Рамный внедорожник что значит
Чем внедорожник отличается от кроссовера?
Совсем недавно существовало совсем небольшое число типов автомобилей, и поэтому определить, к какому типу относиться то или иное авто, было достаточно просто (джип или легковой автомобиль). Но уже сегодня эти типы машин разделились еще на несколько своих подвидов, поэтому сходу определить, что за автомобиль перед вами, бывает уже не так и просто.
Судите сами. Одни только в прошлом джипы, сегодня: и паркетники, и внедорожники, и кроссоверы. Человек, который не особо интересуется машинами, может даже и не знать различий между этими видами авто. Рекомендую прочитать — что такое кроссовер.
Конечно, в рамках только одной статьи все охватить невозможно. Зато даже очень можно разобраться, чем внедорожник отличается от кроссовера.
Внедорожник.
Внедорожник, как очевидно из его названия, — это автомобиль с повышенной проходимостью. Именно такое авто незаменимо в условиях сильного бездорожья, однако и в городе данная машина будет весьма уместна.
Что же делает внедорожник таким устойчивым?
Конечно же, это его крепкий кузов, словно установленный на раму. Хотя современные внедорожники, чаще всего, выпускаются с несущим кузовом, вот список рамных внедорожников.
Трансмиссия у данного типа авто выглядит как передний мост, который можно подключать, когда авто съезжает с асфальта, или полный привод с межосевым дифференциалом. Важное значение для данного узла у внедорожников имеет пониженный ряд передач, который позволяет им передвигаться на сложных участках дорог.
Хорошую проходимость на последних обеспечивают еще и большие колеса внедорожников, которые, как правило, имеют размерность больше 30 дюймов.
Ну, и последняя значимая особенность рассматриваемого типа авто – это мощная подвеска. Причем, в большинстве своем, у внедорожников она зависимая, исключение составляют только внедорожники Хаммер. Если Вы задумались купить внедорожник, советую ознакомиться:
- внедорожники до 600 тысяч рублей
- внедорожники до 800000 рублей
- внедорожники до 1000000
Кроссовер.
Кроссовер очень часто называют городским внедорожником. По большому счету, это утверждение правдиво, ведь кроссовер – это гибрид легкового авто и внедорожника. От легкового автомобиля кроссовер приобрел спортивность, легкость в управлении и отличную динамику. А вот внедорожник «подарил» кроссоверу тип кузова, высокий клиренс, а также полноприводную комплектацию.
Кузов у кроссовера исключительно несущий, ведь он обладает повышенным уровнем жесткости, что позволяет данному типу авто быть максимально удобным в управлении. Цены на современные кроссоверы смотрим по ссылками:
- кроссоверы до 1500000 рублей
- кроссоверы до 800000
- кроссоверы до 1000000
Основные отличия кроссовера от внедорожника.
Внедорожники отличаются от кроссоверов тем, что последние обладают лучшей динамикой и более высокой скоростью. Кроссовер пригоден и для того, чтобы сгонять на пикник на природу, и для того, чтобы с комфортом передвигаться по городу. Но бездорожье для кроссовера губительно.
Еще одной отличительной чертой кроссовера является наличие независимой подвески, которая создана для езды по ровным дорогам. Однако у подвески кроссовера гораздо меньший запас хода, чем у подвески внедорожника, именно поэтому первый не предназначен для поездок по бездорожью.
Ну, и последнее, чем кроссовер отличается от внедорожника? Конечно же, своей распространенностью (кроссоверы сегодня набирают популярность именно за счет своей универсальности). Удачное сочетание легкового авто и внедорожника позволяет кроссоверу обойти обычный внедорожник по многим пунктам. И пусть обслуживание кроссовера достаточно дорогое, но в условиях города многие предпочитают именно его. Напоследок порекомендую свою статью со списком китайских кроссоверов и внедорожников.
Видео
autoepoch.ru
New SsangYong Rexton 2018 – революционный внедорожник
Новинки SsangYong 2018 года пополнились новым автомобилем модельной линейки - рамным внедорожником бензин и дизель Ссангйонг Рекстон 2017-2018, продажи в России которого стартуют ближе к концу года. В обзоре новый SsangYong Rexton – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана модельной линейки южно-корейского производителя. Автомобиль готов к официальной премьере в рамках Seoul Motor Show 30 марта 2017 года. Продажи нового поколения Санг Енг Рекстон в Южной Корее (на местном рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4) стартуют в мае 2017 года, а в Европе новинка появится чуть позже. Цена нового, большого, рамного, семиместного внедорожника SsangYong Rexton составит от 35000 евро.
