Что значит автомобиль гибридный


BYD Tang – новый китайский гибридный кроссовер

Китайский авто производитель BYD Auto заявил о начале производства и старте продаж в Поднебесной нового автомобиля гибрида BYD Tang 2015-2016 модельного года. Новый китайский кроссовер 2015-2016 БИД Танг поражает наличием гибридной силовой установкой (мощность 505!!! сил) с бензиновым 2,0-литровым турбомотором и двумя электродвигателями, позволяющим катапультировать автомобиль до первой сотни всего за 4,9 сек. При этом производитель обещает средний расход топлива в районе 2 литров и возможность проехать только на электротяге 80 км. Цена гибридного кроссовера BYD Tang стартует с 300000 юаней за базовую, но довольно богатую комплектацию и поднимается до 600 тыс. юаней за эксклюзивный BYD Tang Ultimate Edition (тираж всего 200 экземпляров) с более выразительным аэродинамическим обвесом и способностью разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек. В качестве бонуса для покупателей гибридного кроссовера компенсация в 80000 юаней от правительства. В планах автопроизводителя вывести китайскую авто новинку 2016 года гибридный BYD Tang на внешний рынок (США, Европа, Россия).

фото БИД Танг 2015-2016 года

Официальная мировая премьера BYD Tang состоялась еще в апреле 2014 года в рамках Пекинского автосалона, но весной китайцы поскромничали и заявили мощность гибридной силовой установки кроссовера всего 354 силы. Кто мы мог подумать, что серийный БИД Танг будет располагать более, чем 500-от сильным табуном, скрываемым под кузовом. На фоне нового китайского гибридного кроссовера премиальный Cayenne S Hybrid с его 416 лошадками смотрится как-то скромно.

фотографии гибридного БИД Танг 2015-2016 года

Теперь небольшой экскурс в историю появления серийного гибрида BYD Tang. В 2010 году дебютировал кроссовер BYD S6 — практически точная копия (внешность, интерьер и техника) второго поколения японского кроссовера Lexus RX (XU30). В апреле 2013 года китайцы представили более современный и мощный вариант кроссовера BYD S7. А спустя ровно год показали созданный на его базе гибридный вариант получивший имя БИД Танг.

картинки БИД Танг 2015-2016 года

Признаем честно, ведь BYD S6 и BYD Tang разделяет огромная пропасть. За не полные пять лет китайские специалисты от заурядной модели-клона добрались до современного кроссовера со стильной внешностью, качественным интерьером с богатым оснащением и продвинутой технической начинкой. Всего пять лет, а результат вот он перед нами.

фото гибридный BYD Tang 2015-2016 года

Передняя часть кузова нового китайского автомобиля 2016 года со стильными и современными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным бампером с ярко выраженным аэродинамическим оперением. Чуть портят внешность кроссовера спереди большое количество хромированных деталей. Но ничего не поделаешь, авто из Китая.

Профиль кузова привлекателен и гармоничен, в наличии плавные линии и обводы, большие и удобные для посадки в салон двери, огромные колесные арки, сочно украшенные пластиковыми расширителями, стильный изгиб крыши с мощными задними стойками, солидная корма.

картинки BYD Tang 2015-2016 года

На задней части кузова более всего обращают на себя внимание оригинальные плафоны габаритных фонарей, большая правильной формы дверь багажного отделения, массивный бампер с интегрированными насадками выхлопных труб в форме трапеций.

фото салон БИД Танг 2015-2016 года

Видео и фото BYD Tang помогут рассмотреть дизайн экстерьера кузова и оформление салона нового китайского автомобиля 2015-2016 модельного года. Интерьер гибридного кроссовера БИД Танг порадует качественными материалами отделки (натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, вставки из дерева), аккуратной сборкой элементов салона, продуманной эргономикой, большим набором современного оборудования, комфортными сиденьями первого и второго ряда, огромным грузовым отсеком, способным разместить в своих закромах от 1084 литров за спинками заднего ряда до 2398 литров при сложенных задних сиденьях.

картинки багажник БИД Танг 2015-2016 года

Наличие оборудования устанавливаемого стандартно на BYD Tang приятно удивит покупателей: мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, многофункциональная цифровая приборная панель с цветным 12,1-дюймовым TFT экраном, бесключевой доступ и активация двигателя кнопкой, передние кресла с электроприводом и подогревом (водительское кресло с памятью настроек), цветной экран компаса, мультимедийная система с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном,

фото интерьер БИД Танг 2015-2016 года

двухзонный климат-контроль, электронный ручной тормоз, система камер кругового обзора, датчики парковки сзади и спереди, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари, электропривод и подогрев наружных зеркал со светодиодными повторителями поворотов, 8-мь подушек безопасности.

