Кроссоверы рено каптур


Фото нового маленького кроссовера Renault

Поклонников Renault, несомненно, заинтересует новость о том, что компания готовит к выпуску новую бюджетную модель кроссовера. Предполагается, что этот компактный автомобиль будет миниатюрнее Renault Captur’а и ниже по цене, чем Renault Duster – вполне бюджетная модель.

На портале Worldcarfans выложено несколько фотоснимков новинки, которая сейчас проходит испытания по доводке. Уже первый взгляд на них дает представление о внешности автомобиля. Так, передок кузова сделан в стилистике новой модели Logan. И хотя пробный экземпляр кроссовера закамуфлирован, габариты все же вполне «прочитываются», и можно определить, что они гораздо меньше, чем у предшественников. Длина машины, к примеру, около четырех метров.

Агрегатами с новинкой поделится модель Renault Twingo. Интересно, кстати, что Twingo уже не в первый раз выступает автодонором. Так, в 2013 году на автосалоне в Париже была представлена модель Smart, у которой платформа и около 70% деталей позаимствовано у донора, хотя внешне они сильно различаются.

bg800_559284

Малютка-кроссовер получит от Twingo, так сказать, самое дорогое – наддувные и атмосферные двигатели собъемом 0,9 л и мощностью, соответственно, 70 и 90 л. с.

В качестве небольшого отступления отметим, что эти типы двигателей, кроме того, что сильно друг от друга отличаются, еще дают и разный прирост мощности.

В наддувных, или турбированных, за счет наддува можно повысить количество сжигаемого горючего, а следовательно, и увеличить в несколько раз мощность мотора, не изменяя объема.

В наддувном моторе цилиндр наполняет турбина, которая управляется электроникой. Поэтому всегда можно подавать именно такое количество воздуха, сколько его нужно, чтобы смесь сгорала возможно более эффективно. Многие владельцы автомашин все же предпочитают именно такой мотор, несмотря на некоторые недостатки наддувных двигателей, в частности тот, что на малых оборотах прирост мощности почти не ощущается.

Главным же плюсом атмосферного двигателя специалисты называют его приличный запас мощности при любых оборотах. Он чутко реагирует на движение акселератора, т.е. такой двигатель легче других достигает максимальных оборотов. Несомненные минусы заключаются, во-первых, в высоком расходе горючего и, во-вторых, сравнительно невысоком ресурсе мотора.

Но вернемся к нашей новинке. Автоаналитики предполагают, что в линейке моделей Renault она разместится между Duster и Sandero Stepway, хотя нигде не упоминается информация о типе привода кроссовера. Известно, что Duster выпускается как передне-, так и полноприводной, а Stepway во всех комплектациях только переднеприводной. Правда, благодаря большому дорожному просвету он адаптирован к езде по не самым лучшим дорогам, но все же это не внедорожник. В принципе, если малютка Renault позиционируется как кроссовер, то наверняка она будет выпускаться с полным приводом.

Что еще она предположительно может взять от соседей по линейке? Если Duster выпускается с тремя типами двигателей – на 90, 102 и 135 «лошадей», то Stepway – только с одним (мощностью 84 л. с.), а между ними, надо думать, и станет новинка – с двумя позаимствованными у Twingo типами мотора.

По прогнозам, новый кроссовер Renault будет явлен миру в следующем году. Сборку его планируется проводить в Танжере (Марокко) или Оране (Алжир), где автомобильная компания построила для этой цели современные заводы.

Не секрет, что большие мировые корпорации – производители техники, умея считать деньги, переводят свои основные производства в другие страны, обладающие более дешевыми ресурсами и рабочей силой. Следует отметить, что, несмотря на некоторые опасения относительно качества выпускаемой там продукции, качество здесь обеспечивается достойное – ведь каждая выпущенная автомашина проходит жесткий технический контроль.

