Что значит класс автомобиля


Рейтинг «малолитражек» из рейтинга авто А-класса

Мировая автомобильная промышленность на территорию России поставляет надежные авто класса А. Все они по характеристикам кузова относятся к хэтчбеку, имеют по три двери. В продаже доступны также пятидверные модели.

Рейтинг «малолитражек» из рейтинга авто А-класса

Рейтинг «малолитражек» из рейтинга авто А-класса

Длина автомобилей не превышает 3,6 метра. Небольшие автомобили идеальны для использования в городских условиях, потребляют мало топлива, неприхотливы в обслуживании. Однако бездорожье для них закрыто.

Авто будет идеальным средством передвижения для водителей, которые транспортируют не больше 1-2 пассажиров и небольшой груз состоящий из пары небольших сумок. Автомобили класса А удобны для тех, кто работает курьером, частным сантехником, таксистом. Ещё целевой аудиторией являются молодые девушки, а также дачники и студенты, которые выезжают за пределы города на расстояние не больше 100 км.

Машина экономичного класса

Покупая автомобиль А-класса, автовладелец должен смириться с тем, что большой динамикой, хорошей мощностью двигателя и комфортными ездовыми качествами «малолитражка» отличаться не будет. Самой важно особенностью подобных авто является экономия на топливе и бюджетный ремонт в случае возникших неисправностей.

В рейтинге представлен обзор автомобилей А класса в убывающем порядке. Представителей эконом-класса из Китая в рейтинге вы не найдете. Советуем перечитать материал тем, кто собирается купить компактный автомобиль. Также доступны тематические фото и видео.

5. Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Деу Матиз можно встретить в любом большом или маленьком городе

Автомобиль любят за его проворность в городском трафике. Экономичные двигатели объёмом 1 и 1,2 литра с мощностью 69 и 86 лошадиных сил соответственно потребляют в среднем 5 л/100 км пробега в смешанном цикле. Обновленная модель автомобиля недавно поступила в продажу, чем вызвала небывалый ажиотаж и заинтересованность со стороны молодых покупателей, которые собираются приобрести дешёвое в обслуживании авто с признанным качеством и за небольшую плату.

Цена нового авто А класса в России в зависимости от комплектации начинается с отметки в 140 000 рублей. Матиз попадает в этот ценовой сегмент.

4. Hyundai i10

Hyundai i10

Модель выпускается корейским производителем с 2007 года и по сей день

За это время на рынок поступило несколько фейслифтинговых моделей класса А. В сравнении с другими конкурентами в этом сегменте автомобильного рынка, по цене и качеству сборки «кореец» не имеет себе равных. Привлекателен «малыш» своей красивой формой кузова. Тесты и всевозможные испытания показывают автомобиль с самой лучшей стороны. Клиенту доступны два двигателя на выбор – дизель и бензин. Этот резвый пятидверный хэтчбэк заслуживает вашего внимания.

Цена на новый Hyundai i10 у официального дилера составляет от 550 000 рублей.

3. Ford Fiesta

Ford Fiesta

В рейтинг автомобилей эконом-класcа также попал отличный представитель американской компании – автомобиль Ford Fiesta

Автомобиль отличается от других конкурентов привлекательным спортивным внешним видом, уютным салоном с качественной отделкой. Относительно неплохие технические характеристики автомобиля приятно удивят владельца. С 2008 года производитель отлично поработал над кузовом, механикой и интерьером, создав обширный пакет модификаций за различную цену. Испытания авто на тест-драйве показали его с лучшей стороны.

Клиентам доступен на выбор бензиновый или дизельный силовой агрегат. Доступен двигатель объемом 1,6 л с турбонадувом. Машинка способна себя проявить не только на дорогах большого мегаполиса. На этом небольшом, но «резвом» транспортном средстве можно выехать загород и устроить пикник для своей семьи.

Авто А класса в России Ford Fiesta стартует с отметки 670 000 рублей.

2. BMW 1

Баварский производитель премиальных автомобилей не смог пройти мимо рынка малолитражных автомобилей. Модель BMW 1 сочетает в себе немецкую надёжность, элегантный внешний вид, а также престиж известной марки авто. В рейтинге автомобиль получил почётное второе место. Ему принадлежит самая лучшая маневренность и ходовые характеристики в своем классе. Обзор авто показывает его с лучшей стороны.

