Законная тонировка передних стекол
Комплектации и цены Шкода Рапид.
На сегодняшний день Skoda Rapid (Шкода Рапид) доступна покупателям в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Первая считается базовой и, соответственно, является самой дешевой. Остальные отличаются от нее лишь более широким набором оборудования. Рассмотрим более детально, какие же есть у Шкода Рапид цены и комплектации (с 23 декабря 2014 года).
Active.
Базовая комплектация. Предлагается с тремя вариантами сочетаний моторов и трансмиссии:
- 75-сильный 1,2 литровый бензиновый движок + 5МКПП (479 тыс. рублей);
- 105-сильный 1,6 литровый бензиновый движок + 5МКПП (592 тыс. рублей);
- 105-сильный 1,6 литровый бензиновый движок + 6АКПП (637 тыс. рублей).
Предполагает присутствие только стандартного оборудования, в которое входят:
- ABS;
- бамперы в цвет кузова;
- складная спинка заднего сидения;
- подголовники спереди (регулируются по высоте) и сзади;
- салонное зеркало заднего вида с механизмом экранирования;
- антигравийная защита кузова;
- дверные ручки и наружные зеркала черного цвета;
- обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
- иммобилайзер;
- подушки безопасности водителя;
- полноразмерная запаска;
- электромеханический усилитель руля;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- возможность настройки кресла водителя и руля;
- усиленная подвеска;
- центральный замок;
- передние электростеклоподъемники;
- датчик температуры ОС;
- хромированная решетка радиатора.
Опционно с данной комплектацией доступны:
- кондиционер (за 27,9 тыс. рублей);
- тонировка задних стекол (за 3,3 тыс. рублей);
- аудиосистема с радио, CD, MP3 (за 7-10 тыс. рублей);
- омыватели фар (за 5 тыс. рублей);
- противотуманки (за 7,4 тыс. рублей);
- защита двигателя снизу (за 5 тыс. рублей);
- дистанционное управление центральным замком (за 3 тыс. рублей);
- третий подголовник сзади (за 900 рублей);
- подогрев передних сидений (за 8 тыс. рублей);
- сетка в багажном отделении (за 1,8 тыс. рублей);
- комплект тканевых ковриков (за 1,7 тыс. рублей);
- съемная корзина для мусора в двери (600 рублей).
Ambition.
Следующая комплектация Шкода Рапид. Ее цена также зависит от мотора и трансмиссии:
- 626 тыс. рублей будет стоить вариант со 75-сильным 1,2 литровым бензиновым движком и 5МКПП;
- 679 тыс. рублей будет стоить вариант со 105-сильным 1,6 литровым бензиновым движком и 5МКПП;
- 724 тыс. рублей будет стоить вариант со 105-сильным 1,6 литровым бензиновым движком и 6АКПП;
- 761 тыс. рублей будет стоить вариант со 122-сильным 1,4 литровым бензиновым движком и 7-ступенчатой DSG.
Помимо всего вышеперечисленного Ambition включает в себя:
- ESC, задние дисковые тормоза и ассистента подъема в гору (только для варианта с 1,4-литровым двигателем);
- подогрев передних сидений;
- дистанционное управление центральным замком;
- 3 шт. задних подголовника;
- задние электростеклоподъемники;
- подушка безопасности переднего пассажира;
- бардачок с подсветкой;
- бортовой компьютер;
- боковые зеркала одного цвета с кузовом с электроприводом и обогревом;
- хромированные дверные ручки (в салоне);
- стальные диски 15-го радиуса;
- задний спойлер в цвет кузову ( только для версии с 1,4-литровым мотором).
Опционно с данной комплектацией доступны:
- ESC (за 7 тыс. рублей);
- климат-контроль (за 13 тыс. рублей);
- аудиосистема с радио, CD, MP3 и навигацией (за 28 тыс. рублей);
- тонировка задних стекол (за 3,3 тыс. рублей);
- омыватели фар (за 5 тыс. рублей);
- противотуманки (за 7,4 тыс. рублей);
- круиз-контроль (за 7 тыс. рублей);
- противоугонная сигнализация (за 6,1 тыс. рублей);
- защита двигателя снизу (за 5 тыс. рублей);
- сетка в багажном отделении (за 1,8 тыс. рублей);
- комплект тканевых ковриков (за 1,7 тыс. рублей);
- съемная корзина для мусора в двери (600 рублей).
