В чем отличие кондиционера от климат контроля


Новый Range Rover Sport — спортивность и азарт

Новое поколение Range Rover Sport 2014 года стало самой ожидаемой и значимой премьерой Нью-Йоркского автосалона 2013 года. Предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером Рендж Ровер Спорт 2013-2014 года, узнать внешние габаритные размеры, технические характеристики, варианты предлагаемых к установки шин и колесных дисков, оценить цвета эмали, комфорт и удобство размещения семи пассажиров включая водителя (третий ряд кресел опция не доступная для предыдущего поколения модели), заглянуть в багажник и узнать о наполнении премиального британского внедорожника оборудованием отвечающим за уют, развлечение и безопасность своего владельца и его спутников в поезде. Укажем цену нового Рэндж Ровер Спорт для рынка США. Традиционно за визуальное восприятие тестируемого автомобиля отвечают фото и видео материалы.

фотографии Рэндж Ровер Спорт 2014 года

Еще обзоры премиальных внедорожников: Lexus LX 570 Mercedes-Benz GL-class Audi Q7 V12 TDI quattro

Новый Land Rover Range Rover Sport делит платформу со своим старшим братом Range Rover и может похвастать практически полностью изготавливаемыми из алюминия деталями кузова и подвески. Авиационный метал позволил снизить снаряженную массу внедорожника по сравнению с прошлым поколением Ренж Ровер Спорт более чем на 400 кг. Такая диета позволила не только улучшить поведение автомобиля на дорогах с твердым покрытием и уменьшить потребление топлива почти на четверть, но и благоприятно отразилась на внедорожных характеристиках. Перед дизайнерами и техническим персоналом компании Land Rover стояла достаточно сложная задача — используя в качестве основы платформу Ленд Ровер Рендж Ровер сделать спортивную версию не только с более компактными размерами кузова при сохранении просторного салона, но и добиться более динамичной внешности и высоких аэродинамических показателей. Цель поставлена, работа выполнена и отличный результат перед нами.

фотографии Рэндж Ровер Спорт 2014 года

Необходимо отметить, что в конструкции нового поколения Лэнд Ровер Range Rover Sport используется 75% оригинальных деталей, и от соплатформенного Range Rover осталось, по сути, только шасси. Мало того, спортивная версия визуально больше похожа на кроссовер Range Rover Evoque, чем на флагмана модельного ряда.

фотографии Land Rover Range Rover Sport 2014 года

Передняя стойка крыши «спортсмена» более сильно наклонилась назад, высокий подоконник и ниспадающая линия купола образовали компактные боковые стекла, уменьшенная в размерах корма стала выглядеть компактной и аккуратной. Спереди спортивный Рэндж выглядит целеустремленным и грозным благодаря огромному бамперу с массой воздуховодов и штрихам светодиодов, а также аккуратным фарам головного света с оригинально проложенными светодиодными лампами.

фото Land Rover Range Rover Sport 2013-2014 года

Задняя часть внедорожника не менее импозантна чем перед и боковины автомобиля — стильные габаритные фонари малого размера со светодиодной начинкой, мощная накладка на задний бампер, стволы насадок выхлопных труб, строгость и прямолинейность линий.

Поставив три автомобиля рядом поражаешься, насколько стильно и тонко дизайнерские фишки перетекают из одной модели в другую и наоборот (посмотрите на фото).

фотографии внедорожников Лэнд Ровер 2014 года

Наши читатели самостоятельно смогут оценить дизайн экстерьера британского внедорожника, нам только стоит отметить, что новинка выглядит настоящим спортсменом, о чем красноречиво говорит надпись Sport на двери багажного отделения. Респект дизайнерам, филигранно объединивших во внешности нового Лен Ровер Ренж Ровер Спорт аристократизм и строгость форм старшего Range Rover 4-ого поколения с фантастической внешностью кроссовера Range Rover Evoque.

