Чем отличается кондиционер от климат контроля в автомобиле


Обзор Акура zdx: технологичный зарубежный гость

Впервые авто было представлено широкой публике в 2009 году. По замыслу производителей новый кроссовер должен был составить конкуренцию немецкому автомобилю BMWX6.

Acura-ZDX-Prototype-2009-6

Сейчас Акура ZDX представлена в 3-х основных комплектациях:

Вам нужен надежный и шикарный автомобиль? Обратите внимание также на кроссовер Акура МДХ.

Кроссоверы Ниссан издавна известны своей добротностью и качеством сборки. Подробнее об автомобилях этой парки читайте в этой статье.

Что касается технических характеристик, то под капотом Акура ZDX находится 6-цилиндровый двигатель (3.7 литра), общая мощность которого – 300 лошадиных сил.

Двигатель Акура позволяет достигать мощности в 300 лошадиных сил

Высоко расположенные передние фары позволяют автомобилю просвечивать дорожное полотно более чем на 200 мм. На российских рынках автомобиль не представлен. Основной рынок его сбыта – США и страны Европы. По состоянию на начало 2014 года цены на Акура ZDX начинаются с 51 000 $.

Экстерьер кроссовера

В целом, внешний вид AcuraZDX способен притянуть к себе изысканные взгляды авто владельцев. Особо следует подчеркнуть некоторые гаджеты, которые облегчают процесс управления автомобилем. Прежде всего, это касается светодиодной оптики. Она отличается повышенной жизнеспособностью и дальностью свечения.

ZDX выделяется из ряда кроссоверов в том числе и оригинальной оптикой

Передние фары состоят из 6 светодиодов, которые имеют свою собственную линзу, настроенную так, чтобы максимально просматривался весь дорожный просвет впереди автомобиля. При включении фар в дневное время суток, светодиоды играют роль дневных ходовых огней, подчеркивая дизайн и экстерьер авто.

Помимо этого, для комфортной езды кроссовер оборудован системой контроля над “слепыми” зонами. Принцип работы заключается в том, что если автомобиль находится в слепой зоне, об этом будет просигнализировано на боковой стойке соответствующим индикатором. Если водитель включит поворот в сторону, где обнаружено авто, будет активирован звуковой сигнал.

Эта система работает таким образом, что реагируют на разницу скоростей. Она включается, если кроссовер двигается со скоростью более 10 км/ч. Проще говоря, не будет ложных срабатываний при проезде мимо припаркованных автомобилей.

Нельзя не отметить и новую разработку американских производителей – высокочувствительные стеклоочистители. Они имеют ряд преимуществ, по сравнению с другими моделями. В частности, в неактивном состоянии они скрыты от глаз, что подчеркивает экстерьер авто. При попадании капель дождя на лобовое стекло автоматически сработает датчик, который включит дворники без вмешательства водителя. Форма и размеры стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы максимально тщательно и эффективно очистилось лобовое стекло.

Особенности интерьера Акура ZDX

Несмотря на оригинальный внешний вид, внутри, автомобиль поражает комфортабельностью и изяществом. Весь салон выполнен коричневой коже, что соответствует модернистским воззрениям. Водительское сидение имеет 10 положений для регулировки. Все они автоматизированы, что позволяет достичь максимального уровня комфорта в процессе движения. Переднее пассажирское сидение имеет 8 положений для регулировки. Оба подключены к системе обогрева и вентиляции (в комплектации advanced). Второй ряд сидений расположен значительно выше первого. Это позволяет улучшить обзор пассажиров, располагающихся на них.

Acura-ZDX-2009–2012-38

Для доступа к третьему ряду сидений можно откинуть средний ряд при помощи нажатия кнопки. Все индикаторы, отвечающие за регулировку сидений 2 и 3 ряда, подсвечиваются при открытии дверей. Задние сидения имею несколько режимов регулировки спинки. В случае если средне кресло не занято, его можно поднять, тем самым, оно превратится в подлокотник и увеличит количество места в авто.

2010 Acura ZDX

Особо следует отметить багажное отделение. Общий его объем составляет 234 литра. Однако в случае необходимости, вместимость багажника можно увеличить в несколько раз. Так, при складывании третьего ряда сидений (в пропорции 50/50) объем увеличится до 676 литров, а если убрать спинки второго ряда, объем багажного отделения составит 1344 литра.

Кроме того, Акура ZDX имеет систему автоматического климат контроля. Соответствующая программа расположена в брелке водителя. При приближении брелка к авто, система активируется и в автомобиле автоматически настраивается температура внутри салона. Сам климат-контроль имеет 6 механических кнопок для ручного регулирования атмосферы внутри салона.

Климат-контроль действует совместно с GPS-навигатором. Так, если температура в салоне повышается, то, при работе климата в автоматическом режиме, система выровняет температуру. Вся система полностью автоматизирована и позволяет отслеживать положение солнца относительно автомобиля при помощи загрузки GPS-координат.

