Семиместный ситроен
Ситроен Берлинго 2015-2016 — второй рестайлинг фургона
Автомобиль Citroen Berlingo второго поколения был представлен еще в 2008 году. За это время машина пережила два достаточно серьезных рестайлинга, последний из которых состоялся в рамках Женевского автосалона в начале марта 2015 года.
Если сравнивать модель с первым поколением, фургон явно стал лучше, современнее, изящнее. Он уже не воспринимается как какой-то грузовой автомобиль. Такая машина вполне может стать удачным приобретением для большого семейства. Ведь Берлинго вместительный, обладает приличным багажным отсеком, позволяет без проблем собрать с собой кучу вещей и отправиться на отдых, в путешествие, отказаться от услуг грузовых машин, когда требуется привезти внушительные по своим размерам грузы.
Второе поколение Берлинго построили на платформе, которая разрабатывалась совместными усилиями представителей французского альянса Пежо-Ситроен. По сути, Берлинго - это компания Пежо Партнер второй генерации.
Несмотря на два проведенных обновлений, Берлинго сохранил свои изначальные габариты:
- длина - 4380 миллиметров;
- ширина - 1810 миллиметров;
- высота - 1801 миллиметр;
- колесная база - 2728 миллиметров;
- дорожный просвет (клиренс) - 180 миллиметров.
И это если говорить о пассажирской версии машины. Но существует и модификация TREK, которая позиционируется как вседорожная. Ее клиренс повысили до 200 миллиметров, а высоту подняли до уровня 1865 миллиметров.
Фото нового Ситроен Берлинго 2015 2016
Автомобиль может оснащаться как обычной отдвижной дверью, так и распашной с двумя створками. Что же касается объема багажника, то он составляет 675 литров при всех поднятых сиденьях, либо 3000 литров, если опустить спинки второго ряда. Как и ранее, опционно можно заполучить семиместную модификацию салона, но тогда серьезно пострадает объем багажного отсека.
Теперь можно поговорить о тех модернизациях, которые произошли в рамках второго рестайлинга модели. Обновленная версия имеет заметные отличия на фоне даже версии после первой модернизации второго поколения Берлинго.
Фотографии внешнего дизайна Citroen Berlingo 2015 2016
В принципе, основное внимание дизайнеры уделили именно передней части. Боковые стороны, ровно как и заднюю часть, оставили практически без изменений.
Новый Ситроен Берлинго 2015 2016 спереди
Впереди машина может отныне похвастаться совершенно новым бампером, который дополняется переоформленными воздухозаборниками. На фото и видео материалах это отлично видно. Плюс ко всему, производитель изменил противотуманные фары, придав им более стильный внешний вид. Роль дневных ходовых огней выполняет светодиодная лента, расположившаяся в одной секции с противотуманками, но на уровень выше. Не стоит забывать про подретушированную головную оптику, видоизмененную фальш радиаторную решетку. Действительно, передок преобразился существенно. И это очень приятно радует.
Фото Citroen Berlingo 2015 2016 сбоку
Сбоку машина может иметь различный вид, в зависимости от установленных колесных дисков и выбранного варианта задней двери. На крыше расположились рейлинги, что в очередной раз подтверждает грузовую направленность модели.
Фотография Berlingo 2015 2016 сзади
Сзади машина предлагает крупные, удобные для погрузки и выгрузки двери, стильную оптику, а также довольно классический бампер.
Разумеется, Берлинго выглядит иначе, когда речь заходит о вседорожной модификации, либо о сугубо грузовой версии. Но все же основной интерес вызывает именно пассажирская вариация, так что все основное внимание будем уделять именно ей.
Палитру красок, которые предлагались в рамках премьеры второго поколения Ситроен Берлинго и после первого планового рестайлинга, расширили еще на два варианта, доступных для второго обновления. Официальные названия красок - это Moka Grey и Cumulus Grey. На деле - две вариации серого оттенка. Выглядят, кстати, очень даже интересно и привлекательно.
Фото салона Citroen Berlingo 2015 2016
Внутри фургон оказался намного интереснее, нежели многие ожидали еще в рамках презентации второго поколения. Многие думали, что салон будет примерно таким же, как у первого поколения. Но они ошибались. И это очень хорошо.
Интерьер выглядит достаточно необычно, хотя для французских автопроизводителей это в порядке вещей. Удобный трехспицевый руль, классическая приборная панель с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра. На передней панели расположился бортовой компьютер с красной подсветкой, а на центральной консоли - сразу четыре воздуховода и новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый сенсорный дисплей. Как вы понимаете, он доступен только за доплату. Но он есть, а это не может не радовать.
Салон Berlingo 2015 2016 года
Также на центральной консоли нашлось место для блоков управления музыкой, климатом и прочими системами, количество которых во многом зависит от комплектации.
Машина буквально переполнена всевозможными полочками, скрытыми ящичками и секциями для хранения мелких и не очень вещей. Так что тут вряд ли все будет валяться где-то на виду.