BMW 1

Клиенты доступны комплектации как с бензиновым, так и с дизельным двигателем объёмом 2 литра

Мощность обеих силовых установок 200 л. с, что для небольшой и лёгкой «машинки» очень даже впечатлительная характеристика. Плавную работу двигателя обеспечивает 8-ступенчатый автомат или 6-ступенчастая механическая коробка передач. Потребление топлива на должном уровне. 6 л бензина на 100 км – комплектация с бензиновым двигателем. Дизельный двигатель потребляет 5 л на 100 км в смешанном цикле. Разгон с 0 до 100 км/час занимает 7,6 с.

Цена начинается с отметки в 1 500 000 рублей.

1. Audi A1

Audi A1

Пальма первенства достается Audi A1

Автомобиль отличается неимоверным комфортом и отличными динамическими характеристиками разгона, а также отличным преодолением извивистых поворотов и серпантинов. Автомобиль поступил в продажу у официального дилера лишь в 2010 году. За прошедшее время с начала продаж он показал себя с лучше стороны. Количество неполадок в купленных авто за период с 2010 по 2017 год было минимальным. Элегантность форм и непревзойденное качество немецкого авто вывели его на первую ступень нашего рейтинга. Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями с объёмом 1,2 л или 2 л. Также в продажу поступила модификация с турбированной силовой установкой мощностью 230 л. с.

Цена у официального дилера начинается с отметки в 1 100 000 рублей.

Заключение

В рейтинг лучших авто А-класса взяты одни из лучших автомобилей. Первые места рейтинга заняли немецкие представители экономкласса. За ними следовали более привлекательные по цене и не менее надёжные представители США и Кореи. Китайские авто в рейтинг не попали.

rating-avto.ru

ТОП-рейтинг лучших автомобилей премиум-класса

Выпуском автомобилей сейчас занимаются многие компании. Получить высокий рейтинг и завоевать популярность на мировом рынке становится всё сложнее и сложнее. Одним из способов заявить о себе и повысить рейтинг является выпуск дорогих машин, так называемого F-класса. Для автомобилей премиум-класса характерна тщательно подготовленная маркетинговая политика, невероятная эстетика и потрясающая роскошь.

Mercedes-Benz S63

Mercedes-Benz S63

Пусть для каждой страны определены свои параметры, которым должны соответствовать машины такого высокого уровня, но некоторые моменты остаются неизменными:

  1. Максимальный уровень обслуживания;
  2. Шикарный дизайн салона и кузова;
  3. Высокие рабочие показатели;
  4. Использование самых современных наработок в мире автомобильной техники.

По большей части все старания разработчика сконцентрированы на ощущениях, которые получит владелец от пользования автомобилем. Вложение большой суммы подразумевает  не просто приобретение красивого автомобиля, но и приобщение к автомобильной элите.

Что такое премиум-класс для автомобилей?

Премиум-класс на автомобильном рынке больше расценивается как продуманный маркетинг. Впервые такое понятие в своей практике стали использовать компании из Германии. BMW, Mercedes-Benz, а также Audi стали остро реагировать на обращения важных клиентов, которые в своё время приобрели расширенный пакет услуг. Представители этих компаний выезжали к своему клиенту и решали проблему на месте. Если автомобиль нуждался в эвакуации и длительном ремонте, то владельцу предлагалась временная замена.

Сейчас ситуация несколько изменилась, но все равно определение премиум-класса остаётся неясным и размытым. Каждая страна самостоятельно выбирает для себя характеристики, которым должны соответствовать премиальные машины. Европейские и американские производители в этот класс определяют седаны, хэтчбеки и кроссоверы. При этом габаритам значение не придаётся. В такой ситуации нередко стоимость премиального автомобиля превосходит модель класса люкс. И все же в большинстве случаев премиальные модели соответствуют следующим критериям:

  1. Длина кузова превышает отметку в 5 метров;
  2. Колёсная база начинается от 1,8 метров;
  3. Салон на четыре и более мест;
  4. Стоимость выше 2,5 млн рублей.

Самые популярные

Одним из лучших показателей премиальных автомобилей является их популярность и востребованность. Если товар пользуется спросом, значит он действительно стоящий. Есть несколько топовых позиций, которые чаще всего спрашивают в салонах.

  1. Кабриолет Volvo C70 покорил пользователей своим высоким уровнем безопасности.

