Технические характеристики опель зафира клиренс


Технические характеристики автомобиля Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7), цена и отзывы

Китайская компания Geely представила первый внедорожник модели Emgrand X7 с довольно высокими техническими характеристиками. Российский потребитель познакомился с новинкой в конце 2013 года, когда начались его официальные продажи.

Джили Эмгранд Х7 цена на 2015 год вполне приемлема

Внешний вид Geely Emgrand X7 от итальянского дизайнера Джорждетто Джуджаро

Машина за короткий срок завоевала популярность у автолюбителей, сочетание богатой комплектации с приемлемой ценой способствовали коммерческому успеху.

Несмотря на сложное положение в экономике и общее падение продаж на автомобильном рынке, внедорожник уверенно сохраняет лидерство в своем сегменте. Джили Эмгранд Х7, цена которого на 2015 год в России установлена в соответствии с текущими валютными котировками, остается доступным и привлекательным автомобилем для многих россиян.

Комплектации Geely Emgrand X7 и цена на 2015 год

Цена Джили Эмгранд Х7 на 2015 год в России от 749 тыс. рублей

Общий рост цен сделал недоступными многие современные модели внедорожников для небогатого покупателя, что заставило их внимательнее присмотреться к продукции китайского автопрома.

Джили Эмгранд Х7 2015 года

Кроссовер Geely Emgrand X7 в 2015 году продолжает набирать популярность из-за хорошего соотношения цена / качество

За два года с начала продаж накоплен опыт эксплуатации внедорожника, который наглядно показывает, что машина в целом довольно надежная и неплохо приспособленная для наших дорог. Приобретение компании Вольво явно пошло на пользу китайской продукции.

История модели

На постсоветском пространстве внедорожник впервые официально появился в Киеве на ежегодном автошоу в 2012 году. В следующем году Geely Emgrand X7 появился в российских автосалонах дилеров компании в нескольких вариантах комплектации. Довольно быстро машина стала популярной в своем сегменте, чему способствовали и умеренная стоимость, и хорошая оснащенность.

В прошлом году широкой автомобильной публике была представлена обновленная модель китайского кроссовера с более мощным двигателем и автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат с рабочим объемом в 2400 куб.см номинальной мощностью с 148 л.с. в сочетании с шестидиапазонным автоматом марки DSI существенно улучшил динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

До этого момента российскому потребителю был доступен лишь один двигатель модели 4G20 объемом в 2,0 л в сочетании одной-единственной механической коробкой передач. Расширение модельного ряда еще больше повысило интерес потребителя к модели.

Не последнюю роль в этом сыграл еще и тот фактор, что компактный внедорожник признан лучшим в своем классе по уровню безопасности.

Технические характеристики Джили Эмгранд Х7

Эволюция китайской автомобильной промышленности в сторону серьезного улучшения качества своей продукции становится все более заметной. Новый кроссовер Джили Эмгранд Х7 прошел модернизацию с учетом опыта серийного производства и массовой эксплуатации. Были внесены ряд изменений в конструкцию, исправлены некоторые проблемы.

Экстерьер кроссовера

Над кроссовером хорошо поработал один из признанных мастеров в области автомобильного дизайна итальянский специалист Джорждетто Джуджаро. Знаменитое ателье под его руководством сумело создать стильный и привлекательный экстерьер. Гармоничное сочетание простоты и спокойствия в облике, внушает уверенность в своих силах и подчеркивает все достоинства машины.

Прямоугольная радиаторная решетка из черного пластика со специально разработанным логотипом лишена агрессивных хромированных элементов. Головная светотехника представлена слегка скругленными и чуть вытянутыми блок-фарами и упрятанными в нишах бампера противотуманками. Центральная часть бампера выглядит продолжением радиаторной решетки и уходит под днище кузова.

Видео обзор  Geely Emgrand X7:

Так остекление задней двери частично заходит на стойки, что придает облику автомобиля динамичности. Борта кроссовера по низу дверей и контуру колесных арок имеют ярко выраженную выштамповку. Она придает машине солидности и рельефности, усиливая общее впечатление.

Автомобиль имеет пятидверный кузов типа SUV хэтчбек, и по габаритам относится к категории компактных. Его полная длина по наиболее удаленным точкам бамперов составляет 4541 мм при ширине по зеркалам внешнего вида в 1833 мм и высоте в 1700 мм. Расстояние между осями переднего и заднего колес составляет 2661 мм, что делает салон достаточно просторным и обеспечивает значительную емкость багажного отделения.

Geely Emgrand X7 имеет довольно большой клиренс в 171 мм и короткие свесы 910 и 970 мм соответственно. Такие параметры обеспечивают ему вполне приличную проходимость на российских дорогах и направлениях. В целом машина демонстрирует достаточно высокие ходовые качества не только в городских условиях и на шоссе, но и на проселках.