Достоинства Акура ZDX

Исходя из отзывов владельцев Акура ZDX и тест-драйва автомобиля, можно выделить следующие достоинства :

2012-zdx-exterior-in-crystal-black-pearl-shore-2

87543

546a6601734353f76f254ba7e24d3f0b_l

Видео тест-драйв Акура ZDX

Недостатки Акура ZDX

Что касается недостатков американского кроссовера, то они обусловлены особенностью эксплуатации автомобиля в российских условиях, а не ошибками производителей. В целом, недостатки Акура ZDX никак не сказываются на управлении авто, а лишь уменьшают функциональные особенности некоторых систем. Среди основных минусов можно отметить:

2012-zdx-exterior-in-palladium-metallic-high-7

Обновленная Акура значительно лучше чувствует себя на бездорожье

Итог

В заключение, необходимо отметить, что кроссовер Акура ZDX – оптимальный вариант не только для семейных или деловых поездок, но и для любителей скоростных движений по трассам. Благодаря огромному салону, в авто может расположиться 5 взрослых человек, вне зависимости от их габаритов (т. к в наличии система автоматического регулирования сидений).

Мощный 6-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность авто в 300 лошадиных сил. В совокупности с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, этого достаточно для комфортной и умеренной езды.

Постоянно активный полный привод в паре с системой курсовой устойчивости обеспечивает надежное вхождение даже в самые крутые повороты. Выполненный в коричневой коже салон авто не оставит равнодушным даже самого изысканного ценителя автомобильного дизайна. Мощная акустическая система обеспечивает равномерное распределение звука по салону авто (при увеличении скорости, звук будет уменьшаться, подстраиваясь по внешние шумы), делая поездку комфортной и непринужденной.

ProCrossover.ru

Новый компакт кроссовер от Рено — Renault Captur

Кроссовер Renault Captur займет нишу компактного паркетника в линейке французского производителя. Мировая премьера нового компактного кроссовера Рено Каптур 2014 состоится весной 2013 года на Женевском автосалоне. В нашем обзоре постараемся разобраться, чем наделен автомобиль для успешной конкуренции с такими яркими представителями малышей кроссоверов, которым уже тесно в сегменте компактных паркетников от разнообразия предлагаемых вариантов. Конкуренты серьезные — Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Trax, Mini Countryman, Mini Paceman, но основной скорее всего один — соотечественник Peugeot 2008. Давайте полюбуемся утонченным дизайном линий, гармоничными перепадами и волнующими поверхностями боковин кузова новинки из Франции. В полной степени насладиться внешностью и салоном нам помогут официальные фото и видео материалы. Оценим и технические характеристики Рено Каптур — двигатель, коробка передач, подвеска, тип привода, шины и диски.

фотографии Рено Каптур 2013

Внешность нового Renault Captur явно создавалась с оглядкой на хэтчбек Renault Clio 4-ого поколения. Удивительного мало, ведь автомобили построены на одной платформе, да и техническая начинка (двигатели, коробки передач) идентичны. Досадно только, что от концепт образа предтечи Renault Captur Concept, показанного на Франкфуртском автосалоне 2009 года, серийному Каптур ничего не досталось. Высоко расположенные фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки органично увеличенной по центру в месте крепления логотипа компании Рено, скульптура обтекателя с дополнительным воздухозаборником, трапециевидными окантовками мест расположения противотуманок и штрихов светодиодов. Ниспадающий капот с перекатами волн, зеркала на ножках, тонкие передние стойки и крыша окрашенная в контрастную к основному цвету кузова белую эмаль. фото Renault Captur 2013 Боковая часть кроссовера с большими дверными проемами, высокой, восходящей к корме подоконной линией, изобилует волнами, яркими всплесками и выштамповками, с мощной задней стойкой крыши и поджарой кормой. В отличии от своего брата Clio 4, у которого дверные ручки задних дверей припрятаны в рамки стекол, намекая на динамичный трехдверный кузов для двоих, Каптур с привычным расположением ручек, напротив, демонстрирует готовность для размещения пассажиров во втором ряду. фото кроссовер Рено Каптур 2013 Задняя часть компакта от Renault с оригинальным именем Captur не менее изысканная чем, лицевая и боковая. Правильный прямоугольник двери багажника со сложной поверхностью, компактные и стильные плафоны габаритов, мощное тело одетого в черный пластик бампера. Пластиковая защита также опоясывает весь кузов по низу, передний обтекатель, кромки колесных арок, пороги и кромки боковых дверей. Яркий, харизматичный, спортивный, да и просто красивый получился миникроссовер Captur с габаритной длиной кузова всего 4120 мм, шириной в 1770 мм, высотой 1570 мм и 2600 мм колесной базы, но имеющий большие шины, их размеры 205/ 60 R16 и 215/ 55 R17, на дисках из легкого сплава с красивым дизайном. Клиренс Рено Каптур — ориентировочно 200 мм.

Попадая в салон нового французского кроссовера Рено Каптур испытываешь ощущение дежавю, где-то мы видели такой интерьер. Долго гадать не будем, оформление салона практически в точности копирует внутреннее убранство все того же Клио 4-ого поколения с некоторыми небольшими отличиями оформления приборной панели, центральной консоли и архитектуры торпедо.

фотографии салона Renault Captur 2013

Удобные кресла водителя и переднего пассажира с отличной, ненавязчивой боковой поддержкой. Хваткий мультифункциональный руль с тремя крупными спицами, приборная панель в виде оправы очков с цифровым спидометром, грамотно размещенный 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы R-Link с блоком управления климат-контролем.

