Минивэн с большим клиренсом
BMW 2-Series Active Tourer – первый БМВ с передним приводом
Новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer 2014-2015 года представлен в серийном варианте и станет первой моделью с передним приводом за всю историю немецкого производителя. Новинки из Мюнхена с таким непривычным для фанатов премиального немецкого бренда именем БМВ 2-серии Актив Турер предварительно представлена в глобальной сети, чтобы официально стать звездой Женевского автосалона 2014 года Возможно через год состоится премьера удлиненной версии нового баварского вэна - BMW 2-Series Gran Tourer способного к размещению трех рядов кресел для перевозки 7-ых пассажиров. Старт продаж в Европе и России нового BMW 2-Series Active Tourer запланирован на май 2014 года, цена по предварительной информации составит не менее 28000 евро для европейских автолюбителей и 1350000 рублей для россиян.
Новый серийный BMW 2-Series Active Tourer 2015 года. предтечей которого стал BMW Active Tourer Outdoor Concept представленный осенью 2012 года на Парижском автосалоне, для баварской компании можно смело считать революционным автомобилем. В наличии передний привод с поперечно установленными моторами, компактный и при этом универсальный кузов минивэн рассчитанный на размещение пяти человек и с багажником, способным вместить 468-1510 литров, наличие бензинового двигателя с тремя цилиндрами!!! под капотом, 8 АКПП в качестве опции, но и это еще не все. Компактный минивэн 2-серии Актив Тур от БМВ стремится стать лидером класса по уровню оснащения системами безопасности и развлечения, электронными помощниками, качеству применяемых материалов в отделке интерьера, и может перещеголять машины из более высоких классов.
- Знакомство с новинкой начнем с внешних габаритных размеров кузова стильного минивэна BMW 2-Series Active Tourer 2014-2015 года: 4342 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1555 мм в высоту, 2670 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) — 135 мм.
- При стандартной установке резины на 16-17 дюймовых легкосплавных дисках колея передних колес — 1561 мм, колея задних — 1562 мм. Мощная версия BMW 225i Active Tourer комплектуется шинами 225/45 R18 на дисках из легкого сплава 18 размера с пятью сдвоенными спицами и располагает колеей спереди в 1557 мм, а сзади в 1558 мм.
Первые официальные фото и видео нового БМВ 2-серии Актив Турер позволяют во всей красе рассмотреть не типичную для баварской компании внешность авто новинки. Причина кроется в том, что автолюбители уже давно привыкли к седанам, купе, кабриолетам, универсалам, кроссоверам и даже хэтчбекам от BMW, но минивэн... это уж слишком. Но дизайнеры немецкой компании не зря едят свой хлеб и создали MPV с именем BMW 2-Series Active Tourer не только современным и стильным, но и в полной степени соответствующим фамильному дресс-коду во внешнем оформлении.
Рассматривая кузов машины со всех сторон, под разными углами, с разных ракурсов даже не возникают сомнения, что перед нами модель от Баварского производителя. Лицо компактного вэна 2-Series Active Tourer с фамильными биммеровскими ноздрями фальшрадиаторной решетки, фарами головного света с фирменными кольцами оптики и светодиодными бровями дневных ходовых огней, аккуратным бампером-обтекателем с дополнительным нижним воздухозаборником и оригинальными вставками-площадками, в центре которых размещаются противотуманки классической круглой формы. А вот ниспадающий к носу капот минивэна с плавными выштамповками — новая фишка во внешности и, понятным делом, появилась в угоду аэродинамике и благодаря поперечному расположению двигателей в моторном отсеке.
Раз уж мы упомянули аэродинамику, то не лишним будет огласить низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова немецкого минивэна составляющий 0,26 -0,29 Cx (зависит от модификации и установленного оперения). В наличии также активные створки в решетке радиатора, способные закрываться, и тем самым уменьшать сопротивление воздушному потоку на высокой скорости, разумеется если в данный момент не требуется охлаждение мотора.
При взгляде на новый компактный минивен BMW 2-Series Active Tourer в профиль первое, что бросается в глаза это ниспадающий вперед капот и сильно заваленная назад рамка лобового стекла. Затем обращает на себя внимание мощные с дутыми поверхностями и высоким восходящим подоконником остекления двери и поджарый монумент кормы. При этом приятно смотреть на в меру раздутые колесные арки, солидное ребро прописывающие кузов на уровне дверных ручек, аккуратную и стильную выштамповку в нижней части дверей. Какой там минивэн, маркетологам из БМВ пора придумывать новое название для типа кузова своего творения, уж больно агрессивно, динамично и зло выглядит Active Tourer сбоку.
