Подключить дневные ходовые огни своими руками


New Geely Emgrand EC7 – обновление популярной модели

Новый Geely Emgrand EC7 2015-2016 модельного года переживший рестайлинг официально представили весной 2014 года на Пекинском автосалоне. Посетители выставки в Пекине смогли оценить фейслифтинг версии четырехдверного седана Джили Эмгранд ЕС 7 и пятидверного хэтчбека Geely Emgrand EC7-RV. И уже в конце лета 2014 года в Поднебесной стартовали продажи обновленных версий Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 года по цене 69800-100800 юаней (приблизительно 467000-675000 рублей). По предварительной информации переживший обновление Джилли Эмгранд ЕС7 доберется до российских автолюбителей весной 2015 года.

Дореформенный Джили Емгранд ЕС7 за четыре года серийного производства успел завоевать сердца автолюбителей не только на родине производителя Geely Automobile в Китае (модель по уровню продаж входит в тройку лидеров среди китайских брендов), но и в России, а также странах Южной Америки, Ближнего Востока и северной Африки. Россияне по достоинству оценили стильный дизайн китайского автомобиля отчасти похожий на представительский Mercedes-Benz S-класс W221 (решение задней части кузова). Большой и удобный салон, вместительный багажник.

фотографии Джили Эмгранд ЕС 7 2015-2016 года

А самое главное, российские автолюбители были приятно удивлены надежностью представителя китайского автопрома — нового китайского автомобиля Geely Emgrand EC7. Но годы идут, и каким бы успешным и популярным не был автомобиль, приходит время для планового обновления. Так что постараемся выявить все новые детали на кузове и в салоне пережившего рестайлинг Эмгранд ЕС7, узнать чем наградили и оснастили обновленные версии седана и хэтчбека китайские дизайнеры и инженеры.

картинки Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 года

По доброй традиции начнем с внешнего оформления машин, то есть внимательно рассмотрим фото обновленных версий. Новые седан Джили Эмгранд ЕС7 и хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV 2015-2016 модельного года теперь, что называется, с одним лицом (дорестайлинговые версии отличались друг от друга оформлением передней части кузова).

фото Geely Emgrand EC7 2015-2016 года

Обновленные версии получили новые фары головного света с современным наполнением и модными зигзагами светодиодных дневных ходовых огней, видоизмененную фальшрадиаторную решетку с богатой отделкой хромированными элементами, новый передний бампер спортивной конфигурации с крупной прорезью нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками. Также появились более крупные зеркала заднего вида с тонкими лентами светодиодных повторителей указателей поворотов, устанавливаются легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. Новые детали и элементы света на передней части кузова придают новым версиям Эмгранд ЕС7 современный, стильный и даже спортивный вид.

фотографии Geely Emgrand EC7 2015-2016 года

К оформлению задней части кузова обновленных седана Geely Emgrand EC 7 и хэтчбека EC7-RV дизайнеры подошли так же серьезно и ответственно, как и к оформлению передней части кузова. На корме рестайлинговых моделей установлены новые габаритные фонари со светодиодами, модернизированные бамперы с харизматичными вставками из черного пластика, на которых стильно разместились задние противотуманки и псевдонасадки выхлопных труб (оригинально и стильно).

картинки хэтчбек Geely Emgrand EC7 2015-2016 года

Обновленный седан Emgrand EC7 сзади смотрится солидно и презентабельно. Корма пережившего рестайлинг хэтчбека Emgrand EC7-RV чуть проще, но демонстрирует собранность и спортивный азарт.

Установка новых бамперов иной конфигурации повлекла за собой изменение габаритной длины кузова обновленных автомобилей.

фото новый Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 года

картинки новый Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек 2015-2016 года

Оформление интерьера обновленных седана и хэтчбека Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 модельного года произведут приятное впечатление не только на водителя, но и на пассажиров китайских авто новинок наличием современного оборудования, качественными материалами и высоким уровнем сборки, новыми комфортными креслами первого ряда и уютным задним диваном.

фото интерьер Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 года

Модернизированный салон выглядит современно и стильно благодаря наличию нового рулевого колеса с четырьмя спицами и приливами на ободе в месте правильного хвата рук, информативной и стильной приборной панели с классическими радиусами тахометра и спидометра, дополненными большим экраном бортового компьютера, солидной и массивной передней панели новой формы с большой и широкой плоскостью центральной консоли, на которой легко нашлось место для размещения продвинутой мультимедийной системы с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном и оригинального блока управления климатической установкой. Для водителя и переднего пассажира новые кресла с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Для троих пассажиров заднего ряда комфортный диван и завидный запас свободного пространства.

фото салон Джили Эмгранд ЕС 7 2015-2016 года (приборная панель)

В качестве стандартной комплектации рестайлинг версии new Geely Emgrand EC7 обещают наличие системы беслючевого доступа Intelligent Key и запуска двигателя кнопкой, электростеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с ДУ, маршрутного компьютера с большим экраном, аудиосистемы (радио, разъемы для подключения AUX и USB), кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, противоугонной сигнализации, электропривода и подогрева наружных зеркал, дневных светодиодных ходовых огней.

картинки интерьер Geely Emgrand EC7 2015-2016 года (консоль)

В более насыщенных комплектациях обновленных седана и хэтчбека Джилли Эмгранд ЕС7 производителем обещаны литые диски R16, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, климат-контроль, кожаный салон, кресло водителя с электрической регулировкой, мультимедийная система (цветной сенсорный экран с диагональю 7-мь дюймов, музыка, Bluetooth, камера заднего вида), боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, TPMS, задний парктроник, BA, TCS, и ESC.