фотографии салона Рено Каптур 2013 года

На задних сиденьях расположатся трое пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих сзади достоточный, не стоит забывать, что мы в салоне кроссовера с длиной кузова чуть более 4-ех метров.

картинки салона Renault Captur 2013 года

Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.

фотографии багажника Рено Каптур 2013 года

Приятное впечатление оставляют материалы отделки (мягкий фактурный пластик, приятная и плотная ткань) и качественная сборка элементов интерьера. В плане базового оснащения помимо климат-контроля и системы R-Link, компактный паркетник Рено Каптур может похвастать бесключевым доступом в салон, задним парктроником, электрозеркалами с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, Hill Start Assist и еще массой других столь привычных фишек современного автомобиля.

Технические характеристики Рено Каптур 2013-2014: используемая для автомобиля платформа B-класса подразумевает применение передней подвески на стойках Макферсон, сзади балка кручения. Компакт будет оснащаться передним приводом с модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, обеспечивающим направление максимального крутящего момента на то колесо, у которого в данный момент лучшее сцепление с дорожным покрытием. Двигатели достанутся новому кроссоверу от донора платформы Renault Clio 4. Со старта продаж летом 2013 года машина будет оснащаться парой бензиновых двигателей с турбонаддувом и одним турбодизелем.

Бензиновые:

Дизель:

По умолчанию устанавливается 5 МКПП, в качестве опции для более мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна коробка автомат АКПП EDC с двумя дисками сцепления. Чтобы понять, насколько адекватной будет цена на новый миникроссовер Рено Каптур, придется подождать старт продаж. Купить машину в Европе можно будет с осени 2013 года, тогда же прояснится и ее стоимость. Продажа в России скорее всего начнется с 2014 года.

povozcar.ru

Нелинейный выбор: Тойота Аурис или Сеат Леон

Сегодня существует множество самых нестандартных хэтчбеков, каждый из которых выполнен исключительно в своём стиле. К таким относятся известные Toyota Auris и Seat Leon, которые мы и хотим представить вашему обозрению, уважаемый читатель. Мы проведем сравнительный тест нестандартных хэтчбеков гольф-класса, дабы выявить лучший из них.

Сравнение Toyota Auris и Seat Leon

Сравнение Toyota Auris и Seat Leon

Недавно знаменитый хэтчбек Corolla полностью отсоединился от седана и теперь выпускается исключительно под отдельным собственным именем Auris. И с этих пор, дела у автомобиля, объективно говоря, пошли относительным образом. Во всяком случае, на территории Российской Федерации. Прошлогодний тираж автомобиля составил 2205 штук и это только в нашей стране, что свидетельствует об исключительной популярности данного автомобиля в своём сегменте.

Японский хэтчбек получил такой высокий уровень популярности благодаря современному креативному дизайну и рентабельной стоимости. Если говорить сегодня о хэтчбеке Auris, то стоит отметить, что это не совсем классический выбор автомобиля. Большинство владельцев Тойота являются в большей степени рациональными людьми и привыкли делать выбор линейно выгодный.

Испанский хэтчбек Seat Leon на национальных дорожных просторах встречается крайне редко. За мировую степень популярности хэтчбеку противостоят весьма грозные технологические соперники, а именно: Volkswagen Golf и Skoda Octavia. В России же вообще крайне мало владельцев испанского хэтчбека, а многие автолюбители выбирают Subaru или Suzuki.

Представляем Тойота Аурис

Для тестирования в реальных условиях удалось раздобыть автомобиль Toyota Auris в спортивной комплектации, стоимость которого на автомобильном рынке Российской Федерации составляет около 900 тысяч рублей, минимальный же уровень цены начинается с 877 тысяч рублей. Техническая сторона представлена весьма существенным образом: 132-ый сильный атмосферный мотор и вариатор придают автомобилю спортивный характер. Мощность движка составляет 105 лошадиных сил, максимальный разгон – 192 километра в час, первая сотня достигается всего за 10 секунд.

Автомобиль Тойота Аурис

Автомобиль Тойота Аурис

Наиболее доступным вариантом считается базовый, который оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач, номинальная мощность двигателя составляет 91 лошадиную силу, а объём равен 1,33 литра. Цена такого хэтчбека на автомобильном рынке России составляет 767 тысяч рублей. Минимальная стоимость автомобиля с автоматом составляет 846 тысяч рублей. В таком пакете также будет присутствовать полноценный пакетный набор системы безопасности, электропакет, мультимедиа и естественно климат-контроль. Дополнительно заказать кожаную обивку салона или диски лёгкого сплава возможности нет, поскольку данная комплектация доступна лишь дорогим пакетам, таким как, «Спорт» или «Престиж».

Возвращаясь вновь к техническому аспекту автомобиля, следует отметить, что наиболее оптимальная для города комплектация стоит 917 тысяч рублей. Она включает не только подушки безопасности, а также и электропривод.

Внутри салон Auris имеет довольно-таки простой интерьер без каких-либо резко выраженных элементов, которые сразу бы бросались в глаза. Передняя панель салона выполнена в строгом стиле, который отчасти напоминает времена 80-ых, однако эргономика современная и к ней не может быть претензий. Приборная панель классическая и все соответствующие клавиши управления расположены на привычном для автомобилиста месте. Это позволяет мгновенно освоиться в управленческом процессе Тойоты. Иногда складывается чрезвычайно знакомое впечатление, которое появляется в том случае, если один и тот же автомобиль водить много лет.

