Уаз хантер кузов


Уаз Хантер 2015 2016 модельного года в новом кузове — видео тест драйв

тесты

Обзоры и тест-драйвы UAZ Hunter 2016 годов

Смотреть все видео

недорогие

Этот автомобиль не отличается дерзкой и агрессивной внешностью. Такое ощущение, что машина просто душка. Но это лишь оболочка. Можете посмотреть фото нового УАЗ Хантера 2015 2016 года, чтобы согласиться или напротив, оспорить моё мнение. фото UAZ Hunter 2016 Круглые фары не используются сегодня иностранными производителями. Многие считают, что такой подход оформления головной оптики в прошлом. УАЗ же решил оставить Хантер таким, каким его помнят с момента первого появления. В машине остались несколько изогнутые крылья и высокая подвеска. брутальный

на дороге окна зеркала плюсы незащищенный шина диск теплоизоляция обшивка зимой черный полезный летом приборка салон понижайка рычаг руль торпеда мощный
дорожный просвет стопы уезжает

галерея

Все фото народного любимца

Посмотреть все фотографии

Спереди у модели 2016 года всё идентично с классическим «уазиком». Сходство, действительно, колоссальное. Инженеры концерна не отрицают, что за основу был взят непревзойденный «уазик». При покупке модели 2015 года меня порадовал в приобретённом Хантере — цельнометаллический кузов. Стоит ли говорить, что это залог прочности и проходимости авто во многом зависит от платформы. Думаю с этим согласятся многие.

Во время производства все модели окрашивают как цветами металлик, так и стандартными эмалями. Стоит сказать, что в первом случае цена будет выше где-то на 10 тысяч рублей. Всё понятно, если хотите выделяться – нужно доплатить. Но мне не ясно одно – нужен ли эксклюзивный цвет краски при покупке именно Хантера. Это же вездеход, а не автомобиль представительского класса. Это лично моё мнение. По всей видимости народ часто выбирают металлик, поскольку ценник увеличился с 5 тысяч до 10. клиренс

Распашная дверь багажника у отечественного внедорожника, что называется, «классика жанра». Она позволяет загрузить Хантер «по полной». Я даже установил дополнительный багажник на крышу, когда потребовалось перевезти большое количество вещей.

Новый УАЗ Хантер 2016 года будет иметь больший багажник, нежели все предыдущие вариации, во всяком случае, так заявили разработчики. Неизменными останутся литые диски размера R16. Все комплектации предусматривают буксировочные крюки с подкрылками.

Салон российского внедорожника Уаз Хантер

салон уаз хантер 2016 года Залезая в салон Хантера после какой-то иномарки, вы можете с трудом найти удобное положение для вождения. Но это только по первой. Нужно на время забыть обо всех удобствах и о той избалованности различными опциями, которая присутствует в любой иномарке. Это суровый, русский автомобиль. Инженеры не делали акцент на сверх комфорт. Внутри есть печка и за это спасибо. Главная ценность машины – это не убиваемый двигатель и особенности поведения на дороге.

обшивка Первое, что можно заметить среди неудобств – это слишком близкое расположение переднего сиденья к рулю, а также специфическую работу педалей. Вести автомобиль по дороге нужно по традициям отечественных грузовиков времён СССР, когда направление нужно поддерживать постоянным вращением руля то в одну, то в другую сторону. Не для всех такой способ вождения будет удобным. Особенно сложно справиться с управлением женщинам, привыкшим к удобствам иномарок. Таким образом, можно отсечь вероятность того, что за рулём Хантера будет женщина, большинство водителей – мужчины. датчики

Говорить об опциях и технологиях не придётся, поскольку внутри их практически нет. Остались прежние датчики и передняя панель. Изменился рычаг скоростей. Теперь он поменьше. Это позволяет гораздо быстрее переключаться. Поменяли и сиденья. Они стали повыше и удобнее. Набор скорости у машины приличный. На 3 передаче при желании можно выжимать 100 км в час, но движок при этом будет завывать.

Комплектации Uaz Hunter

понижайка Перед покупкой, я ознакомился с существующими комплектациями УАЗа Хантер 2015 2016-го. Их всего две, а отличие заключается в двигателях. Наиболее популярной является бензиновая комплектация. Особенно это относится к северным широтам нашей страны, поскольку это топливо «теплее».

Существует дизельная комплектация. Стоит обратить внимание на незначительные нюансы того и другого варианта.

Модель 2014 года Бензиновая комплектация Дизельная комплектация
Привод Задний Задний
Мощность 128 л.с. 133,5 л.с.
Коробка передач «механика» с пятью ступенями «механика» с пятью ступенями
Объем 2,693 2,225
Полная масса 2520 2550
Цена От 390т.р. От 480 т.р.

Главное отличие – это мощность. Что уж лукавить, владельцу бензинового УАЗ-а будет не хватать этих 5,5 л.с. Разница в цене никак не в пользу бензина, но по моему мнению бензиновый двигатель надежнее.

