Защита картера двигателя для чего нужна


Как сделать подрамник на Ниву 2121 своими руками

Подрамник — не тот элемент, который присутствует в конструкции каждого автомобиля. Это устройство, которое, кстати, можно сделать самому, является деталью, призванной повысить устойчивость машины, сделать её более жесткой при езде, более безопасной для водителя и пассажиров. Этот несложный механизм надежно фиксирует систему подвески, значительно улучшая эксплуатационные характеристики автомобиля.

2

Использовать подрамник в устройстве машин начали еще в 30-х годах прошлого века для улучшения показателя управляемости и достижения надежности в автомобилях с легким кузовом и тяжелым двигателем. Основная задача этой стабилизирующей конструкции — удерживать тяжелые внутренние элементы машины во избежание деформации её легкого корпуса. Сейчас этот жесткий элемент устанавливается при производстве на многие современные автомобили.

3

Еще одной функцией подрамника является комфорт в салоне для пассажиров: основные вибрации нижней части кузова нивелируются этой конструкцией, соответственно в машине не ощущаются неровности и другие дефекты при езде. Для достижения этой цели подрамники предусматриваются в таких комфортабельных автомобилях, как, например, лимузин.

Подрамник не всегда подходит лишь для тех легковушек, которые имеют рамную конструкцию кузова.

Для машин, у которых при производстве не предусмотрен этот фиксирующий элемент, его можно установить в процессе тюнинга. В таком случае подрамник можно:

В первом случае деньги могут быть зря потрачены, если автомобиль не новый и давно колесит по дорогам, поскольку геометрические показатели машины, которые учитываются при создании подрамника, могут в процессе эксплуатации несколько измениться и устройство не сможет быть правильно установлено.

4

Заказывая изготовление этого интересного элемента тюнинга или делая его самостоятельно, можно также попасть впросак и получить не подходящий подрамник, если не учесть все необходимые геометрические показатели и особенности конструкции того автомобиля, для которого он создается.

Так что, идеальный подрамник для вашего «железного коня» нужно выбирать или конструировать самому, учитывая все тонкости строения и состояния вашего автомобиля.

Конструкция подрамника и его разновидности

Подрамник являет собой металлическую сварную конструкцию из таких материалов, как легкая, но прочная сталь или алюминий. Этот агрегат крепится к нижней части кузова на лонжероны разными способами:

На разные автотранспортные средства крепится один (для поддержки какой-то конкретной части в плоскости днища), два (передний и задний) или три подрамника (передний, задний и средний). Средний – подрамник раздаточной коробки, соответственно он играет роль поддержки КПП, задний является опорой и защитой редуктора заднего моста или рейки задних колес, а передний удерживает в первую очередь двигатель.

Форма подрамников также бывает разная: он может быть квадратным, Н-образным, в виде крестовины и более сложной конструкции — со смещенными и изогнутыми элементами. Чем сложнее конструкция подрамника, тем больше он влияет на жесткость корпуса машины.

Преимущества и недостатки подрамника

Среди основных достоинств такого устройства, как подрамник, можно обозначить следующие:

Безусловно, установка подрамника имеет и некоторые недостатки.

Во-первых, монтаж подрамника на автомобиль предполагает в результате более жесткую конструкцию кузова, что в случае аварии может повлиять на безопасность пассажиров; способность корпуса машины к деформации снизиться и сила удара не сможет гаситься должным образом.

Во-вторых, за счет установки подрамника несколько уменьшится величина дорожного просвета. Это может стать проблемой при поездках по проселочным не обустроенным дорогам и другому подобному «бездорожью».

6

Кроме того, в случае аварии, после возвращение кузова при ремонте в первозданный вид может потребоваться и замена подрамника, которую, по правде говоря, лучше осуществлять в специализированном автосервисе.

Установка подрамника на Ниву своими руками

Если вы все таки решили, что вашему «железному коню» необходимо наличие подрамника, вам будет интересно узнать, как правильно сделать подрамник на ниву 2121.

Самая крупная модель серии — заголовок Гигант Ford F650

Что такое новый Isuzu VehiCross — футуристический японский внедорожник.

Для чего нужна защита поддона картера двигателя? Смотрите тут.

Одним из автомобилей, на котором чаще всего владельцы дополнительно устанавливают подрамник, является отечественная «Нива». Именно эта модель по прошествии недолгого времени начинает «страдать» прогнивающим полом. Причина этому — плохо продуманная конструкция автомобиля: основные его рабочие узлы прикреплены к полу. Этот недостаток стал причиной того, что на «Ниву» стали ставить подрамники чаще, чем на другие машины. На примере этого вездеходного «работяги» мы и постараемся рассмотреть, как же сделать этот элемент тюнинга своими руками.

Для создания подрамника и его монтажа понадобятся такие инструменты и предметы, как болгарка, сварочный аппарат, защитная маска для лица, перчатки, дрель, угловая линейка, керн, молоток и чертилка по металлу. В качестве материалов в одном из предложенных владельцами «Нивы» варианте используются:

Для начала, готовый подрамник нужно правильно примерить к месту будущего закрепления на лонжероны и нанести на них отметины для дальнейшего сверления отверстий в местах крепежа. Далее, справа и слева необходимо просверлить по два отверстия: одно со стороны салона для последующего монтажа укрепляющих пол автомобиля пластин и одно сквозь лонжерон по ранее сделанным меткам. Кстати, шляпки болтов, которыми будут закрепляться пластины из салона, стоит к ним приварить.

5

Немного ослабив гайки крепления раздаточной коробки, далее монтируем подрамник, хорошо затягивая гайки. Кронштейн раздатки нужно открутить, перевернуть вверх ногами и закрепить к подрамнику. Болты и гайки затягиваем только тогда, когда выставим раздаточную коробку так, чтобы фланцы ее ведущего вала и промежуточного вала кардана не станут в один уровень. Затягиваем гайки и вот, подрамник готов. Садимся на водительское кресло и наслаждаемся процессом вождения, если все сделали правильно.

Смотрите, как сделать подрамник на Ниву своими руками

Итог

При правильном подходе к созданию и установке подрамника, пониманию конструкции автомобиля и внимательности у вас непременно получится сделать все своими руками.

ProCrossover.ru

Как проточить диски системы торможения самостоятельно?

При постоянном использовании автомобиля водителю необходимо периодически проводить диагностику работоспособности его узлов и механизмов. Ведь своевременное обнаружение и исправление неисправностей позволит избежать необходимости выполнять капитальный ремонт автомобиля, на который может понадобиться уйма денег. Как и любой узел автомобиля система торможения также нуждается в проверка, а также уходе и заботе. При обнаружении неисправностей (особенно, если сломаны колодки) этот узел, как правило, заменяется. Но, если повреждены тормозные диски, то такую проблему можно решить их своевременной проточкой.

Зачем нужна проточка?

