Что такое авто гибрид


Новый BMW i8 — немецкий спорткар гибрид

Гибридный спорткар BMW i8, представленный в серийном варианте на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, уже весной 2014-го добрался до автосалонов Северной Америки и Европы. Новинку в лице БМВ ай 8 можно заказать в США по цене от 135,7 тысяч долларов, на родине баварского производителя в Германии стоимость гибридного купе BMW i8 стартует со 126 тысяч евро. Российским фанатам бимеров, помышляющим о покупке нового спортивного купе БМВ и8 с гибридной силовой установкой, необходимо подождать до осени 2014 года, именно тогда у двух дилеров БМВ в Москве и Санкт-Петербурге появится новый спорт-кар.

фото БМВ ай 8 2014-2015 года

Мы же предлагаем не ждать осени, а познакомиться с новым автомобилем от BMW уже сейчас. Благо информации о технических характеристиках, уровне наполнения фишкам обеспечивающими комфорт и безопасность, фото и видео материалов достаточно. Новый BMW i8 2014-2015 года автомобиль необычный, впрочем, как и брат по использованию революционных технических новаций хэтчбек BMW i3. Вот только БМВ ай3 полноценный электрокар, а спортивное купе БМВ ай8 гибрид с тандемом бензинового и электрического двигателей. О технике чуть позже, а начнем с кузова и салона.

фотографии БМВ и8 2014-2015 года

картинки БМВ ай8 2014-2015 года

Дизайн экстерьера кузова БМВ ай 8 поражает своей революционностью и смелостью, как для серийного авто. Выглядит немецкий гибридный спорт-кар i8 словно манта (рыба семейства скатов) — широкое и низкое тело распласталось над поверхностью дороги, двери крылья-плавники того и гляди начнут синхронно взмахивать. Передняя часть кузова спортивного купе из Баварии с фирменными ноздрями фальшрадиатороной решетки, вот только они обманка, ведь спереди под капотом установлен электромотор, которому не требуется охлаждение. Футуристического вида фары головного света со светодиодами (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), не менее оригинальный бампер и идеальная плоскость капота с диковинными аэродинамическими элементами, капли зеркал заднего вида на ножках. В качестве опции для авто впервые в мире предлагаются инновационные лазерные фары (интенсивность свечения в 1,7 раза больше, чем у светодиодных).

фото BMW i8 2014-2015 года

Сбоку кузов нового BMW i8 выглядит фантастическим пришельцем из будущего. Покатый капот, миниатюрные двери открывающиеся вверх, изысканный купол крыши, идеальные радиусы колесных арок, инновационные пороги кузова с воздуховодами, стильная корма с необычными прорезями над мощно раздутыми крыльями.

фото BMW i8 2014-2015 года

Задняя часть кузова поражает феерией дизайнерских решений, обеспечивающих с одной стороны феноменальный внешний вид, а с другой стороны правильное распределение воздушного потока для охлаждения бензинового двигателя и увеличения прижимной силы. Всю корму закрывает огромного размера бампер с диффузором и стильной, контрастной вставкой. Габаритная светотехника оригинальной формы со светодиодным наполнение красноречиво подчеркивает аэродинамические пазы на уступах крыльев, заканчивает композицию большие бумеранги, стекающие с крыши поверх основных стоек.

фотографии BMW i8 2014-2015 года

Такая необычная форма кузова с заниженной крышей и великим множеством воздуховодов, спойлеров, диффузоров позволила добиться разработчикам низкого коэффициента лобового сопротивления воздушному потоку в 0,26 Сх, показатель достойный уважения. Дизайн кузова БМВ и8 обогнал время и будет актуален в ближайшие 15-20 лет. Красота, да и только, но под внешней оберткой скрываются не менее интересные вещи.

