Законная тонировка передних стекол


Комплектации и цены Шкода Рапид.

На сегодняшний день Skoda Rapid (Шкода Рапид) доступна покупателям в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Первая считается базовой и, соответственно, является самой дешевой. Остальные отличаются от нее лишь более широким набором оборудования. Рассмотрим более детально, какие же есть у Шкода Рапид цены и комплектации (с 23 декабря 2014 года).

Active.

Базовая комплектация. Предлагается с тремя вариантами сочетаний моторов и трансмиссии:

Предполагает присутствие только стандартного оборудования, в которое входят:

Опционно с данной комплектацией доступны:

Ambition.

Следующая комплектация Шкода Рапид. Ее цена также зависит от мотора и трансмиссии:

Помимо всего вышеперечисленного Ambition включает в себя:

Опционно с данной комплектацией доступны:

Elegance.

Максимальная комплектация. Предлагается с тремя вариантами сочетаний моторов и трансмиссии:

В дополнение к оборудованию Ambition укомплектована:

Опционно можно заказать:

Видео обзор.

autoepoch.ru

Цены и комплектации Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан) сегодня имеет 4 варианта оснащения:  Conceptline (самый дешевый и наименее укомплектованный), Trendline, Comfortline и Highline. Рассмотрим список оборудования каждой из названных комплектаций Фольксваген Поло седан и цены на них на начало 2015 года.

Conceptline.

Имеет минимальную стоимость в 519,9 тыс. рублей и включает в себя следующий набор оборудования:

Trendline.

Имеет минимальную стоимость в 547,9 тыс. рублей и включает в себя помимо базового оснащения такое оборудование, как:

Comfortline.

Имеет минимальную стоимость в 599,9 тыс. рублей и помимо комплектации Trendline включает в себя:

Highline.

Максимальная комплектация. Ее стоимость стартует с отметки в 702 тыс. рублей. Кроме всего вышеназванного Highline укоплектован:

Style.

Ограниченная комплектация. Имеет стоимость от 586,5 тыс. рублей. Включает в себя набор стандартного оборудования плюс:

Видео.

autoepoch.ru

Как выбрать солнцезащитные очки для водителей?

На первый взгляд, солнцезащитные очки для водителей мало чем отличаются от самых что ни на есть обыкновенных. Впрочем, большинство покупателей вряд ли и задумываются о том, что вождение автомобиля накладывает определенные требования к такому аксессуару как солнцезащитные очки. Однако в реальности выбрать хорошие солнцезащитные очки для водителей не так уж и просто.

солнцезащитные очки для водителей

Выбирая очки, следует заранее определить критерии, которые важны для использования водителем автотранспортного средства. Наиболее важным из них, конечно, является безопасность. В особенности данный вопрос актуален для владельцев автомобилей с подушками безопасности. Ведь «выстреливший» эйрбег может разбить стеклянные очки и повлечь серьезные травмы глаз. Поэтому, выбирая солнцезащитные очки для водителей, лучше останавливаться на моделях из пластика.

Вторым не менее значимым критерием очков является их фильтрация солнечного излучения. Наилучшим вариантом являются очки с защитой от ультрафиолета, а также поляризационным эффектом. Последний устраняет блики и при езде на автомобиле играет очень важное значение. В частности, подобные солнцезащитные очки для водителей надежно оберегают глаза от ярких бликов на кузовах, стеклах и хромированных деталях движущихся в попутном и встречном направлении транспортных средств. Также поляризующий эффект очков снижает отражающий эффект, который имеет место на нагретом асфальте.

Нередко можно встретить в продаже солнцезащитные очки для водителей, имеющих эффект под названием «антифары». В большинстве случаев они имеют оранжевый оттенок и зеркальную полосу в верхней части. Эффект от подобных очков существует благодаря тому, что оранжевый свет лучше воспринимается в темное время суток, а отражающая полоса гасит часть светового пучка, направляемого фарами встречного автомобиля.

Впрочем, приобретая подобные солнцезащитные очки для водителей, стоит уделять внимание и вышеизложенным критериям. В частности, далеко не все модели имеют защиту от ультрафиолета. Если таковой у очков нет, для движения в светлое время суток лучше предпочесть другую модель очков, а «антифарами» пользоваться лишь при езде ночью.

