Нива шевроле обновленная


Chevrolet Niva 2: в затянувшемся ожидании

Chevrolet Niva можно смело назвать долгожителем тольяттинского конвейера — этому автомобилю уже 14 лет, и именно он был «пробным камнем» GM на российском рынке. Увы, уже тогда автомобиль, основанный на агрегатах ВАЗ-2121, был безнадежно устаревшим, особенно — его откровенно слабый двигатель, восходящий корнями аж к легендарной «копейке».

Фото Нивы Шевроле 2016 года, как часто бывает с новыми авто, по-настоящему впечатляют

Фото Нивы Шевроле 2016 года, как часто бывает с новыми авто, по-настоящему впечатляют

Дата выхода новой Шевроле Нивы

Потребность в обновлении «Шнивы» возникла давно, но начала реализовываться заводом лишь к 2014 году, когда был представлен концепт Chevrolet Niva второго поколения с кардинально перекроенным кузовом и мотором PSA. Серьезность намерений подчеркнуло развернутое строительство нового сборочного цеха и приобретение у Peugeot/Citroen Association лицензии на производство силового агрегата в рамках четырехмиллионной инвестиции в проект.

К сожалению, дальнейшие события внесли корректировки в эти планы. Уход GM с российского рынка внес определенную путаницу в вопрос о дате выхода автомобиля формально принадлежащего ему бренда. Запланированный на 2015 год старт выпуска был перенесен на 2016.

Что нового во втором поколении?

Список анонсированных нововведений можно считать достойным внимания. Помимо замены двигателя на французский 135-сильный силовой агрегат объемом 1,8 литра, автомобиль получил новые КПП и раздатку, а также было обещано появление на конвейере автоматической трансмиссии и моноприводного варианта автомобиля.

Информацию о комплектациях и ценах КИА Спортэйдж 2016 года вы найдете здесь.

Также у нас вы найдете данные о том, каким выйдет шведский кроссовер Шкода Сноумен.

Внедорожная «честность», которую так ценили в предыдущей «Ниве», не будет заменена привычными для современных кроссоверов электронно-управляемыми муфтами. Автомобиль сохранил раздаточную коробку с ручным управлением пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала, а также компоновку подвески, ставшую для «Нив» традиционной — передняя подвеска — независимая многорычажка, сзади — неразрезной мост. От вызывавшего нарекания прежнего решения с использованием промежуточного вала между КПП и раздаточной коробкой было решено отказаться, применив трансмиссию Avtec LTD, созданную по лицензии Isuzu.

052-b

Внешность Chevrolet Niva 2 можно назвать удачной — с одной стороны, в обновленном дизайне определенно виден ряд отсылок к предыдущему поколению, с другой стороны он перекликается с чертами современных моделей ВАЗа резкими линиями и глубокими подштамповками. Сильных изменений в габаритах кузов не претерпел, но длина автомобиля все-таки получила прирост на 300 миллиметров за счет увеличения колесной базы при сохранении коротких свесов. В силовую структуру кузова введено дополнительное усиление.

К сожалению, о ходовых качествах нового автомобиля известно мало: прототипы, на которых обкатывалась новая платформа, хотя и успешно прошли испытания в различных условиях — от горных дорог Италии до заснеженного Когалыма, не предоставлялись для тест-драйва журналистам автомобильных изданий.

Chniva2

Внутри же автомобиля, как и в других автомобилях из Тольятти в последнее время, явно видно влияние дизайнеров Renault — так, стилистика приборной панели с ее яркой светодиодной подсветкой и боковым голубым экраном бортового компьютера до боли напоминает Logan 2 или рестайлинговый Duster. Нельзя сказать, что это плохо — как и в случае с «Вестой», заимствования элементов стиля не вызывают отторжения, так как дизайнерам удается создать вполне цельный и законченный образ.

Перспективы модели

Заметно посвежевший автомобиль, по цене находящийся на уровне дешевых зарубежных кроссоверов, но способный противопоставить им заметно большие внедорожные качества, бесспорно, имеет все шансы для завоевания места под солнцем на российском рынке. Напомним, что изначально планировалось обеспечить цену минимальной комплектации Chevrolet Niva в пределах пятисот тысяч рублей, и даже с учетом неизбежного подорожания в современных реалиях соотношение возможностей автомобиля к его цене должно было остаться весьма выгодным.