картинки салон БИД Танг 2015-2016 года

Для пассажиров второго ряда предлагается регулируемый угол наклона спинки, дефлекторы вентиляции, блок управления мультимедийной системой и климат-контролем в центральном подлокотнике.

фото салон BYD Tang 2015-2016 года

Технические характеристики BYD Tang (БИД Танг) с полностью независимой подвеской — спереди и сзади установлены стойки MacPherson, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

Суммарная отдача силовой установки составляет 505 лс и 820 Нм, коробка передач — автомат 6 АКПП DCT. Два электродвигателя вращают каждый свою ось и обеспечивают таким образом кроссовер полным приводом 4WD. В наличии аккумуляторные батареи емкостью 18 кВт, которые можно подзаряжать от обычной бытовой розетки с напряжением 220V. Заряда батарей достаточно для преодоления кроссоверов 85 км пути только на электрической тяге. Наличие трех двигателей с суммарной мощностью свыше 500-сил и система полного привода 4WD способны обеспечить ураганную разгонную динамику до 100 кмч, составляющую менее 5-ти секунд. Максимальная скорость ограничена 180 кмч. С помощью переключателя расположенного рядом с ручкой управления коробкой передач водитель может выбирать один из четырех режимов движения: EV, HEV, Eco или Sport, тем самым выбирая между наиболее оптимальным для экономичной езды или темпераментного передвижения.

картинки BYD Tang Ultimate Edition 2015-2016 года

Эксклюзивный BYD Tang Ultimate Edition способен достигать 100 кмч за 4,4 сек, помимо иного аэродинамического обвеса комплектуется резиной Pirelli P Zero 245/40 R20 на оригинальных 20-ти дюймовых дисках. А мощность турбированного 2,0-литрового бензинового мотора доведена на данной версии до 255 лошадиных сил при 370 Нм, отдача электромоторов такая же, как и базового BYD Tang. Так что под капотом гибридного кроссовера BYD Tang Ultimate Edition силовая установка с отдачей в 555 лс и 870 Нм.

povozcar.ru

Гибридные щётки стеклоочистителей

На протяжении своей истории щётки стеклоочистителей не всегда оставались в первозданном виде. Они постоянно видоизменялись, модернизировались, и сегодня обычные «дворники» представляют собой весьма сложный конструктивный элемент, состоящий из большого числа узлов и составных элементов.

щётки стеклоочистителя гибридные Дюпон

Наибольшей популярностью среди автопроизводителей сегодня пользуются так называемые гибридные щётки стеклоочистителей, которые сочетают в себе преимущества «дворников» каркасной и бескаркасной конструкции.

Весомым критерием их перспективности следует считать тот факт, что уже с 2005 года многие автопроизводители из Японии и Южной Кореи стандартно комплектуют такими дворниками свои новые модели. При этом уже на протяжении пяти лет такие стеклоочистители представлены в продаже и могут приобретаться отдельно.

Гибридные щетки стеклоочистителя: что это такое

Фактически, гибридные дворники представляют собой сочетание бескаркасной щетки и традиционной конструкцией с каркасом при сохранении преимуществ обеих версий. Достигается это благодаря использованию шарнирных сочленений и коромысел, обеспечивающих амортизацию и плотное прилегание чистящего полотна к стеклу.

В то же время вся конструкция компактно размещается в аэродинамическом кожухе обтекаемой формы. Он выполнен таким образом, что набегающий поток воздуха при движении создает дополнительную прижимную силу, которая гарантирует высокую эффективность стеклоочистителя.

Видео — гибридные дворники Denso:

Таким образом, обтекаемый кожух работает как своего рода спойлер и при этом защищает механизмы от попадания влаги, пыли, грязи и иных факторов, которые негативно воздействуют на дворники, построенные по традиционной каркасной схеме. Именно этой особенностью и оправдано наименование щеток данного типа.

Размерность и маркировка гибридных щеток полностью совпадает с таковой для обычных стеклоочистителей, элементы оснащаются той же схемой крепления, а потому их покупка не представляет сложностей для любой модели автомобиля.

Плюсы и минусы

Как мы уже сказали, гибридная конструкция обеспечивает более плотное прилегание щетки или, если быть точнее, ее рабочей поверхности, к лобовому стеклу автомобиля. Помимо этого, к их достоинствам можно отнести хорошую вентиляцию и самоочищение, оригинальный облик, небольшую высоту, благодаря чему они не создают дополнительного сопротивления, а также аэродинамически просчитанную конструкцию, за счет чего формируется дополнительная прижимная сила при работе.

как устроены гибридные щетки стеклоочистителя

Недостаток же у такого рода щеток, по сути, один – относительно высокая стоимость, которая обуславливается технологической сложностью конструкции и, как результат, дороговизной в промышленном производстве.

