Калькулятор давления в шинах автомобиля
Все о шинах без воздуха.
Мечта воплотилась в жизнь и сегодня уже многие слышали о безвоздушных шинах, которые могут нивелировать многие недостатки нынешних транспортных средств. Такие шины великолепно справляются со многими препятствиями пересеченной местности, такими как стволы деревьев, большие камни, рвы, не теряя при этом управляемость.
Новейшие технологии.
Безвоздушные шины были разработаны американскими инженерами. Они были представлены рынку в 2005 году хоть и не выведены на массовое производство. Эти шины великолепно прошли все тесты и испытания, оправдывая возложенные надежды и превосходя все ожидания. Концептуально новая структура безвоздушных шин основана на специальной сетке, обеспечивающей безопасное поведения на разных неровностях местности, а так же превосходное сцепление на разных типах дорог.
Прогрессивные производители автомобильных шин представили не пневматические безвоздушные шины, которые ныне являются новейшей технологией в мире автомобилей. Эти шины созданы по современным технологиям и обещают положительную динамику их использования.
Разработчики видят своей целью заботу об окружающей среде, которую сейчас изрядно портят резиновые автопокрышки. Нынешняя модель шин может полностью выдержать вес автомобиля, чем она заметно отлична от прошлой. Теперь обслуживание шин без воздуха значительно упростится.
Основные преимущества безвоздушных шин.
Основным и неоспоримым преимуществом таких шин является устойчивость к механическим повреждениям, они никогда не сдуются от проколов, а так же взрыв шин становится практически невозможным. Также для производства таких шин требуется гораздо меньше сырья, чем на изготовление обычных шин. Безвоздушные шины не нужно накачивать и следить за давлением в них.
Эти шины разработаны в первую очередь для внедорожников. Сегодня и военные так же питают к ним огромный интерес.
Недостатки шин без воздуха.
Водители с безвоздушными шинами должны будут всегда помнить о специальных инструментах для их обслуживания, что тоже является определенной сложностью и не способствует распространению в массы.
На сегодняшний день можно сказать, что производство безвоздушных шин упирается в «детские» проблемы и недостатки, однако изо дня в день технологии совершенствуются, а финансирование увеличивается, так что такие шины мы можем увидеть на прилавках уже в ближайшем будущем.
Видео
autoepoch.ru
Обзор Skoda Rapid.
Skoda Rapid – компактный, но очень элегантный серийный пятидверный хетчбэк, представленный на Пекинском автосалоне в прошлом году. Этот автомобиль отличают свежий и понятный дизайн, просторный салон, экономичный двигатель, высокий уровень безопасности, а также прекрасное сочетание цены и качества. Теперь обо всем этом немного подробнее.
Технические характеристики.
Начнем с главного. Линейка силовых агрегатов Skoda Rapid представлена 7 моторами, соответствующими экологическому стандарту Евро-5:
- 1,2 литровый бензиновый двигатель вкупе с 5МКПП;
- 1,2 литровый турбированный бензиновый двигатель вкупе с 5МКПП;
- 1,4 литровый турбированный бензиновый двигатель вкупе с 6МКПП;
- 1,2 литровый турбированный бензиновый двигатель вкупе с 7РКПП DSG;
- 1,4 литровый турбированный бензиновый двигатель вкупе с 7РКПП DSG;
- 1,6 литровый турбированный дизельный двигатель вкупе с 5МКПП и системой подачи горючего Common Rail;
- 1,6 литровый турбированный дизельный двигатель вкупе с 7РКПП DSG и системой подачи горючего Common Rail.
Благодаря им автомобиль способен развивать скорость до 156 км/час.
Автомобиль оснащается также гидроусилителем руля, независимой пружинной передней подвеской типа Макферсон и задней пружинной подвеской — полунезависимой балкой. Сзади установлены барабанные тормоза, а спереди – дисковые вентилируемые.
В зависимости от комплектации модель идет с колесами 14 или 15 радиуса.
Инновации.