картинки салона Джили Эмгранд ЕС 7 2015-2016 года

Багажник хэтчбека вмещает минимально 390 литров, сложив задний ряд можно разместить до 1000 литров грузового объема. А вот багажник седана позволит загрузить целых 680 литров даже при наличии пассажиров на задних сиденьях.

картинки салон Geely Emgrand EC7 2015-2016 года

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 модельного года обещают настоящий сюрприз. Под капотом китайской авто новинки появился абсолютно новый бензиновый мотор, да еще какой... 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 4G13T (133 лс 185 Нм). Ему в пару предлагаются на выбор 6 МКПП и вариатор CVT, двигатель обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 182 кмч и скоромное потребление топлива в смешанном режиме движения около 6,3 литра на сотню. Усилитель руля версий с турбированным мотором электрический. Помимо нового двигателя в моторном отсеке переживших рестайлинг версий седана и хэтчбека ЕС7 будут устанавливаться и знакомые по дореформенным машинам атмосферные моторы. 1,5-литровый (98 лс 126 Нм) и 1,8-литровый (126 162 Нм) с 5 МКПП и вариатором CVT, усилитель руля данных версий гидравлический. Схема подвески не изменилась, спереди стойки MacPherson, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые, передние вентилируемые. Будем надеяться на самое скорое появление обновленных версий Geely Emgrand EC7 2015-2016 модельного года в России. Так хочется провести тест-драйв авто новинки с новым турбированным мотором, который по информации представленной производителем, будет устанавливаться и на другие модели Geely.

povozcar.ru

Установка ксенона своими руками

Установка ксенона своими руками

Возможна ли установка ксенона своими руками? Данный вопрос волнует многих автолюбителей, уже практически решившихся на замену штатной оптики в своей машине. Как показывает практика – да, это возможно, но необходимо иметь некоторый запас знаний, дабы вся затея по установке ксеноновых фар на автомобиль не закончилась плачевно.

Рост приверженцев установки ксенона растет не по дням, а по часам. И если всего десяток лет тому назад ксеноновые фары были прерогативой исключительно автомобилей класса премиум, то теперь их можно встретить абсолютно на любом транспортном средстве, будь-то новенькая AUDI, или же старые «Жигули».

А все это потому, что большинство автовладельцев уже крепко уяснили себе, что освещение ксеноновых фар гораздо эффективнее, чем галогенных. А ведь на безопасности не экономят. Так что, несмотря на боле высокую цену газоразрядных ламп, объемы их продаж только растут.

Что такое ксенон в машине и разрешена ли его установка самостоятельно?

Ксеноновые фары – что это такое

Особенностью ксеноновых ламп является отсутствие внутри них вольфрамовых нитей накала. В такой лампочке происходит нагрев специального газа, закачанного в неё, – ксенона.

У этого вида освещения есть как масса достоинств, главными из которых являются максимально приближенный к дневному свет и длительный срок службы, так и определенные недостатки – в обычных, не предназначенных для этого фарах ксеноновый свет слепит водителей встречного транспорта.

Кроме непосредственно ксеноновых ламп, потребуется также установка и высоковольтных блоков (в народе их называют «блоками розжига»), потому как для розжига ксенона внутри лампы требуется напряжение до 25 000 Вольт, которое ни один автомобильный аккумулятор дать просто не в состоянии.

Разрешена ли самостоятельная установка ксенона?

Можно ли самостоятельно устанавливать ксенон или нет – это вопрос спорный. Ведь за самовольно установленную нештатную оптику можно и штраф схлопотать. Так что перед тем как начать действовать, лучше разъяснить ситуацию у сотрудников ГИБДД, потому как мало кому хочется заплатить деньги за комплект ксенона, потратить немало времени и сил для его установки, и при этом нажить себе еще и дополнительные проблемы.

Все дело в том, что в ПДД нет четкого указания на то, что ксенон запрещен. Однако в Постановлении Правительства Российской Федерации №720 от 10.09.2009 г. "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" прописано, что недопустимы никакие изменения в тормозной системе, осветительных приборах и рулевом управлении. Поэтому перед приобретением ксенона и установкой его на авто следует крепко задуматься.

Те же автолюбители, кто сомневается в законности установки "ксенонок" в штатные фары, могут пойти другим путем – установить ксенон в противотумаки, что допускается даже по выше приведенному техническому регламенту.

Инструкция по установке ксенона

Инструкция по установке ксенона

Процесс установки ксенона своими руками, вместо штатного освещения автомобиля, упрощается год от года. И если раньше для этого приходилось в значительной мере менять проводку в машине, использовать специальные переходные кольца и другие приспособления, то сегодня достаточно принять решение относительно 2-х пунктов:

  1. Тип лампы – это может быть ксенон или биксенон;
  2. Тип цоколя – для упрощения установки, ксеноновые лампы нужно покупать с тем же цоколем, что и штатные галогенные, установленные в машине с завода.

В некоторых автомобилях оптика сконструирована таким образом, что лампочки дальнего и ближнего света разъединены. В таком случае установка биксенона невозможна – только ксенон. В остальных случаях можно поставить биксенон, и тогда переключение с ближнего на дальний свет будет происходить в одной лампе.

Комплект ксенона для установки на авто обязательно включает в себя следующие компоненты:

Покупать комплект для установки ксенона лучше всего в автомагазине или проверенном интернет-магазине. И, возможно, это будет немного дороже, чем на авторынке, однако шанс нарваться на подделку значительно снижается. Тем не менее, у продавца в любом случае необходимо требовать гарантийный талон и все положенные сертификаты качества и соответствия.