Гибридные щетки стеклоочистителей от различных производителей

Сегодня не так много компаний, занятых выпуском автомобильных аксессуаров, осуществляют выпуск гибридных стеклоочистителей. Тем не менее, в нашей стране представлена продукция сразу нескольких брендов, что позволяет автомобилистам не чувствовать нехватки предложений на рынке. Среди них стоит отметить щетки от следующих фирм:

Denso

По сути, гибридные щетки стеклоочистителей Denso стали одними из первых, вышедших на рынок. На конвейеры крупных производителей поставляется, в большинстве случаев, продукция этой компании, а сами щетки предлагают передовые технические характеристики.

Их отличием служит низкий профиль, матовое покрытие черного цвета, устойчивое к внешним воздействиям, универсальность (их эксплуатация возможна в широком диапазоне температур), а также предельная простота монтажа благодаря встроенному универсальному креплению.

Кроме того, щетки Denso предлагаются практически во всем диапазоне размерностей, что позволяет легко подобрать их для использования на любом автомобиле.

Phantom

Гибридные щетки стеклоочистителей Phantom – одни из самых технологичных на сегодняшний день благодаря большому числу материалов, используемых в их конструкции.

Так, каркас щеток выполняется из прочной нержавеющей стали, что гарантирует их устойчивость к коррозии и иным внешним факторам. Кожух стеклоочистителей оптимизирован с точки зрения аэродинамики и изготавливается из специального морозостойкого пластика.

Диапазон размерностей для гибридных щеток стеклоочистителя Phantom составляет от 350 до 650 мм.

Heyner

Отличительной чертой гибридных щеток стеклоочистителей от Heyner является их приемлемое качество и относительная доступность в сравнении с конкурентами. Связано это с тем, что компания самостоятельно осуществляет выпуск всех деталей стеклоочистителей и комбинирует используемые материалы в соответствии с данными, полученными в результате собственных лабораторных испытаний.

Такой подход гарантирует высокое качество изделий и стабильность их характеристик. Также щетки Heyner надежно защищены от коррозии благодаря широкому использованию нержавеющих сталей не только в конструкции каркаса, но и при изготовлении пружин – того узла, который наиболее уязвим для ржавчины.

Все гибридные щетки стеклоочистителей Heyner отвечают международному стандарту ISO TS16949.

Dupont

Гибридные дворники от Dupont отличаются тем, что находятся в среднем ценовом диапазоне. Широкий диапазон эксплуатационных температур этих стеклоочистителей делает их универсальным решением.

Конструктив щеток, в основном, выполнен с использованием пластиков, устойчивых к перепадам температуры, а надежный металлический каркас делает их конструкцию достаточно жесткой и надежной.

Тесты гибридных дворников и отзывы о них

Стоит сказать, что гибридные стеклоочистители в России пока не пользуются достаточной популярностью. Связано это, по большей части, с их дороговизной, ведь гибридная щетка оказывается, в большинстве случаев, в два раза дороже обычного бескаркасного стеклоочистителя.

Тем не менее, в сети Интернет можно найти достаточно много материалов, где можно подробнее узнать о дворниках этого типа. К ним можно отнести:

Не стоит забывать, что отзывы водителей можно отыскать и на различных тематических форумах в профильных ветках, так что интересующую информацию вполне можно получить в достаточном объеме.

Итоги

Как следует из вышеизложенного, гибридные щетки стеклоочистителей – действительно интересный и перспективный рыночный продукт. Они обладают множеством преимуществ, универсальны и отличаются хорошим уровнем эксплуатационных характеристик.

Высокая стоимость, в данном случае, оправдывается технологичностью и реальными плюсами в применении. Хочется верить, что в будущем, с выходом на рынок изделий большего числа фирм-производителей, стоимость снизится, что сделает такие дворники доступными большему числу водителей.

Многие автолюбители хотят узнать какая разница между тосолом и антифризом, для этого нужно просто прочитать статью.

Бесключевая система доступа в автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

О скрытом патрулировании ГИБДД http://voditeliauto.ru/novosti/skrytoe-patrulirovanie-gibdd.html некоторые из водителей даже не догадываются.

Видео — как работают гибридные щётки стеклоочистителей:

voditeliauto.ru

Volvo планирует выпустить линию гибридных автомобилей и новый электромобиль

Порталу ПроКроссовер стала известна информация о планах шведской компании Volvo, связанных с запуском линейки гибридных моделей, а также о создании экологически чистого электромобиля.

17432983742064350441 705432990883269525 6671243371248125401 4949516481051133079

Электрификация

По оценкам компании, в скором будущем порядка 10% от всего объема продаж будут составлять машины с электрическими силовыми агрегатами. Базой для экологически безвредных машин станет фирменная платформа CMA, что расшифровывается как Compact Modular Architecture. На ее основе компания собирается построить компактные гибридные модели уже к 2017 году. Приводить их в движение будет гибридный агрегат, построенный на основе двигателя T5 Twin. Вероятно, гибридными станут в первую очередь модели сороковой серии, выпуск которых налажен в Бельгии.

