можно залить свечи, тем самым только усложнив себе задачу.

Как завести с толкача машину с АКПП?

Если вы являетесь владельцем машины с «автоматом», то завести ее с толкача у вас не получится.

Да, некоторые водители утверждают, что при разгоне и удержании авто с АКПП на скорости 30-40 км/ч можно включить зажигание. Но мне лично кажется, что до такой скорости с помощью толкача довести транспортное средство практически невозможно, конечно, если не применяется ракета. А испытывать судьбу на более низкой скорости я не стал, так как даже практически во всех инструкциях по эксплуатации таких авто прописано предупреждение, что попытка их завода с толкача может закончиться серьезными и дорогостоящими поломками, например, можно лишиться аккумуляторной батареи или трансмиссии.

Если кто-то из вас не побоится возможных поломок и все же рискнет завести машину с АКПП с толкача, то обязательно поделитесь с нами своими результатами. Сделать это можно в комментариях ниже.

Видео — как завести машину при помощи троса

autoepoch.ru

Качественный бензин — гарантия долгой жизни вашего автомобиля

Выбор качественного бензина и наиболее подходящей заправки – один из наиболее важных вопросов, который водителю автомобиля нужно решить сразу же после приобретения автомобиля. Следует обращать внимание не только на качество топлива, но и на репутацию заправочной станции, ведь на сегодняшний день довольно распространены случаи мошенничества, связанные с продажей некачественного бензина.

качество бензина на АЗС

На некоторых заправках недобросовестные работники разбавляют бензин разнообразными дешевыми примесями и добавками. Это может стать причиной серьезных поломок системы питания автомобиля.

Помимо этого, такие добавки повышают уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах, допустимая величина которого установлена законодательством и ее превышение может привести к тому, что водителя ждут лишние расходы по устранению этого недостатка при очередной диагностике технического состояния автомобиля.

Поэтому к выбору заправки и бензина следует относиться со всей ответственностью – только так вы сможете уберечь свой автомобиль от преждевременных поломок, а себя – от лишних финансовых затрат на покупку новых деталей и ремонт автомобиля на СТО.

Указатель уровня топлива в баке, как правило, имеет шкалу, градуированную в долях полного объема бензобака. Сигнальная лампочка загорается в том случае, когда топливо уже на исходе (оставшееся его количество менее 5-10% от максимального). Заканчивается бензин не сразу после срабатывания сигнальной лампочки, а через некоторое время, когда он перестает поступать в двигатель непрерывно.

Когда в баке остается несколько десятков грамм бензина, двигатель начинает работать с перебоями, особенно при движении на неровной дороге, на спусках или подъемах, а также при резком изменении скорости (торможении или ускорении). Если вы замечаете подобные признаки, сразу же съезжайте на обочину, чтобы избежать вынужденной остановки посреди проезжей части.

Затем нужно решить, где можно достать немного бензина на дорогу домой или до заправки. Если в радиусе нескольких сотен метров есть заправочная станция, можно оставить автомобиль (не забывайте включать аварийную сигнализацию), взять канистру и сбегать на заправку. Если же поблизости нет заправок, можно попытаться остановить какой-нибудь проезжающий мимо автомобиль и попросить у его водителя продать вам немного топлива.

Если же и этот вариант не удалось осуществить, придется вызывать эвакуатор, чтобы он отбуксировал ваш автомобиль в нужное место. Но все-таки следует избегать подобных ситуаций и заранее позаботиться о том, чтобы вам хватило топлива на всю поездку. Езжайте на заправку уже тогда, когда указатель уровня топлива опускается ниже средней отметки на шкале.

А где же заправлять автомобиль, чтобы не поддаться обману и мошенничеству? С одной стороны, выбор довольно большой – на сегодняшний день существует большое количество разных сетей заправочных станций. Но, увы, качество топлива и добросовестность сотрудников далеко не всегда бывает на высоте.