Типовая схема подключения ксенона (биксенона)

Схема подключения ксенона в штатных фарах

Для успешного проведения работ по установке ксенона своими руками достаточно будет следовать инструкции, которая прилагается к каждому комплекту. Главное – строго соблюдать последовательность действий, описанную в инструкции, и технику безопасности.

Ниже мы приводим пошаговое руководство по установке и подключению ксенона, составленное нашими специалистами. А подробную видео-инструкцию смотрите в конце этой статьи.

И так, очередность выполняемых действий при установке ксенона будет следующей:

  1. Извлечение старой лампы. Чтобы установить "ксенонки", нужно из фар сперва извлечь старые галогенные лампы. Для этого снимите пластиковый защитный колпачок, закрывающий цоколь с обратной стороны фары, и, отжав металлический зажим, извлеките прежнюю лампочку из гнезда.
  2. Установка ксеноновой лампы. На место старой, в фару необходимо установить новую ксеноновую лампу (предварительно извлеченную из транспортной упаковки) и зафиксировать ее пружинным зажимом.
  3. Соединение контактов. Соблюдая правильную полярность, соедините контакты питания от прежней лампы с клеммами от новой. Места соединения проводов тщательно заизолируйте изолентой или термоусадочной трубкой.
  4. Прокладка проводов. Как правило, защитные колпачки, закрывающие цоколи лампочек с обратной стороны фары, не имеют никаких отверстий. Для прокладки проводов в каждом колпачке нужно строительным ножом, или другим удобным инструментом, вырезать аккуратное отверстие под резиновое уплотнительное кольцо от проводов, входящих в комплект ксенона (смотрите на видео ниже). После этого провода протягивают в получившееся отверстие, аккуратно укладываются в фаре и закрываются колпачком. Примечание. Если вы все сделали правильно, то, в результате выполнения предыдущих шагов, у вас в фаре должна стоять ксеноновая лампочка, закрытая защитным колпаком, из которого должны выходить два жгута проводов для питания блока розжига и ксеноновой лампы.
  5. Подключение ксенона. На этом шаге нужно всего лишь подключить провода, выходящие из фары, к блоку розжига ксенона. Перепутать полярность или вставить штекеры не в свои гнезда практически невозможно, так как все провода обозначены соответствующими цветами, а гнезда имеют специальную защиту.
  6. Установка блока розжига. Блок розжига ксенона закрепляется под капотом. Однако есть места, где его расположение может принести массу неприятностей. Во избежание этого не рекомендуется устанавливать блоки там, куда легко просачивается вода, а также возле двигателя. Кроме этого, провода не должны быть сильно натянуты.

Эти операции выполняются на обеих фарах: как на левой, так и на правой.

Техника безопасности при установке ксенона

Техника безопасности при установке ксенона

Во время установки ксенона могут возникнуть некоторые трудности, так что к осложнениям следует быть готовым:

Как вы могли убедиться, установка ксенона – не такое уж и сложное мероприятие, и её по силам выполнить и самостоятельно. Необходимо лишь со всей серьезностью отнестись к этому вопросу и пошагово следовать нашим рекомендациям.

Видео-инструкция по установке ксенона в автомобильные фары

unit-car.com

Новый Renault Latitude — легкий рестайлинг для бизнес-седана

Обновленный седан бизнес-класса Renault Latitude 2014-2015 модельного года добрался до российских автолюбителей в середине лета 2014 года. Флагман французской компании новый Рено Латитьюд, переживший плановый рестайлинг, официально был представлен еще осенью прошлого года на Frankfurt Motor Show 2013. И вот, спустя почти год стал доступен для покупки в России по цене от 999 тысяч рублей за авто в начальной комплектации Expression со 139 сильным мотором, до 1439 тысяч рублей за насыщенную комплектацию Privilege с двигателем выдающим 177 сил.

фото Рено Латитьюд 2014-2015 года

Французский седан бизнес-класса Рено Латитуде, по совместительству являющийся флагманом компании Renault, пользуется у россиянам довольно скромным спросом. Дорестайлинговый Renault Latitude мог похвастать 420-тью проданными экземплярами в 2012 году, и всего 392 машины нашли своих хозяев в 2013 году. Такие скромные результаты реализации и объясняют долгий путь обновленного Рено Латитьюд 2014-2015 года к российскому потребителю. Но, будем надеяться, что рестайлинг подогреет интерес отечественных автолюбителей к авто новинке с таким необычным именем — Рено Латитьюд.

фотографии Рено Латитьюд 2014-2015 года

Официальные фото рестайлингового Renault Latitude 2014-2015 модельного года позволяют понять, что изменения в дизайне экстерьера седана минимальные и затрагивают главным образом переднюю часть кузова. Задняя часть обновленного седана изменилась в меньшей степени, ну а боковые поверхности остались нетронутыми руками дизайнеров.

картинки Рено Латитьюд 2014-2015 года

Лицевая часть обновленного седана Рено Латитьюд получила новый капот с продольной выштамповкой по центру, современные фары головного света с мощной линзовой оптикой (в дорогих комплектациях биксеноновые фары с поворачивающимся элементом, светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов), аккуратную фальшрадиаторную решетку с крупным ромбом Renault, солидный и даже изысканный бампер с узкой прорезью воздухозаборника и яркими аэродинамическими элементами.