    Кабриолет Volvo C70

    Кабриолет Volvo C70

  2. Внедорожник Infiniti JX 35 привлекает повышенной комфортабельностью, безупречным качеством и достойной стоимостью. Сочетание трёх этих качеств может считаться неким залогом успеха. Жаль, что не каждому производителю удаётся добиться правильных пропорций и не слукавить.

    Infiniti JX 35

    Infiniti JX 35

  3. Седан из Америки Cadillac ATS сейчас считается одним из лучших, поэтому им желают обладать многие. Желающим сэкономить придётся по душе доступная версия на 200 лошадей. Всё равно динамика будет поражать, комфорт — зашкаливать, а ощущения — оставаться на таком же высоком уровне, как и от первой поездки.

    Cadillac ATS

    Cadillac ATS

Чертовски красивые

Автомобили уже давно перестали считаться исключительно средством передвижения. Они постоянно совершенствуются, становятся быстрее, мощнее. Современные кары, как девушки в купальниках на конкурсе красоты. Неудивительно, что автомобильные топ-рейтинги включают этот параметр. Каждый, кто стремится стать обладателем премиальной машины, хочет выбрать для себя самый красивый автомобиль, от вида которого зрители будут терять дар речи.

Мы тоже составили рейтинг самых красивых премиальных автомобилей, и вот что у нас получилось:

  1. Audi R8 — красавчик из Германии, который притягивает взгляды агрессивными, но изящными линиями. Его оптика исключительна и пленительна. Стрелку спидометра можно поднять до 300 км/ч, а мощность приравнивается к 480 лошадям.

    Audi R8

    Audi R8

  2. Jaguar F-Type, хоть и рассчитан на два места, а не на четыре, как указано в характеристиках, но в премиум-классе он занимает достойное место. Более того, ему удалось стать любимым премиальным родстером. Производитель предлагает на выбор несколько комплектаций, которые отличаются силовыми агрегатами, трансмиссией и мощностью.

    Jaguar F-Type

    Jaguar F-Type

  3. Audi S8 не только покоряет своей красотой, но также впечатляет скоростью и мощью, которая скрывается под капотом. Алюминиевое шасси, мощный двигатель на 510 лошадок и способность набрать скорость 100 км за какие-то 4,2 секунды.

    Audi S8

    Audi S8

  4. BMW 3 европейцы называют «Touring». Красивая снаружи и внутри, мощная, быстрая, уникальная, одним словом, премиальная.

    BMW 3

    BMW 3

Лучшие представители

Есть такие автомобили, в которых всё хорошо и придраться даже не к чему. Их немного, но всё же они есть. Лучшие автомобили премиум-класса мы оставили на десерт, чтобы послевкусие от нашего рейтинга было идеальным.

  1. Начнём мы, как ни странно, с представителя японской автомобильной промышленности. Lexus LS является достойным ответом германским автокарам. Его популярность так быстро растет, что производителям из Германии есть о чём беспокоиться. В этом автомобиле воплощается стиль «Hi-Tech», в салоне присутствуют исключительно качественные и дорогие материалы, электроника сверхнадёжна. На выбор предлагается сразу 16 комплектаций. По сути, вы сами можете определять, каким будет ваш автомобиль. Приятно радует цена, которая для максимальной комплектации немного превышает 6 млн. рублей.

    Lexus LS

    Lexus LS

  2. Volkswagen Phaeton разработан для целеустремлённых людей, которые во всём выбирают надёжность. Классический дизайн в хорошем смысле этого слова, строгие линии без намёка на лишние эмоции, немецкое качество, которое не имеет аналогов в мире, доступная стоимость — около 4 млн рублей. Все эти характеристики позволяют записать Volkswagen Phaeton в автомобили премиум-класса.

    Volkswagen Phaeton

    Volkswagen Phaeton

  3. Hyundai Equus воплощает все лучшие наработки корейских автопроизводителей. Ничего лишнего и пафосного, всё на высшем уровне. Одна только мультимедийная система чего стоит.

    Hyundai Equus

    Hyundai Equus

Выбрать однозначно лучшую модель в премиум-классе невозможно, ведь вкусы и предпочтения у всех разные. Выбор такого автомобиля — ответственное дело, которое требует времени, подробного изучения каждого претендента и тщательного тестирования. Премиальные авто выбираются если не на всю жизнь, то на многие годы.

rating-avto.ru

Главные отличия кроссовера от внедорожника и паркетника

Классификация

На мировом рынке по продажам автомобилей самым огромным спросом пользуются такие машины, как кроссовер, паркетник и внедорожник. Все эти машины очень похожи внешне друг на друга, поэтому их трудно различить на первый взгляд. Это достаточно габаритные модели, которые заметно отличаются от купе, седанов и хэтчбеков. Но чем одна модель отличается от другой? Это мы сейчас и выясним. Для начала нужно разобрать каждый автотранспорт по отдельности.

