Климат контроль или кондиционер в машине что лучше


Почему запотевают окна в машине

Явление запотевания стекол знакомо всем автомобилистам, как правило, оно возникает при повышенной влажности воздуха из-за дождя. С приходом холодов проблема усиливается. Вопрос, почему потеют окна в машине? интересует всех водителей, так как феномен неприятен не только с точки зрения комфорта, но и безопасности. Ограниченная видимость заставляет водителя дергаться и отвлекаться от дороги. Со временем чрезмерное запотевание стекол пагубно сказывается на обивке салона, появляется плесень, коррозия, неприятный запах и ядовитые испарения. Выделяемые бактериями газы способны нанести непоправимый вред здоровью водителя.

Причины, по которым запотевают стекла в авто

почему потеют окна в машине

Конденсат в машине

Проблему нельзя оставлять без внимания с ней нужно бороться, при условии, если сам «корень зла» найден. Причин, почему запотевают окна в машине несколько, но суть у всех одна – перепад температур (наружный холодный воздух и теплый внутренний) образуют конденсат со стороны салона. Разные температурные режимы взаимодействуют между собой и преобразуются в микроскопические частички влаги. Водяные капли преломляют потоки света и в машине возникает самый настоящий эффект тумана. Другие причины влияющие на этот физический процесс:

  1. Количество пассажиров в салоне. Человеческое дыхание гораздо теплей, чем воздух в машине, когда несколько человек дышат, на холодных стеклах выявляется последствие взаимодействия разных температур.
  2. Мокрые элементы салона. Во время дождливой погоды горячий воздух из печки испаряет влагу с мокрых ковриков, обивки и других частей салона. То же самое происходит, если в салоне есть мокрые вещи, обувь, зонты или тряпки.
  3. Забитый воздушный фильтр или сломанные приводы заслонок вентиляции. Зазоры пропускают холодный воздух к стеклу и соплам, вследствие чего происходит перераспределение потоков и образование влаги.
  4. Нетрезвые пассажиры. Пары спиртного взаимодействуют с влажным воздухом салона и оседают на стеклах в виде конденсата.
  5. Засоренное сливное отверстие климат-контроля. Излишняя влага не может выбраться наружу и скапливается на стеклах. Когда с системой климатического контроля все хорошо, то проблема может крыться в радиаторе. Охлаждающая жидкость выходит из него или отопительных патрубков прямо в салон.
  6. Разгерметизация салона. Стекольные уплотнители ослабли и потеряли свою функциональность. Кроме того влажный воздух беспрепятственно может проникать в автомобиль через стеклоочиститель и зазор антенны.
Читайте также:  Меховые накидки на сиденья автомобиля

Профилактика запотевания стекол

почему запотевают окна в машине

Использование кондиционера помогает избавиться от запотевания стекол в машине

Рассмотрев причины возникновения проблемы, стоит перейти к дальнейшему ее решению:

Подводя итоги, ясно одно, прежде чем пытаться побороть проблему стоит выявить истинную причину повышенного конденсата. Если оставить вопрос запотевания стекол без внимания, то впоследствии это выльется в солидную «копеечку», не говоря о более серьёзных последствиях.

Читайте также:  Как выбрать массажную накидку на сиденье автомобиля

ktonaavto.ru

Kia Cee’d – плюсы и минусы

Публика впервые увидела концепт Kia Cee’d на Женевском мотор-шоу в 2006 году. С тех пор популярность этого хэтчбека в мире и в России постоянно растет. После выпуска первой модели Kia Cee’d претерпел уже два рестайлинга. В настоящее время у официальных дилеров можно приобрести модель как второго поколения, так и совсем новый рестайлинговый автомобиль. Kia Cee’d первого поколения тоже очень распространен на вторичном рынке.

автомобиль Kia Cee’d

Что-то конкретное про новую машину сказать пока невозможно, так как опыта эксплуатации еще не накоплено. Впечатления от тест-драйвов, конечно, тоже имеют значение, но мало что могут сказать о конкретных потребительских качествах машины. Опыт эксплуатации машин первого и второго поколений накоплен уже довольно большой, что позволяет не только определить некоторые закономерные плюсы этого авто, но  и выявить какие-то характерные минусы. Поэтому сейчас мы будем говорить только о Kia Cee’d предыдущих версий. К тому же сейчас автосалоны активно реализуют авто второго поколения по специальным предложениям.