Единственный минус заключён в рулевой посадке, которая объективно выполнена не лучшим образом. Конечно, существует практическая возможность отрегулировать положение кресла в пространстве, однако положение самой спинки далеко от оптимального варианта. Спина быстро устаёт, поскольку не содержит должного количества опорной площади. В целом посадка комфортная, но ситуация со спинкой аналогична даже в задних сиденьях автомобиля. Хотя диван имеет длинную подушку, а пространства для головы и ног вполне предостаточно.

Тест-драйв автомобиля Тойота Аурис:

Seat Leon — основные особенности комплектации

Базовая стоимость Seat Leon значительно ниже, нежели Auris. Leon Entry представляет собой базовую комплектацию, которая на российском автомобильном рынке стоит 661 490 рублей. Эта комплектация имеет 1,2 литровый мотор, пятиступенчатую коробку передач, кондиционер и аудиосистема отсутствуют. Относительно комфортная комплектация стоит 790 тысяч рублей, однако за климат-контроль придётся дополнительно заплатить 14 400 рублей. Комплектация испанца с мощным мотором зачастую превышает отметку 1 миллиона рублей.

Автомобиль Сеат Леон

Автомобиль Сеат Леон

Хэтчбек Leon имеет и цену слегка повыше, чем японец – 952 890, если выбирать комплектацию с полноценным набором опций. Если же отбросить все дополнительные опции, то стоимость этого автомобиля сразу снизится до отметки 849 390 рублей. К примеру, версия комплектации «Style» имеет 1,2 турбомотор, климат-контроль, сенсорную мультимедиа и подогрев переднего пассажирского и водительского сиденья. Кроме этого, Leon оснащён дополнительными высокотехнологическими продуктами, а именно: датчиком дождя, света и уровня давления непосредственно в самих шинах. Не удивительно, что уровень технической комплектации и соответствующая цена японского и испанского хэтчбека, находятся практически в одной и той же области.

Хоть передняя панель автомобиля Seat выполнена в классическом стиле, но она не кажется банальной, так как содержит целый ряд особенных черт. Внутренний интерьер автомобиля Leon не кажется прямолинейным, так как он выполнен в лаконично-строгом стиле. О спортивном характере автомобиля также свидетельствует передняя приборная панель, которая слегка была искусственно развёрнута в сторону водителя. Сенсорная панель испанца заметным образом уступает японскому коллеге по скорости быстродействия.

Поясничная подпорка имеет механическую возможность регулировки, плюс сама посадка Leon немного ниже привычной величины. Хотя единственный ее минус состоит не в этом, а в том, что она имеет только два режима. В принципе по общей сумме японец и испанец обладают практически аналогичными по площади салонами.

Тест-драйв автомобиля Сеат Леон:

Технические параметры
Марка автомобиля: Toyota Auris Seat Leon
Тип кузова: Хэтчбек/5/5 Хэтчбек/5/5
 Тип привода:  передний  передний
 Снаряженная масса, кг: 1325  1222
 Трансмиссия:  вариатор  7РКП
 Тип двигателя:  бензин, R4  бензин, R4
 Рабочий объем двигателя, см3:  1598  1397
 Максимальная мощность, л.с при об/м:  132/6400  105/5000
 Макс крут момент, Нм при об/мин:  160/4400  175/1400-4000
 Макс скорость, км/ч:  190  191
 Время разгона 0-100 км/ч, с:  11,1  10
 Расход топлива, л/100 км:  7,4/4,8/5,7  6,0/4,1/4,9
 Розничная цена:  952890  917000

За рулем

Конечно, за рулём автомобиля Auris хоть и не возникает ярких спортивных впечатлений, зато отчётливо заметен идеальный баланс на трассе, который существует благодаря мягкой подвеске. Поэтому, чтобы кузов автомобиля вышел из состояния комфорта и баланса, необходимо резкое дорожное углубление, либо напротив возвышение.

За рулём автомобиля Тойота Аурис

За рулём автомобиля Тойота Аурис

В принципе японский хэтчбек даже на высокой скорости не теряет своей стабильности, однако на некоторые весомые неровности дорожного полотна всё же реагирует. Заводская калибровка руля, выполнена далеко не наилучшим образом. При этом в тестовой комплектации рулевое управление отлично реагирует даже при скорости автомобиля 90-100 километров в час. Auris более склонен к заносу, чем Leo, при прохождении затяжных дуг. Кроме того, японец имеет более мощный мотор, объём которого равен 1,6 литров. Это позволяет проводить уверенные обгоны и необходимые манёвры в современных условиях города.

Управление вариатором осуществляется только механически, что может стать для некоторых автомобилистов слегка непривычным явлением. Управление трансмиссией осуществляется программой за счёт семи виртуальных режимов, которыми водитель имеет возможность вольно управлять, однако с данной задачей Leon справляется не хуже автомобиля Auris. При этом двигатель испанца слабее на 27 лошадиных сил и крутящийся момент соответственно также ниже. Автоматизация функционирования турбоподхвата двигателя испанца дают ему явное преимущество в городе над японцем. К тому же Leon быстрее набирает первую сотню. Плюс ко всему надувной двигатель является чрезвычайно экономичным в плане топливного потребления. Согласно результату тест-драйва, расход японского хэтчбека Auris составил 9,6, а испанского хэтчбека Seat всего лишь 7,3 литра.