К слову, Volvo уже работает над «электрификацией» своего двигателя T8 Twin, который в обычном виде можно обнаружить под капотом модели XC90 второго поколения, представленного в 2014 году и построено на новой платформе SPA — Scalable Product Architecture. Будущий агрегат, построенный на его основе, по заявлениям компании, будет расходовать около 2 литров на сотню. Таким образом, не исключается вероятность появления гибридных автомобилей и среди «крупных» модельных линий бренда, что непосредственно коснется кроссовера XC90 и флагманского седана, построенных на платформе SPA.

Компания Volvo на текущий момент принадлежит китайскому бренду Geely, что означает возможность использования платформы CMA китайцами при создании своих новых моделей.

1301745906411780980 9156498841123652704 5140165231582668418 1933120505252792846

Взгляд в будущее

Помимо создания гибридных силовых установок, компания Volvo намерена разработать свой первый электромобиль. Согласно планам шведского автоконцерна, электромобиль будет представлен широкой общественности в 2019 году, а серийный выпуск намечен на чуть более поздний срок.

Подводя итог, можно отметить, что Volvo имеет достаточно серьезные планы на будущее. Шведская компания сфокусировалась на разработку гибридов и электромобилей, видя за экологически чистыми машинами будущее. Пока остается пожелать Volvo удачи в осуществлении своих планов и ждать ее первых достижений в выбранном направлении.

ProCrossover.ru

Peugeot 508 RXH — гибридный универсал-кроссовер

Первый внедорожник, самостоятельно разработанный французской компанией – Peugeot 508 RXH был представлен на суд общественности в 2011 году на осеннем автошоу во Франкфурте-на-Майне. При такой популярности кроссоверов сегодня и таком их обилии на дорогах подобной новостью мало кого удивишь, однако эта модель особенная. Ведь производители совместили в Пежо 508 RXH полный привод и гибридный силовой агрегат.

Такой комплект новаций, объединенных в Peugeot 508 RXH, весьма любопытен, поэтому будет нелишним рассмотреть поподробнее внедорожный универсал, что же из себя представляет созданный французами гибрид. К слову, европейские продажи новинки стартовали в родной Франции в конце осени 2011 года, и цена впечатляет. Богато упакованная комплектация Peugeot 508 RXH образца 2014 года стоит от 45600 евро, что довольно дорого, потому что, например, цены на Volkswagen Passat Alltrack с двигателем TDI 2,0 литра (170 лс) и коробкой DSG, а также полным приводом 4 motion начинаются от 40075 евро.

фотографии Пежо 508 RXH 2013-2014 года

Про приезд французского гибрида в Россию производители пока молчат, тем более и стоимость говорит явно не в его пользу, ведь менталитет россиян пока не позволит переплатить за транспорт только из-за его экологических характеристик. А вот в Украине новый гибрид Пежо 508 РХН можно купить, цена кроссовера-универсала с силовой установкой обеспечивающей двоякое движение составляет от 467,1 тысяч гривен (1,868 млн. рублей). В планах официальных дилеров компании Пежо в Украине до конца 2014 года продать 40!!! экземпляров Peugeot 508 RXH.

картинки Пежо 508 RXH 2013-2014 года

Вообще говоря, идея совмещения в автомобилях характеристик универсала и кроссовера (с соответствующей защитой арок, днища и бампера) не так уж оригинальна. Примеры тому – Audi A6 Allroad, Subaru Outback, Volksvagen Passat Alltrack и другие. За основу новой модели специалисты Peugeot взяли универсал 508 SW. Габаритные размеры кузова Peugeot 508 RXH по сравнению с его прародителем немного увеличились, особенно в высоту и ширину, причем высота стала больше в основном за счет дорожного просвета, который увеличился на целых 50 мм.

фото Peugeot 508 RXH 2013-2014 года

Кстати, интересно, что размеры клиренса у Peugeot 508 RXH составляют 184 мм, однако россияне знают, что дорожный просвет у обычных Peugeot 508 для российских условий повышен до 175 мм, так что разницы с внедорожным вариантом практически не заметна. То есть, получается, что создатели увеличили просвет между кузовом и дорогой на 50 мм по сравнению с европейским вариантом Peugeot 508 SW. Также чуть расширилась колея передних и задних колес до 1592 мм спереди и 1564 мм, за счет стандартно устанавливаемых шин 225/ 55 R17 на стильных легкосплавных дисках Angele 17 размера (комплектация для Украины).

