Минивэн обзор


Видео тест драйв Мерседес V класса 2017 2018 года

фотографии mercedes benz v class 2018 Для того чтобы понять, насколько хорошо дизайнеры автоконцерна поработали над дизайном, можно посмотреть фото салона Мерседеса V класса 2017 модельного года.

Конструкции внутри авто имеют два расположенных друг к другу кожаных кресла, которые легко трансформируются и передвигаются вдоль интерьера. Здесь же предусмотрена возможность их вращения. Передняя панель имеет плавные горизонтальные изгибы в центре сенсорного экрана бортового компьютера и обновленный элемент управления – ручка с возможностью рисования тачпадом.

Приборы выполнены в классическом стиле с парой аналоговых циферблатов тахометра и спидометра, а в центре можно увидеть яркий дисплей цифрового формата. Мультифункциональный руль сочетает матовый металл с кожей, обработанной декоративной строчкой, а отделка панели, помимо металлических акцентов, дополнена «богатым» древесным материалом. При выборе автомобиля доступны следующие опции:

При большом желании и достаточном количестве денег можно установить дополнительные опции от С класса 2017 на данную модель, такие как:

Стоит отметить, что цена на мерседес V класса 2017 2018 года тоже приличная. К примеру, автомобиль на базе двигателя в 2.1 литра обойдется вам не меньше чем в 2 300 000 рублей, что, согласитесь, достаточно много.

Обзор технических характеристик

доступные комплектации

Ознакомимся с техническими характеристиками для разных комплектаций, чтобы лучше понять, за что же в итоге мы платим деньги.

Комплектация Объем двигателя в литрах Мощность в л.с. Стоимость
Mercedes V 200 CDi MT 2.1 136 2 530 000
V 200 CDi AT 2.1 136 2 530 000
V 220 CDi MT L1 2.1 163 2 830 000
V 220 CDi AT 2.1 163 2 830 000
V 250 CDi AT 2.1 190 3 280 000

Набор технических характеристик для Мерседеса В класса 2017 2018 года определён. Этого вполне достаточно, чтобы осознать, какое разнообразие предлагает для нас производитель за соответствующую сумму. Поговорим теперь о размерах машины, ведь это тоже довольно значимый показатель. Кто-то предпочитает небольшие авто, а кто-то, напротив, любит машины побольше. Размеры Мерседеса V класса 2017 года следующие:

При этом машина способна разогнаться до ста километров в час за 8.8 секунды, а расход топлива составит 7.7 литра для города и 5.2 для трассы. Отмечу, что для двигателя такого объема это отличные показатели экономичности, с которыми мало кто вообще сможет конкурировать. Зачастую, подобного расхода топлива конкуренты добиваются при помощи снижения объема двигателя, а также его мощности, что не всегда хорошо.

Альтернативы этому мультвену

Как у любого авто, у этого мерседеса также есть свои конкуренты по классу и стоимости, которую за него просят. Первым конкурентом станет Ford Tourneo Connect. Выделим преимущества Форда в сравнении с Мерседесом:

Недостатком Форда выступает двигатель меньшей мощность и объема. Как видно, плюсы и минусы кроются в мощности авто. Так, Форд предлагается в минимальной комплектации с двигателем 1 литр, что мало для такой машины, а экономия топлива не столь существенна, как хотелось бы. К тому же Мерседес предлагает больший объем и больше лошадей под капотом.

Следующим конкурентом станет Toyota Alphard. Рассмотрим преимущества модели Тойоты по сравнению с мерседесом:

Недостатки Тойоты:

Если говорить о комплектациях и ценах на мерседес V класса, то сопоставимы с ними и конкурирующие авто, что делает решение о конечном выборе очень непростым. скоро

Все за и против

цены не высокие Подводя итоги обзора новой модели V класса, можно сказать, что новинка, в целом, получилась действительно современной, продвинутой, практичной, а также стильной – однако при этом не лишённой определённых недостатков.

Преимущества:

Недостатки:

отзывы владельцев

Опыт вождения владельцев

Рассмотрим отзывы автолюбителей, которые уже стали владельцами этого автомобиля, а значит, успели проехать на нем достаточно, чтобы оставить первые впечатления о достоинствах и недостатках.

К достоинствам, прежде всего, относят демократичную для такой именитой марки стоимость, ведь это самый дешёвый фургончик от известного бренда. Отмечают вместительность машины, что является основной характеристикой для авто такого класса. Старт продаж в России для Мерседеса V класса намечен на 15.03.2017 года.