Экстерьер Kia Cee’d

Конечно, в этом случае все дело исключительно в предпочтениях владельцев. Если уж человек решил купить Kia Cee’d, значит он предпочитает хэтчбеки или универсалы. Все автолюбители отмечают совершенно «европейский вид» этого корейца. Особенно довольны те, кто установил дополнительные рейлинги на крыше, что делает этот компактный автомобиль зрительно выше.

По колесной базе Kia Cee’d является самым широким в своем классе автомобилей. Несколько удлиненный «нос» может доставлять некоторые неудобства при парковке, но к этому все быстро привыкают. Задняя парковка обычно не вызывает затруднений, поскольку заднее стекло почти соответствует свесу. Однако некоторые автовладельцы для удобства все же устанавливают парктроники.

Следует быть готовым к тому, что посадка Kia Cee’d низкая и с непривычки может доставлять неудобства. Внешне такая низкая посадка смотрится более эффектно, но «цепляния» бордюров бампером избежать не удастся. Это надо учитывать и при движении по снегу – даже обычные Лады более проходимы по снежной целине, а Kia Cee’d уже приходится откапывать. К тому же защита установлена только спереди, сзади защита устанавливается уже дополнительно и по желанию.

В зависимости от комплектации на машину устанавливаются колеса R15 или R16. Кроме визуального эффекта это влияет и на величину дорожного просвета. С колесами R15 машина сидит еще ниже. Стандартными шинами Michelin довольны далеко не все автолюбители, считая их шумными. Многие даже специально приобретают другую «любимую» резину.

Все автовладельцы просто восхищены огромными боковыми зеркалами заднего вида, которые дают отличную панораму. Однако в Kia Cee’d не предусмотрена функция складывания зеркал из салона. Приходится делать это вручную, что может быть не очень приятно, если машина грязная.

Окраска красивая, яркая, но не металлик, из-за чего она быстрее теряет блеск. Даже глубокие сколы и царапины не ржавеют, что свидетельствует о качественной грунтовке.

Интерьер

Всеми автовладельцами отмечается очень большой внутренний объем. Такого пространства трудно предположить у весьма компактного автомобиля. Можно садиться хоть в шляпе. Даже крупные люди (190 см и более 100 кг) могут устроиться комфортно благодаря удачной регулировке сидений. Если максимально отодвинуть водительское сиденье, сзади все равно остается комфортное пространство для нормального взрослого человека, а не только для детского кресла или собаки, как во многих других машинах. На заднем диване спокойно могут разместиться трое взрослых обычной комплекции.

Все отмечают очень хороший пластик панели, что отличает Kia Cee’d даже от других моделей Kia – мягкий и очень приятный на ощупь.

Подсветка панели приборов имеет оранжевый цвет, что раздражает практически всех, но к этому быстро привыкаешь и потом она даже начинает нравиться. К тому же ярость подсветки регулируется. Кнопки управления на руле удобны и интуитивно понятны. Руль «пухлый», но это на любителя. Бардачок не слишком большой – папка А4, но охлаждаемый. «Очечники», подсветка зеркал на козырьках, яркое внутрисалонное освещение – очень многие отмечают наличие этих и многих других приятных мелочей.

Багажник

Просто огромный. Под фальшполом имеется множество удобных ниш и ящичков для хранения различных мелочей. Если сложить задние сиденья, то получается практически ровное основание. Имеется опыт перевозки в багажнике Kia Cee’d холодильника в упаковке.

Даже в топовых комплектациях запасное колесо – докатка, хотя места для полноразмерного колеса вполне достаточно. Зато есть домкрат и небольшой набор ключей.

Оптика

Некоторые владельцы говорят, что головные фары плохие. Другие с ними не согласны и говорят, что они не плохие, а просто отвратительные. Многие заменяют стандартную оптику на ксенон и проблема оказывается решена. Противотуманки также оставляют желать лучшего.

Шумоизоляция

При невысоких и средних оборотах шума двигателя не слышно совсем. Однако при движении по трассе или форсировании работы мотора уже приходится повышать голос. Недостатком является плохая шумоизоляция колесных арок – при езде по гравию арки стучат как барабаны.

Двигатель Киа Сид

В России Kia Cee’d комплектуется двигателями 1,4 (137 л/с), 1,6 (154 л/с) и 2,0 (186 л/с).  К работе двигателей у владельцев просто нет никаких претензий. Хороший быстрый старт, хоть и не спорт-кар, но Киа Сид на это звание и не претендует. Всеми владельцами отмечается высокая экономичность – в городском цикле до 10 л, по трассе около 8 л на 100 км. По паспорту Kia Cee’d требует бензина N95, но практически все заливают 92-й и проблем никаких нет. При включенном кондиционере увеличение расхода горючего не отмечается.