фотографии Peugeot 508 RXH 2013-2014 года

Peugeot 508 RXH, судя по фото и видео, внешне более агрессивный и мужественный, чем обычный универсал 508 SW. Фальшрадиаторная решетка имеет два уровня, бампер спереди стал более грубым и громоздким, по низу оформлен пластиковой защитой, а по бокам – тройными столбиками ламп-светодиодов, похожих на следы от когтистых тигриных лап. Тем же пластиком защищены и колесные арки, в пространстве которых смогут разместиться 17-18 размерные диски с покрышками размеров от 215/ 55 R17 до 235/ 45 R18. В целом облик всего кузова гибрида несколько массивен и грубоват, особенно если сравнивать его с легким и воздушным Peugeot 508 SW. Возможно, такое впечатление дает опоясывающий автомобиль по всему периметру пластик.

картинки Peugeot 508 RXH 2013-2014 года

На задней части гибрида – такой же типичный кроссоверный мощный бампер, большая дверь багажника и пластиковое обрамление по низу с псевдометаллической вставкой. Кроме того, производитель оснастил свой Peugeot 508 RXH еще одним атрибутом кроссовера – пластиковой защитой моторного отдела снизу, особенно бережно защищен электромотор установленный перед задней подвеской.

фотографии салона Пежо 508 RXH 2013-2014 года

Салон Peugeot 508 RXH повторяет оформление интерьера своего базового донора 508 SW практически полностью. Это и строение передней панели, и торпедо, и консоль, руль, оба ряда кресел, багажный отсек и даже материалы, использованные в отделке. Различия лишь в органах управления, приборах и переключателях – появилось кое-что новое. Например, индикатор мощности силовых агрегатов вместо тахометра, который показывает, в каком режиме работают электро-и дизельный моторы (режим рекуперации – charge, процент использования электротяги – power и только электротяга - eco).

фото салон Пежо 508 RXH 2013-2014 года

Место ручки управления КПП занял компактный джойстик, с помощью которого осуществляется управление коробкой-роботом. Рядом имеется шайба установки режимов движения – 4WD, ZEV, Sport и Auto. Кроме того, есть возможность переключать передачи посредством подрулевых рычажков. Эти же нововведения есть и у Peugeot 3008 Hybrid4, идентичного с 508 RXH по техническому оснащению. В целом это и есть все отличительные признаки салона гибрида от обычного Peugeot 508 SW.

фотографии салона Peugeot 508 RXH 2013-2014 года

В состав базового оборудования гибрида Peugeot 508 RXH доступного для украинских автолюбителей вошли: электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат контроль, стеклянная крыша площадью 1,62 квадратных метра, бесключевой доступ Open&Go, ксеноновый свет фар, цветной дисплей диагональю 7 дюймов с навигатором, проекционный экран head-up, аудиосистема с поддержкой CD MP3, USB и AUX, комбинированная отделка кресел (кожа и ткань), датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, электропривод стояночного тормоза, электропривод зеркал с подогревом и функцией автоматического складывания и прочее приятные мелочи. За доплату для машины можно заказать четырехзонный климат-контроль, фирменную сигнализацию, электропривод двери багажника, премиальную музыку JBL, отделку интерьера различными вариантами натуральной кожи и алькантары — Nappa Tramontane, Nappa Frisson и Nappa Lama Tramontane, причем с такими вариантами отделки салона водитель получает электропривод своего кресла с памятью положений настроек, ярко выраженной поддержкой бедер и функцию масса.

фото багажника Пежо 508 RXH 2013-2014 года

Багажник у нового французского гибрида не слишком объемный, в том числе за счет размещения в подполье батарей – всего 423 литра, тогда как у модели Peugeot 508 SW объем его составляет 590 литров. Однако пространство можно увеличить за счет складывания задних сидений. Объем топливного бака для дизельного топлива — 72 литра, масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1910 кг.

Технические характеристики: подвеска у дизель-гибридного Peugeot 508 RXH полностью независимая со стойками McPherson для передних колес и многорычажной конструкцией для задних, но с оригинальными амортизаторами и пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости большего сечения (в сравнении с обычным универсалом Peugeot 508 SW). Применяется электроусилителя руля с изменяемыми характеристиками работы, тормоза всех колес дисковые, в качестве помощников водителю — ABS, EBFD, EBA, ESP, CBC и Hill assist. Peugeot 508 RXH оборудован силовым агрегатом, состоящим из дизельного и электрического двигателей. Первый, 2,0-литровый HDi FAP мощностью 163 лошадиных силы, вращает передние колеса, а второй отвечает за задний привод и развивает 37 лс (максимальная мощность установки 200 лс). Между двумя приводами нет механической связи, все контролируется электроникой, а за взаимосвязью и слаженной работой обоих моторов следит КПП робот. Кроме того, присутствует система Старт/Стоп и система рекуперация тормозной энергии. Все вместе – это и есть технология Hybrid4. Как мы говорили выше, на центральном тоннеле расположена шайба управления режимами управления, водитель волен самостоятельно выбирать оптимальный, на его взгляд, режим движения и работы силовой установки.