картинки BMW i8 2014-2015 года

Новый баварец BMW i8 в конструкции кузова использует архитектуру LifeDrive, состоящую из двух модулей. Первый нижний модуль это алюминиевая платформа, к которой крепятся двигатель внутреннего сгорания и электромотор, блок аккумуляторных батарей, силовая электроника, коробки передач, их две, и компоненты подвески. Второй верхний модуль — пассажирская капсула салона с посадочной формулой 2+2, изготовленная из армированного углеродного волокна, боковые двери с внутренней части из углеволокна, а снаружи алюминиевые. Использование в конструкции кузова и шасси BMW i8 материала CFRP (Carbon-fiber-reinforced polymer) и алюминия позволило добиться низкой снаряженной массы как для гибридного авто в 1490 кг, а также обеспечить безопасность водителя и пассажиров на высоком уровне.

фото интерьер БМВ ай8 2014-2015 года

Интерьер нового спортивного купе с гибридной силовой установкой i8 от BMW подстать экстерьеру кузова — стильный, оригинальный, а местами и фантастический. Вот только попасть в салон гибридного спорткара довольно проблематично. Двери «крыло чайки» поднимаются вверх и сдвигаются чуть вперед, обеспечивая широкий, но низкий проем. Дабы сесть в ковшеобразные кресла первого ряда, необходимо перемахнуть через высокий и широкий порог, что не так уж просто.

фотографии интерьера БМВ и8 2014-2015 года

А вот на задние кресла в лучшем случае смогут забраться дети младшего школьного возраста, да и сидеть во втором ряду не комфортно, запас свободного пространства минимален во всех направлениях. Также мало места и в багажнике, всего 154 литра, да еще и не всякий багаж можно положить, ведь багажное отделение расположено над двигателем и там весьма жарко.

картинки интерьера БМВ ай8 2014-2015 года

Так что как и подобает спорткару i8 гостеприимен к двоим людям, водителю и его попутчику. Сидеть спереди удобно, места для ног достаточно, посадка по-спортивному низкая, рулевое колесо установлено горизонтально. Несмотря на необычную архитектуру передней панели, центральной консоли и тоннеля в каждой детали интерьера, вплоть до последней кнопки прослеживается дух и стилистика БМВ. Все размещено грамотно, что называется под рукой и перед глазами водителя — удобно, функционально и эргономично.

фото салон БМВ и8 2014-2015 года

Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и пухлым ободом, Head-Up Display и цифровая приборная панель с тремя режимами работы и цветом экрана (Comfort – синий, Sport — оранжевый, Eco Pro — синий плюс эконом режим на тарелки тахометра) перед глазами водителя. На вершине торпедо 8,8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы способен распознавать рукописный текст (навигатор, бортовой компьютер с расширенными функциями, аудиосистема с USB и AUX, жесткий диск на 20 GB, 7 динамиков и даже покажет картинки работы системы привода eDrive и камер кругового обзора), управление осуществляется iDrive Touch Controller расположенным на центральном тоннеле. В наличии также двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки для обоих рядов, электромеханический ручник, датчик дождя и света, светодиодная фоновая подсветка салона, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, комбинированная отделка кресел и салона кожей и тканью.

картинки салона BMW i8 2014-2015 года

Технические характеристики нового спортивного купе BMW i8 2014-2015 года способны удивить не только рядовых автолюбителей, но и продвинутых специалистов автомобильных технологий. Передние колеса приводит в движение электродвигатель eDrive мощностью 96 кВт (131 лс 250 Нм), за привод задних отвечает 3-ех цилиндровый 1,5-литровый BMW TwinPower Turbo (231 лс 320 Нм), суммарная мощность силовой гибридной установки составляет 362 лс 570 Нм!!! В наличии 96 аккумуляторный батарей емкостью 5,2 кВт/ч, способные обеспечить пробег только на тяге электромотора в 35 км при максимальной скорости в 120 кмч. Тандем электрического и бензинового двигателей позволяют разогнаться до 100 кмч за 4,4 секунд, максимальная скорость ограничена на рубеже 250 кмч. Производитель заявляет, что расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 2,5 литра — фантастика для спорт-кара.