Сразу хотелось бы отметить, что Rexton G4, пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).
- Во-первых, это Style Revolution - стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
- Во-вторых, Safety Revolution - высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
- В третьих, Driving Revolution - инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
- В-четвертых, High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.
Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2016 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку, более традиционные бампера и легкосплавные диски, но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2017-2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.
Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.
В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018 года. Новый Рекстон предлагается к заказу с задним и полным приводом. Под капотом нового корейского внедорожника со старта продаж припишутся два турбированных четырех цилиндровых мотора. Дизель 2,2-литровый (181 лс 420 Нм) в компании с 6 МКПП и доступной за доплату 6 АКПП Aisin. Бензиновый 2,0-литровый GDI (225 лс 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Mercedes-Benz.
povozcar.ru
Что такое хабы на внедорожнике и их виды
Довольно интересная статистика: обычно про хабы начинают интересоваться только зимой. Сразу же летят вопросы по типу:
- что такое хабы?
- как включить муфту свободного хода?
- как выключить хаб?
- как понять включен он или выключен?
Что ж, мы, пожалуй, не будем вас томить и таки дадим ответы на эти вопросы.
Колесные хабы бывают нескольких видов, так что перед покупкой узнайте, какой именно вид вам нужен
Что такое муфта свободного хода?
Во-первых, хаб – это и есть муфта свободного хода; во-вторых, она служит «посредником» в механическом подключении колес к приводу. Чем полезна эта штуковина? Для владельцев внедорожников с постоянным приводом – ничем. Для тех, у кого есть отключаемый привод – хаб как раз и будет отвечать за его отключение.
Разумеется, для каждой модели нужен определенный вид муфт.
Светодиодные лампы в противотуманные фары — отличное сочетание цены и эффективности. Смотрите, какие они бывают и как правильно их выбрать.
О выборе летних шин для кроссовера читайте здесь.
Виды хабов
Самые распространенные виды муфт свободного хода: автоматические и ручные. Определяются они легко: в большинстве случаев по надписям. Automatic hub – автоматические; на ручных вы увидите переключатель – Lock и Free. Муфты-автоматы применяются в кузовах R20, R50, а также в кузове WD 21. Отечественные автоматы отличаются от импортных моделей кондовостью производства.
Механические особенности
С ручными муфтами все предельно просто: на них есть переключатель режимов, который нужно включать/выключать ручками перед включением/выключением моста. Чтобы не напортачить, достаточно знать следующее:
- Режим Lock – хаб выключен; режим Free – хаб включен;
- Нельзя ездить на автомобиле с выключенными муфтами, но включенным мостом;
- После длительного торможения, не выключайте хабы голыми руками: они сильно нагреваются, пользуйтесь перчатками.
Принцип работы автоматических хабов немного сложнее. Если верить инструкции по эксплуатации, подключать передний мост можно на скорости до 40 км/ч на Nissan Terrano с кузовом WD 21 и на скорости до 80 км/ч на кузовах R20 и R50. Пониженная включается и на тех, и на тех при условии полностью остановленной машины.
Подключение муфты даже на медленном ходу вызывает нагрузку в виде ударной волны на ее детали. И это часто даже не сопровождается никакими звуками дребезжания или постукивания. Поэтому многие включают мост только при полной остановке автомобиля. Это продлевает срок эксплуатации муфт и фрикционных колец, в частности. К тому же на бездорожье вы можете остановиться и посмотреть, по какой дороге вы поедете дальше. В городе для этого есть красный цвет на светофорах.
С тем, когда включать хабы – разобрались. Теперь про то, как трогаться: делайте это как можно более плавно и на участке, где не нужно никуда поворачивать. Конечно, этим инструкциям следуйте, только если не хотите ничего ремонтировать, а также в том случае, если состояние фрикционных колец не очень хорошее.
А теперь немного поговорим о плюсах и минусах.
Преимущества и недостатки
Ручные хабы.