Тормоза

Некоторые говорят, что у Kia Cee’d хорошие тормоза. Однако опять не все с этим согласны и говорят, что тормоза у этой машины «зверские». При нажатии педали тормоза машина останавливается почти мгновенно и тормозной путь минимален. Некоторыми отмечается также, что при спокойной езде износ тормозных колодок на удивление низок.

Температурный контроль

Оптимальная температура эксплуатации – 0-7 градусов. Выше – нет проблем, ниже – тоже почти нет проблем. При температуре воздуха до -16 градусов Kia Cee’d заводится с одного оборота даже без автопрогрева. Буквально через несколько минут  салон оказывается полностью прогретым, даже если двигатель еще холодный – специально для России Kia Cee’d  комплектуется дополнительным электрообогревателем. Климат контроль обеспечивает очень быстрое охлаждение салона авто даже при очень сильной жаре.

Ремонт

Каких-то характерных недочетов в Kia Cee’d не отмечено. Если кому-то что-то и приходится менять или ремонтировать, то это, видимо, зависит только от каждой конкретной машины.

Итого

Подавляющее число владельцев Kia Cee’d оценивают свою машину очень высоко. Конечно, это не премиум класс, но он и не претендует на это звание. Удачный экстерьер машины в сочетании с хорошими эксплуатационными свойствами делают Kia Cee’d очень привлекательной покупкой при выборе хэтчбека или универсала С-класса.

Для каждого автомобиля давление в шинах зимой и летом таблица указана в описании.

Лучше заранее знать что делать если эвакуировали автомобиль на штрафстоянку.

Продолжается строительство новой трассы http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html Москва — Санкт-Петербург.

Видео — тест-драйв нового Kia Cee’d:

voditeliauto.ru

Для чего нужны дефлекторы окон и капота (мухобойка на капот)

Для чего нужны дефлекторы окон и капота

Среди многообразия аксессуаров для автомобиля можно найти весьма полезные детали. Они направлены на улучшение комфорта в салоне, снижение расхода топлива и т. д. Дефлектор капота наряду с дефлекторами окон пользуются стабильным спросом у автомобилистов благодаря своей функциональности.

Автомобильные дефлекторы позволяют не только улучшить аэродинамические параметры, но и защищают транспортное средство от мелких повреждений. Эти аксессуары становятся простым, но очень эффективным способом предотвратить машину от неприятных случайностей, а также улучшить и внешний вид авто.

Дефлектор капота (мухобойка на капот)

Дефлектор капота (мухобойка на капот)

Дефлектор капота может одновременно выполнять несколько полезных функций для автомобиля. Он обеспечивает не только защиту от механических повреждений и насекомых, но также придает обтекаемую форму капоту и преобразует внешний вид транспортного средства.

Защита капота от механических повреждений

Капот автомобиля во время движения автомобиля принимает на себя негативное влияние мелких камешков и песчинок, которые вылетают из-под колес встречных или попутных машин. А так как на наших дорогах после зимы остается много песчаной смеси с камнями, то сколы, царапины и вмятины на капоте становится обыденным явлением. А если добавить к этому еще и профилактическое посыпание асфальта острым щебнем, который долго не укатывается, то обезобразить капот можно даже за одну поездку по такой дороге. К сожалению, выставить счет дорожникам за "потрепанный" кузов вряд ли удастся, придется позаботиться о защите самостоятельно.

Защита лобового стекла от насекомых

Установка дефлектора капота приводит к образованию ламинарного потока, который поднимает над автомобилем не только песчинки и грязь, но и многочисленных насекомых. Это особенно актуально в сезон вылета разных видов мух, комаров, мотыльков, жуков и т. д. Недаром дефлекторы капота автолюбители еще называют "мухобойками".

Этот автомобильный аксессуар пришел к нам из Америки. Родился дефлектор капота на американском континенте по двум причинам:

Благодаря точно рассчитанному дефлектору насекомые подбрасываются над автомобилем, уменьшая вероятность попадания на капот и лобовое стекло.

Улучшение дизайна автомобиля

Приход на наш рынок "мухобоек на капот" в первую очередь связан с желанием автомобилистов улучшить внешний вид автомобиля. Однако при этом не учитывались важные геометрические параметры, дефлектор украшался гирляндами дополнительных огней.

Лучше всего приобретать мухобойки на капот, разработанные под конкретную модель автомобиля. Тогда и дизайн удастся улучшить, и функциональные свойства будут на высоте. Сочетание элегантного вида, высокого художественного вкуса и поразительных технических характеристик превратят любое авто в произведение автомобильного искусства.

