Twingo рено
Новый Renault Twingo — третье поколение французского компакта
Новый Renault Twingo 2014-2015 года представлен на Женевском автосалоне (Швейцария). Французский супер мини Рено Твинго в очередном, третьем, поколении обзавелся пятидверным кузовом, продвинутой мультимедийной системой R-Link с управляемым жестами цветным сенсорным экраном и удивил автолюбителей расположением двигателя в задней части кузова под полом багажника. Старт продаж нового поколения Рено Твинго в Европе запланирован на лето 2014 года, а вот россиянам новинка доступна не будет, по крайней мере ее нельзя будет купить в автосалонах официальных дилеров французского автопроизводителя.
Наш интерес к новому Renault Twingo, с одной стороны, чисто энциклопедический, а с другой стороны, компакт из Франции создавался в тесном сотрудничестве со специалистами концерна Daimler, и его конечный продукт попадет в Россию. Плодами сотрудничества в итоге стал новый Рено Твинго третьего поколения и новые поколения Smart ForTwo и Smart ForFour, премьера которых состоится в течении 2014 года на одной из автомобильных выставок.
Дизайн экстерьера французского мини-хэтчбека Twingo (см. фото и видео) во многом схож с концептуальными Renault Twin Z и Renault Twin Run, показанных в прошлом 2013 году. Только вот с учетом серийного производства новое поколение Рено Твинго в отличии от концептов обладает менее экстравагантной внешностью с традиционными дверями, открывающимися против движения, и аскетичным оформлением интерьера. Но без стильных и оригинальных дизайнерских решений новинку не оставили.
В целом новый Рено Твинго 2014-2015 года получился аккуратным автомобилем с дружелюбным лицом. Круглые глаза основных фар головного света стилизованы под капли, крупный ромб логотипа компании Рено на узкой фальшрадиаторной решетке, солидный бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и миниатюрными противотуманками. Отдельно установлены и оригинальные светодиодные дневные ходовые огни (по четыре светодиода в круглых фонариках, нашедших свое место на теле бампера).
При взгляде на новинку европейского класса А в профиль выявляем идеально продуманную компоновку французского компактного хэтчбека с расставленными по периметру кузова колесами 185/50R16 на легкосплавных дисках 16 размера (доступны в качестве опции, стандартно устанавливаются покрышки на 15-ых дисках), минимальными свесами, намеком на моторный отсек спереди (компактная крышка псевдомоторного отсека сдвигается вперед на 15 см и позволяет получить доступ для обслуживания и долива технологических жидкостей), ровной линией крыши и большими, как для такого малыша, дверными проемами. Пятидверку легко принять за трехдверный автомобиль, настолько аккуратно и грамотно дизайнерам удалось припрятать наружные ручки в рамках стекол задних дверей. Такая форма кузова обеспечивает максимально возможные размеры салона при достаточно компактных внешних габаритных размерах машины.
Оформление кормы нового поколения Твинго также не лишено интересных деталей: по-спортивному мощный бампер с диффузором, большая дверь багажного отделения со спойлером, изысканные габаритные фонари. Кузов Renault Twingo 2014-2015 окрашивается только в четыре варианта цвета эмали — белый, желтый, голубой и красный. Кузов new Twingo в длину всего с 3590 мм (на 100 мм короче, чем второе поколение хэтчбека), 1640 мм в ширину, 1550 мм в высоту и колесной базой в 2490 мм. Благодаря заднему расположению двигателя увеличился угол поворота передних колес, а благодаря общим более компактным размерам хэтчбек способен развернуться буквально на пятачке (диаметр разворота 8,65 метра).
Салон нового Рено Твинго аскетичный и простой, но при этом весьма удобен и функционален, особенно для водителя. В наличии большое количество подстаканников, полочек, емкостей для хранения мелких вещей, их общий объем достигает 53 литров. Также на вооружении сетки и прочие крепления для размещения поклажи.