Проточка тормозных дисков без снятия своими руками выполняется только когда дают о себе знать признаки изношенности этой детали. Обращать внимание на подобного рода проблему необходимо при снижении эффективности торможения, увеличении тормозного пути, сильном нагревании тормозных дисков, постоянных ударах в педаль во время торможения, ощущении вибраций в рулевом колесе. При таких признаках даже невооружённым глазом видна изношенность детали.

2

На негодность тормозного диска указывают многочисленные канавки на его поверхности, для обнаружения которых достаточно провести рукой по поверхности диска. Легче всего, конечно, выбросить неисправный диск и заменить его новым. Но такое решение может дорого обойтись. Ведь кроме двух дисков нужно будет приобрести ещё и колодки. Не лучше ли сделать проточку диска и продолжать дальше ездить?

Отметим, что для автомобиля каждой модели существует определённая нормативная толщина дисков, уменьшение которой приводит всю систему торможения в негодность. И тогда проблема решается только полной заменой всего узла.  Но если диски пришли в негодность, и их толщина позволяет проведение механической обработки, то почему бы не воспользоваться такой возможностью.

3

Тем более, что не у каждого водителя есть лишние деньги на новую систему торможения. А при после проточки диска его биение при нажатии на тормозную педаль устранится, срок эксплуатации дисков (да и всей системы торможения) станет выше, станет выше эффективность системы торможения, появится возможность сэкономить деньги (не придётся покупать новый узел).

Проточка тормозных дисков без снятия цена

Можно обратиться на станцию технического обслуживания, где мастера (как правило, опытные токари), знающие, какую толщину металла (с точностью до микрона) необходимо снять, быстро выполнять черновую, чистовую и окончательную (шлифовка) поверхности тормозного диска.

3

Но такое удовольствие может обойтись дорого. Так, в центральных областях страны за проточку одного диска брали 1200 рублей (легковые машины) и 1500 рублей (грузовые автомобили). В отдалённых регионах обработка диска легковой машины стоила 1000 рублей (за один диск), грузовой – 1300 рублей. Стоит ли тратиться? Нет, если автомобилист знает, как пользоваться токарным станком или сможет самостоятельно выполнить указанные ниже операции.

Способы восстановления тормозных дисков

Теперь, когда выяснены признаки неисправностей и выгоды, которые можно извлечь после проточки дисков, необходимо определиться, где выполнить такую операцию. Имеется два варианта: на СТО и самостоятельно (на токарном станке). Ниже представлена последовательность проточки тормозных дисков своими руками.

5

Проще всего протачивать тормозной диск, используя наждачный круг. Движущейся силой при этой операции будет сила мотора автомобиля. Отметим, что проточку этим способом можно выполнить только с помощником. Операцию выполняют в такой последовательности:

  1. При помощи домкрата поднимается машина, с которой затем снимается колесо.
  2. Заводится автомобиль, включается пятая передача.
  3. На вращающемся обрабатываемом элементе системы торможения посредством крупнозернистого диска наждака убирается буртик (обрабатывается внешняя и внутренняя стороны)
  4. Далее выполняется очистка, и обезжиривание диска посредством растворителя (нужно убрать всю пыль).

Более трудоёмким способом обработки тормозного диска является проточка поверхности с использованием напильника. Таким способом в основном обрабатывают диски в моделях машин с задним приводом (реже – на автомобилях с передним приводом). Для проведения операции берётся напильник с широким профилем (им обрабатывают зеркало тормозного диска). Отметим, что повреждённые места необходимо обработать тщательнейшим образом.

Смотрим, как делается заголовок замена подшипника ступицы заднего колеса

Все о замене ступичного подшипника на ВАЗ 2110 — далее в нашем материале.

Для чего нужна защита поддона картера двигателя? Смотрите тут.

Этот способ шлифовки является самым трудоёмким из всех методов восстановления тормозных дисков. Но зато у автомобилиста есть возможность контроля всего процесса, что в итоге позволяет получить качественно обработанный диск. Длительность проточки составляет до 6 часов.

Наиболее опытные водители для обработки тормозных дисков используют специальные приспособления, основой которых являются старые тормозные колодки. Обработку автомобилист проводит, используя силу мотора и гидравлическую тормозную систему.

Чтобы выполнить подобного рода операцию необходимо воспользоваться старыми колодками, а также алмазный диск болгарки. Обработку диска выполняют в следующей последовательности:

  1. При выполнении проточки тормозного диска не обойтись без шлифовального диска с минимальными элементами абразива (в противном случае велика вероятность появления борозд на поверхности обрабатываемой детали.
  2. Из шлифовального диска вырезают клин (при такой форме абразивный диск прочно фиксируется в накладке.
  3. В тормозных колодках выпиливают клин для отрезанного ранее куска абразивного диска.
  4. Полученный клин вставляется в колодку (при этом элемент из абразива немного выпирает. Если нет, то колодка немного стачивается).
  5. Полученные в результате вышеуказанных манипуляций колодки ставят в суппорт системы торможения.
  6. Далее автомобилист на машине проезжает насколько километров, при этом периодически несильными нажатиями давит на педаль.
  7. Такой поездки будет более чем достаточно для протачивания тормозных дисков.
  8. Если на поверхности обрабатываемой детали образовался буртик, то его убирают обычным напильником. С помощью этого способа можно обработать тормозные диски как передних, так и задних колёс. После окончания проточки толщина диска проверяется в нескольких местах.
Самым дорогим, но и самым быстрым способом является станок для проточки тормозных дисков без снятия.. Но для этого нужно иметь опыт работы токарем и крупную сумму для приобретения токарного станка.

Видео: проточка тормозных дисков своими руками

Итог

Неисправность тормозов – явление довольно частое и происходящее из-за активной работы всей системы. Отметим, что при осмотре тормозов нужно прежде всего обращать внимание на зеркала дисков. Чаще всего повреждения возникают именно там. Проточка дисков – далеко не всё, что нужно сделать для восстановления системы торможения. Ведь постепенно изнашиваются все элементы системы. Кроме вышедших из строя дисков, ещё неисправность тормозов возникает из-за изношенных колодок или неправильно работающих цилиндров суппортов. Нужно устранить все неисправности. Тогда автомобиль будет в полном порядке.

ProCrossover.ru

Что такое сайлентблок, и как провести замену сайлентблоков передних рычагов?

Все автовладельцы слышали про такую деталь, как сайлентблок, но многие не видели его в глаза и не держали в руках. Когда машина проходит диагностику, часто можно услышать, что требуется замена сайлентблоков. Ниже вы узнаете, что это за деталь, зачем она нужна, и как ее заменить своими силами.

1kЧто такое?

Сайлентблок представляет собой резино-металлическую втулку, которая предназначена для соединения двух деталей. Внутренняя полиуретановая вставка соединяет между собой две отдельные металлические втулки и все это вставлено в металлическую обойму.