Задняя часть нового баварца демонстрирует практичность и утонченность. Огромная дверь багажного отделения, плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением не скромно большого размера, солидные и одновременно спокойные линии и пропорции бампера. Дверь багажного отсека планируется оснащать (за доплату, понятное дело) электроприводом и модной фишкой Smart Opener (дверь открывается самостоятельно стоит лишь поднести ногу к определенному месту по бампером).
Традиционно как и для всех автомобилей в линейке премиального немецкого производителя новый БМВ 2-серии Актив Турер можно заказать в нескольких вариантах исполнений: базовая версия, Sport Line, Luxury Line и M Sport (оригинальный аэродинамический обвес, разнообразие легкосплавных дисков 17-18 радиуса, заниженная на 10 мм подвеска, адаптивные амортизаторы).
Интерьер минивэна BMW 2-Series Active Tourer скроен по идеальным лекалам баварской компании, но... благодаря большой высоте кузова, 2670 мм колесной базы и грамотной организации задней части салона пятеро человек будут чувствовать себя весьма более комфортно даже по сравнению с расположением в салоне более крупных BMW 2-Series Coupe, BMW 3-Series или BMW 4-Series Coupe.
Для водителя нового компактного минивэна из Германии полный набор атрибутов БМВ: компактное, удобное, стильное, мультифункциональное рулевое колесо, строгие и лаконичные приборы, идеальная эргономика размещения органов управления, удобное с яркой боковой поддержкой кресло. С передней частью салона все понятно, владельцы автомобилей BMW будут чувствовать себя, как дома — все под рукой и на знакомых местах.
Второй ряд минивэна — вот где начинаются весьма интересные моменты не свойственные баварским авто. Задний раздельный ряд (40-20-40) способен передвигаться на салазках вдоль салона, увеличивая размеры багажника или запас свободного пространства для ног пассажиров, также можно изменять угол наклона спинок кресел подбирая оптимальное положение для комфортной посадки.
Как упоминалось в самом начале обзора багажное отделение минивэна БМВ 2-серии Актив Турер с пятью людьми в салоне способно вместить минимально 468 литров груза. Освободив второй ряд от пассажиров и опустив спинки кресел вперед получим ровную грузовую площадку и максимальный объем в 1510 литров. При желании и по потребности можно сложить спинку переднего кресла и перевозить негабаритные предметы длиной до 2400 мм. В подполье размещен многофункциональный лоток-органайзер способный разместить массу мелких вещей.
По информации озвученной представителями немецкого производителя новый компактный минивэн BMW 2-Series Active Tourer по уровню оснащения на голову выше одноклассников. В качестве базового и опционного оборудования новинка может похвастать Head-Up Display, новейшей мультимедийной системой BMW ConnectedDrive с 8,8 дюймовым цветным экраном, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go, системой Traffic Jam Assistant (торможение, разгон и контроль над рулевым управлением при движении в пробках), Parking Assistant (ассистент параллельной парковки), High-Beam Assist (автоматическое управление дальним светом), Lane Departure Warning (контроль рядности движения), системой распознавания дорожных знаков, системой предупреждения о наезде на пешехода (авто в состоянии самостоятельно остановиться при внезапном появлении пешехода перед автомобилем, работает на скорости от 10 до 60 кмч). Ну, разумеется, и классический набор современных фишек в лице двухзонного климат-контроля, электропривода зеркал и передних кресел, ксеноновых или светодиодных фар, панорамной крыши, премиальных материалов отделки.
Технические характеристики минивэна BMW 2-Series Active Tourer 2014-2015 года удивят не только ярых поклонников немецкого производителя, но будут интересны и обычным автолюбителям. Авто базируется на новой переднеприводной платформе, впервые примененной на очередном поколении Mini 2014 года. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя также независимая многорычажная на подрамнике с увеличенной жесткостью. Элементы и рычаги подвески изготовлены из алюминия и высокопрочной стали. Тормоза всех колес дисковые с полным набором электронных систем безопасности ABS, DSC, (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), EDLC (Electronic Differential Lock Control) и Performance Control, рулевое управление с электромеханическим усилителем. Со старта продаж весной 2014 года автолюбителям будут доступны следующие модели нового минивэна БМВ 2-серии Актив Турер. Бензиновые версии:
- BMW 218i Active Tourer с новым трех цилиндровым 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 лс с 220 Нм крутящего момента, коробка передач 6 МКПП (6АКПП), привод передний. Динамика разгона до 100 кмч за 9,3 (9,6) секунд, максимальная скорость 200 кмч, средний расход топлива заявлен производителем не ниже 4,9 (5,2) литра.