В режиме Auto всем управляет электроника, при движении в данном режиме возможно достичь минимального расхода дизельного топлива — 4,2 литра. Электронные системы самостоятельно принимают решение каким образом будут работать двигатели гибрида: только дизель с передним приводом, полный привод с совместной работой дизельного и электрического моторов или активировать только электрический мотор и задний привод. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) практически полное использование тяги электромотора и заднего привода, в электрорежиме можно двигаться со скоростью до 70 кмч и проехать около 4 километров. При разрядке аккумуляторных батарей энергетическая установка автоматически переключится в режим Auto. Полноприводный режим 4WD обеспечивает совместную работу дизельного и электрического моторов, при этом кроссовер-универсал становится полноприводным, но электроника следит за состоянием дорожного покрытия и при отсутствии потребности (сухой асфальт по колесами) деактивирует привод задних колес. Интересно, что даже при недостатке запаса электрического топлива в батареях привод задних колес будет обеспечен генератору постоянной мощности в 8 кВт. В режиме Sport дизельный и электрический двигатели также трудятся совместно, роботизированная коробка передач быстрее меняет ступени, силовая гибридная установка способна выдавать максимальный совокупный крутящий момент в 450 Нм. Все труды направлены для достижения отличной динамики — 8,8 секунд до 100 кмч, с 80 до 120 кмч ускорение за 6,6 секунд и максимальная скорость 213 кмч. Спортивный режим также поможет преодолеть тяжелый участок дороги с высоким снежным покровом или раскисшем после дождя, ведь помимо высокого значения крутящего момента работает полный привод.

В реальных условиях тест-драйва добиться заявленного производителем расхода дизельного топлива в 4,2 литра не удается, но уложиться в 6 литров получается, что для машины массой под 2 тонны является отличным результатом. Громкого звания внедорожник Peugeot 508 RXH, разумеется, не заслуживает, но то, что перед нами полноценный кроссовер — это факт.

povozcar.ru

Volkswagen Tiguan GTE 2016 – гибридная версии 2-го Тигуана

Новый прототип гибридного кроссовера Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015 года представлен официально на Frankfurt Motor Show и Tokyo Motor Show в качестве предсерийного варианта паркетника Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 модельного года. Серийный вариант нового компактного кроссовера Фольксваген Тигуан ГТЕ гибрид с 218-сильной силовой установкой станет доступен к покупке в апреле 2016 года после премьеры на Женевском автосалоне. Цена гибридной версии Tiguan к сожалению пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

фото Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

Новый Tiguan GTE, являясь первым кроссовером-гибридом компании Фольксваген, призван расширить круг потенциальных покупателей 2-го поколения Тигуан, официальная премьера которого состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем отличия между новым Volkswagen Tiguan 2 с классическими дизельными и бензиновыми двигателями от гибридной версии Volkswagen Tiguan GTE. Официальные фото производителя, а также фотографии и видео с автомобильной выставки Frankfurt Motor Show 2015 года с изображениями гибрида Фольксваген Тигуан легко позволяют выделить оригинальные детали на новом кузове и в салоне гибридной модификации. Внешне версия Тигуана гибрид привлекает внимание оригинальным передним бампером с крупным воздухозаборником и шикарными скобами светодиодных дневных ходовых огней. Сзади у гибрида Tiguan GTE также установлен иной, чем на обычных версиях паркетника Тигуан бампер с парой интегрированных насадок выхлопных труб в виде трапеций. На крыше настоящий эксклюзив — солнечные батареи, способные пополнять запасы электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,0 кВт. Производитель заверяет, что при идеальных условиях эксплуатации солнечные батареи способны обеспечить дополнительный чистый пробег по итогам года от 500 км в Германии до 1000 км в странах Южной Европы, где солнечная активность выше. По нижнему периметру кузов прототипа Volkswagen Tiguan GTE лишен пластиковой защиты, свойственной кроссоверам. По той простой причине, что гибридной версии не стоит покидать асфальт — привод исключительно на передние колеса.

фото салон Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

Салон концепта Volkswagen Tiguan GTE выглядит практически точь в точь, как у обычного Тигуана. Разве что можно сказать, более изысканно и стильно. Отличия во внутреннем оформлении версий в мелких деталях. В салоне гибридной версии своя приборная панель с голубой подсветкой и чуть иная организация кнопок вокруг ручки управления КПП. Две кнопки, разместившиеся на центральном тоннеле, вызывают особый интерес. Первая «E-Mode» - обеспечивает включение полностью электрического режима движения, вторая «GTE» - нажав данную клавишу электроника обеспечит максимальную отдачу бензинового двигателя и электромотора, быструю смену передач, более острым рулевое управление.