5k

Данная деталь гасит или снижает силу ударов, идущих от колес на детали автомобиля, тем самым защищая их от преждевременной поломки. Можно себе представить, какой силы удары приходятся на блок при езде по неровному дорожному покрытию. Сайлентблок («тихий блок») применяется в задней и передней подвеске, для крепления двигателя, коробки и других деталей машины.

Таким образом становиться понятно, что «тихий блок» очень важен для автомобиля и его своевременная замена позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Срок службы сайлентблоков

Сайлентблоки на ровных дорогах могут прослужить порядка 100 000 км. Однако на дорожном покрытии с большим количеством ям и ухабов долговечность детали снижается примерно в два раза. Как правило, визуальный осмотр изделия необходимо проводить уже через 50 тыс. км. Блок проверяется на наличие трещин и отслоений в резиновом уплотнителе, а также на присутствие люфта.

4k

Чтобы наиболее четко определить дефект блока, необходимо снять колеса, чтобы рычаги свесились в сторону под нагрузкой амортизатора. Как правило, все проблемы с резиной будут сразу видны. В этом же положении, рычаг следует пошевелить со стороны в сторону, если он подвижен, то, следовательно, образовался недопустимый люфт. Если данные дефекты были обнаружены, то деталь следует заменить.

Важно! Первым сигналом, свидетельствующим о том, что требуется замена сайлентблоков, является неравномерный износ шин и бросание машины на скорости со стороны в сторону.

Проблемы, связанные с выходом из строя сайлентблоков

Если затянуть с заменой изношенного «тихого блока», то можно получить ряд более серьезных проблем:

Из чего делают сайлентблоки?

Современные сайлентблоки выпускаются из двух материалов: резина и полиуретан. Стандартными являются резиновые сайлентблоки. Однако если для машины изготавливаются и полиуретановые изделия, то следует отдать предпочтения им. Серьезным преимуществом полиуретановых деталей перед резиновыми является срок службы, который у них в пять раз больше, но при этом и цена у них примерно также больше в пять раз. Однако если с резиновыми изделиями водителю не хватает управляемости машины, то полиуретановые сайлентблоки улучшат этот показатель. Они также лучше гасят вибрации и не подвержены выжиманию из посадочных гнезд.

Инструменты для замены сайлентблоков

Рассмотрим как заменить сайлентблоки передних рычагов. Самым лучшим вариантом инструмента для замены блоков являются специальные съемники. Их можно приобрести практически в любом автомагазине, так как данная процедура является распространенной. Специализированный инструмент позволяет быстро выпрессовать старую изношенную деталь, а также запрессовать новую. Кроме этого потребуется стандартный набор инструментов в виде ключей, молотка и монтировки.

4k

Если нет возможности купить съемники, то можно воспользоваться специально подобранной оправкой для выбивания старой детали. Как правило, оправкой может выступить головка на 27 мм. Также для замены можно использовать домкрат или киски. Домкрат можно пристроить, не снимая рычаги, а в случае тисков придется снимать деталь полностью.

Кроме работы с сайлентблоками передних рычагов, придется выполнить съем рулевых наконечников, так как рулевые тяги не позволят выполнить замену всех виброизолирующих деталей. Для съема наконечников также можно использовать домкрат вместо съемника.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов

Со съемниками замена проводится довольно просто и быстро. По этому поводу есть достаточно много видео в интернете. В связи с этим, рассмотрим вариант замены сайлентблоков без специального инструмента.

  1. Машину необходимо поставить на яму, эстакаду или домкрат. Если на двигателе стоит защита картера, то ее необходимо снять.
  2. Далее выкручиваем болты, которые фиксируют рычаги.
  3. Откручиваем гайку крепления стабилизатора к рычагу.
  4. Теперь выбиваем болт со стабилизатора (выбиваем, потому что вручную вряд ли получиться его достать).
  5. Домкратим нужную сторону и снимаем колесо.

На некоторых моделях машин к рычагам идут специальные растяжки. Если есть таковые детали, то их тоже необходимо открутить и снять. Кроме этого они фиксируются через собственные сайлентблоки, замена которых также может потребоваться.

  1. Демонтируем рулевую тягу. Для этого выбиваем наконечник из поворотного кулака.
  2. Снимаем ступицу с шаровой опоры.
  3. Под шаровой опорой, как правило, есть несколько болтов фиксации рычага.
  4. Проведя все операции, передняя тяга должна полностью сняться с машины.
  5. Переходим со снятым рычагом к тискам.

Если сайлентблоки сильно потресканные, то это значительно упростит их демонтаж из посадочных гнезд. Для выпрессовки используем наставку нужного диаметра и укладываем рычаг так, чтобы изношенная деталь с обратной стороны могла свободно выйти. Несколько точных ударов по наставке и старая деталь должна извлечься.

Сложно ли делается замена маслосъемных колпачков без снятия головки? Узнайте в нашем материалезаголовок.

Как окисляются клеммы аккумулятора, что делать и в чем причины — смотрите здесь.

В чем причины выхода стартера из строя и как проводится ремонт неисправностей? В нашей статье вы найдете ответ на этот вопрос.

Перед запрессовкой края посадочного гнезда смажьте мыльным раствором. Затем выставляем новую деталь на рычаге в нужном направлении. Вставляем подготовленные детали в тиски и начинаем их сжимать. Будет видно, как новый сайлентблок становиться на свое место. Можно провести процедуру и без тисков. Выставив блок, начинаем наносить удары по наставке, при этом необходимо, чтобы края резины не заворачивались (поправляем их отверткой). Второй вариант запрессовки хуже, так как есть вероятность повреждения основной детали.

После замены всех изношенных сайлентблоков на деталях рычага и смежных с ним, ставим его на место.

Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов на СТО составляет от 20 у.е. за штуку (эта цена указана без учета стоимости самой детали). При этом цена на процедуру замены сильно будет отличаться от сложности работы и самого СТО.

Видео: как менять сайлентблоки

Итог

Как можно было видеть, замена сайлентблоков не является сложной работой, поэтому она вполне осуществима своими силами. Вся процедура замены может занять всего полчаса и при этом экономятся деньги.

ProCrossover.ru

Лучшие GPS-трекеры для защиты автомобиля

Машинами с навигаторами, сигнализацией и всевозможными камерами никого не удивишь. Но важно обеспечить безопасность в автомобиле не только во время движения, но также защитить саму машину от угонов. Многие ставят простые сигнализации, хотя по факту они уступают возможностям маяков. Выбирая GPS-маяк для авто, нужно отыскать лучший и грамотно распорядиться выбранным устройством, то есть установить в максимально скрытое место.

gps маяк для машины

Gps-маяк установит местонахождение автомобиля

Знакомство с GPS-маяками

Автомобильный GPS-трекер для машины является маяком, который определяет местонахождение объекта, то есть транспортного средства, на значительном удалении. То есть, даже если машину угнали и отвезли далеко за пределы вашего города, с помощью маяков можно ее отыскать.