Хочется привести несколько интересных фактов

Так, завод в Танжере рассчитан на ежегодный выпуск 400 тысяч машин – цифра, которая достаточно впечатляет и призывает оглянуться в далекое прошлое – в 1898 год, когда основателем фирмы Луи Рено был собран его первый автомобиль. Впрочем, и автомобилем-то эту тележку назвать трудно – мощность 0,75 л.с. Следующий автомобиль, получивший название «модель А», был оборудован уже более мощным двигателем – на целую «лошадь» больше. За год было собрано 15 авто этой модели. Так начиналась биография будущего автогиганта.

Спортивные и гоночные машины, такси, грузовики и автобусы с кузовами разных типов, тракторы – весь этот ряд автопродукции выпускала фирма в разные годы.

В новом тысячелетии компания Renault продолжает свои лучшие традиции: создает новые модели, которые характеризуются высокой безопасностью, получают титулы «Автомобиль года», становятся наиболее продаваемыми на авторынках Европы, занимают призовые места в гонках «Формулы-1».

В начале века на заводах компании и ее филиалов было собрано почти два с половиной миллиона легковых и легких грузовых автомобилей, причем процент легковых значительно больше. В активе Renault – около 40 их моделей. И новый компактный кроссовер продолжит и дополнит список.

ProCrossover.ru

Какие автомобили предпочитают водители в Европе по итогам продаж в июне

Что предпочитали приобретать европейские водители в прошедшем месяце? Ответ на этот вопрос можно узнать из очередного рейтинга продаж, представленного известным агентством  JATO Dynamics.

Гольф

Первое место продолжает занимать Фольксваген Гольф, как и было предсказано аналитиками. Водители в Европе по-прежнему предпочитают этот надежный немецкий автомобиль. За июнь 2014 года было продано более 43 000 экземпляров, что на 7, 5% превышает число продаж, зафиксированных в июне 2013 года. Следует отметить, что российские водители предпочитают другие марки немецких автомобилей.

Второе место в этом рейтинге досталось французскому Рено Клио. Популярность этой французской модели среди европейских водителей выросла больше, чем на 12%. Число проданных за июнь автомобилей превысило 34 000. В России продается только R.S.-версия такого автомобиля.

Почетную бронзу в рейтинге, составленном   JATO Dynamics, получил Форд Фиеста. Его предпочли приобрести более 27 000 водителей автомобилей из европейских стран. Число продаж продукции этой марки возросло более, чем на 6%. На отечественных автомобильных рынках такая модель не продается вовсе.

Четвертое место в списке предпочтений европейских водителей досталось недавно представленной публике новой модели Опель Корса. До тройки лидеров этой марке не хватило совсем немного. Было продано более 26900 экземпляров, что на 3,5% больше, чем было ранее.

Завершает первую пятерку рейтинга машин, которые сегодня предпочитают водители в Европе, Фольксваген Поло. Его выбрали более 22500 покупателей. Он стал первым из представляемой десятки автомобилем, чье число продаж за рассматриваемый период существенно сократилось. Количество приобретенных экземпляров снизилось на 12,5%.

Шестое место досталось Форду Фокус. Его приобрели более 21700 водителей автомобилей. Правда, количество продаж этой модели тоже упало, но всего на 3%.

Седьмое место досталось компактному кроссоверу Рено Каптур. Эту изящную модель приобрело более 20800 автолюбителей. Показатель продаж вырос на рекордные 116%.

Замыкают десятку Пежо 208 с показателем в 19373 автомобиля и рекордным падением продаж на 14,9%, Ниссан Кашкай, с показателем 19271 экземпляр и ростом, составившим 4,9% и Опель Астра, чьи продажи упали на 3,1%, а количество приобретенных автомобилей составило 19063.

Полученные результаты практически полностью соответствуют прогнозам аналитиков. Неожиданностью можно считать только быстро возросшую популярность кроссовера Рено Каптур.