- На ручные муфты можно положиться. Они не подведут вас на бездорожье. Они надежно подключают колесный привод. При неудачной раскачке автомобиля на не очень хорошей дороге или в грязи, вы можете быть уверены на 100%, что передок не отключится. Можно сказать, что ручные хабы – это выбор настоящего профи в бездорожье.
- На фоне таких шикарных достоинств есть только один весомый недостаток: для того чтобы включить или выключить привод приходится каждый раз выходить из машины. Это, пожалуй, не всегда удобно, учитывая то, что ездить приходится по грязи, а на улице не всегда хорошие погодные условия.
Автоматические хабы.
- Автоматические муфты свободного хода имеют равно пропорциональные отличия от ручных. Во-первых, они не вынуждают водителя каждый раз выходить из теплого и уютного автомобиля на, часто, прохладную, иногда дождливую и грязную улицу, для того, чтобы переключить хабы с одного режима на другой. Во-вторых, и это уже относится к недостаткам, при неудачных попытках заезда на горку или покорения сельской местности с грязью и лужами, машина скатывается и практически всегда в этот момент отключаются муфты.
- Тем не менее те, кто опробовали автомат, крайне редко переходят на хабы ручного включения.
Вакуумные хабы.
- Прежде о них мы не вспоминали, ибо, в отличие от вышеупомянутых, встречаются они гораздо реже. Но это не повод их игнорировать, ведь механизм их работы в самом деле является достойным внимания.
- Преимущества: полная автоматика. Когда вы подключаете полный привод, на электронный вакуумный насос подается сигнал. Он, в свою очередь, отсасывает воздух из муфты по специальной системе трубок. Таким образом, хаб блокируется. Отключается все с точностью наоборот.
- Недостатки: работоспособность такой системы зависит от степени герметичности трубок и надежности сальников. А как известно оные имеют свойство быстро изнашиваться.
Что ж, как видите, у каждого вида муфты свои преимущества и недостатки и выбирать авто с тем или иным их типом довольно легко: достаточно знать, готовы ли вы периодически покидать автомобиль для их включения/выключения или нет.
Смотрите, как установить хаб на УАЗ (видео)
Итог
В данный момент цены на хабы очень прилично колеблются и зависят от фирмы производителя, вида муфты (автомат/ручная), технологических характеристик. По-прежнему можно найти сравнительно недорогие хабы стоимостью от 8 до 10 тыс. руб. Более дорогие начинаются с отметки 20 тыс. руб.
Учитывая нестабильность валют и рынка автозапчастей, цены на муфты свободного хода будут только расти, и точную стоимость назвать не удастся. Тем не менее ищущий да находит! Благо есть продавцы б/у запчастей и всеми знакомый китайский рынок.
ProCrossover.ru
Китайские кроссоверы 2016 модельного года: новинки и их цены
Сегодня автомобильный рынок Китая растет и развивается семимильными шагами, ежегодно демонстрируя все новые и новые модели. Габаритные и компактные кроссоверы стали основной веткой продвижения ряда китайских концернов. В этом году китайцы действительно удивили не только потенциальных покупателей, но и истинных экспертов, представив уникальные и неожиданно современные новинки.
Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2016-го года в России являются наглядным примером полного соответствия технических и визуальных характеристик.
Безымянный электромобиль от Zhiche Auto
В марте состоялась презентация революционного автомобиля. Название инновационного проекта переводится с китайского примерно как «мудрый автомобиль». Сами Zhiche Auto являются всего лишь интернет-компанией, они ничего не производят и не собираются, а специалистами компании была разработана лишь концепция умного городского купеобразного кроссовера. Поэтому все комплектующие будут поставлять сторонние производители.
К особенностям электромобиля следует отнести:
- двери «крыло чайки»;
- электрическое шасси-«тележка» от GLM (Япония);
- кузов от дизайнера Томми Кайры;
- вес электрородстера – 850 кг;
- мощность двигателя – 305 лошадиных сил.
Также добавим, что автомобиль будет достигать 100 км/час только за 3,9 секунды, хотя планируемая максимальная скорость машины весьма скромная – не более 180 км/час. По общим прикидкам, «умную» машину можно будет приобрести в начале 2017-го года.
Что такое сигнализация с обратной связью и как ее выбрать можно узнать в этом материале.
Какой автомобильный компрессор лучше и во сколько обойдется выгодная покупка — узнайте из материала от команды Прокроссовер.