Салон Range Rover Sport 2014 года практически полностью копирует убранство интерьера соплатформенной модели без приставки Спорт. Но обратите внимание, что селектор автоматической передачи — традиционный рычаг, а не вырастающая после нажатия шайба. Качество материалов и их разнообразие поражают воображение: 11 вариантов цвета салона и столько же цветовых решений для кожаных кресел, 4 разновидности алюминия и 3 варианта дерева для вставок на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах.

фотографии салона Рэндж Ровер Спорт 2014 года

Передние кресла с электроприводом регулировок в 14 направлениях, подогревом и 5-тью режимами массажа, обеспечивают не только удобную и комфортную посадку, но и отлично фиксирует сидящих в быстрых поворотах.

фото салона Рэндж Ровер Спорт 2013-2014 года

Во втором ряду с завидным комфортом расположатся трое пассажиров (места с запасом во все стороны, задний ряд способен передвигаться вдоль салона на 100 мм), чего не скажешь об удобстве размещения в третьем ряду. На галерке в лучшем случае смогут сесть дети, кресла получились не удобные, установлены очень низко, их можно отнести к маркетинговому ходу, не более. За трансформацию сидений третьего ряда отвечают электроприводы. Так что при заказе Рендж Ровер Спорт не стоит переплачивать за третий ряд сидений в надежде получить семиместный внедорожник, лучше полноценный пятиместный с достаточно большим багажником.

фотографии салона Land Rover Range Rover Sport 2014 года

За уют, комфорт, развлечения и безопасность пассажиров отвечают 2-ух, 3-ех или 4-ех зонный климат-контроль, полный электропакет (рулевое колесо, передние кресла, зеркала, стекла, дверь багажника), бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, доводчики боковых дверей. В зависимости от уровня версии и финансовых возможностей владельца можно довольствоваться обычной приборной панелью (два циферблата с 5-ти дюймовым цветным экраном) или заказать продвинутые приборы (12,3 дюймовым графический монитор). На центральной консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран, для пассажиров второго ряда можно заказать два 10,2 -дюймовых цветных экрана. Музыка также устанавливается различная, от скромной по меркам премиум-класса (CD MP3 USB Bluetooth спутниковое ТВ и DVD проигрыватель) до мультимедийной системы Meridian (19 динамиков 825 Вт).

картинки салона Рэндж Ровер Спорт 2014 года

В наличии буду Park Assist, 10 подушек безопасности и масса электронных систем обеспечивающих полный контроль над автомобилем — ABS с EBD и EBA, CBC, EBL, DSC, RSC, ETC, TSA, GRC, HSA, системы мониторинга пересечения линии разметки, слепых зон и дорожных знаков, биксеноновые фары и активный круиз-контроль.

Технические характеристики Рендж Ровер Спорт 2013-2014 года: в качестве силовых агрегатов для нового Range Rover Sport предусмотрены два дизельных и пара бензиновых моторов, оснащаемых функцией старт-стоп, коробка передач доступна только одна — автомат 8 АКПП от ZF. Дизель:

Бензиновые:

Чуть позже линейку дизельных моторов пополнит 4,4-литровый SDV8 (340 лс). В недрах британского автопроизводителя поговаривают и о гибридной версии спортивного внедорожника. Рулевое управление с электроусилителем, тормоза дисковые, подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкая конструкция сзади, да еще на пневматических элементах. Самое интересное, что новое поколение Рендж Ровер Спорт на выбор может оснащаться двумя системами полного привода. Первая для настоящих ценителей высоких внедорожных характеристик британского покорителя бездорожья с привычными блокировками дифференциала и раздаточной коробкой, а вторая — кроссоверная, с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В наличии разумеется и система Terrain Response (5 режимов) для оптимального движения в различных условиях и по разному дорожному покрытию.