Салон

Интерьер автомобиля откровенно порадовал автолюбителей. Он исполнен в строгом стиле и в одноцветной серой гамме с контрастными серебристыми вставками.

Крупные приборы на панели утоплены в глубоких колодцах, показания с них хорошо различимы. Органы управления удобны: трехспицевой руль, переключатели под ним и рукоятка коробки переключения передач — все находится на своих местах.

Видео — вся правда о Geely Emgrand X7:

Водительское кресло только в базовой комплектации имеет шесть направлений регулировок, а в топовых все восемь еще и электрическим приводом. Есть хорошо развитые боковые поддержки, удобные подлокотники и другие элементы, обеспечивающие комфортность посадки.

Качество использованных для отделки материалов на должной высоте, пластик и текстиль имеют приятную фактуру.

Размеры салона достаточные для удобного размещения водителя и четырех пассажиров.

Объем багажного отделения составляет 580 л и может быть многократно увеличен за счет частичного или полного складывания сидений второго ряда. В первом варианте для перевозки длинномерных предметов можно наклонить часть спинки, а во втором случае диван убирается полностью. Это дает возможность использовать вся задняя часть салона для перевозки крупногабаритных вещей.

Двигатель и трансмиссия

До недавнего времени российскому потребителю был доступен модельный ряд внедорожников Geely Emgrand только с одним силовым агрегатом. В настоящий момент линейка бензиновых двигателей расширена — в нее добавлен образец с большим рабочим объемом и соответственно с лучшими техническими характеристиками. Такое расширение послужило повышению возможностей кроссовера.

Технические и эксплуатационные характеристики Geely Emgrand X7 представлены в виде таблицы:

  2.0 МТ 2.4 АТ
Марка силового агрегата JLD-4G20 JLD-4G24
Тип двигателя и количество цилиндров рядный, 4-цилиндровый
Привод на передние колеса
Рабочий объем, куб. см 1997 2378
Номинальная мощность при частоте оборотов, л.с. (кВт) 139 (102)/5900 148 (109)/5700
Максимальный крутящий момент Нм при 4250 об/мин 178 210
 Горючее   Бензин АИ-95
 Емкость топливного бака, л   60
 Трансмиссия тип  механическая  автоматическая
 Модель коробки передач  V5A1C  DSI575F6
 Сцепление  однодисковое  гидромеханическое
 Подвеска передняя   независимая, тип Мак-Ферсон
 Подвеска задняя   независимая на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором
 Тормозная система   двухконтурная гидравлическая с ABS
 Тип суппортов   дисковые
 Рулевое управление   реечное с гидроусилителем
 Размерность шин   225/65R17 102 H
 Максимальная скорость, км/ч  170  170
 Расход топлива на шоссе / в городе /в смешанном режиме  7,0/11,4/8,6  8.7/11,4/10,8

Технические характеристики кроссовера  Джили Эмгранд Х7 в сравнении с аналогами от известных европейских и японских производителей нельзя назвать выдающимися.

Динамика довольно средненькая — с места до первой сотни машина разгоняется за 11,4 секунды, что явно многовато. По остальным показателям картина примерно такая же. С другой стороны, за такую цену вряд ли кто из названных выше автопроизводителей может предложить что-либо стоящее.

По мнению многих специалистов и автовладельцев компактный внедорожник Geely Emgrand X7 имеет неплохие технические характеристики для своего сегмента. С учетом богатой оснащенности, невысокой цены и удовлетворительным  качеством сборки, его популярность у пользователей скорее заслуженная, нежели вынужденная.

Комплектации Geely Emgrand X7 и цена на 2015 год

Новые китайские автомобили, появившиеся на рынке, сильно изменили представления автолюбителей об эконом классе. Geely Emgrand X7 поставляется в нашу страну в трех комплектациях с разными характеристиками и соответствующими ценами на представленные версии. Каждый из вариантов может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей, которые агрегатируются механической или автоматической трансмиссией.

Стоимость кроссовера Geely Emgrand X7 зависимосит от комплектации и типа силового агрегата. Это общепринятая практика в большинстве компаний.

Цена Джили Эмгранд Х7 в 2015 году

Джили Эмгранд Х7 базовой комплектации Comfort и при невысокой цене оборудован кондиционером, обогревом передних кресел, полным электропакетом и регулируемой по высоте травмобезопасной рулевой колонкой. Мультимедиа оборудование представлено проигрывателем CD дисков и МП3 носителей. Для удобства водителя кнопки управления системой выведены на рулевое колесо.