Для водителя и переднего пассажира установлены анатомические кресла с интегрированными подголовниками, места достаточно во всех направлениях, разумеется с оглядкой на класс автомобиля. Двоим пассажирам во втором ряду менее комфортно: плоская подушка, вертикальная спинка, минимальный запас свободного пространства для ног и над головой.
Рабочее место водителя с рулевым колесом малого диаметра (пухлый обод подрезан снизу, присутствуют удобные приливы в местах правильного хвата), приборной панелью с полурадиусом шкалы спидометра и крупным экраном бортового компьютера, компактным и при этом удобным блоком управления кондиционером или климатической установкой. В зависимости от уровня оснащения в новом Рено Твинго может быть установлен один из двух пакетов мультимедийного оборудования. Первый стартовый — R & Go (радио, USB порт и крепление для установки смартфона), второй продвинутый — новое поколение мультимедийки R-Link (цветной 7-ми дюймовый экран, музыка, телефон, навигация).
Производитель заверяет, что внутренние размеры длины салона нового поколения Renault Twingo увеличил по сравнению с предыдущим поколением компакта на 130 мм. При желании можно сложить раздельную спинку 50:50 задних сидений и получить ровную грузовую площадку с 1350 мм длину, и даже, опустив спинку кресла переднего пассажира, обеспечить перевозку предметов длиной до 2200 мм.
А вот размеры и объем багажника маловаты, всему виной заднемоторная компоновка. С полным салоном пассажиров багажник готов принять всего 219 литров. Погрузочная высота пола в багажнике от дорожного полотна 800 мм, внутри багажного отделения места мало — от пола до шторки всего 340 мм, а до потолка 610 мм.
Журналисты, которым удалось посидеть в салоне нового Твинго, были досадно огорчены качеством материалов. Такое впечатление, что экономили на всем: жесткий и звонкий пластик, на котором остаются царапины, неудобные подлокотники на всех дверях, да и практически спартанский салон со скудным базовым оснащением.
Технические характеристики Рено Твинго 2014-2015 года подразумевают использование двух бензиновых трехцилиндровых двигателей (оснащаются системой Stop&Start и соответствуют по уровню выхлопа экологическим нормам Euro6), устанавливаемых над задними ведущими колесами, и механических коробок передач с 5-тью или 6-тью ступенями.
- Первый мотор атмосферный 1,0-литровый (70 лс 91 Нм).
- Второй турбированный 0,9-литровый (90 лс 135 Нм).
povozcar.ru
Renault Twingo 2014.
Компактный хэтчбэк нового поколения Renault Twingo был представлен в качестве очередной новинки Женевского автосалона 2014 года. Дебют модели, правда, состоялся немного раньше, тогда французы постарались на славу. В ходе онлайн-трансляции с автомобиля постепенно снимали камуфляжную пленку то тех пор, пока перед взором зрителей не предстал презентуемый авто. В Женеве же производители о своей новинке рассказали более подробно и даже позволили любопытным зрителям взглянуть в ее салон. Рассмотрим этот довольно интересный автомобиль немного подробнее.
Технические характеристики.
Рено Твинго выпускается уже в третьем поколении. Обновленный городской автомобиль обладает задним приводом, а благодаря установке движка сзади, машина обещает своему владельцу комфортность и удобство в эксплуатации.
Renault Twingo 2014 с Женевского автосалона — автомобиль достаточно компактный. Его габариты таковы:
- в длину машина составляет всего лишь 359 см,
- в ширину – 164 см,
- а в высоту – 155 см.
Колесная база авто – 2,49 метра. Она выросла по сравнению со своими предшественниками на целых 13 см, что позволило увеличить место для колен пассажиров задних сидений. Как результат, салон машины получился лучшим в своем классе.