Есть два способа это проверить. Первый – на собственной шкуре. Покупайте бензин на разных заправках, и потом, анализируя свои наблюдения, делайте выводы и решайте, какая из них лучшая. Обращайте внимание на цвет бензина. Если он мутный, то, скорее всего, в нем есть какие-то добавки. Хотя, впрочем, некоторые примеси не изменяют цвет бензина, а, наоборот, делают его еще более прозрачным. Поэтому обращайте внимание на работу двигателя во время движения, а также на плотность выхлопных газов – если замечаете, что после того, как вы залили в бак недавно купленный бензин, двигатель начал хуже работать, а из выхлопной трубы валит густой дым, то, скорее всего, качество бензина не самое лучшее.

Второй способ – спросить совета у знакомых автомобилистов. Наверняка, кто-нибудь из них даст вам наводку на какую-то поверенную заправочную станцию с хорошей репутацией. Если вам удалось найти хорошую заправку, расположенную недалеко от вашего дома, и на которой продается высококачественный бензин, хорошо запомните дорогу туда и старайтесь по возможности не рисковать и не заправляться на других заправочных станциях.

Выбирая топливо, учитывайте, что для обеспечения максимального срока службы автомобиля и наиболее эффективной работы двигателя следует заправляться только тем топливом, которое рекомендовано заводом-изготовителем. Автомобиль, конечно, будет ездить на топливе, на которое не рассчитан его двигатель, но износ деталей двигателя будет происходить намного интенсивнее. Да и расход топлива будет нерациональным, ведь топливная смесь будет хуже сгорать и КПД двигателя будет относительно низким.

При выборе бензина водители, как правило, руководствуются его стоимостью. Так, бензин марки АИ-95, как правило, на 5-7% дороже, чем АИ-92, поэтому многие водители, несмотря на рекомендации производителя, покупают более дешевое топливо. В принципе, это не так уж и страшно. Марки бензина отличаются лишь концентрацией вредных веществ в выхлопных газах и коэффициентом полезного действия двигателя, работающего на бензине той или иной марки. Топливо с большим октановым числом лучше сгорает, поэтому оно считается более эффективным и экономичным. Так, если вы купите, например, 9.5 литров бензина АИ-98 и 10 литров АИ-92, то вы больше проедете на 98-м, чем на 92-м, т.к. он более экономично расходуется двигателем.

Также следует сохранять чеки на бензин – это позволит вам перестраховаться от неприятностей и лишних денежных затрат в случае поломки, вызванной некачественным топливом. Если вы будете «кормить» свой автомобиль только высококачественным топливом, ответная реакция со стороны автомобиля вас не разочарует.

voditeliauto.ru

Замена охлаждающей жидкости.

Для поддержания оптимальной работы машины необходима замена охлаждающей жидкости (антифриза). Для предотвращения перегрева двигателя производители рекомендуют менять ОЖ каждые 45 000 километров. В автомобилях с алюминиевыми головкой цилиндра и радиатором для предотвращения образования коррозии (узнать как защитить автомобиль от коррозии можно вот тут) механики рекомендуют менять охлаждающую жидкость раз в год. В последнее время производители охлаждающих жидкостей начали выпускать продукцию, которая позволяет увеличить интервал замены до 100 000 километров. Но есть важное правило: заливать новый антифриз необходимо в чистую систему охлаждения двигателя, иначе эффект значительно снизится.

Пока в ОЖ присутствуют антикоррозийные добавки (фосфаты, бораты, силикаты) менять ее не нежно, подробнее в статье тосол или антифриз. Но как только количество этих элементов уменьшится в составе жидкости, радиатор и двигатель подвергнуться электролитной коррозии. Вывод один: производить замену охлаждающейся жидкости следует строго до начала коррозийных процессов.

Как проверить охлаждающую жидкость?

Проверить состояние антифриза можно с помощью специальных тестовых полосок. При контакте с антифризом полоска меняет цвет, по которому можно определить состояние ОЖ по специальной шкале.

  Замены охлаждающейся жидкости своими руками — инструкция.

Для замены охлаждающейся жидкости своими силами (также рекомендуем прочитать замена масла в акпп и замена ремня генератора) необходимо выбрать место подальше от людей и животных, так как антифриз очень токсичен (соблюдайте меры безопасности). Антифриз ни в коем случае нельзя сливать в ручьи, речки и озера. Замену охлаждающейся жидкости производят на холодном двигателе.

Первый этап.