Отличия кроссовера от внедорожника и паркетника

Отличия кроссовера от внедорожника и паркетника

Внедорожник

Этот автомобиль имеет непревзойденную мощность, проходимость, выносливость и прочность. Кузов внедорожника идеальным образом установлен на раму, что сейчас является редкостью, потому и внедорожники тоже стали изготавливать с несущим кузовом. В принципе, это неплохо, так как эта разновидность более устойчивая, легкая и ею проще управлять, а рамные – более долговечные, кузов намного легче поднимается над подвеской и трудности на ухабистой дороге переносятся легче. Для него не страшны ни песок, ни глина, ни грязь, ни болотистые местности.

На фото типичный представитель класса внедорожник

На фото типичный представитель класса внедорожник

Трансмиссия внедорожника следующая: в тот момент, когда машина попадает на неблагоприятную поверхность, включается полный привод, который имеет межосевой дифференциал. На затрудненных участках дороги необходимо следить за тем, чтобы ряд передач был пониженный. В зависимости от производителя для внедорожника устанавливается либо независимая подвеска, либо жесткая блокировка дифференциала. Благодаря огромному дорожному просвету, большим колесам и типу кузова обеспечиваются большие углы подъема, поворота и преодоления всех препятствий.

Основные характеристики внедорожника следующие:

Паркетник

Паркетник по внешнему виду похож на внедорожник, а по характерным особенностям на обычный легковой автомобиль. Он предназначен исключительно для городских дорог, потому что компактный, динамичный и легкоуправляемый. Кузов используется как несущий элемент, полный привод отсутствует, пониженные передачи тоже.

На фото типичный представитель класса паркетник

На фото типичный представитель класса паркетник

Подвеска на паркетник устанавливается только независимого типа, а это говорит о том, что использовать этот автомобиль вне дорог нельзя. Кстати, шины у него низкопрофильные, поэтому использовать машину можно исключительно на асфальте. В общем, паркетник является одной из разновидностей кроссовера, только гораздо дешевле в цене.

Кроссовер

Если соединить два независимых автомобиля: внедорожник и машину премиум-класса, то получится кроссовер. От внедорожника ему достался мощный двигатель, высокая посадка, дорожный просвет и, соответственно, высокая проходимость, а от премиума – глянцевая оболочка, легкость в управлении и спортивность. Отсюда следует, что паркетник имеет гораздо ниже уровень проходимости. Отличие между ними в том, что кроссовер считается более «крутым».

На фото типичный представитель класса кроссовер

На фото типичный представитель класса кроссовер

Как и внедорожник, кроссовер оснащен полноценным приводом, а, значит, может справляться с бездорожьем. Так как независимая подвеска в этой машине, скажем так, не настолько прочная и ездить желательно по асфальтированной дороге.

История возникновения кроссовера довольно-таки забавная. Оказывается, его изобрели для того, чтобы всего-навсего разнообразить разновидность паркетника. Стоит отметить, что кроссовер отличается от автомобиля с кузовом паркетник своей невообразимой быстротой, дизайном и техническими характеристиками. Мотор, в отличие от других машин, может быть как бензиновым, так и дизельным, что очень удобно.

В тот момент, когда происходит пробуксовка, автоматически подключается один из мостов. Подвеска в кроссовер применяется только независимая, предназначенная для ровных поверхностей. Хотя, периодичное преодоление таких участков, как грунтовая дорога, поле и подобное не нанесет большого вреда.

Отличительные признаки

Основное отличие автомобиля кроссовера от внедорожника проявляется в изысканном дизайне и удобстве салона, а также кузова.  По техническим данным – отсутствие рамы и раздаточной коробки. При мощном двигателе кроссовер, в отличие от внедорожника, не способен преодолевать слишком сложные участки, например, болотистую местность.

От паркетника кроссовер отличается большей проходимостью, разностью в цене и в предназначении. Паркетник является более семейным автомобилем. У него просторнее салон повышенной комфортности. Кроссовер имеет более сильную моторную систему, выше цену и в управлении сложней.