У маячков есть функция информирования о нахождении машины в определённые временные промежутки. Их устанавливает сам владелец машины. В остальное время трекеры находятся в спящем режиме, чтобы не расходовать лишнюю энергию. Также это позволяет скрыть маячок от специальных сканеров, которыми автоугонщики часто пользуются, чтобы сделать поиски угнанной машины невозможными.

gps-трекер найдет машину в угоне

Угон машины

GPS-трекер для машины основан на главном элементе. Это модуль, с помощью которого устройство получает и передаёт информацию через спутниковую и мобильную связь. Существует два типа маяков, в зависимости от модуля.

  1. GPS и ГЛОНАСС. Отличие в том, что первые являются американскими спутниками, а вторые — нашими. Но лучше покупать трекеры для автомобиля, которые применяют две спутниковые системы.
  2. GSM-модуль. Передача информации осуществляется с помощью систем GPRS, SMS и голосовых сообщений.

Также при выборе стоит посмотреть, какой тип источника питания использует автомобильный трекер. Это может быть устройство со встроенной батареей, либо девайс универсального типа. Последний может подключаться к питанию от самого авто или использовать собственный источник электропитания. Чем дольше девайс способен работать автономно, тем он лучше.

Лучшие устройства для автомобилей

Каждый хочет использовать только наилучшую систему защиты машины. Хорошим считается тот трекер, который эффективно передаёт информацию, долго работает в автономном режиме и обладает высоким качеством исполнения.

Чтобы выбрать лучший из доступных на российском рынке маяков, рекомендуем познакомиться с лидерами сегмента.

В России есть несколько ведущих производителей, продукция которых получила высокий уровень доверия у покупателей. Они обладают всеми качествами и характеристиками, чтобы обеспечить защиту машины от угона. Какой GPS лучше для вас, вы определите исходя из параметров устройств.

Среди ведущих производителей следует выделить такие компании:

Если вам необходимы GPS-маяки для машин, и вы не знаете, какой лучше выбрать среди всех представленных компаний, то ориентируйтесь на отечественных производителей.

Самыми дешёвыми являются китайские устройства. Они стоят от 1 тысячи рублей, но надёжной защиты и долговечной работы обеспечить совершенно неспособны.

Есть аналог в лице европейских или американских маяков. Но такие трекеры хоть и эффективные по своим функциям, но очень дорогие и не адаптированы под российские климатические условия. В некоторых регионах они просто не выдержат низких температур и влажности.

Потому оптимальным выбором становятся российские производители. Они надёжные, эффективные, функциональные и комфортно себя чувствуют в условиях нашего климата. Плюс, они значительно дешевле европейских и американских аналогов. Рекомендуем подобрать девайс среди озвученных компаний, рассмотрев лучшие модели от ведущих российских производителей.

Вега Абсолют

маяк sobr-chip

Лучший трекер от новосибирской компании

Это российская компания, которая базируется в городе Новосибирск. Своего рода ветеран на отечественном рынке, поскольку уже давно выпускает противоугонные маяки для автомобилей.

Актуальный ассортимент включает 4 модели. Отличия между ними сугубо конструктивные и разница состоит в:

Но данные устройства не мониторят, а только помогают искать автомобиль в случае его угона.

Самый лучший трекер в ассортименте компании называется SOBR Chip 12. Он оснащается долговечной батареей (около 2 лет службы) и системой, с помощью которой координаты определяются с высоким уровнем точности.

Не обошлось без недостатков.

  1. Программное обеспечение достаточно редко обновляется.
  2. У корпуса слабый уровень герметичности.
  3. У устройства отсутствует тревожная кнопка.
  4. Подключать девайс к внешним источникам питания нельзя.

Это простой вариант маяков, который поможет в экстренной ситуации. Ставить его на дорогую машину не стоит. Лучше взять что-то более функциональное. А вот для бюджетного недорогого авто маяк за 5 тысяч рублей станет дешёвым, но полезным приобретением.

Икс Кипер (X-Keeper)

маяк X-Keeper

Спутниковое устройства для поиска автомобиля

Российский производитель, который продаёт один интересный трекер. Его цена составляет около 6,5 тысячи рублей.

Модель называется Invis Duos. В автономном режиме устройство способно работать в течение трех лет. Чтобы получить данные о координатах автомобиля, используется пара сим-карт.

Основные преимущества маяка:

Но трекер не защищён от влаги, а также на нём нет датчика начала движения. Плюс, работает только на автономной батарее, то есть подключаться к сети от машины не может.

iRZ Online

поисковая система find me

Поисковая система определения координат автомобиля

Если вы никогда не видели трекеры, которые называются iRZ Online, не удивляйтесь. Таких нет. Компания выпускает данные девайсы под брендом FindMe.

Отличительной чертой устройств является высокая точность определения координат автомобиля, отличное качество исполнения и доступная цена.

Все модели, которые вошли в рейтинг, объединяют общие недостатки.

  1. Автономная работа устройств не превышает 1,5 лет. Это не так критично, но важно просто не забывать вовремя менять аккумулятор.
  2. Для работы трекера требуется установить сим-карту. Это тоже вполне нормально, потому критичным недостатком его не назовёшь.
  3. Бесплатная эксплуатация предоставляется в течение 2 лет. На охрану дорогого автомобиля денег не должно быть жалко. К тому же, платная эксплуатация не такая дорогая.

Что касается лучших трекеров для автомобилей, то здесь лидерами считаются две модели.

Ультра Стар

спутниковый мониторинг авто

Поисковые системы Starline

Ещё одна компания, GPS-маяки которой выпускают под отдельным брендом. Его вы можете узнать по имени StarLine. Все они моментально передают информацию, точно показывают координаты, пригодны для эксплуатации в любых погодных условиях и обладают простыми, интуитивно понятными настройками.

Размеры не самые компактные, но спрятать в машине можно. В среднем модели трекеров от СтарЛайн стоят по 5–7 тысяч рублей. Моделей достаточно много, но какой GPS-маяк для машины лучше выбрать, решайте сами.

Судя по отзывам и изучению характеристик, лучшими среди трекеров считаются две модели.

АвтоФон

gps маяк автофон

Gps-трекер автомобиля

Среди всех российских маяков именно продукция этой компании пользуется самым высоким спросом. Неудивительно, ведь АвтоФон является самой крупной компанией, которая занимается изготовлением трекеров в России.

Очень широкий выбор девайсов несколько усложняет процесс выбора. Но все они надёжные, долговечные, с длительно работающим аккумулятором, специальными термо сим-картами, встроенными СИМ-чипами, предлагаются с экономными тарифами. То есть производитель создал все условия, чтобы считаться лучшей компанией в данной сфере.