Таким образом, спектр особенностей солнцезащитных очков для водителей достаточно велик. Само собой, стоит выбирать наиболее удобные модели, которые не доставляют дискомфорта при длительном ношении.

Кроме того, оправа очков не должна иметь большого количества сварных металлических элементов. Дело в том, что прочность подобной оправы существенно ниже и в случае срабатывания подушек безопасности оправа может попросту рассыпаться, опять таки причинив травмы. Впрочем, если учесть данные критерии, на рынке легко можно найти именно то решение, которое нужно.

Посмотрите как выбрать сумку — холодильник для автомобиля, которая спасет вас в дальней дороге в жару.

Можете прочитать статью про Uber такси и сделать свой вывод — будете ли вы им пользоваться или нет.

Куда поехать Беларусь на машине http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/v-belarus-na-avtomobile.html и что следует посмотреть.

Видео о различных вариантах солнцезащитных очков для водителей:

voditeliauto.ru

Универсал Mazda 5 – необычный дизайн и обычная практичность

Mazda 5, пожалуй, самый красивый компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) доступный для покупки в России. Второе поколение Мазда 5 (тип CW) официально было представлено на подиуме Женевского автосалона 2010 года, производство стартовало в октябре того же года. В нашем обзоре подробно рассмотрим не только красивую внешность автомобиля решенную в стиле Nagare Flow, но габаритные размеры кузова, вариантами цвета эмали и возможные комбинации шин и колесных дисков. Также оценим интерьер автомобиля, материалы отделки, эргономику, удобство размещения семерых пассажиров и багажа, уровень наполнения функциями комфорта и качество материалов. Разумеется уделим внимание техническим характеристикам (двигатель, коробка передач, подвеска, расход топлива) и проведем тест-драйв УПВ — Mazda 5 2013 года. Нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы, отзывы владельцев. Поговорим про цены на автомобиль и аксессуары от официальных российских дилеров компании Мазда.

фотографии Мазда 5 2013 года

Еще новые универсалы: Peugeot 508 SW 2013 Volkswagen Passat B7 Variant

Начнем описание внешности Мазда5

В России японский УПВ предлагается в двух комплектациях - Mazda 5 Touring и Mazda 5 Active, начальная по умолчанию оснащается шинами 205/ 55 R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса, более продвинутая Active обута в резину 205/ 50 R17 на 17-дюймовых дисках из легкого сплава. В качестве самостоятельного тюнинга автомобиль можно переобуть в шины 195/ 65 R15, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках соответствующего типа размера. фотографии Mazda 5 2013 года Передняя часть авто со стильными миндалевидными фарами головного света, огромным бампером с улыбкой воздухозаборника объединившем фальшрадиаторную решетку и прорезь дополнительного воздуховода. Боковые части переднего обтекателя гармонично дополняют контрастные черные вставки в форме треугольников с пушками противотуманок, кромка бампера дополнена аэродинамическими элементами. При обзоре спереди Мазда5 похожа на более компактную Мазда 3, та же форма фар и воздухозаборника. фото Mazda 5 2013 года Чувство восторга вызывают боковины кузова универсала с оригинальными всплесками волн, стильно подчеркнутыми волнообразными выштамповками и ребрами. Первый всплеск образует мощный профиль передней колесной арки, затем гребень волны опускается на поверхности двери первого ряда, чтобы с новой силой возродиться и мягким накатом продолжить бег к корме автомобиля. Профиль кузова с ниспадающим капотом, сильно заваленной рамкой лобового стекла, ниспадающей линией крыши, высоким подоконником и аккуратной задней частью выглядит легко и спортивно. Оригинальности и азарта добавляют сдвижные задние двери с большим проемом. фотографии Мазда 5 2013 года Задняя часть авто выглядит тяжеловесно из-за крупных плафонов габаритной светотехники и огромной двери багажного отделения. Поджарый, компактный задний бампер на их фоне кажется инородным элементом взятым от другого автомобиля. Точно можно сказать, что несмотря на спокойный дизайн передней части и несколько аляповатые задние фонари, в целом семиместная Mazda 5 образца 2012-2013 года способна на парковке стать объектом внимания. Аэродинамика кузова машины такова, что даже в слякотную погоду лобовое стекло и кузов остаются чистыми, грязь словно не желает закрывать такую красоту. Благодаря применению высокопрочной стали, качественного металла с двухсторонним гальваническим покрытием кузов японского УПВ располагает 12-летней гарантией от сквозной ржавчины.