Видео об отличиях кроссовера, внедорожника и паркетника:

http://www.youtube.com/watch?v=-irkzX_ZjbE

Изучив все предложения рынка можно сделать вывод, что модельный ряд внедорожных автомобилей отличается многообразием. Особым спросом пользуется универсальный кроссовер, цена которого является средней между внедорожником и паркетником, а потребление топлива минимальное.

Какой приобрести автотранспорт, решать будете только вы, но, прежде чем это сделать, взвесьте все минусы и плюсы.

rating-avto.ru

Что выбрать: Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

Какой седан можно приобрести, чтобы он по характеристикам был как пятидверный хэтчбек Skoda Rapid, но стоил меньше? Этот вопрос был задан независимым экспертам и покупателям. Их мнения разошлись. Одни предположили, что с этой машиной могут посоревноваться представители класса B+, другие же сказали, что седаны класса C+ также могут составить ей неплохую конкуренцию.

Что ж… посмотрим. Для теста мы взяли Rapid 1,6. Стоит этот автомобиль немало – почти 800 тысяч рублей. Но ведь за такие деньги можно приобрести седаны Kia Rio, Volksvagen Polo, Peugeut 408, а также Ford Focus. И при этом можно выбрать не базовую комплектацию (выше указана именно стоимость базовой комплектации Skoda), но и укомплектованный вариант. Получается, что за относительно небольшие деньги можно будет получить многофункциональное транспортное средство.

Сравнение Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

Сравнение Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

Обзорный тест

Изначально создается впечатление, что наибольшими отличиями будут обладать Focus и Peugeut, поскольку они относятся к классу C+. Но как оказалось, салон Ford ненамного шире и длиннее, чем салоны других тестируемых. Да, Пежо является самым вместительным среди всех автомобилей. Но это обусловлено в первую очередь тем, что французские производители любят «вытягивать» свои автомобили. Хотя если смотреть на площадь места для одного пассажира, то она не является намного большей, чем у Шкоды. Таким образом, при выборе идеального и семейного «драйвер-кара» не стоит особое внимание обращать на его класс. По сути, сравнив все эти автомобили, оказалось, что этот параметр не имеет практически никакого значения.

Технические характеристики
Марка автомобиля Ford Focus Kia Rio Peugeut 408 Skoda Rapid Volkswagen Polo
Тип кузова Седан с четырьмя дверьми Седан с четырьмя дверьми Седан с четырьмя дверьми Хэтчбек с четырьмя дверьми Седан с четырьмя дверьми
Количество мест 5 5 5 5 5
Двигатель Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров В ряд В ряд В ряд В ряд В ряд
Количество клапанов 16 16 16 16 16
Мощность 125 л. с. 123 л. с. 120 л. с. 105 л. с. 105 л. с.
Расход топлива л/100 км 10,6 11,3 10,6 10,9 10,7
Коробка передач Роботизированная шестиступенчатая Автоматическая шестиступенчатая Автоматическая шестиступенчатая Автоматическая шестиступенчатая Автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная Независимая пружинная Независимая пружинная Независимая пружинная Независимая пружинная
Задняя подвеска Независимая пружинная Полузависимая пружинная Полузависимая пружинная Полузависимая пружинная Полузависимая пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Барабанные Барабанные
Максимальная скорость 195 185 185 192 187
Разгоняется до сотни за: 11,8 11,2 13,8 11,9 12,1
Объем багажника 421 л 500 л 560 л 530 л 460 л

Поразило то, что объем багажника Фольксвагена только на 14 л меньше, чем у Пежо. Но при этом тот же объем на 77 л больше по сравнению с Фордом.

Автомобиль Шкода Рапид

Автомобиль Шкода Рапид

Особых отличий в оформлении руля нет. У представителей B+ он твердый, а вот у Форда и Пежо он отделан мягким пластиком.

По поводу эргономики. Что уж тут сказать, в очередной раз видны различия не столько классов, сколько брендов. Так, например, к Форду нет никаких претензий, а вот Пежо имеет один большой недостаток: здесь довольно сложно регулировать положение спинки кресла.

Автомобиль Пежо 408

Автомобиль Пежо 408

У Фольксвагена сиденья получше, но они тоже не идеальны. Да и подлокотники для пассажиров здесь довольно твердые, в то время как у Шкоды они обтянуты мягкой тканью. К Киа, как и к Форду, претензий практически нет. Шкода также хороша, но ее сиденья немного жесткие.