Пока АвтоФон уверенно удерживает лидирующие позиции. Особого внимания заслуживают две модели трекеров:

Это лидеры среди отечественных маяков, и они достойно конкурируют с зарубежными аналогами. Но преимуществом российских моделей является их доступность и полная адаптация под наши условия эксплуатации. Многие зарубежные трекеры стоимостью 10–15 тысяч рублей уступают по эффективности работы в России моделям отечественного производства за 4–6 тысяч рублей. Так что нет смысла тратить больше. Выбирайте наше, и не ошибётесь.

Советы по установке

Даже покупка самых дорогих и функциональных трекеров будет бессмысленной, если не подобрать правильное место для их установки.

Специалисты советуют несколько вариантов:

  1. Подкапотное пространство, подкрылки и бампер. Но сюда можно ставить только модели с хорошей защитой от влаги.
  2. Внутренняя обшивка. Это могут быть кресла, приборная панель, дверные вставки, потолок.
  3. Багажник. Надёжный вариант, где есть множество укромных мест.
  4. Внутренние устройства. Аудиосистема, рулевое колесо, рычаг коробки передач, кондиционер или печка. Это одни из самых укромных и сложных для поиска мест, куда вы можете монтировать трекер.

С выбранным устройством следует предварительно детально ознакомиться, прочитать инструкцию, руководство по эксплуатации. Не лишним будет проконсультироваться со специалистами.

А как вы относитесь к GPS-трекерам, ставите ли их в свой автомобиль? Пишите об этом в комментариях и задавайте актуальные вопросы. Не забывайте подписываться!

rating-avto.ru

Секреты выбора кроссовера

Любой человек, который решил вступить в клуб авто владельцев, рано или поздно сталкивается с выбором, какой же автомобиль необходимо приобрести. Проблема выбора становится очень остро, ведь хочется купить автомобиль, который бы соответствовал всем пожеланиям. Популярным и удобным во всех планах является кроссовер.

Секрет успеха кроссоверов?

Большая популярность кроссоверов связана со многими его преимуществами перед другими автомобилями

Большая популярность кроссоверов связана со многими его преимуществами перед другими автомобилями

На сегодняшний день на дорогах выделяется огромное множество кроссоверов. С чем же связана такая популярность? Кроссоверы имеют множество плюсов в сравнении с легковым авто. Они приятно удивляют проходимостью по городу, да и за его пределами.

Кроссовер — самый лучший внедорожник для города. Он преодолеет бордюр и любую другую преграду. Кроссовер прекрасно справится с любыми препятствиями в городе, в том числе и с плохими дорогами

Кроссовер прекрасно справится с любыми препятствиями в городе, в том числе и с плохими дорогами

Кроссовер помогает экономить время, ведь он способен доставить своего хозяина в любую точку города, не выбирая объездные пути, где дорога лучше. А этот фактор является ключевым для большинства людей.

Наглядным примером является суровая зима, на фоне буксующих легковых авто, кроссовер с легкостью справляется с препятствиями.

Большой багажник - еще один плюс у кроссовера, который не может не радовать

Большой багажник — еще один плюс у кроссовера, который не может не радовать

Вместительный багажник способен расположить внутри большое количество клади.

Хороший обзор проезжей части, который обеспечивает кроссовер, гарантирует качественную парковку и контроль на проезжей части.

Да и просто приятно находиться в большой и внушительной машине.

Критерии выбора кроссовера по назначению

При выборе кроссовера необходимо учесть все аспекты в потребностях функциональных назначений авто

При выборе кроссовера необходимо учесть аспекты потребностей в функциональном назначении авто

Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно определиться с функциональным назначением авто. Если кроссовер предполагается использовать как транспорт для охоты и рыбалки, то необходимо обратить внимание на такие характеристики, как вместительность.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Для таких целей нужно обратить внимание на кроссоверы, обладающих просторным салоном. А так же вместительным багажником, куда можно поместить все необходимые вещи и снасти. Обшивка багажника алюминием поможет избежать крупных повреждений авто, и сведет повреждения к минимуму.

Кроссовер для рыбалки и охоты должен обладать лебедкой, которая, как нельзя лучше, придется в щепетильных ситуациях, когда машину необходимо вытащить из труднодоступных мест. Лебедка для кроссоверов

Лебедка для кроссоверов

Если кроссовер выбирается для дальних поездок, то необходимо сделать акцент на ходовых качествах авто. А так же выбирать на основе комфорта салона, ведь водителю и пассажирам придется провести в ней немало времени.

Основные критерии при выборе кроссовера: комфорт, надежность, безопасность, хорошая управляемость и мощность

Основные критерии при выборе кроссовера: комфорт, надежность, безопасность, хорошая управляемость и мощность

Необходимо выбирать модели с местами для отдыха.

Основным критерием является надежность. Ведь поломка может застать в неподходящий момент.

Чтобы неполадка машины не поставила Вас в затруднительную ситуацию, необходимо выбирать модели с защитами картера двигателя.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

 

Кроссовер, который покупается для спортивных соревнований, должен обеспечивать надежность и прочность.

Справиться со спортивными состязаниями может полноприводная модель с высокими показателями проходимости.

Зимний тест-драйв кроссоверов (видео)

В данном видео вы узнаете, как ведут себя кроссоверы зимой

Основные параметры выбора

Выбор кроссовера между полноприводной моделью и моноприводной заключается в том, на каких трассах автомобиль будет находиться

Выбор кроссовера между полноприводной моделью и моноприводной заключается в том, на каких трассах автомобиль будет находиться

Кроссовер может быть с приводом на одну ось или полноприводным. Моноприводные машины практически ничем не уступают полноприводным. А по экономичности они являются предпочтительными.

Единственным недостатком является слабая проходимость, но если избегать разбитых дорог, этот минус можно и не заметить. По сравнению с легковыми авто он все равно будет гораздо лучше. Но полноприводные модели имеют больше возможностей на сложных участках пути.

Полноприводные кроссоверовы также разделяются на модели, в которых имеется постоянный полный привод и с подключаемым

Полноприводные кроссоверовы также разделяются на модели, в которых имеется постоянный полный привод и модели с подключаемым

Выбор может стоять между моделями с постоянным полным приводом и с подключаемым. Полный привод не всегда является необходимым. Он нужен в условиях экстрима, и в городском режиме можно обойтись и без его использования.Там, где он действительно необходим, его можно включить и преодолеть препятствие.

В настоящее время, в связи усовершенствований технологий, моноприводные и полноприводные кроссоверы почти ничем не отличаются

В настоящее время, в связи усовершенствований технологий, моноприводные и полноприводные кроссоверы почти ничем не отличаются

На сегодняшний день системы подключения заднего привода стали настолько усовершенствованными, что различия между моно и полноприводными моделями практически нет.