картинки Рено Латитьюд 2014-2015 года (фары)

На корме обновленного бизнес-седана наблюдаем подкорректированные фонари габаритного света со светодиодным наполнением, чуть изменившую форму крышку багажника и более строгий и солидный бампер. Новые детали на кузове придали обновленному Renault Latitude строгости, солидности и шарма, при этом автомобиль остался легко узнаваем. Но... с таким пресным и, честно скажем, скучным дизайном добиться успеха в европейском классе D весьма сложно, ведь в конкурентах ходят Volkswagen Passat B8, Skoda Superb, Opel Insignia, Nissan Teana (J33), Honda Accord, Hyundai Sonata и еще много отличных седанов.

фото Renault Latitude 2014-2015 года

фотографии Renault Latitude 2014-2015 года

Интерьер пережившего обновление Рено Латитьюд 2014-2015 года получил модернизированную приборную панель с белой оцифровкой и стильными хромированными элементами. Также в качестве опции устанавливается новое поколение мультимедийной системы R-Link с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном (радио, навигация Carminat TOM TOM, Bluetooth, CD MP3 USB AUX iPod).

картинки Рено Латитьюд 2014-2015 года (габаритные фонари)

В остальном салон остался прежним и порадует водителя и пассажиров приятными тактильно и качественными материалами отделки, комфортом, уютом и солидным запасом свободного пространства в первом и во втором ряду. Ширина салона в первом ряду — 1513 мм, во втором ряду — 1474 мм, расстояние от подушек передних кресел до потолка — 913 мм, от подушек задних кресел до потолка — 859 мм. Багажное отделение позволяет загрузить 477 литров, погрузочная высота пола багажника — 742 мм, ширина багажного отсека — 1172 мм, длина — 1044 мм, высота — 513 мм.

фото салон Рено Латитьюд 2014-2015 года

В России новый Renault Latitude переживший рестайлинг предлагается в четырех фиксированных комплектациях, все версии адаптированны к российским условиям эксплуатации: двигатели настроены для запуска при низких температурах, днище кузова покрыто дополнительной антигравийной мастикой, увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, в наличии полноразмерная запаска. Базовая версия Expression стоимостью в 999000 рублей оснащена довольно скромно, в наличии легкосплавные диски R17, тканевая обивка сидений серого цвета и темный салон, бортовой компьютер, противотуманки, кондиционер, чип-ключ, штатная аудиосистема (радио, CD, MP3, Bluetooth, разъемы для подключения USB, AUX и iPod, 8 динамиков), рулевая колонка с регулировкой в двух плоскостях, микролифт передних кресел, регулировка поясничной опоры водительского кресла, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS, AFU, 6-ть подушек безопасности.

фотографии салон Рено Латитьюд 2014-2015 года (приборная панель)

В более дорогой комплектации Dynamique за 1,094 млн. рублей добавятся светодиодные дневные ходовые огни, темная тканевая обивка кресел, кожаная отделка обода рулевого колеса и ручки управления КПП, электрический ручник, круиз-контроль, задний парктроник, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль и ESP. Комплектектации Expression и Dynamique предлагаются исключительно с двигателем 2.0 (139 лс) и вариатором CVT, более насыщенные версии Dynamique Confort и Privilege могут помимо начального мотора оснащаться и более мощным 2.5 (177 лс) с 6АКПП. Версия Dynamique Confort стоит 1,154 млн. рублей или 1,378 млн. рублей и добавляет к оснащению предыдущих комплектаций кожаную отделку салона (темная или бежевая отделка), биксеноновый поворотные фары с омывателями, чип-ключ с функцией свободные руки, электропривод кресла водителя и импульсные стеклоподъемники.

фото салон Рено Латитьюд 2014-2015 года

Самая дорогая комплектация Privilege оценивается в 1,214 и 1,439 млн. рублей, дополнит список оборудования светодиодными указателями поворотов, тремя вариантами цвета кожаной отделки интерьера, передним и задним парктроником, премиальной аудиосистемой Bose с 10 динамиками (CD-MP3, bluetooth,USB, Jack, iPod), электроприводом передних кресел (водительское с памятью настроек и функцией массажа), наружными зеркалами с функцией складывания и памятью положений настроек, системой контроля слепых зон. Даже для самой насыщенной версии предлагаются дополнительные опции: панорамный люк с электроприводом за 40 тысяч рублей и мультимедийная система R-link с навигацией и камерой заднего вида стоимостью также 40 т. рублей.

фото салон Renault Latitude 2014-2015 года

Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Renault Latitude 2014-2015 года не изменились и подразумевают наличие привода на передние колеса, полностью независимой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), дисковых тормозов. В России новый седан Рено Латитьюд предлагается исключительно с бензиновыми моторами:

Топливный бак рассчитан на 70 литров, грузоподъемность авто 555-510 кг, интересно, что большее значение для маломощной версии. В Европе Рено Латитьюд 2014-2015 года предлагается еще и с дизельными моторами. 2,0-литровым dCi (150 лс 340 Нм) и (175 лс 380 Нм) оснащающимися на выбор 6 МКПП или 6 АКПП.

povozcar.ru

Jaguar XF — мягкость кошки и агрессия ягуара

Обновленный седан Jaguar XF и новый универсал Jaguar XF Sportbrake по причине своей выраженной харизматичности не могли не попасть в поле нашего зрения. Яркие, агрессивные и спортивные представители семейства кошачьих, а по-другому авто от компании Ягуар назвать невозможно, являются для многих российских автолюбителей квинтэссенцией стиля. Приглашаем наших читателей вместе с нами подробно познакомиться с экстерьером и интерьером Ягуар ХФ и Ягуар ХФ Спортбрейк, выясним габаритные размеры кузова, размеры багажника, постараемся комфортно разместиться в салоне, оценим качество материалов, эргономику рабочего места водителя, уровень оснащения автомобилей современным оборудованием. Не забудем о полных технических характеристиках, скоростных и динамических показателях, реальном расходе топлива, размерах устанавливаемых шин и дисков, про цвета эмали, аксессуары, цены, за которые предлагается купить Ягуар ХФ в России. Для полного, красочного и достоверного восприятия тестируемых британских автомобилей нашими помощниками призваны стать фото и видео материалы, отзывы авто журналистов.