Автомобиль Фольксваген Поло

Автомобиль Фольксваген Поло

На дороге Рапид ведет себя намного лучше, чем Поло: машина едет плавно, тихо. До сотни оба кара разгоняются за 13,5 с. Преимущество Поло в том, что педаль газа у него легкая, а у Шкоды – более тяжелая.

Kia Rio в управлении является почти идеальной. Система у нее не выдающаяся, но очень надежна. Подвеска изготовлена довольно жесткой, но при этом она не совсем комфортна. Хотя все-таки гораздо лучше, чем у Skoda. Самое главное преимущество – шестиступенчатая система-автомат. Она практически идеально взаимодействует с мотором. Эта идиллия может быть нарушена разве что только экологическим режимом, но и он сам не включается (активировать его можно только через меню бортового компьютера).

Автомобиль Киа Рио

Автомобиль Киа Рио

Относительно шума при езде Пежо является самым тихим. А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом. Но зато у Форда и самый тихий в пятерке звук мотора. Основной недостаток Peugeut – это его система «автомат». Она является довольно взбалмошной, да и разобраться с ее управлением не так просто как кажется на первый взгляд. Самым интенсивным звуком шин может «похвалиться» Поло.

Автомобиль Форд Фокус

Автомобиль Форд Фокус

Хотя Фокус разгоняется намного резвее и способен открывать большую скорость, чем Рапид и Поло, им немного сложнее управлять на крутых поворотах. Ведь весит он больше (это одно из самых основных межклассовых отличий). При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно быстро. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью.

Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише всех. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена.

Салон автомобиля Фольксваген Поло

Салон автомобиля Фольксваген Поло

Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года. У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично.

Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником. Только вот у Поло можно снять подушки, формирующие задний диван, за счет чего автомобиль становится более вместительным. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы.

Конечно, универсальность Шкоды поражает. Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей.

Ford Focus перестал занимать лидирующие позиции. Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов. Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. А класс – это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает. Сегодня покупатель это понимает и не идет на поводу так называемого «бренда» и навязанных давно устаревших понятий.

Салон автомобиля Форд Фокус

Салон автомобиля Форд Фокус

Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

Салон автомобиля Киа Рио

Салон автомобиля Киа Рио

В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

Салон автомобиля Пежо 408

Салон автомобиля Пежо 408

У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади. Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд.

Салон автомобиля Шкода Рапид

Салон автомобиля Шкода Рапид

Выбор было сделать нелегко

Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль, необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: скорость остановки при аварийной ситуации. Чтобы объехать препятствие, которое появилось из неоткуда, и при этом осуществить эффективное торможение, Пежо потребовалось всего 35 метров, но до этого скорость была доведена до 80 км/ч. Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе. Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения.

Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: машина полностью остановится только через 38 метров, что на 3 метра больше предыдущей модели. То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения. Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо – 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

Еще худшие результаты показали Поло и Фокус.

Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего. Все они получили по пять звезд, что свидетельствует о высоком уровне их безопасности. Однако, эта безопасность характерна только для автомобилей с высокой комплектацией, за которую придется доплатить.

Итог

Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты

Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты

В заключение хотелось бы сказать о том, что накануне проведения нашего сравнительного теста мы ознакомились с результатами интернет-голосования, где участникам предлагалось выбрать из этой пятерки наиболее предпочитаемый автомобиль. Больше всего «лайков» получила Шкода Рапид, а меньше всего Пежо и Фольксваген. После теста нашими экспертами автомобили были оценены в следующем порядке. Шкода Рапид победитель, получивший 835 баллов. На втором месте Пежо с 830 баллами. Третье место отдали Киа Рио (820). На последних местах Форд и Фольксваген с 810 и 765 баллами соответственно.

rating-avto.ru

Volvo — история компании

лого Вольво

Volvo Personvagnar AB — автомобилестроительная компания из Швеции, специализирующаяся на выпуске легковых машин и кроссоверов. С 2010 года является дочерним предприятием китайской компании Geely Automobile (холдинг Zhejiang Geely). Штаб-квартира располагается в Гетеборге (Швеция). Интересно, что само слово Volvo в переводе с латыни значит «я качусь».

У истока основания шведского производителя легковых автомобилей стояли Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Случайная встреча однокашников по колледжу в 1924 году привела к созданию автомобильной компании под крылом производителя подшипников фирмы SKF.