Примечательным в Шкоде Рапид является и то, что, по словам производителей, в ней были реализованы 19 инновационных решений. Это и держатель аварийного жилета под креслом водителя, и возможность размещения скребка для удаления льда со стекла под крышкой люка топливного бака, и держатели для парковочных талонов, и двухстороннее покрытие пола багажного отделения, и многое-многое другое. Кстати, совершенствуя автомобиль не забыли его создатели и об улучшении безопасности движения.
Так, в зависимости от комплектации авто может оснащаться датчиком давления в шинах, подушками безопасности (фронтальными и боковыми), системами ABS и ESP, а также помощником на подъемах.
Интерьер.
Нельзя не сказать пару слов и об интерьере Skoda Rapid, ведь именно за него данная модель буквально на днях получила одну из самых вожделенных наград для дизайнеров всего мира – «Red Dot Design Award». Так, авто отличают резко очерченные линии, идеальные пропорции, решетка радиатора в хромированной раме с вертикальными пластинами, новый логотип, передние и противотуманные фары в форме клеверного листа, задние фары в форме буквы «С», большая функциональная пятая дверь и некоторые другие нюансы.
В общем, создатели Шкода Рапид действительно смогли удивить, создав красивый автомобиль компактных размеров, но при этом весьма вместительный и стильный. Отзывы владельцев читаем вот тут.
Видео обзор Шкода Рапид
autoepoch.ru
Когда лучше покупать автомобиль?
Чтобы приобрести поистине комфортный и надежный автомобиль, необходимо учитывать целый ряд характеристик и нюансов, одним из которых является правильный выбор времени года для осуществления покупки.
Казалось бы, как это все между собой взаимосвязано. Все просто. В разное время года на авторынке складываются различные условия, которые влияют как на стоимость автомобиля, так и на представленном ассортименте, читаем статью как купить подержанный автомобиль. Согласитесь, оба этих фактора являются весьма весомыми и оказывают существенное влияние на выбор. На цене даже останавливаться не буду, так как все мы всегда стараемся «ухватить» что-нибудь недорогое, но желательно очень хорошее. А вот, почему важно количество предлагаемых вариантов, поясню. Дело в том, что когда мы имеем ограниченность выбора (а бюджет у нас ограничен всегда), мы вынуждены брать лучшее из представленного. Но кто гарантирует, что это лучшее превосходит наши ожидания в качестве и надежности потенциальных вариантов, которые мы упускаем, приобретая автомобиль без учета периода года. Убедил? Тогда перейдем непосредственно к ответу на интересующий всех вопрос, когда же лучше покупать автомобиль.
Начнем с того, что благоприятные периоды для покупки новых и поддержанных автомобилей различны.
Так, оптимальным временем для приобретения автомобиля в салоне является зимний месяц декабрь, так именно в этот период дилеры предлагают своим покупателям максимальное количество акций и скидок, например авто в кредит без первоначального взноса, стараясь распродать складские остатки машин уходящего модельного года.
А вот сезон поддержанных авто – это осень и весна.
На осень приходится максимальное количество предложений. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, заканчивается сбор урожая и у многих появляется свободное время и деньги для поисков «железного коня» и продавцы знают об этом, а во-вторых, многие автовладельцы, собирающиеся менять свою машину, не хотят эксплуатировать ее зимой, поэтому и стараются продать свое авто еще до наступления холодов. Вот почему на осень приходится большое количество предложений и высокий спрос, последний в свою очередь провоцирует повышение цен.
Весна – пора пробуждения автомобильного рынка. Время, на которое приходится относительно небольшое количество покупателей, поэтому и цены в этот период наиболее привлекательные.
Что касается зимы и лета, то в эти периоды как раз приобретать авто точно не стоит, ведь зимой распродают все то, что не купили осенью, а летом многие продавцы находятся в режиме ожидания (осенней поры – времени ажиотажа), ведь каждому из них хочется получить большую сумму за свой автомобиль.
Так что, на мой взгляд, ответом на вопрос, когда лучше покупать автомобиль, является весна (март – апрель). И выбрать есть из чего, и переплачивать не приходится.
autoepoch.ru
Все об автомобильных компрессорах.
Автомобильный компрессор является незаменимым атрибутом для автовладельцев.
Виды компрессоров для автомобильных шин.
Поршневой автомобильный компрессор.