  1. Снимите крышку радиатора.
  2. Откройте сливную крышку радиатора, предварительно поставив ведро.
  3. Слейте всю охлаждающуюся жидкость (антифриз).
  4. Осмотрите шланги системы охлаждения на предмет разрывов и трещин.

 Второй этап.

  1. Перед тем как залить новый антифриз необходимо промыть систему специальным средством для промывки.
  2. Залейте средство в систему охлаждения и добавьте деминерализированную или деионизированную воду в радиатор и в бачок до краев.
  3. Закрываем крышки.
  4. Включаем двигатель, и печку. Ждем, пока двигатель нагреется до рабочей температуры.
  5. Выключаем двигатель, даем ему остыть, и после снимаем крышку с радиатора и сливаем жидкость.
  6. Заливаем в систему простой воды, закрываем крышки. С водой двигатель должен поработать минут 15.
  7. Снова охлаждаем двигатель и сливаем воду.

Теперь система охлаждения готова к заправке.

 Третий этап.

Охлаждающая жидкость заливается строго в соответствии с рекомендациями производителя. В системе охлаждения автомобиля концентрация антифриза не должна превышать 70%. Оптимальная концентрация 50% ОЖ, 50% вода.

  1. После заливки охлаждающей жидкости в систему, необходимо включить двигатель и печку на максимум, для лучшего распределения жидкости и для удаления пузырьков воздуха из системы.
  2. Не забудьте проверить уровень охлаждающей жидкости после нескольких дней вождения, по необходимости долейте до уровня.

Видео.

autoepoch.ru

Загрязнение топливной системы и её техобслуживание

Загрязнение топливных магистралей и бензобака – одно из наиболее распространенных явлений. Последствия появления грязи в топливе весьма негативны. Это снижение мощности двигателя, перебои в работе, рывки при движении с постоянной скоростью, «плавание» холостых оборотов.

В более отдаленной перспективе твердые частицы грязи, попадая в цилиндры, приводят к абразивному воздействию на сами цилиндры и поршни, что существенно уменьшает ресурс силового агрегата.

Причин появления грязи в топливе довольно много, и основные из них следующие:

Все эти факторы приводят к тому, что в бензобаке образуется мутная взвесь неизвестной природы, которая вполне может вывести из строя двигатель автомобиля.

Как бороться с грязевыми отложениями?

Единственным способом очистить бензобак является его промывка, для чего он демонтируется с автомобиля и очищается. Кроме того, осуществляется также замена сетки бензонасоса, которая является фильтром, абсорбирующим поступающую из бензобака взвесь.

Здесь стоит отметить, что снятие бензобака – далеко не простая процедура. Если раньше с ней вполне мог справиться автомобилист собственными силами, то на современном автомобиле бензобак имеет сложную конфигурацию, оснащен встроенным бензонасосом, системой топливопроводов и требует специальных навыков при демонтаже.

Промывка бензобака также представляет собой комплексную процедуру. Она осуществляется в несколько этапов. Вначале в бак заливается специальный очищающий состав, после чего спустя определенное время бак промывается с использованием мощного напора воды и специальной дроби, засыпанной внутрь.

Дробь оказывает механическое воздействие, сдирая со стенок бака отложения и ржавчину. Процедура эта довольно длительная и требует больших энергозатрат.

После ее завершения бак просушивается с использованием строительных фенов. Здесь крайне важно не допустить даже небольших остатков влаги, которая способна «погубить» мотор.

Установка бензобака также процедура ответственная и сложная. Главная трудность при этом заключается в правильном монтаже топливного насоса и надежной фиксации трубок топливопроводов. Последние имеют, как правило, пластиковые фиксаторы, которые весьма хрупкие и легко ломаются.

Насос после замены сетки бензонасоса также устанавливается в соответствии с требованиями производителя, а герметичность тщательно проверяется. Выполнение данных процедур и их качество всецело зависит от уровня профессионализма мастера.

voditeliauto.ru

Автоассистанс — профессиональная помощь на дороге для водителей

Есть ли такие водители, у которых ни разу не ломался автомобиль? Или не требовалась техническая помощь? Даже очень надежная машина может отказать в самый неожиданный момент и в самом неподходящем месте.