Выбирая кроссовер, необходимо обратить внимание на то, какой двигатель (бензиновый или дизельный) и с какими параметрами необходим именно вам

Выбирая кроссовер, необходимо обратить внимание на то, какой двигатель (бензиновый или дизельный) и с какими параметрами необходим именно вам

Подключаемый задний привод сейчас очень быстрый и стойкий к температурным и механическим нагрузкам. Тип топлива так же является важным аспектом для принятия решения.

Турбодизельные моторы славятся мощностью и динамичностью. Но они уступают бензиновым двигателям по ускорению и не дают возможность для активного маневрирования. Кузов в автомобиле играет не последнюю роль (от него зависит вес, маневренность, мобильность и долговечность авто)

Кузов в автомобиле играет не последнюю роль (от него зависит вес, маневренность, мобильность и долговечность авто)

Бензиновые ДВС радуют водителя динамикой разгона и простотой в обслуживании. Но цена на топливо довольно высока. Дизельный двигатель более экономичен в эксплуатации, но более дорогой в обслуживании и нуждается в дорогостоящих маслах.

Делая выбор между коробками передач (ручная или автомат), надо обратить внимание на особенности каждой системы, которая подходит для разных типов езды

Делая выбор между коробками передач (ручная или автомат), надо обратить внимание на особенности каждой системы, которая подходит для разных типов езды

При выборе кроссовера тип кузова может сыграть решающую роль. Несущая конструкция дает больше возможностей для маневра, она мало весит и мобильна. Рамний кузов имеет свои достоинства в виде недорого ремонта, и служит он дольше кузовных.

Выбор кроссовера между механической коробкой передач и системой автомат является сложным.

Автомат может предложить более комфортные условия езды. Он лучше подойдет для новичков, которые только осваиваются на дорогах. Но в условиях бездорожья понадобится именно механика.

Кроссовер с системой автомат нельзя вести на буксире, он склонен к поломкам стартера.

Видео о новинках кроссоверов Женева 2015

В представленном видео показаны новинки кроссоверов

 Сравнение популярных моделей кроссовера

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai является лидером сегмента, его надежность, параметры проходимости и комфортность салона одобрило множество автолюбителей.

Он обладает великолепными ходовыми характеристиками, отзывы о нем бьют только в положительном ключе.

Полный привод и бензиновый двигатель дают множество возможностей для водителя. Но при этом он экономичен в эксплуатации. Он способен разогнаться до ста за 11 секунд. Он обладает 142 лошадиными силами.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4 обладает спортивным внешним видом, надежностью и комфортом внутри авто.

В нем легко могут разместиться пять человек. Багажное отделение имеет 410 литров в объеме. Способен справиться с любым дорожным покрытием и имеет под капотом 158 лошадиных сил. Имеет механическую коробку передач.

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage имеет клиренс третьего поколения. Легок и надежен в управлении, способен преодолеть любое бездорожье.

Имеет датчики для парковки и 150 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км может за 10 секунд. Багажное отделение вместительное и составляет 560 литров. Обладает приятным дизайном и комфортным салоном.

Nissan X-Trail – 4

Nissan X-Trail – 4

Nissan X-Trail – 4 оснащен мощным двигателем на бензине и полным приводом.

Высота просвета составляет 210 мм, что дает возможность преодолевать любые препятствия без царапин и повреждений для авто.

Имеет под капотом мощность в 142 лошадиные силы и способен разогнаться до 100 за 11,2 секунды. Вместительность багажника составляет 480 литров. Салон сделан по последнему слову техники и оснащен всем необходимым для комфорта пассажиров.

Итог

Выбор кроссовера является достаточно сложным, и заставляет обратить внимание на такие особенности как проходимость, топливо для двигателя, вид кузова, мощность мотора и многое другое.

Кроссовер - автомобиль, который сможет доставить комфорт и удовольствие от вождения водителю

Кроссовер — автомобиль, который сможет доставить комфорт и удовольствие от вождения любому водителю

Чтобы сделать правильный выбор, нужно четко понимать назначение машины. Так же стоит опираться на стиль и манеру езды.

Определившись со всеми желаемыми характеристиками и показателями, можно выбрать нужный кроссовер, который будет доставлять Вам только удовольствие от вождения.

Видео о выборе кроссовера

Данное видео подскажет как сделать правильный выбор кроссовера

[nggallery id=7]

ProCrossover.ru

Какая комплектация Skoda Octavia лучше

Обзор Шкода Октавия третьего поколения – это попытка показать российскому покупателю все выгоды и минусы приобретения автомобиля, получившего более строгую и одновременно солидную внешность. Этот автомобиль продают у нас в стране с конца весны прошлого года с мощными и новыми двигателями, установленными производителем. Примечательно, что цена вроде бы не сильно изменилась, хотя были проведены явные изменения, направленные на модернизацию и улучшение основных показателей. Попробуем посредством данной статьи выяснить, во сколько обойдется российскому покупателю оптимальный вариант Шкоды Октавия последней версии, и нет ли здесь подводных камней.

Элегантная Шкода Октавия

Элегантная Шкода Октавия

Сделать выбор среди модификаций не так уж и просто

Начнем с кузова, который пока выбирать не из чего. Как заявили разработчики, тип кузова «Комби» выйдет чуть позже, пока же покупателю предстоит наслаждаться всеми прелестями 5-дверного кузова, очень похожего на трехобъемный седан.

Шкода Октавия, как всегда, кладет на лопатки большую часть своих конкурентов. Это касается даже аналогов по платформе MQB. Чего стоит один только багажный отсек, который по праву можно назвать трансформером. Багажник позволяет спокойно увеличивать полезный объем с 568 л до 1500 л. И самое главное, такой багажный отсек включен в базовый ценник, что очень радует!

И двигатели на этот раз заслуживают только одних лестных слов. Хотя Октавия тяжелее того же Гольфа на 20-30 кг, учитывая хозяйственную направленность кузова, производитель решил установить на базовую версию более мощный двигатель. И это оказалось соломоновым решением. 105 л.с. двигатель против 86 л.с. Гольфа по праву вызывает восхищение. Хотя даже такой мощный двигатель, учитывая все способности груженной Шкоды Октавия, может спасовать.

Поэтому доплату за 140 л.с. можно признать оправданной, тем более что в эту же версию входит система динамической стабилизации, которую так любят в Европе. Есть еще одна модификация с 122 л.с. двигателем, но ее, к сожалению, у нас в стране не продают. Не стоит говорить о том, что скорее всего, российский покупатель остановил бы свой выбор именно на ней, учитывая цены и возможности.

Но прочь грусть и сожаление, ведь действительно доплата за лишние 35 лошадок скажется на отменной динамике. Шкода Октавия с 140 л.с. двигателем разгоняется до 100 км всего за 8,4 секунд. Кроме того, данная модификация и намного экономичнее, так как сжигает в городском темпе езды всего 6,5 л/100 км.