Haval H9 – разрушение прежних шаблонов
Бренд Haval, который уже успел обрести всемирную известность преимущественно благодаря кроссоверам, принадлежит корпорации Great Wall. Под этим брендом производятся элитные автомобили.
Модель Haval H9, внедорожник 2016-го года, обладает следующими особенностями:
- высокая проходимость;
- высокое качество основных деталей;
- кузов «переходного» типа, от кроссовера до внедорожника;
- эффектный дизайн;
- АКПП (на 6 скоростей);
- мощность двигателя – 210 лошадиных сил, объем – 2 л.
Brilliance V3 – стильный результат сотрудничества китайцев и немцев
Презентация кроссовера прошла в автосалоне Шанхая еще в марте 2015-го, однако только на 2016-й запланирован старт продаж в России. Рассмотрим основные характеристики данной модели:
- турбированный 1,5-литровый двигатель на 150 лошадиных сил (есть версия на 112 «лошадей»);
- механическая КПП или автомат (все пятиступенчатые);
- кондиционер;
- мультимедийная система, которая оснащена достаточно большим экраном;
- USB-вход;
- возможность синхронизации с телефоном посредством Bluetooth.
Стоимость Brilliance V3 в Китае будет начинаться с 533 067 рублей, если перевести в отечественную валюту. Что же касается российских цен нового кроссовера, то они, равно как и то, когда начнется продажа, пока неизвестны.
Стоит напомнить, что в России уже можно приобрести Brilliance V5 за сумму от 736 000 рублей. Базовая модель оснащена двигателем объемом 1,6 л, также доступен вариант с автоматической КПП (он обойдется примерно в 811 000 рублей). Еще представители компании ранее заявляли, что новая модель может производиться в России.
Geely Emgrand Cross – городской вседорожный хэтчбек
Этот кроссовер будет представлен на одном из пекинских автомобильных шоу уже в апреле. Для привлечения внимания общественности к своему детищу представители концерна Geely сделали заявление, что Emgrand Cross составит достойную конкуренцию известным кроссоверам премиум-класса. Хотя все четко понимают, что это лишь на словах.
Новый автомобиль отличается не только завышенным клиренсом, но также оригинальной и эффектной внешностью: узкие светодиодные фары, огромный бампер с воздухозаборниками, капот, плавно перетекающий в крылья. Вместе с тем, кроссовер выглядит компактно, преимущественно благодаря аккуратной задней части. К другим особенностям можно отнести:
- электрический привод подстройки передних сидений;
- руль с большим количеством функциональных кнопок;
- мультимедийную систему с немалым экраном;
- климат-контроль;
- помощник парковки;
- заводскую сигнализацию;
- двигатель мощностью 133 лошадиные силы и объемом 1,3/1,8 л;
- «автомат» на 6 ступеней/механику на 5 ступеней.
В Китае продажи начнутся уже в этом году, в то время как в России – как минимум в 2017-м. Стоимость будет составлять от 800 000 до 1 000 000 рублей (точная цифра зависит от конкретной модификации).
В качестве заключения
Качество автомобилей китайского производства становится все выше, равно как и число их преимуществ. Человек, купивший одну из представленных выше моделей, уж точно ни о чем не пожалеет.
Многие концерны Китая ежегодно удивляют потребителей смелыми дизайнерскими решениями и своими предложениями. Среди китайских машин можно с легкостью подобрать вариант, значительно опередивший свое время и стоящий при этом относительно недорого.
ProCrossover.ru
Kia Mohave — большой кроссовер за приемлемые деньги
Новая модель от Киа Kia Mohave, флагман линейки внедорожников и кроссоверов корейского производителя, дебютировал на мировой арене с показа на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. Корейская среднеразмерная машина создавалась в первую очередь для северо-американского автомобильного рынка и продается в США и Канаде под именем Kia Borrego. Американские и российские автолюбители любят большие внедорожники с семиместным салоном и богатым оснащением. Именно благодаря схожим потребительским предпочтениям Киа Мохаве с конца 2009 года небезуспешно продается в России. В нашем обзоре изучим отзывы об авто, рассмотрим цены, комплектации и технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 годов производства, проведем тест-драйв и постараемся выяснить способен ли большой корейский рамный внедорожник составить достойную конкуренцию своим основным конкурентам в лице Mitsubishi Pajero 4-ого поколения ,SsangYong Rexton W, Honda Pilot и Mazda CX-9. Корейские инженеры и маркетологи, выбрав вышеперечисленные автомобили для равной конкурентной борьбы, считают эталоном класса Toyota Land Cruiser Prado, на который равнялись при разработке и проектировании Kia Mohave.