Дефлекторы окон (ветровики)

Дефлекторы окон (ветровики)

Ветровики, устанавливаемые на боковые стекла, являются не просто красивыми игрушками на машине. Они также призваны обеспечить дополнительный комфорт, улучшить аэродинамику и придать транспортному средству интересный внешний вид.

Далеко не все автомобили оснащены такими полезными опциями, как климат-контроль и кондиционер. У некоторых эти элементы комфорта были установлены на заводском конвейере, но не работают по ряду причин. В этом случае прекрасной альтернативой становится установка ветровиков на боковые окна.

  1. Дефлекторы окон изготавливаются обтекаемой формы и не позволяют попадать в салон каплям дождя через приоткрытое окно.
  2. Курильщикам, которые любят в машине сидеть с сигаретой, дефлекторы окон просто необходимы. Дым прекрасно вытягивается наружу, а в салоне происходит естественный воздухообмен.
  3. Иногда в ненастную погоду, а также при загрязнении фильтра салона, стекла автомобиля сильно потеют изнутри. Достаточно слегка приоткрыть одно из боковых стекол с установленным ветровиком, как в салоне установится оптимальная влажность и наладится циркуляция воздуха.
  4. Дефлекторы боковых стекол предотвращают попадание в салон грязной воды из-под колес других транспортных средств.

Правильно подобранные дефлекторы окон способны подчеркнуть силуэт автомобиля, изменить его эстетический вид. Но важно подобрать ветровики не только по размерам и форме, но и по цвету. От этого будет зависеть результат обновления авто.

Крепятся ветровики двумя способами, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

  1. Владельцы отечественных автомобилей уверены в том, что приобретать нужно вставные дефлекторы. Они быстро монтируются, однако на современных иномарках не всегда такой ветровик подойдет, т. к. все зазоры до миллиметра рассчитаны.
  2. Дефлекторы с клеящейся основой многие автомобилисты воспринимают с долей опасения. Ведь еще недавно модели, изготовленные в России, комплектовались не качественным двусторонним скотчем. Это и становилось главной причиной отклеивания. В зарубежных дефлекторах такой проблемы не наблюдается, если при установке автолюбитель выполнил простые обезжиривающие операции в местах крепления.

Каждый из этих дополнительных аксессуаров может стать палочкой-выручалочкой для автомобилиста. Они не только справятся с защитой кузова и улучшать атмосферу в салоне, но и преобразят в лучшую сторону машину. Особенно хорошо будет смотреться автомобиль при комплексном тюнинге, когда установлены дефлекторы окон, капота и фар.

Видео-инструкция по монтажу и установке дефлекторов окон EGR

unit-car.com

Похожие, но совсем разные: сравнение KIA Rio и Renault Logan

Второе поколение Renault Logan показало миру, что даже сверхбюджетный автомобиль может выглядеть достаточно красиво и солидно. Однако его цена несколько возросла, что уже позволяет сравнивать французский компактный седан с давно известными российскому потребителю лидерами класса B. Хорошим соперником для Logan будет KIA Rio, который выпускается на заводе компании Hyundai под Санкт-Петербургом. Если вы хотите узнать, какой автомобиль лучше подойдёт для повседневного использования — КИА Рио или Рено Логан, вам стоит подробнее рассмотреть параметры обеих машин.

KIA Rio и Renault Logan

Комплектации

Если речь идёт об автомобилях с двигателями объёмом 1,6 литра, то сопоставимыми по цене окажутся базовая комплектация KIA Rio и максимальная — Renault Logan. Корейский автомобиль оснащён достаточно богато — уже в минимальный список оборудования входит мультимедийная система, дополненная четырьмя мощными динамиками, а также кондиционер. Среди систем безопасности KIA Rio можно назвать передние подушки безопасности, многоканальную ABS, а также электронный распределитель тормозных усилий. Кроме того, Rio умеет автоматически включать аварийную сигнализацию при экстренном торможении, что нередко предотвращает серьёзные столкновения при движении в плотном потоке. Однако при подробном рассмотрении комплектации KIA становится понятно, что машину нельзя отнести к премиальному классу — о престиже не позволяют говорить тканевый салон и стальные штампованные диски.