Смотрите видео о новой Шевроле Нива 2016 года:

К сожалению, возобновление работ над выводом автомобиля на рынок явно не относится к числу приоритетных для производителя. На данный момент строительство сборочного цеха приостановлено, так как разорван контракт с подрядчиком и финансирование остановлено. СП «GM-АвтоВАЗ» в связи с уходом с рынка GM явно не торопится вкладываться в проект, который не нужен и самому АвтоВАЗу, выпускающему на рынок обновленную «Лада 4х4», занимающую тот же сегмент рынка.

article_photo_3903-14092090876

Положительными подвижками можно назвать тот факт, что Арбитражный суд обязал подрядчика строительства все же передать построенные объекты заказчику, а акционеры вынесли решение о возобновлении работ над Chevrolet Niva 2. Летом 2015 года была проведена серьезная работа, направленная на получение финансирования для проекта.

Предполагается, что цена кроссовера, в сравнение с прошлым поколением, вырастет как минимум на 100 т.р., так что минимальная комплектация второго поколения Нивы Шевроле обойдется минимум в 670 т.р.

Итог

На самом деле, выпуск новой «Нивы» для совместного предприятия является вещью жизненно необходимой. Несмотря на косметические доработки, которые получает выпускающаяся сейчас Chevrolet Niva первого поколения, ее продажи неумолимо падают. Кроме того, ряд используемых в ее конструкции узлов — двигатель, трансмиссия, — ставят производителя в зависимость от основного производства АвтоВАЗа, в то время как новая машина в этом плане полностью ориентирована на собственное производство и аутсорсинг.

ProCrossover.ru

Chevrolet Niva 2017 2018 – видео тест драйв

Так, передняя часть выполнена в брутальном стиле. Полностью новый кузов, хищный разрез фар, закрытых специальной защитой, внушительная трапециевидная решетка радиатора, мощная защита переднего бампера, оборудованного крепкой защитой от повреждений.

В целом, новая шевроле нива 2017-го года выглядит очень даже достойно (см. фото). Серьезные внедорожные амбиции подчеркивает лебедка, расположенная на переднем бампере, а также целая «люстра» дополнительных фар, разместившаяся на крыше авто и улучшающая площадь обзора в темное время суток.

Корма новой шевроле нива 2017 2018-го года напоминает престижный популярный кроссовер Mercedes ML 2-го поколения за счет отрицательного наклона задних стоек, а также стоп-сигналов похожей формы. Колесные диски ориентировочно будут 16-ти дюймовые. Устанавливаться они будут взамен стандартных 15-ти дюймовых, которыми оснащалась старая версия.

Также посмотрите на Renault Logan 2017 и Хендай Солярис 2017.

Впрочем, стоит сказать, что работа над проектом еще продолжается и данная версия не окончательная. До момента начала продаж может поменяться еще многое – как экстерьер шевроле нива 2017 года (см. фото), так и интерьер (см. фото) или заявленная цена. Правда, уже окончательно известно, что в размерах новая версия подрастет относительно первого поколения. Ориентировочная длина автомобиля составит порядка 4,3-х метров против 4,1 м сегодня.

Изменения в салоне

Что касательно салона, то здесь производителю определенно удалось выйти на новый уровень (см. фото салона). Так, он получит абсолютно новый дизайн, улучшенные материалы отделки и разнообразные стильные аксессуары.

Отныне рулевое колесо для американского внедорожника станет трехспицевым, а приборная панель обзаведется оптитронными циферблатами. Также, согласно новостям от производителя, шевроле нива 2017 будет оснащаться множеством опций, ранее недоступных для данной модели. Здесь можно отметить современную мультимедийную систему, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, парктроники и прочие дополнения. фото салона chevrolet niva 2018 Фото салона Chevrolet Niva 2018 года. консоль торпеда внутри руль салон

интерьер

Правда, базовая версия шевроле нива все же будет поскромнее. Изначально планируется продавать авто с тканевыми сиденьями, кондиционером, достаточно простым бортовым компьютером и противотуманными фарами. Впрочем, обо всем это также имеется не так много информации. Ситуация прояснится ближе к началу продаж, ориентированного приблизительно на конец 2017-го года. Тогда станут известны комплектации и цены новой модели. Сегодня же стоит отталкиваться от габаритов старого авто (см. фото).