Elegance.
Максимальная комплектация. Предлагается с тремя вариантами сочетаний моторов и трансмиссии:
- 105-сильный 1,6 литровый бензиновый движок + 5МКПП (735 тыс. рублей);
- 105-сильный 1,6 литровый бензиновый движок + 6АКПП (780 тыс. рублей);
- 122-сильный 1,4 литровый бензиновый движок + 7-ступенчатой DSG (817 тыс. рублей).
В дополнение к оборудованию Ambition укомплектована:
- комплектом тканевых ковриков;
- полным пакетом подушек безопасности;
- круиз- и климат-контролем;
- охлаждаемым перчаточным ящичком;
- противотуманками;
- литыми дисками 15-го радиуса;
- хромированными деталями в интерьере.
Опционно можно заказать:
- ESC (за 7 тыс. рублей);
- аудиосистему с радио, CD, MP3 и навигацией (за 28 тыс. рублей);
- тонировку задних стекол (за 3,3 тыс. рублей);
- омыватели фар (за 5 тыс. рублей);
- защиту двигателя снизу (за 5 тыс. рублей);
- противоугонную сигнализацию (за 6,1 тыс. рублей);
- сетку в багажном отделении (за 1,8 тыс. рублей);
- съемную корзину для мусора в двери (600 рублей).
Видео обзор.
autoepoch.ru
Цены и комплектации Фольксваген Поло седан.
Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан) сегодня имеет 4 варианта оснащения: Conceptline (самый дешевый и наименее укомплектованный), Trendline, Comfortline и Highline. Рассмотрим список оборудования каждой из названных комплектаций Фольксваген Поло седан и цены на них на начало 2015 года.
Conceptline.
Имеет минимальную стоимость в 519,9 тыс. рублей и включает в себя следующий набор оборудования:
- иммобилайзер;
- 1,6-литровый мотор мощностью 85 л.с.;
- стальные диски R14;
- 5-скоростную МКПП;
- ABS;
- стеклоподъемники с электрическим приводом;
- регулируемые (вручную) водительское кресло и руль;
- фронтальные подушки безопасности;
- тканевая обивка салона;
- 5 подголовников: 2 спереди (регулируются по высоте) и 3 сзади;
- 3-точечные ремни безопасности;
- атермальное остекление лобового стекла;
- бортовой компьютер;
- радиоподготовка;
- Isofix — специальное крепление для детского кресла на заднем сидении;
- аудиосистема с 4 динамиками.
Trendline.
Имеет минимальную стоимость в 547,9 тыс. рублей и включает в себя помимо базового оснащения такое оборудование, как:
- 1,6 литровый движок мощностью 85 или 105 л.с.;
- бамперы одного цвета с кузовом;
- обогрев заднего стекла;
- пепельница и прикуриватель;
- артермальное остекление всех дверей.
Comfortline.
Имеет минимальную стоимость в 599,9 тыс. рублей и помимо комплектации Trendline включает в себя:
- 5-скоростную механическую или 6-ступенчатую автоматическую КПП;
- боковые зеркала с обогревом и электрическим приводом в цвет кузова;
- стальные диски R15;
- ручки дверей одного цвета с кузовом;
- разделенное заднее сидение, складное;
- аудиосистема с СD, MP3, разъемами Aux-In и USB;
- окраска кузова цвета «металлик».
Highline.
Максимальная комплектация. Ее стоимость стартует с отметки в 702 тыс. рублей. Кроме всего вышеназванного Highline укоплектован:
- климат-контролем;
- легкосплавными дисками R15;
- передними противотуманками;
- центральным подлокотником;
- кожаной отделкой рычага КПП, рулевого колеса и стояночного тормоза;
- отделку салона хромированными элементами;
- сигнализацию;
- Bluetooth.
Style.