картинки багажника БМВ ай8 2014-2015 года

Гибрид i8 оснащается двумя коробками передач, первая 2-ух скоростная для электромотора, а вторая 6 АКПП Steptronic для бензинового мотора. Согласованием работы двигателей и коробок передач заведует электронная интеллектуальная система. Подвеска полностью независимая с двумя поперечными рычагами спереди и пятирычажной схемой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, амортизаторы с электронным управлением Dynamic Damper Control и длинный список систем безопасности — ABS, DSC, CBC, DBC, Brake Standby, Brake Assist, Brake Drying function, Start-Off Assistant, Fading Compensation...

Вот такой аппарат получился у специалистов из БМВ. Стильный, с фантастическим дизайном, уютным интерьером и передовыми технологиями... цена высокая, спору нет, но за эксклюзив приходится платить.

povozcar.ru

Грядут изменения в транспортном налоге

В скором времени автомобилисты столкнуться с рядом серьезных перемен в области налогообложения транспортным налогом. Так, в правительстве вновь решили пересмотреть исчисление транспортного налога, и поступило предложение осуществлять его в зависимости от экологического класса авто, а также года его выпуска.

изменение расчета транспортного налога

Законопроект о подобных изменениях был подготовлен Минпромторгом Российской Федерации и направлен на согласование в Министерство финансов, что было озвучено в рамках круглого стола в Государственной Думе, посвященного стимулированию на законодательном уровне распространения экологически чистых транспортных средств.

Основной новацией предложенного Министерством промышленности и торговли проекта является отказ от исчисления транспортного налога в соответствии с мощностью силового агрегата автомобиля (в л.с.). При этом ведомство предложило «привязать» транспортный налог к объему мотора и его экологическому классу.

Надо сказать, что Министерство финансов в целом выступило с поддержкой данного законопроекта, однако существуют нюансы, которые до сих пор не решены.

Так, в соответствии с ныне действующей редакцией закона, региональные власти уже сегодня имеют право внедрять в транспортный налог коэффициенты, находящиеся в зависимости от экологического класса автомобиля. На практике же подобного рода коэффициенты реализованы лишь в Калининградской и Свердловской областях.

Кроме того, местные органы власти обладают правом на внедрение коэффициентов в зависимости от возраста транспортного средства. Подобная мера имеет большее распространение, но касается она, по большей части, только коммерческих транспортных средств.

В данном вопросе регионы придерживаются мнения, что использование подобных коэффициентов сдерживалось тем, что транспортный налог является одним из ключевых в пополнении местных бюджетов. По этой причине и внедрение поправочных коэффициентов с учетом экологической чистоты авто требуется на федеральном уровне.

В Министерстве финансов были озвучены и иные опасения. Так, на сегодняшний день существует предложение по увеличению транспортного налога для автомобилей, чья стоимость превышает отметку в пять миллионов рублей. Однако здесь возникает некоторый диссонанс ввиду того, что такие автомобили, как правило, соответствуют более высокому экологическому классу. На практике это может привести к тому, что поправочные коэффициенты на экологичность авто способны полностью нивелировать грядущее увеличение налога.

Интересно, что в Государственной Думе законодатели предлагают пойти еще дальше в развитии идеи «экологических» коэффициентов. В частности, существует предложение по обеспечению скидки на транспортный налог для автомобилей с гибридным приводом, которая составит 50 процентов. При этом скидка для электромобилей, по замыслу инициаторов, должна составить уже 100 процентов, что должно послужить весомым стимулом к покупке подобного рода транспортных средств.

Надо отметить, что подобные предложения, которые были инициированы правительством Москвы, вполне логичны. Так, на настоящий момент расчет транспортного налога для гибридного транспортного средства осуществляется с учетом совокупной мощности, выдаваемой бензиновым и электрическим силовыми агрегатами. По этой причине в Госдуме предложили вычитать мощность электромотора при расчете транспортного налога, что как раз и составит порядка 50 процентов.

Конечно, помимо снижения транспортного налога, необходимы и иные способы стимулирования населения к использованию экологически чистых транспортных средств. Наиболее эффективным инструментом, в данном случае, может стать уменьшение таможенных пошлин на ввоз подобных автомобилей.