Дизайн кузова корейского внедорожника Киа Мохав решен в традиционном классическом ключе. Внешность автомобиля не броская, но солидная, с крупными фарами головного света, богатой хромированной отделкой решетки радиатора, массивным передним бампером с компактными противотуманками щедро закрытым пластиковой защитой из некрашенного пластика. Крупная столешница капота выглядит словно обеденный стол — большая и ровная.
Боковая часть кузова демонстративно выставляет на показ харизматичные выштамповки профиля крупных колесных арок, мощно защищенных по кромке пластиком, гармонично и лаконично перетекающем на пороги и филенки дверей. Высокая и ровная подоконная линия стильно взмывает вверх на корме, придавая массивной задней части динамичный вид. Большие дверные проемы и мощные боковые подножки (не устанавливаются в начальной версии Comfort) обеспечивают удобную посадку в салон. Ровное плато крыши с мощными рейлингами для крепления багажника и всевозможных аксессуаров для перевозки грузов обрываясь образует вертикальную поверхность кормы со строгими, рубленными формами и линиями.
Удобный доступ в багажное отделение обеспечивает крупная пятая дверь правильно прямоугольной формы, оснащаемая механизмом комфортного закрытия (достаточно лишь легко нажать на дверь, а механизм сам выполнит закрытие). Завершают строгий образ кормовой части внедорожника компактные плафоны габаритных фонарей и поджарый задний бампер, полностью одетый в черный пластик не боящийся царапин. Полноразмерная запаска крепится под днищем кузова, решение спорное — с одной стороны запасное колесо не уменьшает грузовые возможности багажного отделения, но при этом замена колеса выливается в долгий и трудоемкий процесс, да и без перчаток не обойтись (от дорожной грязи колесо ничем не защищено).
Базовая комплектация Kia Mohave Comfort, несмотря на доступность цены в 1769,9 тысяч рублей, не пользуется у россиян популярностью. Отечественные автолюбители предпочитают упакованные версии Prestige и Premium, для которых предусмотрена установка ксеноновых фар с омывателем, металлических накладок на пороги, люка с электроприводом, электропривода складывания внешних зеркал, безключевого доступа в салон Smart Key и прочих мелочей.
С внешним видом разобрались, солидно и без мишуры выглядит Киа Мохаве. Внедорожник одет в строгий костюм, пусть и не броский, но качественный и крепкий. Кузов автомобиля покоится на мощной раме, в качестве крепежа восемь резино-металлических опор, обеспечивающих снижение влияние вибраций и неровностей дороги на пассажирский салон. Отзывы владельцев Киа Мохаве свидетельствуют о том, что лакокрасочное покрытие корейских автомобилей далеко от идеального, и сколы и царапины на кузове большого внедорожника Mohave могут появиться уже через год эксплуатации, особенно на теле автомобилей, хозяева которых любят быстро передвигаться по пересеченной местности. Именно для защиты от летящих из под колес камней и предусмотрен такой мощный пластиковый обвес. Обязательным аксессуаром для внедорожника является металлическая защита двигателя, коробки передач, радиатора и элементов передней подвески снизу. Без мощного листа стали покорять бездорожье за рулем Kia Mohave не стоит.
- Укажем внешние габаритные размеры кузова корейского внедорожника Киа Мохаве: 4880 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1765 мм в высоту (1810 мм с рейлингами), 2895 мм колесная база, 217 мм дорожный просвет (клиренс).
- Кузов окрашивается в один из семи вариантов цвета: Clear White (белый), Bright Silver (серебристый), Snow White Pearl (снежно белый перламутр), Golden Beat (темный золотой), Glittering Metal (темно-серый), Temptation Red (красный) и Aurora Black (черный).
- В качестве базового оснащения для комплектаций Comfort и Prestige предусмотрена установка резины 245/ 70 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, богато оснащенная версия Premium опирается на грунт покрышками 265/ 60 R18, одетыми на стильные диски 18 радиуса из легкого сплава.