Так же владельцы отмечают хорошую шумоизоляции, что обеспечивает пригодность машины именно как бизнес — автомобиль для деловых людей. Качество исполнения авто также не осталось без своей доли похвалы от счастливых обладателей этого автомобиля. При этом, все владельцы, как один, упоминают о простоте авто в эксплуатации, а также обслуживании. Вернуться вверх К недостаткам владельцы относят дорогое обслуживание автомобиля, что свойственно для любой иномарки — здесь мерседес не станет исключением. На этом в принципе претензии владельцев заканчиваются, что говорит о превосходном качестве автомобиля, который не будет часто ломаться. Даже приличная стоимость обслуживания в этот раз не станет серьезной преградой перед покупкой.

Также обратите внимание на Mercedes Benz E Class 2017 года выпуска.

DaciaClubmd.ru

Новый Volkswagen Touran — третье поколение немецкого компактвэна

Третье поколение компактного минивэна Volkswagen Touran 2015-2016 официально дебютирует на Женевском международном автосалоне в начале марта 2015 года. Не дожидаясь официальной премьеры авто новинки в Швейцарии руководство немецкой компании Volkswagen AG устроило предварительную презентацию Фольксваген Тоуран 3-ого поколения 24 февраля 2015 года для европейских журналистов в Германии. Где познакомили присутствующих не только с новой внешностью и салоном нового поколения Фольксваген Туран 2015-2016 модельного года, но и рассекретили информацию о технических характеристиках, современных электронных помощниках, и в целом о продвинутом оснащении компактвэна. Старт продаж в Европе нового Фольксваген Туран планируется на сентябрь 2015 года по цене от 23000 евро. Для России дата, с которой можно будет официально купить авто, пока неизвестна.

фото Фольксваген Туран 2015-2016 года

Третья генерация компактвэна Volkswagen Touran, переехав на новую модульную платформу MQB, весьма сильно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником Volkswagen Touran 2-ого поколения. Да и мало того, размеры колесной базы новинки идентичны расстоянию между осями у Volkswagen Passat B8. В чем же причина такого укрупнения нового поколения Фольксваген Туран? Ответ прост, у немцев в современной модельной линейке четыре минивэна. Самый маленький Volkswagen Golf Sportsvan, пришедший на смену Volkswagen Golf Plus и являющийся по сути более вместительным вариантом хэтчбека Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy (минивэн грузовичок стоящий особняком), Volkswagen Touran и Volkswagen Sharan. Новый Golf Sportsvan своим появлением, мягко сказать, практически вытеснил из занимаемой ниши Touran предыдущего поколения. Вот и пришлось разработчикам увеличивать размеры третьего поколения Туран, чтобы хоть как-то развести модели по разным классам. Может быть, именно по этой причине новый возмужавший Touran столь сильно похож на обновленный Sharan.

Путем элементарных арифметических вычислений выявляем, что третье поколение переросло компактвэн второго поколения на 130 мм в длину, из которых 113 мм приходятся на увеличившиеся размеры колесной базы и на 41 мм в ширину. А вот в высоту кузов новинки стал чуть меньше — на 6 мм. Несмотря на укрупнение внешних габаритных размеров кузова, снаряженная масса автомобиля, напротив, уменьшилась более чем на 60 кг. Доступность официальных видео и фото с новым Volkswagen Touran позволяют нам не заострять уж так сильно внимание на описании экстерьера кузова новинки. Остановимся лишь на самых ярких и стильных элементах, ну и, разумеется, на современном светотехническом оборудовании, с которого и начнем. Для нового Volkswagen Touran 2015-2016 года в качестве опции доступны полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением. Ну а самые продвинутые — опционные фары Dynamic Light Assist (адаптивные с подсветкой поворотов).

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Фольксваген Туран оформлен в современном, стильном и модном ключе немецкой компании — строгость и прямолинейность, сдержанность и аристократизм разбавлены ярко выраженными ребрами и выштамповками, прописывающими капот и дверь багажного отделения, боковые двери, передние и задние колесные арки. Профиль кузова демонстрирует уверенность и собранность, помноженную на практичность — минимальные передние и задний свесы кузова, широкие дверные проемы, практически ровные горизонтальная линия крыши и вертикальная линия кормы. Все в компоновке кузова направлено на достижение максимально возможного внутреннего объема салона и багажного отделения нового поколения Volkswagen Touran.