Ограниченная комплектация. Имеет стоимость от 586,5 тыс. рублей. Включает в себя набор стандартного оборудования плюс:
- климат-контроль;
- шильдики Style на центральных стойках и аналогичная надпись на накладках порогов;
- тонировка стекол (заднего и боковых);
- электрообогрев лобового стекла;
- легкосплавные диски;
- руль, стояночный тормоз и рычаг КПП с контрастной серой прострочкой и кожаной отделкой;
- сигнализация;
- центральный замок с дистанционным управлением и 2 складными ключами;
- отделка салона хромированными элементами;
- аудиосистема с СD, MP3, Aux-In, USB, радио и Bluetooth;
- отделка центральной части торпеды под «черный лак».
Видео.
autoepoch.ru
Как выбрать солнцезащитные очки для водителей?
На первый взгляд, солнцезащитные очки для водителей мало чем отличаются от самых что ни на есть обыкновенных. Впрочем, большинство покупателей вряд ли и задумываются о том, что вождение автомобиля накладывает определенные требования к такому аксессуару как солнцезащитные очки. Однако в реальности выбрать хорошие солнцезащитные очки для водителей не так уж и просто.
Выбирая очки, следует заранее определить критерии, которые важны для использования водителем автотранспортного средства. Наиболее важным из них, конечно, является безопасность. В особенности данный вопрос актуален для владельцев автомобилей с подушками безопасности. Ведь «выстреливший» эйрбег может разбить стеклянные очки и повлечь серьезные травмы глаз. Поэтому, выбирая солнцезащитные очки для водителей, лучше останавливаться на моделях из пластика.
Вторым не менее значимым критерием очков является их фильтрация солнечного излучения. Наилучшим вариантом являются очки с защитой от ультрафиолета, а также поляризационным эффектом. Последний устраняет блики и при езде на автомобиле играет очень важное значение. В частности, подобные солнцезащитные очки для водителей надежно оберегают глаза от ярких бликов на кузовах, стеклах и хромированных деталях движущихся в попутном и встречном направлении транспортных средств. Также поляризующий эффект очков снижает отражающий эффект, который имеет место на нагретом асфальте.
Нередко можно встретить в продаже солнцезащитные очки для водителей, имеющих эффект под названием «антифары». В большинстве случаев они имеют оранжевый оттенок и зеркальную полосу в верхней части. Эффект от подобных очков существует благодаря тому, что оранжевый свет лучше воспринимается в темное время суток, а отражающая полоса гасит часть светового пучка, направляемого фарами встречного автомобиля.
Впрочем, приобретая подобные солнцезащитные очки для водителей, стоит уделять внимание и вышеизложенным критериям. В частности, далеко не все модели имеют защиту от ультрафиолета. Если таковой у очков нет, для движения в светлое время суток лучше предпочесть другую модель очков, а «антифарами» пользоваться лишь при езде ночью.
Таким образом, спектр особенностей солнцезащитных очков для водителей достаточно велик. Само собой, стоит выбирать наиболее удобные модели, которые не доставляют дискомфорта при длительном ношении.
Кроме того, оправа очков не должна иметь большого количества сварных металлических элементов. Дело в том, что прочность подобной оправы существенно ниже и в случае срабатывания подушек безопасности оправа может попросту рассыпаться, опять таки причинив травмы. Впрочем, если учесть данные критерии, на рынке легко можно найти именно то решение, которое нужно.
Посмотрите как выбрать сумку — холодильник для автомобиля, которая спасет вас в дальней дороге в жару.
Можете прочитать статью про Uber такси и сделать свой вывод — будете ли вы им пользоваться или нет.
Куда поехать Беларусь на машине http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/v-belarus-na-avtomobile.html и что следует посмотреть.
Видео о различных вариантах солнцезащитных очков для водителей:
voditeliauto.ru
Универсал Mazda 5 – необычный дизайн и обычная практичность
Mazda 5, пожалуй, самый красивый компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) доступный для покупки в России. Второе поколение Мазда 5 (тип CW) официально было представлено на подиуме Женевского автосалона 2010 года, производство стартовало в октябре того же года. В нашем обзоре подробно рассмотрим не только красивую внешность автомобиля решенную в стиле Nagare Flow, но габаритные размеры кузова, вариантами цвета эмали и возможные комбинации шин и колесных дисков. Также оценим интерьер автомобиля, материалы отделки, эргономику, удобство размещения семерых пассажиров и багажа, уровень наполнения функциями комфорта и качество материалов. Разумеется уделим внимание техническим характеристикам (двигатель, коробка передач, подвеска, расход топлива) и проведем тест-драйв УПВ — Mazda 5 2013 года. Нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы, отзывы владельцев. Поговорим про цены на автомобиль и аксессуары от официальных российских дилеров компании Мазда.