Свою платформу новинка от французского производителя разделяет со следующим поколением Smart ForTwo. Рено Твинго 2014 года выпуска будет доступен со уже знакомым многим трехцилиндровым движком с турбонаддувом, объем которого равен 0,9 литра, а мощность – 90 лошадиных сил.
Компания Renault уже разработала для своего Twingo 1,0 литровый атмосферный вариант движка, который будет выдавать 70 лошадиных сил.
Оба эти агрегата работают с механической 5-ступенчатой коробкой передач, отправляя производительность на заднюю ось.
Интерьер.
Рено Твинго обладает достаточно сдержанным интерьером. В салоне автомобиля установлена простая приборная панель, в которой встроен сенсорный дисплей. А вот багажное отделение в этом авто, несмотря на его весьма компактные габариты, очень даже «щедрое». Оно составляет 219 литров. Также в салоне машины можно найти множество различных отсеков, сеточек и кармашков, суммарный объем которых составляет 53 литра. Согласитесь, весьма приличная цифра.
Автомобили последнего поколения Renault оборудованы новейшей мультимедийной системой R-Link, которая заключается в приборную панель и благодаря поддержке приложения R&GO позволят водителю подключить свой смартфон к доступу к различным функциям новинки, например, к радио, медиа-контенту или 3D-навигации.
Время начала продаж.
Третье поколение Рено Твинго 2014 поступит в продажу (в 4-х цветах: белом, голубом, желтом и красном) уже во второй половине нынешнего года. Цена пока не оглашается.
Видео
autoepoch.ru
Обновленный Рено Лагуна 2017 2018 года
Салон нового Рено Лагуна 2017 года практически не изменился. Большинство элементов остались прежними. В частности это приборная панель, центральная консоль. Они выполнены в плавных волнообразных формах. Очень красиво смотрится переход от приборной панели к бардачку.
Рулевое колесо оснащено большим количеством кнопок, клавиш управления. Немного расширилась центральная консоль. На ее верхней части под козырьком можно видеть семидюймовый экран навигационной системы. Чуть ниже расположены два дефлектора. Стильно и современно смотрится площадка, на которой расположен рычаг переключения передач. В интерьере преобладает большое количество декоративных алюминиевых элементов.
Кресла оснащены хорошей, высокой боковой поддержкой. Между передними сидениями имеется удобный подлокотник. Заметно повысилось качество отделочных материалов. Водительское кресло имеет большое количество электрорегулировок. Очень мне понравилась мягкая голубая подсветка приборов управления. Багажное отделение вмещает 423 литра. Задний ряд сидений можно сложить. За счет этого багажный отсек можно увеличить до 873 литров.
Технические характеристики остались прежними
Пока технические характеристики Рено Лагуна 2017 2018 года будет обеспечивать один вариант мотора. В ближайшее время производитель планирует расширить линейку двигателей. На сегодняшний день доступным является 2,0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным механизмом ГРМ, новой электронной системой управления. Его мощность составляет 170 л.с. Благодаря современной конструкции двигателя автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч.
Динамика разгона Рено до сотни км/ч составила 9,2 секунды. Расход топлива немного огорчил – 13,0 литров в городском цикле. Правда на трассе этот показатель в два раза меньше и составляет 6,5 литров. В смешанном режиме автомобилю потребуется 8,8 литров. Также российские покупатели не смогут выбирать трансмиссию. Она также пока предлагается в одном варианте — 6-ти скоростной «автомат».
В одном единственном варианте будет представлена комплектация Рено Лагуна 2017 года. Это будет вариант оснащения «Initiale», которое включает.
- Системы ABS, EBD, ESP, BAS.
- Тонировку боковых, задних стекол.
- Кожаную отделку салона.
- Передний, задний парктроник.
- Задние противотуманные фары.
- Автоматический стояночный тормоз.
- Биксеноновые фары.
- Датчики света, дождя.
- Регулировку рулевой колонки по высоте и вылету.