фото интерьер Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 года

В остальном салон гибридной версии — копия внутреннего мира обычного Тигуана второго поколения с его современной архитектурой передней панели и образцовым размещением органов управления, удобными и комфортными креслами первого и второго рядов, материалами высокого качества и большим набором стандартного и опционного оборудования.

Технические характеристики серийного Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017

Под капотом гибридной версии кроссовера устанавливается бензиновый турбированный двигатель 1,4 TSI и электромотор, интегрированный в блок автоматической коробки передач с двумя дисками сцепления 6 DSG, привод на передние колеса. Аккумуляторные батареи емкостью 13 кВт установлены в пределах базы перед задней осью. Запас топлива в батареях пополняется несколькими способами: при помощи ДВС, зарядкой от сети и от солнечных батарей.

фото техника Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

В режиме E-Mode (полностью электрический режим движения) гибридный кроссовер способен развивать максимальную скорость до 130 кмч и преодолевать расстояние до 50 км. При недостаточном запасе электрического топлива или при необходимости резкого ускорения автоматически включиться режим «Hybrid» подразумевающий классическую работу гибридной силовой установки на усмотрение управляющей электроники. При аккуратном вождении и осторожном обращении с педалью акселератора средний расход бензина в гибридном режиме (Hybrid mode) может составлять по данным производителя 1,9 литра на 100 км пути. Самый расточительный и заводной режим движения GTE mode включается только принудительно кнопкой с надписью «GTE». Бензиновый мотор и электрический движок выдают максимально возможную мощность, коробка передач быстро меняет ступени, что позволяет ускорятся до 100 кмч всего за 8,1 сек и достигать максимальной скорости в 200 кмч. Вот только о расходе топлива в таком агрессивном, как для гибрида, режиме представители Volkswagen не говорят. Есть надежда, что новый гибридный паркетник Volkswagen Tiguan GTE появится в России. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном автомобиле.

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 видео тест

Фольксваген Тигуан гибрид 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Volkswagen Tiguan GTE Concept фотографии Volkswagen Tiguan GTE Concept картинки Volkswagen Tiguan GTE Concept
фото гибрид Volkswagen Tiguan GTE Concept фото Volkswagen Tiguan GTE Concept (вид сбоку) картинки Volkswagen Tiguan GTE Concept (вид сбоку)
фото новый Volkswagen Tiguan GTE Concept фото Volkswagen Tiguan GTE Concept (вид сзади) картинки Volkswagen Tiguan GTE Concept (вид сзади)
фото Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 (вид спереди) фото Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 (дневные ходвые LED огни) картинки Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 (LED ДХО)
фото Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 (вид сзади) картинки Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 (вид сзади) фото Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 (габаритный фонарь)

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фотографии салон Volkswagen Tiguan GTE Concept фото салон Volkswagen Tiguan GTE Concept (передние кресла) картинки салон Volkswagen Tiguan GTE Concept (второй ряд)
фото салон Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 года картинки салон Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 (приборная панель) фото салон Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 (центральный тоннель)

povozcar.ru

Сколько стоит растаможить автомобиль: из чего складывается цена растаможки авто в России

Многие покупают автомобили за границей. И тот, кто на это решился, обязательно столкнется с процедурой растаможивания транспортного средства. Подержанная машина, привезенная из-за границы, конечно, стоит намного дешевле своего аналога в России, но не стоит забывать, что за ее ввоз нужно заплатить таможенную пошлину. Процедура получения автомобилем «гражданства» имеет много тонкостей, а ее порядок определяют постановления правительства РФ.

Все сложности при оформлении документов компенсируются за счет технического состояния машины, ведь за границей автомобиль ездил по хорошим дорогам, используя при этом качественный бензин.

Все сложности при оформлении документов компенсируются за счет технического состояния машины, ведь за границей автомобиль ездил по хорошим дорогам, используя при этом качественный бензин. Фото: picstons.ru

Процедура растаможивания

Первым шагом для начала растаможивания автомобиля является ввоз машины в Российскую Федерацию. Как только транспортное средство пересекает границу, устанавливается режим «временный ввоз». Автовладельцу выдается документ, в котором указывается срок для доставки автомобиля в таможенный орган. Регистрация проходит по месту жительства владельца. По законам РФ ввозимый автомобиль должен быть доставлен в таможенный орган в течение суток после пресечения границы, но для этого нужны средства на депозите таможни. Размер внесения денежных средств зависит от технических характеристик автомобиля.

Человек, который ввозит машину на территорию РФ, должен заполнить таможенную декларацию, предоставить документы:

Как только автомобиль прибыл на таможню – владельцу выдается уведомление о прибытии. Машина остается на складе хранения, пока инспектор таможни ведет сбор информации о транспортном средстве.