Еще новые универсалы: Peugeot 508 SW 2013 Volkswagen Passat B7 Variant
Начнем описание внешности Мазда5
- с габаритных размеров кузова автомобиля: 4585 мм в длину, 1750 мм (с зеркалами 1988 мм) в ширину, 1615 мм в высоту, 2750 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет (клиренс)
- и вариантов цвета эмали — базовый Brilliant Black (матовый черный), металлик и перламутр — Aluminium metallic (серебристый), Clear Water Blue metallic (голубой), Copper Red Mica (красный), Crystal White Pearl Mica (белый), Metropolitan Grey Mica (серый), Sparkling Black Mica (черный), Stormy Blue Mica (синий). Доплата за выбранный цвет краски составляет 13000 рублей (кроме базового черного).
В России японский УПВ предлагается в двух комплектациях - Mazda 5 Touring и Mazda 5 Active, начальная по умолчанию оснащается шинами 205/ 55 R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса, более продвинутая Active обута в резину 205/ 50 R17 на 17-дюймовых дисках из легкого сплава. В качестве самостоятельного тюнинга автомобиль можно переобуть в шины 195/ 65 R15, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках соответствующего типа размера. Передняя часть авто со стильными миндалевидными фарами головного света, огромным бампером с улыбкой воздухозаборника объединившем фальшрадиаторную решетку и прорезь дополнительного воздуховода. Боковые части переднего обтекателя гармонично дополняют контрастные черные вставки в форме треугольников с пушками противотуманок, кромка бампера дополнена аэродинамическими элементами. При обзоре спереди Мазда5 похожа на более компактную Мазда 3, та же форма фар и воздухозаборника. Чувство восторга вызывают боковины кузова универсала с оригинальными всплесками волн, стильно подчеркнутыми волнообразными выштамповками и ребрами. Первый всплеск образует мощный профиль передней колесной арки, затем гребень волны опускается на поверхности двери первого ряда, чтобы с новой силой возродиться и мягким накатом продолжить бег к корме автомобиля. Профиль кузова с ниспадающим капотом, сильно заваленной рамкой лобового стекла, ниспадающей линией крыши, высоким подоконником и аккуратной задней частью выглядит легко и спортивно. Оригинальности и азарта добавляют сдвижные задние двери с большим проемом. Задняя часть авто выглядит тяжеловесно из-за крупных плафонов габаритной светотехники и огромной двери багажного отделения. Поджарый, компактный задний бампер на их фоне кажется инородным элементом взятым от другого автомобиля. Точно можно сказать, что несмотря на спокойный дизайн передней части и несколько аляповатые задние фонари, в целом семиместная Mazda 5 образца 2012-2013 года способна на парковке стать объектом внимания. Аэродинамика кузова машины такова, что даже в слякотную погоду лобовое стекло и кузов остаются чистыми, грязь словно не желает закрывать такую красоту. Благодаря применению высокопрочной стали, качественного металла с двухсторонним гальваническим покрытием кузов японского УПВ располагает 12-летней гарантией от сквозной ржавчины.