На видео тест-драйв автомобиля Шкода Октавия:

Что касается самой мощной Шкоды Октавия данной модели с 180 л.с, то она нас не прельстила. Хотя и разгоняется она на одну секунду быстрее, да и с экономичностью все нормально, но цена кусается. Покупателю из России нужно будет доплатить к предыдущей цене на версию с 140 л.с. еще 75 тыс. рублей, чтобы ее приобрести. А после покупки ежегодно придется отрывать от семейного бюджета около 10 тыс. рублей, чтобы оплатить транспортный налог. По сравнению, налог на модификацию Шкоды Октавия с 140 л.с. составляет сумму в два раза меньше.

Еще одна модификация, считающаяся самой дорогой – Шкода Октавия Элеганс с дизельным 2 л двигателем, развивающим мощность в 143 л.с. Но даже с хорошей АКПП и вполне отменной динамикой, данная версия свою завышенную цену не оправдает, даже за пять лет эксплуатации.

Стандартное оборудование модификаций Шкода Октавия третьего поколения

Видео обзор автомобиля Шкода Октавия в комплектации ACTIVE:

Теперь о выборе комплектации. Базовой версии «Актив» не хватает боковых подушек безопасности, системы ESP, кондиционера и аудиосистемы. Да и кроме этого, на нем устанавливается двигатель со 104 лошадками, мощности которого для такой Шкоды явно недостаточно.

Технические характеристики Шкода Октавия 1,4Т Элеганс
Размеры, ДхШхВ, мм 4559/1814/1461
Клиренс, мм 155
Тип двигателя бензиновый
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, см3 1395
Мощность двигателя при об/мин 140/4500-6000
Максимал. крут. момент при об/мин 250 Нм/1500-3500
Кол-во мест 5
Колесная база, мм 2680
Объем багажника, л 568-1558
Снаряженная масса, кг 1250
Полная масса, кг 1820
Макс. скорость, км/ч 215
Время разгона, с 8,4
Расход топлива, л/100 км 5,5/6,7/4,9
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия 6 МКПП
Привод передний
Размер шин 205/55 R16

Вот Шкода Амбиент, которая дороже на целых 100 тыс. рублей оснащена на славу. Все перечисленное выше здесь установлено, но признать версию оптимально укомплектованной нельзя. Дело в том, что и здесь нужно докупать оконные подушки безопасности и 2-зонный климат-контроль – опции, которые должны обязательно быть на семейном автомобиле, каковым и является Шкода Октавия третьего поколения. Кроме того, нет в комплектации данной версии кожаного руля, переднего подлокотника и штатной сигнализации. Все эти, как нам кажется, необходимые опции предлагают приобрести за доплату в 69 тыс. рублей. А данная сумма больше разницы между версией «Амбиент» и «Элеганс», где все это имеется.

Что получается? Версия Шкода Октавия «Элеганс» с 1,4Т двигателем является наиболее оптимальным вариантом в плане богатой комплектации и других параметров. Оснащенная 140 л.с. двигателем, данная Шкода Октавия стоит около 850 тыс. рублей.

Опции – важные или нет

Попробуем теперь разобраться с некоторыми пакетами и опциями. Начнем с омывателя фар, стоящего в розницу у нас в стране, около 5000 рублей. В наших условиях опция необходима при взаимодействии с ксеноновыми фарами, с грязью на которых он справляется. А вот если фары установлены галогеновые, то омыватель фар становится лишней опцией, так как со своей функцией в данном случае явно не справится.

Комплектация и цены Шкода Октавия Актив
1. Фронтальные подушки безопасности
2. Антиблокировочная система тормозов
3. Система динам-ой стабилизации
4. Регулируемый руль по длине и углу
5. Усилитель руля
6. Иммобилайзер
7. Центральный замок с ДУ
8. Передние электростеклоподъёмники
9. Электропривод и обогрев зеркал
10. Бортовой компьютер
11. Регулируемое сидение водителя
12. Крепления изофикс сзади
13. Складываемая спинка дивана
14. Ящик под сиденьем водителя
15. Пепельница
16. Подвеска для плохих дорог
17. Полноразмерное запасное колесо
18. Стальные колесные диски 195/65 R15
Тип и объём двигателя Цена руб.
1,2 МТ 105 л.с. 589 900
1,2 АТ 105 л.с. 647 900

Идем дальше. Опция под названием «Bluetooth» с голосовым управлением, за которую нужно выложить 4500 рублей. Дает очевидное удобство за рулем, тем более что штраф за телефонные переговоры за рулем с 1 сентября прошлого года увеличен. Удобная опция, которая способна поменять привычки за рулем, за которые нужно платить штрафы.

Комплектация и цены Шкода Октавия Амбишн (плюс 100 000 рублей)
1. передние боковые подушки безопасности
2. задние электростеклоподъёмники
3. обогрев передних сидений
4. поясничный подпор
5. MP3 аудио с 8 динамиками и USB
6. контролируемое переднее сиденье
7. датчик износа тормозных колодок
8. Ящик под сиденьем переднего пассажира
9. Датчик дождя
10. Зеркало салона с автозатемнением
11. Дополнительное освещение салона и багажника
12. Электрический обогрев салона
13. Розетка 12 В в багажнике
14. Стальные колесные диски 205/55R16
Тип и объём двигателя Цена руб.
1,2 МТ 105 л. с. 689 900
1,2 АТ 105 л. с. 747 900
1,4 МТ 140 л. с. 764 900
1,4 АТ 140 л. с. 804 900
1,8 МТ 180 л. с. 839 900
1,8 АТ 180 л. с. 879 900
2,0 ТDАТ 143 л. с. 924 900

На видео проводят обзор автомобиля Шкода Октавия в комплектации AMBITION:

Другой аксессуар Блютуз с внешней антенной и голосовым управлением всего за 11200-12 400 рублей – опция, наиболее понравившаяся нам. В данном случае появляется возможность усиления сигнала за счет беспроводного соединения мобильника с антенной автомобиля или другого коммуникатора. Опция пригодится и станет надежным помощникам тем водителям, которые части оказываются в местах, называемых «дырами» и которых нет на карте зоны покрытия сотовых операторов.

Комплектация и цены Шкода Октавия Элеганс (плюс 60 000 рублей)
1. Оконные подушки безопасности
2. Сигнализация
3. Электропривод складывания зеркал
4. MP3 аудио с цветным дисплеем
5. Многофункциональный дисплей
6. Колесные диски из легкого сплава
7. 2-зонный климат-контроль
8. Противотуманки
9. Кожаный руль многофункциональный
10. Круиз-контроль
11. Центральный подлокотник
Тип и объём двигателя Цена руб.
1,2 МТ 105 л. с. 749 900
1,2 АТ 105 л. с. 807 900
1,4 МТ 140 л. с. 824 900
1,4 АТ 140 л. с. 864 900
1,8 МТ 180 л. с. 899 900
1,8 АТ 180 л. с. 939 900
2,0 ТDАТ 143 л. с. 984 900

Следующий аксессуар для Шкода Октавия – это датчик усталости водителя, оцениваемый в 1400 рублей. Наверное, все уже знакомы с этой новинкой, которая не даст заснуть уставшему и клюющему носом водителю. Опция заботится о безопасности и поэтому, учитывая еще и низкую цену, можно ее приобрести.