Удобные передние кресла
Передние кресла обладают хоть и не серьезной, но заметной боковой поддержкой, возможностью подкорректировать положение сидений под себя.
В зависимости от комплектации, позади могут расположиться три или пять, по сути, отдельных кресел. Диван не предлагается. К тому же, с точки зрения функциональности, такой вариант оформления посадочных мест выглядит предпочтительнее.
Немного вызывает нарекания третий опционный ряд. Колени будут располагаться достаточно высоко из-за высокого пола. Хотя это вряд ли можно считать серьезным недостатком. А вот грузовая версия будет предлагаться с тремя посадочными местами впереди. Два пассажирских места существенно отличаются по уровню комфорта от водительского, поскольку у последнего - заметная боковая поддержка и хорошая поддержка поясницы.
Комплектация
Ситроен предлагает несколько фиксированных комплектаций, как и раньше, плюс определенный список опционного оборудования.
Все это можно объединить в довольно внушительный перечень "фишек", которыми может похвастаться этот фургон:
- климатическое оборудование;
- бортовой компьютер;
- информационно-развлекательный комплекс;
- сенсорный дисплей мультимедии на 7 дюймов;
- навигационная система;
- аудиосистема;
- подушки безопасности;
- подогрев передних кресел;
- камера заднего вида;
- система предотвращения фронтальных столкновений (работает на скорости до 30 километров в час);
- набор систем безопасности;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные передние противотуманные фары;
- светодиодные задние габаритные огни;
- стальные диски;
- легкосплавные диски и пр.
Цена нового Ситроен Берлинго 2015 2016
Примечательно, что ценники на обновленную версию практически не изменились по сравнению с предыдущей модификацией. В принципе, этого стоило ожидать. Однако неизвестно, сколько дополнительно производитель попросит за мультимедийный комплекс, к примеру.
Тем не менее, за версию с маломощным дизелем потребуется отдать от 16 тысяч долларов, а за начальный бензиновый двигатель - около 16,5 тысяч долларов.
Конфигурация Мультиспейс, которая позиционируется как полноценный семейный минивен, потребует от покупателя расстаться с суммой в 18,5 тысяч долларов как минимум. А за пассажирскую версию с самым мощным новым мотором придется отдать более 20 тысяч долларов.
Комплектация | Двигатль | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
Dynamique | 1.6 MT (110 л.с.) | 969 000 | бензин | передний | 11,2/6,7 | 169 |
Tendanc | 1.6 MT (110 л.с.) | 1 045 000 | бензин | передний | 11,2/6,7 | 169 |
XTR | 1.6 MT (90 л.с.) | 1 167 000 | дизель | передний | - / - | - |
1.6 АMT (90 л.с.) | 1 252 000 | дизель | передний | 5/4,4 | 165 |
Как видите, цены выглядят достаточно неплохо, учитывая возможности и уровень оснащения машины. Если говорить конкретно про российский рынок, то здесь актуальная версия Берлинго в базовом оснащении доступна за 970 тысяч рублей, в то время как топовая комплектация стоит примерно 1,2 миллиона рублей. Кому хочется заполучить вседорожную версию TREK, предстоит отдать около 830-880 тысяч рублей.
Технические характеристики Citroen Berlingo
После первого обновления образца 2013 года Citroen Berlingo предлагался в Европе с двумя бензиновыми двигателями мощностью 120 и 95 лошадиных сил, а также сразу с четырьмя различными дизельными моторами, мощность самого слабого из которых составляла 75 лошадиных сил, а самого мощного - 115 лошадок.
Вид сбоку
В России обновленный фургон начали продавать с апреля 2012 году. Для отечественных клиентов предложили два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Плюс доступным является дизельный агрегат. При объеме в 1,6 литра, он выдает 90 лошадиных сил.
Все двигатели базово идут с пятиступенчатой механикой и передним приводов. Дизельная модификация в качестве опции может оснащаться роботизированной коробкой передач.
Уже версия фургона образца 2016 модельного года получила совершенно новый дизельный двигатель BlueHDi с объемом 1,6 литра. Он имеет три модификации, где начальная имеет отдачу 75 лошадиных сил, средняя вырабатывает 100 лошадок, а самая мощная - 120 лошадиных сил. Все двигатели отвечают строгим нормам Евро 6 и дополняются шестиступенчатой новой коробкой передач. Лишь для двигателя мощностью 100 лошадиных сил опционно предлагают роботизированную трансмиссию.
Видео Citroen Berlingo 2015 2016
Вывод
Перед нами многофункциональный автомобиль, который пользуется заслуженной популярностью именно благодаря этому. Несколько модификаций кузова и салона, плюс широкие возможности по внутренней конфигурации сидений, в зависимости от ситуации, с которой столкнулся водитель.
В большинстве своем Берлинго приобретается в грузовой версии и используется как коммерческий транспорт, или же в модификации Мультиспейс, в качестве семейного вместительного минивена.