Первый автомобиль Volvo ÖV4 (Jacob) выехал из ворот завода, расположенного на острове Хизинген в Гетеборге в апреле 1927 года. Авто было с открытым верхом типа фаэтон, оснащался бензиновым четырехцилиндровым двигателем (28 лс) и мог разгоняться до 90 км/ч. Следом последовала новинка Вольво седан PV4, а годом позже Volvo Special — удлиненная версия седана. За первый год удалось реализовать всего 297 машин, но в 1929 году уже 1383 автомобиля Volvo нашли своих покупателей.

фотографии первого автомобиля Вольво - Volvo ÖV4 (Jacob) 1927года

Даже первые автомобили шведской компании отличались прогрессивной технической начинкой и богатым оснащением салона. Кожаные подрессоренные сиденья, деревянная передняя панель, пепельница, шторки на окнах, и все это в конце 20-ых годов прошлого века.

Компания развивается и выпускает надежные авто, и ее основной конек — безопасные автомобили. Отметим самые яркие и значимые для шведского производителя модели: PV650 собирался в 1929-1937 годах. Volvo TR670 с 1930 по 1937 год. PV 36 Carioca — 1935-1938 годы.

фотографии Вольво ПВ Кариока 1935 года Серия Volvo PV800 получил прозвище «свинья» и был очень популярен у шведских таксистов, выпускался с 1938 по 1958 год. PV60 — 1946-1950 годы.

фотографии Вольво серии PV444 - 544 Volvo PV444/544 первый автомобиль из Швеции с несущим кузовом, сходил с конвейера в период с 1943 по 1966 год. Универсал Duett производился с 1953 по 1969 годы. Уникальный и редкий родстер P1900, в 1956-1957 году было выпущено всего 58 машин (по некоторым данным 68). Volvo Amazon выпускался в трех кузовных исполнениях: купе, седан и универсал в период с 1956 по 1970 годы. Автомобиль был впервые в мире оснащен передними трехточечными ремнями безопасности. P1800 — один из самых красивых спортивных купе от Вольво, выпускался с 1961 по 1973 год. Volvo 66 — компактный хэтчбек, производился в 1975-1980 годах.

Открывают современную историю шведской компании Вольво автомобили 140 Series, выпускались с 1966 по 1974 год. Четырех дверный седан Volvo 164 представлял Швецию в люксовом сегменте представительских автомобилей с 1968 по 1975 год. Очередные новинки Вольво в виде автомобилей 200 series завоевали любовь автолюбителей по обе стороны Атлантического океана благодаря своей надежности и безопасности, машины производились с 1974 по 1993 год и были проданы в количестве, превышающем 2,8 миллионов экземпляров. В Европе и Северной Америке до сих пор можно встретить эти модели в достаточно хорошем состоянии. 300 Series — компактные седаны и хэтчбеки, выпускались с 1976 по 1991 год. Им на смену в 1987 году пришли модели Volvo 440 (хэтчбек) и 460 (седан), производство прекратилось в 1997 году.

фотографии Вольво 480 1990 года Одним из самых ярких и запоминающихся автомобилей в истории компании Вольво стал трехдверный хэтчбек Volvo 480, выпускаемый с 1986 по 1995 год. Автомобиль был первым Вольво с передним приводом и единственным в производственной линейке с выдвигающимися фарами. Среднеразмерные седаны и универсалы 700 серии производились с 1982 по 1992 год. Автомобили разошлись по миру тиражом в 1430 тысяч единиц. На смену 700-ой серии пришли в 1990 году седаны 900 серии. Авто производились до 1998 года и смогли повторить результат предыдущей серии в 1430000 проданных машин. Седаны и универсалы Volvo 850 появились в линейке компании в 1992 году. За пять с небольшим лет было продано более 1360000 автомобилей, производство модели прекращено в 1997 году.

фотографии внедорожника Вольво ХС90 2012 года

В 21 веке скандинавская компания предлагает широкую модельную линейку. Для каждого типа кузова Volvo предлагается свое буквенной обозначение: S – седан, V – универсал, C – купе или кабриолет, XC — кроссовер. Шведская компания Вольво является лидером мирового автопрома в плане внедрения систем безопасности, используемых в легковых автомобилях. Машины родом из Швеции по праву считаются одними из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. Автосборочные предприятия компании Вольво разбросаны по всему миру, начиная от основных производств на заводах Torslanda и Uddevalla (Швеция) и до вспомогательных предприятий Гент (Бельгия), Куала-Лумпур (Малайзия) и Чунцин (Китай).