Расход топлива в двух вариациях различается не существенно, это же можно сказать о максимальной скорости. Заправлять бензинового железного коня следует 92 маркой бензина. Она, по мнению все тех же инженеров, является оптимальной. Технические характеристики УАЗ-а Хантера 2015 2016-го, перечисленные в таблице доказывают, что машинка в плане мощности поменялась не сильно. Продажи новой версии уже стартовали. сбоку

Преимущества и недостатки

У любого автомобиля есть определенные недоработки, какие-то неприятные нюансы в эксплуатации. По устоявшемуся стереотипу отечественные автомобили имеют исключительно низкое качество. Но я отмечу сначала несколько достоинств бензинового Хантера 2016-го:

  1. Отличная проходимость. Для любителей рыбалки, охоты – это идеальный вариант.
  2. Жесткое переключение привода позволяет проезжать даже через самые трудные участки. Песок в том числе.
  3. Сравнительно скромно «кушает» топливо. По трассе расход не превышает 11 литров на 100 км. Разумеется, по тайге он увеличится, но не более чем на три литра.
  4. Нельзя не сказать о стоимости.

Вполне очевидно, что такое авто доступно для среднего класса, а это огромный плюс. К слову, цена на УАЗ Хантер 2016-го составит 13 тысяч долларов. Это за базовый комплект. Наиболее дорогая комплектация стоит 17 тысяч долларов. В рублях оптимальный вариант будет стоить 432 тыс. рублей. По словам мастеров Ульяновского завода, стоимость будет завышена незначительно. старый Это, пожалуй, все главные достоинства, которые я сейчас могу отметить. Справедливости ради сделаю акцент на изъянах:

  1. Склонен к коррозии. Металл чрезвычайно быстро ржавеет. Это самый главный несносный минус.
  2. Трансмиссию нельзя назвать долговечной.
  3. Салон не отличается высоким уровнем комфорта.
  4. Стекла, как правило, не обладают герметичностью. В сильный дождь вода просачивается отовсюду.

Подытожив перечисленные плюсы и минусы, могу сказать, что такой автомобиль целесообразно покупать при необходимости иногда выезжать на природу с целью рыбалки или охоты. Он выносливый, прыткий, но не более того.

Главные конкуренты

Как и у любой модели существуют конкуренты. Главными из них можно назвать Шевроле Ниву и старый добрый Патриот в исполнении все того же Ульяновского автозавода.

Объективно говоря, тому и другому уступает UAZ Hunter, но лишь в вопросе комфорта. Нива 2016 года выпуска имеет уютный, что немало важно, герметичный салон. Что касается Патриота, то он собирается на той же конвейерной дорожке, что и Hunter. Да — да, именно так! У этих двух детищ УАЗ-а зачастую одинаковые двигатели, коробки передач и даже «раздатки». Несмотря на такую похожесть, Патриот более удобный, комфортный и «мягкий» в вопросе езды. скоро

Вернуться вверх Внешне Patriot выглядит под стать Ленд Крузеру. Гордый облик делает это авто более популярным, но стоимость его, соответственно, значительно выше. Нива 2131 имеет практически такие же технические характеристики, но вот прыти у неё недостаточно. В вопросе проходимости наш UAZ Hunter смело «утрет нос» как Ниве, так и Патриоту. Так что при выборе стоит обращать внимание на такие характеристики. Смотрите сами, что вам важнее – прыткость или всё-таки повышенный комфорт.

DaciaClubmd.ru

Уаз 469 с консервации: стоит ли покупать?

УАЗ 469 Хантер – живая классика отечественного автопрома, стабильно пользующаяся спросом среди любителей вылазок на природу. Его можно приобрести сегодня и в новом состоянии, однако актуален вариант покупки так называемого «УАЗа с консервации». Что это означает и какие подводные камни вас подстерегают – смотрите в нашей статье. 6

Коротко о главном

УАЗ с консервации – это автомобиль, который долгое время находился в резерве российской армии. С недавних пор такие машины стали продавать гражданским лицам. Учитывая, что эти экземпляры просто стояли без дела в достаточно комфортных условиях, их покупка может стать приличной альтернативой покупке нового «козлика».

За что ценят УАЗ 469 

УАЗ 469 Хантер проектировался для нужд армии СССР с целью передвижения по пересеченной местности практически наравне с танковыми частями. На практике автомобиль воплотил предписания руководства в полной мере: ему не страшны не то что российские дороги, но и практически любое бездорожье.

Помните, что в принципе любой автомобиль может наглухо застрять в грязи, так что без лебедки, якоря или трактора его не вытащить, так что при покорении бездорожья нужно знать не только на что способен внедорожник, но и как водитель может реализовать потенциал своего железного коня. В том, что потенциал покорения бездорожья у УАЗ 469 велик сомнений не возникает.