Оценивая салон Мазда5 давайте присядем для начала на водительское место, а затем оценим второй и третий ряд, ну и конечно удобство трансформации кресел при помощи системы Karakuri, обеспечивающей массу вариантов размещения пассажиров и багажа. Передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки и подогревом настраивают на комфортную в вальяжную посадку (автомобиль семейный), удобное мультифункциональное рулевое колесо (обод в кожаной оплетке) регулируется по высоте и глубине. Стильные приборы в двух глубоких колодцах с экраном маршрутного компьютера по центру информативны и легко читаемые. Передняя панель из жесткого пластика массивно, строгой формы. Центральная консоль с миниатюрным и узким экранчиком на вершине, на который выводится масса информации, но разобраться с маленькими символами довольно трудно. Центром торпедо является большой и удобный блок управления аудиосистемой (магнитола с радио, CD MP3 с USB и AUX- входами, 6 динамиков), чуть ниже крутилки климат-контроля и ручка управления коробкой передач на приливе консоли. На водительском и пассажирском местах комфортно и уютно, диапазонов регулировки кресел достаточно даже для людей ростом под 190 см. Садиться на сиденья второго и третьего ряда очень удобно благодаря сдвижным дверям (опция электропривод) открывающимся назад, дверной проем просто огромный. Кресла второго ряда с мягким наполнением, широкой и длинной подушкой способны передвигаться вдоль салона на 270 мм, спинка с регулируемым углом наклона. Разместиться втроем удобно, комфортно и уютно не составит труда. В третьем ряду лучше размещать детей или подростков, места для ног маловато, как и общего пространства на галерке. Благодаря уникальной системе трансформации сидений второго и третьего ряда названной японскими разработчиками интерьера — Karakuri кресла можно двигать и складывать, превращая салон в семи, шести, пяти и двух местный. Третий и второй ряд кресел при складывании образуют абсолютно ровную грузовую площадку. Багажник Мазда 5 с семью пассажирами вместит всего 158 литров груза, со сложенными креслами третьего ряда объем увеличивается до 426 литров, сложив второй ряд получим 780 литров вместимости, это при условии загрузки багажа до нижнего уровня стекол. Загрузив универсал под потолок при наличии в авто водителя и переднего пассажира можно насчитать 1485 поместившихся литров. Как мы говорили выше для россиян Мазда 5 предлагается в двух комплектациях. Начальная Touring обещает наличие противотуманок, омывателя фар головного света, климат-контроля, подогрева передних кресел, четырех электрических стеклоподъемников, центрального замка, электрозеркал с подогревом, бортового компьютера, аудиосистемы, ABS EBD EBA DSC TCS, 8-ми подушек безопасности. Более насыщенная версия Active порадует добавкой в виде ксенона, парктроника, датчиков дождя, света и давления шин, круиз-контроля, CD-чейнджером на 6-ть дисков. Материалы отделки салона — пластики и ткань, в качестве опции кожаный салон. Ну и, разумеется, для Мазда 5 предлагаются аксессуары в огромном выборе: различные багажники, крепления для перевозки велосипедов, фаркопы, подсветка багажника, защитная сетка и поддон в багажник, хромированные накладки на зеркала, пороги, задняя дверь, спойлер и прочие нужные вещи, как чехлы и коврики в салон.
Технические характеристики Мазда 5 2012-2013 года выпуска: авто построено на переднеприводной платформе, подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная схема, тормоза дисковые, применяется электроусилитель рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием на руле (EPAS).
- Двигатель предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый 2-литровый (144 лс) в паре с 5 АКПП (Activematic) с функцией ручного выбора передачи.
Тандем мотора и трансмиссии обеспечивает динамику автомобилю массой около 1500 кг до 100 кмч за 13,1 секунд и максимальную скорость в 186 кмч. Паспортный расход топлива от 6,5 литров за городом до 11,2 литров в городском режиме. Реальный расход топлива, судя по отзывам владельцев, колеблется от 7,5-9,5 литров на трассе до 10-13,5 литров в городе. На потребление топлива в городском режиме сильное влияние оказывают стиль вождения владельца и плотность трафика, чем больше пробки, тем, разумеется, выше расход.
Тест-драйв Мазда 5 2013 года: машина рассчитана на добропорядочного семьянина, ценящего комфорт и безопасность. Динамика автомобиля не выдающаяся, но острое рулевое управление, умеренные крены в поворотах и упругая плотная подвеска понравятся многим автолюбителям. Упругие элементы подвески и характеристики работы амортизаторов позволяют уверенно передвигаться даже по ужасным дорогам с крупными выбоинами и откровенными ямами, ходовая достойно «глотает» некачественный асфальт, при этом в салоне тихо и комфортно. Вот только все нюансы дорожного покрытия передаются на рулевое колесо. На загородной дороге семейный универсал стабилен и послушен, практически полное отсутствие аэродинамических шумов досадно компенсирует шум из колесных арок, особенно задних. Однозначно можно сказать, что Мазда 5 создана для комфортного перемещения большой семьи на огромные расстояния. Уютный салон и оптимальные с точки зрения удобства сиденья позволяют находиться в автомобиле часами, при этом не испытывая дискомфорта и усталости от дороги. Вот только семейному универсалу не достает остроты и динамики присущей Mazda 2, Mazda 3 и новой Mazda 6... но нужна ли агрессия и отточенная управляемость семейному авто? На наш взгляд — нет, главное для главы большого семейства, а по совместительству владельца универсала повышенной вместимости, доставить всех членов своей семьи из точки А в точку Б с максимальным комфортом, и в этом отношении новая Мазда 5 — отлично подходящий автомобиль.