Габариты Шевроле Нива
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4048 мм 1770 мм 1652 мм 320-650 л 200 мм 58 л
недорогие

Что касательно технических характеристик новой модели Шевроле нива 2017-го года (см. фото), то здесь, как и в ситуации с ценой, информации отнюдь не много. Ориентировочно, для внедорожника должен быть адаптирован мотор с индексом ЕС8, ранее устанавливаемый на автомобиль Пежо 504. Его удельная мощность составляет 135-ть л.с. при крутящем моменте 170 н/м. Отличительной особенностью является этого мотора является «низовой» момент и отменная тяга практически с холостых оборотов и достаточно невысокий расход топлива на 100 км.

Также по последним новостям, что в целях экономии средств для шевроле нива 2017-го года может быть адаптирован знакомый по моделям марки ВАЗ 1,8-ми литровый бензиновый двигатель, ныне устанавливаемый на популярные модели Веста или Х-рей. Его мощность чуть меньше – порядка 120-ти л.с., однако выбор в пользу этого варианта поможет снизить расходы на проектирование и производство, что позволит быстрее довести автомобиль до конвейера. цена и начало продаж На ранних стадиях разработки была информация про то, что новая нива шевроле 2017 года получит в свое распоряжение дизель, однако позже эта догадка была опровергнута. Зато слухи про то, что помимо 5-ти ступенчатой механической КПП, автомобиль может оснащаться и автоматической коробкой, весьма похожи на правду и не опровергаются разработчиками.

Очевидно, что проект еще рано считать хоть сколько-то завершенным. Поэтому провести полноценный тест-драйв, оценить ездовые качества шевроле нива 2017-го года в новом кузове (на фото), дать оценку ее комплектации, а также поговорить о цене со всей компетентностью, на сегодняшний день не представляется возможным. Однако многие владельцы первой генерации данного автомобиля уже успели дать первичную оценку концепту, представленному на московском автомобильном шоу. характеристики

Отзывы владельцев

Геннадий, 41 год:

«Езжу на шевроле нива уже почти пять лет. В феврале 2017-го будет как раз ровно пять. А тут узнал, что к 2018-му выходит новая модель. Посмотрел на концепт – он мне нравится. Такой весь серьезный, во внедорожном тюнинге. Видно, что хотят сделать настоящего бойца и будут ориентироваться как раз на людей, любящий помесить грязь. Жалко, что пока ничего еще неясно – ни когда он выйдет, ни сколько будет стоить. Но я тут глянул на салон, мне понравился он со всех сторон. Потом нашел видео тест-драйва и там авто вроде себя неплохо показало. Если честно, то если они смогут уложиться в тысяч 800-т, то будет вообще здорово. Тогда даже подумаю над тем, чтобы взять себе такую».

Тимофей, 28 лет:

«Никогда не считал шевроле нива машиной для молодежи. Впрочем, так оно и было. Но тут на официальном сайте увидел фотки новой машины 2017-го года, посмотрел на цены, и понял, что тут уже не все так очевидно. Выглядит она теперь действительно стильно, салон смотрится недурственно. А учитывая то, сколько стоит предыдущее поколение, вряд ли цена новой машины будет в два раза дороже. Выходит, что и стоимость авто будет вполне себе ничего. Честно говоря, начал даже думать о покупке такого авто. Осталось дождаться старта продаж в России, посмотреть обзоры, почитать мнение экспертов, а потом уже принимать окончательное решение».

свежие новости

Комплектации и цены

Когда же выйдет новый шевроле нива 2017-го года (см. фото), какова будет его цена в базовой комплектации и где купить эту модель. Пока ответы на данный вопрос не являются однозначными. Согласно текущему положению дел, проект должен подойти к логическому завершению ближе к концу текущего года, началу следующего. Однако есть определенные мелочи и нюансы. Так, в связи с достаточно высоким курсом доллара, адаптация французского мотора может обойтись достаточно дорого, что, в конечном счете, приблизит цену модели к отметке 1-млн. рублей у официального дилера, что переведет ее в другую ценовую категорию, где требования гораздо выше.