помощь на дороге для водителей, оказавшихся в сложной ситуации

Собственных знаний и сил порой бывает недостаточно, когда, например, произошла блокировка автомобиля или отказал аккумулятор из-за резкого ночного похолодания. Иногда на выручку приходят проезжающие мимо автовладельцы, но в последние годы все больше россиян прибегают к помощи профессионалов.

Немного истории

Автоассистанс – термин, пришедший к нам с запада и пока не получивший широкого распространения на просторах нашей страны, и это неудивительно.

Не многие западные ассистанс-компании смогли закрепиться на российском рынке, но те, кому это удалось, крепко встали на ноги, точнее на колеса.

С какими проблемами столкнулись “первопроходцы” на российских просторах? Что же мешало внедрению новой услуги в России?

Во-первых, русский человек всегда и во всем привык надеяться если не на себя, то на традиционное «авось». Сама мысль о стабильной, отработанной схеме действий в случае неординарной ситуации, принесенная в нашу страну с Запада, казалась водителям нереальной.

Во-вторых, требования, предъявляемые к любому виду услуг, на Западе и в нашей стране отличаются радикально. Необходимо было выработать компромисс между европейскими стандартами качества и российской реальностью.

В-третьих, многие годы на территории страны действовал нелегальный «сервис» помощи на дорогах, качество и надежность которого служили не лучшей рекламой для новой услуги. Добросовестные компании были вынуждены делом доказывать свою благонадежность и завоевывать доверие потенциальных клиентов.

В-четвертых, для полноценного внедрения даже крупным компаниям потребовалось время, чтобы адаптироваться на новой территории, создать парк спецтехники и организовать работу колл-центров. Немало проблем создали и непривычные для них просторы нашей Родины. Чтобы оказать экстренную помощь в отдаленных регионах, потребовалось создание масштабной партнерской сети.

когда нужна техническая помощь на дороге

Профессиональная помощь на дорогах вошла в наш обиход всего несколько лет назад. Но и за этот небольшой период данная услуга приобрела популярность и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Только за прошлый год к специализированной помощи профессионалов прибегло больше двух миллионов автомобилистов из разных регионов Российской Федерации.

Преимущества автоассистанса

Теперь, когда сегмент автоассистанса успешно освоен и внедрен в большинстве регионов нашей страны, автовладельцам стоит получше познакомиться с оказываемыми услугами.

Большинство компаний, оказывающих помощь на дороге, предлагают клиентам приобретение специальных клубных карт. Такая карта неограниченно действует в течение года и гарантирует владельцу быструю и качественную помощь в случае ее необходимости.

В круг услуг, предлагаемых наиболее известными в нашей стране представителями автоассистанса («Ангел», «Русский АвтоМотоКлуб», РАТ и т. п.), входят, как правило, эвакуация ТС, замена колес, подвоз топлива, подзарядка аккумуляторов, консультация автомеханика по телефону.

Отдельные компании включают в стоимость клубных карт сбор справок, необходимых для ГИБДД, юридическую и иную консультационную помощь автовладельцу, юридическое сопровождение и другие полезные опции. Но не только это привлекает автомобилистов.

Преимуществом клубной карты является доступная цена, которая в разы ниже суммарной стоимости услуг, входящих в нее. Незапланированный вызов «постороннего» эвакуатора или буксировка к заправке в случае проблем, возникших в пути, часто обходятся автомобилистам гораздо дороже полной стоимости годовой клубной карты.

За прошлый год ее цена в среднем составляла от 2 до 6 тысяч рублей в год. Это более чем приемлемая плата за гарантированную помощь в случае форс-мажора.

Число компаний, предлагающих услуги в данном сегменте рынка, постоянно растет. И с целью привлечения клиентов некоторые из них активно расширяют список оказываемых услуг. В основном это крупные представители автоассистанса, прочно стоящие на ногах и заинтересованный в расширении клиентской базы за счет эксклюзивных предложений.

Профессиональная помощь на дорогах

В числе таких услуг можно отметить европейское покрытие. Эта услуга гарантирует оказание всех видов техпомощи и эвакуации транспортных средств не только в России, но и на дорогах Европы. Такая услуга весьма востребована среди любителей автопутешествий, да и просто водителей, совершающих выезды на машине в Европу.