Сколько стоит Mazda 5 2013 года в России? Цена в автосалонах стартует с 991000 рублей за Mazda 5 Touring. Если продажа Мазда 5 осуществляется с добавлением к комплектации электропривода боковых дверей, тонировки стекол, датчиков света и дождя, заднего парктроника, то стоимость поднимется до 1043000 рублей. Mazda 5 Active в салоне официального дилера стоит от 1076000 рублей, дополнив комплектацию электроприводом дверей и кожаной отделкой сидений придется выложить 1146000 рублей.
povozcar.ru
New Seat Leon Cupra – испанский глоток адреналина
Новый Seat Leon Cupra 2014 — горячий испанский хэтчбек официально будет представлен на Женевском автосалоне в марте текущего года. Но руководство компании Seat решило «раскрыть карты» с информацией о новинке не дожидаясь запланированной на весну 2014 премьеры. 7 Января 2014 года в сети стали доступны фото внешнего вида и оформления интерьера нового поколения Сеат Леон Купра. Но самое главное, стали известны технические характеристики испанской ракеты, способной с легкостью разгоняться до 100 кмч за менее, чем 6 секунд и достигать максимальной скорости в 250 кмч.
Старт продаж New Seat Leon Cupra в европейских странах придется на май 2014 года, цена нового Сеат Леон Купра составит от 30810 евро за начальную версию горячего трехдверного хэтчбека с 265 сильным мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач до 34310 евро за топовую комплектацию с пятидверным кузовом хэтчбек, 280 сильным двигателем и роботизированной коробкой 6 DSG.
Так что выбор версий для нового Seat Leon Cupra призван охватить максимальное количество автолюбителей. Авто новинка предлагается в 8-ми конфигурациях по четыре комплектации для трехдверки Leon SC Cupra и пятидверного Leon Cupra (два двигателя и пара коробок передач).
Дизайн экстерьера и внешние габаритные размеры кузова нового поколения Сеат Леон Купра 2014-2015 практически в точности повторяет оформление внешности гражданских версий Сеат Леон испанского представителя класса C. Но высокие динамические и скоростные характеристики версий Cupra, разумеется, заставили дизайнеров и специалистов отвечающих за аэродинамику ответственно и плодотворно потрудиться над внешним обвесом горячих хэтчей. Заряженные версии обзавелись новым передним бампером с огромными воздухозаборниками и спойлером, чуть шире стала фальшрадиаторная решетка, отсутствие передних противотуманок компенсируют фары головного света с полностью светодиодным наполнением, устанавливаемым стандартно.
При обзоре кузова мощных испанских хэтчбеков в профиль трудно найти отличия от обычных версий, но разница есть, и сводится она к установке больших колес на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса с низкопрофильной резиной 255/ 35 R18 для Cupra 265 и 255/ 30 R19 для Cupra 280, заводской тонировке задних боковых стекол и стекла двери багажника. Также по факту боковины кузова украшены стильными ребрами-выштамповками, зарождающимися на передних и задних крыльях и сходящим на нет на двери второго ряда кресел, аккуратными зеркалами заднего вида на ножках. Сбоку машины выглядит стильно и при этом еще спортивно и азартно.