Именно поэтому адаптация ВАЗовского мотора для Chevrolet Niva 2017 2018 смотрится наиболее привлекательно. Это поможет удержать стоимость в рамках приличия, при этом не особо «подрезая» автомобиль по части опций (первый вариант предусматривает именно такое развитие событий). Впрочем, вопрос по стоимости модели остается открытым и более полная информация по нему появится не ранее конца текущего года. новая оптика скоро

А пока дата начала продаж шевроле нива 2017 (на фото), как и вопрос цены, остается открытым, на отечественном рынке все еще можно купить первую генерацию авто (см. фото). Так, цена в России на первое поколение стартует с отметки 120-150 тыс. рублей. За эту сумму можно приобрести авто 2002-2004-го года выпуска с пробегом около 200-т тыс. км. Стоимость более свежих версий может достигать 600-650-ти тыс. рублей, за которые можно приобрести практически новый и хорошо укомплектованный автомобиль.

В заключение стоит сказать, что проект нива шевроле 2017 2018 достаточно интересен и при должном подходе сможет оставить за спиной множество конкурентов, среди которых китайские модели, а также бюджетные европейские и японские кроссоверы типа Renault Duster или Nissan Terrano. Особенно, если разработчикам удастся сохранить все достоинства предыдущего поколения (неприхотливость, ремонтопригодность, невысокая цена, хорошая проходимость), а также избавиться от ее недостатков (плохая шумоизоляция, неудовлетворительное качество отделочных материалов, высокий расход топлива, посредственная динамика).

Теперь взгляните на Фольксваген Пассат и Сузуки SX4 2017.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Все о Шевроле Нива.

Chevrolet Niva – это известный российский компактный вседорожник, являющийся приемником знаменитого советского вседорожника ВАЗ-2121 «Нива».  Он очень популярен среди автолюбителей, о чем свидетельствует отнесение данного автомобиля Ассоциацией Европейского бизнеса Российской Федерации к самым продаваемым вседорожникам России в 2004-2008 годах, а также тот факт, что Шевроле Нива удостоена ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года», а также награды «За высокое эксплуатационное качество» на автошоу SIA 2012. А ведь по дорогам стран СНГ и России на сегодняшний день колесят уже более 400 тысяч вседорожников Chevrolet Niva, кстати, вот тест драйв Шевроле Нива. 

История марки Chevrolet Niva. 

В первые, концепт нового вседорожника ВАЗ-2123 «Нива» был показан на международном Московском автосалоне в 1998 году.  По замыслу конструкторов, этот новый автомобиль должен был стать наследником знаменитой «Нивы», которая к тому времени уже в течение 22 лет выпускалась без серьёзных изменений.

Новый внедорожник ВАЗа по сути обзавелся только более просторным пятидверным кузовом, а его начинка в целом, двигатель и трансмиссия, остались без серьёзных изменений. В 2001 г. на опытном производстве ОАО «АвтоВАЗ» приступили к выпуску ВАЗ-2123, однако до внедрения данного автомобиля в массовое производство дело так и не дошло. Причина данной досадной ситуации была в отсутствии у компании достаточных средств на серийный выпуск нового авто. В следствии концерн General Motors, который весьма заинтересовался данным вседорожником, приобрел  права на бренд Niva («Нива»), а также лицензию на ВАЗ-2123. Благодаря американским инженерам и конструкторам в ВАЗ-2123 было внесено значительной количество изменений, что позволило считать получившийся автомобиль самостоятельной конструкцией.

Позже компания General Motors Co проинвестировала запуск нового конвейера, с которого в сентябре 2002 г. сошел новый ВАЗ-2123, который к тому имени утратил ВАЗовскую маркировку и начал именоваться как Chevrolet Niva. На данную модель у производителем возлагались огромные надежды. Эти надежды были оправданы, и благодаря марке  Chevrolet Niva американская компания и сам  бренд, в общем, завоевали сердца российский автолюбителей.