Так, на сегодняшний день порядка 48 процентов стоимости электромобиля составляют таможенные сборы, утилизационный сбор, а также налог на добавленную стоимость. Учитывая тот факт, что цена гибридного авто либо электромобиля в среднем на 50 процентов выше стоимости аналога с бензиновым силовым агрегатом, то его финальная стоимость в России, естественно, зашкаливает за любые разумные пределы.

По этой причине участники «думского» круглого стола предложили осуществить снижение таможенных пошлин. Так, на автомобили с гибридной силовой установкой оно должно составить 50 процентов, а на электромобили – 100 процентов. Кроме того, владельцам электромобилей предложено разрешить движение по выделенным полосам, а также обеспечить бесплатную парковку. К слову, последнее предложение уже получило одобрение Правительства Москвы.

Говоря о субсидировании экологически чистых транспортных средств, стоит отметить также пример зарубежных стран в данном направлении. Так, к примеру, в Германии применяется дифференцированная налоговая ставка, которая зависит от величины выбросов автомобилями СО2. При этом для электромобилей и гибридных авто ставка является нулевой.

В Лондоне владельцами экологически чистого транспорта разрешена бесплатная парковка, а также бесплатный въезд в центр города, а в Соединенных Штатах Америки предусмотрены налоговые льготы при приобретении гибридов в размере от 400 до 3400 долларов. В случае покупки электромобиля размер льгот может достигать 7500 долларов.

На текущий период времени в мире только за нынешний 2013 год реализовано порядка 435 тысяч электромобилей. В 2011 году доля автомобилей с гибридным приводом от всех реализованных на территории Японии составляла 17 процентов, а в Америке – 2 процента. В Европе данный показатель составлял менее одного процента при том, как в России процент гибридов составлял всего 0.15.

На начало нынешнего года в столице зарегистрировано 52 электромобиля, а по состоянию на середину прошлого года количество гибридных авто составило порядка 2600 штук.

Безусловно, внедрение льгот способно увеличить данный уровень, а также частично оздоровить ситуацию в крупных мегаполисах.

voditeliauto.ru

Выбираем гибридный видеорегистратор грамотно

Каждый автомобилист понимает, насколько важно правильно организовать видеонаблюдение. Однако с поставленной задачей не так-то просто справиться, как хотелось бы. Только внимательное изучение многочисленных предложений позволит сделать единственно верный выбор, гарантировать высокий уровень безопасности в автомобильном салоне. Если присутствует желание одновременного использования цифровых и аналоговых решений, лучше всего использовать цифровой гибридный видеорегистратор, совместимый с различными типами оборудования. Что же представляет собой видеорегистратор гибридного вида? Как сделать правильный выбор и на какие аспекты лучше всего обратить повышенное внимание?

Что такое видеорегистратор гибридной технологии

Все современные видеорегистраторы, выполняемые на основе гибридных технологий, принято называть HDVR. Эти устройства предполагают оптимальную основу: цифровой и аналоговый вариант записи успешно используются в оборудовании для контроля ситуации на дороге.

Гибридный видеорегистратор

Современные видеорегистраторы с гибридной технологией

Автомобилист получает возможность убедиться в возможности максимальной защиты транспортного средства. HDVR представляют собой универсальные устройства, ведь они идеально сопрягаются с любыми системами видеонаблюдения. Предполагается высокий уровень спроса на выпускаемые регистраторы, несмотря на то, что список хороших моделей существенно ограничен, и, скорее всего, будет оставаться таким ещё длительное время.

Комплектация видеорегистратора

Современные видеорегистраторы HDVR обладают стандартным дизайном, но при этом серьёзное отличаются по комплектации. Итак, устройство включает в себя:

Комплектация, а точнее её степень надёжности, функциональности, точности службы, определяет уровень популярности регистраторов и, конечно, степень пользы в любых поездках.