Не удивительно, что Ситроен проводит вот уже второй рестайлинг второй генерации модели. Все же версия образца 2008 года получилась очень удачной, из-за чего потребности даже в 2015 году строить третье поколение как таковой нет. У автомобиля имеется еще приличный жизненный цикл за счет удачной платформы и богатого оснащения. В плане надежности и качества претензии также предъявить крайне сложно.
Возможно, мы увидим через некоторое время не очередной рестайлинг, а полностью новое поколение Ситроен Берлинго. Но случится это точно не через год, и даже не через два.
www.LyxAvto.ru
New Citroen C4 Picasso 2016 – рестайлинг популярного минивэна
Новые Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики обновленных версий французского минивэна Ситроен С4 Пикассо. Популярный и стильный пятиместный минивэн С4 Пикассо вместе со своим семиместным братом Ситроен С4 Гранд Пикассо пережили плановый рестайлинг и поступят в продажу в Европе и России, как новинки 2016-2017 модельного года уже летом текущего года. Точная цена обновленного Citroen C4 Picasso (Citroen C4 Grand Picasso) пока не озвучена, но по предварительной информации не изменится, оставшись на уровне дорестайлинговых версий.
В процессе планового обновления, заставшего популярную модель французского минивэна на четвертом году выпуска, автомобили получили более современную внешность, дополнительные цвета эмали для окраски кузова, новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, новые мультимедийные системы Citroen Connect Radio и 3D Citroen Connect Nav с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlayTM, Android Auto, MirrorLink), улучшенную звуко и шумо изоляцию салона, более комфортные настройки подвески, расширенный набор электронных систем безопасности, а также новый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 PureTech (110 лс) с 6 МКПП и новую комбинацию бензинового мотора 1.2 PureTech (130 лс), оснащаемого системой старт-стоп с автоматической трансмиссией EAT6.
Передняя часть кузова обновленных версий Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso щеголяет иными, полностью измененными бамперами с более крупными воздухозаборниками и оригинальным декором обрамления противотуманок шикарными хромированными скобами. Задняя габаритная светотехника стала более изысканной и стильной благодаря иной графике плафонов со светодиодных наполнением и 3D эффектом.
- Внешние габаритные размеры кузова Citroen C4 Picasso (Citroen C4 Grand Picasso) 2016-2017 модельного года составляют 4440 мм (4600 мм) в длину, 1830 мм в ширину, 1610 мм в высоту, с 2785 мм (2840 мм) колесной базы и 130 мм дорожного просвета.
В салоне переживших обновления французских минивэнов самым главным нововведением является наличие нового 7-ми дюймового сенсорного экрана с улучшенными характеристиками для управления мультимедийными системами Citroen Connect Radio и 3D Citroen Connect Nav. Также производитель расширил список систем безопасности, доступных в качестве стандартного оснащения и в качестве платных опций.
- Система COFFEE BREAK ALERT напомнит водителю о необходимости сделать остановку для отдыха,
- SPEED LIMIT SIGN RECOGNITION AND RECOMMENDATION – следит за соблюдением скоростного режима и знаками,
- система DRIVER ATTENTION ALERT проинформирует водителя и пассажиров световыми и звуковыми сигналами о начале движения,
- ACTIVE LANE DEPARTURE WARNING SYSTEM следит за несанкционированным пересечением осевой линии разметки и оповещает водителя,
- ACTIVE BLIND SPOT MONITORING SYSTEM помогает следить за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида,
- ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STOP FUNCTION работая в диапазоне скорости движения от 30 до 180 кмч обеспечивает заданную скорость движения и способен остановить авто в случае обнаружения препятствия на дороге,
- система ACTIVE SAFETY BRAKE обеспечит полную остановку транспортного средства при угрозе столкновения с автомобилями, двигающими в попутном направлении (работает на скорости от 5 кмч да максимальной),
- система COLLISION RISK ALERT предупредит об угрозе столкновения.
Технические характеристики Citroen C4 Picasso and Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017 модельного года порадуют потенциальных покупателей широким выбором бензиновых и дизельных моторов со скромным расходом топлива. В моторном отсеке одного из самых популярных европейских минивэнов устанавливаются трех (1,2-литра) и четырех (1,6-литра) цилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, а также турбированные 1,6-литровые дизельные моторы с четырьмя цилиндрами. Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп, позволяющей экономить топливо при движении в городском режиме с частыми остановками и плотным трафиком. Бензиновые версии Ситроен С4 Пикассо и Ситроен С4 Гранд Пикассо 2016-2017:
- 1.2 PureTech (110 лс) с 6 МКПП и 1.2 PureTech (130 лс) с роботом EAT6 довольствуется всего 5,1 литрами топлива.
- 1.6 THP (165 лс) с EAT6.
- Единственный атмосферный мотор 1.6 VTi (120 лс) в паре с 5 МКПП для России и стран Восточной Европы.
Дизельные модификации Ситроен С4 Пикассо и Ситроен С4 Гранд Пикассо 2016-2017:
- дизель 1.6 BlueHDi (100 лс) с 6-ти ступенчатой механикой,
- 1.6 BlueHDi (120 лс) с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач EAT6,
- 1.6 BlueHDi (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или EAT6.
Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Ситроен С4 Пикассо 2017 2018 года хэтчбек седан
Обновлённая модель удивляет новизной и оригинальными дизайнерскими решениями. Посмотрев на фото и видео новинки, первое что попадается на глаза – это дизайн передней оптики с трехуровневой структурой. Первый уровень — дневные ходовые огни, второй — фары головного света, третий — противотуманные фары. ситроен сзади с4 новинка обновления мультимедиа citroen picasso огромный синий интерьер кресла
Все фотографии Пикассо 2017-го
Смотреть 23 фото
Далее, просматривая фото, мы обратили внимание на огромный воздухозаборник, размещенный на капоте. Ну и конечно же сложно не заметить блестящий логотип компании, который разнесен на две части. Сзади разместилась закругленная дверь багажника с широким проемом для удобной погрузки и выгрузки.
В ночное время сложно будет не оценить задние светодиодные фонари с трехмерным эффектом. Выштамповки на боковинах придают оригинальность и необычность общему облику машины. Обновленный компактвэн имеет большую площадь остекления, а следовательно хорошую обзорность. Также не стоит забывать об обильном освещении салона естественным светом.
Новый Ситроен С4 Пикассо 2017 2018 года благодаря своей стильности и экстравагантности будет приятно выделяться на любой автомобильной выставки. Но дизайн придется по вкусу не каждому.
Порадовал и салон
Внутри С4 можно найти кожу и микрофибры в качестве материалов отделки. По фото видно, что главное достоинство салона — это два экрана. Первый на 7 дюймов позволяет управлять всеми основными системами машины, не только навигацией, а климатической установкой и музыкой. Второй на 12 дюймов заменил приборную панель. Он сможет предоставлять стандартную информацию тахометра и спидометра, а также пользовательские данные с USB-носителей. Теперь внутри значительно меньше кнопок, чем было раньше. Освободилось много места спереди.
Салон рассчитан на пять человек. Пассажиры заднего ряда могут двигать свое сиденье вдоль салона и не мешать остальным. Это было достигнуто с помощью разделения одного сплошного сидения (как мы привыкли видеть на других машинах) на три независимых друг от друга. Запаса для ног предостаточно, передний пассажир получит подставку для ног.
Объем багажника начинается со стандартных 537 литров. Плюсом Ситроена С4 Пикассо 2017 2018 года, который понравился нашим экспертам – это достаточное количество ниш и отсеков для хранения самых различных предметов. Если рассмотреть подробно фото и видео, можно заметить эти отсеки на заднем ряду под полом, на передней панели или между всеми сиденьями.
Есть и семиместный вариант, который удобен для дальних поездок, ведь он имеет откидные столики с качественным освещением. Плюсами этого автомобиля мы посчитали:
- проработанные детали;
- хорошо подобранные материалы;
- трансформацию салона;
- запас свободного пространства.
Новинка легко сможет стать лидером в своем сегменте. Безопасность и комфорт находятся на высоком уровне. В качестве примера можно привести некоторые современные технологии, которые стали доступными после рестайлинга:
- систему мониторинга «слепых» зон;
- активный круиз-контроль;
- ассистент парковки;
- электропривод дверей (в том числе двери багажного отделения);
- бесключевой доступ.
Линейка двигателей
На выбор покупателю предлагается гамма из пяти силовых агрегатов:
- 1.6-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей, расход топлива 6.3 л/100 км.
- 1.6-литровый турбированный двигатель на 156 лошадей, расход 6 литров.
Про дизельные двигатели скажем вкратце, так как они пока не будут доступны на российском рынке. Два дизельных мотора на 1.6 литра с мощностью 90 и 115 лошадей. Третий BlueHDi 150 имеет мощность 150 лошадей. В паре с этими агрегатами будут работать три коробки передач:
- «механика» на 6 ступеней;
- «робот» на 6 передач;
- «автомат» на 6 ступеней.
Новая платформа и усиленные стойки Макферсона позволили улучшить управляемость автомобиля. В России и Украине будет доступен только передний привод. Электроусилитель облегчит управляемость колес размером от 16 до 18 дюймов.
Пора поговорить о ценах
Новый Ситроен С4 Пикассо 2017 2018 года можно купить в России за 879 900 — 1 226 900 рублей. Старт продаж в России настал с 1 апреля. Цена 7-ми местной модели составит 959 900 за базовый комплект и 1 271 900 рублей за улучшенную и более комфортную версию. В таблице показан список всех комплектаций:
Комплектация | Двигатель (л.с.)/Трансмиссия | Цена (руб.) |
Dynamique | 120 /МКП | от 879 900 |
Tendance | 120 /МКП | от 914 900 |
Intensive | 115 (дизель)/РКП | от 1 089 900 |
Intensive | 150 /АКП | от 1 114 900 |
Exclusive | 150 /АКП | 1 226 900 |
Tendance | 150 /АКП | от 1 049 900 |
Exclusive | 115 (дизель)/РКП | от 1 201 900 |
Tendance | 115 (дизель)/РКП | от 1 024 000 |
Цена на каждую комплектацию Citroen C4 Grand Picasso 2017 2018-го:
Модификация | Мотор (л.с.) /Коробка передач | Цена (руб.) |
Tendance | 120 /МКП | от 959 900 |
Tendance | 150 /АКП | от 1 094 900 |
Intensive | 115 (дизель)/РКП | от 1 134 900 |
Intensive | 150 /АКП | от 1 159 900 |
Exclusive | 150 /АКП | 1 271 900 |
Exclusive | 115 (дизель)/РКП | от 1 246 900 |
Tendance | 115 (дизель)/РКП | от 1 069 000 |
Вернуться вверх В завершение видео тест драйв, которые помогут оценить этот автомобиль со всех сторон.