Цена такой версии Рено Лагуна 2017 года составит 750 000 руб. За дополнительные опции придется отдать порядка 890 000 руб.
Основные соперники на рынке
Из многочисленного числа конкурентов я выбрал Форд Мондео и Фольксваген Пассат. Форд имеет строгий солидный дизайн кузова, просторный салон, а также неплохое качество отделочных материалов. Достоинством Мондео я считаю хорошую шумоизоляцию, достойную управляемость, четкую понятную информативную панель приборов.
Большим плюсом я считаю наличие обогрева всего лобового стекла, которое за считанные минуты делает его абсолютно чистым. К плюсам я еще отношу упругую, выносливую, сбалансированную подвеску, которая отлично зарекомендовала себя на наших дорогах.
Без недостатков то же не обошлось. К ним я отнес невысокий дорожный просвет в 120 мм, посредственную обзорность, которой мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. Не в пользу Мондео малый проем багажного отделения, быстрое загрязнение боковых окон. Также отмечу неудобное расположение горловины бака.
В сравнении с Рено Лагуна 2017 года универсал Пассат выделяется комфортной подвеской, хорошей управляемостью, а также широкой гаммой силовых установок. Автомобиль имеет значительно больший дорожный просвет, который равен 170 мм. Большим плюсом является хорошая шумоизоляция Пассата, высокое качество отделочных материалов, информационная и понятная приборная панель.
Из минусов могу назвать отвратительную подвеску, которая совершенно не подходит для наших дорог. Также отмечу большую «капризность» моторов, которые особенно глючат на морозе. К недостаткам относится слабое лакокрасочное покрытие, жесткие сидения.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Форд Мондео | 1,6/160 | 7,9 | 6,5-10,2 | От 850 000 |
Фольксваген Пассат | 1,4/125 | 9,9 | 5,5-9,5 | От 700 000 |
Достоинства и недостатки
По многочисленным отзывам владельцев Рено Лагуна 2017 года, автомобиль все-таки имеет больше преимуществ:
- комфортабельный салон;
- современная, необычная внешность;
- комфортабельная подвеска, рулевое управление;
- эффективная тормозная система;
- салон быстро прогревается;
- хорошая антикоррозионная обработка кузова;
- доступная цена, недорогое обслуживание.
К недостаткам я отнёс:
- низкий дорожный просвет;
- нечёткая работа коробки передач;
- двигатель маловат для активной езды;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Вернуться вверх Кстати, вышел Рено Твинго 2017 года, с множеством обновлений.
DaciaClubmd.ru
Обновленный Kia Picanto 2017 2018 года вызвал настоящий фурор
В салоне обновленного Kia Picanto 2017 года произошли большие изменения. Создатели полностью изменили приборную панель, которая получила удобные циферблаты и кнопки управления. Теперь в дорогой комплектации будет доступен мультифункциональный руль с регулируемой колонкой. Заметно увеличились окошки дефлекторов, а цветной сенсорный дисплей получил 8-ми дюймовую диагональ. Главным преимуществом машины я считаю наличие свободного пространства в салоне. По сравнению с предыдущей моделью его заметно стало больше. Это не удивительно, поскольку новичок получил увеличенную колесную базу в 2385 мм. Заметно повысилось качество отделочных материалов. Я заметил, что пластик в новом автомобиле стал более мягким, а тканевая обивка практичной. Задний ряд кресел получил подголовники, причём очень удобные. Из современного оснащения доступными будут:
- Автоматическая система климат-контроля.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Новая аудиосистема.
- Система АБС, курсовой устойчивости.
- Иммобилайзер.
- Камера заднего вида.