Данная модель была выпущена еще в прошлом году, но европейские водители обратили на нее пристальное внимание и стали чаще останавливать на ней свой выбор лишь сейчас. Это первый компактный SUV. Который сумел войти в рейтинги лидеров европейских продаж. В остальном полученные результаты не слишком отличаются от майских показателей.

Какие заключения можно сделать, исходя из подобных статистических данных? Водители из Европы по-прежнему предпочитают максимально комфортные и компактные модели автомобилей. Однако качественный внедорожник они тоже способны оценить по достоинству.

Неизменно популярными остаются модели среднего класса. Впрочем, при появлении модели, обладающей высокой посадкой и оптимально увеличенным клиренсом, европейские водители готовы уделить должное внимание и ей.

К слову, в российский аналог подобного рейтинга из европейской десятки сумели попасть только  Фольксваген Поло и Ниссан Кашкай, заняв шестое и восьмое места отечественного списка самых продаваемых в прошедшем июне машин.

Как осуществить выбор аккумулятора по марке автомобиля и сделать это правильно.

Что такое контрактный двигатель из Германии и в каких случаях он выгоднее капремонта.

Почему сканеры для диагностики автомобиля http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html стали такими популярными.

Видео — тест-драйв Ниссан Кашкай:

voditeliauto.ru

Новый кроссовер Ford EcoSport — спортивный, экономичный и харизматичный

Компактный кроссовер Ford EcoSport второго поколения засветился еще в январе 2012 года на индийском подиуме New Delhi Auto Expo и успешно продается в Индии и странах Латинской Америки с конца прошлого года. Да, именно 2-ое поколение. Первое поколение Форд ЭкоСпорт производилось и продавалось исключительно в Южной Америке с 2003 по 2012 годы. Европейская премьера нового поколения компактного кроссовера с непривычным именем Эко Спорт запланирована на март 2013 года в рамках Женевского автосалона. В нашем обзоре рассмотрим дизайн экстерьера, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики нового Форд Экоспорт, оценим размер устанавливаем колес (шины и диски), выберем цвета эмали, заглянем в салон и багажник, выясним уровень оснащения авто функциями комфорта и развлечения, системами безопасности. Традиционно для полного восприятия экстерьера и интерьера новинки нам помогут фото и видео материалы.

фотографии Форд Эко Спорт 2013-2014 года

Компактный кроссовер способен преодолевать водную преграду глубиной до 550 мм и располагает отличными, как для паркетника, параметрами геометрической проходимости кузова: угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 35 градусов, угол преодолеваемой рампы — 25 градусов. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку — 0,365 Cx. Машина построена на платформе хэтчбека B-класса Ford Fiesta. Главными конкурентами для Форд ЭкоСпорт станут: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Mokka, Chevrolet Tracker.

Вот такой он, маленький, да удаленький новый Ford Eco Sport 2013-2014 года. Для компактного автомобиля очень важным является основной цвет кузова.

фотографии Ford EcoSport 2013-2014 года

Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон, тем более что его дизайн точно не оставит равнодушным автолюбителей. Передняя часть авто с высоко расположившимися компактными фарами головного света, огромным бампером с мощной кроссоверной защитой из не крашенного пластика, стилизованной под аэродинамическую юбку, и дополнен вставкой под алюминий. Размеры бампера таковы, что на нем легко размещаются крупный воздухозаборник, прожекторы противотуманок, а сам обтекатель закрывает весь скульптурный нос машины. Авто выглядит грозно, вот только в случае ДТП такая крупная деталь кузова пострадает существенно, да и менять ее надо будет полностью.

фотографии Ford EcoSport 2013-2014 года

Боковая часть кузова по низу щедро прикрыта не крашенным пластиком, высокая восходящая линия остекления формирует компактные стекла и большие поверхности дверей. Спортивности образу придают зеркала установленные на ножках, в меру раздутые колесные арки с красивыми обводами выштамповок. Ниспадающая к корме крыша опирается на легкие практически не весомые стойки.