DaciaClubmd.ru
СсангЙонг Кайрон 2017 2018 модельного года
Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ.
- Использованы хорошие материалы обивки высокого качества.
- Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм.
- Передняя консоль имеет слегка скошенный вид.
- Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета.
- Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов.
синий серый флагман черный стильный проверенный особенный внедорожник колеса салон интерьер тюнинг
Все фотографии Кайрона 2017-го
Смотреть 18 фото
Тот, кто ходил к дилерам – видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается. Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки. На фото салона SsangYong Kyron 2017 2018-го чётко видно качество обивки кресел.
От себя добавлю, что эргономика водительского места явно выросла по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Кроме того, климат контроль теперь способен не только эффективно управлять температурой внутри салона, но и регулировать уровень влажности воздуха.
А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы. В этом SsangYong уступает своим конкурентам. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше.
Технические характеристики
У Ссангйонг Кайрон 2017 2018-го технические характеристики весьма обширные. На российский рынок корейская модель выйдет с обилием комплектаций. Вы можете предпочесть комплектацию с бензиновым или дизельным движком, сравнительные характеристики которых представлены в таблице ниже.
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Объем двигателя | 2,3 литра | 2,0 литра |
Лошадиные силы | 150 л.с. | 141 л.с. |
Коробка передач | Автомат в 6 ступеней либо Механика на 5 ступеней | Автомат в 6 скоростей Механика на 5 скоростей |
Потребление топлива на 100 км в зависимости от режима | 7,5 – 11 литров | 6-10 литров |
Разгон до 100 км/час | 13,6 секунд | 14,2 секунды |
Какому бы вы типу движка не отдали предпочтение, вам в любом случае предоставят полный пакет услуг безопасности:
- BAS;
- ESP;
- ARP;
- ABS;
- HDS;
- подушки безопасности.
Также известны комплектации, которые будут доступны в России. Их немало. Вот список.
Название | Двигатель | Цена (руб.) | Привод | Макс. скорость |
Welcome | 2.3 5MT (150 л.с.) | 949 000 | Задний | — — |
Original | 2.0D 5MT (141 л.с.) | 1 009 990 | Полный | 167 |
Original | 2.0D 5AT (141 л.с.) | 1 069 990 | Полный | 166 |
Original | 2.3 5MT (150 л.с.) | 1 059 990 | Полный | 167 |
Original | 2.3 5AT (150 л.с.) | 1 119 990 | Полный | 170 |
Comfort | 2.0D 5MT (141 л.с.) | 1 069 990 | Полный | 167 |
Comfort | 2.0D 5AT (141 л.с.) | 1 129 990 | Полный | 166 |
Comfort | 2.3 5MT (150 л.с.) | 1 119 990 | Полный | 167 |
Comfort | 2.3 5AT (150 л.с.) | 1 179 990 | Полный | 170 |
Comfort+ | 2.0D 5AT (141 л.с.) | 1 179 990 | Полный | 166 |
Comfort+ | 2.3 5AT (150 л.с.) | 1 229 990 | Полный | 170 |
Elegance | 2.0D 5AT (141 л.с.) | 1 229 990 | Полный | 166 |
Elegance | 2.3 5AT (150 л.с.) | 1 279 990 | Полный | 170 |
Luxury | 2.0D 5AT (141 л.с.) | 1 279 990 | Полный | 166 |
Luxury | 2.3 5AT (150 л.с.) | 1 329 990 | Полный | 170 |
Конкуренты на российском рынке
У Ссангйонг Кайрон 2017 2018-го есть прямые конкуренты на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести:
- Семиместный внедорожник Ссангйонг Рекстон, который позиционируется как семейный автомобиль.
- Паджеро Спорт, который также имеет полный привод и не менее сильный двигатель.
- Грейтвалл Ховер Эйч3, не менее вместительный и мощный автомобиль.
Дальше хотелось бы, что каждый наглядно увидел, чем именно внедорожник лучше и хуже своих конкурентов. Я привёл короткие списки плюсов и минусов именно этой модели. Если что-то не учёл – поправьте меня. С радостью всё исправлю.
Недостатки и достоинства модели
Как и любая другая машина, новый Ссангйонг Кайрон 2017 года имеет свои недостатки. Вот их список.