Джили Эмгранд Х7 в комплектации Prestige выглядит богато даже на фоне более дорогих образцов от известных производителей. Регулировка положения водительского сидения осуществляется при помощи электропривода и имеет встроенную память. Обивка кресел и дивана выполнена из качественной кожи черного цвета, которая для большей комфортности пассажиров сделана перфорированной.

В версии Luxury Джили Эмгранд Х7 имеет среднюю цену и отличается от базового варианта только улучшенной комплектацией. Машина оснащена современной зональной климатической установкой с электронным контролером и большим количеством датчиков. В передний и задний бампер встроены чувствительные элементы парковочного радара, что значительно облегчает управление автомобилем на стоянках.

Внедорожник Geely Emgrand X7, цены на который в нашей стране достаточно демократичны, представляет собой современный и богато оснащенный автомобиль. Наличие нескольких версий комплектации обеспечивает компании дополнительные возможности для повышения спроса на автомобиль. Количество автовладельцев, привыкших к повышенной комфортности, постоянно возрастает.

Видео обзор — тест драйв

За все время массовой эксплуатации кроссовера с момента начала продаж накоплен уже значительный опыт, которым делятся многие владельцы. В сети также представлены  видео тест драйвы внедорожника Джили Эмгранд Х7 с комментариями специалистов.

Видео тест драйв  Geely Emgrand X7:

Такие материалы дают возможность оценить особенности автомобиля с его плюсами и минусами, а значит, служат формированию более взвешенного мнения о нем.

По отзывам профессионалов и автолюбителей Geely Emgrand X7 отличается неплохими ходовыми качествами и довольно высокой проходимостью. Следует при этом понимать, что это не полноприводной внедорожник и требовать преодоления труднопроходимых участков не стоит.

Речь идет о дорогах с твердым, но не всегда качественным покрытием, где кроссовер уверенно проходит неровности и способен проехать через глубокие ямы и большие перекаты без риска повредить кузов или подвеску.

Одним из важных факторов в пользу модели говорит хорошая управляемость автомобиля при разных скоростях движения. Мощности двигателя достаточно и для уверенного старта с места и для обгона.

Маневренность на ограниченных площадках находится на довольно высоком уровне — этому способствует гидроусилитель и наличие парктроника.

Выводы большинства специалистов и автовладельцев не всегда совпадают, но их анализ говорит о следующем:

Китайской компании удалось создать конкурентоспособный автомобиль в котором заложен хороший потенциал для дальнейшего развития.

Форумы и отзывы владельцев Джили Эмгранд Х7

С момента появления внедорожника в салонах официальных дилеров прошло достаточно много времени. В сети за этот период образовалось несколько клубов и форумов владельцев Джили Эмгранд Х7, где публикуются их отзывы, а также видео- и фотоматериалы.

Таких сайтов довольно много, самыми популярными среди них являются:

Все перечисленные форумы Geely Emgrand X7 в России находятся в ТОПе выдачи. Кроме того, в регионах имеются и собственные тематические ресурсы этой направленности.

Сегмент недорогих внедорожников в нашей стране востребован в силу объективных причин: небогатое население и плохие дороги. Кроссовер Джили Эмгранд Х7 заслужил положительные отзывы владельцев, что говорит о его достаточно высоком качестве и неплохих характеристиках. Затраты на содержание автомобиля относительно невысоки, автомобиль можно рекомендовать потенциальным покупателям.

Начинающие водители часто задают вопрос какой автомобильный домкрат выбрать, т.к. существует множество их видов.

Если собираетесь менять колесные диски на автомобиле, советуем прочитать что такое разбалтовка колесных дисков.

Другие кроссоверы 2015 модельного года — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/krossovery/2015-goda.html

Видео подборка из различных видеороликов — отзывы о Джили Эмгранд Х7:

voditeliauto.ru

Новый Пежо 308 за его дизайн и технические характеристики уже признавали автомобилем года

Автомобили из Франции всегда отличались изысканным дизайном, который был прямо противоположен немецкому практицизму. Во многом благодаря этому французские авто входили в историю как образцы не только и не столько технической мысли, сколько как произведения искусства от техники, и нередко ставились по этому параметру в один ряд с изделиями итальянских автомобилестроителей.

фото - новый Пежо 308

Новый Peugeot 308 на Московском международном автосалоне

И одним из «законодателей моды» в данном направлении являлась компания Peugeot, которая неоднократно удивляла мир своим совершенно оригинальным видением автомобиля.

В последние годы менеджеры компании опять решили сделать ставку в продвижении своих новых моделей на «непреходящие ценности» в виде оригинального внешнего вида. И одним из первых автомобилей, выполненных в ключе новой тенденции, стал хэтчбек гольф-класса Пежо 308 – к слову, самая популярная машина данного производителя. Технические инновации и оригинальный внешний вид стали основным козырем Пежо 308 2015 модельного года, с которым он должен был сразиться с именитыми конкурентами, включая основоположника класса – немецким Volkswagen Golf.