Корейский внедорожник Kia Mohave предлагается исключительно с тремя рядами сидений, рассчитанными на размещения семерых пассажиров включая водителя. Причем двое взрослых ездоков третьего ряда не будут чувствовать себя обделенными комфортом. На галерке достаточно места по ширине на уровне плеч 1415 мм и высоте салона от подушки до потолка 965 мм, посадка может и не оптимальная (низко установленная подушка), но места для ног в 835 мм вполне достаточно. Даже при длительном путешествия сидящие на последнем ряду чувствуют себя комфортно.
Второй ряд раздельного сиденья в пропорции 60:40 с комфортом разместит троих спутников водителя. Запас свободного пространства огромен: на уровне плеч ширина салона 1500 мм, высота от подушки кресел до потолка 990 мм, места для ног 950 мм. Комфортную посадку обеспечивают ровный пол, возможность изменять угол наклона спинки и передвижение сиденья вдоль салона, в наличии подогрев боковых мест и кондиционер для задней части салона. Для посадки на третий ряд малая часть сиденья второго ряда сдвигается вперед и опускает спинку. обеспечивая большой и широкий проход.
Водитель и передний пассажир удобно расположатся в строгих креслах с регулируемым поясничным подпором, яркими валиками боковой поддержки и подогревом (можно даже заказать вентиляцию водительского кресла). Как мы говорили выше, начальная достаточно бедная по меркам класса комплектация Comfort не пользуется спросом в России, а вот более насыщенные версии упакованы, что называется по полному разряду. В наличии электропривод регулировок рулевой колонки, кресел водителя (8 направлений, память настроек) и переднего пассажира, даже высоту педального узла можно настраивать при помощи электромотора. Кожаная отделка сидений (на выбор черный, бежевый или серый цвет), декор из вставок под темное или светлое дерево, металл.
Водителю предоставляется крупное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель Supervision с экраном бортового компьютера, центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийного комплекса с большим цветным экраном (аудиосистема Radio CD DVD, Bluetooth, USB и AUX, iPod, 6-ть динамиков, навигация), картинка с камеры заднего вида выводится на дисплей салонного зеркала, блок двух-зонного климат контроля. Органы управления размещены грамотно и, что самое главное, логично и удобно, пользоваться ручками, кнопками и переключателями приятно. Вот только ручка управления режимами работы полноприводной трансмиссией расположена как-то скромно и не логично, на передней панели с левой стороны от руля, и соседствует с кнопками регулировки педального узла и опционной задней пневматической подвеской. На наш взгляд шайба отвечающая за настройку полного привода должна быть на самом видном и удобном месте, в непосредственной близости от рычага коробки передач.
Помимо выше перечисленных фишек Каи Мохаве может похвастать подсветкой салона Mood Lamp, круиз-контролем, задним парктроником, центральным замком и сигнализацией. Самый большой внедорожник от Kia можно использовать в качестве перевозчика огромного количества багажа. С полным салоном людей багажное отделение, правда, вмешает скромные 350 литров, но сложив третий и второй ряд сидений образуется ровная грузовая площадка с объемом 2765 литров. В салоне даже можно комфортно расположиться на ночлег, благо длина салона от двери до спинок передних кресел 2660 мм.
Технические характеристики Киа Мохаве 2012-2013 годов производства. Новый Kia Mohave предлагается в России с двумя шестицилиндровыми двигателями.
- Дизель Киа Мохове 3,0-литровый V6 (250 лс с 549 Н•м крутящего момента) с паре с современной 8 АКПП обеспечивает динамику до 100 кмч за 9,0 секунд и максимальную скорость 190 кмч.
Паспортный расход топлива в комбинированном цикле 9,3 литра, что весьма скромно для автомобиля массой от 2275 кг. Отзывы владельцев внедорожника с дизелем позволяют говорить, что мотор в паре с современным 8-ми ступенчатым автоматом действительно отличается скромным расходом топлива, укладывающимся в 10 литров. В городских условиях мотор потребляет около 13-13,5 литров.