За рулём автомобиля Сеат Леон

За рулём автомобиля Сеат Леон

Seat имеет не только более низкий топливный расход, но и лучшее поведение на трассе. Рулевое управление идеально откликается на все требования водителя. Впрочем, Leon слегка жестковат и имеет немного ниже посадку. Тойота напротив проглатывает практически незаметно все возможные ровности на трассе, что является её безупречным плюсом, причём весьма значимым. Объективно необходимо отметить, что комфорт всегда был уделом не из дешевых.

Краткий объективный заключительный итог

Гольф-класс – это особый вид автомобилей, которые выбираются на основании рациональности, а не прихоти, и в связи с этим, цена имеет отнюдь не последнее значение, о чём собственно и свидетельствует статистика продаж. Однако каждый автомобиль по-своему оригинален и очень многим автомобилистам таковая оригинальность по душе. По этой причине они и становятся автовладельцами.

Наш тест показал, что Аурис сделан по всем нормам жанра, да и бренд японца в России очень силен. Только вот из-за завышенной цены этот автомобиль пока еще недостаточно популярен.

Что касается Сеат Леон, то с переходом под крыло Фольксваген ценник испанца стал заметно приятнее. Практически все вопросы, касающиеся гарантии и техобслуживания, отошли на задний план. Хотя у испанца пока нет той брендовой силы, которой отличается японец, все еще впереди.

Оценки экспертов
Марка автомобиля: Toyota Auris Seat Leon
Салон: 6,5 8,5
Багажник: 7,5 7,5
Качество: 6,5 8,5
Силовой агрегат: 7,5 8,5
Тормоза: 8 8
Рулевое управление: 7,5 8,5
Курсовая устойчивость: 8,5 8,5
Шумоизоляция: 7,5 7,5
Комфорт: 8 7
ИТОГ: 67 72,5

Итог таков: представленное выше сравнение даёт объективно понять, какая их двух моделей автомобиля обладает наибольшей рентабельностью для приобретения. Леон дешевле Тойоты Аурис, а в плане сравнения оба автомобиля практически схожи.

rating-avto.ru

Nissan Altima — американская версия Теаны

Североамериканский автосалон является одним из старейших, проводится с 1900 года. В нынешнем 2012 году на подиуме в Нью-Йорке красовалось более 30 новинок лидеров мирового автопрома. Японская компания Ниссан представила на суд американцев пятое поколение успешного среднеразмерного седана Nissan Altima 2013 года (кузов L33).

Ниссан Алтима 2013 фото

Далее: Nissan Teana 2013 в России Обзор нового Ниссан Теана 2014 года. Еще авто новинки 2013: Обзор Renault Logan 2013 Новый Kia Quoris 2013

Предыдущему четвертому поколению Алтима удалось по итогам 2011 года найти более 269000 новых хозяев в США. В обзоре рассмотрим новый Ниссан Алтима 2013 модельного года. Хотя официально авто не будет продаваться на рынке России и Украины, интерес к нему присутствует, да и «серые» дилеры не дремлют.

Дизайн кузова

Внешность пятого поколения Nissan Altima самобытна и оригинальна, но перекликается с моделями концерна продаваемых в США, в частности с Nissan Maxima. Передняя часть авто с крупной треугольной светотехникой, фальшрадиаторная решетка в форме трапеции с расходящимися кверху краями богато украшена хромированными элементами.

Ниссан Алтима фото вид спереди

По-спортивному спрофилированный передний бампер разместил на себе прорезь нижнего воздухозаборника, на боковинах-впадинах нашли место двойные противотуманки (круглые и прямоугольные). На бампере берет начало красивая выштамповка проходящая через всю боковину кузова, она делает визуально мощной переднюю арку, плавной линией с изгибом проходит через двери и образует уступ на корме автомобиля. Ей вторит ребро в нижней части дверей. Визуальный обзор Ниссан Алтима 2013 в профиль демонстрирует кузов с куполоподобной крышей, высокой оконной линией и ярко выраженными колесными нишами, способными разместить диски с шинами на 16-18 дюймов.

Ниссан Алтима фото вид сбоку

Задняя часть седана с большими плафонами габаритных фонарей, по форме напоминающими переднюю светотехнику, крупной крышкой багажника и скульптурным атлетическим бампером с разместившимися в вырезах глушителями.

Ниссан Алтима фото вид сзади

Разведенные по краям патрубки системы выпуска с хромированными наконечниками. Новый Nissan Altima образца 2013 года смотрится легко и спортивно, несмотря на свои внешние габаритные размеры: длина — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, колесная база — 2775 мм (стоит на платформе Nissan Teana).

Наполнение и качество отделки салона

Салон Nissan Altima 2013 способен с комфортом разместить своих пятерых пассажиров. Переднее торпедо с плавными линиями и изгибами, крупная центральная консоль с легкостью размещает на своей плоскости сенсорный дисплей (5-7 дюймов), магнитолу, управление климатом и переходит в большой и высокий тоннель. На нем «правильно» расположился рычаг управления АКПП, два колодца под пластиковые бутылки и подлокотник с серьезным боксом.