Оценивая салон Мазда5 давайте присядем для начала на водительское место, а затем оценим второй и третий ряд, ну и конечно удобство трансформации кресел при помощи системы Karakuri, обеспечивающей массу вариантов размещения пассажиров и багажа. фотографии салона Мазда 5 2013 Передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки и подогревом настраивают на комфортную в вальяжную посадку (автомобиль семейный), удобное мультифункциональное рулевое колесо (обод в кожаной оплетке) регулируется по высоте и глубине. Стильные приборы в двух глубоких колодцах с экраном маршрутного компьютера по центру информативны и легко читаемые. Передняя панель из жесткого пластика массивно, строгой формы. Центральная консоль с миниатюрным и узким экранчиком на вершине, на который выводится масса информации, но разобраться с маленькими символами довольно трудно. Центром торпедо является большой и удобный блок управления аудиосистемой (магнитола с радио, CD MP3 с USB и AUX- входами, 6 динамиков), чуть ниже крутилки климат-контроля и ручка управления коробкой передач на приливе консоли. На водительском и пассажирском местах комфортно и уютно, диапазонов регулировки кресел достаточно даже для людей ростом под 190 см. фотографии универсал Мазда 5 2013 года Садиться на сиденья второго и третьего ряда очень удобно благодаря сдвижным дверям (опция электропривод) открывающимся назад, дверной проем просто огромный. Кресла второго ряда с мягким наполнением, широкой и длинной подушкой способны передвигаться вдоль салона на 270 мм, спинка с регулируемым углом наклона. Разместиться втроем удобно, комфортно и уютно не составит труда. В третьем ряду лучше размещать детей или подростков, места для ног маловато, как и общего пространства на галерке. Благодаря уникальной системе трансформации сидений второго и третьего ряда названной японскими разработчиками интерьера — Karakuri кресла можно двигать и складывать, превращая салон в семи, шести, пяти и двух местный. фотографии салона Mazda 5 2013 года Третий и второй ряд кресел при складывании образуют абсолютно ровную грузовую площадку. Багажник Мазда 5 с семью пассажирами вместит всего 158 литров груза, со сложенными креслами третьего ряда объем увеличивается до 426 литров, сложив второй ряд получим 780 литров вместимости, это при условии загрузки багажа до нижнего уровня стекол. Загрузив универсал под потолок при наличии в авто водителя и переднего пассажира можно насчитать 1485 поместившихся литров. фотографии багажника Mazda 5 2013 года Как мы говорили выше для россиян Мазда 5 предлагается в двух комплектациях. Начальная Touring обещает наличие противотуманок, омывателя фар головного света, климат-контроля, подогрева передних кресел, четырех электрических стеклоподъемников, центрального замка, электрозеркал с подогревом, бортового компьютера, аудиосистемы, ABS EBD EBA DSC TCS, 8-ми подушек безопасности. Более насыщенная версия Active порадует добавкой в виде ксенона, парктроника, датчиков дождя, света и давления шин, круиз-контроля, CD-чейнджером на 6-ть дисков. Материалы отделки салона — пластики и ткань, в качестве опции кожаный салон. Ну и, разумеется, для Мазда 5 предлагаются аксессуары в огромном выборе: различные багажники, крепления для перевозки велосипедов, фаркопы, подсветка багажника, защитная сетка и поддон в багажник, хромированные накладки на зеркала, пороги, задняя дверь, спойлер и прочие нужные вещи, как чехлы и коврики в салон.

Технические характеристики Мазда 5 2012-2013 года выпуска: авто построено на переднеприводной платформе, подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная схема, тормоза дисковые, применяется электроусилитель рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием на руле (EPAS).