И последний шаг – уплата пошлины (она вычитается из суммы залога на депозите) и получение всех необходимых документов. Что касается оставшихся средств на депозите таможенного органа, то при обращении к ним после регистрации автомобильного транспорта, деньги будут возращены владельцу.

О новинке этого года — Range Rover Velar — вы узнаете на нашем сайте.

Skoda всерьез намерена потрясти рынок своими премьерами. О последних из — в этом материале.

На территории Российской Федерации размеры растаможивания автотранспортного средства одинаковы. Размер зависит от года выпуска машины. Есть некоторые критерии:

Немаловажную роль играет и топливо, а также объем бака.

Новая машина – машина, которая сошла с конвейера менее, чем три года назад. Таможенная пошлина в этом случае состоит из стоимости транспортного средства и имеющегося объема двигателя автомобиля.

Что влияет на цену растаможивания

Есть несколько случаев, когда не требуется растаможка. Подробности - ниже.

Есть несколько случаев, когда не требуется растаможка. Подробности — ниже. Фото: autoassa.ru

Стоимость растаможивания рассчитывается для разных случаев индивидуально и включает в себя:

Основой расчета акциза является мощность двигателя, а именно количество лошадиных сил, таможенный платеж определяется в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности таможенного союза. При отсутствии соответствий таможенные органы имеют право не выдавать паспорта технических средств.

Так как при расчете становится понятным, что цена на растаможивание автомобиля зависит от имеющегося возраста транспортного средства, объема двигателя, то даже сотрудники таможни советуют автолюбителям приобретать за границей малолитражные машины.

Существует категория граждан, которую могут освободить от уплаты государственной пошлины при ввозе транспортного средства – это беженцы или переселенцы на территорию Российской Федерации. Для граждан данной категории условия для льгот сохраняются в течение трех лет. Важно: статус граждан должен быть беженец или переселенец.

Когда растаможка не нужна

Ввоз автомобилей без растаможки тоже возможен. Естественно, что водитель должен руководствоваться таможенным кодексом.

Ввоз автомобилей без растаможки тоже возможен. Естественно, что водитель должен руководствоваться таможенным кодексом. Фото: hicarus.ru

Рассмотрим «белые» способы, при которых автомобили не нуждаются в растаможке.

Таможенные пошлины: параметры для расчета:

«Белый способ» ввести машину и не растаможивать её возможен, если:

Временный ввоз транспортного средства

Граждане России в этом перспективы не видят. Транспортное средство ввезено временно, а это значит, что пошлины таможни, налоги на импорт уплачиваются частично или по истечению срока договора. Эти автомобили находятся в зоне большого риска.

Например:

Существует метод ввоза на территорию России автомобиля, который переходит владельцу по наследству. Случается это редко, но стоит знать, какие при этом могут возникнуть махинации. Компания нанимает агента, который ищет безнадежно больных людей и подписывает с ними коммерческий договор. Автомобиль оформляется на больного человека, который по завещанию передает его другим лицам. Транспортное средство перегоняют в Россию и ждут смерти владельца. Таким циничным образом избегают расходов растаможивания.

Но существует и ответственность за нарушение законодательных актов при ввозе автомобиля в РФ.  К нарушителям могут быть применены разные взыскания. Это штрафы при наличии:

Поэтому обход законодательства грозит очень серьезными проблемами.

Итог и некоторые другие особенности

Есть и «серые» схемы растаможивания машины. Это связано с тем, что оформление требует много времени для оформления документов. И чтобы избежать затрат, люди идут на всякие изощренные способы. Кузова машин из Японии, доставляют на территорию России распиленными на части. Этот автомобильный материал, растаможиванию не подлежит. В дальнейшем кузов собирают как конструктор. Практикуют это в Приморском крае, так как он граничит со странами ближнего востока (в основном – это Япония), автомобили, произведенные в этих странах, пользуются в нашей стране большим спросом.

Также спросом пользуются автомобили из Германии. В Россию перегоняют как подержанные авто, так и новые. Немцы по своему менталитету очень бережливые, поэтому и машины, бывшие у них в употреблении, хорошо сохраняются.

Но ввоз в Россию некоторых немецких иномарок экономически не целесообразен по законодательству РФ. Российские дилеры практически ничего не знают о моделях автомобилей, предназначенных для «среднего» класса в европейских странах, к тому же которые находятся в прекрасном «физическом» состоянии. Но в России есть на продаже эксклюзивные авто. Но тут понятно, что позволить себе это могут только хорошо обеспеченные люди.

Анализируя все выше написанное, стоит отметить, что даже финансовые траты при растаможивании автомобиля не сравнятся с качественной покупкой автолюбителя. Владелец приобретенного транспортного средства все равно остается в выигрыше.

Пример расчета стоимости растаможки — в этом видео:

ProCrossover.ru


Смотрите также