фото салон Фольксваген Туран 2015-2016 года

Внутри водителя и его четверых или шестерых спутников (традиционно компактвэн предлагается с пяти или семи местным салоном) ждет много места, удобные кресла, масса оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение. Ну и, разумеется, удобный и емкий багажник, масса емкостей и мест для хранения, коих аж 47!!!, мелких вещей. Благодаря большим размерам колесной базы, составляющим почти 2,8 метра, длина салона составляет 1799 мм (прибавка в 63 мм по сравнению с предыдущим поколением модели). Раздельные сидения второго ряда способны перемещаться вдоль салона на 200 мм (ранее лишь на 160 мм), сидящим на последнем третьем ряду выделили на 54 мм больше места для ног и на 13 мм больше пространства над головами по сравнению с галеркой предшественника Туран 2-ого поколения. Размеры багажного отделения тоже возросли. У пятиместной версии при стандартом положении задних сидений на 48 литров до внушительных 743 литров при загрузке до уровня стекол и до 1040 литров при погрузке багажа под потолок. Сложив кресла второго ряда получим ровный пол багажника и объем в 1980 литров. У семиместной версии максимальные грузовые способности багажного отделения чуть скромнее — 1857 литров. В качестве опции дверь багажного отделения может оснащаться электроприводом и системой бесконтактного открытия Easy Open (взмах ноги под бампером). Также доступна к заказу панорамная крыша с площадью остекления в 1,34 м2. Ну а список стандартного и дополнительного оборудования тянет на премиум-класс: Automatic Post-Collision Braking System, адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с автопилотом для движения в пробках (Traffic Jam Assist), Front Assist с City Emergency Braking, Side Assist с Rear Traffic Alert и Trailer Assist, адаптивное шасси DCC (с выбором оптимального режима работы подвески, мотора и коробки передач), электрический ручник с функцией удержания на склоне, трехзонный климат-контроль и несколько различных мультимедийных установок (5-ть вариантов) с цветными экранами диагональю от 5 до 8 дюймов, мультимедийки легко интегрируются со смартфонами благодаря наличию Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки (Park Assis), кожаный салон, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) 2015-2016 года. В основе компактвэна модульная платформа MQB с независимой схемой подвески (спереди стойки МакФкрсон, сзади многорычажка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический. Под капотом возможна установка одного из трех бензиновых или трех дизельных двигателей, стандартно оснащаемых системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, выбор коробок передач состоит из 6 МКПП и пары роботов 6 DSG и 7 DSG. Дизель для нового Фольксваген Туран 2015:

Бензиновые двигатели Volkswagen Touran 2015:

Уменьшение снаряженной массы нового поколения минивэна Фольксваген Туран на 62 кг, улучшение аэродинамических характеристик кузова до 0,296 Сх, стандартно устанавливаемые системы Stop/Start и brake energy recuperation позволили в среднем снизить потребление топлива двигателей на 19 % по сравнению с моделями предыдущего поколения немецкого компактного минивэна Volkswagen Touran.

Фольксваген Туран 2015 видео

Новый Фольксваген Туран 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Фольксваген Туран 2015-2016 года фотографии новый Фольксваген Тоуран 2015-2016 года фото Фольксваген Туран 3-ого поколения 2015-2016 года
картинки Фольксваген Туран 2015-2016 года вид спереди фото новый Фольксваген Тоуран 2015-2016 года вид сбоку картинки новый Фольксваген Туран 2015-2016 года вид сзади
картинки нового поколения Фольксваген Туран 2015-2016 года картинки Фольксваген Туран 3-ого поколения 2015-2016 года фотографии новый Фольксваген Тоуран 2015-2016 вид сзади

Volkswagen Touran 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Фольксваген Туран 2015-2016 года фотографии салон Фольксваген Туран 2015-2016 года фото багажник Фольксваген Туран 2015-2016 года
фото салон нового Фольксваген Тоуран 2015-2016 года фото салон Фольксваген Туран 2015-2016 первый ряд картинки салон Фольксваген Тоуран 2015-2016 передняя панель
фото салон Фольксваген Туран 2015-2016 второй ряд фотографии Фольксваген Тоуран 2015-2016 багажник картиинки багажник Фольксваген Тоуран 2015-2016 года

povozcar.ru

Новый Kia Carens 3 2013 модельного года, пред обзор

Официальная премьера третьего поколения Kia Carens состоится на Парижском автошоу в конце сентября 2012 года. Предлагаем вашему вниманию пред обзор семиместного УПВ Киа Каренс 2013 модельного года. фото Киа Каренс 3 образца 2013 модельного года