Тандем мотора и трансмиссии обеспечивает динамику автомобилю массой около 1500 кг до 100 кмч за 13,1 секунд и максимальную скорость в 186 кмч. Паспортный расход топлива от 6,5 литров за городом до 11,2 литров в городском режиме. Реальный расход топлива, судя по отзывам владельцев, колеблется от 7,5-9,5 литров на трассе до 10-13,5 литров в городе. На потребление топлива в городском режиме сильное влияние оказывают стиль вождения владельца и плотность трафика, чем больше пробки, тем, разумеется, выше расход.

Тест-драйв Мазда 5 2013 года: машина рассчитана на добропорядочного семьянина, ценящего комфорт и безопасность. Динамика автомобиля не выдающаяся, но острое рулевое управление, умеренные крены в поворотах и упругая плотная подвеска понравятся многим автолюбителям. Упругие элементы подвески и характеристики работы амортизаторов позволяют уверенно передвигаться даже по ужасным дорогам с крупными выбоинами и откровенными ямами, ходовая достойно «глотает» некачественный асфальт, при этом в салоне тихо и комфортно. Вот только все нюансы дорожного покрытия передаются на рулевое колесо. На загородной дороге семейный универсал стабилен и послушен, практически полное отсутствие аэродинамических шумов досадно компенсирует шум из колесных арок, особенно задних. Однозначно можно сказать, что Мазда 5 создана для комфортного перемещения большой семьи на огромные расстояния. Уютный салон и оптимальные с точки зрения удобства сиденья позволяют находиться в автомобиле часами, при этом не испытывая дискомфорта и усталости от дороги. Вот только семейному универсалу не достает остроты и динамики присущей Mazda 2, Mazda 3 и новой Mazda 6... но нужна ли агрессия и отточенная управляемость семейному авто? На наш взгляд — нет, главное для главы большого семейства, а по совместительству владельца универсала повышенной вместимости, доставить всех членов своей семьи из точки А в точку Б с максимальным комфортом, и в этом отношении новая Мазда 5 — отлично подходящий автомобиль.

Сколько стоит Mazda 5 2013 года в России? Цена в автосалонах стартует с 991000 рублей за Mazda 5 Touring. Если продажа Мазда 5 осуществляется с добавлением к комплектации электропривода боковых дверей, тонировки стекол, датчиков света и дождя, заднего парктроника, то стоимость поднимется до 1043000 рублей. Mazda 5 Active в салоне официального дилера стоит от 1076000 рублей, дополнив комплектацию электроприводом дверей и кожаной отделкой сидений придется выложить 1146000 рублей.

povozcar.ru

New Seat Leon Cupra – испанский глоток адреналина

Новый Seat Leon Cupra 2014 — горячий испанский хэтчбек официально будет представлен на Женевском автосалоне в марте текущего года. Но руководство компании Seat решило «раскрыть карты» с информацией о новинке не дожидаясь запланированной на весну 2014 премьеры. 7 Января 2014 года в сети стали доступны фото внешнего вида и оформления интерьера нового поколения Сеат Леон Купра. Но самое главное, стали известны технические характеристики испанской ракеты, способной с легкостью разгоняться до 100 кмч за менее, чем 6 секунд и достигать максимальной скорости в 250 кмч.

фото Сеат Леон Купра 2014 года

Старт продаж New Seat Leon Cupra в европейских странах придется на май 2014 года, цена нового Сеат Леон Купра составит от 30810 евро за начальную версию горячего трехдверного хэтчбека с 265 сильным мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач до 34310 евро за топовую комплектацию с пятидверным кузовом хэтчбек, 280 сильным двигателем и роботизированной коробкой 6 DSG.

Так что выбор версий для нового Seat Leon Cupra призван охватить максимальное количество автолюбителей. Авто новинка предлагается в 8-ми конфигурациях по четыре комплектации для трехдверки Leon SC Cupra и пятидверного Leon Cupra (два двигателя и пара коробок передач).

картинки Сеат Леон Купра 2014 года

Дизайн экстерьера и внешние габаритные размеры кузова нового поколения Сеат Леон Купра 2014-2015 практически в точности повторяет оформление внешности гражданских версий Сеат Леон испанского представителя класса C. Но высокие динамические и скоростные характеристики версий Cupra, разумеется, заставили дизайнеров и специалистов отвечающих за аэродинамику ответственно и плодотворно потрудиться над внешним обвесом горячих хэтчей. Заряженные версии обзавелись новым передним бампером с огромными воздухозаборниками и спойлером, чуть шире стала фальшрадиаторная решетка, отсутствие передних противотуманок компенсируют фары головного света с полностью светодиодным наполнением, устанавливаемым стандартно.