- BMW 225i Active Tourer с бензиновым 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором отдачей в 231 силу и крутящим моментом 350 Нм, коробка передач одна 8 АКПП Steptronic. Разгон до первой сотни за 6,8 секунд, максималка — 235 кмч, средний расход бензина 6,0 литров.
Дизель:
- BMW 218d Active Tourer с 2,0-литровым дизелем (150 лс 330 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до сотни за 8,9 секунд и способен набрать 205 кмч, средний расход дизельного топлива составляет 4,1 литра по данным производителя.
В конце лета линейка расширится за счет дизельных моделей BMW 216d Active Tourer и BMW 220d Active Tourer, а также бензиновой модификации BMW 220i Active Tourer. Самые интересные, полноприводные xDrive версии минивэна немецкий производитель начнет предлагать только осенью 2014 года. Ими станут самые мощные версии бензиновый BMW 225i xDrive Active Tourer и дизель BMW 220d xDrive Active Tourer.
Обзор Дачия Лоджи
Внешность микровэна, как показывает даже фото обзор Дачия Лоджи 2013, её еще иногда называют по-русски Рено или Дачия Лодги, не претендует на победу в конкурсе красоты, впрочем как и все бюджетные автомобили румынской компании.
Далее: Дачия Лоджи, цена и характеристики Еще новые минивэны: Ситроен Пикассо С3 2013
Главное, на что должен поставить акцент обзор Renault Dacia Lodgy, что это большой автомобиль с вместительным салоном рассчитанным на перевозку семерых пассажиров и багажа. Ну а дизайнерские излишества только поднимают цену. Габаритные размеры компактвэна Lodgy, в отличие от клиренса, впечатляют, особенно если вспомнить, что автомобиль построен на платформе Renault B0 для автомобилей B-класса.
- Внешние габаритные размеры Дачия Лоджи составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1751 мм (с зеркалами 2004 мм), высота — 1682 мм (с рейлингами 1714 мм), колесная база — 2810 мм.
- Дорожный просвет, или клиренс — всего 120 мм при полной загрузке.
- Авто комплектуется шинами на железных или легкосплавных дисках 185/65 R15, в качестве опции предлагаются шины на легкосплавных дисках 195/60R16.
Внутри обзор Дачия Лоджи демонстрирует знакомый по братьям по платформе Dacia Logan и Dacia Logan MPV интерьер.
Простенький, серенький салон с жесткими пластиками и примитивными органами управления. Дабы окончательно не отбить желание европейских покупателей купить новинку, для Lodgy, предлагается мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном, навигатором, USB и Bluetooth - всего за 430 евро. Вот так подарок! Ну а самое главное достоинство салона — это его способность к размещению семерых человек.
При полной пассажиро-вместимости багажник Дачия Лоджи рассчитан на 207 литров груза. С пятью членами экипажа в багажный отсек Lodgy поместится 827 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда багажник предлагает к погрузке фантастические 2617 литров полезного объема.
Детальные фото Dacia Lodgy наглядно демонстрируют его погрузочные возможности. За комфорт отвечает кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и пара фронтальных подушек безопасности.
povozcar.ru
Mitsubishi Concept AR.
В рамках автосалона, который состоялся в Токио в прошлом году, компания Mitsubishi представила свой новый гибридный минивэн AR Concept.
Напомню, что сигмент минивэнов от данной японской машиностроительной компании пустовал с 2011, когда был прекращен выпуск Mitsubishi Grandis.
Тем не менее автопроизводитель решил эту нишу пустующей все-таки не оставлять, и выпустили концепт-кар, который сочетает в себе черты и минивэна, и внедорожника.
Причем Mitsubishi AR проработан настолько детально, что выход серийной версии данного авто точно не за горами. К тому же, как заверяют эксперты, AR станет весьма востребованным, а значит, затягивать с серийным выпуском авто – не в интересах компании.
Давайте же и мы присмотримся к концепту повнимательнее.
Внешний и внутренний дизайн автомобиля.