Автомобиль Peugeot 308

Презентация Пежо 308 нового поколения состоялась довольно давно – в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Однако еще в начале года в сети появились фото Пежо 308, которые полностью раскрывали облик автомобиля. Тем не менее, в России вплоть до середины 2014 года продавался Пежо 308 прошлой генерации, производство которого было налажено в Калуге.

Премьерный показ нового хэтчбека в России состоялся в рамках Московского автосалона 2014 и именно тогда были обнародованы комплектации и стоимость автомобиля у дилеров.

К слову, повышение цен на Peugeot 308 в сравнении с предыдущей версией оказалось весьма значительным, что обуславливалось сборкой новинки исключительно во Франции, а также целым рядом внедренных технических инноваций. По сути, новый Пежо 308 перестал быть бюджетным автомобилем, а оснащенные версии даже в докризисное время перешагнули по стоимости миллионную отметку.

Дизайн снаружи и внутри

Поскольку производитель при создании Peugeot 308 основное внимание уделил дизайну, мы решили отдельно остановиться на экстерьере и интерьере данного автомобиля.

Внешний облик Пежо 308 формировался на основе новой модной тенденции к минимализму, что хорошо проявляется в четкой линии боковин и кормы кузова. Надо сказать, что здесь в машине прослеживаются общие черты с Гольф нового поколения и, в данном случае, использование данных мотивов явно пошло на пользу внешности новинки.

При этом сложная светотехника со встроенными полосками светодиодов и новая фирменная решетка радиатора создают гармоничный и, что самое важное, запоминающийся образ.

Видео — тест драйв нового Peugeot 308 в программе АвтоВести:

Гораздо более интересным видится оформление салона Peugeot 308. Здесь также царит минимализм и дизайнерские тенденции, ранее обыгранные в младшей модели компании – Пежо 208.

Наиболее запоминающимися элементами следует считать приборную панель, которая располагается над рулевым колесом, а также центральная консоль, которая, вопреки современным тенденциям, практически полностю лишена кнопок. Управление основными функциями производится посредством сенсорного экрана современной управляющей мультимедийной системы.

Говоря об удобстве инновационного интерьера, стоит отметить, что экспрессивный внешний вид не сказался на конечном удобстве водителя и пассажиров, что является существенным преимуществом.

Более того, «высокое» расположение панели приборов выглядит более предпочтительным решением, поскольку при любом положении рулевого колеса обод не в состоянии перекрыть выводимые на нее показания о скорости движения, оборотах мотора либо данных бортового компьютера.

Технические характеристики Пежо 308

Говоря о технических характеристиках Пежо 308, стоит отметить тот факт, что производитель постарался максимально использовать решения, ранее применяемые в других моделях при том, что платформа автомобиля несколько отличается от той, что использовалась на модели предыдущего поколения.

Так, длина хэтчбека составляет 4253 миллиметра, что вполне характерно для машин класса «гольф». 2620 миллиметров составляет длина колесной базы – показатель не рекордный, но достаточный для обеспечения приемлемого запаса свободного пространства в салоне, как для передних, так и для задних пассажиров.

Видео — тест драйв Пежо 308 (2015) от ATDrive.ру:

Заявленный в технических характеристиках клиренс Пежо 308 равен 152 миллиметрам для версии, адаптированной к российскому рынку, а объем багажного отделения хэтчбека равен 420 литрам, чего достаточно для большинства перевозок, производимых на семейном автомобиле.

При этом задние сиденья Peugeot 308 могут складываться частями, образуя с полом багажника равномерную плоскость. В случае, если задние кресла полностью разложены, багажник обладает 1228 литрами полезного объема при низкой погрузочной высоте и высоком удобстве размещения длинномеров.

При изначальном проектировании Пежо 308 как глобального автомобиля, производитель предусмотрел широчайшую гамму силовых агрегатов. К сожалению, на российском рынке большинство из них недоступно. В частности, у нас отсутствуют версии с дизелем, и дилеры предлагают исключительно модели с бензиновыми моторами.

На сегодняшний день Peugeot 308 продается в России со 115-сильным мотором объемом в 1.6 литра, а также 150-сильным двигателем того же рабочего объема. Первая версия доступна исключительно с механической коробкой передач, флагманский агрегат комплектуется исключительно «автоматом», а сам автомобиль предлагается лишь в дорогой версии.