Сколько стоит: цена для желающих купить такой красивый, комфортный и технически сложный автомобиль как Range Rover Sport 2014 года не может быть дешевой. Традиционно продажи стартуют с Великобритании и США. Минимальная стоимость Рендж Ровер Спорт в комплектации SE 2014 модельного года (бензиновый V6 340 лс) составляет от 63500 американских долларов, Range Rover Sport Supercharged (510 лс) стоит от 80000 американских денег, а за Рэндж Ровер Спорт Autobiography (510 лс) просят от 93300 баксов. Старт продаж нового поколения Рендж Ровер Спорт в России запланирован на лето 2013 года. Цена для российских фанатов премиального британского бренда стартует с 2999 тыс. рублей за начальную комплектацию Range Rover Sport S с 3,0-литровым бензиновым 340 сильным мотором и взлетает до 4460 тыс. рублей - начальная стоимость Range Rover Sport с 5,0-литровым 510 сильным монстром под капотом.

povozcar.ru

Тест-драйв Toyota Avensis.

Начнем с того, что Toyota Avensis имеет самую дешевую комплектацию из всех автомобилей марки. Хотя внешне автомобиль не обладает легкими формами и стремительными силуэтами, а наоборот, выглядит достаточно массивно и солидно, несмотря на то, что имеет низкий показатель коэффициента лобового сопротивления, он равен 0,28.  Секрет Avensis  кроется в плоском дне, а также хорошо рассчитанной и продуманной аэродинамике.

Что касается салона, то он многим напоминает салон модели  «Corolla», здесь читаем о Toyota Corolla 2013 — это и темный цвет, и схожие детали интерьера. Но качество материалов здесь заметно лучше, местами даже присутствуют вставки из кожи. Хотя, если честно, салон все равно выглядит скучновато, «душа просит» более веселой и интересной отделки. По ширине салона Тойота Авенсис немного больше своей «младшей сестры», а вот по длине значительно превышает последнюю.

Относительно подсветки можно сказать, что она классом выше своей предшественницы и имеет приятный желтый цвет. Руль тоже здесь намного удобнее, на нем, под большим пальцем левой руки, расположилась регулировка магнитолы.

Да и вообще Toyota Avensis отличается комфортом: в нее просто садишься и едешь, все как-то удобно и заранее продумано. Это, несомненно, касается и водительского кресла,  и работы сцепления и тормозов, и расположения рычага переключения скоростей, а также всего остального.  Кстати, торпедо имеет удобный бардачок с крышкой.

А вот подвеска, как показал тест-драйв Тойота Авенсис, жестче, чем у Тайота Королла. Зато она оказалась более комфортной в дороге: ямки проезжает, не замечая, в чем ей помогают шестнадцатидюймовые колеса.

Тойота Авенсис обладает двигателем объемом 1,8 литра, который позволяет расходовать в городе 9,4 литра топлива на 100 километров.

Следует отметить, что данный автомобиль очень уверенно набирает ход, и при этом чувствуется серьезный запас мощности, что весьма необычно для машины с большой массой (почти 1500 кг). Это достигается в основном благодаря равномерной подаче топлива в двигателе, которая еще позволяет не торопясь катиться на высоких передачах, вплоть до пятой.

Работа КПП похожа на «королловскую» (хорошая четкость переключения передач), однако первая передача отличается большей длиной, да и сам ход ручки заметно больше. Рулевое управление как бы слегка оторвано от водителя, но это не мешает делать резкую  переустановку в рядности движения этой модели даже по неровной дороге.

То, что машина обладает плоским днищем, позволяет ей легче двигаться зимой по сугробам. Хотя даже при наличии хорошего клиренса, длина базы все равно играет свою роль, поэтому шаркать по снегу время от времени все же придется. Из функций зимой особенно пригодятся: система курсовой устойчивости и функция подогрева щеток дворника.

Недостатками, после проведенного тест драйва, Тойота Авенсис я бы назвал: отсутствие климат-контроля (хотя здесь и присутствует кондиционер), а также неудобную привязку стеклоподъемников и магнитолы к ключу зажигания (без него не работает).