- Бензиновый 3,8-литровый V6 (275 лс) трудится в тандеме с 5 АКПП и разгоняет тяжелый внедорожник массой от 2160 кг до первой сотни за 8,5 секунд, максималка 190 кмч.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле 11,6 литров. В реальной жизни двигатель охотно поглощает в комбинированном цикле 16-18 литров бензина. Подвеска внедорожника полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади устанавливается многорычажка. В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску задних колес, обеспечивающую постоянную величину дорожного просвета задней части автомобиля не зависимо от загрузки и наличии пассажиров в салоне. Водитель самостоятельно может увеличивать или уменьшать высоту положения кузова в диапазоне 80 мм. При движении по асфальтовому покрытию подвеску можно опустить на 40 мм от стандартного положения или поднять на 40 мм при выезде на бездорожье. Тормоза дисковые с ABS и BAS с массой электроники, помогающей безопасно передвигаться по асфальту и вне дорог с твердым покрытием: система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), помощник при спуске с горы (DBC), ассистент при старте в горку (HAC), рулевое управление с гидроусилителем.
Тест-драйв Киа Мохаве 2012: благодаря наличию независимой подвески, мощным моторам и современным автоматам на дорогах с твердым покрытием Мохав демонстрирует повадки мощного кроссовера. Уверенный и мощный разгон, отличное торможение с оглядкой на массу авто далеко за 2000 кг, уверенное и стабильное поведение на скорости и при прохождении поворотов. Вот только бы подвеску помягче, а то в салоне чувствуется каждый камешек и дорожный стык асфальта. Радует качественная шумоизоляция салона, на любой скорости в автомобиле можно разговаривать в пол голоса. Звук мотора доносится из-под капотного пространства только в режиме разгона, когда педаль в пол. На бездорожье Kia Mohave также типичный кроссовер, и пусть даже в режиме 4WD (Auto) на передние колеса передается от 10% до 50% крутящего момента, в режиме 4WD (4H) равноценной, и постоянное деление тяги по осям и даже в режиме 4WD (4L) включается понимающий ряд передач в трансмиссии, но всем управляет электроника, и нет никаких механических блокировок, только электронная имитация. Корейский рамный кроссовер (по другому назвать не можем) способен проехать по раскисшим после дождя грунтовкам и лужу глубокую форсировать, но не составит вне дорог даже видимой конкуренции Mitsubishi Pajero и уж тем более Toyota Land Cruiser Prado. Исправить ситуацию с проходимостью может самоблокирующийся дифференциал LD, способный на 100 % обеспечить блокировку заднего моста. Установив такую опцию самостоятельно, владелец Kia Mohave получит более приспособленный для внедорожной езды автомобиль. А вот на асфальте своих японских оппонентов Мохаве заткнет за пояс.
В качестве итога: большой и удобный кроссовер с огромным салоном и впечатляющими размерами багажника, современными двигателями и коробками передач, отличным поведением на твердом асфальтовом покрытии и приемлемой для класса ценой. В качестве минуса хотим сказать о не высокого качества материалах отделки, скромной аудиосистеме и не стабильном качестве изготовления.
Сколько стоит купить новый Киа Мохаве 2012-2013 года выпуска в России: цена на Kia Mohave 2013 года производства стартует с 1769 тысяч рублей за скромно оснащенный Киа Мохаве Comfort (дизель 3.0 V6 CRDi 250 лс 8 АКПП) и поднимается стоимость до 2019,9 тысяч рублей за богатую комплектацию Premium. Бензиновый Mohave (3.6 V6 275 лс 5 АКПП) предлагается в одной комплектации Premium стоимостью от 1939,9 тысяч рублей.
povozcar.ru
New Ford Everest – честный рамный внедорожник
Новый семиместный внедорожник Ford Everest 2015-2016 года официально дебютирует в Китае в рамках автомобильной выставки Guangzhou Auto Show 2014. Новый внедорожник Форд Эверест 2015-2016 построен на платформе пикапа Ford Ranger и будет производиться на двух заводах американской компании Ford — AutoAlliance Thailand в Таиланде и JMC Xiaolan Plant в Китае. Рамный семиместный автомобиль предназначен для автолюбителей Австралии, Новой Зеландии, Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и ЮАР. Но весьма вероятно, что новый Форд Эверест можно будет купить и в России. Цена нового Ford Everest в Китае составит 300-450 тыс. юаней.