Технические характеристики слабоваты
Мне очень понравилось, что для автомобиля такого класса предусмотрены самые современные силовые агрегаты, которые являются последней разработкой корейской компании. Вот видно, что создателям не все равно, какими качествами будет обладать новичок. Результатом такого щепетильного отношения к оснащению стали прекрасные технические характеристики Киа Пиканто 2017 года. Конечно, автомобиль не сможет показать крейсерскую скорость разгона или реактивную прыть, однако, показатели расхода топлива однозначно вызывают уважение. Подойдёт для любителей малолитражек. Все 3 двигатели с характеристиками расписаны ниже.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,0 | 69 бензин 71 газ-бензин | 13,5 | 4,2 | 163 |
1,1 дизель | 74 | 12,9 | 4,5 | 163 |
1,25 бензин | 85 | 12,5 | 5,1 | 163 |
Литровые моторы будут работать в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП. Для 1,25-литрового двигателя Киа Пиканто 2017 года идёт 4-х ступенчатый «автомат». Причём, каждая из трансмиссий отличается четким, слаженным переключением передач и великолепными настройками. На российском рынке Киа Пиканто 2018 года предлагается в трёх комплектациях: Базик, Классик, Люкс. Список опционного оборудования включает:
- современные системы безопасности;
- бесключевой доступ в салон и запуск мотора;
- система стабилизации;
- система помощи при старте;
- обогрев рулевого колеса, передних сидений;
- повторители поворотов;
- подушки безопасности;
- новейшая аудиосистема;
- система навигации;
- мультифункциональный дисплей.
Цена Киа Пиканто 2017 года в Москве берет начало с отметки в 455 500 руб. За версию Классик придется заплатить 565 200 руб. Самая дорогая комплектация Киа Пиканто 2017 года в новом кузове будет стоить не меньше 580 900 руб.
Конкуренты из класса малолитражек
Я решил сравнить машину с его потенциальными конкурентами. В качестве соперников я определил Фиат Панду и Пежо 107. О Фиате большинство владельцев отзывают хорошо. Автомобиль является очень экономичным, удобным, комфортабельным. Багажное отделение просторное, чего, однако, не скажешь о салоне.
Машина отлично ведет себя на дороге, радуя своей хорошей управляемостью. Небольшие габариты позволяют чувствовать себя уверенно за рулем даже на самых тесных и узких участках дороги. Фиат отличается высокой посадкой водительского кресла, хорошей обзорностью и надежной тормозной системой.
К отрицательным моментам большинство владельцев относят не слишком хорошую динамику разгона, неудобные боковые зеркала, плохой прогрев салона зимой. Также стоит отметить плохую звукоизоляцию салона. Второй соперник Пежо 107 имеет достойную внешность, современные черты и вместительный салон. Большинство водителей отмечают высокую надежность, эффективную тормозную систему и богатое оснащение автомобиля.
Отдельным плюсом является малый расход топлива, недорогое обслуживание и дешевые запчасти, которые достать не составит труда. К тому же, машина прекрасно разгоняется и отлично держит заданную траекторию движения. Однако у Пежо имеются те же недостатки со звукоизоляцией в салоне, которой практически нет. Большинство отмечают маленький багажный отсек, слабое лакокрасочное покрытие и невысокую устойчивость к коррозии.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Фиат Панда | 1,3/70 | 13,0 | 3,7-5,4 | От 450 870 |
Пежо 107 | 1,0/68 | 14,0 | 4,1-5,5 | От 425 600 |
Перед приобретением обратите внимание
Недостатков у Киа Пиканто 2018 года практически нет. Да и с ними можно прекрасно сосуществовать. К отрицательным моментам, которые мне не понравились, я отнес:
- Плохую шумоизоляцию.
- Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
- Не слишком хорошую динамику разгона.
- Машина не подойдет для слишком полных и высоких водителей и пассажиров.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
Если не хватает места, то вам лучше выбрать Kia Carens 2017 года.
А вот достоинств у Пиканто предостаточно:
- Отличная управляемость.
- Доступная для многих цена, стоимость запчастей, обслуживание.
- Привлекательный внешний вид, длительный срок службы отдельных узлов и комплектующих.
- Достойное оснащение.