Комплектация гибридного видеорегистратора

Комплектация устройства

Причины популярности видеорегистраторов HDVR

Гибридные современные видеорегистраторы, которые предполагают двухканальный подход, пользуются высоким уровнем популярности. Данная ситуация не вызывает какого-либо удивления. Изначально нужно выбрать технологию системы видеонаблюдения, ведь она может быть аналоговой или цифровой. Далеко не каждый автомобилист готов сделать правильный выбор самостоятельно в минимальные сроки. Даже, если предлагается консультация сотрудников магазина, выбора оказывается серьёзной задачей. Несмотря на это, гибридный видеорегистратор оказывается успешным вариантом выхода из сложившейся ситуации.

Аналоговые устройства пользуются высоким уровнем популярности, ведь они сумели проявить оптимальные характеристики во время своего активного использования. Технология, успешно используемая в течение многих десятилетий, к счастью, не заслужила серьёзных нареканий. Большинство отзывов свидетельствует о положительных характеристиках. В остальных показателях также можно найти преимущества: доступная стоимость, простота ремонтных мероприятий или замены комплектующих.

Цифровые видеорегистраторы предполагают возможность использования оцифрованного сигнала, благодаря чему его можно с лёгкостью передать на персональный компьютер, ноутбук и даже в интернет. Однако цифровая технология сразу же обойдётся в повышенную стоимость.

Чаще всего автомобилисты вынуждены ориентироваться на свои финансовые возможности, а не на оптимальные характеристики предлагаемого оборудования и его качество. Если же хочется найти универсальный вариант, расположенный между двумя конкурентами, идеальным предложением становится гибридный канальный видеорегистратор, ведь он совмещает сразу две технологии и радует доступной ценой.

Простота крепления гибридного видеорегистратора

Простота крепления

Гибридные модели позволяют успешно совмещать две разные технологии, отмечая их достойные стороны в каждом случае. Например, аналоговое устройство можно дополнить цифровыми технологиями и наоборот. Таким образом, оказывается, что канальный видеорегистратор способен успешно работать с абсолютно разными технологиями. Расширение возможностей сохраняется на постоянной основе.

Как правильно выбирать HDVR видеорегистратор

Выбор видеорегистратора – важный этап перед покупкой, который обязательно нужно пройти. В обязательном порядке нужно внимательно изучить технические данные устройств, которые подключаются к системе видеонаблюдения машины. Например, недорогая модель подойдёт только для простого оборудования без оптимальной производительности. Если бюджетное устройство окажется установленным на дорогую камеру, преимущества инновационных технологий станут недоступными. Утверждение сохраняет свою силу и при обратном раскладе: передовой регистратор не следует покупать, если камеры могут передавать только низкокачественные данные. Оба устройства должны согласовываться по уровню технических данных.

Выбирая современный канальный гибридный видеорегистратор, лучше всего ориентироваться на следующие параметры:

Гибридный видеорегистриатор

HDVR

Количество каналов определяет уровень функциональности устройства. Выбирая многоканальный видеорегистратор, вы получаете возможность подключения сразу нескольких устройств. Более того, стоимость модели на 8 и 16 каналов не будет существенно отличаться. Возможно, что количество камер впоследствии будет больше, так как появится желание расширения системы видеонаблюдения. В то же время нужно помнить о том, что для качественного воспроизведения следует принимать во внимание возможности HDVR, поэтому лучше всего ориентироваться на вид поддерживаемого оборудования и оптимальную производительность видеорегистратора.

Показатель длительности и качество воспроизведения определяются следующими характеристиками: способы сжатия видео- и аудиоданных, объём установленных винчестеров. Важно понимать, что любой канальный регистратор рассчитан только на определённый объём информации, после чего используется принцип цикличности, а новая информация записывается поверх прежней.

Если же канальный регистратор будет использоваться для наблюдения 8 камерами среднего класса, уже потребуется от двух до четырёх терабайт объёма памяти для трёх — четырёхдневного цикла записи.

Возможность трансляции отснятого материала в интернет – важная функция. Модели с поддержкой такой трансляции сразу же стоят дороже, но при этом они позволяют наблюдать за машиной с любого места. К тому же автомобилист может делиться данными со своими родственниками.