Еще автоновинки в С-классе: Новое поколение Audi A3 Sportback

Дизайн кузова

За внешний вид нового Kia Carens 3, разумеется, отвечал главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер, из под руки которого вышло множество настоящих шедевров современных авто от Киа. Примеров много, стоит лишь упомянуть несколько: Sportage, Optima, Ceed... На удлиненной платформе (+100 мм) последнего и построен новый компактвэн Kia Carens 2013 года. Передняя часть новинки Киа — с крупными миндалевидными фарами, доходящими практически до передних стоек крыши, фирменной радиаторной решеткой «нос тигра», бампером со стильной «улыбкой» воздухозаборника и большими вертикальными противотуманками.

фотографии Киа Каренс 3, вид спереди

При обзоре фото автомобиля сбоку наблюдаем сильно заваленную переднюю стойку крыши, модную выштамповку на дверях, дополнительное трехугольное окошко в передней части кузова. Задняя часть авто украшена «люстрами» габаритной светотехники крупного размера, присутствует большая дверь багажного отделения, мощный бампер с интегрированной вставкой из темного пластика — а-ля диффузор и дополнительными светоотражателями. Кузов Киа Каренс 3 поколения выглядит спортивно и компактно, трудно представить, что авто рассчитано на перевозку семерых пассажиров.

изображение Kia Carens 3, вид сзади

Салон — характеристики и комплектация

Внутри минивэн — с полностью новым и оригинальным оформлением салона. Стильное рулевое колесо, большая приборная панель с крупным экраном бортового компьютера, массивное торпедо с цветным сенсорным экраном.

фото салона Киа Каренс 2013, панель приборов

Сиденья первого ряда удобны и комфортны, во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные не зависимо друг от друга перемешаться в продольном направлении и изменять наклон спинки. В третьем ряду два места, рассчитанные на людей не высокого роста или детей.

фото салона Киа Каренс 3, сиденья второго ряда

При трансформации сидений третьего и второго ряда получается ровная грузовая площадка — багажник весьма внушительных размеров, спинка кресла переднего пассажира также образует плоскость, падая вперед.

фото багажник Kia Carens 3

В насыщенной комплектации нового Киа Каренс 2013 производитель обещает кожаный салон, подогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев заднего ряда кресел, трехзонный климат-контроль, продвинутую аудиосистему (магнитола), навигатор, камеру заднего вида, помощника параллельной парковки и многие другие необходимые и не очень фишки.

Технические характеристики

Как было сказано выше, семиместный УПВ Kia Carens 2013 модельного года построен на растянутой платформе хэтчбека Kia Ceed последнего поколения. Вот только в отличии от своего соплатформенника, в распоряжении которого в задней подвеске многорычажная схема, герой нашего обзора Каренс сзади имеет торсионную балку, ну а спереди — классические стойки МакФерсона. По предварительной информации, двигателей со старта продаж в Европе (весна 2013 года) будет шесть:

КПП: покупателю предоставляется возможность выбирать из пары 6-ти ступенчатых коробок передач — механика или автомат. Поскольку речь идет о новинке, запланированной к показу, цена пока является лишь ориентировочной. Чтобы купить новый Киа Каренс 3 в Европе, покупателям нужно рассчитывать на стоимость автомобиля от 21000 евро. О том, сколько стоит и когда начнется продажа в России Kia Carens 2013, информации пока нет.

povozcar.ru

Renault Logan MCV 2013 – новое поколение бюджетного универсала

Второе поколение универсала Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV) было представлено еще весной 2013 года на подмостках Женевского автосалона. Авто новинка в лице универсала Рено Логан МСВ станет гармоничным дополнением четырех дверному седану Renault Logan 2 и пятидверным хэтчбекам Renault Sandero 2-ого поколения и Renault Sandero Stepway 2.

фото Рено Логан МСВ 2013-2014 года

В нашем обзоре постараемся полностью раскрыть высокий рыночный потенциал нового бюджетного универсала Renault Logan MCV 2013-2014 года, который автомобилю обеспечен по двум причинам. Во-первых, новый Рено Логан МСВ самый доступный из настоящих европейских универсалов. Купить новинку уже можно, правда только в Украине. А во-вторых, именно так будет выглядеть в будущем новое поколение Lada Largus. Так что в статье подробно о экстерьере и интерьере, технических характеристиках, каковы комплектация и цены, а самое главное, о феноменально большом багажном отделении второго поколения Логан МСВ. Для лучшего восприятия нового автомобиля в помощь читателям фото и видео материалы с изображением нового универсала Логан.