фотографии кроссовера Ford EcoSport 2013-2014 года

Задняя часть кроссовера с панорамным стеклом крупной пятой двери, на теле которой размещается кофр для запасного колеса, красивыми плафонами габаритных фонарей, компактным бампером выполненным по внедорожному из не крашенного пластика. Свежо, стильно, харизматично и, разумеется, спортивно выглядит новый компактный кроссовер Форд Екоспорт 2013 года.

фотографии салона Форд ЭкоСпорт 2013-2014 года

Маленький кроссовер Форд ЭкоСпорт унаследовал от соплатформенной Фиеста оформление салона и материалы отделки. Знакомые по хэтчбеку рулевое колеса и приборная панель, огромный массив передней панели, центральная консоль с цветным 3,5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса Ford SYNC с технологией AppLink, способного не только понимать голос владельца, но и изменять настройки автомобиля, проигрывать музыку различных форматов, связываться со службами спасения в случае нештатных ситуаций, подключить USB и iPod, обеспечить Bluetooth. Передние сиденья подарят должный уровень комфорта и поддержат тело водителя в поворотах и на ухабистых дорогах с помощью ярких валиков боковой поддержки.

фотографии салона Ford EcoSport 2013-2014 года

Во втором ряду места в дефиците для коленей задних пассажиров, не спасают даже выемки в спинках передних кресел, зато над головой и по ширине салона пространства достаточно. Разумеется лучше разместиться вдвоем, не стоит забывать, что ЭкоСпорт — кроссовер B-класса. В качестве бонуса для задних пассажиров предусмотрена ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки задних сидений. Объем багажника при наличии пассажиров на задних сиденьях готов принять от 362 литров груза, сложив задние сиденья возможно загрузить по потолок 705 литров багажа.

В базовой комплектации производитель обещает наличие кондиционера, бесключевой доступ в салон Ford Power, светодиоды дневных ходовых огней, задний парктроник, шесть подушек безопасности, электрический усилитель рулевого управления, ABS с ESP, Hill Launch Assist (помощник при старте в горку) и многие другие приятные мелочи.

Технические характеристики нового Форд Экоспорт 2013 года: передняя подвеска независимая на традиционных для компактного класса стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой для кроссовера с передним приводом. На полноприводных версиях Ford EcoSport 4WD сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Масса кроссовера Ford Eco Sport в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования составляет от 1228 кг до 1297 кг.

Для европейского рынка Форд Эко Спорт будет поставляться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, коробок передач две: 5 МКПП и автомат — робот PowerShift с 6-тью ступенями. Бензиновые:

Дизель:

Купить новый компактный кроссовер Ford EcoSport в Европе и в России можно будет с лета 2013 года, в это время планируется начать продажи автомобиля. Тогда же будет озвучена и цена на Форд Экоспорт 2013.

povozcar.ru

Новый кроссовер Volkswagen Taigun 2013

Новый немецкий компактный кроссовер Volkswagen Taigun был представлен в рамках автошоу, проходящем в Южной Америке — Sao Paulo International Motor Show 2012. Новый компакт SUV от Volkswagen не случайно получил имя Taigun, в названии модели явно прослеживается влияние и сходство с именами средне размерного кроссовером Tiguan и крупного Touareg. фотографии Volkswagen Taigun 2013

Ещё новые кроссоверы: Порше Макан 2013 года Вольво В40 Кросс Кантри 2013 года Новый Land Rover Freelander 2013 Новый Сузуки Гранда Витара 2013