- Низкий расход масла и горючего.
- Зимой салон быстро прогревается.
- Устойчивость на скользком покрытии.
- Отличная оптика.
Вернуться вверх Этот список положительных и отрицательных сторон был собран на основании анализа отзывов владельцев.
DaciaClubmd.ru
Обновленный Renault Fluence 2017 2018 года
Как можно видеть на фото обновлений в салоне нового Рено Флюенс 2017 года произошло немного. Понравилось, что цифровая приборная панель будет доступна уже в базовой версии. В качестве новой опции установлен автоматический ручник. Заметно изменилось качество пластика, который применялся при отделке салона. Теперь он не скрипит, очень приятный на ощупь и мягкий. Передние сидения получили новую боковую поддержку. В более дорогих комплектациях Рено Флюенс 2017 года будет доступна:
- новейшая мультимедийная система;
- большой сенсорный экран на 8 дюймов;
- система управления голосом;
- современная навигационная система;
- камера заднего вида;
- иммобилайзер;
- система АБС, курсовой устойчивости.
Благодаря увеличенной колесной базе 2703 мм, в салоне свободно могут разместиться пять человек. Причем просторно будет всем пассажирам. Очень понравилось просторное багажное отделение, которое составило 530 литров. Встречайте также Twingo 2017 с кучей новшеств.
Технические характеристики шикарные
Под капотом Renault Fluence 2017 года в новом кузове будут располагаться как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Все моторы будут совершенно новыми. Благодаря им создателям удалось значительно улучшить технические характеристики Рено Флюенс 2018 года.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 бензин | 115 | 11,5 | 6,4 | 185 |
1,6 бензин | 109 | 10,2 | 6,0 | 185 |
2,0 бензин | 138 | 9,8 | 7,2 | 190 |
1,6 дизель | 130 | 10,6 | 4,6 | 190 |
Дизельный мотор пока не будет доступен для российских покупателей. Однако производитель заверяет, что скоро наши автолюбители получат возможность приобрести такой вариант авто. Цена Рено Флюенс 2017 года в Костроме начинается с отметки в 650 000 руб. За эту стоимость вам будет доступна:
- система АБС, курсовой устойчивости;
- противотуманные фары;
- иммобилайзер;
- вентилируемые дисковые тормоза;
- подогрев сидений;
- бортовой компьютер;
- круиз-контроль.
Всего будет предложено четыре комплектации Рено Флюенс 2017 года. Это Authentique, Confort, Expression, Dynamique. Максимальная версия пополниться следующим комплектом.
- Электрорегулировкой боковых зеркал.
- Полным электропакетом.
- Шестью подушками безопасности.
- Системой голосового управления.
- Современной навигационной системой.
Стоить такая версия будет в пределах 870 000 руб.
Конкуренты также продаются в России
Для сравнительного анализа были выбраны два конкурентов Рено Флюенс 2017 года. Это Шкода Октавия и Фольксваген Джетта. К салону, внешнему дизайну у владельцев Шкоды претензий нет. Машина отлично держит дорогу, демонстрирует отличную динамику разгона и маневренность.
Машина отличается удобными сидениями, наличием большого числа регулировок, а также богатым оснащением, которое доступно уже в базовой комплектации. Дополнительным плюсом является большой и просторный багажник, объем которого 568 литров. Большинство автолюбителей отмечают четкую и слаженную работу автоматической трансмиссии, электронных систем и надежную конструкцию кузова.
К недостаткам Октавии я отношу большой расход масла, плохую шумоизоляцию колесных арок, появляющиеся со временем скрипы в салоне, широкие пороги. Динамичности, ходовым качествам и управляемости Фольксвагена Джетта позавидуют многие. Помимо этого к достоинствам автомобиля можно зачислить небольшой расход масла, огромный багажник 510 литров, большой диапазон регулировок водительского кресла, хорошую обзорность.