Максимальная комплектация Renault Logan включает куда больше оборудования:

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Rio Renault Logan
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб.см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 105/5750
Максимальная скорость, км/ч: 190 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 7,6 / За городом 4,9 В городе 9,4 / За городом 5,8
Длина, мм: 4370 4346
Ширина, мм: 1700 1733
Высота, мм: 1470 1517
Клиренс, мм: 160 155
Размер шин: 185/65 R15 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1151 1127
Полная масса, кг: 1565 1545
Объём топливного бака: 43 50

Под последним понимаются не только автоматизированные регулировки, но также обогрев зеркал, передних сидений, лобового стекла. Интересно, что Renault Logan может оснащаться системой стабилизации, недоступной для KIA Rio даже за доплату. Кроме того, прибавив небольшую сумму к стоимости покупки, вы получите фирменную навигацию с поддержкой обновления и картами стран СНГ. Внешний вид Logan тоже находится на высоте — в максимальной комплектации окрашиваются все пластиковые детали автомобиля, а также устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колёса.

На ходу

Если же устроить проверку ходовых качеств перед тем, как покупать Рио или Логан, сразу становится понятно, какой именно автомобиль стоит назвать бюджетным. KIA Rio оснащается мощным мотором, способным разгонять седан до 190 км/ч и позволяющим ему достигать первой «сотни» чуть больше, чем за 10 секунд. Кроме того, Rio достаточно экономичен, поскольку расход топлива в городе крайне редко превышает 8 литров, а на трассе опускается до вовсе фантастических 5 литров. Никаких проблем с управлением тягой водитель не испытывает — передачи механической трансмиссии включаются мягко, однако рычаг входит в пазы чётко и отличается коротким ходом. Конечно, у KIA Rio есть и свои проблемы, к примеру, на низких оборотах автомобиль ускоряется достаточно вяло, требуя часто переключать передачи.

Внешний вид автомобиля KIA Rio

Управляемость Rio без лишних сомнений можно назвать превосходной, поскольку автомобиль не сбивают с выбранной траектории ни крупные неровности, ни длинные волны на асфальте. KIA чётко реагирует на поворот руля водителем, моментально изменяя направление движения при необходимости. Однако говорить об идеальной комфортабельности KIA Rio уже не получится — подвеска автомобиля достаточно жёсткая, что заставляет пассажиров подпрыгивать при проезде любых крупных препятствий, включая «лежачих полицейских». Стоит сказать и о том, что Rio достаточно тесен внутри — сзади троим взрослым людям будет несколько некомфортно.

Внешний вид автомобиля Renault Logan

Если рассматривать новый Логан, то при первом впечатлении может показаться, что автомобиль производства Renault имеет даже лучшие динамические параметры. Однако стоит начать быстрый разгон, как становится понятно, что силовой агрегат, устанавливающийся на Logan, назвать современным нельзя — ближе к 4000 об/мин ускорение почти прекращается, что вынуждает водителя менять передачу. Их в трансмиссии Renault Logan относительно немного — всего пять, что и заставляет мириться с максимальной скоростью, равной 180 км/ч, а также достаточно долгим разгоном. Однако худшей проблемой Logan является потребление топлива, которое доходит до 10 литров при движении по городу. На трассе затраты бензина падают, однако стоит рассчитывать на средний показатель в 8 литров/100 км.

Если выбирать Kia Rio или Renault Logan, то придётся разрываться между двумя противоположностями по характеристикам ходовой части. Logan оснащается мягкой подвеской, которая признана московскими таксистами по-настоящему неубиваемой. Она позволяет преодолевать даже крупные неровности вроде трамвайных путей и «лежачих полицейских» без какой-либо тряски и ударов, и при этом редко требует ремонта даже при постоянной неаккуратной эксплуатации автомобиля. Однако у подобных настроек ходовой части Renault есть свои недостатки, которые представлены посредственной курсовой устойчивостью и сильным биением руля при проезде нескольких ям либо других препятствий. В целом Logan оставляет впечатление бюджетного автомобиля, который не отличается хорошей проработкой шасси или применением современного силового агрегата, позволяющего экономить топливо.

Непростой выбор

Уже после первых километров, преодолённых за рулём KIA Rio, становится понятно, что этот седан можно назвать современным автомобилем, который обеспечит удобство управления для водителя, а также не создаст лишних затрат на обслуживание. Однако купить машину не столь просто — её стоимость в минимальной комплектации с мощным мотором превышает 600 тысяч рублей, причём за автоматическую трансмиссию придётся доплатить почти 50 тысяч. Renault Logan воспринимается, как автомобиль низшего класса — в нём водителю приходится привыкать к замедленным реакциям на поворот руля, а также к сильным рывкам при проезде неровностей на высокой скорости. Кроме того, экономичным седан от Renault можно назвать лишь условно — ведь его расход топлива может достигать 10 литров. Однако ценовая политика в отношении Logan более мягкая — за 600 тысяч можно приобрести машину, оснащённую всем необходимым: от легкосплавных колёс до автоматического климат-контроля.