фотографии Ягуар ХФ 2013 года

Еще новые премиальные автомобили: Bentley Continental Flying Spur 2013 года Maserati Quattroporte 6-ого поколения Lexus LS 2013 года

Седан Jaguar XF является лидером продаж британской компании в России. С выходом на российской рынок универсала Jaguar XF Sportbrake позиции моделей XF еще более укрепятся. Мы можем часами пытаться описать словами стильный и красивый кузов автомобилей, но как говорится: - Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что, дорогие читатели, оцените внешность авто самостоятельно. От себя мы хотим лишь добавить, что седан Ягуар ХФ присутствует на российских дорогах, а вот универсал Ягуар ХФ Спортбрейк — настоящая новинка и появится в России только летом 2013 года.

фото Ягуар ХФ 2013 года

Независимо от типа кузова передняя часть автомобилей одинакова, самыми яркими элементами украшающими перед являются стильные биксеноновые фары головного света с оригинальными сегментами светодиодов, ниспадающий к фирменной фальшрадиаторной решетке затянутой мелкозернистой сеткой капот с мощными выштамповками и аккуратный бампер-обтекатель.

фотографии седан Ягуар ХФ 2013 года

Обзор британских машин с боку выявляет мощные тела с надстройками крыши опирающихся на кузов через легкие, практически не весомые стойки. Мощные боковины и двери с высоким подоконником гармонично дополнены компактными стеклами. Купол крыши седана, начав плавное снижение, в итоге вливается в кормовую часть автомобиля легко и непринужденно, словно песок стекает с бархана.

фотографии Ягуар ХФ универсал 2013 года

Линия крыши универсала проделывает более длинный путь, но... как стильно и ярко решен переход в кормовую часть! Замаскированные задние стойки крыши подчеркнуты тонкими хромированными молдингами, такое решение обманывает глаза и кажется, словно крыша гармонично продолжаемая спойлером, парит над универсалом.

фотографии Jaguar XF 2013 года

Задняя часть кузова обновленного седана Ягуар XF с мощным телом бампера, шедевральными фонарями габаритных огней и лишенным практичности малым проемом багажника.

фото Ягуар ХФ Спортбэк 2013 года

Форма кормы универсала Jaguar XF Sportbrake демонстрирует, что автомобиль создан не только для яростного и агрессивного вождения, впрочем как и все представители британского бренда, а способен к перевозки габаритного багажа — большой проем, компактный бампер, крупные и красивые люстры габаритной светотехники.

Салон седана и универсала Ягуар ХФ 2013 года по-британски качественный и уютный. В отделке применяются натуральная кожа, замша, шерсть, дерево, алюминий, карбон и немного мягкого фактурного пластика. Для выбора элементов отделки интерьера, их цветовых решений и комбинаций, потребуется не один час свободного времени. Jaguar XF премиальный автомобиль, и наполнение даже базовой комплектация Comfort будет просто шикарным.

фотографии Jaguar XF Sportbrake 2013 года

В наличии светодиоды дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей, ксенон, датчики дождя и света, двух-зонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки и кресел первого ряда в 4 направления, фоновая подсветка салона, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой (Jaguar Smart Key System), аудиосистема Jaguar с 10-тью динамиками, цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран на центральной консоли, круиз-контроль, усилитель руля Servotronic, электронный ручник, огромный список систем безопасности и много необходимых и не очень фишек. В качестве опций возможно заказать шикарную аудиосистему Bowers & Wilkins (14 динамиков 1200 Вт), систему мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, стеклянный люк с электроприводом, камеру заднего вида, навигацию и прочие атрибуты премиум-класса.

фотографии салона Ягуар ХФ 2013 года

Кресло водителя и переднего пассажира своей анатомической формой с отлично фиксирующими спину и бедра сегментами намекают на темпераментность данного транспортного средства. Оказавшись в объятиях сидений, взявшись руками за кожаный обод руля не терпится запустить двигатель. Но давайте не будем торопиться и сначала осмотримся в салоне. Строгие радиусы спидометра и тахометра с бирюзовой подсветкой, цветной экран многофункционального экрана бортового компьютера — читабельность отличная. Прямолинейно строгая передняя панель, центральная консоль и высокий разделяющий водителя и пассажира тоннель. Солидно, строго, качественно и, что немаловажно, комфортно и удобно, даже не хочется выходить.

фото салон Ягуатр ХФ 2013 года

Необходимо оценить задние места, да и в багажник заглянуть, особенно в версии XF Sportbrake. Сзади комфортно будет вдвоем, можно конечно постараться разместиться и троим седокам, но профиль сиденья явно отформован под два места, и высокий трансмиссионный тоннель явно будет мешать сидящему по центру. Не смотря на размеры колесной базы в 2909 мм на задних местах запас для ног пассажиров далеко не большой, высокие люди будут подпирать спинки передних кресел и потолок явно давит на голову, особенно в седане. Крыша универсала в задней части салона выше, сиденья установлены ниже, что дает прибавку над макушкой в 48 мм.