Явным минусом Джетты является плохая шумоизоляция, долгий прогрев двигателя и салона, малый дорожный просвет всего 140 мм, частые проблемы с электроникой.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Шкода Октавия | 1,6/110 2,0/143 | 12,2 10,5 | 5,3-9,2 6,0-10,0 | От 644 000 |
Фольксваген Джетта | 1,6/85 | 13,0 | 5,3-8,9 | От 700 000 |
Список достоинств и недостатков
Несомненными плюсами автомобиля являются:
- мягкая подвеска;
- плавность хода;
- качественный, просторный салон и багажник;
- неплохая шумоизоляция;
- надёжность, экономичность.
К минусам относят следующие факторы.
- Низкий потолок.
- Автомобиль плохо адаптирован под наши суровые зимы.
- Небольшой клиренс.
- Слабое ЛКП.
- Невысокая устойчивость к коррозии.
Неплохое качество сборки позволяет закрывать глаза на столь серьёзные недоработки. Проблемы с кузовом могут начаться уже с 5 лет. Вернуться вверх. Обратите внимание на Renault Clio 2017 года.
DaciaClubmd.ru
Smart ForTwo и Smart ForFour — новое поколение миникаров
Супер компактные хэтчбеки Smart ForTwo и Smart ForFour 2014-2015 модельного года представлены заочно в глобальной сети в середине лета, официальная мировая премьера городских миникаров состоится в рамках Парижского автосалона осенью 2014 года. По информации от производителя старт продаж нового поколения супер компактных хэтчбеков от Смарт в Европе запланирован на ноябрь 2014 года по цене от 10900 евро за двухместный Смарт ФорТу и от 11600 евро за четырех местный Смарт ФорФо. Цена указана на автомобили с 71 сильным мотором и 5 МКПП.
В России новые Смарты появятся к концу 2015 года, автолюбители смогут приобрести новинки в автосалонах Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Курска, Казани, Сызрани, Саратова, Ростова-на-Дону, Краснодара и Астрахани, ближе к старту продаж станет известна и цена.
Концерн Daimler создавал Смарт Фор Ту и Смарт Фор Фо 2014-2015 года (заводской индекс моделей C453) в тесном сотрудничестве с французской компанией Renault, серийным продуктом которой стал Рено Твинго 3-ого поколения. Новые миниатюрные городские хэтчбеки Smart For Two и For Four на официальных фото и видео выглядят игрушками на четырех колесах, но... не смотря на свою игрушечность перед нами полноценные транспортные средства с современными двигателями, коробками передач, системами безопасности, комфорта и развлечения. Да и стоимость под 11 тысяч евро может сказать, что если это и игрушка, то для взрослых.
- Внешние габаритные размеры кузова Smart ForTwo (ForFour) 2014-2015 года составляют: 2690 мм (3490 мм) в длину, 1660 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 1873 мм (2494 мм) колесной базы.
Такие скромные размеры могут вызвать улыбку на лице автолюбителей, но... хэтчбек для двоих — Смарт ФоТу можно парковать в таких местах, где казалось бы и мотоцикл поставить не получится, а радиус разворота менее 3,5 метров (у Смарт ФорФо чуть более 4,3 метра).
Игрушечными кажутся не только размеры нового поколения Smart ForTwo и его более крупного брата Smart ForFour, но и дизайн экстерьера кузова, да и оформление интерьера. Внешне оба мини-кара братья близнецы с одинаковым оформлением передней и задней части кузова, но различными боковыми частями. Лицевая часть нового Смарта с ромбовидными фарами головного света (за ближний свет отвечают светодиодные ленты U-образной конфигурации), компактным капотом, солидным бампером, с пастью нижнего воздухозаборника и аккуратной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Smart.
Корма хэтчбека выглядит рационально правильной и даже солидной, благодаря ромбам габаритных фонарей со светодиодами, крупной как для такого малыша дверью багажного отделения и увесистому бамперу, зрительно увеличивающему компактные размеры автомобиля.