Цены и комплектации 2015 года в РФ

Пожалуй, именно цена Пежо 308 является сегодня самым спорным моментом в данном, в целом, весьма интересном, автомобиле. Если до кризиса к машине еще можно было подступиться, располагая суммой менее одного миллиона рублей, то кризис существенно скорректировал ценовую планку.

Отныне самый дешевый хэтчбек обойдется в 1 миллион 109 тысяч при минимально возможной комплектации. Конечно, подобная тенденция ставит под серьезный вопрос рыночные перспективы автомобиля, однако факт остается фактом.

Новый Пежо 308 имеет следующие комплектации и цены.

Access

Цена 1 109 000 рублей.

Комплектация Access включает:

Active

Цена 1 176 000 рублей.

Комплектация Active включает:

Allure

Цена 1 395 000 рублей.

Комплектация Allure включает:

Надо сказать, что в скором времени возможно появление на отечественном рынке Пежо 308 в кузове универсал, однако на момент написания данной статьи цен на модификации данной версии объявлено дилерами не было. Тем не менее, имеет смысл предположить тот факт, что Peugeot 308 универсал окажется еще дороже соплатформенного пятидверного хэтчбека.

Отзывы владельцев Пежо 308 (недостатки и преимущества)

Поскольку Пежо 308 последней генерации – модель абсолютно новая для нашего рынка, серьезной статистики по отказам на просторах Сети попросту нет. Тем не менее, весьма интересным станет изучение отзывов владельцев Peugeot 308 прошлой версии, где все недостатки хорошо изучены.

Так, для большинства хозяев машины прошлого поколения, а также седана 408, построенного на ее базе, основной «головной болью» являлась автоматическая коробка передач. Агрегат этот отличается крайне малым ресурсом службы и первые проблемы часто происходят при пробегах около 40 тысяч километров.

Видео — тест драйв и отзывы о Пежо 308 после пробега Москва — Сочи от Игоря Бурцева:

Сложности возникают ввиду ряда конструктивных недоработок в конструкции АКПП, ввиду чего она склонна к перегреву, сбоям в электронике, переходу в «аварийный» режим и, в итоге, сложному и дорогостоящему ремонту.

Также в случае с Пежо 308 недостатки в отзывах владельцев отмечаются и по дизелю, используемому на данной модели. Дизельные агрегаты склонны к повышенному расходу смазочных материалов и проблемам с электронным блоком управления, причиной чего часто становится низкое качество топлива.

Учитывая, что, на сегодняшний день, в Россию поставляются исключительно бензиновые версии Пежо 308, а также применяется иная АКПП, есть мнение, что обновленный автомобиль окажется более надежным, нежели предыдущая версия. Так это или нет – станет ясно примерно через год, когда у владельцев накопится достаточный опыт по эксплуатации.

Клубы и форумы

Поскольку Пежо 308 – модель весьма популярная в своей прошлой генерации, то и форумов владельцев данной модели в интернете предостаточно. Единственным недочетом можно считать лишь тот факт, что данных о машине второго поколения в них сравнительно немного, что обуславливается ее новизной и поздним началом официальных продаж в нашей стране.

Тем не менее, крупицы информации уже имеются на целом ряде ресурсов, включая следующие:

http://www.308-club.ru/forum/ — один из самых серьезных и крупных в нашей стране клубов Peugeot 308. На данном ресурсе имеется отдельный раздел по машине второго поколения, где уже зарегистрировано немалое число ее владельцев. Здесь активно обсуждают выбор машины, комплектации, работу дилеров, «детские болезни», делятся впечатлениями от владения.

http://www.peugeot308club.ru/forum/ — еще один активный форум Peugeot 308, где ведется активное обсуждение как минувшего, так и нынешнего поколения данной модели.

http://forum.my308.ru/ — удобная форумная площадка для общения владельцев Пежо 308 всех версий и поколений.

http://peugeot-club.net/forum/forum/28/ — комфортный в использовании форум владельцев Пежо 308.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewforum.php?f=31 – форум на сайте дилерского центра Пежо – компании Авес. Наряду с техническими аспектами обсуждению подвергается работа региональных представительств крупнейшего дилера марки.

Можете прочитать про технические характеристики Опель Зафира — отличный семейный минивэн.

О легендарном автомобиле Форд Мустанг рассказывает эта статья.

Автомобиль Datsun mi-DO (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/mi-do.html) — мал, да удал.

Видео — новый Peugeot 308 в программе Большой тест-драйв:

voditeliauto.ru

Характеристики шустрого и экономичного Opel Adam

Если представить модель вживую, обойти автомобиль вокруг оценивая внешность новинки — приходит понимание, что у дизайнеров Opel при разработке экстерьера Opel Adam 2013 перед глазами скорее всего стоял итальянский бестселлер Фиат 500. Уж больно машины похожи между собой, правда габариты у Adam побольше, чем у «пятисотого».