Армейское происхождение внедорожника сказывается не только в проходимости и надежности, но и в отсутствии многих удобств, к которым привыкли современные водители. Касается это не только абсолютного аскетизма салона, но и банальной передаче всех колебаний кузова: вы буквально будете ощущать каждую кочку и яму под колесами, так что без труда поймете, отчего 469 в народе называют «козликом», а то и вовсе «козлом».

5

Если же вы не любитель спартанских условий езды, можете прибегнуть к помощи народных умельцев и прокачать своего Хантера. При желании из него можно сделать даже подобие легендарного Гелентвагена, а уж возможностей по менее капитальному тюнингу найдется великое множество.

Плюсы и минусы УАЗ 469 с консервации

Эксперты советуют перед покупкой такого автомобиля сто раз подумать. Разберемся в плюсах и минусах такого решения.

Цена. Главный критерий для многих покупателей авто – его стоимость. Если новый УАЗ стоит порядка 650 тысяч рублей, то снятый с консервации экземпляр в состоянии «как новый» можно приобрести и вовсе за четверть миллиона. Конечно, чтобы найти такое предложение придется постараться, но купить снятое с резерва авто (практически без пробега) вдвое дешевле нового – вполне реально. А по поводу того, что новый Хантер лучше, можно поспорить: за несколько десятилетий продаж модель не претерпела значимых изменений, так что потеряете вы немного.

4

Консервация. При покупке такой машины учтите, что вам может попасться как практически новый автомобиль, так и практически убитый экземпляр. К тому же нередко продают не законсервированный ранее автомобиль, а просто отреставрированный. Конечно, едва ли вы будете совершать покупку вслепую, но знать о таких подвохах нужно.

Простой. Условия хранения автомобиля напрямую сказываются на его состоянии. Если были соблюдены все требования по влажности и освещению, а ТО проводились регулярно, то сохранность у модели будет хорошей, но как вы понимаете, реальные условия часто далеки от идеальных. От длительного простоя на одном месте чаще всего страдают резиновые детали (прокладки, сальники), так что чаще всего их приходится практически сразу менять. Со временем на автомобиле может появиться коррозия и ржавчина, так что при осмотре уделите особое внимание бензобаки, мотору и днищу. Некоторые гайки могут приржаветь намертво, так что останется их только срезать. Тому же бензобаку и двигателю вообще не очень полезно долгое время храниться без бензина.

Для чего нужны заголовок Жиклеры карбюратора Солекс 21083?

Что такое новый Isuzu VehiCross — футуристический японский внедорожник.

Смотрите о новом гиганте Ford F650, самой крупной модели серии тут.

Комфорт. Точнее его отсутствие. Так как русский солдат по умолчанию неприхотлив, в уазике нет даже намека на удобство. ГУРа и усилителя тормозов здесь конечно же нет, коробка передач также без синхронизаторов, а двигатель с хорошим аппетитом кушает 76 бензин. Легендарная же неубиваемость подвески компенсируется столь же легендарной жесткостью.

2

Доступность. Приобрести УАЗ с консервации можно во многих регионах страны, в особенности это касается мест с большим количеством военных частей. Как правило военные части заключают специальный контракт с гражданской фирмой, которая занимается последующей продажей авто, так что объявления о продаже можно найти в специализированных изданиях и на форумах. Можно приобрести автомобиль и напрямую с хранилища, но это доступно далеко не везде и может быть не совсем законно.

Многие энтузиасты покупают УАЗ с хранения, перебирают и дорабатывают его, доводят до ума и продают. Получается все равно дешевле нового, а репутацией такие народные умельцы дорожат, так что и качество продукта будет на высоте.

Как самому подготовить автомобиль к эксплуатации

Если вы смогли купить УАЗ с консервации и не хотите оставлять его стоять в гараже, стоит тщательно подготовить автомобиль к эксплуатации. Перед началом хранения все узлы и детали покрывают специальной консервационной смазкой, которую после покупки нужно полностью удалить. Доступные детали лучше всего очистить от смазки и помыть.3

 

Избавиться будет нужно и от оклейки, бумаги и герметизирующих пробок. Затем можно подключить аккумулятор, предварительно тщательно осмотрев всю электропроводку. Не забудьте привести в порядок бензобак и картер: из снятого бака удаляется конденсат, а из картера сливается жидкость и заливается моторное масло (о возможности появления коррозии напомним еще раз). Замените прокладки и прочие резиновые детали, иногда нужно купить новый тент.

Перед запуском двигателя проведите небольшую подготовку:

После этого двигатель можно запускать. Теперь можете приступать к эксплуатации автомобиля и его модернизации и преображению.