 Видео тест-драйва

autoepoch.ru

Audi RS Q3 2014 года.

Женевский автосалон порадовал в этом году обилием новинок, среди последних оказался и заряженный паркетник от концерна Audi – RS Q3, продажи которого не так давно уже начаты в нашей стране  (с ноября 2013 года).

Чем отличается RS-версия от базовой модели, а также: какая она – новая Audi RS Q3 2014 года? Выясним прямо сейчас.

Начнем с отличий.

Итак, в отличие от базовой модели RS-версию имеет:

Теперь о деталях.

Знакомимся ближе с экстерьером новинки.

Всем своим видом Audi RS Q3 будущего модельного года говорит о своей спортивности. И заслуга в этом не только у одного заниженного клиренса, данную видимость позволяют создавать: спойлер на крыше, расширенные колесные арки с утопленными в них большими колесами (R19 или R20), задний диффузор, передний агрессивный бампер с весьма крупными воздухозаборниками, стильная черная глянцевая радиаторная решетка, обрамленная в матовый алюминий, солидный патрубок выхлопной системы эллиптического сечения, новые уникальные бамперы и многие другие элементы.

При этом цветовых решений кузова предлагается аж целых 8, в том числе и перламутровое (носит название «Sepang Blue»).

Изучаем интерьер.

Интерьер Ауди RS Q3 2014 полностью соответствует общему спортивному стилю авто. При этом в нем все сделано современно, стильно и очень качественно.

В отделке используется довольно много карбона и алюминия, при этом основными материалами являются кожа и алькантара.

Из основных особенностей салона можно назвать:

А что внутри?

Конечно, красивый дизайн и большое количество интерфейсов – это хорошо, но любому потенциальному покупателю больше интересно то, что скрыто от посторонних глаз.

А в RS Q3 2014 года это: турбированный двигатель объемом 2.5 литра, работающий на бензине и развивающий максимальную мощность в 310 лошадиных сил. Максимально такой силовой агрегат способен развить 420 ньютон-метров крутящего момента. Вместе с полным приводом “quattro” и новой роботизированной 7-скоростной КПП «S Tronic» с двумя сцеплениями такой двигатель позволяет 1.73-тонному авто набрать скорость с нуля до сотни километров всего за пять с половиной секунд. Максимальная скорость Audi RS Q3 2014 года при этом ограничена электроникой, как требуют того евро стандарты, на отметке в 250 км/час.

Тормоза усилены. Подвеска перенастроена. Аккумуляторная батарея для лучшей развесовки авто «переехала» в багажник.

Все это позволяет легко управлять автомобилем и расходовать топливо в смешанном цикле менее 9 литров на 100 километров дороги (на трассе – 6.9 литров, в городе – 12.2 литра).

Цена.

Самая простая базовая комплектация предлагается российским покупателям по цене 2 миллиона 275 тысяч рублей. В нее вошли: биксеноновые фары, системы «старт-стоп» и помощи при старте на подъеме, климат-контроль, мультимедийная система “Audi concert”. Опционно все это можно дополнить: парктроником, камерой заднего вида, навигацией, возможностью контроля мертвых зон, а также системой слежения за разметкой.

Видео

autoepoch.ru

Обзор нового Лексус ЛС 2013

Переднюю часть Lexus LS 2013 года теперь украшает фирменная фальшрадиаторная решетка в виде песочных часов (катушки для ниток), обрамленная хромированной рамкой, а также полностью светодиодные фары головного света (опция) с полосками дневных ходовых огней в нижней части блок фар. У нового Лексус ЛС 2013 года даже указатели поворотов — и те светодиодные.