картинки салон Jaguar XF 2013 года

Объем багажника седана Ягуар ХФ с пассажирами на задних сиденьях 500 литров, сложив второй ряд грузовые возможности можно дорастить до 923 литров. Багажное отделение универсала Ягуар ХФ Спортбрейк с пятью людьми в салоне — 550 литров, но освободив задний ряд от пассажиров и разложив сиденья получим багажный отсек объемом 1675 литров с ровным полом. Ширина багажника — 1064 мм, максимальная длина до спинок кресел первого ряда 1970 мм.

картинки багажника Ягуар ХФ 2013 года

Технические характеристики Ягуар ХФ: в основе седана и универсала Jaguar XF лежит модернизированная платформа компании Форд (DEW98), применяемая еще на Ягуаре S-Type. Полностью изготавливаемая из алюминия подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка унифицирована с ходовой купе Jaguar XK. В России седан Ягуар ХФ предлагается с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями. По предварительной информации универсал Ягуар ХФ Спортбрейк будет продаваться со старта продаж только с дизельным мотором, которому в дальнейшем компанию составят и бензиновые версии. На смену 6-ти ступенчатому автомату пришла новая 8 АКПП. Привод на задние колеса, но появилась и версия с полным приводом. В обзоре приводим динамические и скоростные характеристики седана, независимо от двигателя максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой на уровне 250 кмч.

Бензиновые:

Разумеется, расход топлива в реальных условиях бензиновых версий отличается в большую сторону, 238-сильный двигатель в смешанном режиме поглощает 14-15 литров, а восьми цилиндровые версии выпивают 20 и даже 25 литров бензина.

Очень жаль, что о тест-драйве мы можем говорить только ссылаясь на отзывы владельцев и впечатления счастливых авто журналистов, которым удалось опробовать автомобиль на международных тестовых полигонах. Анализируя восторженные комментарии первых и бурную реакцию вторых приходим к выводу, что автомобиль способен подарить наслаждение от остроты управляемости, отличных динамических характеристик и даже звука мотора. Не удивительно, ведь в семействе кошачьих нет пресных авто, но за феноменальную управляемость, шикарный салон и богатое оснащение надо платить и, увы, не мало.

Сколько стоит чудо британской техники Jaguar XF 2013 года в России: цена на продажу стартует с 1,910 млн. рублей за базовую и далеко не бедную комплектацию Comfort с бензиновым 238 сильным двигателем и взлетает до 4,345 млн. рублей за ураганный Jaguar XFR c монстро подобным 510 сильным мотором под капотом. За Ягуар XF AWD полный привод (340 лс) попросят стоимость 2880 млн. рублей.

povozcar.ru

Правильный выбор противотуманных фар

Каждый водитель не понаслышке знает о необходимости использования качественных противотуманных фар в автомобиле. От этого зависит безопасность поездки в условиях плохой видимости, вызванной погодными условиями. Особенно остро эта проблема ощущается осенью и зимой, когда погода больше напоминает лондонскую — постоянные дожди и туман. Чтобы правильно выбрать противотуманные фары, для начала необходимо ознакомиться с некоторыми их особенностями.

Противотуманные фары Denali D4

Как работают противотуманки

В первую очередь следует отметить то, что с правильно подобранным светом любая непогода не сможет создать никаких препятствий во время поездки. Отличие противотуманок от обычного освещения автомобиля в том, что они позволяют расширить освещение последних без потери видимости, искажения или сокращения освещаемого пространства.

Чтобы понимать, как работают противотуманные фары, сначала следует определить, почему обычное освещение не может справиться с определённым участком дороги в туман или в дождь. В такую погоду в воздухе «зависают» капли воды, которые и выступают отражателем света. Именно поэтому в непогоду перед автомобилем образуется своеобразное световое пятно, вызванное отражением света от воды. Очевидно, что здесь управление автомобилем становится крайне затруднительным и небезопасным для всех участников дорожного движения, не говоря уже об управлении транспортным средством на высокой скорости.

Светодиодные противотуманные фары

Именно для предотвращения ослепления водителя капельками воды в воздухе и используются противотуманные фары. Они устанавливаются на бампере максимально близко к асфальту, значительно ниже плоскости зрения водителя автомобиля. Это позволяет выделить светом те частички воды в воздухе, которые находятся максимально низко, поэтому их свечение не будет препятствовать нормальной видимости. Также необходимо выделить то, что чем ближе туман находится к поверхности земли, тем меньше его плотность, и, следовательно, тем меньше там содержится капелек воды. Чем меньше воды — тем меньше свечения.

Современные производители противотуманок позволяют добиться лучшего освещения дороги не только в условиях плохой видимости из-за непогоды, но и в любое другое время. Широкий световой поток противотуманок станет первым помощником при выполнении крутого поворота или при парковке (поможет осветить бровку, например). Также некоторые производители оборудуют свои авто системами противотуманок, которые изменяют угол освещения при повороте руля — это особенно будет полезно при выполнении крутых поворотов или манёвров на высокой скорости.

Противотуманные фары в стиле ретро

Как выбрать противотуманные фары

Итак, если в комплектации вашего железного коня противотуманные фары не предусмотрены, тогда их выбору необходимо уделить особое внимание, поскольку такой аксессуар обязателен в тех странах, где частый дождь или туман — обычное явление (именно такой наша страна и является).