Кстати, на первоначальном этапе, при полном серийном запуске нового вседорожника Chevrolet Niva планировалось, что его предшественник ВАЗ-2121 будет отправлен на заслуженную пенсию и снят с конвейера. Однако старичок ВАЗ-2121 продолжил свое существование и его выпуск не прекратился и по сегодняшний день. Причиной тому стал тот факт, что новый вседорожник, из-за своего значительного удорожания, выскочил из ценовой потребительской ниши своего предшественника и два данных автомобиля, по сути, не являлись конкурентами друг другу. И еще, в 2006 г. ВАЗ-2121 лишился своего знаменитого имени, и стал называться «Lada 4×4», так как права на торговую марку «Нива» была окончательно переданы General Motors.

Развитие и модернизация вседорожника  Chevrolet Niva  с момента его дебюта не останавливались, в его конструкцию постоянно вносили технические доработки и изменения, а с 11 марта 2009 года  начался выпуск новой рестайлинговой версии Chevrolet Niva, над кузовом которой поработали дизайнеры знаменитого итальянского ателье Bertone.

Описание, цены и история модельного ряда.

Как нам уже известно, жизнь модельного ряда Шеви Нива подразделяется на дорестайлинговый период и послерестайлинговый.

Первоначально Chevrolet Niva располагала двумя базовыми версиями L и GLS с 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем  ВАЗ-2123, объёмом 1690 см. куб., и системой распределённого впрыска топлива,  мощностью 80 л.с. (58,5 кВт), максимальным крутящий момент составлял 127,4 Нм. Такой двигатель позволял разогнать Chevrolet Niva до скорости 140 км/ч. Также он соответствовал классу токсичности EURO4, а его расход в смешенном типе, согласно данным завода изготовителя, составлял 10,8 литра на 100 км.

Версия GLS, как более дорогая отличалась отделкой салона искусственной кожей, 16 дюймовыми легкосплавными дисками с алюминиевым кронштейном запасного колеса, аудиоподготовкой, обогревом передних сидений,  тонированными стёклами, а также противотуманными фарами и другими улучшениями.

Позже с возможностью добавления кондиционера появились комплектации LC и GLC, которые соответствовали предыдущим версиями оснащенным этим весьма полезным в жаркую погоду агрегатом.

В 2004 году руководством компании было решено комплектовать все версии электронным управлением наружных зеркал с подогревом и аудиоподготовкой.

Среди стандартного модельного ряда того времени, как пробные версии начали выпускаться такие модели как Chevrolet Niva FAM-1 и Chevrolet Niva Trophy. Партии этих автомобилей изначально были весьма ограниченными, однако позже их производство было увеличено.

Chevrolet Niva FAM-1 увидела свет в начале 2006 года, a уже к концу того же года производство данной версии было решено увеличить. Данная версия автомобиля получила обозначение  GLX (индекс 21236 по ВАЗовской спецификации). Машина получила новый двигатель Opel Z18XE и 5 ступенчатую механику Aisin, которые вместе c раздаточной коробкой были скомпонованы единым блоком. Помимо нового силового агрегата и КПП, данная модификация обзавелась системой АБС от компании Bosch, новыми приводными валами, вакуумным 10-дюймовым усилителем тормозов. Среди других особенностей были добавлены кондиционер, две подушки безопасности, более комфортное регулируемое по высоте сиденье водителя, а также преднатяжители ремней безопасности.

Однако в 2008 году эта, казалось бы весьма неплохая версия, не обрела достойного спроса среди покупателей и была снята с производства. К тому времени уже было выпущено порядка тысячи машин,

Chevrolet Niva Trophy — тюнинговая модификация, которая была разработана и предназначена для любителей сурового бездорожья.

Особенностями, отличавшими эту модификацию от базовой версии, были следующие:

Новая Нива Шевроле.

Следующая, обновленная версия Chevrolet Niva, над которой потрудились мастера итальянского  дизайнерского ателье «Bertone», увидела свет 11 марта 2009 года.  Обновленная машина, сохранив свои общие геометрические параметры и узнаваемость, стала более соответствовать общему стилю бренда Chevrolet. В основном изменений коснулись лишь элементы дизайна экстерьера и интерьера. Основным техническим улучшением стали новые головные фары с равномерным распределением светового потока. Такого улучшения производители смогли добиться, используя линзованые фары ближнего света. Задняя оптика, в свою очередь, сменила лишь только свой дизайн. Вот краш тест Шевроле Нива.