Ассистент подъема в гору – опция для тех, кто часто ездит по бездорожью, да и вообще штука полезная. Такой помощник способен на пару секунд придержать тормозные колодки, что даст возможность легче двигаться на уклоне. Стоит такой помощник 3000 рублей, и он дается в подарок, если вы выберите версию Шкода Октавия с коробкой-роботом DSG.

Навигатор «Амундсен» всего за 12 тыс. рублей. Дешево, но заводской штурман не в состоянии прокладывать маршрут, минуя дорожные заторы. Подойдет тем, кто любит путешествовать.

Акустическая система «Кантон» за 16 тыс. рублей представляет целых 10 динамиков и мощный сабвуфер. Акустика дает высококачественный звук и меломанам придется пожертвовать частью и без того небольшого вещевого отсека. Но искусство требует жертв, что делать.

Навигатор «Амундсен» в Шкоде Октавия

Навигатор «Амундсен» в Шкоде Октавия

Коврики из текстиля за 1700 рублей очень красиво смотрятся. Особенно выделяется белая прострочка из букв марки и модели автомобиля. Жаль, что в наших условиях использовать данные аксессуары круглый год нет возможности, в виду суровых погодных и дорожных условий. Вот были бы они резиновые – другое дело!

Специальный разъем «Митсуми», предназначенный для подключения устройств серии Apple. Стоит 1400 рублей. Цена невысокая, тем более что у большинства россиян, в последнее время, стали появляться «яблочные» гаджеты.

Задний парктроник за 13500 рублей, который помимо звукового сигнала еще будет отображать контур автомобиля, и даже критичность расстояния до предполагаемого препятствия. Отличное устройство, экономящее время и заботящееся о нервах. Но стоит дороговато, хотя решать вам.

За 6 тыс. рублей предлагается задняя солнцезащитная шторка, которая в отсутствие тонировки убережет ваш салон от посторонних взглядов. Дороговато, но оправданием станет сетка, которая вставляется под полкой багажника. Туда же можно класть всю мелочевку: блок сигарет, бутылку сока и т.д.

Обогрев лобового стекла за 8200 рублей, которая подойдет нашим. Только вот опять дорого.

Защита картера за 1400 рублей, которой на Шкода Октавии нет. Вместо этого снизу автомобиль защищен лишь коротким пыльником. Поэтому какого-то косаря с лишним не жалко для приобретения полноценного пластикового корыта, защищающего подкапотное пространство еще и от грязи. К тому же, получить на стороне такую штуку дешевле все равно не удастся.

Защита картера двигателя для Шкода Октавия

Защита картера двигателя для Шкода Октавия

«Дизайн-пакет/1» за 4 тыс. рублей, представляющий собой не столько пакет, сколько трехспицевый руль. Стандартное оснащение Шкода Октавия «Элеганс» подразумевает наличие кожаного руля с четырьмя спицами. Что же получается, за демонтаж одной спицы придется доплачивать 4 тысячи?

«Дизайн-пакет/2» за 17 тыс. рублей, который включает более рельефные, спортивного типа передние сиденья. Советуем примерить их у дилера – может это именно то, что вам надо!

«Дизайн-пакет/3», но уже стоящий 33 тыс. рублей. Это настоящая элегантная и комбинированная отделка салона кожей, тканью и заменителем, являющаяся вариантом практичным и доступным, в сравнении с полной отделкой кожей.

Безопасность на первом месте, считают производители Шкода Октавия и предлагают специальный «Пакет безопасности/3» за 24 тыс. рублей, включающий коленный эйр-бэг для водителя, крепление изофикс, размещенное на переднем сидении. Набор странноват, а сомнение вызывает тот факт, что по отдельности эти опции не получить. Решили навязать вместе? Ну что же, может, кому и понадобится?

Полностью кожаный салон производители предлагают за 51 тыс. рублей. Дорого, зато почти все обито в натуральную кожу, кроме некоторых деталей. Здесь явно сэкономили, решив использовать заменитель. Все-же, для россиянина такой пакет – излишняя роскошь.

Кожаный салон Skoda Octavia

«Пакет/6» за 21 тыс. рублей включает обогрев заднего дивана, парктоник, фары противотуманные, увеличивающие освещение дороги при поворотах, а также очиститель заднего стекла.

Следующий комплект – это «Пакет/7» за 28 тыс. рублей, в точности повторяющий «Пакет/6», но дополненный еще и передним парктроником.

«Пакет/8» стоит уже 66 тыс. рублей, куда входят все, перечисленное выше и биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, блютуз с внешней антенной, обогрев лобового стекла и многое другое. И главное все это всего за 66 тыс. рублей, что не так уж и дорого для европейца, но никак не для россиянина. Хотя с другой стороны, Шкода Октавия будет оснащена достойно и вождение станет поистине комфортным времяпровождением.

«Пакет/9» за 68 тыс. рублей для тех, кому позарез нужна 230-вольтовая розетка в машине и тому, кто не желает, чтобы курили в его автомобиле, так как розетка вставлена на место пепельницы для задних пассажиров. Зато бесплатно получаешь вдобавок восьмой пакет со всем вместе взятым.

«Пакет безопасность/2» за 4700 рублей включает датчик усталости водителя, третий подголовник на заднем диване. Хотя смысл такой сочетаемости и не совсем понятен, но может это такая изощренная забота, проявляемая производителем о подгулявшей накануне компании из 5 человек?

Навигатор «Колумбус» за 58 тыс. рублей, который в отличии от «Амундсена» имеет всего лишь увеличенную диагональ дисплея и возможность смотреть DVD фильмы. Дорого, даже очень.

А вот комплект сеток для багажника за 2100 рублей – это полезная опция, которая значительно разгрузит отсек, который до этого выглядел, как футбольное поле с несколькими мячами.

Сетки для багажника

В заключении хотелось бы вновь остановиться на Шкода Октавия «Элеганс – 1,4Т», которую мы считаем самым оптимальным вариантом. Лучше покупать такую версию, включающую в себя фактически весь набор всевозможных опций. А своим, гениально выполненным шасси, автомобиль порадует даже самого активного гонщика.

При этом цена на эту версию Шкоды не переваливает за 900 тыс. рублей и сочетает объемный багажник и отменную динамику.

rating-avto.ru


Смотрите также