rating-avto.ru

Сравнительный тест Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Как известно, сначала японский седан Тойота Королла, а уже потом корейский Хендай заслужили славу добротных и сделанных надежно автомобилей, которые одинаково доступны. Это, как выражаются дилеры, не просто машины, а настоящий хлеб с маслом. Но, если судить по теперешним ценам, сверху намазанного масла, наверное, еще положили слой черной икры. Такая вот разница за несколько лет и, судя по всему, вместо обычных «бутербродов», покупателю предлагают настоящие деликатесы. Попробуем узнать, действительно ли это так. И какой автомобиль лучше?

Автомобиль Тойота Королла

Автомобиль Тойота Королла

Хендай Элантра и Тойота Королла – по карману ли нашим

Уже с первого взгляда становится видно, что в Хендай определились с собственным, ни с чем не похожим стилем. Ниспадающая каскадами передняя панель и руль с крупной сердцевиной – это визитная карточка данного автомобиля. Да еще и ломаные раструбы приборов. Хендай Элантра по оформлению интерьера немного схожа с I30, но все-же, отличается и от него вогнутой центральной консолью, имеющей оригинальные блоки магнитолы и климат-контроля.

Приятное впечатление оставил мягкий пластик салона, аккуратная инкрустация, проделанная хромом и, в общем, не дешевое оформление.

Если Хендай Элантра так хорош, то и Тойота Королла не хромает. Сегодня любые дилерские центры мечтают иметь в ассортименте именно эти две машины. И все это объясняется тем, что данные автомобили легко и быстро продаются. Причем не только в какой-то одной стране, а по всему миру. Но у нас ситуация немного другая.

Главная и основная причина не в известной российской уникальности, которая отличает нашего человека, которого никак не подставить под тот же европейский или американский стандарт. Дело не в этом, а в том, что не каждый россиянин способен, да и захочет выложить 650 тыс. рублей на покупку Тойоты. И столько стоит только базовая комплектация автомобиля Тойота Королла, оснащенная 1,3 л. двигателем.

Версия под названием Тойота Королла «Comfort plus» выглядит более привлекательно, тем более, что здесь установлен уже 122-мощный двигатель, вариатор, а также дополнительно оснащена машина системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности, кондиционером и неплохой аудиосистемой. Это модель 2014 года и стоит она недешево – 801 тыс. рублей.

Что касается модели Тойоты Королла в 140 лошадок, то за нее просят все, тем более, что стоит она уже 890 тыс. рублей. С другой стороны, если добавить к этой сумме несколько московских зарплат, то можно прикупить седан престижнее и моднее, а если хорошо поискать, то и кроссовер.

Автомобиль Хендай Элантра

Автомобиль Хендай Элантра

Хендай Элантра, судя по прайс-листу, тоже «мелочиться» не желает. Ее двигатель, поставляемый в базовой комплектации, правда, будет по мощнее тойотовского. Но и цена в данном случае выше на целых 50 тыс. рублей. Не слабо, да? Зато в этой базовой версии под названием Хендай Элантра «Классик», рулевое колесо сделано из пластика, а магнитола вообще отсутствует.

Что касается версии Хендай, с наделенной ESP и боковыми аирбэгами, то стоит она не меньше 790 тыс. рублей. А топовый Хендай Элантра «Comfort», наделенный подогревом руля и камерой заднего вида, стоит и того больше. По последним данным, около 900 тыс. рублей.

Наконец, к версии под названием Хёндай Элантра «Престиж», наделенная датчиками света, салонным зеркалом, имеющим автоматическое светозатемнение, мультимедийной системой и климат-контролем, и подойти страшно.

Технические характеристики Тойота Королла и Хендай Элантра
Марка автомобиля: Тойота Королла Хендай Элантра
Тип кузова: Седан 4/5 Седан 4/5
Тип двигателя: бензин R4 бензин R4
Объём двигателя, куб.см: 1798 1797
Мощность, л.с./об.мин.: 140/6000 150/6500
Макс. крут. момент, Нм при об/мин: 173/4000 178/4700
Макс. скорость: 195 202
Разгон до 100 км/ч, с: 10.2 10.2
Тип привода: передний передний
Трансмиссия: Вариатор 6 АКПП
Расход на 100 км: 8,3/5,3/6,4 9,7/5,3/7,6
Размеры, ДхШхВ, мм: 4620/1775/1465 4550/1775/1445
База, мм: 2700 2700
Снаряженная масса, кг: 1275 1255
Объём топливного бака: 55 50
Объем багажника, л: 452 420
Цена, российский рубль: 890 000 899 000

Хотя этот же самый климат-контроль и мультимедийную систему можно получить в версии Хендай «Элеганс», которая намного доступнее.