Видео армейский уаз с консервации

Итог

Если вы хотите приобрести УАЗ с консервации, учтите, что небольшая цена автомобиля компенсируется больших количеством сил и времени, которые потребуются на доведение уазика до ума. Если же эти трудности вас не страшат – смело ищите объявления «уаз с консервации продажа», потому что Хантер будет служить хорошему хозяину верой и правдой. Но поспешите: спрос на УАЗики с хранения высок, а доступных автомобилей становится все меньше с каждым годом.

ProCrossover.ru

Список новых SUV до 600 тысяч рублей

Предположим, что большую часть жизни вы водили седан и по какой-то причине решили попробовать более крупный автомобиль. В первую очередь обратите внимание на кроссоверы. Помимо этого, нужно отметить, что полноприводные автомобили премиум сегмента стоят новые достаточно дорого. Для людей, готовых потратить на автомобиль чуть более полумиллиона, рассмотрим новые кроссоверы до 600 тысяч рублей. Сразу стоит отметить, что новые паркетники стоят достаточно дорого и ассортимент автоматически сжимается.

Новые машины

Итак, имея 600 тысяч рублей в наличии, надеяться на слишком многое не стоит. В одних случаях машины имеют большой салон, но не полный привод, а в других придется рассматривать отечественные внедорожники. Список автомобилей:

Сравнивать эти машины крайне сложно. УАЗы – рамные внедорожники, пусть и с высоким уровнем проходимости, но по комфорту весьма спорные. К примеру, Cherry не удивит просторным салоном, но в целом комфортные.

К тому же не требует более 600 тысяч рублей. Сравнение этих внедорожников часто весьма неблагодарное дело, поэтому о каждом поговорим отдельно.

Cherry Tiggo

чери тиго ценаЭтот кроссовер долгое время комплектовался исключительно передним приводом, сейчас покупатель может выбрать для себя полноприводную версию. Китайские производители достаточно долго на новые машины удерживали вменяемую цену – сейчас же цена выросла, в некоторых комплектация даже немного выше 600 тысяч рублей. Полноприводная версия с механической коробкой обойдется в 639 тысяч, при этом о сложном бездорожье лучше даже не заикаться.

UAZ Patriot

Отечественные внедорожники от УАЗ лишь последние десять лет стали выглядеть более-менее гражданскими. Воплотилось желание завода выпустить приятную людям машину в модели Patriot, которая, которая в зависимости от комплектации, обойдется от 500 до 600 тысяч рублей. Моторы в большинстве комплектаций бензиновые, есть и дизельный двигатель от Iveco. Последний вариант желательнее всех, но цена на эту комплектацию выходит за рамки 600 тысяч рублей. Несмотря на то что машина чисто отечественная, это — не кроссовер, а полноценный рамный джип, которому под силу ездить там, где дорог нет. Существует также вариант выбор кузова: есть длинная семиместная версия, а есть версия Патриот Спорт без сидений в багажнике и с коротким кузовом. Последний вариант уже не выпускается, поэтому искать его придется подержанным.

UAZ Hunter

Автомобили этого класса являются практически военными. Уаз Хантер – динозавр, в котором даже пластик салона практически отсутствует. Тем не менее, если вам регулярно приходиться посещать отдаленные деревни, ездить по грунтовым дорогам, то лучше машины вам не найти. К тому же в обслуживании автомобили обходятся достаточно дешево. Зато наш бюджет в 600 тысяч рублей здесь является более чем достаточным. Такой внедорожник в базовой комплектации обойдется вам около 400 тысяч. Да, комфорта вы здесь не обнаружите никакого, зато машина вам достанется новой и еще несколько лет прослужит верой и правдой.расширители арок

Chevrolet Niva

Выбирая кроссовер за 600 тысяч рублей, нельзя обойти стороной Шеворле Ниву. Этот автомобиль представляет собой относительно небольшой и компактный внедорожник. По проходимости эта машина не уступает Ниве классической, зато она более приятна на вид и комфортней в салоне. Просторный багажник с открывающейся в сторону дверью вмещает в себя не такое большое количество вещей, зато на заднем ряду комфортно ездить трем людям одновременно. Для такого большого автомобиля здесь относительно небольшой расход — 11 литров в смешанном цикле. Такого удалось достичь благодаря современному 1.6 литровому инжектроному двигателю, которым оснащен кроссовер.

Haima 7

haima 7 цена Этот достаточно большой кроссовер стал дебютом китайской компании на рынке России. Несмотря на то что первые модели автомобилей были достаточно низкого качества, сейчас машина соответствует своей цене. В первую очередь, как достоинство отмечается большой салон. Внутри просторно и передним, и задним пассажирам. Существует две комплектации автомобиля:

  1. Механическая коробка и двухлитровый двигатель.
  2. Автоматическая коробка и тот же мотор.

В зависимости от выбранной комплектации, различается также отделка салона и укомплектованность различными опциями.