Разработкой new Ford Everest занимались специалисты Ford Asia Pacific. За пять лет более двух сотен тестовых прототипов и предсерийных вариантов нового внедорожника накатали свыше 1 миллиона километров!!! по трассам закрытых полигонов, дорогам общего пользования и горным серпантинам, пустыням и даже джунглям. Итогом пятилетнего труда команды дизайнеров, инженеров и испытателей стал серийный вариант нового внедорожника Форд Еверест, способный выдержать разносторонние нагрузки и обладающий весьма современной и симпатичной внешностью.
- Для уверенного передвижения по бездорожью новый Ford Everest располагает 225 мм дорожным просветом, способностью форсировать водные преграды глубиной до 800 мм. На вооружении внедорожный многорежимный комплекс Terrain Management System, полный привод, пониженный ряд передач, электронная блокировка редуктора заднего моста, а также отличные параметры геометрической проходимости кузова — угол въезда 29 градусов, угол преодолеваемой рампы 21 градус и угол съезда 25 градусов.
Более подробно хотим остановить внимание читателей на информации о внедорожном комплексе Terrain Management System. Управлять комплексом удобно благодаря размещенной на центральном тоннеле ручке выбора режимов работы полноприводной трансмиссии. Водитель легким движением руки может выбирать один из четырех режимов — Normal, Snow-Gravel-Grass, Sand или Rock (нормальный, снег-гравий-трава, песок или камни). А также благодаря кнопкам активации включать помощника спуска с холма, понижающую передачу и блокировку заднего моста.
Дизайн экстерьера кузова нового полноценного внедорожника с рамной конструкцией Форд Эверест демонстрирует солидность и мужественность, автомобиль на официальных фотографиях действительно выглядит брутально и мощно.
Крупное тело внедорожника опирается на огромные колеса 265/50R20, в наличии компактные подрезанные снизу бампера со стильными и мощными вставками, защита моторного отсека, боковые подножки, ярко выраженные выштамповки расширяющие могучие колесные арки. Головная оптика с ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки и задние габаритные фонари также со светодиодной начинкой.
Салон нового внедорожника Ford Everest способен с комфортом и завидным запасом свободного пространства разместить семерых человек. Причем не только водителю и переднему пассажиру вольготно и уютно, но и сидящие во втором и третьем ряду тоже окружены комфортом и заботой. При необходимости сиденья третьего и второго ряда можно сложить и получить огромный грузовой отсек с ровным полом и возможностью к погрузке 2010 литров багажа.
В салоне также имеются 30 различных мест для хранения мелочевки общей емкостью в 48 литров, четыре розетки на 12V и даже одна на 240V. Оформление интерьера Форд Эверест под стать внешности внедорожника — крупная и мощная передняя панель, рулевое колесо большого диаметра, широкие кресла, огромный центральный подлокотник, массивные дверные ручки.
В качестве современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение водителя и его шестерых спутников продвинутая приборная панель с двумя многофункциональными цветными экранами, расположившимися по сторонам от спидометра, мультимедийный комплекс SYNC 2 с голосовым управлением и системой активного шумоподавления, климат-контроль, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль,
а так же системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом, 9-ть подушек безопасности (включая подушку для защиты ног водителя), электропривод зеркал, стеклоподъемников и передних кресел, помощники при старте в гору и спуске с холма и даже система стабилизации прицепа. Разумеется, часть оборудования доступна в качестве дополнительных опций, базовые комплектации внедорожника упакованы не так модно и современно.
Технические характеристики Ford Everest (Форд Эверест) 2015-2016 модельного года по информации представленной производителем обещают возможность выбора из трех двигателей, двух коробок передач (6 МКПП или 6 АКПП), заднего или полного привода. Но подвеска у всех версий внедорожника единая — подвеска пружинная, спереди двухрычажная, сзади устанавливается неразрезной мост с механизмом Уатта.
- Под капотом внедорожника окажутся один бензиновый четырехцилиндровый двигатель — 2.0 EcoBoost (238 лс 360 Нм)
- и пара турбированных дизелей — четырехцилиндровый 2.2 Duratorq (150 лс 385 Нм) и пятицилиндровый 3.2 Duratorq (200 лс 470 Нм)
Грузоподъемность нового внедорожника составляет 750 кг, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, максимально достигает 3000 кг. Так что эра настоящих рамных внедорожников продолжается. Остается только надеяться, что новый Ford Everest появится и в России, и цена на него будет конкурентоспособной.
povozcar.ru