фотографии Рено Логан МСВ 2013-2014 года

Новый Рено Логан МСВ оснащается шинами 185/ 65 R15 на стальных дисках 15 диаметра, в качестве опции предусмотрена возможность заказать и легкосплавные диски. Оформление экстерьера автоновинки в точности повторяет портрет всего семейства Логан 2. Простые и одновременно солидные линии, гармоничные пропорции, мощные выштамповки колесных арок, монументальный передний бампер с крупным воздухозаборником — одним словом просто, но со вкусом.

картинки Рено Логан МСВ 2013-2014 года

Нас же интересует задняя часть кузова нового поколения Renault Logan MCV 2013-2014 года. Удалось ли дизайнерам избавить новый универсал от утилитарного и фургоноподобного наследия предыдущего поколения модели? Да, и еще раз да. Корма получилась у нового поколения Logan MCV на славу: мягко ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности задних кузовных панелей, аккуратно зауженное стекло боковины багажного отделения — это при обзоре в профиль.

фото новый Renault Logan MCV 2 2013-2014 года

При взгляде на машину сзади положительной оценки заслуживает огромная одностворчатая дверь багажника открывающаяся вверх, стильные габаритные фонари никоим образом не сужающие проем багажного отсека, и компактный задний бампер, лишенный стиля в угоду практичности (дверь глубоко вгрызается в плоскость бампера). Так что от былого фургона не осталось и следа, перед нами настоящий европейский универсал, скромный и лаконичный.

картинки Renault Logan MCV 2 2013-2014 года

В качестве дополнения хотим указать возможные варианты цвет эмали для кузова нового Рено Логан МСВ: белый лед, серая платина, бежевый пепельный, светло синий, темно синий, темно-красный и черная жемчужина.

фото салон Рено Логан МСВ 2013-2014 года

Интерьер нового поколения Renault Logan MCV, как и оформление внешнего дизайна экстерьера в точности повторяет убранство салона всей линейки автомобилей Логан 2, но с одной оговоркой. Благодаря универсальной компоновке кузова Logan MCV 2-поколения располагает рекордными для автомобиля европейского класса B показателями объема багажного отделения. При наличии в салоне пятерых пассажиров включая водителя багажник готов принять 573 литра груза.

картинки багажника Рено Логан МСВ 2013-2014 года Сложив второй ряд сидений получаем возможность загрузить целых 1518 литров (максимальный объем багажника Seat Leon ST меньше — 1470 литров, а у Volkswagen Golf 7 Variant 1620 литров, и это представители более старшего C-класса). Вот только в отличии от предыдущего поколения MCV, новый универсал предлагается исключительно с пятиместным салоном. Желающим семь посадочных мест предлагается к покупке минивэн Renault Lodgy (Dacia Lodgy), доступный автолюбителям Европы и кстати Украины. картинки багажника Renault Logan MCV 2 2013-2014 года

При смене поколений целого семейства бюджетных автомобилей Логан франко-румынский производитель Renault Dacia внимательно и скрупулезно отнесся к оформлению салона. Интерьер получил более качественные материалы, богаче стало оснащение, да и в целом салон стал выглядеть солиднее и презентабельней.

фотографии салона Рено Логан МСВ 2-ого поколения

Новый Renault Logan MCV 2013-2014 года доступен украинским покупателям в трех фиксированных комплектациях. Начальная Base оснащена довольно скромно: 2 фронтальные подушки безопасности, заднее сиденье складываемое в пропорции 1/3 и 2/3, обогрев заднего стекла, защита моторного отсека снизу и ABS за доплату.

картинки салона Рено Логан МСВ 2 2013-2014 года

Следующий уровень версия Authentique: к начальному оборудованию добавятся кондиционер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (радио, CD MP3, Bluetooth, USB) с управлением на рулевом колесе. Дополнительно за доплату ABS и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNAV (навигация, музыка), легкосплавные 15-ти дюймовые диски и удлиненные рейлинги.

фото салон Renault Logan MCV 2 2013-2014 года

В максимальной комплектации Еxpression помимо фишек установленных в версии Authentique добавятся ABS, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, противотуманки, лифт водительского кресла, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники для задних пассажиров. Но за боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник сзади, продвинутую мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном MediaNAV и диски из легко сплава все равно надо доплачивать.

