Пассивный круиз контроль что это такое


Mitsubishi Outlander 2012.

Дизайн вот что сильнее всего изменилось в Мицубиси Аутлендер 2012, это уже третье поколение модели. Кроссовер столь разительно отличается от предшественника, что уже разделил лагерь поклонников модели на тех, кому новый облик пришелся по душе, и тех, кто не приемлет его категорически. Интерьер Mitsubishi Outlander 3 также был полностью переработан, изменился не только дизайн, но также качество материалов (в лучшую сторону) и компоновка: третий ряд сидений стал просторнее, и теперь оба его кресла могут складываться отдельно друг от друга. Увеличилось и багажное отделение.

При сложенных сиденьях второго и третьего рядов его длина теперь составляет 1690 мм, на 335 больше, чем прежде. Конструкторы нового Мицубиси Аутлендера 2012 также улучшили шумоизоляцию и виброизоляцию салона, а дверь багажника оснастили электроприводом. Появились новые опции: двухзонный «климат», адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля полосы движения. Еще одна хорошая новость: вместо вариатора кроссовер получил 6-ступенчатый автомат, а для версий с «механикой» появилась возможность установки системы «старт-стоп», повышающей экономичность автомобиля. Впрочем, самый экономичный «Аутлендер» выйдет позже. Это будет гибрид с мощной батареей и электромоторами на каждой из осей, позволяющими ехать в полноприводном режиме, не расходуя ни грамма горючего. При этом бензиновый мотор Mitsubishi Outlander 2012 может помогать при разгоне либо работать в режиме генератора.

Видео

autoepoch.ru

Краш-тест Volvo XC60.

Год проведения испытаний – 2009.  Тестирующая автомобиль организация – Euro NCAP (независимый европейский комитет).  Модификация, на которой проводились испытания: 1850-килограммовый компактный кроссовер со 185-сильным 2,4-литровым турбодизельным мотором, 6-ступенчатой МКПП и комплектацией «Momentum», включающей 6 подушек безопасности, пассивный круиз-контроль, ESP, ABS, а также систему помощи при трогании в гору.

Общая оценка надежности/безопасности авто по итогам всего краш-теста Volvo XC60 (количество звезд из 5 возможных) – 5.

Детальный рейтинг безопасности автомобиля.

По данному критерию Вольво XC60 получил наивысшую оценку тестировщиков, что совсем неудивительно, так как в любой из искусственно создаваемых аварий передний пассажир остается цел и невридим, за исключением возможной травмы левой ноги при лобовом столкновении. Безопасность же водителя также оценивается на отлично, единственное, чем она уступает безопасности пассажира, – риском получения травм (разной степени) грудной клетки при лобовом столкновении и боковом ударе о столб, но все они совместимы с жизнью.

При наезде на пешехода рассматриваемой модели Вольво согласно проведенным испытаниям наибольшую опасность для него будет представлять передний край капота автомобиля, именно он не получил ни единого бала безопасности, что нельзя сказать про бампер XC60, который предлагает хорошую защиту ногам пешеходов при столкновении.

По данным краш-теста, находясь в Volvo XC60, дети находятся в хорошей безопасности (особенно дети, сидящие по ходу движения), но только при условии непрекословного соблюдения правил их перевозки – только в правильно установленном автокресле, соответствующем возрасту ребенка.

Определяется наличием в тестируемом авто системы электронного контроля устойчивости, а также датчиков не пристегнутых передних ремней безопасности.

Видео.

autoepoch.ru

Тест-драйв Renault Koleos.

Всем привет! Продолжаю делиться с вами своими впечатлениями об автомобилях, сегодня это Renault Koleos.

Дизайн. 

По сложившейся уже традиции давайте вначале поговорим о дизайне, внешнем и внутреннем.

Внешний вид Koleos довольно необычный, особенно для французского автомобиля. Такая внешность, как правило, больше свойственна «азиатам». Да, внешность немного авангардная — нет громадной решетки радиатора, но есть большое стекло пятой двери (которое, кстати, создает хорошую обзорность, несравнимую с обзорностью конкурентов данного кроссовера) — зато она неповторима.

А вот внутри все стильно и красиво, в стиле Renault: просто шикарная центральная панель  и традиционная панель приборов, где расположены три кругляша (маршрутный компьютер, тахометр и спидометр).

Комфорт. 

Чего не занимать данному автомобилю, так это простора. Согласитесь, приятно ощущать, что потолок не нависает над головой, а плечи ничего не сдавливает. Кроме того отдельно стоит отметить широкий диапазон регулировки сидений, позволяющий свободно чувствовать себя даже высокому человеку крупной комплекции.

Чувствовать себя удобно позволяет круиз-контроль, качественные материалы отделки салона (кроме дешевой пластмассы возле вариатора и подлокотника), охлаждающийся большой бардачок (его объем составляет 15 литров) в совокупности с множеством дополнительных ящичков в салоне, двухсекционная пятая дверь (открывать можно как стекло отдельно, так и нижнюю металлическую часть), а также аудиосистема с усилителем и семью динамиками. Кстати, музыка автоматически начинает играть громче при достижении Renault Koleos высоких скоростей (эту функцией можно назвать спорной, ведь не всем она придется по душе, я, например, предпочитаю собственноручно менять громкость при необходимости).

Единственное, чего не хватает, на мой взгляд, это повторных указателей сигналов поворота на зеркалах заднего вида, ведь сейчас они устанавливаются практически на всех авто, а  Рено почему-то «плывет против течения». 

Динамика и управляемость. 

По этим показателям, честно говоря, Renault Koleos меня разочаровал: никакой динамики и довольно странная управляемость. Езда великолепна лишь на скорости в 60-70 км/ч и то при движении преимущественно прямо. При объезде препятствия или попытках припарковаться руль (в целом информативный) ходит слишком свободно, из-за чего очень сложно понять, насколько нужно повернуть руль для совершения маневра.

Сильно ощущаются провалы между передачами, которых всего шесть. Сложно привыкнуть к педали газа, ведь мотор гармонирует не с водителем, а с коробкой передач, и то не всегда.

Положительными характеристиками могу назвать лишь систему помощи при спуске и подъеме и неплохую шумоизоляцию.

Подытожим. Рено Колеос – довольно странный автомобиль, но учитывая, что «на каждый спектакль найдется свой зритель», думаю, он сможет занять свое место в сердцах российских автолюбителей.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также