Место монтажа всегда определяется уровнем потребляемой энергии и рабочей температурой. Данный аспект нужно учитывать для того, чтобы оборудование успешно служило.

Гибридные технологии будут активно развиваться, поэтому канальный гибридный видеорегистратор обещает стать наилучшим выбором для практичного, здравомыслящего автомобилиста.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

rating-avto.ru

Сложно выбрать серийную машину и назвать её самой-самой в мире

Самые, самые, самые автомобили… Мечта любого автолюбителя – машина, способная удовлетворить все мыслимые критерии. Конечно, такого транспортного средства не существует и вряд ли когда-то оно будет создано. Тем не менее, история автопрома знает немало примеров, когда автопроизводителями создавались настоящие шедевры, способные нести статус самой-самой машины в своем классе.

самая самая дорогая машина в мире Bugatti Chiron

Данный материал – один из серии статей, посвященных самым-самым автомобилям, тем транспортным средствам, которые являются подлинной жемчужиной авторынка. И начнем мы, пожалуй, с рассказа о наиболее дорогих и уникальных авто, продающихся на сегодняшний день.

Каковы критерии «самости»?

В этом материале в качестве критерия уникальности авто мы решили взять его стоимость. Мы сознательно не будем останавливаться на штучных произведениях, а расскажем о тех серийных автомобилях, которые подпадают под данный критерий.

Стоит сказать, что фактор цены автоматически означает и преимущества рассматриваемого авто в других аспектах – комфорте, динамике либо мощности. Само собой, что за наиболее передовые технические решения приходится платить, и порой очень много.

Рейтинг самых-самых автомобилей

Наш рейтинг призван познакомить читателей с самыми-самыми автомобилями в мире, которые, едва появившись, уже обрели статус легенды. Эти машины, несмотря на то, что доступны единицам, будут интересны каждому благодаря фантастическим характеристикам, которые ранее не встречались в автопроме. Итак…

Bugatti Chiron

Автомобиль возрожденной марки Bugatti уже во второй генерации получает статус самого-самого авто, и это неспроста. Новый гиперкар Chiron, пришедший на смену известному «Вейрону», стал дальнейшим развитием этого невероятного спортивного автомобиля.

Bugatti Chiron получил силовой агрегат с архитектурой W16 мощностью в 1500 лошадиных сил, который развивает 1600 ньютонметров крутящего момента. Использование такого агрегата вынудило инженеров ограничить максимально возможную скорость на отметке в 420 километров в час – это предельные характеристики, которые допускают используемые покрышки автомобиля.

Цена – «всего лишь» 2.4 миллиона евро, а купить новинку смогут лишь 500 человек (именно столько экземпляров гиперкара будет произведено компанией).

Надо сказать, что создание обновленной версии двигателя потребовало от инженеров практически полную его переработку.

Видео — звук работающего двигателя Bugatti Chiron:

В частности, агрегат оснащается наддувом последовательной схемы, что позволило производить запуск турбин начиная с малых оборотов. Вторая пара турбин начинает функционировать после превышения частоты вращения коленвала в 3800 оборотов. Подобное ухищрение дало возможность линейного роста мощности без провалов и возникновения эффекта «турбоямы», столь характерного для спортивных автомобилей.

Еще одной новацией в Chiron стала система впрыска, оснащенная 32-мя форсунками. Ее использование позволило оптимизировать расход топлива в зависимости от режима движения автомобиля.

Кроме того, в гиперкаре применена улучшенная система охлаждения, впускной коллектор, изготовленный из карбона, и новейшая титановая выпускная система.

Bugatti Chiron оснащается роботизированной трансмиссией на семь ступеней и полным приводом, оснащенным функцией блокировки как переднего, так и заднего дифференциалов.

Разгон до 100 километров в час у гиперкара занимает 2.5 секунды, а до отметки в 200 километров в час «Широн» разгоняется за 6.5 секунды.

Видео — презентация Bugatti Chiron:

Как и в случае с «Вейрон», автомобиль имеет два ключа, и при использовании первого максимальная скорость составляет 380 километров в час. Задействование второго позволяет достигнуть максимальных 420 километров в час.