Корма трех и пятидверной версий new Seat Leon Cupra с оригинальными задним бампером дополненным диффузором и спортивной системой выпуска отработанных газов с двумя выхлопными трубами, украшенными хромированными овальными насадками. Дверь багажника с большим спойлером, габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Интерьер нового поколения Сеат Леон Купра порадует своего владельца качественными материалами отделки, продуманной и выверенной эргономикой, богатым оснащением. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода подрезанного снизу, легко читаемая панель приборов с многофункциональным цветным экраном бортового компьютера и шкалами спидометра размеченного до 300 кмч!!! и тахометра до 8000 обмин. Идеальный профиль спинок передних спортивных кресел дополняют ярко выраженные валики боковой поддержки туловища и бедер, отделка перфорированной кожей алькантара всех мест в салоне.
Центральная консоль с цветным сенсорным экраном на 5,8-дюймов для управления навигацией, мультимедийной системой и телефоном. Новый Leon Cupra в качестве базового оснащения также может похвастать двухзонным климат-контролем, светодиодной фоновой подсветкой салона способной изменять цвет от белого до красного (в режиме движения Cupra), системами старт-стоп для двигателя и рекуперации энергии торможения, блокировкой переднего дифференциала (на одно из передних колес может передаваться до 100% крутящего момента), адаптивным шасси DCC и электрическим усилителем руля ESP с прогрессивными характеристиками.
Владелец, а по совместительству пилот испанского горячего хэтчбека может самостоятельно выбирать один из трех режимов Comfort, Sport и Cupra для настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси. Новый Леон Купра позиционируется как спортивный автомобиль с заводным двигателем и отличной управляемостью, при этом машина не растеряла практичности и может использоваться в качестве обычного семейного авто.
Технические характеристики Seat Leon Cupra 2014 года приведут в восторг фанатов скорости. Испанский горячий хэтч оснащается новым бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором TSI с двойным турбонаддувом. Причем в зависимости от настроек двигатель способен выдавать различную мощность.
- Первый вариант для Cupra 265 — 2.0 TSI (265 лс) с 6 МКПП (6 DSG) обеспечит разгон до 100 кмч за 5,9 (5,8) секунд.
- Второй более мощный вариант для Cupra 280 — 2.0 TSI (280 лс) с 6 МКПП (6 DSG) выстреливает до первой сотни за 5,8 (5,7) секунд.
Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1700 до 5300 об/мин. Максимальная скорость обоих версий ограничена на отметке в 250 кмч, средний расход топлива двигателей составляет 6,4-6,7 литров, выброс СО2 всего 149 и 154 гр/км. Seat Leon Cupra построен разумеется на новой платформе MQB от Volkswagen AG с размерами колесной базы в 2636 мм, как и гражданская версия Сеат Леон. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABC EBD, в наличии система стабилизации и помощник при старте в горку.
povozcar.ru
Как разморозить лед в бачке омывателя
Не все автовладельцы успевают вовремя перейти на зимний омыватель лобового стекла до наступления морозов. Это приводит к весьма неприятной ситуации – полного бачка льда вместо жидкости для омывателя. Если вам повезло и ваш бачок не лопнул после замерзания, то нужно знать, как разморозить бачок омывателя. Расскажем, какие нужно принимать меры по размораживанию, чтобы слить летнюю омывайку, с последующей ее заменой на зимнюю жидкость.
Решит проблему теплый бокс
Самое простое, что можно сделать – это заехать в отапливаемое помещение на несколько часов. Лед в бачке растает естественным образом, не нанеся никакого вреда. Также преимущество такого способа в том, что можно разморозить жидкость не только в бачке омывателя, но и в шлангах. В качестве теплого бокса подойдет помещение СТО, автомойки или отапливаемый гараж/паркинг.
Но среди всех положительных моментов такого способа есть и несколько минусов:
- Время. Не каждый человек найдет столько свободного времени, чтобы коротать его в теплом помещении, особенно, в будни дни. Также мало кто готов «расстаться» с машиной на несколько часов, особенно тогда, когда нужно на чем-то передвигаться.
- Деньги. За то, чтобы автомобиль провел некоторое время в теплом помещении, придется заплатить. К примеру, в северных регионах немалую долю зарабатывают паркинги/мойки/СТО на тех, кому просто нужно теплое место.
Разморозка горячей водой
Если вы заметили, что бачок омывателя замерз и не успели отъехать от своего дома, можно вернуться, вскипятить воду в чайнике и взять его собой к автомобилю. Перед заливкой горячей воды, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, чтобы подкапотное пространство хоть немного прогрелось. Это делается для того, чтобы разморозить лед в трубках.