фото Seat Leon Cupra 2014 года

При обзоре кузова мощных испанских хэтчбеков в профиль трудно найти отличия от обычных версий, но разница есть, и сводится она к установке больших колес на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса с низкопрофильной резиной 255/ 35 R18 для Cupra 265 и 255/ 30 R19 для Cupra 280, заводской тонировке задних боковых стекол и стекла двери багажника. Также по факту боковины кузова украшены стильными ребрами-выштамповками, зарождающимися на передних и задних крыльях и сходящим на нет на двери второго ряда кресел, аккуратными зеркалами заднего вида на ножках. Сбоку машины выглядит стильно и при этом еще спортивно и азартно.

фотографии Seat Leon Cupra 2014 года

Корма трех и пятидверной версий new Seat Leon Cupra с оригинальными задним бампером дополненным диффузором и спортивной системой выпуска отработанных газов с двумя выхлопными трубами, украшенными хромированными овальными насадками. Дверь багажника с большим спойлером, габаритные фонари со светодиодным наполнением.

картинки Seat Leon Cupra 2014 года

Интерьер нового поколения Сеат Леон Купра порадует своего владельца качественными материалами отделки, продуманной и выверенной эргономикой, богатым оснащением. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода подрезанного снизу, легко читаемая панель приборов с многофункциональным цветным экраном бортового компьютера и шкалами спидометра размеченного до 300 кмч!!! и тахометра до 8000 обмин. Идеальный профиль спинок передних спортивных кресел дополняют ярко выраженные валики боковой поддержки туловища и бедер, отделка перфорированной кожей алькантара всех мест в салоне.

картинки салона Сеат Леон Купра 2014 года

Центральная консоль с цветным сенсорным экраном на 5,8-дюймов для управления навигацией, мультимедийной системой и телефоном. Новый Leon Cupra в качестве базового оснащения также может похвастать двухзонным климат-контролем, светодиодной фоновой подсветкой салона способной изменять цвет от белого до красного (в режиме движения Cupra), системами старт-стоп для двигателя и рекуперации энергии торможения, блокировкой переднего дифференциала (на одно из передних колес может передаваться до 100% крутящего момента), адаптивным шасси DCC и электрическим усилителем руля ESP с прогрессивными характеристиками.

фото приборная панель Сеат Леон Купра 2014 года

Владелец, а по совместительству пилот испанского горячего хэтчбека может самостоятельно выбирать один из трех режимов Comfort, Sport и Cupra для настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси. Новый Леон Купра позиционируется как спортивный автомобиль с заводным двигателем и отличной управляемостью, при этом машина не растеряла практичности и может использоваться в качестве обычного семейного авто.

Технические характеристики Seat Leon Cupra 2014 года приведут в восторг фанатов скорости. Испанский горячий хэтч оснащается новым бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором TSI с двойным турбонаддувом. Причем в зависимости от настроек двигатель способен выдавать различную мощность.

Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1700 до 5300 об/мин. Максимальная скорость обоих версий ограничена на отметке в 250 кмч, средний расход топлива двигателей составляет 6,4-6,7 литров, выброс СО2 всего 149 и 154 гр/км. Seat Leon Cupra построен разумеется на новой платформе MQB от Volkswagen AG с размерами колесной базы в 2636 мм, как и гражданская версия Сеат Леон. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABC EBD, в наличии система стабилизации и помощник при старте в горку.

povozcar.ru

Как разморозить лед в бачке омывателя

Не все автовладельцы успевают вовремя перейти на зимний омыватель лобового стекла до наступления морозов. Это приводит к весьма неприятной ситуации – полного бачка льда вместо жидкости для омывателя. Если вам повезло и ваш бачок не лопнул после замерзания, то нужно знать, как разморозить бачок омывателя. Расскажем, какие нужно принимать меры по размораживанию, чтобы слить летнюю омывайку, с последующей ее заменой на зимнюю жидкость.