Технические характеристики Рено Логан МСВ 2-ого поколения 2013-2014 года предлагают возможность выбора из двух бензиновых и одного дизельного моторов. Все двигатели четырехцилиндровые и работают в паре исключительно с 5 МКПП (по крайней мере в Украине предлагается только такой выбор).

Передняя подвеска независимая — псевдо-McPherson с трех угольными рычагами, задняя полузависимая H-подобная ось с программированной деформацией. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Цена на новый Renault Logan MCV 2013-2014 года в Украине стартует со 122,9 тысяч гривен (490 тысяч рублей) за универсал с бензиновым 1.2 (73 лс) мотором в комплектации Authentique и взлетает до 151,3 тысяч гривен (605 тысяч рублей) за авто с бензиновым 1.6 (80 лс) двигателем в максимальной комплектации Еxpression. Интересно что купить дизель Logan MCV Еxpression стоит дешевле — 148,7 тысяч гривен (около 595 тысяч рублей). Данные цены не предельные, добавив все дополнительное оборудование к оснащению Логан MCV 1.6 (80 лс) Еxpression получим максимальную стоимость — 167,5 тысяч гривен (670 тысяч рублей). А вот в России новое поколение Рено Логан МСВ не появится вообще, россиянам предложат очередное поколение Lada Largus. Вопрос только — когда?

povozcar.ru

Buick GL8 2017 – роскошный минивэн для Китая

Новый минивэн Buick GL8 2017-2018 года – официальные фото, цена, комплектации и технические характеристики полно размерного 7-местного MPV для Китая. Минивэн Бьюик GL8 3 поколения представлен официально во всей красе 25 октября 2016 года в Поднебесной. Новый Бьюик ГЛ8 предназначен исключительно для китайского рынка и встанет на конвейер совместного предприятия Shanghai-GM (собственники SAIC Motor и General Motors company). Продажи новой 3 генерации роскошного минивэна Buick GL8 стартуют в Китае 5 ноября текущего года по цене 300-400 тысяч юаней (2745-3660 тыс. рублей).

фото Buick GL8 2017-2018 вид спереди

Интересно, что с выходом новинки на китайский рынок автолюбителем в Поднебесной становятся доступны сразу три поколения минивэна Buick GL8. Первая генерация модели предлагается с 2,4-литровым 167-сильным бензиновым мотором по цене 209-249 тысяч юаней. Второе поколение солидного вэна в самом скором времени переживет рестайлинг и будет доступно с модернизированным 2,4-литровым 193-сильным бензиновым двигателем по цене 250-392 тыс. юаней. А новинка 2017-2018 модельного года «третий» Бьюик GL8 предлагается с новейшим бензиновым 2.0 Turbo движком, выдающим 260 сил в компании с 6 АКПП за эквивалент 44-59 тысяч долларов.

картинки Buick GL8 2017-2018 года

Новый полноразмерный американский минивэн Бьюик ГЛ8 выглядит просто-таки феноменально стильно и привлекательно. Передняя часть кузова новинки украшена раскосыми светодиодными full-LED фарами головного света (по 23 диода в каждой фаре, светодиодные бумеранги дневных ходовых огней), оригинальной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке с лучами, подчеркивающими форму передних фар и огромным бампером с аккуратной прорезью нижнего воздухозаборника.

фото Buick GL8 2017-2018 вид сбоку

Сбоку минивэн выглядит словно круизная яхта – массивно, респектабельно и помпезно. Короткий нос капота, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, компактные двери первого ряда, огромные сдвижные задние двери (в качестве опции с электроприводом), обеспечивающие комфортную посадку пассажиров как в кресла второго ряда, так и на сиденья последнего третьего ряда, крупная и при этом лишенная тяжеловесности корма, бесконечно длинная линия крыши с изящным всплеском на границе соприкосновения рамки дверей второго ряда и огромного стекла задней части салона. Минивэн настолько огромен, что 17-ти дюймовые колеса кажутся ничтожно маленькими на фоне кузова.

фото Buick GL8 2017-2018 вид сзади

Задняя часть кузова оформлена казалось бы традиционно для автомобиля данного типа, но… от утонченных габаритных фонарей со светодиодной 3D графикой (в каждом плафоне расположены 57 светодиодов) просто невозможно отвести взгляд. Да и массивная дверь багажного отделения с компактным стеклом дополненным сверху спойлером выглядит привлекательно.