Вот такие вот цены на оба седана. А теперь попробуем взглянуть на то, какой набор благ достанется счастливому обладателю, если он решится все-таки купить себе одну из этих машин.

Расходится ли слово с делом

Совсем недавно главный из главных концерна Toyota инженер Мицухиса Като заявил, что настоящим автомобилем можно назвать только то транспортное средство, управляя которым можно получить комфорт или «кайф», как он буквально выразился. Слова действительно золотые, тем более что они подтвердились с выпуском новой модели Highlander. А что касается Тойоты Королла, то здесь можно поспорить.

На видео тест драйв автомобиля Toyota Corolla:

Естественно, что сделан автомобиль Тойота Королла аккуратно, и другого от японского производителя ожидать никак не приходится, ведь уже на протяжении многих лет высокое качество сборки он доказывает. Тойота Королла имеет строгие формы, но ее линии почему-то не возбуждают чувств, привыкших к неожиданному повороту событий. Наверное, мы соскучились по чему-то новому и оригинальному, и давно не кричали: «Вау, да это просто круто!»

Вот Хендай Элантра в данном плане смотрится значительно лучше. Линии этого автомобиля как будто теплее, что ли, душевнее.

Отделка автомобиля Хендай Элантра сделана отменно, а подгонка панелей настолько точна, что диву даешься. Вполне логично выполнено и управление вспомогательными устройствами. Одним словом, если недостатки и есть, то не так уж они и существенны.

К примеру, возьмем широкие стойки ветрового стекла Хендай Элантра, которые с одной стороны ухудшают общий вид, а с другой стороны являются прочным средством пассивной безопасности. И когда смотришь на это уже с пониманием, зачем все так сделали, недостатки уже перестают быть таковыми.

Те же кнопки регулировки зеркал Хендай Элантра лишены почему-то подсветки, хотя в темноте ими пользуются довольно редко. И отсутствует возможность опустить кресло пониже, но это замечается лишь водителями выше среднего роста. Подобного рода ляп заметен и в конструкции заднего дивана, который не такой уж и просторный, как хотелось бы. Одним словом, все недочеты производителя могут быть реабилитированы, если смотреть на это с практической или какой-либо другой точки зрения.

Но вот создателям багажника Хендай Элантра оправданий никак не найти. Диву даешься просто тому, что же помешало конструкторам разместить фиксаторы спинок дивана в грузовом отсеке, а не там, где они обычно бывают? Ведь сиденье все равно складывается из салона и кнопка замка багажного отделения точно не помешала бы. Даже на версии «Комфорт» эта кнопка отсутствует, и багажник откупоривается с водительского места или с помощью брелока.

Видео обзор автомобиля Hyundai Elantra:

А вот Тойота Королла в этом плане более традиционна. На крышке багажника имеется своя кнопка, а на спинках дивана удобно расположены фиксаторы. Кроме того, грузовой отсек Короллы на целых 9 сантиметров (а это не так уж и мало) длиннее, чем у корейца. Да и пассажирам, сидящим сзади, в Тойота Королла будет попросторнее.

Что касается комфорта водителя, то японские дизайнеры придумали оригинальное решение. Его можно назвать японским блюдом в стиле конструктивизма. Одним словом, полностью круглые приборы Тойоты Королла расположены рядом с неравнобокой трапецией блока мультимедийной системы. Она же, в свою очередь, подпирается снизу ломаным треугольного типа пультом «климат-контроля». Другими словами, обстановка в Тойоте Королла какая-то неординарная и непривычная, но не лишена изящества. Но вот кнопки стеклоподъемников, от которых так и отдает экономией, явно баллов японской модели не прибавят, тем более, если прибавить к ним незамаскированные заглушки корпусов внутренних дверных ручек.

Хотя с другой стороны, ни свободный стиль и эксперименты художников, ни экономия на материалах, внешний вид отделки Тойоты Короллы ни в коей мере не портят, тем более, не сказываясь на удобной посадке водителя, который управляет машиной, не напрягаясь ни на йоту. Одним словом, с эргономикой у японца все в порядке.