Конструкция кузова, несмотря на то, что была полностью переработана, сохранила свою архитектуру и выполнена в виде карбонового монокока с высоким показателем жесткости на кручение. В целом, характеристики спорткара полностью оправдывают его звание самого-самого автомобиля в мире.

McLaren P1

McLaren P1 – еще один уникальный суперкар, выпущенный британской компанией еще в 2013-м году в количестве 375 штук. Его цена составляет около одного миллиона евро, а характеристики лишь немногим уступают болиду от «Бугатти».

Отличием машины выступает гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового битурбодвигателя с рабочим объемом 3.8 литра, электродвигателя и аккумуляторного блока, размещенного в задней части салона.

Видео —  McLaren P1 заставляет обращать на себя внимание:

Используя исключительно электротягу, суперкар способен преодолевать расстояние до 10 километров. В автомобиле применена технология рекуперации энергии торможения KERS, ранее дебютировавшая на «формульных» болидах, а также система под названием Instant Power Assist, которая позволяет обеспечивать пиковую мощность электромотора единовременно, к примеру, на момент старта с места.

Видео — тест-драйв McLaren P1:

Коробка передач имеет семь ступеней и построена по роботизированной схеме, а привод в автомобиле традиционный – на заднюю ось.

До 100 километров в час McLaren P1 разгоняется за 2.8 секунды, а 200 набирает за 6.8 секунды. Максимальная скорость ограничена посредством электроники на отметке в 350 километров в час.

BMW i8

BMW i8 вряд ли можно назвать самым-самым дорогим автомобилем, хотя его стоимость не так уж и мала и в нашей стране превышает отметку в десять миллионов рублей. Тем не менее, этот спорткар является уникальным явлением на рынке спортивных авто класса «люкс» и заслуживает отдельного разговора.

Видео — тест-драйв БМВ i8:

BMW i8 являет собой полноприводное купе, построенное на гибридном принципе. Шасси машины и подвеска выполнены из алюминиевых сплавов, а для изготовления панелей крыши и дверей был применен поликарбонатный пластик.

Футуристичный дизайн кузова позволил достигнуть рекордных показателей аэродинамического сопротивления на отметке в 0.26 Сх.

В основу конструкции спорткара полужена гибридная схема Plug-in Hybrid, использующая два электродвигателя, работающих в тандеме и полуторалитрового бензинового мотора с тремя цилиндрами мощностью в 231 лошадиную силу.

Видео — рассказ о БМВ i8:

Электромоторы располагаются на передней и задней осях соответственно, а суммарная мощность двигательной установки достигает 362 сил, а крутящий момент составляет 570 Нм.

Разгон этого самого-самого автомобиля-гибрида до 100 километров в час занимает 4.4 секунды, а максимальный скоростной «потолок» ограничен на 250 километрах в час.

Особенностью машины является низкое потребление топлива – в смешанном цикле спорткар расходует всего 2.1 литра бензина на одну сотню километров. При этом на одной электротяге BMW i8 способен проехать 30 километров. В общей сложности запас топлива на борту рассчитан на 600 километров.

Выводы

В данном материале мы рассмотрели три самых-самых автомобиля, машины, отличающиеся впечатляющей ценой и уникальными техническими решениями. Они представляют собой интерес как стоимостью, так и техническими характеристиками, а также передовыми решениями, положенными в их основу.

Несмотря на уникальность данных авто, они позволяют производителям апробировать новейшие находки, которые позднее наверняка найдут применение в более распространенных моделях.

На таких самых-самых машинах сложно не нарушить раздел ПДД Скорость движения, да и качественных дорог порой не хватает.

Вот на платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург можно попытаться почувствовать все прелести спорткаров.

Следует отметить, что гибридные автомобили http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/hybrid.html дают существенную экономию при эксплуатации в городском цикле .

Видео — эмоции пассажира Bugatti Chiron во время движения по скоростной трассе:

voditeliauto.ru


Смотрите также