Проблема на дороге может случиться где угодно, и наши соотечественники, не знающие местности, обычаев и правовых норм чужого государства, а часто и не владеющие иностранным языком, нередко оказываются в весьма затруднительной ситуации.

Специалисты колл-центров могут поделиться множеством трагических и курьезных историй, из которых клиенты не могли найти выход без помощи профессионалов.  Один из таких случаев рассказывает Наталья Акаткина, руководитель проектов “Русского АвтоМотоКлуба”.

“Как то на пульт технической помощи РАМК поступил звонок от пожилого мужчины (как потом выяснилось, нашего постоянного клиента, который со своей супругой (обоим уже сильно за 60 лет) ежегодно совершал поездки за рубеж). Так вот, они с женой искали аптеку где то по пути в Прагу и, съехав с трассы в небольшой населенный пункт, заблудились.

Названий улиц или других примет путешественники назвать не смогли. Описать окружающую местность мешала темнота. Так как оба путешественника были в летах, то по старинке ориентировались по карте, а в темноте найти свое местоположение не смогли, да и спросить было не у кого. Оператор отследил место положение по GPS и вывел путешественников на правильную дорогу, “довел” до ближайшей аптеки, а затем обратно на трассу”.

Как выбрать

Как и в любой другой сфере услуг, уровень сервиса в ассистанс-компаниях сильно разнится. Недобросовестные «помощники» не только дискредитируют сервис помощи на дороге, но и могут дать неверную консультацию, не оказать своевременно необходимую помощь, не забыв взять при этом непомерно высокую плату.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, при выборе “помощника” на дорогах следует придерживаться некоторых советов.

эвакуатор

Хорошо, если  ассистанс-компания помощи на дороге:

При выборе стоит обратить внимание на специализацию компании. Лучший вариант – это узкая направленность оказываемых услуг. Узкоспециализированные ассистанс-компании, получая свою прибыть исключительно с продажи карт, заинтересованы в продлении клубного членства, что гарантирует выполнение работы качественно и в полном объеме.

Кроме того, ассистанс-компании широкой специализации как правило предоставляют комплексные услуги. Приобретая у них клубную карту, автовладелец часто бывает вынужден оплачивать и совсем не нужные ему опции, например, какое-нибудь специфическое страхование.

Выбирая компанию, стоит тщательно оценить не только ее репутацию. Большое значение имеет и техническое оснащение. Важно, чтобы спецтехника и используемое оборудование постоянно обновлялись, соответствовали современным стандартам качества и достижениям технического прогресса.

Не менее важен и уровень подготовки персонала. Специалист, принимающий звонки, должен легко ориентироваться в любой кризисной ситуации. От него зависит, насколько правильно и полно будет оказана помощь.

Ведь порой клиенту требуется не только техподдержка, но и экстренная помощь медика, психолога или переводчика. От уровня знаний и подготовки сотрудника, принявшего звонок, зависит порой и жизнь клиента.

Судить о надежности той или иной ассистанс-компании нужно не только по саморекламе. Оценить уровень и качество оказываемых услуг помогут как отзывы уже существующих клиентов, так и опыт работы в данной сфере, наличие собственного парка спецтехники.

Прежде чем оплатить клубную карту, внимательно изучите диапазон оказываемых услуг, географию ее действия. Стоит выбирать компании, которые предлагают европейское покрытие.

И даже если вы в ближайшее время не собираетесь выезжать за рубеж на своем автомобиле, в арсенале таких компаний всегда есть клубные карты, ориентированные на определенные потребности автомобилистов, так что переплата исключена.

Для любителей путешествий на мотоцикле некоторые компании предлагают узкоспециализированные ассистанс-карты, рассчитанные исключительно на мотоциклистов. Одна из таких компания — Русский АвтоМотоКлуб.

Не жалейте времени на поиск компании, подходящей именно вам. Профессионалов, готовых оказать быструю и качественную помощь, не очень много, но найти их помогут наши советы. И пусть вождение будет для вас в удовольствие.

Видео — как работает одна из крупнейших ассистанс-компаний помощи на дорогах:

voditeliauto.ru


Смотрите также