фото Опель Адам 2013

Далее Пред обзор и больше фото Опель Адам 2013 Еще новые хэтчбеки: Mitsubishi Mirage заменит Colt

Внешние габаритные размеры Опель Адам:

Для новой мини-модели от Опель предлагается в качестве опции автоматический парковщик (Advanced Park Assist), парктроник, а также система мониторинга слепых зон.

фото Opel Adam 2013, варианты расцветки

На Опель Адам со старта продаж будут устанавливать три бензиновых мотора, предполагающих следующие комплектации:

  • двигатели 1.2 литра (70 л.с.), 1.4 (87 л.с.) и 1.4 (100 л.с.).
  • Для всех вариантов предусмотрена 5 МКП и система старт-стоп, позволяющая экономить топливо. Чуть позже появится новейший бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат с 6 МКП. Технические характеристики Опель Адам включают переднюю подвеску на стойках Макферсон — независимая, задняя полузависимая на торсионной балке. Рулевое управление с электроусилителем, тормоза с ABC EBD и помощником при трогании в гору (Hill Start Assist), система стабилизации (ESP). Новый Опель Адам 2013 модельного года в спортивных комплектациях предлагается с шинами на дисках R17 – R18 с измененными в сторону управляемости и азарта характеристиками подвески и настройками электрического усилителя. О перспективах официальных поставок Opel Adam в Россию и страны СНГ достоверной информации пока нет. Скорее всего новинка Opel Adam будет выступать в роли экзотического гостя на наших дорогах.

    В Европе такие компактные машины с богатым оснащением любят, даже не смотря на высокую стоимость. Цена «малыша» в странах Европы по предварительным данным составит от 11600 евро. Мировая премьера Опель Адам запланирована на сентябрь 2012 года (Парижский автосалон), прием заказов начинается со дня показа. Первые автомобили доберутся до заказчиков в январе 2013 года.

    А также еще новинки 2013 от Опель: пред обзор Седан Опель Астра.

    povozcar.ru

    Новый Опель Астра седан 2013

    В России новый Опель Астра седан 2013 модельного года должен появиться в конце текущего лета. На сегодня Astra J в России предлагается в трех вариантах кузовного исполнения (универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный Opel Astra GTC). Российский авторынок для Опеля — один из приоритетных, ведь количество отечественных продаж Астры занимает по Европе третье место. Более успешное продвижение модели требовало появления любимого многими нашими автовладельцами кузова седан. Премьерный показ новинки Opel Astra sedan 2013 в России состоится уже в этом году в Москве на международном автосалоне конца августа. фото Опель Астра седан 2013

    Ещё новые автомобили - конкуренты в классе: Ситроен С4Л Характеристики новой Хонды Цивик 2013

    Размеры и дизайн кузова

    Своими внешними особенностями новый Астра седан в деталях наследует внешность Opel Astra J. Отличия между данными моделями начинают прослеживаться лишь от задних дверей. Беря в расчет размеры новинки: длину - 4658 мм, ширину — 1814 мм, высоту - 1500 мм, колесную базу - 2685 мм, можно с легкостью посчитать, что авто получилось длиннее, чем хэтчбек на 239мм и немного короче, чем Opel Astra Sports Tourer на 40мм. Но с учетом крыши куполообразной формы размеры Опель Астра седан 2013 ниже, чем у пятидверной версии на 34мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 16 см. фотографии Opel Astra sedan 2013 Официально представленные в пресс-релизе компании фото Астра седана 2013 делают акцент на визуализации задней части автомобиля. А как же авто будет выглядеть спереди? Передняя часть у моделей линейки Astra J настолько удачна, что ради седана меняться вряд ли будет, поэтому «лицом» новая модель будет повторять фирменные фамильные черты. Детальный обзор Астра 2013 седан отмечает стильные противотуманки в виде ромба, хищный прищур фар головного света, выверенный аэродинамический обтекатель-бампер с широкой «улыбкой». Три продольные выштамповки капота стекают к аккуратной фальшрадиаторной решетке с логотипом Opel на хромированной перекладине. фотографии Opel Astra sedan 2013 Дальше обзор останавливается на профиле с куполом крыши, дутыми дверными поверхностями и раздутыми арками колес, способными вместить шины с дисками R16 - R17, (опционно и R18 - R19). Характерная особенность седана - именно покатая крыша, опирающаяся на сильно заваленные передние стойки. Самая высокая точка - над головой у водителя и главного пассажира, а после линия крыши стремительно понижается и переходит через заднее стекло в миниатюрный багажник с выштампованной линией спойлера, куда, к слову, входит 460 литров полезного груза, а при сложении спинки заднего ряда — и все 1010.