- Как я указывал выше, основным недостатком, на мой взгляд, является недостаточная обработка кузова от преждевременного износа. Мы живем в суровой зимней России, где подобное покрытие металла обязательно.
- На мой вкус подвеска моста жестковата, что особенно видно на отечественных дорогах.
- Не слишком быстро набирает разгон: 13 секунд все-таки многовато.
- В прошлых версиях при нагреве салона чувствовался неприятных запах китайских изделий. Надеюсь в новой версии использовали другие материалы. Не могу сказать будет ли подобный запах в модели 2017 года.
- Kyron немного неповоротлив.
В остальном перед нами прекрасный представитель своего класса. К основным достоинствам я отнес такие моменты:
- За вполне умеренную цену вы можете получить полноценный внедорожник, который обладает полной проходимостью.
- Если у вас большая семья, то для вас идеально подойдет семиместная версия машины.
- На выбор вам представлен дизельный и бензиновый движок, который по вашему желанию комплектуется МКПП или АКПП.
- Все варианты представленных движков обладают малой шумностью и повышенной экономичностью.
- Недорогое обслуживание.
Цена в России
Ссангйонг Кайрон 2017 2018-го получит приятную цену в нашей стране. Приятной новостью станет тот факт, что южно-корейский концерн не стал сильно задирать планки по ценам. Самым дешевым вариантом станет дизельный вариант машины с механической коробкой передач. Его стоимость в самой базовой комплектации составит 800 тысяч рублей. Если же вам потребуются дополнительные опции, то готовьте уже около 1 миллиона рублей. А вот стоимость семиместного внедорожника, даже в самой лучшей комплектации не превысит 1 миллиона 200 тысяч рублей.
В заключение хочу сказать, что новая модель Ссангйонг Кайрон 2017 2018-го в полной мере оправдала возложенные на неё надежды. По сравнению с предыдущими рестайлингами, данный автомобиль стал еще эргономичнее и привлекательнее снаружи и внутри салона. Его мощность и надёжность также стали на порядок лучше.
Теперь взгляните на рестайлинг Мазда 3 и Skoda Superb 2017.
Вернуться вверх Естественно, прямой конкурент Мицубиси Паджеро станет более продаваемой моделью. Всё-таки качество сборки здесь получше, да и репутацию выше. Но цена у Кайрона пониже, поэтому не факт, что Паджеро станут больше покупать на фоне появления обновлений этого автомобиля.
DaciaClubmd.ru
Fiat Ducato 2017 2018 года — видео тест драйв
Открываем водительскую дверь. Первое, что бросается в глаза, это усиленные дверные петли и роликовые механизмы, которые установлены на сдвижных дверях. Приведу интересный факт. На испытаниях дверями хлопали 500 000 раз, что приблизительно равно десяти годам интенсивной эксплуатации. Результат – все дверные механизмы с честью выдержали этот экзамен, продемонстрировав отменное качество и высокую прочность.
Инновационная приборная панель порадует даже самых заядлых скептиков. Глубокие «колодцы» приборов управления, яркая красная подсветка и 5-дюймовый экран бортового компьютера смотрятся потрясающе. Как по мне, непривычно расположен ручник – с левой стороны. Он немного перекрывает кнопки регулировки кресла, но это не столь важно.
Что мне особенно понравилось. В обновлённой модели установлен многофункциональный держатель для сматрфона или iPada, который выглядит просто суперски. В отличие от моделей прошлых годов новый Фиат получил улучшенные сиденья. Проводимый недавно тест-драйв Фиат Дукато 2017 2018-го показал, что в плане надёжности и безопасности автомобиль остаётся в бесспорных лидерах. Для этого стоит посмотреть видео ниже. Водительское место оснащено регулировками по углу наклона и высоте. Также в новой версии можно отрегулировать подушку, спинку кресла и поясничный подпор. Пассажирское сиденье может быть двойным и одинарным. В двойной версии спинку среднего кресла легко трансформировать в удобный столик.
Такого количества отсеков для вещей, которое теперь имеется в новой модели, я не видел больше ни в одном другом автомобиле. В этом плане фургон оставил своих именитых конкурентов далеко позади. Здесь есть:
- большой бардачок;
- дополнительный отсек, который расположен в центре салона;
- огромные карманы на дверях;
- вещевые боксы под передними сидениями.
Одним словом, комфорт и удобство во всем.
Силовое оборудование
Автомобиль имеет достойное силовое оборудование. На выбор предлагаются три дизельных двигателя в вариации турбо, объемом 2,0, 2,3 и 3,0 литра. Каждый из них способен продемонстрировать достойную мощность, равную 115, 130, 150 и 180 л.с. Для сравнения приведу данные модели выпуска предыдущих годов. В ее оснащение входил только 2,3-литровый мотор с отдачей 120 л.с.
Особенностью нового автомобиля является наличие системы непосредственного впрыска Multijet. Причем моторы объемом 2,0 и 2,3 литра комплектуются системой впрыска второго поколения. На целых 40% уменьшилось количество деталей, устанавливаемых в двигателе. В результате возросла надежность и практичность фургона.