Какой свет противотуманок лучше — жёлтый или белый? Специалисты утверждают, что для нашего региона предпочтительнее использовать именно противотуманные фары с жёлтым свечением. Почему? Жёлтый свет имеет большую длину волны, чем, скажем, популярный сегодня ксенон. Современные производители автомобилей редко используют противотуманные фары с температурой выше 4,5 тыс. кельвинов. При более высоком показателе водитель в условиях плохой видимости на дороге будет видеть только светлое свечение. Также такого эффекта можно добиться просто, установив специальные фильтры на базовые противотуманные фары (они позволяют минимизировать коротковолновый диапазон синего света). Специалисты рекомендуют использовать фары с температурой свечения 2,5–3 тыс. Кельвинов.

Противотуманные фары Al Khateeb

Если противотуманки не установлены заводом-изготовителем

Если же в вашем автомобиле не установлена противотуманная система освещения (к сожалению, сегодня это вполне обычное явление, что позволяет уменьшить конечную стоимость изделия), приобретать их нужно отдельно.

Первое, что вы можете сделать — приобрести фары дневного света для вашего авто. Это наиболее популярный метод, поскольку он не будет нарушать эстетической составляющей авто. При установке фар дневного света в салон монтируется специальный переключатель, который позволяет регулировать свет фар в комплексе.

Также вы можете подобрать неоригинальное освещение. В этом случае нужно обратить внимание на несколько основных моментов.

Рассеиватель стекла. Он может быть выполнен как из стекла, так и из пластика. Специалисты рекомендуют использовать фары именно со стеклянным рассеивателем, поскольку он обладает более высокой проводимостью света. Единственный недостаток — хрупкость стекла по сравнению с пластиком. Пластиковые рассеиватели хуже освещают дорогу, но более устойчивы к механическим повреждениям.

В любом случае рассеиватель должен быть плотным и иметь толстое основание. Ведь фары крепятся максимально близко к дорожному покрытию, что делают их весьма уязвимыми для повреждений.

Далее необходимо обратить внимание на отражатель. В качественных противотуманных фарах он должен представлять собой отдельную деталь, которую можно с лёгкостью заменить. Также важным критерием выбора является корпус фары — он должен быть толстым и прочным. Причём таким, чтобы его можно было легко снять, разобрать и заменить любую запчасть.

В последнюю очередь при выборе противотуманной фары обратите внимание на крепление детали. Фара не должна болтаться, а также должна быть возможность регулировки освещения в нескольких плоскостях.

Как видите, к выбору противотуманных фар следует подходить с особым вниманием, поскольку от этого будет зависеть не только ваша жизнь, но также и жизнь ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Если у вас уже есть опыт выбора и установки противотуманных фар, поделитесь своими комментариями под этой статьёй.

rating-avto.ru

Новый Cadillac SRX 2013 года – очередное обновление

Компактный кроссовер Cadillac SRX 2013 года засверкал всеми гранями кузова на подиуме Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года. Рестайлинговая модель Кадиллак СРХ 2013 года с еле уловимо измененной внешностью, но новым салоном, изюминкой которого являются современная мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience) и виртуальная приборная панель, стал доступен россиянам по цене от 1949 тысяч рублей весной текущего года. В рамках обзора познакомимся с экстерьером и интерьером стильного кроссовера, поведаем про технические характеристики и особенности поведения авто на дороге (устроим тест-драйв), узнаем о комплектациях, их наполнении и стоимости в России. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть и лучше оценить автомобиль.

фото Кадиллак SRX 2013 года

Обзоры главных конкурентов американского кроссовера Cadillac SRX: Audi Q5 2013 модельного года BMW X3 Lexus RX Mercedes-Benz GLK

Цена: в России новый Кадиллак СРХ 2013 года можно купить в трех комплектациях: Cadillac SRX 3.0 Base стоимостью от 1,949 тысяч рублей, Кадиллак SRX 3.0 Top с ценой от 2,359 тысяч рублей и Cadilac SRX 3.6 Top оцениваемый в 2,439 тысяч рублей. Приятно, что даже в начальной версии присутствуют новая приборная панель и мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience).

Второе поколение Кадилак SRX выпускается с июля 2009 года, и сейчас автомобиль переживает уже второй рестайлинг. Первое обновление было произведено через два года после начала производства — летом 2011 года (затронули техническую часть), а второе даже меньше чем через год — весной 2012 года (экстерьер и интерьер). В чем причина такого поспешного рестайлинга? Давайте разбираться.

картинки кроссовера Кадиллак SRX 2013 года

Кузов нового кроссовера Кадиллак СРХ 2013 практически не изменился, да и стоит ли что-то менять в такой строгой и стильной внешности. Дизайнеры лишь наградили обновленную модель новой, большего размера фальшрадиаторной решеткой с красивыми гранеными прорезями, одетыми в хром, и новой эмблемой компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Напоследок решили изменить дизайн легкосплавных алюминиевых 20-ти дюймовых дисков с резиной 235/ 55 R20.

В остальном перед нами знакомый образ кроссовера с большими и красивыми вертикально расположенными фарами головного света со сложным техническим наполнением — адаптивные би-ксеноновые с дневными ходовыми огнями. Головная светотехника выглядит словно два огромных куска хрусталя, превращенных рукой мастера в фары. Мощное тело бампера с низко расположенной губой (ухудшает проходимость вне дорог с твердым покрытием) дополнено компактной прорезью воздухозаборника и круглыми противотуманками в хромированных кольцах. Автомобиль спереди выглядит солидно, мощно и напористо.

фото кроссовер Cadillac SRX 2013 года

Боковая часть пятидверного кузова кроссовера с просто-таки огромными радиусами колесных арок, заполненными колесами не детского размера R20, стильными ребрами органично прорезающими поверхности дверей в нижней и верхней части, дверями с высокой линией подоконника, компактными стеклами и куполообразной крышей. Динамичный и спортивный образ автомобиля подчеркивают не только большие колеса и купол крыши, акцентируют также внимание на себе воздуховоды на передних крыльях и компактная корма.