Экстерьер получил обновленный передний бампер, а задний бампер приобрел специальные отверстия для улучшения вентиляции салона. Появились пластиковые декоративные накладки на крылья, двери и пороги, которые в более дорогой комплектации GLS и GLC, в отличие от базовых версий, окрашиваются в цвет кузова.

Также комплектации GLS и GLC, в дополнение к ранее имеющимся отличиям от базовых комплектаций L и LC, получила следующие дополнения: на крыше установлены рейлинги немецкой фирмы Jac-Products, рычаги КПП и «раздатки» дополнены вставками «под алюминий», аудиоподготовка была дополнена двумя расположенными спереди динамиками, передние сиденья оборудованы системой подогрева, а передний бампер снабжен противотуманными фарами.

Интерьер новой версии Chevrolet Niva  также получил некоторые изменения. Дизайнеры практически полностью переделали пространство между передними  сидениями: здесь появилось место для подстаканников и мелки предметов. Джойстик управления зеркалами и блок управления подогревом передних сидений были перемещены в нижнюю часть центральной консоли.  Пепельница обрела свой новый стиль в виде отдельного элемента: стакана с крышкой. Претерпела изменений и обшивка потолка, а в комплектациях GLS и GLC появился новая консоль с очечником.

Теперь немного сориентируемся по ценам. Новую Chevrolet Niva базовой комплектации без кондиционера на сегодняшний день можно приобрести от 444.000 рублей. Эта же версия с кондиционером (LC) обойдется вам как минимум на 29.000 дороже. Что же касается более дорогой комплектации, то Ниву GLS можно приобрести по цене от 514.000 рублей, а Ниву GLC – от 541.000. Обзор обновленной Шевроле Нива 2014 здесь.

Последние улучшения и планы на будущее.

Что касается планов на будущее вседорожника, то создатели и владельцы данной марки делятся ими весьма неохотно. Однако из тех скудных ответов на вопросы некоторых журналистов стало известно, что в будущем в связи с ожидаемым переходом Chevrolet Niva  к стандарту токсичности EURO5, машину ожидают очередные улучшения и дополнения. Какой автомобиль в итоге мы увидим, можно только догадываться и ждать его официального представления. Возможно, какие-то новые подробности мы узнаем в ближайшем будущем. Ну, а пока стоит довольствоваться существующей версией Шеви Нива.

Кстати, стоит заметить и то, что некоторые улучшения вседорожник  Chevrolet Niva получает постоянно. Так, например, только за период с 2010 по 2012 год машина получила значительные улучшения в подвеске, что весьма снизило шум при движении, также увеличена безопасность и надежность данного узла. Претерпела улучшений система очистки стекол автомобиля. Улучшены ремни безопасности. Машина стала комплектоваться новым домкратом. Будем надеяться, что до выхода новой версии  Шевроле Нива специалисты на этом не остановятся и не перестанут добавлять в автомобиль очередные улучшения. Отзывы владельцев Нива Шевроле тут.

Видео.

autoepoch.ru

Каким будет новое поколение Chevrolet Niva 2015 — 26 фото

Генеральный директор «GM-АвтоВАЗ» рассказал о том, что производителем был завершен дебютный этап тестирования очередного поколения Шевроле Нива. В результате проведенных испытаний удалось выяснить, что новый автомобиль не будет ни в чем уступать по проходимости теперешнему поколению данной машины.

bg1024_550424

Гендиректор компании о Ниве

Джеффри Гловер рассказал, что испытание мулов было завершено. Оно прошло с новыми установками, но в нынешнем кузове. В итоге производителям удалось подтвердить замечательный уровень проходимости автомобиля, которую они так стремились сохранить.

bg800_550411

В настоящее время компания находится на очередной стадии разработки прототипов. Директор рассказал, что было произведено уже десять таких прототипов, а один из них придется разбить, так как именно ему выпала честь принять участие в проведении краш-тестов автомобильных систем безопасности. Все остальные будут использованы для осуществления калибровки мотора и разнообразных валидационных тестов. На протяжении последних двух недель один из них активно тестируется и демонстрирует при этом отменную проходимость. Гловер также подчеркнул, что для многих любителей автомобиля этот факт является крайне важным.