Lada 4×4 Urban

Этот автомобиль стал следующей ступень эволюции классической Нивы. Сохранив высокую проходимость, Лада Урбан пережила серьезный рестайлинг и стала действительно красивым автомобилем. Пластиковые бампера, новая радиаторная решетка, новые элементы сидений и измененные материалы салона подарили новую жизнь автомобилю. Кузов по-прежнему остался купе, но задним пассажирам здесь достаточно комфортно. Багажник также не потерял своих размеров и остался вместительным даже после обновления машины.

Lifan X50

Этот автомобиль является одним из представителей городских кроссоверов. Полноприводный автомобиль достаточно просторен, но штурмовать бездорожье на нем нежелательно. Тем не менее. забраться на бордюр, припарковаться в городе либо летом проехать по мокрой грунтовой дороге этот автомобиль может легко. В сравнении с отечественными вариантами, машина выглядит намного приятнее, салон выполнен в современном стиле.  Базовая комплектация машины входит как раз в наш бюджет, причем эта комплектация отнюдь не бедная. В нее вошли подушки безопасности, кондиционер, АБС и много различных электронных функций.

AutoLirika.ru

УАЗ Патриот 2015-2016 года — глобальный рестайлинг внедорожника

Обновленный российский внедорожник УАЗ Патриот в новом кузове 2015-2016 модельного года официально представят в середине октября 2014 года. Но стоит ли ждать премьеры, если последние новости о внедорожнике уже озвучены и познакомиться с новыми рестайлинг моделями UAZ Patriot и УАЗ Патриот Пикап можно уже сейчас. Тем более, что новые фото салона и внешности УАЗ Патриот 2015-2016 г. рассекречены в сети, а производитель поделился информацией о новом оборудовании, модернизированной подвеске и массе других нюансов, пережившего рестайлинг внедорожника UAZ Patriot 2015, а самое главное уже известна цена обновленных внедорожников. Продажи нового УАЗ Патриот 2015 модельного года стартуют в ноябре месяце 2014 года, стоимость бензиновой 128-сильной версии составит от 649,9 тыс. рублей за базовую комплектацию Classic до 749,99 тыс. рублей за топовую Limited. За дизельный 114-сильный UAZ Patriot 2015 придется выложить от 719,99 до 819,99 тысяч рублей.

фото Уаз Патриот 2015-2016 года

Первые официальные фото с изображением новой модели УАЗ Патриот 2015-2016 года дают понять, что ульяновский внедорожник стал выглядеть более современно, стильно и весьма привлекательно особенно на фоне дореформенных моделей внедорожника.

фото УАЗ Патриот Пикап 2015-2016 года

Кардинальных изменений в дизайне экстерьера кузова не произошло, но автомобиль прихорошился, получив полностью новые фары головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями (топ комплектация Лимитед со светодиодными лентами дневных ходовых огней). Оригинальную облицовку решетки радиатора с тремя дугами, новые передний и задний бамперы, которые крепятся к кузову, а не к раме, как на дорестайлинговых версиях (прощайте сантиметровые щели между бамперами и кузовом). Аккуратные противотуманки спереди на солидных вставках, новые пороги не уменьшающие дорожный просвет, более крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов обрели способность складываться, удобными стали ручки под естественных хват на боковых дверях.

фото УАЗ Патриот 2015-2016 года (передние фары)

Также изменились задние габаритные фонари, теперь они затекают лучами на боковины кузова, на вершине пятой двери нашлось место для дополнительного светодиодного стоп-сигнала, а на крыше над рамкой лобового стекла разместилась активная антенна, позволяющая улучшить прием радиостанций. В наличии легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. И приятная неожиданность — в качестве опции для обновленного Патриота и Патриота пикап отныне доступны диски из легкого сплава R18.

В технологическом плане обновленный UAZ Patriot 2015 может похвастать вклеенными стеклами, процесс вклейки полностью лежит на плечах робота.

картинки новый кузов УАЗ Патриот 2015-2016 года

Попадая в салон обновленного УАЗ Патриот продолжаем приятно удивляться новациями, новыми деталями и оборудованием. Водителя и переднего пассажира встречают новые кресла отечественного производства с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Но самое главное, что для регулировки водительского кресла по высоте отпала необходимость открывать дверь (рука легко пробирается между подушкой и обивкой двери к заветному рычажку).

фото UAZ Patriot 2015-2016 года

Перед глазами водителя новая современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера. Даже датчик температуры за бортом присутствует. И… древнее рулевое колесо, такая же старая и блеклая ручка управления коробкой передач. На заводе обещают, что новое мультифункциональное рулевое колесо на Патриоте появится ближе к весне будущего года, причем в насыщенных комплектациях с подогревом обода. А ручка КПП... ждать нового обновления.

фото салон УАЗ Патриот 2015-2016 года

Цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран с разрешением Full HD современной мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация) на центральной консоли топ-версий обновленного УАЗ Патриот, вот это класс! Разве можно было еще пару лет назад представить отечественный внедорожник с таким мультимедийным комплексом, навигацией и камерой заднего вида, облегчающей парковку и маневрирование задним ходом. Супер!!!