Ходовая часть

Шасси Тойота Королла имеет такое, что сразу же отбивает желание совершать подвиги и никак не вяжется с водителем-гонщиком. Зато автомобиль Тойота Королла равномерно и одинаково комфортно катит как по ровному асфальту, так и по кочкам. Подвеска с виду мягкая, но как ни странно, она не боится даже больших, размером с половиной колес, ям и отменно борется с кренами, которые неизбежны при перестроениях в крутых поворотах.

Багажник автомобиля Хендай Элантра

Багажник автомобиля Хендай Элантра

Что касается виражей, то их Тойота Королла проезжает очень аккуратно, как и подобает добропорядочному японцу. Но с другой стороны, наглядно демонстрируется что, собранная из недорогих элементов ходовая, неплохо поддается дрессировке.

Двигатель Тойоты Королла под стать шасси. Опять же, оружием для стремительных и головокружительных атак силовой агрегат в 140 лошадок явно не назовешь, но для дальних поездок одному или с компанией, мотор явно к месту. Кроме того, двигатель работает не шумно, лишь изредка огрызаясь на настойчивое давление педали акселерата. Кстати, такое неподобающее поведение водителя нервирует и вариатор. Ведь резкие и сильные удары по педалям способны ввести КПП в некий ступор.

Традиционный АКПП Хендай Элантра для поездок по городу намного предпочтительнее. Терпя любые грубости, не тратя времени на размышления, АКПП корейца продолжает отменно переключать передачи. Если же хватку немного ослабить, то переключение станет более нежным и плавным.

Хендай Элантра в целом едет бодрее Тойоты. Ведь кроме расторопной и смекалистой коробки имеются и другие причины для такого вывода. Во-первых, двигатель Хендай на 10 лошадок мощнее, а во-вторых, на корейце стоит более упругая подвеска.

Именно эта самая подвеска и оказывает влияние на плавность хода, которую нельзя назвать идеальной лишь из-за того что амортизаторы немного жестки.

Зато кореец как будто заранее изучил наши российские ямы и знает, как с ними бороться. Коленца в поворотах у пассажиров и водителя не выкидывает и в этом плане Хендай, наверное, талантливее соперницы в лице Короллы. Но все проделывается слишком уж рассудительно, без огонька, что ли. Но такими и положено быть обычным автомобилям, хотя и не самым доступным, если посмотреть на это с точки зрения обычного человека, который живёт в России.

Багажник автомобиля Toyota Corolla

Багажник автомобиля Toyota Corolla

Оценка

Если оценивать покупку данных автомобилей с точки зрения экспертов, то опять же, они считают, приводя в пример российский рынок, ее не самой продуктивной идеей. Практически за такую же цену можно купить более универсальное средство передвижения, например, кроссовер. Но седан гольф-класса, на то и седан, что дает водителю совершенно иной комфорт.

Что касается оценки двух вышепредставленных моделей, опять же, оставленной экспертами, то они сходятся в том, что японская машина все-таки лучше. Не так, чтобы на голову, но имидж у нее покруче, что и определит в итоге цену на вторичке.

Давайте выведем плюсы и минусы обоих моделей:

Преимущества Хендай Элантра:

На видео проверяют подвеску автомобиля Hyundai Elantra:

Преимущества Тойота Королла:

Минусы Хендай Элантра:

Минусы Тойота Королла:

Вывод можно сделать следующий. И по статике, и по динамике корейский автомобиль переигрывает японца. У Короллы явно ниже качество сборки и слабее двигатель, а у корейца неплохо сделаны тормоза, автомобиль отлично держит курсовую устойчивость и отличается высоким комфортом. Зато проигрывает кореец в объеме и удобстве багажника, а также по другим параметрам. Если оценивать по пятибальной системе, то Тойоте Королла ставим 4, а Хендай Элантре 5.

rating-avto.ru

Новый Opel Insignia 2014 — плановый рестайлинг флагмана Опель

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее. По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia. Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала - Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

фото Опель Инсигния 2013-2014 года

Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года: BMW3 серии F30 Ford Mondeo 5 поколения Lexus IS третьего поколения

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

фотографии Опель Инсигния 2013-2014 года

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

картинки Опель Инсигния 2013-2014 года

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

фото Opel Insignia Sports Tourer 2013-2014 года

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

картинки Opel Insignia 2013-2014 года

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

фото универсал Опель Инсигния 2013-2014 года

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков. Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

фотографии салона Опель Инсигния 2013-2014 года

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления. Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

картинки салона Опель Инсигния 2013-2014 года

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

фото салон Opel Insignia 2013-2014 года

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне. Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

povozcar.ru


Смотрите также