Посмотреть официальное видео Шеви Нива

Ожидание выхода серийного автомобиля

К тому же он поведал, что появление новинки в дилерских центрах намечено на 2016 год. Некоторые из комплектаций будут включать в себя уникальную мультимедийную систему. При этом расход горючего будет намного более низким, потому что модель будет оснащаться совершенно новым силовым агрегатом. Стоит напомнить, что машину планируют оборудовать бензиновым двигателем, который был разработан концерном Peugeot Citroen. Его мощность составит 135 лошадиных сил, а объем – 1,8 литров. Мотор будет функциаонировать вместе с механической коробкой передач на пять ступеней.

bg800_550410 bg800_550409

Также Гловер сообщил о том, что завод не будет одновременно заниматься производством двух поколений Chevrolet Niva, потому что там нет достаточного количества пространства для удовлетворения таких потребностей. По ожиданиям генерального директора монопривод станет замечательным дополнением к портфолио компании, но пока что он предпочел не раскрывать все сюрпризы, которые будут ожидать автолюбителей.

bg800_550405 bg800_550407

Можно сказать о том, что публика в первый раз увидела прототип нового поколения Шевроле Нива на столичном автосалоне, который состоялся относительно недавно. Внедорожник предположительно будет запущен в серийное производство в конце следующего года. Начало производство намечено на завод, находящийся в ОЭЗ «Тольятти».

Ключевые особенности нового автомобиля Шевроле Нива

Производитель заявляет, что Chevrolet Niva получится уникальным и очень интересным автомобилем именно благодаря отменным внедорожным характеристикам. Этот автомобиль может стать уникальным в своем роде. Потребители ожидают от производителя именно внедорожник. Поэтому компания не намерена их разочаровывать. Ожидается, что новый автомобиль будет более практичным и универсальным. Его можно будет одинаково эффективно использовать, как для езды в городских условиях, так и для преодолений препятствий по пересеченной местности. Автомобиль можно будет успешно использовать каждый день, а не только лишь для активного отдыха и загородных поездок. Но и свои основные функции по ожиданиям производителей машина сможет выполнять на самом высоком уровне.

bg800_550408 bg800_550406 bg800_550403

Автомобиль будет создан на базе уникальной платформы, которая разрабатывалась именно для данной конкретной машины. Эта самая платформа рассчитана именно для российских дорожных условий. Также во время ее создания брали в расчет и наиболее характерные для страны климатические условия. Все это должно сделать автомобиль довольно универсальным и эффективным в борьбе с погодой и не самыми хорошими дорогами. Поэтому можно смело ожидать от новой Нивы, что она сможет эффективно справляться с выбоинами и ямами на дорогах, которых так много в этой стране. Но при этом водитель и пассажиры практически не будут ощущать проблем с дорогой, потому что для их комфорта производитель сделает все возможное.

bg800_550404 bg800_550414

Как говорилось немного ранее, автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем. У Гловера поинтересовались касательно возможности установки на новую Ниву дизельного силового агрегата. Генеральный директор отметил, что он является большим поклонником таких двигателей, в особенности, если брать в расчет их солидный российских дорожных на невысоких оборотах. Однако в настоящее время на разработку дополнительного проекта по трансмиссии потребуются существенные инвестиции и большое количество времени, которого у компании просто нет. Он отметил, что существующий объем работ по данному проекту и так является чересчур большим, чтобы заниматься чем-то еще.

Возможность выпуска авто с автоматическими коробками

В компании на протяжении кое-какого времени проходят обсуждения касательно возможности предложения автоматической коробки передач как одной из дополнительных возможностей для нового автомобиля. Специалисты уже сделали технический анализ данного проекта. Директор рассказал, что современная коробка подобного типа может стать замечательным дополнением к очередному поколению Нивы.

bg800_550412 bg800_550417 bg800_550420

Гловер рассказал, что они хотят, чтобы Нива нового поколения была верна собственным преданным поклонникам, традициям и корням. Многие ведь ожидают от нового автомобиля исключительной проходимости. Но для водителей, которые не обладают особенными потребностями в уникальных внедорожных качествах машины, может быть получат моноприводную версию. Компания продолжает заниматься проработкой данной опции.