картинки Buick GL8 2017-2018 вид сзади

фото салона Buick GL8 2017-2018 года

Если кузов минивэна похож на яхту, то салон новинки оформлен в авиационной тематике. Семиместная компоновка салона с формулой 2+2+3, при этом в первом и втором ряду установлены капитанские кресла с подлокотниками, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Самыми комфортными на поверку оказываются отдельные кресла для пассажиров второго ряда с подставками для ног (ottoman seat).

картинки салона Buick GL8 2017-2018 (центральная консоль)

Электроприводы помогают перемещать кресла вдоль салона, изменять угол наклона спинки, регулировать высоту и плотность подушки, поднимать подставку для ног, регулировать степень жесткости подголовников. Не кресла, а мечта путешественника. Троим пассажирам на галерке, разумеется, не доступны такие фишки, но места для удобного расположения достаточно, вот только макушка подпирает потолок.

фото салона Buick GL8 2017-2018 (передние кресла)

В крыше минивэна расположились два люка с электроприводами: передний над креслами первого ряда с размерами 715 мм в ширину и 360 мм в длину, задний над головами сидящих во втором ряду с 715 мм в ширину и 580 мм в ширину.

фото интерьера Buick GL8 2017-2018 (второй ряд)

Объем багажного отделения за спинками третьего ряда сидений позволяет разместить пару дорожных чемоданов внушительного размера (высота багажника 1010 мм, ширина 1250 мм, длина 615 мм, объем около 750 литров). Опустив вперед лишь спинки третьего ряда сидений получаем багажник с длиной в 1500 мм, а максимальный полезный объем почти 1900 литров. Дверь багажного отделения с электроприводом.

картинки интерьера Buick GL8 2017-2018 года

Возвращаясь в первый ряд хотим отметить прекрасную организацию рабочего места водителя. В наличии несколько старомодное, но весьма удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативную панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, а также многофункциональным цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, проекционный цветной дисплей, современная архитектура передней панели, украшенной вставкой из натурального дерева с идеально интегрированным сенсорным 9-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы (CarPlay, Android Auto, навигация, дружба с различными моделями смартфонов, система кругового обзора, музыка, интернет 4G) и центральной консоли с сенсорными кнопками управления климатической установкой, подогревом и вентиляцией передних кресел, а также грамотным расположением физически управляемых кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.

фото багажника Buick GL8 2017-2018 года

К слову, для пассажиров второго ряда предусмотрен индивидуальный блок управления, обеспечивающий настройки климат-контроль, подогрева и вентиляции кресел. Помимо вышеперечисленного оборудования минивэн порадует наличием адаптивного круиз-контроля, ассистентом парковки, системой стабилизации, помощниками при старте в горку и спуске с холма, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска мотора, полным электропакетом (кресла первого и второго ряда, зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания, электростеклоподъемники на всех дверях), датчиками парковки, адаптивными фарами, кожаной отделкой салона, 8-мью подушками безопасности и прочими приятными атрибутами современного автотранспортного средства.

фото задняя подвеска Buick GL8 2017-2018 года

Технические характеристики Buick GL8 2017-2018 года. Минивэн 3 поколения построен на модернизированной платформе предшественников с передней независимой подвеской (стойки MacPherson) и полностью новой независимой задней подвеской с двойными поперечными рычагами. Тормоза, понятным делом, дисковые, на передней и задней оси дополнены электронными помощниками ABS, EBD, TCS и ESP. Привод на передние колеса, усилитель руля электромеханический. В моторном отсеке безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый 2.0 Turbo (260 лс 350 Нм) в паре с 6 АКПП (в наличии подрулевые лепестки для быстрой смены передач). Турбированный мотор и 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивают минивен снаряженной массой от 1850 кг набором скорости от 0 до 100 кмч за 9,3 сек, максимальная скорость около 200 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения 8,9 литра.

povozcar.ru

Volkswagen Budd-e Concept – электрический минивэн Фольксваген

Концептуальный электрический минивэн Volkswagen Budd-e Concept 2016-2017 года представлен немецким производителем в Лас-Вегасе 5 января 2016 года в рамках выставки Consumer Electronics Show (Выставка потребительской электроники). Концептуальная разработка электрического минибуса Фольксваген Бадда-е зарождает новый класс городских компактных автомобилей, оснащаемых исключительно электрическими двигателями, обеспечивающими отказ от ДВС, нулевой выброс, высокий уровень комфорта и информационного обеспечения водителя и пассажиров. В нашем обзоре фото, видео, комплектации и технические характеристики автомобиля самого ближайшего будущего электрокара Volkswagen Budd-e.