фото новый Lexus LS460 2013 Новый Lexus LS 460 2013 года

Продолжение: Технические характеристики нового Lexus LS 2013

Еще новые автомобили премиум класса: Mercedes-Benz E-класса 2014

Дизайн кузова

Новое решение в оформлении облицовки радиатора новинки впервые было опробовано на Lexus GS, впоследствии появившись на всех автомобилях японского производителя автомобилей класса люкс. Дизайнеры компании черпали вдохновение в обычной шпульке (катушка для ниток применяемая в швейных машинах), ведь на заре своей истории компания Toyota занималась производством ткацких станков и швейных машин. Вот так решили японцы увековечить память о прошлом компании.

фото нового Lexus LS Long гибрид Новый Lexus LS Long гибрид

Скульптурный бампер-обтекатель — с тремя ярко выраженными сегментами воздуховодов и аэродинамической губой. Новый Lexus LS 460 F Sport от основной серии отличается более хищным передним обтекателем, его воздуховоды прикрыты мелкозернистой ажурной сеткой. Обзор Lexus LS всей серии демонстрирует измененные капот и передние крылья, на капоте появились ребра, верхняя часть крыльев образует уступ стильно проходящий от фар до зеркал заднего вида на ножках.

фото Lexus LS 460 2013, вид спереди

В профиль обзор седана Лексус ЛС 2013 года выделяет знакомые линии и пропорции дорестайлинговой модели: длинный капот, вздутые боковины с крупными радиусами колесных арок, ровную крышу опирающуюся на мощные стойки, массивную корму. При обзоре сбоку кузов LS трудно назвать стремительным и спортивным, скорее солидным и степенным.

фото новый Lexus LS600hL задние габариты Задняя часть украшена изумительными люстрами светотехники со светодиодными гирляндами, распластавшимися во всю ширину автомобиля. Бампер с интегрированными трапециями выпускной системы и ярко выраженными аэродинамическими элементами добавляет стильности и солидности корме седана. Да, рестайлинг пошел на пользу Lexus LS, автомобиль внешне стал выглядеть интереснее, азартнее и спортивней. фото Lexus LS 2013, вид сзади

Габариты, клиренс, багажник и размер дисков

Производитель ничего не говорит о габаритах новинки, а это значит что внешние размеры скорее всего сохранились на уровне дорестайлинговой модели.

Давайте посмотрим, что там в салоне, и поинтересуемся изменениями в технической начинке.

Наполнение и качество сборки интерьера

Внутри интерьер демонстрирует премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий), богатое оснащение и высокий уровень комфорта. Начнем с первого ряда, в котором видим новый руль с массой кнопок управления вспомогательными функциями и подогревом, рулевая колонка — с электроприводом.

новый Lexus LS460 2013, фото салона

Новая оптитронная панель приборов с цветным 5,8 дюймовым дисплеем, центральная консоль изменилась, ее венчает 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и навигации, чуть ниже расположились стильные аналоговые часы, а под ними — блок управления климат-контролем. На центральном тоннеле — новая ручка управления коробкой передач и джойстик управления системой Remote Touch. Новый Lexus LS располагает сиденьями первого ряда с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью настроек, получили более характерные валики боковой поддержки. В первом ряду интерьер комфортен, места с запасом во всех направлениях.

новый Lexus LS 460 2013, фото салона

Перебираемся на задние сиденья, места во втором ряду, не зависимо от того в салоне обычной версии LS находишься или в Long, с запасом. Задние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, в наличии двухзонный климат-контроль, солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом. Диван трехместный, в качестве опции доступны два отдельных кресла, правое OTTOMAN с регулировкой подставки для ног и способностью спинки отклоняться на 45 градусов назад, с функцией массажа. Для пассажиров второго ряда предусмотрен собственный блок управления музыкой Mark Levinson c 19 динамиками и двухзонным климат-контролем, возможна установка потолочного 9-ти дюймового монитора.

Описывать насыщенный функциями комфорта салон Lexus LS 2013 модельного года дело не благодарное и займет пару страниц текста, ведь в нем есть практически все радости современных технологий.

povozcar.ru


Смотрите также