картини салона нового УАЗ Патриот 2015-2016 года

Но и на этом сюрпризы в салоне пережившего рестайлинг Патриота не заканчиваются. На потолке в передней части салона устанавливается плафон салонного света со светодиодным наполнением. Задних пассажиров ждут новые сиденья с креплениями isofix для детских кресел и еще больше свободного пространства для ног! Секрет в том, что крепления второго ряда сместили назад, и благодаря этому пассажиры получили дополнительную прибавку в 80 мм. Вот только спинка теперь не регулируется по углу наклона.

фотографии салон новый УАЗ Патриот 2015-2016 года

Инспекция багажника выявляет 12-ти вольтовую розетку по левому борту, аккуратную и добротную шторку багажного отделения, и даже чуть увеличившуюся ширину багажного отсека, за счет более компактной облицовки колесных арок. Материалы отделки используемые в багажном отделении устойчивы к механическим повреждениям, размеры багажника сохранились на прежнем уровне в 1200 литров даже с учетом сместившегося назад заднего ряда.

картинки багажника нового УАЗ Патриот 2015-2016 года

Технические характеристики обновленного УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года порадуют наличием стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске (давно пора было установить), необслуживаемым карданом и установкой более жестких опор кузова. Стабилизатор, новые опоры, а также опционная резина 245/60 R18 призваны обеспечить лучшую управляемость и более стабильное поведение тяжелого внедорожника снаряженной массой 2125-2165 кг на высокой скорости и прохождении поворотов.

картинки задней подвески нового УАЗ Патриот 2015-2016 года

Под капотом модернизированного UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup устанавливаются знакомые бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905 (128 лс 210 Нм) в паре с 5 МКПП, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432 (114 лс 270 Нм) с 5 МКПП, способный разогнать авто до максимальной скорости в 135 кмч. В планах инженеров УАЗ оснастить внедорожник Патриот подушками безопасности, системой стабилизации, круиз-контролем, новой рулевой колонкой с эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями, одинарным топливным баком и даже турбированным бензиновым двигателем с отдачей в 150 сил. Так что для UAZ Patriot это не последний рестайлинг, и скоро российский внедорожник станет по-настоящему современным автомобилем.

povozcar.ru

Уаз на гусеницах: самодельные вездеходы своими руками

Для водителей, любящих покорять непроходимые дебри вдали от цивилизации, существует автомобиль УАЗ, оборудованный гусеницами, который станет для вас надежным спутником. Данная машина выглядит крайне эффективно, так как похожа на танк, либо на автомобиль будущего. Изначально такой УАЗ использовался в качестве военной техники, но позже получил распространение у рядовых граждан за счет своих характеристик. 1Что дают УАЗу гусеницы? Что из себя представляет гусеничный УАЗ? Какие имеет характеристики, преимущества и недостатки? Прочитав большое количество отзывов от довольных обладателей этого гиганта, можно сказать о следующем.

Чтобы машина справилась с водной преградой, к примеру болотом, её основную конструкцию оснащают водоизолированной и крепкой лодкой, на которой располагается верхняя часть машины. В общем, автомобиль сконструирован из разных транспортных средств:

2

Водонепроницаемость не полная, так как нет 100 процентной герметичности. Однако проехать болото можно более чем. При преодолении водной преграды, в процесс вступают насосы, защищающие машину от воды.

Технические характеристики УАЗа на гусеничном ходу

В продаже имеются различные комплектации, от простейших до мощных и многофункциональных.

У гусеничного УАЗа существуют два варианта двигателей:

3

Оба развивают скорость до 60 км/ч. Скорость не очень высока, но ведь не предполагается, что владелец гусеничного автомобиля будет гнать на большой скорости по ровной трассе. Для таких целей существуют более легкие и динамичные машины.

Главная задача данного вездехода — проехать там, где другие машины окажутся недееспособными. По воде машина движется со скоростью не более пяти километров в час. Хоть и медленно, но зато уверенно и спокойно.

Плюсы гусениц

  1. Не требуется смена зимних и летних шин.
  2. Отличное сцепление с дорогой, что улучшает езду на гололеде и рыхлом снегу.
  3. Разворот авто «на месте».
  4. При небольшом ДТП весь урон пойдет на гусеницу.
  5. Большая проходимость на грунтовых дорогах.