Дизайн автомобиля можно смело назвать ярким, смелым, динамичным. Аббревиатура AR состоит из начальных букв английских слов Active Runabout, в переводе означающий «энергичный бродяга».
Машина действительно выглядит очень энергично. Хотя, отмечу, что машина причисляется, скорее, к клану SUV. О нем нам говорит агрессивный взгляд достаточно узких фар, мускулистый, этакий, поджарый кузов, фальшивые панели защиты днища и защищенные черным пластиком широкие колесные арки.
Габариты новинки практически идентичны габаритам VW Touran:
- 4350 мм длина,
- 1758 мм ширина,
- 1690 мм высота.
Салон автомобиля достаточно просторный, шесть посадочных мест расположены в три ряда. При этом существует масса вариантов различных трансформаций, которые можно осуществить в салоне данного авто. Например, сиденья второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов вокруг своей оси.
Технические характеристики концепта.
Концепт-кар имеет гибридную силовую установку в 136 лошадок, которую можно подзаряжать от электросети. Двигатель автомобиля трехцилиндровый, турбированный, объемом 1,1 литр. Такими же показателями, кстати, может похвастаться и купеобразный кроссовер XR-PNEV, который красовался на одном стенде вместе с Mitsubishi AR.
Существует приблизительная информация, что в смешанном цикле «энергичный бродяга» расходует 4,15 литров топлива на сотню километров, что является для него очень хорошим показателем экономичности.
Новый концепт-кар является автомобилем современным. Именно поэтому в нем будут установлены самые новые технические новинки, включая различные электронные системы, а также самую усовершенствованную мультимедиа установку. Но обо всем этом позже – когда модель станет серийной.
Видео
autoepoch.ru
Новинка Seat Alhambra.
В связи с тем, что за прошлый 2011 год продажи Seat в Европе значительно упали, испанские производители решили исправить сложившееся положение за счет российских «семьянинов», которым, в большинстве своем, и адресована новинка Seat Alhambra второго поколения, представленная автолюбителям нашей страны на Московском автосалоне. Давайте знакомиться с этой новинкой.
Начну с того, что на самом деле новинкой этот минивэн не является вовсе. Этот автомобиль в странах Европы продается еще с 2010 года. Но поскольку в нашей стране официально до этого он не представлялся, то производители заявили его в России как новинку, Seat Alhambra 2013 модельного года, с длинной 4854 миллиметра, шириной 1904 миллиметра, колесной базой в 2919 миллиметров, высотой без рейлингов 1720 миллиметром (с ними – 1740 миллиметров) и клиренсом 150 миллиметров.
Внешность Сеат Альгамбра не отличается какими-то особыми дизайнерскими решениями. Переднюю часть представляют крупные фары головного света, аккуратная радиаторная решетка, представленная в форме перевернутой трапеции, внушительный бампер со встроенными по бокам противотуманными фарами на черных вставках. Капот у этого автомобиля короткий и покатый, профиль машины имеет большую степень остекления и крупные двери, колесные арки в форме полукруга, подходящие для шин на дисках от 205/60/R16 до 225/50/R17. Сзади минивэн снабжен крупной классической дверью багажного отделения. Как видите, новинка Seat Alhambra в своей внешности не имеет ничего примечательно, но ведь семейный автомобиль и не должен восхищать своей внешностью, он должен быть удобным и вместительным. Что же предлагают нам производители Сеат Альгамбра 2013?
Начнем с переднего ряда сидений. Здесь следует отметить не только удобство кресел, но и огромный запас свободного места во всех направлениях. Во втором ряду расположены три отдельно стоящие полноценные кресла, способные двигаться назад и вперед в пределах 16 сантиметров. Пространства во втором ряду также в избытке, можно даже ехать, закинув ногу за ногу. На этих пяти сидениях базовая комплектация заканчивается, шестое и седьмое кресло можно заказать лишь опционно. Ежели вы решили стать обладателем в общей сумме семи пассажирских сидений, то учитывайте, что в последнем, третьем ряду, удобно ехать будет лишь детям-подросткам, во-первых, очень мала места для ног, во-вторых, сами сидения располагаются очень низко, а, в-третьих, остается небольшое багажное отделение, лишь на 267 литров. Если третьего ряда сидений нет, то его объем (под крышу) резко возрастает до 1167 литров, а если сложить еще и второй ряд сидений, то можно перевозить груз, объемом до 2297 литров. В базовой модели (без опционного третьего ряда) этот объем еще больше: от 809 литров до 2430. Поэтому по грузовым возможностям Seat Alhambra можно сравнить с небольшим автобусом.