Приводит в действие данный агрегат поршень, который работает при помощи кривошипно-шатунного механизма, совершающего возвратно-поступательные движения. Поршневый компрессор оснащен электродвигателем с редуктором постоянного тока. Такие компрессоры считаются более сильными, чем другие виды таких приборов, но чтобы компрессор был таковым он должен обладать большим объемом цилиндра и соответственно большой массой.
Слабыми сторонами поршневых агрегатов можно назвать то, что при больших нагрузках (например, при накачивании колес большого размера) трение поршня и цилиндра, а также трение подшипников приводят к нагреванию компрессора. При этом поршневая конструкция требует перерыва уже после пятнадцати минут беспрерывной работы.
Только в некоторых моделях поршневых компрессоров предусмотрен воздушный фильтр, а в остальных из-за попадания пыли со временем происходит износ цилиндро-поршневой системы, при котором соответственно падает вырабатываемое насосом давление. Это является большим минусом данного типа компрессора, так как после выхода из строя цилиндро-поршневая система не поддается ремонту.
Мембранный автомобильный компрессор.
Могут накачать только колеса небольшого диаметра не более 14 дюймов. Действуют по другой системе в отличие от поршневых: давление воздуха повышается за счет накачки мембранным полотном, которое совершает возвратно-поступательные движения. При этом трение происходит только в подшипниках, из-за чего и служат они дольше. Под воздействием холода резиновая мембрана становится более жесткой, при этом затрудняется работа компрессора.
Как выбрать автомобильный компрессор?
Есть несколько правил, которые помогут автомобилисту подобрать подходящий компрессор.
- Компрессор для автомобильных шин нужно выбирать только отличного качества, поэтому специалисты советуют приобретать поршневый компрессор, а не мембранный. Тем более последний считается уже устаревшим устройством.
- При выборе следует учитывать скорость накачивания колеса компрессором и удобство его работы. В большинстве случаев колесо приходится немного подкачивать, а не накачивать полностью, поэтому лучшим выбором станет автомобильный цифровой компрессор с автоматическим отключением при полном накачивании колеса.
- Предпочтение следует отдавать компрессорам с цифровыми манометрами, так как они точнее определяют уровень давления воздуха в колесе. В большинстве изделий с цифровым манометром устанавливается функция «авто-стоп», которая автоматически при наполнении шины до нужного уровня отключает прибор. Все эти функции только упрощают работу автовладельцу: можно подождать, сидя в машине, пока компрессор сделает свою работу и сам отключиться.
- Обращайте внимание на комплектацию автомобильного компрессора. Как правило, заводы-изготовители качественных агрегатов укомплектовывают его дополнительными приспособлениями в виде фонарей, насадок для накачивания лодок или шин для велосипеда.
- Основным показателем компрессора является его мощность. Чем больше мощность, тем большего размера колесо и за меньшее время он сможет накачать. Еще одним важным показателем является его предельное давление. Лучше остановить выбор на электронный механизм с предельным давлением в восемь атмосфер. Компрессор с такими показателями сможет накачать колеса большого размера не более, чем за 8 минут, а стандартного размера, соответственно, за 4 минуты.
- При работе качественного изделия не должно быть практически никаких звуков и вибраций. В некоторых современных моделях уже имеется даже жидкокристаллический дисплей, но, конечно же, цена таких моделей не низкая.
- Гарантийный срок обслуживания компрессоров обычно составляет один год. Стоимость на такие приборы варьируется от 9 до 90 тысяч рублей. Цена зависит не только от достоинств компрессора, но и от комплектации.
Отзывы.
По отзывам покупателей можно выделить несколько явных фаворитов среди автомобильных компрессоров:
- Беркут (Berkut) R14- выполнен из хорошего качества комплектующих, небольшого размера, минус в отсутствии дефлятора.
- Агрессор AGR-30 – небольшого размера, дает не высокую нагрузку на электросеть машины, хорошо подходит для малолитражных автомобилей.
- Качок К50 – высокого качества сборка, средние показатели производительности.
- Megapower M-14001 – хорошее соотношение цена/качество, довольно высокая производительность, но минус в приличной погрешности манометра.
Видео
autoepoch.ru