4

Минусы

Несомненно, существуют и минусы от использования гусениц. Среди которых:

  1. Самый важный недостаток – это применение автомобиля на асфальте. Придется соблюдать скоростной режим – не более сорока километров в час. При большей скорости гусеницы быстро придут в негодность.
  2. Проходимость гусениц в некоторых ситуациях довольна плоха. Например, свалившееся дерево, шириной 15 сантиметров обычные колеса просто переедут, а гусеницы – нет!
  3. Очень высокая цена. Оборудовать авто гусеничным ходом – это очень дорогостоящее удовольствие. Их стоимость в отечественных магазинах начинается от 100 тысяч и доходит до 250 тыс. рублей. Она варьируется от типа вашего автомобиля.
  4. Большой расход топлива.
  5. Некомфортная обстановка в салоне (высокий уровень шума, тряска)

Купить УАЗ на гусеницах

Цена УАЗа на гусеницах

УАЗ Хантер. Укомплектован металлическим бампером и откидным задним бортом. Не имеет пластмассовых накладов в кузове. Гусеничная платформа состоит из 8 колес. Цена – 310 000 рублей.

УАЗ-451С. Впервые испытывался в далеком 1962 году, тогда машина смогла преодолеть расстояние от Новосибирска до Ульяновска попеременно по трассе и снегу. Прочность немного страдала, зато проходимость была отличной. Гусеницы – резинометаллические. Стоимость – 325 тыс. рублей.

УАЗ Узола. В данный момент производится компанией ЗАО «ЗВМ». Стоимость данной модели достаточна высока – 2 млн. рублей.

5

УАЗ Унжа. Данный вездеход предназначен для транспортировки грузов и пассажиров по грунтовой дороге, болоту или снегу, а также на плаву. В первой секции можно разместить не более 5 человек или до 300 кг. груза. Во второй – тех.оборудование,  либо груз массой не более 1200 килограмм.

Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Цена – около 2 500 000 рублей.

УАЗ Ухтыш. «Ухтыш» в большей степени предназначен для перевозки людей (до 5 человек) и груза массой не превышающей 50 кг.

За такой вездеход вам придется заплатить – 2 350 000 руб.

Как сделать гусеницы для УАЗа своими руками

Самостоятельное изготовление гусениц – это не очень трудный, но ответственный процесс. Для их сборки подойдут разные материалы и инструменты. Если выполнить работу со всеми рекомендациями, то их качество может достигнуть заводских аналогов.

Изготовление гусениц из покрышек. Гусеницу можно изготовить при помощи обычных автомобильных покрышек. Для этого требуется выбрать покрышки от грузовых авто желательно с подходящим рисунком протектора, чтобы потратить меньше времени на работу с шиной. Для изготовления нужно выкроить борта из покрышки, при этом не забудьте оставить пространство под беговую дорожку. Во время работы нужно использовать острый сапожный нож. Для облегчения процесса можно иногда смачивать лезвие мыльным раствором. Вместо ножа допустимо применение других приспособлений для резки, в т.ч. электрического лобзика.

При использовании лобзика на него следует закрепить мелкозубчатую пилку, смоченную тем же раствором. Смачивание также следует производить периодически.

Проведение работ. Гусеницы для машины, выполненные своими руками должны изготавливаться по следующей технологии:

  1. Удаление бортов у покрышек
  2. Если протектор не подходит, то вырезаем новый рисунок. Чтобы было лучшее сцепление с поверхностью.

Изготовленные по вышеописанному принципу гусеницы, имеют много преимуществ. Один из которых является замкнутость контура, что указывает на высокую прочность. Но также есть и один минус – ограниченность в ширине, но если потребуется, можно использовать двойную ширину.

Гусеницы из ремней. Этот вариант изготовления хорош тем, что не требует лишней траты сил. Требуется лишь заготовить ремни клиновидного профиля. Позже их соединяют в одно целое, с помощью почвенных зацепов, фиксированных винтами. В качестве альтернативы можно использовать заклепки.

Возвращение к классике: заголовок УАЗ 2206: фото и характеристики «Буханки».

Фиат Фримонт: цена и качество итальянского автопрома? Смотрите в нашеи статье здесь.

Смотрите про НИВА 2329: российский пикап для российских направлений? Подробнее тут.

Для создания отверстия необходимо создать свободное пространство между закрепленными ремнями.

6

Еще один вариант изготовления гусениц. Перед началом проведения работ требуется выбрать один из вариантов изготовления. Можно воспользоваться способом, описанном ниже.

Каркас изготавливается при помощи труб с прямоугольным сечением, соединённых рамой. Это сделает основу разборной.

Шлицевую часть позаимствуем из «Бурана», что позволит задействовать приводные валы.

Также необходимо воспользоваться тормозными дисками. При работе над передними валами, на них потребуется установить тормозной механизм.

Самостоятельное изготовление гусениц позволит сохранить ваш бюджет, а также проезжать через любые дебри без каких-либо неудобств. Данная конструкция прослужит долгое время без проведения ремонтных работ.

Видео: гусеницы на УАЗ своими руками

Итог

В наше время гусеничные УАЗы используются во всех службах, как государственных, так и частных.

Гусеницы позволят вам преодолеть все те непроходимые места, где другая машина завязнет в грязи или утонула в болоте.