фотографии Cadillac SRX 2013 года

Задняя часть американского кроссовера с безупречно красивыми столбами габаритных фар со светодиодной начинкой, большой с правильно прямоугольным проемом дверью багажного отделения, оснащающейся электрическим приводом с функцией запоминания настроек высоты подъема, аккуратным бампером.

картинки Cadillac SRX 2013 года

Традиционно для кроссоверной тематики нижняя часть кузова Кадиллак SRX 2013 года прикрыта широкой защитой из черного не крашенного пластика. Хоть автомобиль и не внедорожник, но подключаемый полный привод позволит передвигаться пусть и не по откровенному бездорожью, но по дороге не проездной для моноприводных авто. Вот для таких условий и защищают кузов от мелких повреждений неизбежных при движении по пересеченной местности.

Традиционно для наших обзоров поможем с выбором цвета эмали для окраски кузова: Platinum Ice (платиновый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (золотистый), Glacier Blue (голубой), Xenon Blue (синий), Evolution Green (светло-зеленый), Crystal Red (красный), Gray Flannel (темно-серый), Black Ice (черный лед) и Black Raven (черный ворон).

В салоне обновленного Кадиллак СРХ 2013 года изменения видны сразу. Устанавливается новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно не отрывая рук от баранки управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. Продвинутый гаджет отвечает за настройки аудиосистемы (CD MP3 USB SD Bluetooth) с акустикой Bose (8 динамиков) или Bose 5,1 Cabin Surround Sound (10 динамиков) и двухзонным климат-контролем, выводит карты навигации и картинку с камеры заднего вида. Системой CUE легко управлять, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.

фотографии салон Кадиллак SRX 2013 года

Также появилась новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Благодаря таким новациям салон американского кроссовера стал выглядеть современно и стильно, но самое главное, функциональность и удобство использования электронными помощниками поднялись на более высокий уровень.

фото приборная панель Cadillac SRX 2013 года

Из функций обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров комплектации Top стоит отметить новые и недоступные ранее системы: мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения приближающихся объектов сзади по поперечному курсу, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя (запустит мотор, нагреет или охладит салон и кресла), развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.

фото салон Кадиллак SRX 2013 года

Давайте оценим удобство размещения на креслах первого и второго ряда. Сиденье водителя (с памятью настроек на двоих) и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, электрорегулируемой поясничной опорой, подогревом и вентиляцией (в дорогих комплектациях). Рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, педальный узел настраивается с помощью электромотора. На месте водителя без труда разместится даже высокий человек, но вот кресла, несмотря на анатомический профиль, плохо держат в поворотах. Эргономика и удобство пользования всеми органами управления не вызывают вопросов, естественно потребуется время, дабы разобраться с системой Cadillac User Experience.

фотографии салона Cadillac SRX 2013 salon 3

Во втором ряду места с минимальным запасом над головой и для ног троих пассажиров, возможно заказать подогрев сидений. В целом сидеть удобно, но только при условии, что сидящие спереди не великаны и не будут отодвигать свои кресла до упора назад. Раздельная спинка заднего ряда способна изменять угол наклона.

картинки багажник Кадиллак SRX 2013 года

Багажное отделение с пассажирами на втором ряду способно принять около 844 литров багажа, опустив спинку задних сидений получим багажник с возросшими грузовыми возможностями до 1730 литров.

Так что основные изменения для обновленного Cadillac SRX 2013 года присутствуют в салоне кроссовера и скрыты от посторонних глаз. Материалы отделки, разумеется, премиального уровня — высококачественная кожа, натуральное дерево. Салон собран аккуратно, интерьер очень уютный.

Технические характеристики Кадиллак СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажки сзади, амортизаторами способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry (сушка тормозных дисков после попадания воды), Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем изменяющим усилие в зависимости от скорости движения. В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Двигателей для американского кроссовера предлагается два, оба бензиновые шестицилиндровые.

В паре с моторами трудится автомат 6 АКПП с ручным и спортивным режимом.

Тест-драйв Cadillac SRX 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина демонстрирует отличную управляемость, мощности моторов и расторопного автомата достаточно для пусть и не ураганного, но мощного разгона. Динамика до 100 кмч кроссовера с 318 сильным двигателем впечатляет — 7,2 секунд, максимальная скорость ограничена 200 кмч. На скоростной прямой и в поворотах кроссовер послушен и стабилен, а звук мотора просто провоцирует сильнее давить на педаль акселератора. Подвеска радует своей комфортностью и собранностью одновременно, даже не верится, что автомобиль опирается на асфальт низкопрофильной резиной на дисках 20 размера. Что не понравилось, так это не внятные тормоза, которые откровенно плохо замедляют кроссовер массой более 2 тонн и склонны к быстрому перегреву. Покидать асфальт за рулем американского кроссовера настоятельно не рекомендуем. Работа полного привода не вызывает нареканий, с легким бездорожьем машина справляется легко, но крохотный клиренс вынуждает двигаться с черепашьей скоростью. Разумеется, шоссейная резина и большая масса автомобиля также не помогают на раскисшей грунтовке.

В качестве итога хотим сказать, что новый Cadillac SRX — модный автомобиль с потрясающей внешностью, высокотехнологичным оборудованием и шикарным салоном для передвижения в городском трафике и броскам на длительные расстояния по загородным магистралям, но не для выезда на пикник.

povozcar.ru


Смотрите также