фото Volkswagen Budd-e Concept 2016 года

Несмотря на концептуальный внешний вид прототип от Фольксваген выглядит весьма реалистично, а не фантастично. В оформлении дизайна экстерьера кузова электро минивэна прослеживается четкая связь с Volkswagen Type 2 Transporter, дебютировавшем в далеком 1950 году, и современными моделями немецкого производителя - Volkswagen Golf 7, Volkswagen T6 и Volkswagen Tiguan. Строгость и прямолинейность, простота и педантичность придают концепту весьма привлекательный образ.

Концепт Фольксваген Бадда-е оснащается полностью светодиодными фарами головного света с дневными ходовыми огнями спереди в форме крупных скоб, аккуратными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой сзади и… инновационным оформлением фальшрадиаторной решетки с экраном, способным демонстрировать различные цветовые шоу. Комплектуется новинка шинами с низким сопротивлением качению и легкосплавными 21-дюймовыми дисками. Двери первого ряда открываются по ходу движения, сдвижная дверь задней части салона с электроприводом и размещена по правому борту микробуса. Боковая и задняя дверь оснащены сенсорными датчиками, реагирующими на жест руки (пассажирская дверь) и взмах ноги под задним бампером (дверь багажного отделения). фото салон Volkswagen Budd-e Concept 2016 года

Салон нового Volkswagen Budd-e Concept 2016 года супер современный, стильный и высоко функциональный, назван создателями мобильный дом. Интерьер действительно больше напоминает гостиную, чем салон автомобиля. Конфигурация салона электрического минивэна необычна: задний диван угловой, кресло переднего пассажира способно поворачиваться на 90 градусов, а в автогостинной присутствует 34-дюймовый экран, обеспечивающий пассажиров полным набором информационной и развлекательной информации. Передняя часть салона с рабочим местом водителя и креслом переднего пассажира в целом традиционные и основаны на серийных креслах моделей Фольксваген. Из фантастичного: оригинальное решение в оформлении передней панели и центральной консоли, полное отсутствие кнопок и переключателей, изысканное рулевое колесо, многоуровневая индивидуальная фоновая подсветка салона. Практически вся передняя панель это изогнутый Info Display, состоящий из трех экранов: виртуальная приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, 13,3-дюймовый экран мультиинформационной системы, 7,9-дюймовый экран со стороны водителя и 5,9-дюймовый экран со стороны переднего пассажира данные дисплеи демонстрируют картинку с камер заднего обзора, установленных по бокам автомобиля. Продвинутая электроника, сенсорные экраны, реагирующие не только на прикосновение, но и на жесты рук, произведены южно-корейской компанией LG в тесном сотрудничестве со специалистами Volkswagen AG.

фото техника Volkswagen Budd-e Concept 2016 года

Технические характеристики Volkswagen Budd-e Concept 2016 года: в основе концепта MEB platform, подразумевающая наличие новейшей аккумуляторной батареи емкостью 92,4 Квт, занимающей всю площадь нулевого этажа электробуса, которая ограничена расстоянием между осями, и двух установленных на передней и задней оси электромоторов. Передний электродвигатель мощностью 100 Квт при 200 Нм, задний электромотор – 125 кВт с 290 Нм (суммарная мощность двигателей 225 кВт, около 301 лс). Наличие двух электродвигателей обеспечивают минивэн полным приводом, динамика разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, максимальная скорость ограничена на уровне 180 кмч. Запас хода при полностью заряженных аккумуляторных батареях около 533 км. Зарядка батареи производится от розетки или при помощи бесконтактной индуктивной зарядки. При мощности в 150 кВт зарядка батареи на 80% происходит всего за 30 минут. По предварительной информации серийный вариант электрического немецкого минивэна дебютирует уже в 2018 году.

Volkswagen Budd-e Concept 2016-2017 видео тест

Volkswagen Budd-e Concept 2016 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

картинки Volkswagen Budd-e Concept 2016 вид спереди фото минивэн Volkswagen Budd-e Concept 2016 года фотографии Volkswagen Budd-e Concept 2016 года
фото Volkswagen Budd-e Concept 2016 вид сбоку картинки Volkswagen Budd-e Concept 2016 вид сбоку фото Volkswagen Budd-e Concept 2016 вид сзади

Volkswagen Budd-e Concept 2016 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

фото интерьер Volkswagen Budd-e Concept 2016 года фото салон Volkswagen Budd-e Concept 2016 передняя панель картинки салон Volkswagen Budd-e Concept 2016 года

povozcar.ru


Смотрите также