Такое авто не принесет большое количество проблем и хлопот, оно неприхотливо, надежно и долговечно. И это самое главное!

ProCrossover.ru

УАЗ Патриот 2014 года — обновление российского внедорожника

Новый UAZ Patriot 2014 модельного года в начале августа 2013 года покинул конвейер Ульяновского автозавода, 6 Августа выпущен первый экземпляр модернизированного автомобиля. В нашем обзоре подробно расскажем, в чем отличие между УАЗ Патриот 2013 года и модернизированным внедорожником УАЗ Патриот 2014 года, покажем фото и укажем каковы технические характеристики и цена обновленного авто.

Цена: новый УАЗ Патриот образца 2014 года с корейской раздаточной коробкой передач, бензиновым 128 сильным двигателем и 5 МКПП стоит от 568 тысяч рублей. УАЗ Патриот пикап так же подвергся обновлению, стартовая стоимость UAZ Patriot Pickup 2014 года так же составляет 568000 рублей. Производство дизельного Патриота с новой раздаткой стартует ближе к концу 2013 года.

Сразу стоит отметить, что искать изменения во внешности рамного российского внедорожника не стоит, инженеры и конструкторы направили усилия на установку новой трансмиссии, изменили материалы отделки интерьера, а также расширили список устанавливаемого дополнительного оборудования. Обновление внешности Патриота стоит в планах производителя на будущий год, вот тогда и увидим UAZ Patriot 2015 года с новым лицом и другими измененными деталями кузова.

Технические характеристики: начнем с самой важной детали в новом УАЗ Патриот 2014 — трансмиссии. Отныне российский внедорожник оснащается современной раздаточной коробкой Huyndai-Dymos с электронным блоком управления, производимой в Южной Корее. Установка новой раздатки повлекла за собой изменение оформления напольного тоннеля в передней части салона. Вместо ручки управления раздаточной коробкой теперь устанавливается удобная шайба, позволяющая легким движением руки выбирать необходимый алгоритм работы. Приятно, что установка корейской раздатки не лишила российский внедорожник классического жестко подключаемого переднего моста.

фото салон УАЗ Патриот 2014 года

Удобная ручка управления с тремя режимами работы трансмиссии: 2H – задний привод, 4H – полный привод и 4L – полный привод и пониженным рядом передач. Полный привод можно включать при скорости движения до 60 кмч, но для включения пониженных передач придется остановиться, полностью выжать педаль сцепления, подождать 3-5 секунд и только потом перевести ручку управления в крайнее правое положение. Приятно, что выбранный режим работы трансмиссии отображается на панели приборов в качестве подсказки.

фотографии салона УАЗ Патриот 2014 года

Новая корейская раздаточная коробка передач существенно улучшила тяговые характеристики российского внедорожника, передаточное отношение «понижайки» теперь составляет 2,56 (на внедорожниках с отечественной раздаткой 1,94). Автомобиль с активированным режимом пониженных передач буквально на холостых оборотах двигателя карабкается на вершину скользкого холма и позволяет более уверенно передвигаться по тяжелому бездорожью.

картинки салона UAZ Patriot 2014 года

Установка РКП от компании Dymos на УАЗ Патриот 2014 года повлекла за собой изменение поперечины рамы, задний кардан изменил размеры и лишился промежуточной опоры. Также изменилась конструкция привода ручного тормоза, теперь тросики ручника крепятся на прямую к тормозным барабанам задних колес.

Новая раздаточная коробка передач заставила существенно улучшить эргономику расположения органов управления. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида переместился на подлокотник водительской двери. Для переднего пассажира кнопка электропривода стекла также прописалась на подлокотнике.

фото салона UAZ Patriot 2014 года

Более качественными стали материалы отделки кресел, стали доступны опции в лице подогрева лобового стекла, подогрева передних сидений и отдельный отопитель для сидящих сзади. Внутри внедорожник стал намного уютней, а самое главное тише. Корейская раздатка не раздражает водителя и пассажиров воем, гулом и дребезжанием рычагов. При подключении переднего моста и активации пониженной передачи в салоне тихо, и о включении можно узнать только по индикации на приборной панели.

В начале обзора мы говорили, что обновленный UAZ Patriot 2014 модельного года невозможно отличить внешне от автомобиля образца 2013 года, это не совсем так. Новый кузов УАЗ Патриот 2014 щеголяет фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней.

Смело можно констатировать, что нынешний рестайлинг (новая РКП с электронным управлением, улучшенная эргономика) и обновления проведенные в конце 2012 года (установка современной панели приборов soft-touch, новой обивки дверей и потолка, качественно новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования, продвинутой мультимедийной системы с hands free) позволили поднять УАЗ Патриот 2014 на более качественный и высокий уровень, при этом сохранив высокий внедорожный потенциал российского автомобиля.

povozcar.ru


Смотрите также