В профиль двухместный Smart ForTwo выглядит детским автомобилем или капсулой на четырех колесах. Миниатюрный капот, огромные колесные арки, дверь длинной практически во весь кузов, ровная линия крыши и вертикальная корма — красавцем авто явно не назовешь.
Четырехместный Smart ForFour намного больше походит на настоящий автомобиль для взрослых благодаря наличию задних дверей, способных открывать на угол в 85 градусов, привычным пропорциям кузова и размерам колесной базы. В целом новые Смарт ForTwo и Смарт ForFour выглядят, с одной стороны, интересно и необычно, а с другой стороны, уж сильно напоминают продукцию китайского автопрома.
Производитель называет дизайн новинок FUN.ctional — внешность несущая радость и функциональность. Вот так, два в одном! Нам же остается добавить, что в основе конструкции кузова лежит капсула пассажирского отсека Tridion (окрашивается в контрастный к остальным частям цвет) и навесные кузовные панели (капот, передние крылья, боковые двери и дверь багажника, бампера). Выбор возможных комбинаций цветовых решений более 40... придется попотеть при покупке, пока подберете самое стильное сочетание цветов.
Интерьеры нового двухместного сити-кара Smart ForTwo и его более крупного четырехместного брата Smart ForFour оформлены дружелюбно, современно и игриво. Двухцветное решение оформление салона, оригинальное расположение дефлекторов вентиляции, стильная приборная панель с крупным полу радиусом спидометра и экраном бортового компьютера, модное мультифункциональное рулевое колесо, удобное расположение аудиосистемы (в качестве опции мультимедийная система с цветным сенсорным экраном), стильный и оригинальный блок управления климатической установкой (выбор температуры скользящим по шкале увеличительным стеклом).
Салон Смарт ФорТу, разумеется, рассчитан на двоих, водителя и пассажира. Места достаточно для людей среднего роста, приятно радует прекрасный обзор во всех направлениях. Багажник вмещает 260 литров поклажи. Салон Смарт ForFour с двумя рядами кресел, и готов принять четверых членов экипажа с учетом водителя. На задних сиденьях с приемлемым уровнем комфорта смогут расположиться пассажиры с ростом 180 см. Багажное отделение вмещает за спинками второго ряда сидений 185 литров, опустив спинки задних сидений получим грузовую площадку с размерами в 1285 мм в длину и 996 мм в ширину, максимальный объем багажника 975 литров. Для перевозки негабаритных предметов длиной до 2200 мм можно сложить и кресло переднего пассажира.
Для Smart ForTwo и Smart ForFour предусмотрены три различные комплектации. Базовая именуется Passion и располагает светодиодным ближним светом, центральным замком, с ДУ, иммобилайзером, круиз-контролем с возможностью установки ограничения скорости, внешним термометром, монохромным экраном бортового компьютера, электрическими стеклоподъёмниками спереди, ABS, ASR и ESP, Crosswind Assist (поможет бороться с сильными боковыми порывами ветра). Более дорогие версии Prime и Proxy могут похвастать наличием подогрева кресел, цветным 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, кожаной отделкой мультифункционального рулевого колеса, аудиосистемой JBL.
Технические характеристики Smart ForTwo и Smart ForFour 2014-2015 года говорят об использовании передней подвески со стойками McPherson, задней подвески De Dion и привода на задние колеса, так как двигатель расположен над задней осью под полом багажного отделения. Для Смарт ForTwo и Смарт ForFour предлагают три бензиновых трехцилиндровых двигателя, способных работать в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой коробкой Twinamic с двумя сцеплениями.
Со старта продаж будут доступны атмосферный мотор 1,0-литровый (71 лс 91 Нм) и турбированный двигатель 0,9-литровый (90 лс 135 Нм). Затем им компанию составит самый младший движок с отдачей в 60 сил.
povozcar.ru