Когда двигатель нагрелся, нужно залить в бачок омывателя примерно горячей воды (важно не использовать кипяток) и подождать несколько минут. После этого можно пробовать подавать воду на стекло. Такой способ весьма действенен и поможет решить проблему без особых финансовых и временных затрат. Но не во всех ситуациях горячая вода поможет разморозить бачок. Такой способ не подойдет, если:
- ваш бачок омывателя заполнен более чем наполовину. Температуры горячей воды не хватит, чтобы разморозить такое количество льда;
- температура на улице ниже -5 градусов. Даже если получится разморозить жидкость в бачке, то лед в трубках при сильном морозе не растает;
- вы хотите сохранить имеющуюся в бачке омывайку для дальнейшего использования весной. Смешав с водой жидкость для омывателя, о ее эффективности можно забыть.
Простой способ разморозки жидкости
Растопить лед в бачке можно и с помощью незамерзайки. Особенно хорошо для этого способа подойдет концентрированная жидкость, чтобы после того как лед растает, можно было пользоваться омывайкой, а не сливать ее.
Этим вариантом разморозки можно воспользоваться в том случае, если мороз на улице не слишком сильный, например, первые заморозки, а льда в бачке не больше половины. Теплую незамерзайку нужно просто налить в бачок в количестве немного больше, чем объем льда. Затем можно ехать по своим делам. Примерно через 1 час можно попытаться включить омыватель. Если вода пошла, то избавляемся от нее полностью и заливаем незамерзайку. Если же не пошла, то повторяем попытки до наступления результата.
Если использовать концентрат незамерзайки, то можно лед в бачке посчитать как воду для разбавления, и налить необходимое количество концентрата. После разморозки полученной смесью можно будет пользоваться как обычной незамерзающей омывайкой.
Что делать с летней жидкостью после разморозки
После того как лед полностью растаял, и жидкость омывателя стекол обрела текучесть, можно поступить двумя способами:
- избавиться от летней омывайки естественным путем – мыть стекло, пока не закончится жидкость;
- слить летний омыватель для дальнейшего использования в следующем сезоне.
В принципе, если омывателя было достаточно мало (меньше одного литра), то проще будет избавиться от него. Но если осталось пара литров и больше, то стоит задуматься о его сливе. Для этого нужно найти тару подходящего объема. В подкапотном пространстве снять шлангу с тройника, при помощи которого омыватель разделяется на два пути. Снятый шланг поместить в горлышко тары и нажимать на рычаг омывателя до тех пор, пока не закончится жидкость в бачке. После слива шланг вернуть обратно в тройник. Омыватель стекол, который был заморожен и разморожен, своих моющих свойств не теряет. Таким способом можно сэкономить на жидкости для омывателя в весенне-летний период.
Советы при выборе незамерзающей жидкости для омывателя
Казалось бы, что сложного в том, чтобы прийти в ближайший магазин автомобильных товаров и купить необходимую «незамерзайку», но не все так просто. Неудачный выбор незамерзайки может снова обернуться льдом в бачке, а в худшем случае – купленный омыватель будет вреден для здоровья.
Почти все незамерзающие жидкости созданы на основе изопропилового спирта, реже — на основе этилового спирта. Но есть часть жидкостей, которые делают с применением запрещенного метилового спирта. Это незаконно и опасно для здоровья человека. Метиловый спирт, попадая в дыхательные пути или на сетчатку глаза, может вызвать серьезные проблемы.
Потому лучше делать покупку только в сертифицированных точках продажи, например, сетевых магазинах автотоваров.Если уж пришлось покупать незамерзайку на рынке, то нужно делать выбор в пользу известных брендов, и не обращать внимания на изделия со слишком низкой ценой. Чтобы зимний омыватель стекол не замерз в бачке, нужно брать его с температурным запасом, а не «впритык». То есть, если в вашем регионе температура не опускается ниже -20, но близка к этой отметке, лучше взять омывайку -25, или даже -30, ведь производители часто завышают температурные показатели. При желании зимний омыватель можно изготовить своими руками.
AutoLirika.ru