Ниссан Алтима фото приборная панель

Привод стояночного тормоза выполнен по-американски — педалька в полу. Трехспицевый руль с кожаной отделкой, металлической декоративной вставкой приятно ложится в руки. Приборная панель с двумя крупными циферблатами информативна и понятна, между ними расположился Advanced Drive-Assist Display (монитор с 3D изображением). На него возможно выводить картинку с камеры заднего вида, навигационные карты, информацию о техническом состоянии машины. Передние сиденья отлично спрофилированы, с большим диапазоном регулировок, рулевая колонка имеет телескопическую регулировку, что позволяет найти оптимальное положение для водителя.

Ниссан Алтима фото салона

Во втором ряду пассажиры не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Места во всех направлениях достаточно, есть дефлекторы обдува. В базовой комплектации новинки Алтима присутствует кондиционер, круиз-контроль, магнитола CD MP3 и 6 динамиков, датчики света и дождя, 8 подушек безопасности, бесключевой доступ и другие радости автолюбителя. В самой навороченной версии американского седана будет климат-контроль, кожаный салон, мультимедийный комплекс Bose Premium с 8-мью динамиками и сенсорным 7-ми дюймовым экраном, электропривод передних кресел, подогрев сидений первого ряда и руля, ксенон, камера заднего вида, диодные лампы повторителей поворотов в зеркалах и задних габаритах и прочее.

Технические характеристики

Для Nissan Altima пятого поколения предусмотрены бензиновые двигатели двух вариантов:

Технические характеристики: подвеска спереди - не зависимая со стойками МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади многорычажная так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Механизмы тормозов дисковые с ABC, EBD (распределение тормозных сил) и Brake assist (ассистент экстренного торможения), рулевое управление с электрогидроусилителем с изменяемыми характеристиками. На ходу Nissan Altima 2013 повторяет повадки соплатформенника продаваемого в России (Ниссан Теана): отличная шумо- и звукоизоляция, комфортные настройки подвески, располагающие к размеренной и не спешной езде, но при достижении скорости 140-150 км/ч машина плохо управляется, начинает рыскать, требует корректировки рулем и повышенного внимания. Новая Алтима является типичным автомобилем для «янки» - большая, по спортивному выглядит, с богатым базовым оснащением и массой дополнительных опций.

Цена на 2012-2013 год

Ниссан Алтима 2013 официально в Россию и в Украину поставляться не будут, но новый Nissan Teana для Европы будет точной копией американской Алтима. В США новый Nissan Altima будет доступен в шести фиксированных комплектациях, старт продаж запланирован на лето 2013 года. В Америке декларируется цена от 22500 долларов США за базовую модель Altima 2,5S (182 л.с.), за Altima 3,5 SL (270 л.с.) в достаточно богатом оснащении попросят от 30080 денег американского народа.

povozcar.ru

Новый Land Rover Freelander 2, сочетание изысканности и комфорта

Обновленный Land Rover Freelander 2-ого поколения добрался до России. Цена на новинку не изменилась, купить новый Ленд Ровер Фрилендер 2012-2013 года можно за стоимость от 1233000 рублей. С учетом фото и видео, изучим и постараемся понять, что же изменилось в кроссовере, каковы теперь его технические характеристики и как обновился салон.

фото Ленд Ровер Фрилендер 2012

Еще новые внедорожники: Новый Санг Йонг Рекстон 2013 Рестайлинговый Сузуки Гранд Витара 2013 Обновленный Субару Форестер 2013

Паркетник в своей 2-ой реинкарнации выпускается с 2006 года, и предыдущая модернизация компактного британского кроссовера прошла не так давно, в 2010 году. Тогда в незначительной степени изменилась внешность автомобиля, также модернизации подвергся 2,2 литровый дизель. Обновление 2012 года затронуло экстерьер, техническую начинку и наконец-то кроссовер обзавелся новым, современным интерьером. Автомобиль получил расширенный список опций, не доступных для оснащения дорестайлинговых моделей.

Дизайнеры экстерьера сделали внешность обновленного Freelander 2 более современной и статусной. Фары головного света с ксеноном дополнились светодиодными кольцами, переходящими в квадраты обрамления основных световых пучков. Задние габаритные фонари с LCD лампами выглядят стильно и эффектно, особенно в темное время суток. Фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением, крупный бампер с дополнительным воздуховодом прикрытым мелкой сеткой стал смотреться мужественней, противотуманные фонари выглядят словно стволы в хромированной оправе. При обзоре кроссовера с боку выделяем для себя изменившиеся передние крылья с более крупными колесными арками, рассчитанными на размещение колес на легкосплавных дисках R16 — R17. А по желанию клиента могут быть установлены диски и R18 – R19.

Вот и все, что изменилось в боковых частях автомобиля. В остальном перед нами знакомый пятидверный кузов с ровными линиями, большими дверными проемами, поджарой кормой и минимальными свесами передней и задней части. Задняя часть кузова обновленного Фрилендера 2 осталась прежней, если не брать во внимание светодиодные лампы, появившиеся внутри фонарей. Компактный рубленой формы бампер, крупная дверь багажного отсека, обеспечивающая удобный доступ в багажник, большая площадь стекла пятой двери с дворником. Все просто, строго, гармонично и правильно, как для автомобиля рассчитанного на передвижение по дорогам не только с твердым покрытием.