Дизайн и габариты кузова

Фольксваген Тайгун был представлен авто журналистам и посетителям автосалона в виде концепт-кара. Новинка построена на платформе NSF (New Small Family), первенцем которой стал супер-мини Volkswagen Up и, по информации просочившейся из недр немецкого автоконцерна, будет запущена в серийное производство в ближайший год-два. Так что смело можно утверждать, что перед нами готовый к производству Volkswagen Taigun 2013-2014 модельного года. Сразу остановим внимание читателей на компактных размерах мини кроссовера Фольксваген Тайгун: 3859 мм в длину, 1728 мм в ширину, 1570 мм в высоту, при длине колесной базы в 2470 мм (+50 мм к базе VW Up) и величине дорожного просвета (клиренс) в 175 мм. Передняя часть паркетника, как видно по фото, — со стильными квадратами сложных светодиодных фар головного света, прорезью фальшрадиаторной решетки, компактным бампером, подрезанным снизу и прикрытым комбинированной защитой из некрашеного пластика и мощной лыжи под металл. На установленных на крыше рейлингах также нашлось место для дополнительных «пушек» светодиодов. Обзор сбоку позволяет увидеть собранный, компактный пятидверный кузов, характерной особенность которого являются замаскированные в рамки стекол ручки дверей заднего ряда. Крупные вздутости колесных арок, прямая крыша, плавно восходящая подоконная линия, мощная задняя стойка придают кузову маленького кроссовера солидный и серьезный вид. Задняя часть стилистически повторяет оформление «лица» автомобиля: строгие, крупные прямоугольники габаритной светотехники со светодиодной начинкой, подрезанный бампер с «лыжей» под металл и некрашеным пластиком, большая дверь багажного отделения. Следуя законам современной моды кузов меленького кроссовера бережно в нижней части закрыт пластиковыми накладками. Выставочный Volkswagen Taigun красовался на низкопрофильной резине 205/50 R17, одетой на легкосплавные диски R17 с красивым рисунком, разумеется на серийных авто колеса будут чуть меньше - R15 и R16. Свежо, стильно, оригинально, напористо выглядит концептуальная новинка от Фольксваген, дизайн экстерьера явно удался авто художникам.

Наполнение интерьера

Салон кроссовера рассчитан на перевозку четверых пассажиров и 280 литров груза, объем багажника можно увеличить до 987 литров сложив задний ряд сидений. Об оформлении интерьера новинки можно говорить только с оглядкой на представленные производителем фотографии. Основой для оформления интерьера послужил салон Фольксваген АП: передние сиденья с интегрированным в спинку подголовником выглядят просто (без намека на валики боковой поддержки), торпедо оформлено в стиле минимализма, простенькое рулевое колесо, необходимый минимум приборов и органов управления, но выглядит все стильно и уж точно не пресно. Пожалуй, даже намного интересней, чем у донора интерьера. Оценить качество применяемых материалов и наполнение функциями комфорта сможем после начала производства.

Технические параметры

Под капотом концептуального Volkswagen Taigun установлен новый трехцилиндровый бензиновый 1.0-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 110 лс и обеспечивающий крутящий момент в 175 Нм уже при 1500 об/мин. Привод передается на передние ведущие колеса через 6 ступеней МКП. Такой, казалось бы, маленький мотор позволяет разгонять Тайгун массой 985 кг до первой сотни за 9,2 сек и достигать максимальной скорости в 186 км/ч. Технические характеристики двигателя обеспечивают высокую топливную экономичность, мотор довольствуется в среднем 4,5 литрами бензина на сто километров пути. К сожалению, информации предоставлено производителем очень мало, а домысливать и гадать не в наших правилах. Неизвестна пока цена на Фольксваген Тайгун, и когда его можно будет купить в России. Как только появятся расширенные технические и общие данные, мы без замедления поделимся с нашими читателями.

Фото галерея:

фотографии Volkswagen Taigun 2013 фотографии Volkswagen Taigun 2013 фотографии Volkswagen Taigun 2013 фотографии Volkswagen Taigun 2013 фоторгафии Volkswagen Taigun 2013 фотографии Volkswagen Taigun 2013 фотографии Volkswagen Taigun 2013 фотографии салона Volkswagen Taigun 2013_salon фотографии салона Volkswagen Taigun 2013

povozcar.ru


Смотрите также