Решит проблему теплый бокс

Самое простое, что можно сделать – это заехать в отапливаемое помещение на несколько часов. Лед в бачке растает естественным образом, не нанеся никакого вреда. Также преимущество такого способа в том, что можно разморозить жидкость не только в бачке омывателя, но и в шлангах. В качестве теплого бокса подойдет помещение СТО, автомойки или отапливаемый гараж/паркинг.

Но среди всех положительных моментов такого способа есть и несколько минусов:

Разморозка горячей водой

Если вы заметили, что бачок омывателя замерз и не успели отъехать от своего дома, можно вернуться, вскипятить воду в чайнике и взять его собой к автомобилю. Перед заливкой горячей воды, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, чтобы подкапотное пространство хоть немного прогрелось. Это делается для того, чтобы разморозить лед в трубках.

Когда двигатель нагрелся, нужно залить в бачок омывателя примерно горячей воды (важно не использовать кипяток) и подождать несколько минут. После этого можно пробовать подавать воду на стекло. Такой способ весьма действенен и поможет решить проблему без особых финансовых и временных затрат. Но не во всех ситуациях горячая вода поможет разморозить бачок. Такой способ не подойдет, если:

Простой способ разморозки жидкости

Растопить лед в бачке можно и с помощью незамерзайки. Особенно хорошо для этого способа подойдет концентрированная жидкость, чтобы после того как лед растает, можно было пользоваться омывайкой, а не сливать ее.

разморозить воду в бачке автомобиляЭтим вариантом разморозки можно воспользоваться в том случае, если мороз на улице не слишком сильный, например, первые заморозки, а льда в бачке не больше половины. Теплую незамерзайку нужно просто налить в бачок в количестве немного больше, чем объем льда. Затем можно ехать по своим делам. Примерно через 1 час можно попытаться включить омыватель. Если вода пошла, то избавляемся от нее полностью и заливаем незамерзайку. Если же не пошла, то повторяем попытки до наступления результата.

Если использовать концентрат незамерзайки, то можно лед в бачке посчитать как воду для разбавления, и налить необходимое количество концентрата. После разморозки полученной смесью можно будет пользоваться как обычной незамерзающей омывайкой.

Что делать с летней жидкостью после разморозки

После того как лед полностью растаял, и жидкость омывателя стекол обрела текучесть, можно поступить двумя способами:

В принципе, если омывателя было достаточно мало (меньше одного литра), то проще будет избавиться от него. Но если осталось пара литров и больше, то стоит задуматься о его сливе. Для этого нужно найти тару подходящего объема. В подкапотном пространстве снять шлангу с тройника, при помощи которого омыватель разделяется на два пути. Снятый шланг поместить в горлышко тары и нажимать на рычаг омывателя до тех пор, пока не закончится жидкость в бачке. После слива шланг вернуть обратно в тройник. Омыватель стекол, который был заморожен и разморожен, своих моющих свойств не теряет. Таким способом можно сэкономить на жидкости для омывателя в весенне-летний период.

Советы при выборе незамерзающей жидкости для омывателя

Казалось бы, что сложного в том, чтобы прийти в ближайший магазин автомобильных товаров и купить необходимую «незамерзайку», но не все так просто. Неудачный выбор незамерзайки может снова обернуться льдом в бачке, а в худшем случае – купленный омыватель будет вреден для здоровья.

Почти все незамерзающие жидкости созданы на основе изопропилового спирта, реже — на основе этилового спирта. Но есть часть жидкостей, которые делают с применением запрещенного метилового спирта. Это незаконно и опасно для здоровья человека. Метиловый спирт, попадая в дыхательные пути или на сетчатку глаза, может вызвать серьезные проблемы.

Потому лучше делать покупку только в сертифицированных точках продажи, например, сетевых магазинах автотоваров.Если уж пришлось покупать незамерзайку на рынке, то нужно делать выбор в пользу известных брендов, и не обращать внимания на изделия со слишком низкой ценой. Чтобы зимний омыватель стекол не замерз в бачке, нужно брать его с температурным запасом, а не «впритык». То есть, если в вашем регионе температура не опускается ниже -20, но близка к этой отметке, лучше взять омывайку -25, или даже -30, ведь производители часто завышают температурные показатели. При желании зимний омыватель можно изготовить своими руками.

AutoLirika.ru


Смотрите также