В интерьере обновленного Фриландер 2 2013 модельного года намного больше изменений, чем во внешности автомобиля. Теперь перед водителем новая приборная панель, украшением которой служит 5-ти дюймовый многофункциональный цветной экран, разместившийся по центру. Радиусы спидометра и тахометра разнесены по сторонам. Передняя панель и центральная консоль преобразились и в полной мере отвечают премиальности автомобиля, повторяют стиль «старших» Land Rover. То же самое можно сказать о материалах применяемых в отделке интерьера, доступны различные варианты цвета кожи, вплоть до цвета тушеных овощей. На вершине по центру торпедо установлен сенсорный экран с диагональю 7 дюймов для удобства управления продвинутой информационно развлекательной системой (аудиосистема, навигатор, картинка с камеры заднего вида). В зависимости от финансовых возможностей и желания на выбор предлагается два варианта новой музыки Meridian с устанавливаемым сабвуфером. В арсенале первой — 11 динамиков (380 Вт), вторая располагает 17-тью точками вещания (825 Вт). Вот только такая «фишка» прерогатива дорогих версий. А в базовой комплектации достаточно скромная по нынешним временам музыка (CD MP3 входы для USB AUX), ну и здесь цветной 5-ти дюймовый экран, колонок правда только 6, способны они выдать всего 80 Вт мощности звука. Традиционно ниже установлен блок управления климат-контролем. Климат отличается способностью по команде извне (от водителя) подготовить салон к поездке (нагреть или охладить). В начальной версии будет обычный кондиционер. Кроссовер получил электрический ручной тормоз, бесключевой доступ в салон, аналоговые часы. Управление системой Terrain Response осуществляется кнопками на центральном тоннели. Передние кресла удобные и комфортные с отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Уже в базе водительское кресло с электрорегулировками в 6-ти направлениях. Во втором ряду стало удобно сидеть, благодаря установленной на 50 мм выше подушке заднего ряда. Комфортно и, что немаловажно, прекрасный обзор открывается троим пассажирам со своих мест. Места с достатком во всех направлениях, так что задний ряд, пожалуй, располагает лучшими посадочными местами в классе. Багажник с легкостью вмешает от 755 литров с пятью людьми на борту до 1670 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер 2. В процессе обновления подвеска и система полного привода Terrain Response (адаптирует двигатель, коробку передач и подвеску к изменениям дорожных условий) остались прежними. Нажатием кнопки на центральном тоннеле водитель может принудительно выбрать один из режимов работы агрегатов автомобиля: асфальт, гравий-трава-снег, колея-грязь или песок. Электроника самостоятельно будет обеспечивать правильное распределение тягового усилия и его дозирования. В арсенале также масса помощников, начиная от ABS с EBD и заканчивая продвинутыми ETC, CBC, EBA, DSC, RSC, Hill Descent Control — контроль спуска и подъема и даже системы рекуперации энергии торможения. Новый Land Rover Freelander 2012-2013 в России будет предлагаться с двумя дизельными и парой бензиновых двигателей. Дизель:

Бензин:

В заключение хочется добавить, что Фрилендер хоть и компактный внедорожник, но его отличает дорогое обслуживание и высокие цены на запчасти. Сколько стоит. Продажа для российских автолюбителей обновленного кроссовера 2013 стартует, как сказано выше, с цены в 1233000 рублей за базовую версию (комплектация E) Land Rover Freelander 2 TD4 2,2 л. (150 лс) с механикой. Топовая комплектация Ленд Ровер Фрил 2 2 л. EcoBoost (240 лс) с АКПП обойдется в 1967000 рублей.

Фото галерея:

фото Ленд Ровер Фрилендер 2012 фото Land Rover Freelander 2013, вид впереди картинки, обновленный Ленд Ровер Фрилендер, вид сзади фото Ланд Ровер Фриландер 2013 Land Rover Freelander 2 2013, фото салона фото салона, новый Ленд Ровер Фрил 2 поколения

povozcar.ru

Многофункциональный Audi A3 Sportback 2012

Новый Ауди А3 Спортбэк 2013 модельного года официально показался на публике в рамках Парижского автосалона 2012 года. Официально продажа обновленного Audi A3 Sportback с пятидверным кузовом запланирована в Германии на февраль 2013 года по цене от 23400 евро. Сначала автомобиль появится в Европе, а с лета будущего года его можно будет купить в России. В рамках обзора рассмотрим технические характеристики, экстерьер и салон, и постараемся понять, что предлагает авто новинка с дополнительной парой дверей в сравнении с трехдверной версией Audi A3.