Фиат Дукато 2017 2018-го отличается прекрасными техническими характеристиками. Важным моментом является расход топлива, который составил всего 6,2 литра на 100 км, при условии комплектации автомобиля 2,3-литровым мотором. Если сравнивать этот показатель со старой версией автомобиля, то он составит 7,8 литров, при аналогичных условиях. Для удобства приведу несколько основных позиций:
FIAT Ducato комби | FIAT Ducato New | |
Грузоподъемность | 1240-1350 кг | 995-1870 кг |
Тип колесной базы | Короткая, средняя | Короткая, средняя, длинная и длинная с увеличенным задним свесом |
Тип крыши | Низкая, средняя | Короткая, средняя, высокая |
Объем грузового отсека | 2 м3 | От 8 м3 до 17 м3 |
Максимальная скорость | 155 км/ч | 155 км/ч |
Цена | 1 169 000 руб. | 1 035 000 руб. |
Сравнение с конкурентами
Достойным конкурентом «итальянцу» является представитель немецкого бренда Mercedes-Benz Vito. На мой взгляд, его внешность проигрывает «итальянцу», и довольно существенно. Ничего необычного или запоминающегося в облике Мерседеса я для себя не обнаружил. Довольно скучный и ничем не приметный дизайн. Разница между Mercedes-Benz Vito и Fiat Ducato хорошо видна на фото. В отличие от итальянской машины в Мерседесе установлен стандартный вариант переднего бампера. Если на нем будут даже незначительные повреждения менять придётся полностью весь бампер. А это не такие уж и маленькие расходы. Внутреннее убранство тоже не блещет особым шиком и новейшими технологиями. Сиденья слегка жестковаты и не имеют того количества регулировок, которыми может похвастаться Фиат.
Вернуться вверх Силовое оснащение Вито достойное. Под капотом располагается 3,5-литровый мотор, мощностью 258 л. с. Об экономичном расходе горючего здесь можно только мечтать. То же самое касается и цены. А вот цена на базовую комплектацию Фиат Дукато 2017 года обойдётся вам всего в 1 558 000 рублей, чего не скажешь о конкуренте, стоимость которого переваливает за 1,8 миллиона рублей.
DaciaClubmd.ru
BMW 2-Series Gran Tourer – семиместный баварский компактвэн
Новый баварский компактный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 модельного года способный принять на борт до 7-ми пассажиров, готов к серийному производству и в скором времени составит компанию в автосалонах своему младшему пятиместному брату BMW 2-Series Active Tourer. Мировая и официальная премьера БМВ 2-серии Гран Тур 2015-2016 года состоится в марте 2015 года на Женевском международном автосалоне, старт продаж новинки в Европе запланирован на июнь 2015 года по цене от 28650 евро. Российским же автолюбителям новый BMW 2-Series Gran Tourer, впрочем, как и BMW 2-Series Active Tourer, станет доступен в лучшем случае в начале 2016 года.
Немецкий производитель премиальных автомобилей со спортивным характером и отточенной управляемостью именуемый Bayerische Motoren Werke AG (BMW AG) удивляет простых автолюбителей и своих ярых приверженцев выпуском необычных, а скорее непривычных моделей. Сначала баварцы удивили электрическим хэтчбеком BMW i3, затем запустили в серийное производство гибридный спорткар BMW i8. Но более всего публика обомлела, когда на рынке появился компактный вэн!!! BMW 2-Series Active Tourer да еще с приводом на передние колеса (в наличии есть и версии с фирменным полным приводом xDrive). Чего уж не ждали от BMW так это компактвэна.... ничего не поделаешь, современный автомобильный рынок требует все больше и больше, и производители, разумеется, вынуждены осваивать новые ниши и направления. Нужен премиальный компактный вэн — пожалуйста, получите пятиместный BMW 2-Series Active Tourer. Недостаточно кресел для всех членов семьи — вот вам семиместный BMW 2-Series Gran Tourer. Все для клиента, как говорится: - Любой каприз за ваши деньги!
Читатели уже, разумеется, догадались, что авто новинка 2015 года БМВ 2-серии Гран Турер является удлиненной версией БМВ 2-серии Актив Турер.
- Внешние габаритные размеры кузова BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года составляют 4556 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1608 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета (клиренс).
BMW 2-Series Gran Tourer заметно крупнее своего соплатформенного брата BMW 2-Series Active Tourer: общая длина кузова больше на 214 мм, размеры колесной базы увеличены на 110 мм, а высота кузова на 53 мм. Все габаритные увеличения направлены для достижения одной цели — размещения третьего ряда сидений, способных принять двоих пассажиров. Третий ряд предлагается в качестве опции за 790 евро, и, откровенно скажем, что расположиться на дополнительных местах смогут лишь дети младшего школьного возраста. Взрослым пассажирам не стоит даже пробовать забираться на галерку — места откровенно мало, кресла установлены низко.