bg1024_549445 bg1024_549443 bg1024_549448

Пока что был представлен только лишь концепт автомобиля, который определяет направление, в котором дизайн машины будет совершенствоваться в будущем. Пока что производители не хотят раскрывать особенностей технического оснащения очередного поколения автомобиля, потому что еще предстоит провести немалое количество времени над проработкой многих деталей. График работы по этому вопросы является крайне напряженным. Генеральный директор компании также отметил и сделал акцент на том, что очень большое количество работ по данной программе проводится параллельно.

bg800_550387 bg800_550388 bg800_550385 bg800_550386 bg800_550384 bg800_550383

ProCrossover.ru

Тест-драйв Шевроле Нива.

Сначала немного истории. Chevrolet Niva впервые сошла с конвейера в сентябре 2002 года. За семь лет было продано 290 000 автомобилей. В январе 2006 года предприятие «GM–AVTOVAZ» выпустила новую модификацию Шевроле Нива, под капотом которой был установлен 1,8–литровый мотор Opel. Помимо этого была установлена новая трансмиссия от японской фирмы Aisin. Новая Шеви Нива была оборудована антиблокировочной  системой тормозов, кондиционером и двумя подушками безопасности. Новая модель не получила популярности из-за большой цены. Вскоре вышла обновленная модель Chevrolet Niva с дизайном от ателье Bertone.

Тест драйв выявил слабые и сильные стороны данного автомобиля. Руль регулируется по высоте. Вместо прежних двух рычагов раздаткой теперь управляет один. Посадка в автомобиле высокая, отсюда и высокая обзорность. Вибрация и шум по-прежнему присутствуют, но они уже не так велики. При тесте драйве Chevrolet Niva выяснилось, что мощности 1,7 литрового мотора не хватает, особенно это заметно на шоссе. Проходимость Шеви как всегда оказалась на достаточно хорошем уровне. К минусам можно отнести небольшой багажник. Итоги тест драйва таковы: это автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками, привлекательным салоном и адекватной ценой. Результаты краш-теста Шеви Нива здесь.

Видео

autoepoch.ru

Обзор Chevrolet NIVA 2016.

Chevrolet NIVA 2016 – первый представитель второго поколения любимого многими нашими соотечественниками внедорожника, история модели тут. Новинка еще не запущена в производство, однако известно о ней уже достаточно много. За это спасибо вездесущим журналистам. Давайте и мы посмотрим, чем собирается удивить своих поклонников уникальный дуэт GM-АвтоВАЗ.

Внешность.

Конечно, производители Шеви Нива еще в прошлом году показали автолюбителям, как будет выглядеть новое поколение. Однако это был лишь концепт, и, как показывает практика, он не всегда совпадает с тем, что получается в итоге.

Что же касается непосредственно NIVA 2016 года, то пока фото реальных машин просочились в СМИ лишь «в камуфляже», но даже по ним понятно, что с концептом у Шевроле Нива 2016 года очень много общего, к примеру, брутальный вид с угловатыми формами и зауженная оптика.

Интерьер.

Будет ли интерьер новинки настолько соответствовать концепту, как и экстерьер, узнаем месяцев через 6, а может и 12, пока же остается ориентироваться на то, что показали представители GM-АвтоВАЗ в августе прошлого года.

Согласно Московскому автосалону интерьер новой Нивы будет значительно преображен в сторону комфорта и привлекательности – появится:

Технические характеристики.

Как и прежде, Chevrolet NIVA останется полностью полноприводным авто, хотя, как заявляют производители, в будущем они планируют выпускать и переднеприводный вариант, но будут ли реализованы эти планы, узнаем позже, а пока обратимся к другим характеристикам Нивы второго поколения.

Итак, что нас ожидает в новинке?

 

Цена.

По заявлениям производителя запуск Шевроле NIVA 2016 в серийное производство планируется осуществить в первой половине 2016 года, в это же время, соответственно, начнется и розничная продажа новинки. Минимальная цена базовой комплектации Нивы ориентировочно будет составлять порядка полумиллиона рублей.

Видео.

autoepoch.ru


Смотрите также