    фото Опель Астра седан 2013 - вид сзади

    Сзади автомобиль продолжает стиль раздутости всего кузова, об этом говорят воздушный бампер и красивые крупные плафоны габаритов, очерченные скругленными линиями и плавными обводами. Новый седан получился привлекательным и полным гармонии, перекликаясь внешностью с старшей по линейке моделью Insignia.

    Технические характеристики

    фото Опель Астра седан 2013 - багажник

    Для седана Астра 2013 предусмотрено целых 7 !!! двигателей — бензиновых четыре и дизельных три.

    Далее технические характеристики Астра J седан включают:две коробки передач - 5 механическая КПП и на 6 ступеней АКПП. Какие наборы (пары мотор/коробка) будут существовать в природе и с какими двигателями можно будет получить систему старт-стоп — пока неизвестно.

    Комплектации и цена

    Как будет наполнен и из каких материалов выполнен салон — тоже пока интрига. Известно лишь, что седан будет комплектоваться системой адаптивного света головных фар (AFL+), ксеноном, светодиодами дневных огней, электронной системой управления шасси FlexRide, новыми эргономичными креслами для первого ряда. В зависимости от цены на новый Opel Astra sedan 2013 предусмотрено наличие либо продвинутой либо простой автомагнитолы (без сенсорного экрана и навигатора). Стоимость нового Астра Джи седан будет составлять от 674900рублей, за начальную версию с 1.6 (115 л.с) 5 МКПП в комплектации Essentia. Opel Astra седан в максимальной комплектации со 180 "сильным" движком оценен в 893900 рублей. Новинка появится в российских автосалонах Opel после официальной премьеры на Московском автосалоне в конце августа 2012 года. По предварительной информации производство начнется на заводе GM под Питером 1 ноября 2012 года. В Украине новый седан Астра J стоит от 167230 гривен.

    povozcar.ru

    Видео тест драйв Skoda Roomster 2017 2018 года

    массивный

    Посмотреть видео тест-драйв Skoda Roomster 2017 2018 года

    Все обзоры

    Также взгляните на кроссоверы Шкода 2017 и Skoda Rapid. недорогие

    Салон я бы охарактеризовал так – без изысков, скромно, просто. На передней панели можно видеть незамысловатое расположение опций, клавиш, кнопок управления. Хотя общая функциональность Шкоды вполне на уровне. Достаточно много места создатели решили отвести центральной консоли. В самом ее верху расположены два прямоугольных дефлектора. Ниже можно видеть блок управления климатической установкой. В базовой версии она представлена тремя переключателями.

    Так же имеется монохромный дисплей, а в самом низу расположилась довольно неплохая аудиосистема, простую в управлении, но очень качественную в эксплуатации. Материалы отделки бюджетные, однако, их качество заслуживает уважения. Немного жестковат пластик, который со временем начинает скрипеть.

    Очень удачную форму имеют передние сидения. Их оснастили широким спектром регулировок. Порадовали боковые поддержки, которые стали гораздо выше, чем у предшественника. Задний ряд сидений, это три отдельных кресла, вместо привычного дивана. За счет новой конструкции кузова автомобиль имеет высокую крышу, благодаря чему высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно и удобно.

    Внутреннее пространство можно расширить. Для этого задние кресла можно снять как все сразу, так и каждое по отдельности. Таким образом, стандартные размеры багажного отделения, которые составляют 494 литра можно легко увеличить. Однако я замечу, что это можно сделать лишь в высоту, а не в ширину, что является не совсем удобным.

    Оснащение автомобиля включает в себя:

    Технические характеристики чеха

    фото skoda roomster 2018 На территории России будут доступны два бензиновых «атмосферника». Оба они обладают неплохой динамичностью, большим потенциалом и эластичностью. Основные технические характеристики Шкода Румстер 2017 2018 года будут такими:

    Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л Макс. скорость
    1,4 86 13,0 6,4 171
    1,6 105 11,3-12,5 6,9-7,5 183

    Как видите, крейсерскими эти моторы никак не назовешь. Но для спокойной езды по городу данная линейка силовых агрегатов вполне подойдет. Первый двигатель агрегируется 5-ступенчатой механической КПП. Старший мотор идет совместно с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Для российских потребителей доступно три основные комплектации Шкода Румстер 2017 2018 года. Версия Амбитион обойдётся по цене не меньше 722 000 руб. Если ваш выбор падет на 105-сильную версию, то вам придется выложить порядка 762 000 руб. Комплектация с автоматической трансмиссией обойдется почти в 800 000 руб. Цена Шкода Румстер 2017 года самой дорогой комплектации будет стоить примерно 1 350 000 руб.