Что еще можно сказать о данной модели?!.. Новинка Seat Alhambra в базовой комплектации снабжена семью подушками безопасности, системой устойчивости на дороге, электроприводом зеркал с подогревом, бортовым компьютером, колесами 205/60/R16, электроусилителем руля с переменными характеристиками, кондиционером, магнитолой с четырьмя динамиками, электроприводом задней двери и центральным замком.
В Россию новинка Seat Alhambra будет поставляться переднеприводная, с 1,4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., шестиступенчатой коробкой передач, механической или роботизированной DSG с двумя сцеплениями. Расход топлива предлагаемой модели, по данным производителя, будет составлять в смешанном режиме 7,2 литра топлива на 100 километров пути.
Приобрести Seat Alhambra в России можно будет уже в декабре этого года, вот только цены пока не сообщаются.
Видео
autoepoch.ru
Обзор Luxgen 7 SUV.
Для многих из вас марка Люксген еще не знакома, ведь она выпускается тайваньской компанией Yulon Group лишь с 2009 года. Первым был выпущен минивэн Luxgen7 MPV, а через год автолюбителям был представлен кроссовер Luxgen 7 SUV. О последнем сейчас и пойдет речь.
Начну с того, что Luxgen7 SUV довольно крупный автомобиль: его длинна — 480 сантиметров, ширина — 193 сантиметра, высота – 176 сантиметров. Колесная база кроссовера Люксген 7 – 2910 миллиметра, а клиренс (высота просвета над дорогой) – 175 миллиметров.
Экстерьер кроссовера.
Внешне Luxgen 7 SUV выглядит довольно привлекательно. Спереди авто имеет огромный бампер, который закрывает большой вертикальный «нос» с расположенной по центру хромированно обрамленной «трапецией» из радиаторной решетки. По обеим сторонам этой решетки расположены вставки из черного металла, напоминающие воздуховоды, верхняя часть которых украшена полосками светодиодов дневных ходовых огней. В общем, передняя часть очень напоминает Пежо 3008.
Профиль Luxgen7 SUV украшают крупные дверные проемы с восходящей линией боковых окон. Задняя же часть данного автомобиля очень компактная, ничем особо не выделяющаяся от других современных купе-образных кроссоверов. Там можно отметить удобную дверь багажного отсека, стильный бампер и узкие задние фонари со светодиодами.
Интерьер.
Приятно удивляет и внутренний дизайн данного кроссовера. Салон полностью отделан кожей. Кресла имеют хороший профиль и очень удобны. Довольно крупное рулевое колесо имеет тонкий обод и, к сожалению, регулируется лишь по высоте. Нельзя оставить без внимания и мультимедийную систему Luxgen7 SUV. Так, прямо по центру передней панели расположился 10,2-дюймовый экран, на который выводятся карты навигатора, изображения с четырех внешних камер, обеспечивающих круговой обзор автомобиля, изображения с камеры ночного видения, настройки трехзонного климат-контроля и все настройки мультимедиа.
Что касается второго ряда сидений, то там, как и в первом ряду, места предостаточно. Сиденья двигаются вперед-назад, угол наклона спинки можно отрегулировать, есть собственные дефлекторы системы вентиляции. Багажный отсек огромный, но данных по его объему не называется.
Технические характеристики.
От дизайна давайте же перейдем к самому важному – техническим характеристикам. Luxgen7 SUV построен на переднеприводной платформе, но опционно доступна и полноприводная версия с возможностью подключения задних колес. Данный автомобиль просто напичкан различными электронными системами:
- BOS,
- BАS,
- ABC (что такое ABS читаем здесь),
- TSC,
- EBD,
- ESC.
Кроссовер имеет турбированный 2,2-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 175 л.с., оснащен 5-ступенчатой коробкой «автомат».
Цена.
Давайте напоследок немного сориентируемся по ценам. Компания Yulon Group озвучила начальную цену на базовую комплектацию Luxgen7 SUV, имеющую тканевую обивку, передний привод и минимальное наполнение, его состав не называется. Она стартует с отметки в один миллион российских рублей. Максимально укомплектованный вариант, со всей возможной электроникой, камерами, кожаной отделкой обойдется потенциальному покупателю примерно в полтора миллиона рублей.
Видео
autoepoch.ru