Вернемся к внешнему виду нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer и внимательно рассмотрим кузов автомобиля, благо официальные фото и видео материалы помогают сделать это легко и непринужденно. Передняя часть кузова авто новинки вплоть до средних стоек повторяет стильный и оригинальный образ компактного брата BMW 2-Series Active Tourer. Фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, стильные фары головного света со светодиодными кольцами и бровями, покатый капот с плавными выштамповками, аккуратным бампер с ярко выраженным воздухозаборником и круглыми противотуманками, компактные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, компактная передняя дверь... а вот после центральной стойки заметны новые детали.
При обзоре с боку отчетливо заметна увеличенная колесная база, более крупные двери второго ряда, большая площадь бокового остекления, ровная и высокая крыша, солидная задняя часть кузова с большим задним свесом.
Корма Gran Tourer также более крупная и солидная, чем у Active Tourer, за счет большей габаритной высоты и, разумеется, чуть иной формы двери багажного отделения. Немецким дизайнерам удалось создать красивый минивэн с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, всего 0,28 Сх. Для окраски кузова BMW 2-Series Gran Tourer производитель предлагает 13 вариантов цвета лакокрасочного покрытия, выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17 и R18 способен удовлетворить самого требовательного покупателя, но можно установить и низкопрофильную резину на дисках R19.
Салон нового баварского компактного минивэна БМВ 2-серии Гран Тур по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитан на пятерых пассажиров с учетом водителя. Задние сиденья второго ряда способны передвигаться вдоль салона на 130 мм, увеличивая таким образом места для ног сидящих сзади или размеры багажного отделения. При отодвинутых сиденьях второго ряда до упора назад багажник способен принять 645 литров грузового объема. Сдвинув кресла до упора вперед получаем уже 805 литров. Сложив раздельные сиденья 40:20:40 второго ряда получим настоящий трюм с ровной поверхностью пола и объемом в 1905 литров.
Третий ряд кресел, как мы говорили выше, доступен в качестве опции и подойдет исключительно для детей. Наличие дополнительных кресел в багажном отделении даже при условии их сложения урезает полезный объем багажника до 560 литров в пятиместной конфигурации салона и до 1820 литров при наличии водителя и переднего пассажира на своих местах. Для перевозке длинных предметов существует возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла — легко помещается груз с габаритной длинной в 2600 мм. Дверь багажного отделения при открытии поднимается высоко вверх, так что люди с ростом в 187 см не будут задевать ее макушкой, в качестве опции за 490 евро предлагается электропривод двери багажника.
В качестве стандартного и опционного оборудования новый BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года располагает огромным арсеналом современных фишек: комплекс iDrive с 6,5 или 8,8 дюймовым цветным экраном, Head-Up Display, электронный ручной тормоз, климат контроль, адаптивный круиз-контроль, Collision and Pedestrian Warning, Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info Memory, High Beam Assistant и Lane Departure Warning system, Parking Assistant, ксеноновые или светодиодные фары головного света, электропривод передних кресел... крепления для перевозки велосипедов и даже светодиодный проектор расположенный в передних дверях высвечивающий логотип BMW.
Технические характеристики нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer (БМВ 2 серии Гран Турер) 2015-2016 модельного года. В наличии переднеприводная платформа, полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), дисковые тормозные механизмы всех колес с ABS, Dynamic Stability Control, Dynamic Traction Control, Electronic Differential Lock Control и Performance Control, электромеханический усилитель рулевого управления. Летом 2015 года в Европе стартуют продажи новинки с тремя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo, коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП Steptronic и 8 АКПП Steptronic.
- BMW 216d Gran Tourer с трехцилиндровым 1,5-литровым дизельным мотором (116 лс 270 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч, за 11,1 сек, максимальную скорость в 192 кмч и довольствуется всего 3,9-4,2 литрами дизельного топлива на сотню.
- BMW 218d Gran Tourer с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (150 лс 330 Нм) разгоняет минивэн до первой сотни за 9,3 сек, максимальная скорость 205 кмч, средний расход топлива 4,3-4,5 литра.
- BMW 220d xDrive Gran Tourer с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм) стандартно комплектуется 8 АКПП и выстреливает авто до 100 кмч за 7,6 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 4,9-5,1 литра.
- BMW 218i Gran Tourer с бензиновым трехцилиндровым 1,5-литровым движком (136 лс 220 Нм) и 6 МКПП разгоняет авто до 100 кмч за 9,5 сек, максимально достижимы 205 кмч, средний расход бензина на уровне 5,1-5,5 литра.
- BMW 220i Gran Tourer с четырехцилинровым 2,0-литровым мотором (192 лс 280 Нм) доставляет авто до первой сотни за 7,7 сек, максимальная скорость 223 кмч, среднее потребление бензина 6,2-6,4 литра.
К осени 2015 года появятся самая доступная бензиновая версии — BMW 216i Gran Tourer и самый мощный дизель — BMW 220d Gran Tourer.
BMW 2-Series Gran Tourer видео тест-драйв
BMW 2-Series Gran Tourer фото
Нажмите на фото для увеличения
BMW 2-Series Gran Tourer фото салона
Нажмите на фото для увеличения
povozcar.ru