фотографии концепта Volvo You Concept 2011 года Модельный ряд в России представлен Volvo V40 Cross Country, Volvo S60, Volvo V60, Volvo XC60, Volvo С70, Volvo XC70, Volvo S80, Volvo XC90.

povozcar.ru

Какой радар детектор лучше?

Такие аппараты, как радар-детекторы, уже долгое время входят в арсенал средств, которые отвечают за то, чтобы предупредить водителя о стационарных и мобильных радарах ГИБДД, которыми могут выступать и сотрудники ГИБДД с мобильным или ручным радаром, и автоматизированное средство измерения скорости, кстати, вот карта камер ГИБДД.

Сам же по себе радар-детектор — это такой пассивный приемник, который принимает сигнал по такому же принципу, что и радиоприемник. Однако функцию подавления принимаемого сигнала более сильным сигналом той же чистоты радар-детектор не выполняет. Иными словами – данный прибор просто дает знать своему пользователю, что он принимает сигнал, исходящий в зоне его действия.

Бесспорно, радар-детектор – штука весьма полезная. Поэтому неудивительно, что многие хотят его приобрести. Только эти многие не всегда догадываются о многообразии рынка подобных устройств, поэтому вопрос, какой радар детектор лучше, для них очень часто встает неожиданно. Что ж, давайте найдем на него ответ.

Классификация и стоимость.

Радар-детектор представляет собой систему раннего оповещения, и такая система должна быть высокотехнологичной. А значит, чтобы выбрать лучший прибор, необходимо знать то, на что обязательно следует обратить внимание, делая этот выбор.

Так хороший радар-детектор должен:

По соответствию всем этим и некоторым другим (дополнительным) характеристикам все существующие на рынке приборы можно условно разделить на 3 класса: бюджетный, средний и топовый. Выделим лучшие радар-детекторы в каждой из них.

Бюджетный класс.

К данному классу относят те аппараты, стоимость которых не превышает 5 тысяч рублей. Типичными представителями «бюджетников» можно называть приборы российского производства, которые являются представителями азиатских брендов. Здесь можно назвать такие марки: Sho-Me (радар детектор Sho-me 520), Star, Stinger, LKT, Supra, Street Storm и Mystery.

Отдельно хотелось бы выделить фирму Cobra, точнее, ее продукт – модель Cobra RU745CT. Данная модель достаточно популярна, однако если говорить о качестве, то здесь оно не на высшем уровне. Хотя это отнюдь не мешает ей пользоваться особой популярностью в своем классе уже достаточно долго.

Также рекомендую рассмотреть радар детектор CRUNCH 2110.

Средний класс.

К среднему классу радар-детекторов относятся аппараты, производством которых занимаются мировые бренды среднего уровня, ценовой диапазон таких устройств – 5-12 тысяч рублей.

Лидерами в данном сегменте можно назвать Whistler (радар детекторы Whistler XTR-335 и Whistler Pro 68 SE), RadarTech, Street Storm. Все они производят неплохую продукцию, а некоторые их аппараты и вовсе могут стать конкурентами для рада-детектеров более высокого ценового класса, ведь единственное их отличие от «элитных» — это приемлемая цена, что не является недостатком.

Особой же популярностью среди перечисленных брендов пользуется Street Storm, а точнее его Street Storm STR-9540 EX GPS и Street Storm STR-GP One.

Топовый класс.

Продукция данного класса отличается высокотехнологичностью, качеством, и, конечно же, своей высокой стоимостью, стартующей с отметки в 12 тысяч рублей. Именно радар-детекторы топового класса считаются самыми лучшими. А если уж выбирать лучших из лучших, то здесь можно отметить такие фирмы и модели: Escort Passport 8500X50 RU,  Beltronics RX968S-B и Beltronics V928iS.

Подытожим: какой радар детектор лучше?

На рынке радар-детекторов существует немало устройств, которые можно назвать лучшими. Однако прежде, чем приобрести, на ваш взгляд, один из них, убедитесь — по отзывам и специальным форумам, что он еще не устарел. В противном случае толка от такого прибора будет мало.

Что же касается ценового сегмента, то я бы порекомендовал присмотреться к моделям среднего класса, так как именно они в большинстве своем отвечают всем требованиям хорошего радар-детектора и при этом имеют вполне приемлемую цену.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также