фотографии Ауди А3 Спортбэк 2012 года

Еще авто новинки С-класса: Новый Kia Ceed 2013 Новый Hyundai i30 Toyota Auris Touring Sports 2013 Новый универсал Chevrolet Cruze 2013

Традиционно наличие дополнительных дверей второго ряда привело к увеличению внешних габаритных размеров автомобиля по сравнению с трехдверкой. Audi A 3 Sportback подрос на 73 мм в длину до 4310 мм, на 8 мм в ширину до 1785 мм, на 4 мм в высоту до 1425 мм, колесная база прибавила 35 мм до 2636 мм. Клиренс адаптированных к российским условиям автомобилей составит 165 мм. А3 Спортбэк оснащается шинами 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17 на стальных дисках 16 размера и алюминиевых 16-17 дюймовых. Передняя часть авто с огромной фирменной трапецией фальшрадиаторной решетки, стильными фарами головного света с контуром светодиодов, мощным обтекателем, сдобренным всевозможными аэродинамическими элементами. Профиль Спортбэка А3 со скульптурами колесных арок, высокой оконной линией, гармонично ниспадающей линией крыши к визуально легкой и поджарой корме. Несколько увеличившиеся размеры базы и общей длины кузова придали пятидверному хэтчбеку более спортивный и органичный вид. Задняя часть спортивной пятидверки несколько отличается от кормы трехдверной версии, иная форма двери багажного отделения, другие более крупные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, рельеф бампера получил яркие ребра и стильный диффузор. Читатели смогут насладиться визуальным восприятием нового Audi A3 Sportback 2013 модельного года по фото и видео материалам, размещенным традиционно после обзора внизу страницы. Для окраски цвета кузова можно выбрать вариант из широкого ассортимента эмалей: три базовых цвета — Amalfi White (белый), Brilliant Red (красный), Brilliant Black (черный), их стоимость входит в цену автомобиля. За металлики Beluga Brown (коричневый), Dakota Grey (коричнево-серый), Monsoon Grey (темно-серый), Scuba Blue (синий), Shiraz Red (вишневый), Ice Silver (серебро), Glacier White (белоснежный), и перламутр — Misano Red (ярко красный) и Phantom Black (черный) требуется доплата более 35000 рублей.

Интерьер нового поколения Ауди А 3 Спортбек практически в точности копирует салон трехдверного Audi A3, но благодаря двум дополнительным дверям садиться во второй ряд намного удобнее. Да и прибавка в 3,5 см колесной базы пошла на пользу для пассажиров задних сидений. Места для ног стало больше, хотя по прежнему сзади по настоящему комфортно будет двоим пассажирам, третьему мешает высокий и широкий тоннель на полу. Все автомобили из Ингольштадта отличаются высококачественными салонами с отменной эргономикой и продуманной до мелочей детализацией всех элементов интерьера. Участник нашего обзора не исключение, попадая в салон компактного Ауди А3 Спортбэк оказываешься в удобном кресле с плотной набивкой, яркой боковой поддержкой и огромным диапазоном регулировок. Руки просто сами норовят обхватить удобное рулевое колесо с тремя или четырьмя спицами (в зависимости от уровня комплектации) в кожаной оплетке. Информативная приборная панель с двумя большими радиусами спидометра и тахометра, между ними экран бортового компьютера (в дорогих версиях 3,5-дюймовый цветной экран). Спокойные, плавные линии передней панели с круглыми «соплами» воздуховодов, в насыщенных версиях из недр торпедо выдвигается 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран для MMI Navigation Plus с MMI Touch медиа-система (64 ГБ память, DVD, голосовое управление), чуть ниже блок управления микроклиматом (кондиционер или климат-контроль). На центральном тоннеле в правильном месте «ручка» коробки передач, джойстик управления MMI (опция), кнопка электрического «ручника». Как водится базовая комплектация достаточно бедная, в наличии будут лишь кондиционер, электро зеркала с подогревом, дневные ходовые огни, электрический усилитель рулевого управления, 7 подушек безопасности, радио. Стоимость и количество опций поражает наповал: самопарковщик, активный круиз контроль, климат-контроль, спортивные передние кресла, люк, ксенон, дополнительный обогрев для пассажиров заднего ряда, Audi Drive Select (выбор настроек автомобиля), контроль слепых зон, система мониторинга разметки дорожных знаков, система следящая за состоянием водителя, кожаная отделка, премиальная музыка от Bang & Olufsen и прочее, прочее ... Багажник в состоянии принять от 380 литров с пятью пассажирами до 1220 литров при сложенных сиденьях второго ряда. Технические характеристики нового Ауди А3 Спортбэк 2012-2013: как и соплатформенный трехдверный Audi A3, пятидверка Sportback построена на модульной платформе концерна Volkswagen AG – Modularen QuerBaukasten (MQB). Передняя подвеска с алюминиевым подрамником и стойками МакФерсон, сзади — многорычажка. Тормоза дисковые ABS с EBD и Brake Assist, применен электромеханический усилитель рулевого управления. Для нового поколения пятидверного Ауди А3 предназначены три дизельных и три бензиновых двигателя, ниже будут представлены заводские характеристики мощности, динамики, максимальной скорости и среднего расхода топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированная коробка S tronic. Подводя итог обзора признаем, что пятидверная версия Audi A3 с приставкой Sportback подойдет на роль семейного автомобиля. Автомобиль по всем параметрам удобнее, функциональнее и гармоничнее трехдверки A3.

Фото галерея:

фотографии Ауди А3 Спортбэк 2012 года фотографии Audi A3 sportback 2012 фото, новый Ауди Аз пятидверка, вид сзади фото нового пятидверного Ауди А 3 картинки Ауди А 3 Спортбэк 2013 Audi A3 sportback 2013, фото багажника фотографии салона Ауди А3 Спортбэк 2012 Audi A3 Sportback 2013, фото салона задний ряд, салон, фото, новый Ауди А3 5 дверей

povozcar.ru


Смотрите также