    Соперники по продажам

    Основными конкурентами Skoda Roomster 2018 года являются Шевроле Нива и Ауди А2. О первом сопернике можно сказать, что он имеет вполне презентабельную внешность. Автомобиль обладает отличной проходимостью, он без проблем преодолевает большое количество препятствий. Мощности двигателя вполне хватает для городской езды. У Шевроле неплохая шумоизоляция, которая лучше чем у Шкоды.

    А вот устроить гонки на Шевроле никак не получится. До сотни километров автомобиль разгоняется неохотно, натужно и очень вяло. Даже у опытных водителей время разгона составляет 19 с. Подкачал также расход топлива Шевроле, который великоват. Не в пользу Нивы устойчивость к коррозии. Буквально через пару лет лакокрасочное покрытие начинает облазить.

    Второй конкурент А2 наделён роскошной внешностью, которая намного превосходит экстерьер Шкоды и Шевроле. Самым главным плюсом Ауди является его безупречное немецкое качество сборки. Машина динамичная, шустрая, резвая. Салон выше всяких похвал. Отделка отличная, сидения удобные, как для передних, так и для задних пассажиров. Серьезным минусом считаю высокую цену на автомобиль, а также оригинальные запчасти. Также не дешевым является обслуживание. Не все в порядке с углом обзора, а также с шумоизоляцией, которая могла бы быть намного лучше. скоро

    Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
    Шевроле Нива 1,8/136 8,7-11,5 19,0-22,0 От 500 000
    Ауди А2 1,6/115 5,9-6,0 15,2 От 890 000

    новый кузов

    Преимущества и недостатки

    Большинство отзывов владельцев Шкода Румстер 2017 года говорят о том, что у автомобиля все же больше достоинств. Основными плюсами автомобиля являются:

    Вернуться вверх Недостатки:

    Теперь взгляните на новые Fiat Albea и Toro.

    DaciaClubmd.ru

    Обзор нового Chevrolet Cobalt.

    Летом 2011 года в городе Буэнос-Айрес был представлен Chevrolet Cobalt, разработанный бразильским отделением GM. Стоит отметить, что продажи  Шевроле Кобальт стартуют в Бразилии, а далее в 40 станах мира включая и Россию. Чтобы избежать путаницы, необходимо внести ясность. В 2004-2010 годах в США компания Chevrolet выпускала Chevrolet Cobalt на платформе GM Deltа. Opel Astra H, Opel Zafira и Chevrolet HHR выпускались на аналогичной платформе. Новый Шевроле Кобальт выпускается на платформе Delta, но уже укороченной на4 мм(2620 мм). GM позиционирует новинку как представителя европейского класса В.

    Габариты.

    Южноамериканский седан Шевроле Кобальт 2012 имеет следущие габаритные размеры:

    Своими размерами Cobalt схож с седаном Chevrolet Aveо, тест драйв которого здесь и седаном Chevrolet Cruze, тест драйв вот тут.

    Внешний вид.

    Внешность новинки получилась слегка скучноватой. Вот фото Chevrolet Cobalt 2012:

    У Кобальта практически ровная крыша, высокая поясная линия, маленькие стекла. В нижней части дверей имеется выштамповка. Что действительно радует в Chevrolet Кобальт так это объем багажника, он составляет 563 литра. Новинка обогнала лидера в этом показателе Рено Логан, опять же тест драйв Renault Logan смотрите по этой ссылке.

    Салон.

    Салон Cobalt похож на салон Chevrolet Aveo 2012, вот фото салона Шевроле Кобальт:

    Тот же трехспицевый руль, который регулируется в четырех направлениях. Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле. Центральная консоль отличается оригинальной эргономичной конфигурацией. Сиденья новинки очень удобные, они имеют выраженную боковую поддержку. Сзади место рассчитано только для двух пассажиров, третьему будет просто неудобно. Место для ног во втором ряду хватает. Материалы отделки салона не дорогие, но выполнены качественно. В качестве опций Шевроле Кобальт 2012 получит:

    Технические характеристики.

    Подвеска у новинки классическая, спереди независимая МакФерсон, а сзади полузависимая с балкой кручения. В России Шевроле Кобальт 2013 будет продаваться с бензиновым двигателем объемом 1,5 ли мощностью 105 л.с. Тип двигателя DOHC, количество цилиндров 4, количество клапанов 8.

    В паре с мотором будет работать либо 5-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая АКПП.

    Цена.

    В Бразилии новый Chevrolet Cobalt стоит 22 800 долларов, стоит учесть, что там высокие налоги. Цена в России пока неизвестна. Производить Кобальт 2013 для стран бывшего СССР будут на заводе GM Uzbekistan (Узбекистан).

    Видео.

    autoepoch.ru


    Смотрите также